Как подарить приложение в google play
Как передать приложение из Google Play с Android на Android
Больше года Google усердно работает над технологией передачи данных Nearby Sharing, но заставить пользователей восхищаться новой разработкой компании как-то не удалось. Я даже посвятил этому отдельный пост, где подробно описал, чем Nearby Sharing уступает AirDrop и почему не может тягаться с собственным решением Apple. Google явно это понимала и не могла оставить просто так. Поэтому было решено расширять возможности технологии передачи данных, ведь передавать с устройства на устройство можно не только фото и видео, но и, например, приложения из Google Play.
Google выпустила обновление Google Play за номером 24.0, представив функцию отправки софта с Android на Android. Теперь в магазине приложений появился новый раздел, откуда пользователи могут поделиться купленным и загруженным ранее софтом с кем-то, у кого есть совместимый смартфон и возникла потребность в точно таком же приложении.
Отправка приложений по Nearby Sharing может сэкономить вам трафик
Для передачи приложения не нужен интернет. Несмотря на это, соединение между устройствами устанавливается сразу по двум протоколам: Wi-Fi и Bluetooth. Google объединила их, чтобы увеличить скорость передачи данных. Благодаря этому небольшие приложения передаются практически мгновенно, а основное время в процедуре тратится на подтверждение сопряжения и приёма файла.
Несмотря на то что я обновил свой Google Play до актуальной сборки, функции передачи у меня пока что не появилось. Видимо, Google включает нововведение у себя на серверах и делает это как-то выборочно. Однако инструкция по передаче приложений через Nearby Sharing не является тайной за семью печатями:
- Выберите приложения для отправки (можно выбрать несколько);
- Выберите получателя и подтвердите отправку.
Передача приложений между смартфонами
Во время установки соединения на устройствах отправителя и получателя отобразится четырёхзначный код сопряжения. Он нужен для того, чтобы убедиться, что приложения передаются нужному адресату, а не идут мимо.
Принимать приложение может только устройство с поддержкой Nearby Sharing
По завершении передачи получателю будет предложено установить приложение. Это произойдёт автоматически, в отличие от ситуаций, когда скачивается APK-файл. К тому же, после передачи и установки на устройстве получателя не останется установочного файла, который будет занимать место просто так. Это определённый плюс такого способа передачи приложений.
Другое дело, что не всем до сих пор понятно, зачем Google вообще придумала эту фишку. Ведь если Nearby Sharing мало интересен пользователям как средство передачи данных, то вряд ли они заинтересуются передачей приложений. Но это не совсем так. Дело в том, что Nearby Sharing не задействует подключение к интернету и позволяет передавать приложения и игры любого объёма, экономя трафик одному из пользователей.
Таким образом можно наладить целую схему экономии трафика для всей семьи, когда один пользователь – например, глава семьи – скачивает приложения, а потом просто передаёт их по Nearby Sharing всем остальным. Очевидно, что это куда менее удобно, чем скачивать софт самостоятельно, особенно, если нет быстрого доступа к главе семьи, но как вариант для родителей и детей вполне сгодится.
Как подарить приложение из Android Market?
В семье два телефона на Android, соответственно к каждому телефону привязан персональный gmail аккаунт. К моему аккаунту привязана кредитка через Google Checkout. На телефоне жены такой необходимости небыло.
Сейчас появилась необходимость купить на её телефон игру «собери фигуру» для ребенка. Привязывать свою кредитку к её аккаунту (а тем более новую) нет ни малейшего желания.
Как выйти из этой ситуации? Готов всё оплатить со своего аккаунта. Как это сделать?
Как поделится купленными приложениями из Play Маркета
Если вы используете несколько смартфонов или планшетов, купленное приложение в Google Play бесплатно установится на другое устройство. А вот поделится с друзьями, близкими или кем-либо ещё не выйдет. Это значит, если вы купили игру, и кто-то из вашего окружения захочет в нее поиграть, ему придется покупать игру отдельно. К счастью есть три простых решения обойти это ограничение и бесплатно делится купленными приложениями.
Добавляем свою учетную запись в другое устройство
Как вы, должно быть, догадались, купленные приложения привязываются к тому аккаунту, с которого была произведена оплата. Поэтому что бы кто-то из вашей семьи, друзей или близких установил на своем устройстве купленное приложение, достаточно добавить личную учетную запись на другое устройство. Делается это следующим образом:
1. Открываем настройки устройства, на котором хотим поделиться приложениями.
2. Переходим к пункту «Аккаунты», далее добавляем учетную запись Google и вводим свои данные. Сам процесс занимает 1-3 минут и зависит от скорости интернета, что бы исключить в дальнейшем путаницу данных, отключите в только что добавленной учетной записи синхронизацию.
3. Запускаем Play маркет, в выпадающем окне слева вбираем только что добавленную учетную запись. Далее пункт «Мои приложения», отмечаем и загружаем, что считаете нужным.
После окончания установки удалите личную учетную запись, но учтите, что после этого получать обновления приложения не будут, для этого потребуется произвести повторный вход. Это касается и бесплатных приложений, поэтому их лучше устанавливать из основного аккаунта.
Важно! Любое купленное приложение предоставляется в течение 1-2 недели как пробное. По истечению срока появится запрос на проверку лицензии в Google Play. Если учетная запись удалена, придется добавить её снова, что бы верифицировать софт и сделать вновь доступным.
Недостатки:
- Требуется регулярно добавлять собственную учетную запись на каждое устройство.
- Проводить повторную верификацию лицензии.
- Путаница с данными, если не не отключить синхронизацию.
Создание общего аккаунта
Что бы избавится от трех недостатков предыдущего пункта, рационально завести отдельную учетную запись специально для покупки платных игр и программ. Каждый участник получит доступ к приложениям, при этом одновременно может использовать персональный аккаунт для личных дел. Кроме того, если это семейный аккаунт, у родных будет доступ к совместному облачному хранилищу и календарю будущих семейных событий.
Завести отдельную учетную запись имеет смысл, даже для нескольких друзей, знакомых или коллег. Ведь чтобы группа людей могла полноценно играть или пользоваться дорогими приложениями достаточно сбросится равными частями и заплатить не полную стоимость, а только треть или четверть. На цену влияет количество человек, чем больше людей, тем ниже стоимость покупки для каждого по отдельности.
Family Library – совместная библиотека для семьи
Представители компании Google объявили, что начиная со второго июля этого года, Google Play обзаведется функцией Family Library, которая позволит делиться купленными играми и программами, видео и т.д., с родными и близкими. Пользователей, которые получат доступ, ограничен шестью людьми, а поддерживающие функцию приложения будут выделены соответственной пометкой.
Недостатки:
- Ограничение до шести пользователей.
- Функция распространяется не на все приложения.
Видео инструкции
Вывод
Из трех вариантов, «создание общего аккаунта» выглядит лучше всего, даже на фоне официального предложения Google, что объясняется не совершенством Family Library. Если семья состоит больше чем из шести человек, кто-то останется обделенным, кроме того разработчики должны сами активировать функцию, а значит она будет действовать для ограниченного числа приложений. И последнее, запуск хоть и намечен на 2 июля, скорей всего произойдет это на американском рынке, а уже позднее и на всех остальных.
Перейти в раздел: метод семейной библиотеки | Метод Google Pay | метод подарочной карты
Способ 1: добавьте приложение в вашу семейную библиотеку
Однако у этого метода есть недостаток. Вам нужно добавить получателя в свою семейную библиотеку Google Play, которая идеально подходит для реальных семей, но не идеальное решение, если вы дарите приложение другу. Основная проблема заключается в том, что члены вашей семьи Google Play будут иметь доступ к вашему способу оплаты, то есть в будущем они смогут покупать приложения и другие элементы Google Play с помощью вашей кредитной карты.
Но если все в порядке, начните с открытия приложения Play Store на своем телефоне Android. Откройте боковое меню навигации (значок гамбургера в верхнем левом углу), затем прокрутите вниз и выберите «Учетная запись». Оттуда выберите «Семья», затем нажмите «Зарегистрироваться в семейной библиотеке». Если вы работаете на компьютере, вы можете сделать это с веб-сайта Google.
Оттуда нажмите «Зарегистрироваться», затем дважды нажмите «Продолжить». Теперь вам будет предложено ввести способ оплаты для вашей учетной записи Family, поэтому выберите «Настроить», а затем введите номер своей кредитной или дебетовой карты. Помните, что другие люди из вашей семьи Google Play смогут использовать эту карту для покупок в Play Store.
На этом этапе человек или люди, которых вы добавили в свою семью Google Play, получат электронное письмо. Все, что им нужно будет сделать, это нажать «Принять приглашение», затем войти в систему с помощью своей учетной записи Google и следовать инструкциям на следующей странице.
Способ 2. Отправьте Google Pay Money через Gmail
Читай также: Как включить автономный поиск на вашей галактике, чтобы вы могли найти свой телефон в режиме полетаТеперь просто введите сумму денег, которую стоит приложение, затем добавьте заметку, если хотите, и нажмите «Готово». Оттуда отправьте письмо.
Теперь, когда они захотят купить приложение, им нужно будет изменить способ оплаты на Google Pay. Попросите их нажать «Установить» на странице приложения Play Store, как обычно, но затем нажмите на название приложения во всплывающем окне, чтобы развернуть меню параметров оплаты. Затем они могут выбрать «Способы оплаты» и выбрать «Платежный баланс Google» для завершения транзакции.
Способ 3: купить подарочную карту Google Play
Если ни один из вышеперечисленных способов не работает для вас, лучшим решением будет купить им подарочную карту Google Play. Есть тысячи магазинов, которые продают физические подарочные карты Google Play, и вы даже можете купить один онлайн, и он будет работать точно так же. Однако минимальная сумма составляет 25 долларов, поэтому вы не можете просто финансировать одно приложение, если оно не очень дорогое.
Если вы покупаете подарочную карту онлайн, вам просто нужно будет ввести их адрес Gmail при покупке, и они получат код по этому адресу. Если вы купите физическую карту, им нужно будет поцарапать нарисованную область на спине, чтобы раскрыть код. В любом случае, как только получатель получит код, ему нужно будет открыть свое приложение Play Store, перейти в боковое меню навигации (значок гамбургера в левом верхнем углу), затем выбрать «Погасить» и ввести код.
Как и в случае с методом 2, при покупке приложения им придется изменить способ оплаты. Попросите их нажать «Установить» на странице Play Store платного приложения, а затем нажмите на название приложения в приглашении на покупку. Оттуда они могут выбрать «Способы оплаты», а затем выбрать «Баланс Google Play», чтобы завершить транзакцию.
Если вы используете несколько смартфонов или планшетов, купленное приложение в Google Play бесплатно установится на другое устройство. А вот поделится с друзьями, близкими или кем-либо ещё не выйдет. Это значит, если вы купили игру, и кто-то из вашего окружения захочет в нее поиграть, ему придется покупать игру отдельно. К счастью есть три простых решения обойти это ограничение и бесплатно делится купленными приложениями.
Добавляем свою учетную запись в другое устройство
Как вы, должно быть, догадались, купленные приложения привязываются к тому аккаунту, с которого была произведена оплата. Поэтому что бы кто-то из вашей семьи, друзей или близких установил на своем устройстве купленное приложение, достаточно добавить личную учетную запись на другое устройство. Делается это следующим образом:
1. Открываем настройки устройства, на котором хотим поделиться приложениями.
2. Переходим к пункту «Аккаунты», далее добавляем учетную запись Google и вводим свои данные. Сам процесс занимает 1-3 минут и зависит от скорости интернета, что бы исключить в дальнейшем путаницу данных, отключите в только что добавленной учетной записи синхронизацию.
3. Запускаем Play маркет, в выпадающем окне слева вбираем только что добавленную учетную запись. Далее пункт «Мои приложения», отмечаем и загружаем, что считаете нужным.
После окончания установки удалите личную учетную запись, но учтите, что после этого получать обновления приложения не будут, для этого потребуется произвести повторный вход. Это касается и бесплатных приложений, поэтому их лучше устанавливать из основного аккаунта.
Важно! Любое купленное приложение предоставляется в течение 1-2 недели как пробное. По истечению срока появится запрос на проверку лицензии в Google Play. Если учетная запись удалена, придется добавить её снова, что бы верифицировать софт и сделать вновь доступным.
Недостатки:
- Требуется регулярно добавлять собственную учетную запись на каждое устройство.
- Проводить повторную верификацию лицензии.
- Путаница с данными, если не не отключить синхронизацию.
Создание общего аккаунта
Что бы избавится от трех недостатков предыдущего пункта, рационально завести отдельную учетную запись специально для покупки платных игр и программ. Каждый участник получит доступ к приложениям, при этом одновременно может использовать персональный аккаунт для личных дел. Кроме того, если это семейный аккаунт, у родных будет доступ к совместному облачному хранилищу и календарю будущих семейных событий.
Завести отдельную учетную запись имеет смысл, даже для нескольких друзей, знакомых или коллег. Ведь чтобы группа людей могла полноценно играть или пользоваться дорогими приложениями достаточно сбросится равными частями и заплатить не полную стоимость, а только треть или четверть. На цену влияет количество человек, чем больше людей, тем ниже стоимость покупки для каждого по отдельности.
Family Library – совместная библиотека для семьи
Представители компании Google объявили, что начиная со второго июля этого года, Google Play обзаведется функцией Family Library, которая позволит делиться купленными играми и программами, видео и т.д., с родными и близкими. Пользователей, которые получат доступ, ограничен шестью людьми, а поддерживающие функцию приложения будут выделены соответственной пометкой.
Недостатки:
- Ограничение до шести пользователей.
- Функция распространяется не на все приложения.
Видео инструкции
Вывод
Из трех вариантов, «создание общего аккаунта» выглядит лучше всего, даже на фоне официального предложения Google, что объясняется не совершенством Family Library. Если семья состоит больше чем из шести человек, кто-то останется обделенным, кроме того разработчики должны сами активировать функцию, а значит она будет действовать для ограниченного числа приложений. И последнее, запуск хоть и намечен на 2 июля, скорей всего произойдет это на американском рынке, а уже позднее и на всех остальных.
Хотя, скорее всего, вы можете получить что-то по своим интересам в Плей Маркете : что вы скачивали, под какими приложениями писали отзыв, как отмечали отзывы других, и иные ваши действия.
Что делать, если вы не видите подарка?
Главное — не переживать : если вы активный пользователь Плей Маркета, и что-либо там покупали, то когда-нибудь вы обязательно сможете получить свой бонус.
Как воспользоваться предложением если случайно его закрыл в уведомлениях?
ПОКУПАТЬ книги или приложения? Извольте, винишко в пакете дешевле.
Массовые баны аккаунтов в AdMob
По рекомендации коллег придаю огласке ситуацию, которая произошла со мной на днях.
Вчера обратил внимание на то, что в моей игре пропала реклама, интеграция у меня была с сервисом ADMob. Я попытался зайти в аккаунт, но он оказался заблокирован, а на почте я нашёл следующее письмо:
За весь жизненный цикл приложения я использовал только две рекламные сети ADMob и Unity AD. В обоих были выставлены возрастные настройки, для того, что бы рекламный контент не имел ограничений по возрасту.
Следуя инструкции любезно предоставленной самим Гуглом, отправил им заполненную форму апелляции, в которой объяснил, что ничем подобным не занимался и даже понятия не имею как так произошло и если есть возможность, то пусть мне объяснять что к чему. В ответ пришло уведомление:
Что-то подобное я и ожидал, для больших корпораций такой срок ответа - это норма, так что можно успокоиться и на ближайшую неделю сосредоточится на других задачах, но ответ не заставил себя долго ждать.
Выходит, мы и правда каким то образом рекламировали хакерство, при этом используя сеть ADMob и Unity AD. Как такое может быть я не знаю. Никаких доказательств или дополнительных комментариев от команды Гугла не последовало.
Что ж. Абсолютно нормальная практика: не помогла ТП - иди за советом к комьюнити. Так я и сделал. Однозначного ответа на свой вопрос я так и не получил, а вот людей с подобными проблемами менее чем за час общения нашлось сразу несколько.
Человек потерял $5500, некоторые за год столько не зарабатывают! Такие перспективы сильно отпугивают от ведения дальнейшего сотрудничества, но всё же мне охота знать истинную причину.
Очень хотелось бы узнать конкретную причину блокировки аккаунта и с чем конкретно связаны санкции, что бы я не допустил ошибок в дальнейшем. Судя по всему, ответ мы получим только благодаря массовой огласке.
Google вслед за Apple обяжет разработчиков приложений сообщать пользователям, какие данные они собирают
В разделе будут перечислены данные, к которым есть доступ у приложения — например, местоположение, контакты или личная информация. Google также позволит разработчикам объяснить, как используются данные и зачем они нужны для работы приложений.
Изменения вступят в силу в 2022 году.
Игры и приложения на Андроид
Бесплатно Seven Mysteries (вместо 219 руб) - Сверхъестественная хоррор-игра в жанре аниме-ролевой игры, рассказывающая историю выбора и дружбы.
Бесплатно Maki+: Facebook и Messenger в одном приложении (вместо 129 руб) - Facebook и Messenger отлично подходят друг другу, но есть ли смысл в том, чтобы разделять их на два отдельных приложения, которые занимают много места на Вашем устройстве и активно разряжают батарею?
Бесплатно O2Jam - Music & Game (вместо 189 руб) - Мы сосредоточились на повышении самых важных качеств музыкальных игр, принимая во внимание отзывы энтузиастов игры, от синхронизации до углов примечания, размера примечания, примечания и цвета фона, а также типов критериев оценки по категориям.
Бесплатно Doodle Pixel - Icon Pack (вместо 85 руб) - Приложение для смены иконок на телефоне.
Бесплатно Jumpies 3 (вместо 69 руб) - Жабка прыгает по кувшинкам.
Бесплатно Hollow Earth - Hardcore Arcade Space Shooter (вместо 150 руб) - Космический шутер в аркадном стиле, в который хочется играть постоянно.
В сеть утекли 3,2 млрд логинов и паролей с Gmail и прочих почтовых сервисов
В сети появилась информация о глобальной утечке, в результате которой злоумышленники опубликовали 3,2 млрд логинов и паролей с Gmail и прочих почтовых сервисов.
Общественная палата поставила вопрос об удалении TikTok из Appstore и Google Play
Комиссия ОП РФ по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей призвала Роскомнадзор инициировать удаление приложения TikTok из официальных магазинов приложений App Store и Google Play для российских пользователей в случае распространения им противоправного контента.
Также сообщается, что Совет отцов при Уполномоченном при президенте РФ по правам ребенка обратился к Роскомнадзору с просьбой заблокировать TikTok на территории России из-за размещения на платформе призывов к участию подростков в несогласованных акциях.
Как таксист вошёл в IT))
Решил поделиться своей историей. Последние 3 года работал в Москве в такси, от эконом до премиум тарифов.
Год назад захотел создать своё приложение для изучения ЧБК(Численно-буквенный код), так как нормального приложения или сайта для обучения не смог найти. Сначала смотрел в сторону Android Studio, так как там можно писать на Java, а я его раньше учил.
Но в самый разгар моего изучения Unity, я случайно наткнулся в ютубе на видео, в котором показывали процесс создания кинематографичного ролика в Unreal engine 4 и меня это зацепило. Я загорелся идеей создания таких видео в самом движке и решил незамедлительно приступить к изучению этого чудо движка.
Конечно перейти с Unity на UE4 для меня было не легко, в основном из за интерфейса самого UE4, слишком уж он по-моему мнению перегружен(хотя на данный момент так не считаю).
В первых видео уроках открыл для себя чудо-чудное, это система визуального программирования "Blueprints". Сначала ничего не понимал в этих блупринтах, но постепенно разбираясь, я понял насколько они удобны по сравнению с кодом. Мне настолько они понравились, что я захотел сделать какую какую-нибудь простую игру. Выбор пал на клон игры "Flappy bird", но с самолётом вместо птицы и который должен пролетать через кольца. За день сделал основную механику и ещё неделю изучал illustrator и рисовал визуал(самолёты, интерфейс и задний фон). Получилось вот так:
Немного поиграл в то что получилось, я подумал что задумка не плохая и стоит доделать игру до презентабельного вида и выложить в google play. Не с целью заработать, а просто для получения опыта разработки игры с нуля до релиза. Но в тот момент у меня по личным причинам свободного времени стало очень мало и я забил на разработку и на UE4. Лишь спустя 3 месяца я решил возобновить то что начал и доделать эту игру. Попутно с разработкой этой игры, я делал то приложение с которого всё и начиналось, но уже в ue4 и на блупринтах. Вот что получилось:
Благодаря этому приложению, я за 2 дня выучил 300 чисел числа Pi после запятой и могу не только последовательно их пересказать, но и найти определённое число находящееся на определённой позиции после запятой. Если кому будет интересно почитать про это приложение, то пишите, я более подробно объясню зачем оно нужно и какая польза от этого ЧБК.
Вернёмся к игре.
Изначально планировал делать только в 2d, но самолёты в 2d без анимации пропеллера смотрелись как-то не естественно и я решил делать самолёты в 3д, а также кольца.
Опыт в 3d моделировании у меня тоже был, так что мне это было только на руку. Вот мои прошлые работы в 3d:
В общем, я делал игру около трёх месяцев и постоянно что-то переделывал. То задний фон не устраивал, то моделька самолёта не так выглядит, то добавлял новый функционал, как внутриигровой магазин(на который я потратил 2 недели). В общем, было много проблем на решение которых тратил много времени и это долго описывать(может в отдельной публикации)
И вот к чему я пришёл на данный момент:
Сегодня я выпустил эту игру в Google play и хочу чтобы вы заценили.
Ну и оценку хорошую поставили для продвижения))
На данный момент эта игра для меня стала больше чем просто "получить опыт". Я слишком много сил и времени потратил и хочу попытаться монетизировать её и сейчас направил свои силы на изучение маркетинга и аналитики для дальнейшего продвижения. И знаете что, я очень рад что так всё сложилось, я похоже нашёл то дело, которым мне очень нравится заниматься - это геймдев))
Спасибо что прочитали столько букаФ)
Всех благодарю за критику и поддержку)
Благодоря вашим отзывам, я понял, что игра очень сложная и сделал легче(но это не точно)
Читайте также: