Как работают приложения на андроиде
Уже много сказано о том, что благодаря мобильному интернету бизнес получает уникальные маркетинговые возможности.Теперь каждый человек может посмотреть информацию о фирме в сети. С помощью приложений и сайтов можно делать многое. Читать книги, учиться, программировать, и многое другое.
Поэтому на рынке наблюдается всплеск активности – компании стремятся разрабатывать мобильные версии своих сайтов. Лучшего решения быть не может – достаточно иметь свой сайт, удобный для просмотра через мобильное устройство, чтобы закрепиться в новом популярном сегменте. Ведь это было бы удобнее компании и ее пользователям.
На практике создание мобильного сайта не всегда является лучшим решением с точки зрения продвижения продукции или услуг среди мобильной аудитории. Большая часть мобильной аудитории сосредоточена в онлайн-сервисах. Есть разные категории приложений сейчас мы с вами об этом поговорим.
- Это приложения для бизнеса оно позволяет повысить имидж компании ведь качественное мобильное приложение показывает клиентам что ваш бизнес идет в гору и продвигается дальше. Тем самым даёт понять клиенту что ваша фирма проверенная и делает все качественно.
- Это приложения для редактирования фото или видео. Ведь эти приложения помогают обработать видео или фото так как вам захочется. Они помогают вам сделать фото качественнее и лучше. Тем самым если вы Instagram модель ваши фотографии будут продвигаться вперёд и вперёд.
- Это социальные сети такие как Instagram, VK, Whatsapp и так далее. С помощью них люди могут общаться на расстоянии. Социальные сети дают возможность клиентам быть ближе к компании. Активность кампаний в социальных сетях даёт возможность продвигать свой бренд вперёд и вперёд.
- Игры это возможность скоротать время с удовольствием. Без игр наша жизнь была бы не такой красочной. Ведь ученые доказали что компьютерные игры продлевают жизнь. И нам всем стоит играть в них хоть по 30 минут в день.
А теперь поговорим про процесс разработки приложений.
Разработка мобильных приложений для Android ios RussianGeeksЧтобы программировать или писать приложения на android вам нужно знать 2 языка. Это Java и XML. Как только вы более менее познакомитесь с языком Java и XML советую вам прочитать android руководство. И уже дальше углубиться в процесс разработки.
Процесс разработки приложений на обеих платформах очень сложен ведь тут понадобиться немало знаний. Поэтому мы бы посоветовали вам обратиться к специалистам, которые несравненно бы помогли вам не тратить время зря и извлечь максимальную пользу из вашей задумки
Сейчас мы поговорим про дизайн приложений.
Разработка мобильных приложений для Android ios RussianGeeksДизайн — это понимание сути вашего продукта, его функциональности, а также про проектирование полезных продуктов для людей. С помощью одного дизайна можно описать целое приложение.
Дизайн — это не только то как что-то выглядит и ощущается. Дизайн — это то, как оно работает. Дизайн приложений — это план или спецификация для построения объекта или системы или для осуществления деятельности или процесса. Не секрет, что дизайн — не только работа в графических редакторах или инструментах для проектирования. Это еще и целая жизнь для дизайнера.
Чтобы опубликовать приложение в google play нужен аккаунт разработчика стоит он 25 долларов. Вам нужен Любой компьютер. Опять же, в отличие от iOS, создание и распространение приложений и игр для Android не требует какого-либо специфического софта или платформы. Вы можете делать это с macOS, Windows или любой другой операционной системы. собственно говоря, даже без Android Studio, «официальной» IDE для разработки, вы вполне можете обойтись. Android Studio — это интегрированная среда разработки (IDE) для работы с платформой Android.
Теперь поговорим про публикацию приложений на IOS. Публикация приложений в App Store — самый волнительный процесс в жизни разработчика. Теперь давайте разберемся что для этого нужно. Опять же вам понадобится аккаунт разработчика Apple стоимость 99 долларов в год. Также еще у вас должно быть готовое приложение в Xcode. Еще вам понадобиться компьютер с macOS.
Процесс разработки приложений на обеих платформах очень сложен ведь тут понадобиться немало знаний. Поэтому мы бы посоветовали вам обратиться к специалистам, которые несравненно бы помогли вам не тратить время зря и извлечь максимальную пользу из вашей задумки.
Монетизация и реклама
Вы создали Android-приложение, протестировали его и продумали монетизацию? Время продвинуть приложение в Google Play. Продвижение по ключевым фразам. Теперь для раскрутки приложения в Google Play. Вам понадобятся ключевые слова. Такая имитация дает быстрое продвижение игры или приложения в Google Play за счет попадания в поисковую выдачу. Продвижение Андроид приложений в ТОП. Этот способ более затратный, чем продвижение по ключевым словам, но в результате дает большое количество органических установок за счет повышения видимости в общих разделах стора. Раскрутка Андроид приложения возможна через вывод в ТОП категории или общий ТОП Google Play. Второй способ самый затратный и подойдет приложениям с максимально широкой аудиторией — дейтинги, музыка, билеты и др. Также выводом в общий ТОП пользуются крупные федеральные бренды, когда запускают кампании для массового охвата. Для средних бюджетов более релевантен выход в ТОП категории. Он также достигается числом установок и зависит от популярности категории. Тем самым приложение продвигается гораздо больше.
Разработка мобильных приложений для Android ios RussianGeeksРазработка приложений это очень сложный и тонкий процесс на который уходит много времени и сил. Люди которые занимаются этим вкладывают всю свою душу в работу. Тем самым люди которые посвящают программированию и разработке все свое время становятся открытыми и творческими людьми. Процесс разработки приложений на обеих платформах очень сложен ведь тут понадобиться немало знаний. Поэтому мы бы посоветовали вам обратиться к специалистам, которые несравненно бы помогли вам не тратить время зря и извлечь максимальную пользу из вашей задумки.
В этой серии статей я расскажу о внутреннем устройстве Android — о процессе загрузки, о содержимом файловой системы, о Binder и Android Runtime, о том, из чего состоят, как устанавливаются, запускаются, работают и взаимодействуют между собой приложения, об Android Framework, и о том, как в Android обеспечивается безопасность.
Немного фактов
Android — самая популярная операционная система и платформа для приложений, насчитывающая больше двух миллиардов активных пользователей. На ней работают совершенно разные устройства, от «интернета вещей» и умных часов до телевизоров, ноутбуков и автомобилей, но чаще всего Android используют на смартфонах и планшетах.
Компания Android Inc. была основана в 2003 году и в 2005 году куплена Google. Публичная бета Android вышла в 2007 году, а первая стабильная версия — в 2008, с тех пор мажорные релизы выходят примерно раз в год. Последняя на момент написания стабильная версия Android — 7.1.2 Nougat.
Android is Linux
По поводу такой формулировки было много споров, так что сразу поясню, что именно я имею в виду под этой фразой: Android основан на ядре Linux, но значительно отличается от большинства других Linux-систем.
Среди исходной команды разработчиков Android был Robert Love, один из самых известных разработчиков ядра Linux, да и сейчас компания Google остаётся одним из самых активных контрибьюторов в ядро, поэтому неудивительно, что Android построен на основе Linux.
Другая причина того, что в Android не используется софт от GNU — известная политика «no GPL in userspace»:
We are sometimes asked why Apache Software License 2.0 is the preferred license for Android. For userspace (that is, non-kernel) software, we do in fact prefer ASL 2.0 (and similar licenses like BSD, MIT, etc.) over other licenses such as LGPL.
Android is about freedom and choice. The purpose of Android is promote openness in the mobile world, and we don’t believe it’s possible to predict or dictate all the uses to which people will want to put our software. So, while we encourage everyone to make devices that are open and modifiable, we don’t believe it is our place to force them to do so. Using LGPL libraries would often force them to do just that.
Само ядро Linux в Android тоже немного модифицировано: было добавлено несколько небольших компонентов, в том числе ashmem (anonymous shared memory), Binder driver (часть большого и важного фреймворка Binder, о котором я расскажу ниже), wakelocks (управление спящим режимом) и low memory killer. Исходно они представляли собой патчи к ядру, но их код был довольно быстро добавлен назад в upstream-ядро. Тем не менее, вы не найдёте их в «обычном линуксе»: большинство других дистрибутивов отключают эти компоненты при сборке.
В качестве libc (стандартной библиотеки языка C) в Android используется не GNU C library (glibc), а собственная минималистичная реализация под названием bionic, оптимизированная для встраиваемых (embedded) систем — она значительно быстрее, меньше и менее требовательна к памяти, чем glibc, которая обросла множеством слоёв совместимости.
В Android есть оболочка командной строки (shell) и множество стандартных для Unix-подобных систем команд/программ. Во встраиваемых системах для этого обычно используется пакет Busybox, реализующий функциональность многих команд в одном исполняемом файле; в Android используется его аналог под названием Toybox. Как и в «обычных» дистрибутивах Linux (и в отличие от встраиваемых систем), основным способом взаимодействия с системой является графический интерфейс, а не командная строка. Тем не менее, «добраться» до командной строки очень просто — достаточно запустить приложение-эмулятор терминала. По умолчанию он обычно не установлен, но его легко, например, скачать из Play Store (Terminal Emulator for Android, Material Terminal, Termux). Во многих «продвинутых» дистрибутивах Android — таких, как LineageOS (бывший CyanogenMod) — эмулятор терминала предустановлен.
Второй вариант — подключиться к Android-устройству с компьютера через Android Debug Bridge (adb). Это очень похоже на подключение через SSH:
Из других знакомых компонентов в Android используются библиотека FreeType (для отображения текста), графические API OpenGL ES, EGL и Vulkan, а также легковесная СУБД SQLite.
Кроме того, раньше для реализации WebView использовался браузерный движок WebKit, но начиная с версии 7.0 вместо этого используется установленное приложение Chrome (или другое; список приложений, которым разрешено выступать в качестве WebView provider, конфигурируется на этапе компиляции системы). Внутри себя Chrome тоже использует основанный на WebKit движок Blink, но в отличие от системной библиотеки, Chrome обновляется через Play Store — таким образом, все приложения, использующие WebView, автоматически получают последние улучшения и исправления уязвимостей.
It’s all about apps
Как легко заметить, использование Android принципиально отличается от использования «обычного Linux» — вам не нужно открывать и закрывать приложения, вы просто переключаетесь между ними, как будто все приложения запущены всегда. Действительно, одна из уникальных особенностей Android — в том, что приложения не контролируют напрямую процесс, в котором они запущены. Давайте поговорим об этом подробнее.
Основная единица в Unix-подобных системах — процесс. И низкоуровневые системные сервисы, и отдельные команды в shell’е, и графические приложения — это процессы. В большинстве случаев процесс представляет собой чёрный ящик для остальной системы — другие компоненты системы не знают и не заботятся о его состоянии. Процесс начинает выполняться с вызова функции main() (на самом деле _start ), и дальше реализует какую-то свою логику, взаимодействуя с остальной системой через системные вызовы и простейшее межпроцессное общение (IPC).
Поскольку Android тоже Unix-подобен, всё это верно и для него, но в то время как низкоуровневые части — на уровне Unix — оперируют понятием процесса, на более высоком уровне — уровне Android Framework — основной единицей является приложение. Приложение — не чёрный ящик: оно состоит из отдельных компонентов, хорошо известных остальной системе.
У приложений Android нет функции main() , нет одной точки входа. Вообще, Android максимально абстрагирует понятие приложение запущено как от пользователя, так и от разработчика. Конечно, процесс приложения нужно запускать и останавливать, но Android делает это автоматически (подробнее я расскажу об этом в следующих статьях). Разработчику предлагается реализовать несколько отдельных компонентов, каждый из которых обладает своим собственным жизненным циклом.
In Android, however, we explicitly decided we were not going to have a main() function, because we needed to give the platform more control over how an app runs. In particular, we wanted to build a system where the user never needed to think about starting and stopping apps, but rather the system took care of this for them… so the system had to have some more information about what is going on inside of each app, and be able to launch apps in various well-defined ways whenever it is needed even if it currently isn’t running.
Для реализации такой системы нужно, чтобы приложения имели возможность общатся друг с другом и с системными сервисами — другими словами, нужен очень продвинутый и быстрый механизм IPC.
Этот механизм — Binder.
Binder
Binder — это платформа для быстрого, удобного и объектно-ориентированного межпроцессного взаимодействия.
Разработка Binder началась в Be Inc. (для BeOS), затем он был портирован на Linux и открыт. Основной разработчик Binder, Dianne Hackborn, была и остаётся одним из основных разработчиков Android. За время разработки Android Binder был полностью переписан.
Binder работает не поверх System V IPC (которое даже не поддерживается в bionic), а использует свой небольшой модуль ядра, взаимодействие с которым из userspace происходит через системные вызовы (в основном ioctl ) на «виртуальном устройстве» /dev/binder . Со стороны userspace низкоуровневая работа с Binder, в том числе взаимодействие с /dev/binder и marshalling/unmarshalling данных, реализована в библиотеке libbinder.
Низкоуровневые части Binder оперируют в терминах объектов, которые могут пересылаться между процессами. При этом используется подсчёт ссылок (reference-counting) для автоматического освобождения неиспользуемых общих ресурсов и уведомление о завершении удалённого процесса (link-to-death) для освобождения ресурсов внутри процесса.
Высокоуровневые части Binder работают в терминах интерфейсов, сервисов и прокси-объектов. Описание интерфейса, предоставляемого программой другим программам, записывается на специальном языке AIDL (Android Interface Definition Language), внешне очень похожем на объявление интерфейсов в Java. По этому описанию автоматически генерируется настоящий Java-интерфейс, который потом может использоваться и клиентами, и самим сервисом. Кроме того, по .aidl -файлу автоматически генерируются два специальных класса: Proxy (для использования со стороны клиента) и Stub (со стороны сервиса), реализующие этот интерфейс.
Для Java-кода в процессе-клиенте прокси-объект выглядит как обычный Java-объект, который реализует наш интерфейс, и этот код может просто вызывать его методы. При этом сгенерированная реализация прокси-объекта автоматически сериализует переданные аргументы, общается с процессом-сервисом через libbinder, десериализует переданный назад результат вызова и возвращает его из Java-метода.
Stub работает наоборот: он принимает входящие вызовы через libbinder, десериализует аргументы, вызывает абстрактную реализацию метода, сериализует возвращаемое значение и передаёт его процессу-клиенту. Соответственно, для реализации сервиса программисту достаточно реализовать абстрактные методы в унаследованном от Stub классе.
Такая реализация Binder на уровне Java позволяет большинству кода использовать прокси-объект, вообще не задумываясь о том, что его функциональность реализована в другом процессе. Для обеспечения полной прозрачности Binder поддерживает вложенные и рекурсивные межпроцессные вызовы. Более того, использование Binder со стороны клиента выглядит совершенно одинаково, независимо от того, расположена ли реализация используемого сервиса в том же или в отдельном процессе.
Для того, чтобы разные процессы могли «найти» сервисы друг друга, в Android есть специальный сервис ServiceManager, который хранит, регистрирует и выдаёт токены всех остальных сервисов.
Binder широко используется в Android для реализации системных сервисов (например, пакетного менеджера и буфера обмена), но детали этого скрыты от разработчика приложений высокоуровневыми классами в Android Framework, такими как Activity, Intent и Context. Приложения могут также использовать Binder для предоставления друг другу собственных сервисов — например, приложение Google Play Services вообще не имеет собственного графического интерфейса для пользователя, но предоставляет разработчикам других приложений возможность пользоваться сервисами Google Play.
Подробнее про Binder можно узнать по этим ссылкам:
В следующей статье я расскажу о некоторых идеях, на которых построены высокоуровневые части Android, о нескольких его предшественниках и о базовых механизмах обеспечения безопасности.
Регулярное нажатие на клавишу диспетчера приложений, а затем — кнопку «Закрыть все» (или аналогичной по функциональности) стало привычкой многих владельцев смартфонов ещё с незапамятных версий Android. На первый взгляд, это действие логично: на ПК с Windows закрытие работающих программ освобождает оперативную память и снижает загрузку процессора. Но действительно ли Android работает так, как мы ожидаем? Давайте разбираться.
Миф 1. Незакрытые приложения работают в фоне
Это неправда. Сейчас объясним почему — но сначала немного теории. Почти любое Android-приложение можно разделить на две части, видимую и невидимую пользователю. С видимой частью вы взаимодействуете после клика по иконке программы, а в оперативной памяти в это время хранятся графические ресурсы приложения и различные временные данные. Диспетчер приложений позволяет вам переключаться между последними запущенными программами без потери данных текущего сеанса работы с приложением. Разумеется, ровно до того момента, пока вам хватает оперативной памяти: как только запущенные программы используют всю доступную ОЗУ, операционная система начинает выгружать наиболее старые приложения, освобождая место для новых. И при выгрузке программы операционной системой, и при смахивании карточки вручную происходит одно и то же: из оперативной памяти выгружается видимая часть приложения, все несохранённые данные будут потеряны, а при следующем запуске программы вы увидите её главный экран. Полностью «забить» оперативную память смартфона, как это порой случается на ПК, — невозможно.
При всём этом, назвать «работающими» приложения из списка диспетчера нельзя. По сути, это всего лишь кэшированные данные, которые не выполняют никаких действий и хранятся в оперативной памяти только для того, чтобы вы могли быстро вернуться к работе.
Миф 2. Если закрывать «фоновые» приложения, производительность улучшится
Итак, то, что мы видим в списке диспетчера приложений, лишь вершина айсберга. Но ведь мы всё равно можем выиграть в производительности, выгрузив недавно запущенные приложения из оперативной памяти вручную? Нет, это тоже неправда. Очистка списка диспетчера вручную даст вам прирост оперативной памяти, в лучшем случае, в 100–150 мегабайт. Возможно, немного больше, если в списке были ещё не выгруженные из ОЗУ игры. Для сравнения, даже работающий в фоне «жирный» Facebook занимает всего 200 МБ.
После очистки списка из 20 приложений, освободилось всего около 90 МБ ОЗУ
Столь малый выигрыш, с учётом способности Android самостоятельно контролировать свободный объём памяти и выгружать давно не использованные программы, делает очистку списка недавно открытых программ бессмысленной, хотя и безвредной.
Куда на самом деле «утекает» память?
Несмотря на вышесказанное, объём свободной оперативной памяти смартфона с сотней установленных приложений будет намного меньше, чем у гаджета «из коробки». Так куда же «утекает» память? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться в двух важных понятиях операционной системы: событиях и службах.
Событие (англ. event) — это своего рода триггер, привязанный к определённому действию определённой программы. События срабатывают при изменении некоторых внешних условий из достаточно обширного списка, в Android насчитывается несколько десятков различных триггеров. В их числе — включение смартфона, подключение зарядного устройства, монтирование карты памяти, переключение Bluetooth и многие другие. Просмотреть список всех событий можно в сторонних программах вроде Autostarts.
Службы (англ. services), они же сервисы, они же демоны, они же, иногда, процессы — та самая «невидимая» часть приложений, о которой мы говорили в самом начале статьи. Именно службы и работают в фоне, занимая оперативную память и расходуя заряд аккумулятора. Чаще всего службы запускаются и начинают свою работу при возникновении какого-либо события, но существуют и другие причины для работы программы в фоне. Например, любая программа может сколь угодно долго выполнять в свёрнутом режиме свою работу, пока в панели уведомлений «висит» её значок. Этим часто пользуются навигаторы, блокировщики рекламы и другие подобные приложения.
Просмотреть список запущенных служб можно на любом смартфоне, предварительно включив режим разработчика. Для этого в настройках гаджета откройте раздел «Об устройстве» и найдите в нём пункт «Номер сборки», после чего нажмите на него семь раз. Теперь с главного экрана настроек вы можете перейти в раздел «Параметры разработчика», где вам нужен пункт «Запущенные службы». В открывшемся списке будут показаны как системные, так и сторонние запущенные процессы, занимаемый ими объём ОЗУ, а также время непрерывной работы. Нажав на конкретный процесс, вы сможете увидеть список его служб.
Как действительно остановить «пожирание» ресурсов приложениями
Чтобы остановить службу, недостаточно просто смахнуть карточку программы в диспетчере. Вам придётся открыть список всех установленных приложений в настройках смартфона, перейти в сведения о программе и нажать кнопку «Остановить».
Впрочем, системные службы после такой остановки будут перезапущены практически сразу же, а сторонние — после наступления следующего события, которое тоже едва ли заставит себя долго ждать. В этом легко убедиться, проведя несложный эксперимент. Во многих смартфонах есть встроенные функции по «очистке» оперативной памяти — давайте воспользуемся ею на смартфоне Samsung. На первом скриншоте внизу видно, что в аппарате 1,4 ГБ свободной ОЗУ, но мы можем получить ещё 1,1 ГБ свободного пространства. Нажимаем на кнопку «очистить» и… получаем всё те же 1,4 ГБ свободной памяти! Проделав операцию несколько раз в течение дня, мы добились очистки памяти на 200–300 МБ, но не более того. Зачем производители встраивают в прошивки столь бесполезные инструменты — мы не знаем. Возможно, свою роль играет глубокая убеждённость многих пользователей в необходимости такой очистки ОЗУ.
К счастью, есть несколько способов действительно эффективной борьбы с ненужными службами. Но для начала нужно выяснить, какие из них наиболее прожорливы. Для этого откройте в настройках смартфона статистику использования аккумулятора и посмотрите, какие программы находятся на верхних позициях доступных на вашем гаджете списков.
Способ 1. Приложения для заморозки. Частично (или даже полностью, если у вас есть root-доступ) автоматизировать остановку ненужных служб могут сторонние программы вроде Greenify. Программа позволяет выбрать приложения, которые вы хотите «гринифицировать» — их службы будут завершаться в автоматическом режиме после нажатия кнопки питания, но из-за ограничений Android на смартфонах без root-доступа это может занять какое-то время.
Способ 2. Удаление ненужных событий. Greenify действительно помогает «держать в узде» службы благодаря их постоянному завершению, но, если у вас есть права суперпользователя, правильным будет устранить первопричину запуска служб — ненужные события. Сделать это можно в программе Autostarts, о которой мы уже упоминали. Если вы решили воспользоваться этим способом, отключать события нужно очень осторожно. Во-первых, не стоит трогать системные события, если вы не уверены на 100% в их предназначении. Во-вторых, помните, что отключение событий сторонних программ может повлиять на их функциональность. В первую очередь, это касается уведомлений и различных автоматических действий, таких, например, как загрузка в Dropbox новых снимков.
Способ 3. Удаление приложений. Наиболее радикальный и действенный способ борьбы с прожорливыми службами — вовсе избавиться от соответствующих приложений. Например, вы немного потеряете от удаления того же Facebook, а вот экономия заряда аккумулятора и оперативной памяти окажется вполне заметной. Ещё раз посмотрите на список программ, которые оказались на верхних строчках статистики Android. Можете ли вы отказаться от некоторых из них? Вместо клиентов соцсетей, вы вполне можете пользоваться браузерами, а для других программ обычно несложно найти более экономные аналоги.
Заключение
За последние годы операционная система Google претерпела немало изменений и теперь её трудно упрекнуть в быстрой разрядке батарей смартфонов: контроль энергопотребления и использования оперативной памяти в последних версиях Android неплохо справляется со своими задачами. Несмотря на это, некоторые разработчики всё ещё умудряются создавать настоящих «франкенштейнов» и не слышали о таких понятиях, как оптимизация и экономия ресурсов. Способов борьбы с поведением таких программ не так много, но они есть — вам осталось выбрать наиболее подходящий для вас.
За годы использования того или иного смартфона мы очень сильно привыкаем к его интерфейсу. На интуитивном уровне знаем как сделать скриншот или поставить будильник. Все меняется с покупкой нового телефона. Ничего не понятно, куча каких-то настроек и приложений. Те, кто испытывал похожие ощущения, точно поймут меня. Обычно на формирование привычки к базовым функциям уходит целая неделя, а то и больше. Сегодня я предлагаю вам разорвать шаблон и освоить все основные фишки Android уже с первого дня, чтобы в дальнейшем подобных проблем у вас не возникало.
Эти советы помогут разобраться с новым Android-девайсом за считанные минуты.
Конечно, в современном мире есть только два варианта, при которых вам придется осваивать Android. Либо до этого вы всегда пользовались айфоном, либо смартфон у вас в руках впервые. Как бы прискорбно это ни звучало, операционок для смартфонов не так уж и много. Вот и выбирай: Android или iOS. Изредка еще встречаются Windows Phone, но это уж совсем динозавры.
Как сделать скриншот на Андроид
Чтобы сделать скриншот на Android, вам необходимо:
- Разблокируйте смартфон.
- Откройте необходимый для снимка экран.
- Одновременно нажмите кнопку включения смартфона и уменьшения громкости.
- Если сделать скриншот таким образом не вышло, нажмите кнопку включения и удерживайте в течение нескольких секунд, а затем выберите Скриншот.
- В левом нижнем углу экрана вы увидите уменьшенное изображение скриншота (на некоторых телефонах в верхней части экрана появится значок скриншота Скриншот).
Как сделать запись экрана на смартфоне
- Смахните вниз от верхнего края экрана.
- Затем смахните вниз еще раз.
- Найдите значок Запись экрана и нажмите на него.
- Если значков много, поищите его среди других.
- Если значка нет, нажмите Изменить и перетащите Запись экрана в панель с остальными значками.
- Далее выберите, что вы хотите записать, и нажмите кнопку Начать. Запись начнется после обратного отсчета.
- Чтобы остановить запись, смахните вниз от верхнего края экрана и нажмите на полосу со значком записи видео.
Запись экрана на Android.
Если вдруг в меню быстрых настроек функции не оказалось, рекомендуем вам подборку лучших приложений для записи экрана. С их помощью кроме базовых функций откроются и дополнительные параметры, такие как качество видео, частота кадров, ориентация экрана и замедленная запись.
Как раздать интернет на Android
Раздавайте Wi-Fi и будьте счастливы.
Активировать режим модема на Андроид очень просто. Для этого вам необходимо:
- Разблокировать смартфон.
- Перейти в Настройки.
- Далее выбрать Точка доступа Wi-Fi (или Режим модема).
- Затем перейти в Настройка точки доступа.
- Указать здесь название сети и пароль.
- Далее включить тумблер напротив Точка доступа Wi-Fi.
- Готово, теперь можете подключить к вашей сети другие устройства.
Точка доступа Wi-Fi на Android.
Как очистить кэш на Андроид
Кэш – это небольшой объём данных на вашем смартфоне, который приложения, сайты и другие сервисы сохраняют в памяти для более быстрого доступа к ним при следующих запусках программы.
Первое, на чем хотелось бы заострить ваше внимание: не скачивайте лишние сторонние приложения для очистки кэша. Они вам попросту ни к чему. Сами справитесь ничуть не хуже. Плюс, такие программы зачастую работают в фоновом режиме, используют системные ресурсы и собирают разные данные.
- Разблокируйте смартфон.
- Перейдите в Настройки, далее Хранилище.
- В разделе «Хранилище» найдите «Приложения» (или «Другие приложения») и выберите его.
- Ознакомьтесь с тем, сколько места занимают те или иные программы.
- Нажмите на иконку интересующего вас приложения и удалите кэш или данные.
Очищайте кэш осмысленно.
Внимание: все изменения будут необратимы. Хорошо подумайте, оправданно ли их удаление. В конце концов кэширование данных предназначено, чтобы приносить вам пользу.
Как посмотреть экранное время на Android
Думаю, что многие пользователи задавались вопросом времени, проведенного за смартфоном. Цели могут быть разные: побороть зависимость от социальных сетей или игр, оценить количество часов, чтобы выстроить свой план на день и многое другое.
Чтобы узнать количество времени в любом приложении, вам необходимо:
- Разблокировать смартфон.
- Перейти в Настройки, Приложения и уведомления.
- Затем открыть Время использования.
Здесь будет указываться время, которое вы проводите за смартфоном.
Здесь хранится вся статистика по времени. Если же вы хотите посмотреть сколько времени был включен экран на вашем телефоне, сделать это можно здесь же:
- Перейдите в Настройки.
- Далее в раздел Экранное время.
- Нажмите Смотреть всю активность.
К слову, почти на любом Android-устройстве можно настроить Родительский контроль или Цифровое благополучие, с помощью которого можно чутко контролировать свое время и время ребенка. Мы касались этого вопроса ранее, рекомендую к прочтению.
Как посмотреть сохраненные пароли на смартфоне
Несмотря на наличие встроенного инструмента во всех современных смартфонах, добраться до менеджера паролей на Android не так-то просто. Если попытаться отыскать его самостоятельно, можно потратить минут 30 точно. А на деле вот где он оказывается:
- Перейдите в Настройки.
- Откройте раздел Google.
- В открывшемся окне выберите Автозаполнение — Автозаполнение от Google.
- Здесь откройте вкладку Пароли.
- Выберите нужный аккаунт и подтвердите вход биометрическими данными.
Узнайте все пароли, которые сохранены на телефоне.
Круто еще, что даже если вы решите удалить то или иное приложение, смартфон запомнит все данные и необходимость в повторном заполнении полностью отпадает. Технологии, что еще скажешь.
Как привязать карту на Андроид
Чтобы привязать банковскую карту к Google Pay, вам необходимо:
-
себе на Android-смартфон.
- Запустите приложение и откройте раздел Оплата.
- Нажмите на синюю кнопку Способ оплаты.
- Введите номер карты, дату окончания срока действия и CVC.
- Затем примите пользовательское соглашение.
- Если на экране появится уведомление, что вам доступна только онлайн-оплата, нажмите на саму карту и выберите Подтвердить данные.
- Скопируйте код, который придёт в SMS, и вставьте в Google Pay.
Привяжите карту сразу же. Не известно, когда она вам понадобится.
Как отключить безопасный режим
Безопасный режим — это функция запуска смартфона только с самыми важными системными приложениями. В этом режиме автозапуск блокируется — то есть, те программы, которые загружаются в обычном режиме, в данный момент не работают.
Безопасный режим может помочь вам при возникновении трудностей с телефоном.
Ранее мы подробно рассказывали о том, зачем нужен безопасный режим и подробно касались всех нюансов его работы. Но если вы не знаете, что это вообще такое и вошли в него случайно, вот инструкция к выходу:
Повторюсь. При возникновении любых трудностей не стесняйтесь обращаться к нам в Телеграм-чат. Все расскажем и покажем. А чтобы не пропустить еще больше новостей из мира мобильных технологий рекомендую подписаться на наш новостной канал.
Свободное общение и обсуждение материалов
Шум. Он окружает нас везде. Дома, на улице, в машине и даже в собственной постели мы постоянно слышим, как что-то где-то шумит. У этого шума могут быть самые разные источники, и в зависимости от того, кто его издаёт, мы относимся к нему совершенно по-разному. Мы готовы стерпеть скандалы соседей за стеной, пронзительный звук сигнализации припаркованного под окнами автомобиля и даже крики ворон на дереве напротив дома. Но мириться с шумом холодильника или, скажем, кондиционера мы мириться не хотим и считаем своим долгом доложить производителю или продавцу о шуме, превышающим всякие нормы. Тем более, что измерить его так просто.
Факт того, что Инстаграм - одно из самых популярных мобильных приложений, отрицать бессмысленно. Каждый день сотни разных пользователей заходят сюда, чтобы выложить свои фотографии. В одно время я настолько часто начал им пользоваться, что принял решение поставить лимит времени. Среди множества плюсов у "инсты" был один существенный недостаток - ориентация на смартфоны. Фотографии здесь можно выкладывать исключительно со смартфона. Даже на некоторых планшетах он работает коряво, однако сейчас все изменилось.
YouTube уже давно перестал быть чем-то редким. Кроме того, что сейчас это самый посещаемый и популярный хостинг в мире, которые стал для многих средством заработка огромных денег, он является и источником информации. Огромная доля пользователей смотрит на YouTube хотя бы 1-2 ролика в день. При этом, у него появляются все новые инструменты для привлечения новых пользователей. Одним из них является не новый, но удобный инструмент ”Смотреть позже”. Часто просто нет времени смотреть все, что попадает в подборку. С этим инструментом можно просто отложить видео и посмотреть, когда будет время. Вот только там скапливается слишком много просмотренного мусора, который надо убирать. Расскажу, как это можно сделать.
Читайте также: