Как сделать android приложение без android studio
Многие программисты хотят заняться разработкой приложений под Android. Но немногие представляют, какие шаги здесь надо предпринять. Эта подборка призвана помочь новичкам в освоении Android-разработки.
Начало работы
Новичкам в программировании поможет наша вводная статья.
Для новичков в Android Google сделал хорошее введение в Android на своём сайте. Также есть замечательный краудсорсинговый гид по Android. Кроме того, есть курс от Google на Udacity.
Статьи по Android вы всегда можете найти у нас на сайте.
Я хочу начать разрабатывать под Android. С чего мне начать?
Первый и важнейший шаг в разработке под Android – это изучение Java и XML. Как только вы более менее познакомитесь и с тем, и с другим, изучите официальную Документацию по Android и пройдите несколько уроков, пока не почувствуете себя достаточно уверенным для создания собственных проектов. Удачи!
Нужно ли мне Android-устройство для разработки?
Вы можете писать приложения без какого-либо Android-устройства, используя включённый в поставку эмулятор (или усовершенствованный Genymotion). Однако для учёта аппаратных требований ничто не заменит тестирование на настоящем устройстве.
Какую IDE мне лучше использовать?
-
— официально поддерживаемая IDE для разработки под Android. Именно она используется в современных руководствах и видео, в том числе и от Google. была основной IDE для разработки под Android на протяжении многих лет, поэтому большинство устаревших уроков, ресурсов, видео и скриншотов сделаны на ней. был альтернативой Eclipse, но в настоящее время разумнее начать с Android Studio. Android Studio – это ответвление IntelliJ IDEA, так что вы получите все её преимущества плюс бонусы под Android.
Может, мне стоит забыть про Java и начать учить Kotlin?
Google теперь официально поддерживает Kotlin как язык разработки под Android, но это не значит, что про поддержку Java можно забыть. В ближайшем обозримом будущем документация, инструменты, новые фичи платформы будут поддерживать как Kotlin, так и Java. Хотя Kotlin — более молодой язык с некоторыми приятными особенностями, вы всё ещё можете создавать отличные приложения на Java. Выбор зависит только от вас, но если вам не принципиально или вы новичок, то, возможно, лучше сделать выбор в пользу Kotlin.
Какое устройство/ОС/т.д. мне использовать?
По этим вопросам был проведён вопрос на Reddit, результаты можно посмотреть здесь.
Ресурсы
Здесь представлены основные ресурсы по обучению разработке под Android на английском языке. Это далеко не полный список, но достаточный для старта.
Официальные ресурсы Android
Дизайн
Рассылки
-
– замечательная рассылка, помогающая быть в курсе последних разработок Android.
Коллекции библиотек
Инструменты
-
– крайне полезный и функциональный эмулятор. – отличная коллекция инструментов для создания/редактирования иконок, изображений и т.д. – замечательные примеры кода прямо в Android Studio.
Примеры open source приложений
Идеи для приложений
Каков мой бюджет?
Если вы настроены серьёзно и хотите выпустить свой продукт, вы должны подумать о своём бюджете. Даже в случае простого приложения нужно подумать о нескольких тысячах долларов. Хотя бы.
Какая у меня маркетинговая стратегия?
Вы собираетесь использовать обычное сарафанное радио или готовы платить за известность?
Какой список задач у данного проекта?
А также, какие есть ограничения? Сколько мне нужно разработчиков?
Откуда будут приходить/где будут храниться данные?
А также, как они будут использоваться? Разработана ли у меня соответствующая политика приватности?
Есть ли цель заработать денег?
Если да, как вы собрались её достигать? Через рекламу, IAP, подписки, платные приложения? Всё вышеперечисленное?
Как вы будете платить вашим разработчикам?
Есть ли у вас капитал или вы собрались платить им после того, как приложение начнём приносить доход? Часто независимые контрактники требуют часть полной стоимости авансом. Большинству разработчиков неинтересно разделение доходов, за исключением случаев, когда они сами вкладываются в приложение.
Какой будет способ тестирования?
На какой тип устройства вы собираетесь устанавливать его? Как много итераций вам нужно? Каких людей вы хотите вовлечь?
Как скоро вы хотите опубликовать приложение в магазине?
Это однозначно повлияет на конечный доход.
Будете ли вы требовать или предлагать регистрацию/интеграцию с социальными сетями?
Продумайте реализацию этой функциональности.
Какова ваша целевая аудитория?
Это нишевое приложение или оно может быть распространено повсюду?
Реализована ли уже моя идея?
Если да, как я могу улучшить её или что в ней отсутствует?
Что делать с идеями для приложений, если вы не разработчик?
Вы, возможно, ищете разработчиков в вашу команду для реализации приложения. Если у вас есть деньги и вы можете заплатить разработчику или фирме, то всё просто и понятно. Далее мы поговорим о том, что делать, если у вас недостаточно денег, чтобы платить кому-то.
ОТР , Удалённо , По итогам собеседования
Осознайте, что ваша идея может быть не уникальна, а разработка требует значительных усилий.
- Нарисуйте дизайн вашего приложения (внешний вид и функциональность). Он может быть грубым и нарисован на бумаге. Но он должен быть достаточно конкретным, а не размытым.
- Составьте список своих навыков, связанных с идеей.
- Составьте список того, что вы вложите в свою идею.
Поймите, что разработка требует значительных усилий. Представьте, что разработчик работает полный рабочий день (8 часов) на протяжении 2 месяцев, чтобы создать ваше приложение. И вы также работаете полный рабочий день. Что вы делаете в это время? Если ваша работа, по вашим представлениям, заканчивается раньше, то нужно пересмотреть идею. В этом сценарии разработчик выполняет большую часть работы, и вы, честно говоря, бесполезны. То, что вы можете дать после того, как приложение закончено, не имеет особого значения и не будет мотивировать разработчика заканчивать продукт.
Пересмотр вашей идеи
Если разработчик выполняет больше работы, чем вы, нужно пересмотреть идею, чтобы распределить работу более справедливо. Это даст преимущества от совместной работы. Посмотрите на ваш список навыков и подумайте, как их можно применить. Это нормально, если приложение будет отличаться от начальной задумки. Пересматривайте его до тех пор, пока количество вашей работы и работы разработчика, как минимум, не сравняются.
- Распределяйте работу настолько справедливо, насколько это возможно.
- Фокусируйтесь прежде всего на ваших навыках.
- Ваша загрузка должна примерно равняться 2 месяцам полноценной работы. Для простых приложений загрузка, конечно, может быть меньше. Вы можете попросить сообщество (например, наше) помочь в оценке трудозатрат.
В зависимости от того, какое приложение вы хотите иметь в итоге, сейчас вы можете быть или не быть готовыми. Можно представить свою идею и получить обратную связь.
- Представьте всё. Не беспокойтесь, что идею могут украсть. Поскольку теперь идея завязана на ваших навыках, а распределение работы более справедливое, разработчику выгоднее работать с вами вместо того, чтобы делать всё самому. Используйте картинки и диаграммы, где это уместно, чтобы описать идею. Не упускайте важных деталей или того, что вы считаете тайным преимуществом. Скорее всего, оно таковым не является, и замалчивание этих деталей сделает идею размытой и недостаточно убедительной.
- Что вложите вы? Очень важно это обозначить.
- Каких взаимоотношений вы ищете? Долевое участие? Будете платить разработчику? При долевом участии нужно принять факт того, что разработчик может изменять приложение, и вам нужно будет вместе работать над тем, чего вы оба хотите. Не только вы обладаете видением того, какое направление является наилучшим.
Возможно, вам надо будет пересмотреть свою идею и внести изменения. И повторить это много раз.
Есть опыт лет 15 в C++, под Android пытался лениво начать кодить пару раз, первый раз убила конски развесистая и тяжёлая IDE, где всё это предлагалось сделать. Второй раз убило то же самое - IDE стала ещё более конская и тяжёлая. Я фалломорфирую с того факта, что для простого белого окна с одной кнопкой мне надо видеть 100500 каких-то файлов в иерархии проекта, кучу кнопок в этой студии, запускать какую-то жирную систему сборки с .xml файлами т.п.
Не понимаю как можно начать с чего-то не базового. Такой подход, типа качните нашу IDE под 700 метров, запустите, он отожрёт пару гигов озу, создайте проект и т.п. - какая-то жопа, а не базовость. Базовое - это когда тебе дают голимый notepad, ты пишешь код, потом пишешь Makefile из 4 строк, запускаешь make и получаешь свою софтину. Далее накручиваешь. К IDE приходишь, когда понимаешь что накрутил так дохера, что уже тяжело через vim + mc на всё это смотреть, например.
В общем, хочется какого-то мануала/книги, где подразумевается, что ты можешь создать легитимное android-приложение из минимума говна и палок. Например имея только vim, adb, ещё там что-нибудь относительно редко меняющееся, желательно без всяких gradle систем сборки, а просто запуская java из консоли. И получая легальный современный нормальный .apk, который google play market не забанит ни за что.
Нахрена мне такое надо? А иначе основ не понять. Я бы хотел понимать что там в самых низах (ясно, что низами называется что-то вроде функции main в java, линковалки ресурсов и т.е., пакователя .apk файлов, Manifest.xml и т.п.). Т.е., чтобы, например, я смог собрать android-приложение, которое минимальное по размеру для данного функционала. Т.е. чтобы в него не было включено 100500 каких-то левых метафайлов, дескрипторов самой студии, всяких лицензий, копирайтов, ресурсов сотен иконок разного размера, прочей дефолтной ботвы. Мне не надо потребления лишних 4 КБ в .apk на то, что там для соблюдения этикета лежит какая-нибудь портянка про то, что это собрано такой-то, мать её, студией. И чтобы, скажем, я должен был руками всё это где-то прописывать, на каждом шагу огребая что чего-то не хватает и мог, разбираясь, понять нафига нужен каждый мелкий элемент процедуры.
Т.е. в идеале, среда разработки отсутствует, а есть набор файлов и утилит, а я пишу .sh - скрипты для оркестрации всех говен для получения легального .apk файла.
Android предлагает разработчикам массу возможностей: это универсальная, открытая платформа, используемая миллионами пользователей по всему миру, с удивительно простой в использовании площадкой для распространения приложений. К счастью, существует множество инструментов для Android-разработчиков, которые помогут быстро начать работу. Но еще лучше то, что с каждым годом инструментов становится все больше, а их эффективность постоянно повышается. Еще никогда не было столь благоприятного времени для создания собственного приложения под Android!
Ни один топ “Лучших инструментов д л я разработки приложений под Android” не обходится без Android Studio. Это официальная IDE (интегрированная среда разработки) для Android, созданная компанией Google. Именно поэтому Android Studio является номером один для разработчиков, которые хотят создавать приложения, в соответствии с Material дизайном Google и доступом к расширенным функциям платформы.
IDE — это место, в котором разработчик проводит большую часть своего времени: Android Studio выступает в качестве редактора для выбранного вами языка программирования (он поддерживает Java, C++, а также Kotlin, который с недавних пор тоже стал официальным языком Android), компилятора, который может создавать APK файлы и файловой системы для организации вашего проекта. Кроме этого он включает в себя редактор XML и расширенный редактор макетов. Android Studio предлагает целый набор дополнительных инструментов, некоторые из которых мы рассмотрим в данной статье. К счастью, большинство из них теперь можно скачать единым пакетом. По сути, этот пакет идет в комплекте с Android SDK, но вам все равно придется отдельно загрузить и установить Java JDK. И было бы неплохо, если бы вы прочли инструкцию для новичков по использованию Android Studio.
Разработка при помощи Java и Android SDK имеет несколько крутую кривую обучаемости, но с точки зрения интеграции, поддержки и возможностей — Android Studio нет равных.
Инструмент AVD Manager идет в комплекте с Android Studio. Аббревиатура AVD расшифровывается как “Android Virtual Device”, поэтому, по сути, это эмулятор для запуска приложений Android на вашем компьютере. Это очень полезный инструмент, который позволяет вам тестировать свои приложения, без необходимости устанавливать их на физические устройства. Что еще более важно, AVD Manager позволяет создавать множество эмуляторов с различными размерами экрана, спецификациями и версиями Android. Вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваше творение на любом устройстве, и тем самым обеспечите поддержку среди самых популярных гаджетов. Производительность инструмента постоянно улучшается, особенно с режимом fast virt, который запускает на вашем компьютере версию Android от Intel и устраняет необходимость эмуляции уровня instruction.
Еще один встроенный инструмент — Android Device Monitor, который позволяет проводить мониторинг вашего физического или виртуального устройства во время его работы, и, взамен, получать информацию о том, сколько процессов выполняется по потоку, сетевую статистику, LogCat и т.д. Данный инструмент отлично подходит для тестирования производительности ваших приложений.
ADB — это инструмент командной строки, с помощью которого можно копировать файлы на устройство и обратно, устанавливать и удалять приложения, выполнять резервное копирование и восстановление на всех устройствах на базе Android, в том числе и на виртуальном. Он идет в комплекте с Android Studio и, по большей части, вам не придется его использовать. Но в редких случаях вам все же придется им воспользоваться. Для этого перейдите в папку, где находится файл adb.exe и откройте командную строку (Shift + RMB>Открыть окно команд).
Unity 3D — первый инструмент в нашем списке, который не предустановлен в Android Studio. Unity 3D представляет из себя игровой движок и IDE для кроссплатформенной разработки игр. Он очень прост в изучении и обладает большим набором функций для разработки игр. С помощью Android Studio можно создать игру, но в Unity то же самое можно сделать гораздо легче, без уймы потерянного времени и головной боли. Кстати говоря, в Unity есть возможность создавать приложения с дополненной реальностью для Daydream, Cardboard или Gear VR!
Unreal Engine — это игровой движок и альтернативный вариант для тех, кто интересуется кроссплатформенной и полнофункциональной разработкой игр. Unreal, также как и Unity, поддерживает разработку под Android, но, в плане графики, игры на Unreal сильно превосходят игры на Unity. Тем не менее Unity имеет лучшую встроенную поддержку мобильных и 2D-творений, поэтому является предпочтительным вариантом для большинства мобильных разработчиков игр. Не имеет значения, какой в итоге вы выберете движок, так как нет причин, по которым вы не можете дать им обоим шанс.
GameMaker: Studio — еще один инструмент для разработки игр, на этот раз для 2D-игр. Он гораздо проще в использовании, чем Unity или Unreal, и позволяет создавать игры, практически без написания кода. Однако, если хотите добавить немного больше настроек в свою игру, вы можете воспользоваться встроенным языком программирования для начинающих — GML или «GameMaker Language».
Однако из-за простоты использования вы, в какой-то степени, теряете мощность и функциональность. Также стоит отметить, что GameMaker: Studio не является бесплатным ПО, но есть бесплатная пробная версия.
B4A (или Basic for Android) — самый малоизвестный инструмент для разработки Android-приложений от компании Anywhere Software, специализирующейся на концепции быстрой разработки приложений(RAD). Как следует из названия, B4A — это IDE и интерпретатор, который позволяет разработчикам создавать приложения с использованием языка программирования BASIC. Для тех, кто не знаком с BASIC — это процедурный язык программирования, который читается практически как обычный английский язык. Несмотря на то, что B4A — это проект, разработанный всего одним человеком, ему удалось соединить в себе множество полезных расширенных функций, таких как: беспроводная отладка через Bluetooth, визуальный редактор для добавления и упорядочивания представлений и т.п. Данное ПО не бесплатно.
С помощью B4A вы можете делать практически все то же самое, что вы делаете при помощи Java, но гораздо быстрее и с меньшим количеством шаблонов. Любое понижение производительности, по сравнению с другими IDE, минимально. Тем не менее, вам все еще стоит изучить официальный метод создания приложений, особенно если вы хотите использовать конкретные библиотеки (но стоит упомянуть, что библиотеки Java могут быть обернуты для Basic4Android).
Наверное вы уже успели заметить, что инструменты для разработки приложений под Android любят аббревиатуры. AIDE расшифровывается как “Android IDE” и он уникален тем, что работает на самом Android. Это означает, что вы можете создавать приложения, используя свой телефон или планшет, а затем тестировать их на этом же устройстве.
Скорее всего вы уже поняли, что данному IDE не хватает некоторых функций из Android Studio (окей, очень многих функций) и у него нет никакого реального преимущества перед более функциональными IDE для разработки под Android. Он пригоден только для изучения Java и Android SDK, так как предоставляет возможность читать учебник по программированию и, в тот же самый момент, проверять оттуда код в режиме реального времени. Это настоящая находка для тех, кто только-только начал разрабатывать собственные мобильные проекты. AIDE не бесплатен и, независимо от того, хорошее о нем общественное мнение или нет — его стоит купить и попробовать самостоятельно.
До появления Android Studio, в качестве основного инструмента для разработки Android-приложений, разработчики использовали Eclipse. Этот IDE поддерживает несколько различных языков программирования, в том числе и Java с Android SDK. В отличие от Android Studio, Eclipse не предлагает встроенную поддержку и требует более тщательной настройки. На данный момент Google отключила официальную поддержку, поэтому, на самом деле, нет никаких оснований использовать Eclipse, вместо Android Studio. Я включил его в этот список, так как он может быть полезен тем, кто интересуется историей IDE и учится создавать приложения для Android. Так сказать для того, чтобы расширить кругозор.
Помимо перечисленных выше инструментов, существует еще много вариантов, например, PhoneGap, Cordova или IntelliJ IDEA для создания простых приложений, или Andyroid и Blustacks, если вам нужна эмуляция Android без установки Android Studio и AVD Manager. Также разработчикам будет полезно освоить целый ряд других программ, помимо программ программирования. Например, вы можете использовать Photoshop или GiMP для редактирования изображений, а Illustrator для создания качественных векторных изображений. Может быть вам понравится идея создать макет дизайна приложения, сделав его интерактивным при помощи InVision, ну или можно по-старинке нарисовать его вручную. Возможно вы будете использовать Blender для создания 3D-моделей для ваших игр на Android или, возможно, вы будете использовать FL Studio 12 для написания музыки. Но мой вам совет — не делайте все в одиночку, а используйте сервисы для совместной работы с фрилансерами.
Для разработки приложений под Android подойдут многие программы, но подходящие именно вам будут зависеть от вашего стиля работы, предпочтений и целей. Надеюсь этот список дал вам хорошее представление о том, с чего начать свой путь.
Android приложения прочно вошли в нашу жизнь. Мы каждый день ими пользуемся: картами, социальными сетями, мессенджерами, браузерами. Но каждый опытный пользователь смартфона на Android хоть раз задумывался о создании своего приложения. Сложился стереотип, что это очень сложно и нужно долго учить программирование, чтобы что-то качественное написать. Однако Google постоянно совершенствует свои инструменты разработки, делая их проще и удобнее. Сегодня мы создадим самое простое приложение для Android и запустим его на смартфоне.
Приложения для Android создаются на языке программирования Java. Сейчас как альтернатива Java продвигается еще и относительно новый более простой язык Kotlin (язык назван в честь острова? на котором расположен город Кронштадт). Наш пример будет на Java.
Сперва мы проверим, установлен ли на вашем компьютере (под управлением Windows) JDK. Java Development Kit – это комплект разработчика приложений от компании Oracle. Без него среда разработки не сможет правильно функционировать.
Для этого нажмите на клавиатуре Win + R. Введите cmd и нажмите Enter. Откроется командная строка. Далее в консоли необходимо набрать:
Скорее всего, вы увидите версию Java:
Это значит, что у вас уже установлен JDK. В противном случае его необходимо скачать (150 Мб).
После установки JDK переходим к основному инструменту разработки для ОС Android – Android Studio. Загрузить его можно здесь (944 Мб).
Android Studio – это свободно распространяемая среда разработки от Google. Это такой огромный комбайн для разработки приложений, в который вошли различные инструменты для тестирования, сборки приложений, а также шаблоны, удобный редактор макетов и многое другое. Android Studio постоянно обновляется, как и его многочисленные компоненты.
Версии Android Studio есть не только под Windows, но и для Mac OS и Linux. Системные требования для Android Studio: Windows 7/8/10, 3 Гб оперативной памяти минимум, 8 Гб RAM рекомендовано, 4 Гб на жестком диске.
Итак, вы скачали инсталлятор Android Studio.
Жмем Next, выбираем путь для установки. Настройки желательно не менять.
Затем запустится мастер настройки Android Studio. Здесь можно выбрать цветовую тему среды разработки, скачать дополнительные файлы. Тип установки выбираем стандартный.
После скачивания необходимых компонентов будет предложено выбрать тип вашего проекта. Выбираем Empty Activity и кликаем Next.
На следующем экране даем название проекту и выбираем, начиная с какой версии Android будет работать ваше приложение. Лучше всего выбрать – c Android 4.0.3 – так наше приложение будет работать на максимальном количестве устройств. Стоит отметить, что Android Studio настолько универсальна, что позволяет создавать приложения не только для смартфонов, но и для смарт-часов и телевизоров!
Далее у нас открывается основное окно Android Studio. Слева мы видим несколько разделов. Это структура нашего проекта. В папке manifests находится файл AndroidManifest.xml, который отвечает за информацию о приложении, импортируемые библиотеки, компоненты и другие параметры. В папке java находится непосредственно код (файл MainActivity в папке com.example.myapplication). В папке res находятся ресурсы приложения – кнопки, файлы, которые определяют дизайн интерфейса (например, activity_main.xml).
Acitivity – это отдельный экран, с которым взаимодействует пользователь. Примеры: экран с фото, набор номера, ввод текста. У нас будет один Acitivity (экран). Поэтому сразу идем по пути app – src – main – res – layout и открываем файл activity_main.xml. Переключаемся в режим Design.
Выбираем раздел Button и перетягиваем его на экран приложения. У нас появилась кнопка. Вводим текст на ней (kv.by).
Чтобы увеличить размер шрифта – переключаемся в режим Text и в коде в разделе Button добавляем такую строчку:
В режиме Design жмем правой кнопкой мыши и выбираем Constrain, далее выбираем все пункты по очереди. Это «привяжет» вашу кнопку, чтобы она не могла сместиться.
Далее редактируем надпись Hello, World – меняем на свою собственную («Мое первое приложение на Android»).
Следующий этап – добавляем картинку. Сначала мы должны ее добавить в проект. Картинка будет к примеру, эта:
Скачайте ее и перетяните прямо в проект в папку res – drawable. Она добавится в проект. Теперь открываем activity_main.xml и переключаемся в режим Design. Выбираем Common – ImageView. Перетягиваем на наш экран. Откроется окно выбора картинки. Переходим в раздел Project. Там видим логотип kv.by. Выбираем его и помещаем в середине окна нашего приложения. На картинке также применяем Constrain.
В итоге у вас должен получится такой код activity_main.xml:
И, соответственно, такой код MainActivity (в папке com.example.myapplication):
А теперь пора проверить, все ли работает. Проверим на виртуальном смартфоне прямо у вас на компьютере.
Жмем вверху Tools – AVD Manager – Create Virtual Device.
Мы создаем виртуальное устройство (смартфон) под управлением Android. Выбираем Nexus 5X. Скачиваем сам эмулятор Android. Жмем Next. После всех манипуляций у вас в списке виртуальных устройств должен появиться «смартфон» Nexus 5X.
Теперь запустим приложение на виртуальном смартфоне – Run – Run app.
Появится окно с выбором, на чем необходимо его протестировать. Разумеется, выберем Nexus 5X.
На смартфоне открываем список приложений и ищем там App kv.by
Вот что получилось:
Работает! Приложение готово. Теперь можно и на ваш реальный смартфон его загрузить.
Чтобы установить на смартфон наше первое приложение – нужно создать apk-файл. APK – Android Package Kit, это такой незашифрованный zip-архив, в котором содержатся скомпилированный код приложения, файлы ресурсов, файлы манифеста и другая информация. Именно в формате apk хранятся файлы в Google Play, из которого мы скачиваем приложения.
Apk-файлы можно скачивать себе на смартфон или обмениваться ими. Либо установить в качестве приложения. Это удобно и дает некоторую свободу.
Для того, чтобы установить apk на вашем смартфоне, нужно сначала это разрешить. Идем в Настройки – Приложения – Особые права доступа – Установка неизв. приложений и там выбираем «Разрешено» для вашего файлового менеджера (например, Total Commander).
Итак, наша задача сделать apk-файл из кода, который мы написали. Для этого в Android Studio выбираем Build – Build Bundle / APK – Build APK. Запустится скрипт для создания apk. В конце вам предложат открыть папку в которой будет apk-файл. Далее необходимо подключить смартфон к компьютеру и скопировать полученный apk-файл в память телефона. Затем уже на смартфоне открыть файловым менеджером папку с файлом и установить его. Теперь у вас собственное приложение в смартфоне!
Если вас заинтересовала эта тема – вы можете ознакомиться с исходным кодом некоторых простейших приложений на GitHub. Например, там есть галерея и файловый менеджер. Вы можете редактировать их код под собственные нужды. Много информации о разработке под Android вы также можете найти здесь.
Читайте также:
- Как настроить рекламу в инстаграм через фейсбук пошагово самостоятельно через телефон
- Скачать приложение пдд 2021 экзамен билеты как в гаи на компьютер бесплатно
- Как должны быть пронумерованы приложения к протоколу общего собрания
- Приложение coin как работает
- Как изменить номер телефона в мкб в приложении