Как подключить chorus к приложению
Подключение музыкального инструмента к iPhone и iPad для записи, простого музицирования и даже выступлений становится и всё более привычным делом, и, смотря на пользователей гаджетов от Apple , обладатели Android смартфонов часто задаются вопросом: «Возможно, ли подключить гитару, электрогитару, бас гитару и др. музыкальные инструменты к Android , и как это сделать»?
Стоит ли игра свеч?
Но сразу добавлю ложку дегтя)) Получить те же возможности, что и на iPhone или iPad не получится в любом случае. И вот почему:
- Во-первых, с офт. А ведь это уже ключевой момент, т.к. именно от него зависит качество эффектов ( Distortion , Overdrive , Chorus и пр.). Выбор Google Play Market достаточно скудный, отсутствие таких гигантов как JamUp Pro , Bias FX , а также вменяемых секвенсоров типа GarageBand, Cubasis, Auria и пр. как в «яблочном» AppStore. Из более-менее известных приложений в плэй маркете доступен Amplitube от IK Multimedia , который является далеко не лучшим решением в своём сегменте.
- Во-вторых, задержка. Цифровая задержка есть абсолютно у всех цифровых приборов, (звуковые карты, гитарные процессоры и пр.), и это нормально. Вопрос в том, насколько она большая. В случае Apple гаджетов она находится на уровне тех же гитарных процессоров и составляет 3-4мс, именно поэтому уловить её даже при живой работе невозможно. У Android даже при поддержке технологии Samsung Pro Audio (читаем ниже) задержка будет в 4-5 раз больше. При игре дома особых неудобств это не доставит, но на что-то серьезнее рассчитывать не стоит.
Ну как, стоит ли продолжать?)
«Гитарный процессор» из Android
Итак, вы «счастливый» обладатель телефона на андройде и всё выше написанное для вас не аргумент. Для того, чтобы подключить гитару к смартфону и всё это «хоть как-то» работало, помимо подходящего интерфейса, вам нужно обратить внимание всего на 2 вещи:
- Первое, это версия ОС, всё, что ниже Android 5.0 – нецелесообразно (решение для обладателей старичков на 4.0.1 также есть, читайте ниже).
- Второе, поддерживает ли ваш телефон технологию Samsung Pro Audio (проверить достаточно просто, т.к. её поддержку имеют только топовые модели Samsung , а именно Galaxy Note 3+, Galaxy Edge, Galaxy S5+. Никакие бюджетные Samsung Galaxy a / aj , а уж тем более всякие Lenovo , LG , Xiaomi и пр. «лабудень» здесь не подойдут.
Подключение гитары к Android с помощью iRig
В случаях использования со старыми девайсами (андройд ниже 5.0, или без поддержки спец технологии от самсунга), вы столкнетесь с типичной для Android проблемой – неумение обрабатывать звук и работать с low - latency приложениями и интерфейсами, в этом случае понадобится iRig UA (32-х битный DSP интерфейса обрабатывает звук, не задействуя аппаратные средства телефона), но проблема лишь в том, что его стоимость сравнима с ценой iPhone 5-5 s на вторичном рынке.
Заключение
И здесь уже вам решать, «есть ли во всё этом смысл»? Цена интерфейсов на Android достаточно высока, а возможности и результат ни в какое сравнение не идут с тем, что можно получить на iPhone , iPod Touch и iPad . Может самое время задуматься о покупке Apple девайса? Ведь помимо замечательного устройства вы получите действительно хороший гитарный процессор и портативную студию с богатыми возможностями.
We-Vibe Chorus – умный вибратор для пар с многогранным дистанционным управлением. Внешне он очень похож на любой другой U-образный вибратор-скрепку. Однако у него есть отличительные особенности и качественные улучшения: сжимаемый пульт ДУ, новая технология синхронизации Ankorlink. Но обо всем по порядку.
Режимы вибрации
4 режима мощности вибрации:
6 разновидностей пульсации:
Управление
Управление в Chorus – это действительно революционные решения.
1 – Переключиться между ручным управлением и регулировкой вибраций, сжатием или фиксацией уровня интенсивности.
2 – Увеличить вибрацию / Удерживать для максимальной интенсивности.
3 – Предыдущий режим.
4 – Следующий режим.
5 – Уменьшить вибрацию / Удерживать для выключения вибратор.
6 – Внешний стимулятор клитора.
7 – Кнопка управления.
8 – Контакты для зарядки.
9 – Внутренний стимулятор точки G.
Управляем кнопками на пульте
Здесь все очень просто. Кнопки «+» и «-» увеличивают или уменьшают мощность вибрации, а кнопки «влево» и «вправо» сменяют режим вибрации на предыдущий и следующий.
Управляем сжимая пульт
Так называемый Squeeze Remote. Если по-русски, то «сжимаемый» пульт. На мой взгляд, это основная фишка Вивайб Чорус. Управлять мощностью вибрации можно сжимая пульт в руке. Пульт дистанционного управления разработан с учетом наиболее естественной реакции человека – сжать что-то во время секса. Чем сильнее сжатие, тем сильнее становится вибрация. Ослабьте сжатие, и интенсивность вибраций уменьшится.
Управляем сенсорами на вибраторе
Управлять вибрацией можно не только с пульта, но и с помощью сенсорных датчиков, расположенных на внешней стороне вибратора. Партнер своими движениями задает режим вибрации.
Имеется 3 сенсорных режима управления:
- Сенсорный режим 1. Вибрации реагируют на каждое прикосновение, увеличивая и уменьшая интенсивность и нарастая с каждым касанием до тех пор, пока вибратор Chorus не достигает максимальной мощности, а затем возвращаясь к минимальному значению перед повторением этой последовательности.
- Сенсорный режим 2. Вибрации Chorus будут возрастать, а затем уменьшаться в медленном волновом режиме. Каждый раз, когда вы касаетесь и удерживаете датчики Chorus пальцем или сжатием, вибрация будет возрастать и удерживаться на этом значении интенсивности. Если контакт прекращается на три секунды или дольше, вибрации возвращаются к волновой схеме.
- Сенсорный режим 3. Вибрации Chorus включаются, когда вы или ваш партнер касаетесь датчиков, и выключается, когда вы отходите.
Управляем со смартфона
Большинство секс-игрушек, которые коннектятся с телефоном, подключаются к нему напрямую через блютуз. Такое соединение неидеально, и связь периодически может теряться.
Chorus оснащен технологией Ankorlink. При этом сам вибратор синхронизируется только с пультом управления, а ПДУ уже коннектится со смартфоном. Такое соединение более стабильно и отваливается намного реже.
Вибратор подключается не напрямую к смартфону, а через пульт управления
Важно. Управлять игрушкой с мобильного приложения можно из любого уголка планеты. Но при этом пульт должен находиться неподалеку от самого вибратора, чтобы обеспечить надежное соединение.Как и вся продукция компании We-Vibe, Chorus управляется со смартфона с помощью бесплатного приложения We-Connect (доступно на Android и iPhone).
Видео инструкция по управлению игрушкой
Батарея
Chorus заряжается через USB-кабель от любого источника питания: от сети, от компьютера и проч.
Время работы без перезарядки – до 90 минут.
Чтобы зарядить устройство до 100%, требуется до 2 часов времени в зависимости от оставшегося заряда аккумулятора вибратора.
Важно.
- Чтобы зарядить аккумулятор, не нужно ждать, пока он полностью разрядится. Желательно заряжать устройство после или перед каждым использованием.
- Когда вы не пользуетесь вибратором, заряд сохраняется на протяжении нескольких месяцев, а затем постепенно уменьшается с течением времени. Не забывайте об этом, и периодически (например, раз в полгода) ставьте Chorus на зарядку, даже если он лежит без дела.
Следуя этим рекомендациям, вы можете продлить срок службы аккумулятора.
Ухаживать за секс-игрушкой проще некуда. Перед и после использования мыть игрушку можно водой с обычным мылом.
Хранить девайс следует в кейсе, который прилагается к Чорусу.
Уровень шума
Уровень шума достаточно низкий для такой мощности – 45 децибел на максимальной мощности в непосредственной близости от устройства. На расстоянии 30-40 см от игрушки – уже 30 децибел.
«Chorus We-Vibe – это та игрушка, с которой я чувствую себя на 100% комфортно, разгуливая по дому родителей в халате с пультом Chorus в кармане. У меня нет необходимости предупреждать своего партнера в публичном месте (например, в ресторане) об уровне шума этого девайса.»
Попробовал и усилитель-сабвуфер-колонки и напрямую через LFE. Разницы вообще не ощущаю. Решил оставить через LFE, т.к. по ощущениям усилитель (Yamaha WXA-50) меньше греется, хотя может это субъективно и проводов поменьше. Все же как правильнее подключить эту связку Yamaha плюс Focal?
Ответы
При подключении через line_in или LFE сабвуферная регулировка частоты среза не работает, срез НЧ задаётся источником. Такое подключение надо юзать вместе с "умным" процессором или киношным ресивером, который отправит туда НЧ с правильными настройками. Ведь ресивер при автонастройке через микрофон учтет параметры комнаты, выставит срезы/фазы и прочее.
У вашего сабвуфера есть редкая фича - встроенный активный кроссовер, который может отрезать от высокоуровневого сигнала НЧ часть. Это когда от усилителя сигнал идет на сабвуфер, сабвуфер вырезает НЧ для себя, свободный от баса сигнал отправляет на АС. Этот вариант хорош тем, что разгружает усилитель.
Сабвуферная фирма REL советует подключать саб параллельно основной акустике. Хоть это нифига не разгружает усилитель от воспроизведения НЧ через АС, зато сабвуферу передается "звуковой почерк" усилителя.
ямаха wxa-50 вроде не шибко умное и мощное устройство, румкоррекции не имеет. Я бы подключил вариантом А.
Усь на саб, саб отрезает НЧ, сигнал дальше на АС.
Спасибо, очень доступно объяснили!
Деградирует звук на АС.
Сегодня уже раза три туда сюда перевтыкал (вместо того чтобы гулять в эти прекрасные выходные), в итоге по моему субъективному мнению, при подключении через LFE звук более басовитый и немного не хватает прозрачности. При подключении колонок через саб, более воздушный. Но это надо прям сильно прислушаться, на первый взгляд ничего не меняется.
И так и так правильно. Линейный вход (RCA) пробовали?
Нет, он лучше чем LFE?
Так послушайте, и станет ясно. Также поиграйтесть с настройками самого саба и настройками усилителя (кроссовер, размеры акустики и т.п.)
я уже подзаколебался заниматься этим, мне бы для начала теорию, чем практику.
Вы, конечно, извините, но судя по всему, у вас очень небольшой опыт в сфере аудио. Здесь именно не большая разница бывает очень важна. Рекомендую тренироваться слух, развиваться, если это вам действительно интересно, или успокоиться и слушать не запариваясь - просто получать удовольствие :)
Всего месяц, до этого только магнитола в хюндай акценте:). Коронавирус помог немного заработать и решил купить более менее что-то современное со звуком за недорого: 16 тыс. саб., 32 тыс. усилитель, 10 тыс. колонки и 4 тыс. кабели, плюс на перепродажах потерял тысяч 10. Но все, что попробовал за этот месяц звучит так себе, но уже неплохо. Когда появится что-то по настоящему стоящее наверное буду разбираться в нюансах, сейчас набираюсь теоретического опыта и начал даже отличать что такое высокоуровневый вход и LFE. :)
Возможно, набравшись теоретических знаний, в следующий раз Вы будете более предусмотрительно подбирать компоненты, перед покупкой, тем более сабвуфер. Сложно ожидать чего-то грандиозного в звучании приобретая компоненты очень среднего или даже начального уровня. Но, к сожалению, жизнь такова, что бюджетная составляющая является определяющей. Вот и получается, что купим б/у подешевле, а потом вопросы, мол почему не играет. Сам проходил в свое время.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Из множества звуковых эффектов, использующихся гитаристами для обработки звука электрогитары, можно выделить в отдельную группу модулирующие эффекты. Сюда можно отнести такие эффекты, как хорус (chorus), фленджер (flanger), сдвиг фазы (phase shifter), вращающийся динамик (rotating speaker), тремоло (tremolo) и вибрато (vibrato). Из этого перечня, пожалуй, наиболее распространённым и популярным является хорус. Он может применяться для обработки как чистого, так и «перегруженного» звука электрогитары, а также для обработки звука бас-гитары, клавишных, вокала.
Что же это за эффект? Познакомимся с ним поближе.
Содержание / Contents
↑ Принцип работы хоруса
Хорус (Chorus) - это эффект, позволяющий из звучания одного инструмента получить сразу звучание нескольких. Другими словами, хорус имитирует хоровое звучание музыкальных инструментов.
Ни у кого, вероятно, нет сомнений в том, что хоровое пение или одновременное звучание нескольких музыкальных инструментов украшает и оживляет музыкальное произведение. При прослушивании хора голосов, или инструментов, исполняющих одну и ту же мелодию, можно заметить, что как бы исполнители не старались, абсолютно синхронного звучания им получить не удаётся из-за незначительных расхождений в темпе, а также тембре и высоте звука.
Устройства, реализующие хорус-эффект, могут быть цифровыми и аналоговыми. Цифровые устройства более современны, технологичны. Они позволяют реализовать множество алгоритмов обработки, обычно имеют больше разных регулировок, чем аналоговые, соответственно больше вариаций звучания. Аналоговые хорусы построены на аналоговых линиях задержки и отличаются более «тёплым», естественным звуком.
В стерео-хорусе «пространственное» звучание обычно получают разнесением сигнала по фазе в обоих каналах на 90 градусов. Другой вариант: в одном канале чистый сигнал, во втором - обработанный. Этот вариант на мой взгляд (точнее, слух) хуже первого.
Основные регулировки хоруса:
- Глубина (depth) — регулировка глубины модуляции.
- Скорость (speed, rate) — регулировка частоты модуляции.
Могут быть также регуляторы тембра (tone, filter, eq) и уровня эффекта (e. level), либо баланса чистого и обработанного сигналов (balance, mix).
В цепочке эффектов электрогитары хорус, как правило, включается после педалей перегруза, но перед педалями дилея и (или) ревербератора.
↑ Небольшой обзор аналогового стерео-хоруса
Давайте теперь заглянем внутрь одного, теперь уже раритетного, аналогового хоруса и послушаем, как он звучит.
Этот стерео-хорус, обладателем которого я являюсь, ещё в начале 90-х годов прошлого века выпускала одна фирма - Sound JS. Производство было налажено на Украине, в Херсоне. Фирма эта выпускала также много других педалей эффектов, скопированных с педалей фирмы Boss.
Даже размеры корпуса они содрали один к одному, но схемы были собраны на отечественных деталях. Не исключение и этот хорус. Посмотрим и сравним его электрическую схему со схемой педали Boss CE-2 Chorus.
Согласитесь, что схемы очень похожи. Принцип работы одинаковый (смотрите выше). Отличия, в основном - в элементной базе. Педаль Sound JS собрана на отечественных микросхемах - микромощных ОУ К140УД1208 и аналоговой линии задержки КА528БР2. Преимуществом её схемы по сравнению со схемой педали Boss, является вход на полевом транзисторе и наличие стерео выхода.
Байпас у обоих педалей «горячий» - на электронных ключах. Также обе они имеют в наличии всего два регулятора - RATE и DEPTH, которых вполне хватает для настройки различных вариантов звука.
Ток потребления очень мал: 3,5 мА в байпасе и 4,5 мА при включенном эффекте (измерения проводил для стерео-хоруса Sound JS).
Сравнить звучание обеих педалей не было возможности, но я сравнивал Sound JS с цифровой педалью Boss CE-5 Chorus Ensemble. Разница в звуке явно слышна. Каждый из хорусов по-своему хорош. Но на мой слух, по многим критериям, таким, например, как чистота, естественность звука, пространственность стерео, аналог лучше цифры.
Да, забыл сказать, что я немного модернизировал свою педаль.
Схему я не изменял, а только перепаял некоторые конденсаторы. Советскую керамику (красные флажки) поменял на импортную. Вместо электролитов 1 мкФ впаял плёночные конденсаторы, а все остальные электролиты также поменял на импортные. Ещё мне пришлось хорошо пропаять все проблемные (холодные) пайки, в частности гнёзда, так как достало уже периодическое шуршание и пропадание сигнала при малейшем касании джека.
Схема собрана на двух платах, соединённых шлейфами. Вот их фотографии до модернизации:
Вид внутри после сборки:
Не забываем подложить изолирующую прокладку, чтобы не замкнуть дорожки на корпус. Закрываем нижнюю крышку:
↑ Семплы
В цепи только один хорус. В начале каждого семпла несколько секунд чистого сигнала (байпас) для сравнения.
1. Оба регулятора - в минимальном положении. В этом режиме педаль можно использовать, как зффект псевдо-стерео. Эффекта хоруса как такового нет.
2. RATE остаётся на минимуме, а DEPTH постепенно вывожу на максимум (увеличиваю глубину).
3. Теперь DEPTH ставлю посредине (на 12 часов), а RATE кручу от минимума к максимуму (увеличиваю скорость, или частоту модуляции).
4. Ставлю оба регулятора на максимум. Звук, конечно, становится противно-плавающим, но на практике при таких настройках его никто и не использует. Затем DEPTH остаётся на максимуме, а RATE постепенно уменьшаю (где-то до 9 часов), соответственно звучание становится более приятным для слуха.
5. В заключение я записал отрывок из одной известной композиции. Партия гитары записана только с использованием хоруса (настройки - оба регулятора на 12 часов). Партия соло: перед хорусом включил Boss MT-2 металзон (настройки хоруса - RATE на 10 часов, DEPTH на 2 часа) и добавил чуть-чуть программного дилея.
↑ Итого
Лично мой вывод таков: при грамотной настройке данный хорус звучит очень даже достойно, несмотря на то, что собран на отечественных радиодеталях. При желании можно найти недорого б/у и довести до ума, а ещё лучше - попробовать собрать самому. Рекомендую!
Читайте также: