Как редактировать приложение exe
главная программы resource tuner руководство
При помощи Resource Tuner вы можете открывать исполняемые файлы, такие как .EXE, .DLL, .OCX, скринсейверы (.SCR) и многие другие. Открыв файл, вы получаете доступ к ресурсам файла и можете заменять иконы, курсоры и графику в различных форматах, изменять строчки в меню, диалоговых окнах и других элементах пользовательского интерфейса.
Однако стоит иметь в виду, что ресурсы в исполняемом файле отделены от программного кода, и изменяя интерфейс программы, вы не получаете доступ к коду программы. С помощью редактора ресурсов можно изменить управляющие элементы программы. Код программы с помощью редактора ресурсов изменить нельзя.
Для более серьёзных изменений (которые, впрочем, ни к чему хорошему не приведут без достаточного опыта в программировании приложений для Windows) рекомендуем использовать PE Explorer (редактор структуры PE файлов) или FlexHex (хекс-редактор для бинарных файлов).
Открытие EXE или DLL файла в Resource Tuner
Resource Tuner поддерживает несколько способов открытия файлов. Чтобы открыть файл для просмотра и редактирования, нажмите кнопку Open File на панели инструментов или выберите команду File > Open [CTRL+O] из меню. Выпадающее меню рядом с кнопкой на тулбаре даёт вам быстрый доступ к списку последних открывавшихся файлов. Этот же список можно получить командой File > Recent Files из меню программы. Количество файлов в списке настраивается в диалоге Customize.
Вы также можете открыть файл при помощи Resource Tuner прямо из Проводника Windows, щёлкнув по файлу правой кнопкой и выбрав Open with Resource Tuner из контекстного меню.
Или вы можете просто перетащить и бросить иконку файла из Проводника Windows на иконку Resource Tuner на рабочем столе или на окно запущенного Resource Tuner.
Вы так же можете открыть файл из командной строки.
Например: restuner.exe filename.exe
Мы рекомендуем проводить все операции по редактированию ресурсов только с копиями файлов, и ни в коем случае не с оригиналами, и только когда вы поместили копию файла в отдельную директорию.
При открытии файла Resource Tuner производит несколько автоматических операций: распаковывает файл, если обнаруживается, что он был запакован при помощи UPX, затем идёт проверка структуры и ресурсов файла на возможные ошибки, и наконец перестройка повреждённых ресурсов в соответствии со спецификацией формата исполняемых файлов.
Ошибки при открытии файла
Если при открытии файла возникает ошибка, то скорее всего по трём причинам: файл защищён, файл 16-битный, или это вообще не исполняемый файл.
1. Ошибка: Файл повреждён, сжат упаковщиком или защищён протектором.
Вероятность того, что файл сжат для уменьшения размера, весьма велика. Упаковщиков и протекторов для исполняемых файлов существует не один десяток, и всё время появляются новые. Resource Tuner поддерживает распаковку только одного, зато самого распостранённого упаковщика - UPX. Остальные упаковщики не поддерживаются, и вам придётся самостоятельно заниматься распаковкой файла, прежде чем вы сможете открыть файл для просмотра или редактирования.
Данная ситуация не рассматривается, как ошибка программы. Мы не собираемся ни бороться с попытками других авторов программ защитить свои творения от взлома, ни поддерживать распаковку нескольких десятков разных упаковщиков, среди которых есть и коммерчиские продукты, и самоделки.
2. Ошибка: Файл определён, как 16-битный NE Executable. Этот формат не поддерживается!
Наши программы работают только с 32- и 64-битными PE файлами. Формат NE (сокращение от "New Executable") - это формат 16-битных приложений, оставшийся в наследство от старых версий Windows 3.xx. С появлением Windows 95 этот формат считается устаревшим и не используется, хотя и может исполнятся на современных платформах от Microsoft. Мы не поддерживаем 16-битные файлы и не собираемся их поддерживать.
3. Ошибка: Файл не является EXE или DLL файлом. Вообще!
Resource Tuner определяет файл не по расширению. Если вы переименуете расширение у исполняемого файла, скажем, исправите .EXE на .TXT или вообще удалите расширение, Resource Tuner этим не обманешь: программа при открытии файла анализирует заголовок файла внутри файла, а на расширение вообще не смотрит.
Поэтому, если Resource Tuner вам сообщает, что файл не является исполняемым, то это так оно и есть. Если кто-то зачем-то снабдил текстовый файл в поставке игры расширением .DLL, то от этого файл не перестаёт быть текстовым, и не становится динамической библиотекой. Не дайте расширению файла себя обмануть.
Какие файлы не имеет смысла открывать в редакторе ресурсов
Не смотря на то, что Resource Tuner предназначен для открытия и редактирования любых 32-/64-битных исполняемых файлов, существуют некоторые виды EXE файлов, в которых ресурсы практически отсутствуют.
1. Файлы, созданные при помощи Visual Basic.
В таких файлах в секции ресурсов ничего нет, кроме иконы и информации о версии. Строчки и диалоги в программах, написанных на визуальном бейсике, хранятся в своём собственном закрытом формате, и стандартная секция ресурсов в них не используется.
2. Файлы .EXE размером в гигабайт и более.
Поскольку Resource Tuner - это 32-битная программа, существуют естественные ограничения для размещения образа открываемого файла в виртуальной памяти в пределах первого гигабайта. Файл размером в гигабайт и более туда просто не поместится.
3. Самораспаковывающиеся архивы в виде EXE файлов.
В таких файлах в ресурсах ничего нет, кроме иконы и информации о версии, а может и этого не быть. По сути, это архивированные данные, снабжённые подпрограммой для распаковки.
4. Инсталляторы других программ.
В таких файлах в ресурсах ничего нет, кроме иконы и информации о версии. Очень похожи на п.3. Файл инсталлятора можно рассматривать как контейнер, внутри которого содержится другой .EXE файл в сжатом виде и подпрограмма для его извлечения. К тому же, программы для создания инсталляторов используют разные алгоритмы для хранения внутри себя архивированных данных.
Resource Tuner работает на всех версиях Windows
от 2000 и XP до 8 и 10.
Минимальные системные требования:
Процессор Intel Pentium® или AMD K5 166 MHz
16 MB RAM
Так как мы в основном исследуем исполняемые файлы и динамические библиотеки для Windows, я брал только те РЕ-редакторы, которые работают в этой ОС. Если какой-то из инструментов поддерживает другие операционные системы и их исполняемые файлы (например, ELF), то это только плюс, но в данном случае для нас особого значения не имеет.
Мы будем выбирать утилиты на основе разумных и понятных факторов: функциональность, цена, удобство использования и частота обновления. Совсем старые решения, позволяющие редактировать бинарники для MS-DOS или Windows 9x, нам рассматривать ни к чему. Если какой-то из редакторов распространяется платно, то мы воспользуемся ознакомительной версией и отдельно отметим, какие функции в ней доступны. Но самый главный критерий будет состоять во взломе настоящего кракми.
Как ты помнишь, с помощью отладчика мы нашли в памяти адрес инструкции (см. четвертую статью «Фундаментальных основ»), которая определяет ход выполнения программы при вводе пароля. А благодаря сведениям из третьей статьи этот виртуальный адрес у нас получилось преобразовать в физический, находящийся на носителе. Таким образом, перейдя в исполняемом файле по адресу 0x402801 и заменив там инструкцию test на xor , мы получим программу, принимающую любые пароли. Меньше слов, больше дела!
PE-Explorer
Под первым номером идет довольно распространенный редактор PE-Explorer. В отличие от своего собрата Resource Tuner, он способен редактировать не только ресурсы приложения, но и код. Несмотря на свой почтенный возраст, исправно работает даже в Windows 10. К сожалению, PE-Explorer умеет работать только с 32-битными файлами и при попытке открыть 64-битный бинарник сообщает об ошибке.
Утилита обладает богатой функциональностью: отображает все элементы заголовка РЕ, определяет, к каким DLL происходит обращение, предсказывает поведение программ и логику взаимодействия с другими модулями и даже открывает запакованные UPX, UPack или NSPack файлы. Кроме того, она позволяет просматривать и редактировать секции PE-файла, исследовать содержимое таблиц импорта и экспорта и проверять наличие и целостность цифровой подписи. В качестве «вишенки на торте» тут присутствует полноценный дизассемблер.
Но это только на словах, а на деле мы его сейчас проверим. Из-за того что продукт платный, я использовал триальную версию, готовую работать на протяжении 30 дней. Об урезанных функциях ничего сказано не было.
Запустим редактор и сразу же откроем наше подопытное приложение. PE-Explorer первым делом выводит информацию о заголовке PE-файла. Для получения сведений об остальных разделах достаточно пощелкать кнопки на панели инструментов. Жмем пиктограмму Disassembler и открываем окно для выбора поддерживаемых инструкций: SSE, SSE2 и прочее. Указываем необходимые и начинаем процесс нажатием кнопки Start Now .
В открывшемся окне большую часть занимает область с дизассемблерным листингом, чуть ниже располагается шестнадцатеричный дамп. Если в заголовке нижней панели выбрать вкладку Strings, то отобразятся все строки в исследуемом приложении. Так что поиском можно найти и эталонный пароль. Однако для этого пришлось бы перебрать весь внушительный список доступных строк, так что отложим этот вариант до худших времен.
Так как мы с помощью отладчика нашли адрес инструкции, которая отвечает за ход выполнения программы, то попробуем проверить этот адрес в PE-Explorer: нажимаем Ctrl-F (или Search → Find) и вводим адрес для поиска: 402801 .
Что ж, я немного разочарован результатом дизассемблирования. Даже отладчик в этом месте показывает мне инструкцию test , а здесь я вижу лишь начало ее шестнадцатеричного кода: 0х85 . При этом я не могу редактировать код! Зачем мне все эти возможности, если утилита не позволяет делать самую базовую вещь?
Я даже не могу списать этот недочет на ограничения демоверсии, так как о ее отличиях от платной ничего толком не сказано. Допускаю, что с теми целями, для которых этот продукт предназначен (статическое изучение приложения и вектора его выполнения), он справляется хорошо. Однако нашим требованиям программа не соответствует, поэтому смело вычеркиваю PE-Explorer из списка кандидатов.
FlexHex
Думаю, нужно дать разработчику еще один шанс, поэтому рассмотрим другую утилиту Heaventools Software — hex-редактор FlexHex. Это инструмент для редактирования любых файлов, процессов или устройств в двоичном формате, ASCII и Unicode. По словам авторов, редактор умеет работать с файлами просто гигантского размера — 8 эксабайт. Кроме того, он поддерживает множество типов данных: байты, слова, двойные слова, восьмибитовые слова, различные десятичные значения со знаком и без, 32- и 64-битовые целые.
Сложные типы данных тут могут быть определены самим пользователем — это структуры, объединения, массивы, перечисления, строки и их сочетания. Обещают прямое редактирование любых значений, в том числе шестнадцатеричных, строковых, изменение областей памяти и типизированных данных. Поддерживаются битовые операции (NOT, AND, OR и XOR над блоками данных) и, конечно же, арифметические операции: сложение, вычитание, умножение, деление и взятие остатка.
Однако главная особенность FlexHex — это возможность сравнения файлов целиком или отдельными блоками. При этом использование карт сравнения позволяет сделать процесс более интуитивным и наглядным.
Все это хорошо, но как утилита справится со взломом — нашей элементарной задачкой? Отсутствие дизассемблера сразу намекает нам, что придется работать в hex-кодах. Запустим FlexHex и откроем с его помощью наш крякмис.
Первым делом попробуем найти смещение 402801 . Кликаем Navigate → Go To и в списке слева выбираем пункт Address, а в поле Enter address вводим значение для поиска. Убеждаемся, что включен режим Hex , и нажимаем кнопку Go To.
Однако результат поиска выносит нас далеко за границы приложения. Обрати внимание, что последние читаемые символы находятся по смещению 0x3659F0 . Если напрячь память, то вспоминается, что в заголовке РЕ базовый адрес (или адрес загрузки модуля) прописан как 0x400000 . А здесь он даже не учитывается!
Я выбрал такую длинную последовательность, чтобы не было ложных срабатываний. За ключевым байтом 0x74 тут скрывается ассемблерная инструкция JZ . Чтобы сделать из нее JNZ , достаточно переписать как 0x75 . В итоге мы получим программу, кушающую любые пароли, кроме эталонного.
С помощью Search → Find открываем окно и указываем в качестве типа для поиска Hex Bytes и направление. В поле ввода пишем нашу последовательность байтов: 85 C0 74 3C 68 . Есть совпадение! Теперь ставим курсор на 74 , нажимаем Delete и вписываем на этом месте 75 . Сохраняем результат и закрываем редактор. Проверь «пропатченное» приложение, оно теперь должно работать значительно лучше. 🙂
В целом я бы не сказал, что этот редактор отличается значительным удобством и соответствует нюансам работы благородного крекера. Поэтому отдавать за него 60 долларов кровных лично я бы не стал.
Продолжение доступно только участникам
Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», позволит скачивать выпуски в PDF, отключит рекламу на сайте и увеличит личную накопительную скидку! Подробнее
Вариант 2. Открой один материал
Юрий Язев
Широко известен под псевдонимом yurembo. Программист, разработчик видеоигр, независимый исследователь. Старый автор журнала «Хакер».
Всем привет!
Скажите пожалуйста, чем открыть exe файл для внесения изменений?
Возможно ли открыть этот тип файлов в notepad++
Если да, то по всей видимости необходим какой то плагин?
Дело в том, что я пробую открыть нотпадом, и у меня высвечиваются непонятные значки (как при неверной кодировке).
- Вопрос задан более двух лет назад
- 8604 просмотра
Отладчики предоставляют несколько углубленный анализ и возможности редактирования PE файлов. Код программы тут представлен в виде кодов языка Ассемблера, и без навыков программирования тут не обойтись. Отладчик дает возможность отследить выполнение различных функций и использование переменных.
Дизассемблер, в свою очередь, отличается от отладчиков тем, что пытается предоставить программисту исходный код на одном из языков высокого уровня, так чтобы код был более читаемым и понятным. Дизассемблер IDA Pro, например, максимально точно определяет исходные конструкции функций и процедур, и дает максимально приближенные к оригиналу исходные коды. Такие программы называют также декомпиляторами.
Способов отредактировать EXE файл программы довольно много, но каждый из них требует специальных навыков в программировании.
главная программы resource tuner руководство
При помощи Resource Tuner вы можете открывать исполняемые файлы, такие как .EXE, .DLL, .OCX, скринсейверы (.SCR) и многие другие. Открыв файл, вы получаете доступ к ресурсам файла и можете заменять иконы, курсоры и графику в различных форматах, изменять строчки в меню, диалоговых окнах и других элементах пользовательского интерфейса.
Однако стоит иметь в виду, что ресурсы в исполняемом файле отделены от программного кода, и изменяя интерфейс программы, вы не получаете доступ к коду программы. С помощью редактора ресурсов можно изменить управляющие элементы программы. Код программы с помощью редактора ресурсов изменить нельзя.
Для более серьёзных изменений (которые, впрочем, ни к чему хорошему не приведут без достаточного опыта в программировании приложений для Windows) рекомендуем использовать PE Explorer (редактор структуры PE файлов) или FlexHex (хекс-редактор для бинарных файлов).
Открытие EXE или DLL файла в Resource Tuner
Resource Tuner поддерживает несколько способов открытия файлов. Чтобы открыть файл для просмотра и редактирования, нажмите кнопку Open File на панели инструментов или выберите команду File > Open [CTRL+O] из меню. Выпадающее меню рядом с кнопкой на тулбаре даёт вам быстрый доступ к списку последних открывавшихся файлов. Этот же список можно получить командой File > Recent Files из меню программы. Количество файлов в списке настраивается в диалоге Customize.
Вы также можете открыть файл при помощи Resource Tuner прямо из Проводника Windows, щёлкнув по файлу правой кнопкой и выбрав Open with Resource Tuner из контекстного меню.
Или вы можете просто перетащить и бросить иконку файла из Проводника Windows на иконку Resource Tuner на рабочем столе или на окно запущенного Resource Tuner.
Вы так же можете открыть файл из командной строки.
Например: restuner.exe filename.exe
Мы рекомендуем проводить все операции по редактированию ресурсов только с копиями файлов, и ни в коем случае не с оригиналами, и только когда вы поместили копию файла в отдельную директорию.
При открытии файла Resource Tuner производит несколько автоматических операций: распаковывает файл, если обнаруживается, что он был запакован при помощи UPX, затем идёт проверка структуры и ресурсов файла на возможные ошибки, и наконец перестройка повреждённых ресурсов в соответствии со спецификацией формата исполняемых файлов.
Ошибки при открытии файла
Если при открытии файла возникает ошибка, то скорее всего по трём причинам: файл защищён, файл 16-битный, или это вообще не исполняемый файл.
1. Ошибка: Файл повреждён, сжат упаковщиком или защищён протектором.
Данная ситуация не рассматривается, как ошибка программы. Мы не собираемся ни бороться с попытками других авторов программ защитить свои творения от взлома, ни поддерживать распаковку нескольких десятков разных упаковщиков, среди которых есть и коммерчиские продукты, и самоделки.
2. Ошибка: Файл определён, как 16-битный NE Executable. Этот формат не поддерживается!
3. Ошибка: Файл не является EXE или DLL файлом. Вообще!
Resource Tuner определяет файл не по расширению. Если вы переименуете расширение у исполняемого файла, скажем, исправите .EXE на .TXT или вообще удалите расширение, Resource Tuner этим не обманешь: программа при открытии файла анализирует заголовок файла внутри файла, а на расширение вообще не смотрит.
Поэтому, если Resource Tuner вам сообщает, что файл не является исполняемым, то это так оно и есть. Если кто-то зачем-то снабдил текстовый файл в поставке игры расширением .DLL, то от этого файл не перестаёт быть текстовым, и не становится динамической библиотекой. Не дайте расширению файла себя обмануть.
Какие файлы не имеет смысла открывать в редакторе ресурсов
Не смотря на то, что Resource Tuner предназначен для открытия и редактирования любых 32-/64-битных исполняемых файлов, существуют некоторые виды EXE файлов, в которых ресурсы практически отсутствуют.
1. Файлы, созданные при помощи Visual Basic.
В таких файлах в секции ресурсов ничего нет, кроме иконы и информации о версии. Строчки и диалоги в программах, написанных на визуальном бейсике, хранятся в своём собственном закрытом формате, и стандартная секция ресурсов в них не используется.
2. Файлы .EXE размером в гигабайт и более.
3. Самораспаковывающиеся архивы в виде EXE файлов.
В таких файлах в ресурсах ничего нет, кроме иконы и информации о версии, а может и этого не быть. По сути, это архивированные данные, снабжённые подпрограммой для распаковки.
4. Инсталляторы других программ.
В таких файлах в ресурсах ничего нет, кроме иконы и информации о версии. Очень похожи на п.3. Файл инсталлятора можно рассматривать как контейнер, внутри которого содержится другой .EXE файл в сжатом виде и подпрограмма для его извлечения. К тому же, программы для создания инсталляторов используют разные алгоритмы для хранения внутри себя архивированных данных.
Resource Tuner работает на всех версиях Windows
от 2000 и XP до 8 и 10.
Минимальные системные требования:
Процессор Intel Pentium® или AMD K5 166 MHz
16 MB RAM
главная программы resource tuner руководство
При помощи Resource Tuner вы можете открывать исполняемые файлы, такие как .EXE, .DLL, .OCX, скринсейверы (.SCR) и многие другие. Открыв файл, вы получаете доступ к ресурсам файла и можете заменять иконы, курсоры и графику в различных форматах, изменять строчки в меню, диалоговых окнах и других элементах пользовательского интерфейса.
Однако стоит иметь в виду, что ресурсы в исполняемом файле отделены от программного кода, и изменяя интерфейс программы, вы не получаете доступ к коду программы. С помощью редактора ресурсов можно изменить управляющие элементы программы. Код программы с помощью редактора ресурсов изменить нельзя.
Для более серьёзных изменений (которые, впрочем, ни к чему хорошему не приведут без достаточного опыта в программировании приложений для Windows) рекомендуем использовать PE Explorer (редактор структуры PE файлов) или FlexHex (хекс-редактор для бинарных файлов).
Открытие EXE или DLL файла в Resource Tuner
Resource Tuner поддерживает несколько способов открытия файлов. Чтобы открыть файл для просмотра и редактирования, нажмите кнопку Open File на панели инструментов или выберите команду File > Open [CTRL+O] из меню. Выпадающее меню рядом с кнопкой на тулбаре даёт вам быстрый доступ к списку последних открывавшихся файлов. Этот же список можно получить командой File > Recent Files из меню программы. Количество файлов в списке настраивается в диалоге Customize.
Вы также можете открыть файл при помощи Resource Tuner прямо из Проводника Windows, щёлкнув по файлу правой кнопкой и выбрав Open with Resource Tuner из контекстного меню.
Или вы можете просто перетащить и бросить иконку файла из Проводника Windows на иконку Resource Tuner на рабочем столе или на окно запущенного Resource Tuner.
Вы так же можете открыть файл из командной строки.
Например: restuner.exe filename.exe
Мы рекомендуем проводить все операции по редактированию ресурсов только с копиями файлов, и ни в коем случае не с оригиналами, и только когда вы поместили копию файла в отдельную директорию.
При открытии файла Resource Tuner производит несколько автоматических операций: распаковывает файл, если обнаруживается, что он был запакован при помощи UPX, затем идёт проверка структуры и ресурсов файла на возможные ошибки, и наконец перестройка повреждённых ресурсов в соответствии со спецификацией формата исполняемых файлов.
Ошибки при открытии файла
Если при открытии файла возникает ошибка, то скорее всего по трём причинам: файл защищён, файл 16-битный, или это вообще не исполняемый файл.
1. Ошибка: Файл повреждён, сжат упаковщиком или защищён протектором.
Вероятность того, что файл сжат для уменьшения размера, весьма велика. Упаковщиков и протекторов для исполняемых файлов существует не один десяток, и всё время появляются новые. Resource Tuner поддерживает распаковку только одного, зато самого распостранённого упаковщика - UPX. Остальные упаковщики не поддерживаются, и вам придётся самостоятельно заниматься распаковкой файла, прежде чем вы сможете открыть файл для просмотра или редактирования.
Данная ситуация не рассматривается, как ошибка программы. Мы не собираемся ни бороться с попытками других авторов программ защитить свои творения от взлома, ни поддерживать распаковку нескольких десятков разных упаковщиков, среди которых есть и коммерчиские продукты, и самоделки.
2. Ошибка: Файл определён, как 16-битный NE Executable. Этот формат не поддерживается!
Наши программы работают только с 32- и 64-битными PE файлами. Формат NE (сокращение от "New Executable") - это формат 16-битных приложений, оставшийся в наследство от старых версий Windows 3.xx. С появлением Windows 95 этот формат считается устаревшим и не используется, хотя и может исполнятся на современных платформах от Microsoft. Мы не поддерживаем 16-битные файлы и не собираемся их поддерживать.
3. Ошибка: Файл не является EXE или DLL файлом. Вообще!
Resource Tuner определяет файл не по расширению. Если вы переименуете расширение у исполняемого файла, скажем, исправите .EXE на .TXT или вообще удалите расширение, Resource Tuner этим не обманешь: программа при открытии файла анализирует заголовок файла внутри файла, а на расширение вообще не смотрит.
Поэтому, если Resource Tuner вам сообщает, что файл не является исполняемым, то это так оно и есть. Если кто-то зачем-то снабдил текстовый файл в поставке игры расширением .DLL, то от этого файл не перестаёт быть текстовым, и не становится динамической библиотекой. Не дайте расширению файла себя обмануть.
Какие файлы не имеет смысла открывать в редакторе ресурсов
Не смотря на то, что Resource Tuner предназначен для открытия и редактирования любых 32-/64-битных исполняемых файлов, существуют некоторые виды EXE файлов, в которых ресурсы практически отсутствуют.
1. Файлы, созданные при помощи Visual Basic.
В таких файлах в секции ресурсов ничего нет, кроме иконы и информации о версии. Строчки и диалоги в программах, написанных на визуальном бейсике, хранятся в своём собственном закрытом формате, и стандартная секция ресурсов в них не используется.
2. Файлы .EXE размером в гигабайт и более.
Поскольку Resource Tuner - это 32-битная программа, существуют естественные ограничения для размещения образа открываемого файла в виртуальной памяти в пределах первого гигабайта. Файл размером в гигабайт и более туда просто не поместится.
3. Самораспаковывающиеся архивы в виде EXE файлов.
В таких файлах в ресурсах ничего нет, кроме иконы и информации о версии, а может и этого не быть. По сути, это архивированные данные, снабжённые подпрограммой для распаковки.
4. Инсталляторы других программ.
В таких файлах в ресурсах ничего нет, кроме иконы и информации о версии. Очень похожи на п.3. Файл инсталлятора можно рассматривать как контейнер, внутри которого содержится другой .EXE файл в сжатом виде и подпрограмма для его извлечения. К тому же, программы для создания инсталляторов используют разные алгоритмы для хранения внутри себя архивированных данных.
Resource Tuner работает на всех версиях Windows
от 2000 и XP до 8 и 10.
Минимальные системные требования:
Процессор Intel Pentium® или AMD K5 166 MHz
16 MB RAM
Читайте также: