Как создать плавающую кнопку для android приложения
Я открыл для себя Jupyter Notebooks несколько месяцев назад, когда всерьёз занялся машинным обучением. То, как всё работает в браузере, сначала откровенно восхитило, но розовые очки быстро спали: стало понятно, что в интерфейсе не хватает базовых полезных функций. Тогда я и решил освоить фишки работы с Jupyter Notebooks.
Если вы будете следовать инструкции, приведённой ниже, в вашем Jupyter Notebook появятся следующие функции (к слову, это не предел):
- Возможность налету переключаться между несколькими окружениями Conda без перезапуска Jupyter Notebook.
- Создание Table of Contents (содержания) в один клик (вы это оцените!).
- Невероятно полезный всплывающий Scratch Pad (блокнот, моё любимое!), где вы сможете протестировать код и поэкспериментировать, не меняя ничего в основном теле кода.
- Code Folding(Сворачивание блоков кода). Не понимаю, почему эта функция не была введена раньше.
- Code Cell hiding(Скрыть код), важная функция, если вы представляете историю данных через визуализацию.. людям куда интереснее графики и диаграммы, а не сам код!
- Очень крутой Variable Inspector(Инспектор переменных).
- Spellchecker (Проверка орфографии) для маркдаун-ячеек.
- Zen Mode, которыйпрячет все лишние отвлекающие опции.
- Меню Code Snippets (Фрагменты кода), позволяющее налету добавлять Python-конструкции, например, List comprehensions (Генератор списков).
- И, наконец, лучшая из фич — спокойная красивая полуночная тема для ваших глаз!
Пора прокачаться!
Для начала давайте займёмся настройкой расслабляющей тёмной темы. От долгой работы в программе со светлым фоном глаза сильно устают. Как бы там ни было, перейдя на тёмную сторону, вы уже не сможете вернуться.
Чтобы установить тёмную тему, следуйте следующей инструкции:
Когда пакет установлен и обновлён, пропишите следующую команду и смело переключайтесь со светлой темы на тёмно-синюю полуночную. Ваши глаза это оценят.
Теперь давайте посмотрим, сможем ли мы добавить созданные в Anaconda кастомные окружения в качестве ядер в Jupyter Notebooks. Это обеспечит быстрое переключение через меню Kernel без перезапуска среды.
Предположим, вы создали два кастомных окружения в Anaconda: my_NLP и gym. Чтобы добавить их в Jupyter Notebooks, нужно:
Теперь откройте Jupyter Notebooks, перейдите в меню Change Kernel и… Бум! Перед вами список ядер, между которыми можно переключаться в один клик.
Для настройки остальных фич, нужно будет установить nbextensions для Jupyter Notebooks. Для установки следуйте инструкции:
Запустите сервер Jupyter Notebooks. Четвертая слева вкладка — Nbextensions. Кликните по ней и увидите полный список функций, которые можно подключить.
Как вы видите, список обширный, и с первого взгляда в нём не просто разобраться. Кроме того, не все функции одинаково полезны. Вот те, которыми пользуюсь я:
- Table of Contents — создает содержание для всего блокнота в один клик, сразу с гиперссылками на разные секции кода.
- Scratchpad — мне кажется, это лучшее расширение. Выделяет пространство для экспериментов с частью кода, позволяя абстрагироваться от остального и оставить код в основном блокноте неизменным.
- Codefolding — позволяет сворачивать блоки кода.
- Hide Input All — прячет весь массив кода, оставляя на виду выходные данные и метки. Полезно, если вы пытаетесь объяснить принцип работы программы человеку, который не разбирается в технических деталях.
- Variable Inspector — сократит время отладки, функция похожа на инспектор переменных в Spyder IDE.
- Spellchecker — проверка орфографии в маркдаун-ячейках.
- Zen Mode.
- Snippets Menu — крутые коллекции часто используемых фрагментов кода от list comprehensions до pandas, включая всё, что между ними. Что может быть лучше? Вы можете добавлять и собственные фрагменты.
Выше приведен список функций, которыми пользуюсь я, но не отказывайте себе в том, чтобы опробовать остальные. Из интересных функций, которые я не упомянул: ScrollDown, table_beautifier и Hinterland.
Floating Toucher
(бывшая Floating Touch)
версия: 3.1.1
Последнее обновление программы в шапке: 04.05.2016
Краткое описание:
"Плавающая" кнопка.
Описание:
Assistive touch был придуман для iPhone, а Floating Toucher разработан специально для Android. Floating Toucher - это кнопка, которая "плавает" на экране устройства поверх других приложений, и её можно переместить в любое место экрана. Floating Toucher содержит наиболее часто используемые переключатели системы Android и все установленные приложения, Вы можете, не выходя из текущего приложения, легко управлять своим устройством и открывать свои любимые программы.
Кроме того, Вы можете сделать "свою" кнопку "не такой, как у всех":
1. Настраивая функции панели: выберите те переключатели и программы, которые именно Вы чаще всего используете.
2. Создавая папки для приложений или переключателей.
3. Меняя стиль "плавающей" кнопки. Или сами, своими руками, сделайте свою собственную кнопку.
4. Меняя цвет панели.
1. Clear memory
2. Back/Home button(Need ROOT)
3. Favor apps
4. Recent apps
5. System switches
- Screen brightness
- Ring mode
- Bluetooth
- Wifi
- GPS
- APN(Mobile network)
- Rotation
- Flashlight
- Airplan mode
Using In-APP-Purchase (IAP) to unlock Pro features in this version. Pro Features include:
1. DIY Point.
2. More Panels.
3. Point Auto Hide (Hide List).
4. Create Folder.
5. Panel Color.
6. Custom Point Action.
7. Remove Ads.
8. More features will be supported in future version.
The "Lock screen" feature requires activating device administrator, you have to deactivate it in security settings before installing.
There are two ways to uninstall it:
1. Open floating touch, go to settings page, find the "Uninstall" option. (Recommend)
2. First, go to "System settings" -> "Security settings" -> "Device administrators" deactivate "Floating Toucher", then uninstall Floating Toucher in a normal way.
If you'd like to translate the app into your own language, please let us know!
If there is any problem or feedback, please let us know!
19 июня Xiaomi официально объявила, что после неоднократных и тщательных исследований она решила поэтапно реализовать план листинга в Гонконге и Китае, то есть после листинга в Гонконге, затем выбрать возможность листинга в стране, выпустив CDR. В связи с этим SFC выразил уважение к выбору Xiaomi отложить выдачу CDR.
Эта статья из Донг Сяочонг Вклад, делясь знаниями о плавающих окнах в Android, взгляните! Надеюсь, вам всем нравится.
Донг Сяочонг Адрес блога:
Многие приложения теперь используют плавающие окна. Например, когда WeChat находится в видео, нажмите кнопку «Домой», и на экране все еще будет отображаться небольшое видеоокно. Эта функция очень полезна во многих ситуациях. Поэтому сегодня мы реализуем плавающее окно Android и исследуем точки ошибок при реализации плавающего окна.
Интерфейс плагина плавающего окна
Перед реализацией плавающего окна нам нужно знать, через какой интерфейс мы можем поместить элемент управления на экран. Рисование интерфейса Android достигается через сервис WindowMananger. Итак, поскольку мы хотим реализовать плавающее окно, которое может быть на интерфейсе, отличном от нашего собственного приложения, мы должны использовать WindowManager, чтобы «сделать это».
WindowManager реализует интерфейс ViewManager, который можно получить, получив системную службу WINDOW_SERVICE. Интерфейс ViewManager имеет метод addView, и мы используем этот метод для добавления элемента управления плавающим окном на экран.
Настройка разрешения и запрос
Плавающее окно должно отображать элементы управления поверх других приложений. Очевидно, это требует определенных разрешений. Когда API Level> = 23, вам нужно объявить разрешение SYSTEM_ALERT_WINDOW в файле AndroidManefest.xml для рисования элементов управления в других приложениях.
В дополнение к этому разрешению нам также нужно установить разрешение плавающего окна для этого приложения в настройках системы. Это разрешение должно запускать Settings.ACTION_MANAGE_OVERLAY_PERMISSION в приложении, чтобы позволить пользователю вручную устанавливать разрешения.
Настройки LayoutParam
Метод addView в WindowManager имеет два параметра: один - объект управления, который необходимо добавить, а другой - объект WindowManager.LayoutParam.
Здесь необходимо подчеркнуть переменную типа в LayoutParam. Эта переменная используется для указания типа окна. При настройке этой переменной вам нужно обратить внимание на яму, то есть вам нужно адаптироваться к различным версиям системы Android.
До Android 8.0 параметром плавающего окна мог быть TYPE_PHONE, который не является окном приложения и используется для взаимодействия с пользователем.
Android 8.0 изменил поведение системы и API, в том числе приложения, использующие разрешение SYSTEM_ALERT_WINDOW, больше не могут использовать тип окна для отображения окон напоминания над другими приложениями и окнами:
Позвольте мне объяснить конкретную реализацию плавающего окна. Чтобы отключить плавающее окно от Activity, чтобы плавающее окно могло нормально работать, когда приложение находится в фоновом режиме, здесь мы используем Service, чтобы запустить плавающее окно и служить его логической поддержкой. Перед запуском сервиса вам необходимо определить, разрешено ли открывать плавающее окно в данный момент.
Элемент управления плавающим окном может быть любым подтипом View. Вот пример с самой простой кнопкой.
Хорошо, закончил! Да, верно, это самое простое плавающее окно. Разве это не просто? Давайте посмотрим на эффект.
Конечно, эффект этого плавающего окна только отображается, и он далек от действительно желаемого эффекта. Но основной принцип уже реализован, а остальное - добавить немного функциональности.
Добавить небольшие функции
Функция перетаскивания
Первое, что я хочу добавить, - это возможность перетаскивать это плавающее окно. Поскольку положение плавающего окна может блокировать информацию, которую мы хотим видеть позади, лучше, если вы можете утащить плавающее окно. В Android обработка сенсорных событий считается самой основной операцией непосредственно в коде.
Здесь следует отметить, что метод обновления макета плавающего окна управления при комментировании кода. Только при вызове этого метода положение плавающего окна изменится. Посмотри на эффект.
Автовоспроизведение фото
Давайте внесем небольшие изменения в плавающее окно, чтобы продемонстрировать немного сложный интерфейс. Здесь мы больше не просто используем элемент управления Button для интерфейса с плавающим окном, но добавляем ImageView в LinearLayout. Файл макета выглядит следующим образом.
Внесите некоторые изменения в место создания плавающего окна.
Мы также хотим, чтобы изображение переключалось каждые две секунды, поэтому давайте создадим механизм для регулярного переключения изображений.
Посмотрите на эффект автоматического воспроизведения картинок в плавающем окне.
Видео виджет
Давайте посмотрим на наиболее часто используемую функцию плавающих окон: маленькие видеоокна. Например, когда WeChat выходит из интерфейса во время видео, видео будет отображаться в виде небольшого окна. Здесь я сначала использую MediaPlay и SurfaceView для воспроизведения сетевого видео для имитации эффекта. Реализация в основном такая же, как у проигрывателя картинок выше, за исключением того, что элементы управления и соответствующая логика воспроизведения изменены. Файл макета аналогичен изображенному выше проигрывателю изображений, за исключением того, что ImageView заменен на SurfaceView. Создать плавающее окно управления.
Хорошо, давайте иметь печальное «Сокровище» с Марса.
Выше приведена реализация плавающего окна Android и некоторых небольших простых приложений. Это можно суммировать как следующие шаги:
Декларация и применение приложения
Элементы управления, необходимые для создания плавающих окон
Добавить элементы управления в `WindowManager`
Обновите макет WindowManager, если это необходимо
Яма, которая должна быть замечена, является проблемой адаптации версии LayoutParams.type.
Адрес проекта следующий:
добро пожаловатьДолгое нажатие -> Определите QR-код на картинке
Реализация очень простая, нам нужно создать Service который будет все время отслеживать состояние кнопки, слушать ее евенты и выполнять нужные действия по этим евентам. Так же у нас будет премишен в манифесте на показ этого сервиса поверх всех приложений, но это я опишу в конце когда будет обрисовываться вся картина в целое.
Вот эта мордашка будет у нас на главном экране, скачайте ее и закиньте в папку mipmap/drawable-xhdpi или просто mipmap/drawable, кому как угодно. Но лучше конечно добавить ее именно в xhdpi тогда сохранятся нужные размеры картинки и не будет такого что на одном экране она большая на другом маленькая. Размер картинки 144х144px.
У нас будет всего лишь два класса, первый класс это наш сервис, а второй это наша активити которая будет запускать и выключать эту кнопку. По клику на нашу сервис-кнопку будет показываться тост с уведомлением что она была кликнута. Все будет очень просто.
Для начала давайте создадим сервис который будет запускать нашу кнопку и ни за что в жизни ее не прятать. Сделаем его сразу со всеми функциями что бы не путаться.
FloatButtonService.java
Суть этого сервиса подразумевает Service который контролирует View который прицеплен к WindowManager. Как вы знаете Activity является экземпляром объекта WindowManager, как и диалоги и остальные объекты в android. Window распознает разные события, типа onTouch, onClick и другие для этого мы и целпяем наши View к этому объекту (WindowManager).
Далее нам надо создать Activity которая будет включать и выключать наш сервис. Это очень просто как по мне так что ничего особенного там не будет.
Сперва будет разметка с двумя кнопками.
activity_main.xml
А дальше просто цепляем к этим кнопкам события для включения и выключения сервиса.
MainActivity.java
Ну а в заключении нужно сделать одну великую вещь которую я написал в самом начале. Добавить разрешение на отображение нашего сервиса поверх всех приложений в AndroidManifest.
Полностью манифест должен выглядеть вот так:
AndoridManifest.xml
Вот собственно и все. Дальше можете смело запускать проект и смотреть что у вас скомплиировалось. Проект я создавал в Android Studio по этому желательно конечно импортировать проект в нее, или создавать файлы по примеру просто не импортируя ничего никуда.
Читайте также: