Как найти плау маркет приложение
Загрузить в смартфон на Андроиде мессенджер WhatsApp можно различными способами. Но самый оптимальный – это скачать Ватсап через Плей Маркет. В этой статье мы расскажем, как это сделать и с какими трудностями могут столкнуться пользователи при установке приложения и входе в аккаунт.
Как скачать Ватсап через Плей Маркет – кратко о распространении приложения
Загрузить WhatsApp на устройства под управлением операционной системой Андроид можно тремя способами:
Где находятся файлы для скачивания приложения
Во всех официальных ресурсах, откуда можно загружать мессенджер, файлы на самом деле хранятся на серверах Вацап или Google. Веб-мастер (в данном случае партнер) получает уникальную ссылку, которую он размещает у себя на сайте. По ней пользователь может загрузить актуальную версию мессенджера. И по этой ссылке установочные файлы качаются именно с серверов WhatsApp или Google (в случае с магазином «Play Маркет»).
Разработчики регулярно обновляют приложения, устраняют неисправности, улучшают, дополняют функциональность. Поэтому не стоит пытаться ее загрузить с непроверенных ресурсов. Велика вероятность, что там размещена старая версия. А в худшем случае она заражена вирусом, который в результате попадет на ваш смартфон.
Для установки WhatsApp Google Play должен быть по умолчанию должен присутствовать на вашем устройстве. Данное условие актуально для всех смартфонов и планшетом под управлением Android.
Если у вас Айфон, то описанная ниже инструкция не подойдет. Читайте, как установить Ватсап на iPhone в другой нашей статье.Процедура скачивания и установки приложения из Гугл Плей Маркета очень простая и не должна вызывать затруднений. Но при первичной установке мессенджера у неопытных пользователей могут возникнуть сложности с созданием учетной записи и последующей настройке Ватсапа. В связи с чем мы подготовили подробную инструкцию, как установить мессенджер с помощью Гугл Плей Маркета.
Поиск приложения
Вкратце разберемся, как можно найти приложение WatsApp в этом магазине и установить его:
Создание учетной записи
Предположим, у вас в руках новый смартфон, в нем ещё нет никаких приложений. Учетной записи в Google также нет. Чтобы воспользоваться магазином приложений Google Play, нужна регистрация или авторизация в сервисе через аккаунт Гугл.
Создать учетную запись можно как в смартфоне при первом входе в приложение Гугл Плей, так и на официальном сайте Google.
На примере создания учетной записи Google в смартфоне:
Информация о мессенджере на странице Play Market
На странице Ватсап в Плей Маркете указана вся необходимая информация для ознакомления с приложением:
Процесс установки
Процесс установки Ватсап из Плей Маркета занимает в среднем 2 минуты, но все зависит от скорости интернет-соединения.
Пошаговое руководство
Подробная инструкция установки Ватсап:
- В самом верху страницы загрузки жмём на зелёную кнопку «Установить».Как правило, при наличии высокоскоростного интернета процедура занимает не больше 1 минуты. Если у вас медленный интернет EDGE или 2G, то возможно нужно будет подождать от 2 до 10 минут пока приложение загрузится и установится.
- Пользователю ничего делать не нужно, пока не появятся кнопки «Удалить» и «Открыть». Выбираем второй вариант.
- Следующий шаг – это регистрация (или авторизация, если у вас ранее на другом устройстве уже был когда-то установлен WhatsApp и есть действующая учетная запись).
В дальнейшем, вы сможете через Плей Маркет обновить приложение, если у вас в настройках отключено автоматическое обновление. С настройками по умолчанию мессенджер обновляется автоматически.
Авторизация или регистрация
В первый раз вам нужно войти в свой аккаунт или зарегистрироваться. В обоих случаях процедура идентичная:
На телефон придет СМС с проверочным шестизначным кодом. Как правило, телефон автоматически распознает этот код, и регистрация происходит практически без участия пользователя, но в некоторых случаях проверочные 6 цифр нужно указать вручную. Например, если вы устанавливаете Ватсап на планшет, который не поддерживает сим-карту, или на устройстве, где планируется использовать WhatsApp, стоит другая симка.
Возможен вариант активации учетной записи даже через городской номер телефона. Только в этом случае, вам нужно дождаться, пока завершится процедура проверки номера с помощью кода, которая занимает около 5 минут и выбрать вариант «Позвонить мне». Тогда робот продиктует номер, и вы сможете активировать приложение с использованием стационарного номера телефона.
При первом входе вас попросят предоставить несколько разрешений и настроить профиль, указав отображаемое имя пользователя. По желанию можно выбрать аватарку.
Объем файлов загрузки
На сайте указано, что сам установочный файл весит около 20 МБ. Однако пользователи часто задаются вопросом, почему со временем активного использования Ватсап раздувается и весит уже более 200 МБ.
Ответ прост: все фотографии, и аудиозаписи, и картинки, которые вам присылают, и которые вы открываете, сохраняются в памяти смартфона, постепенно увеличивая размер приложения. Если на устройстве мало встроенной памяти, желательно периодически чистить кэш и папки медиаданных WhatsApp.
Преимущества загрузки с Плей Маркета
Как мы уже писали выше существуют несколько способов загрузки и установки мессенджера на телефон.
- Самый распространенный способ установки Ватсап – это Гугл Плей.
- Второй – это официальный сайт. При выборе этого варианта вы закачиваете apk-файл приложения себе на компьютер и, присоединив к ПК смартфон, переносите его на во внутреннюю память. Только потом из памяти устройства можно запустить установку, но предварительно нужно включить разрешение на установку приложений из неизвестных источников.
То есть количество действий при использовании варианта с Play Маркетом значительно меньше. Так что его можно выделить как предпочтительный, чтобы пользователи не тратили лишнее время на такие запутанные действия.
Кроме того, WhatsApp можно устанавливать со сторонних ресурсов. Но в этом случае велика вероятность, что вы скачаете неактуальную версию или заразите смартфон вирусами.Установка Ватсап через веб-версию Плей Маркета
Для установки приложений в Гугл Плей в веб-версии на ПК и в смартфоне должна быть выполнена авторизация под одним аккаунтом Гугл и включена синхронизация.А вот пошаговая инструкция:
- На странице приложения нажмите кнопку «Установить».
- Во всплывающем окне выберите устройство, куда нужно установить приложение, если у вас к одной учетной записи привязано 2 и более устройств: смартфон, планшет и т. д.
- Нажмите «Продолжить».
- Введите пароль от своей учетной записи Гугл для проверки, что вы реальный человек, а не бот, который выполняет установки в автоматическом режиме.
- После успешного подтверждения личности появится всплывающее окно, с информацией о том, что приложение будет установлено на смартфон.
- В самом телефоне ничего делать не нужно. Когда на рабочем столе появится ярлык, войдите в приложение, включите необходимые разрешения и пройдите процедуру авторизации/регистрации.
Данный способ может быть полезен, если Плей Маркет по каким-то причинам отказывается корректно работать, выдает ошибки, и через него установить WhatsApp не получается.
Вслед за инструкцией по публикации приложения в App Store выкладываем внутренний свод правил Лайв Тайпинг по публикации приложений в Google Play, составленный отделом менеджеров при активном участии тимлида отдела Android-разработки Александра Мирко. Вне зависимости от того, насколько ты крутой и опытный проджект-менеджер, всегда есть шанс забыть что-нибудь. Эта инструкция призвана облегчить вам жизнь.
Итак, что нужно сделать PM`y в ходе публикации:
UPD от 25.04.2017: добавлены разделы про альфа- и бета-тестирование и поэтапное внедрение, дополнены разделы «Обеспечение сборки наличием цифровой подписи» и «Технические требования к apk-файлу», сделано замечание про ASO и внесены косметические правки.
Создание аккаунта
Для того, чтобы опубликовать приложение в Google Play, нужен аккаунт разработчика. Это особый тип аккаунта, который позволяет выкладывать приложение в Google Play. Создать его можно с помощью стандартного аккаунта Google. Необходимая часть процесса — внесение разовой оплаты за соглашение разработчика в размере 25$.
→ По ссылке можно завести аккаунт разработчика.
После оплаты нужно будет заполнить данные для аккаунта разработчика и завершить регистрацию.
Пользовательское соглашение
Основные положения из Соглашения Google Play о распространении программных продуктов о которых вы должны знать:
- вы полностью отвечаете за ваш продукт и поставляемый в нём контент;
- вы обязуетесь отвечать на вопросы пользователей в течении трёх рабочих дней и на «срочные вопросы согласно определению Google» в течении 24 часов;
- обязуетесь сохранять конфиденциальность и безопасность пользовательских данных;
- вы не пытаетесь обманывать, причинять какой-либо вред или вводить в заблуждение пользователя и компанию Google;
- вы не распространяете запрещённый контент. Все Продукты, распространяемые через Google Play, должны соответствовать Правилам программы для разработчиков;
- вы разрешаете Google возвращать покупателю полную стоимость Продукта или транзакции внутри приложения от вашего имени, если покупатель запрашивает возврат средств в любой момент после покупки. Удаление продукта не освобождает вас от ответственности перед какого-либо рода выплатами;
- в целом, Google снимает с себя любую ответственность, связанную с вашим продуктом
Подготовка маркетинговых материалов
К маркетинговым материалам существуют следующие требования:
- требования стора. Эти требования монументальны и редко подвержены изменениям, к ним есть четкие описания;
- требования, которые возникают из задач проекта: что более актуально для ЦА этого приложения, какой маркетинг у проекта и т.д. Иногда важно, как это видит клиент: некоторые клиенты готовы использовать простые скриншоты и несложные тексты, другие заказчики постоянно меняют своЁ мнение о скриншотах/текстах, и с этим нужно работать.
Текст
Начинать подготовку маркетинговых материалов стоит с текстов.
Требования стора к тексту
Требования у Google Play к ним следующие:
- название приложения: не более 30 символов;
- короткое описание: не более 80 символов;
- короткое описание: не более 80 символов;
- полное описание не более 4000 символов.
Посмотреть полные требования Google Play к тексту и его особенностях можно здесь (Как указать данные для Google Play → О продукте).
В целом, оформление приложения в сторах (App Store Optimization, или ASO) — целое искусство, на которое выделяется отдельный самообразованный человек, и в двух словах об этом не рассказать. На эту тему уже есть хорошие материалы, как например, такой.
Согласование текста с клиентом
Текст, как и любой другой маркетинговый материал, нужно согласовывать с клиентом. Происходит это так: перед встречей PM делает различные варианты материалов и в ходе встречи обсуждает с клиентом.
Эта статья на Appractor поможет написать хороший текст для Google Play (также подходит для App Store).
Скриншоты
Количество скриншотов
Максимум скриншотов, доступных для загрузки к одному приложению — восемь штук. Минимум — два. Сколько скриншотов загружать — вопрос открытый. С одной стороны, нам нужно наглядно и с выгодной стороны показать функциональные особенности приложения для пользователя. С другой стороны, нужно сформировать у пользователя стремление загрузить приложение и посмотреть, что же там есть ещё, чего не было на скриншотах. Поэтому, прежде чем делать максимальное количество скриншотов, нужно подумать об их необходимости.
Для создания скриншотов прямиком с устройства существует приложение Clean Status Bar. Оно очистит статус бар от мусора: сделает батарею полной, выставит 12:00 на часах и по желанию отобразит иконки 3G и WiFi. Установить приложение можно по ссылке.
Требования стора к скриншотам
- формат JPEG или 24-битный PNG (без альфа-канала);
- не менее 320 пикселей;
- не более 3840 пикселей;
- соотношение сторон не должно превышать 2:1.
Советы по выбору скриншотов
Основная цель скриншотов — дать пользователю сходу понять, о чём ваше приложение. Поэтому первый скриншот должен быть максимально информативным и наиболее привлекательным. Остальные скриншоты показывают различные функциональные особенности приложения.
Если у вашего приложения есть версия под планшеты, то нужно заливать отдельные скриншоты для семи- и десятидюймовых экранов (тем самым вы докажете, что ваше приложение оптимизировано под планшеты). Хорошее решение — делать исходник скриншота максимально большим (например, десять дюймов) и при надобности делать более мелкие копии скриншотов для маленьких девайсов.
Хорошая статья с множеством информации, но изображения недоступны.
Пример качественных скриншотов
Иконка
Иконка — небольшое изображение, идентифицирующее наше приложение среди остальных. Если у клиента есть какой-нибудь логотип, то его зачастую делают иконкой. Возможно, перед нами поставят цель — разработать иконку и логотип. В любом случае подход к иконке такой же, как и к любому другому маркетинговому материалу: сначала делаем варианты, потом идём с этими вариантами к заказчику и обсуждаем.
Требования стора к иконке
- 32-битный PNG (с альфа-каналом) мы делаем всегда без альфа-канала;
- размеры: 512 х 512 пикселей;
- максимальный размер файла: 1024 КБ
Отображение иконки в магазине
Проморолик
Это важная часть маркетинговой компании, т.к позволяет наиболее выгодно презентовать приложение для пользователя. Добавление ролика само по себе опционально, но если мы заботимся о клиенте и пользователях и у нас есть время и бюджет, то это лучше сделать.
Требования стора к проморолику
Требования Google Play:
- указывайте URL отдельного видео на YouTube, а не плейлиста или канала;
- не используйте видео с возрастным ограничением в качестве проморолика;
- используйте полную ссылку на видео YouTube вместо сокращенной:
Советы по созданию видео
Видео должны быть короткими (от 30 секунд до 2 минут) и демонстрировать самые привлекательные функции приложения. На устройстве с Android 4.4 или более поздней версии можно записать видео с устройства с помощью команды оболочки ADB screenrecord.
Баннер
На картинке для раздела «Рекомендуемые» можно продемонстрировать потенциальным пользователям графические возможности приложения. Это изображение необходимо, чтобы показывать приложение на разных страницах Google Play.
Требования стора к баннеру
Требования Google Play к баннерам:
- JPEG или 24-битный PNG (без альфа-канала);
- 1024х500 пикселей.
Пример расположения баннера в Google Play
Советы
- не размещайте важную информацию по краям, особенно в нижней трети рамки.
- логотип лучше размещать по центру, выровняв по горизонтали и вертикали.
- для текста используйте крупный шрифт.
- помните, что картинка может быть показана отдельно, без значка приложения.
Возрастные ограничения
Требования стора
Система возрастных ограничений для игр и приложений учитывает особенности законодательства и культуры отдельных стран. Это позволяет разработчикам более точно определять ограничения для контента и распространять приложения среди той аудитории, для которой они предназначены.
Чтобы установить возрастное ограничение, войдите в Google Play Developer Console и заполните специальную анкету для каждого из своих приложений. Программы, которым не присвоен рейтинг, могут быть заблокированы для отдельных пользователей или стран.
Вы обязаны заполнять анкеты для установления возрастных ограничений и соблюдать рекомендации по оценке контента. Приложения, которым не присвоено ограничение, могут быть удалены из Google Play.
Внимание! В анкете давайте правдивые и максимально точные ответы, иначе приложение может быть удалено или заблокировано.
Заполнение анкеты
- Войдите в Google Play Developer Console.
- Выберите приложение.
- В меню слева нажмите Возрастные ограничения.
- Прочитайте информацию об анкете и введите свой адрес электронной почты. По этому адресу представители IARC смогут связаться с вами.
- Нажмите Продолжить.
- Выберите категорию.
- Заполните анкету. Если вы указали ответы на все вопросы в разделе и хотите изменить один из них, нажмите Изменить. Чтобы закончить заполнение анкеты позже, нажмите Сохранить проект. Для каждого приложения доступен только один черновик.
- Нажмите Определить возрастное ограничение.
- Выберите Установить возрастное ограничение на странице с общей информацией об ограничениях.
Технические требования к apk-файлу
- Размер apk-файла не должен превышать более 100 Мб (и 50 Мб для Android 2.2 и ниже, или для Play Market 5.2 и ниже, но давайте уже про них забудем).
Бывает, что ваше приложение работает на статическом контенте (не делайте так) или является игрой и его размер больше 100 Мб. Такое приложение можно разбиться на части: основная —
до 100 Мб и несколько дополнительных APK Expansion Files до 2 Гб каждый; - apk-файл не должен быть debuggable;
- apk-файл должен быть подписан файлом цифровой подписи (см. Обеспечение сборки наличием цифровой подписи).
Обеспечение сборки наличием цифровой подписи
Цифровая подпись необходима для того, чтобы Google Play мог идентифицировать разработчика, и в дальнейшем только этот разработчик мог обновлять/изменять приложение. К тому же, на цифровую подпись завязаны множество сервисов, таких как Facebook SDK, Vk SDK и большинство Google сервисов.
Цифровая подпись помещается в хранилище ключей (файл с расширением .keystore или .jks ). К хранилищу обязаны прилагаться:
- store password — пароль к хранилищу ключей;
- key alias — название ключа в хранилище;
- key password — пароль к ключу.
Внимание! Хранилище ключей должно находиться в надежном месте. Если вы потеряете доступ к хранилищу или пароли к нему, то назад пути нет. И даже Google ничем не поможет. Вам придётся опубликовать приложение с новым названием пакета и новым ключом. Кроме того, потребуется обновить описание исходного приложения и закрыть к нему общий доступ. Потеря файла или паролей обернётся для вашего приложения полной трагедией: пользователям придётся удалять текущую версию и скачивать из Google Play новую, а вы потеряете статистику, скачивания, аудиторию и многое другое, ради чего вы столько трудились. В общем, малоприятное событие. (см. п. «Подпись для приложения»)
Хорошей практикой считается подписывать группу своих приложений одной и той же цифровой подписью. Во-первых вы не запутаетесь в них, а во-вторых вы получаете ряд приятных бонусов. Например можно организовать безопасное общение между своими приложениями через Intent, кастомный <user-permission> и его свойство android:protectionLevel=«signature». Но это уже должен знать разработчик.
Настройка оплаты за пользование приложением
Иногда заказчик планирует продавать контент в приложении, либо делать само приложение платным. Начать следует с того, что в своем аккаунте разработчика после загрузки приложения вы можете выбрать тип приложения: платное или бесплатное.
Смена типа приложения
Вы можете сделать платное приложение бесплатным без повторной выкладке приложения в стор. Но для того, чтобы сделать бесплатное приложение платным, вам нужно будет выкладывать приложение в стор с новым названием пакета и указанием цены.
Привязка к Merchant Center
Чтобы указать цену на приложение, вам потребуется привязать свой аккаунт разработчика к Google Payments Merchant Center. Это необходимо для того, чтобы указать налоговые ставки.
Важно: привязку аккаунта к Merchant Center можно произвести только один раз, обратите на это внимание. Если допущена ошибка при привязке Google Payments Merchant Center, то придётся отдавать 25$ за создание нового аккаунта разработчика.
→ Шаги по созданию аккаунта описаны здесь.
После того, как вы произвели привязку, необходимо указать налог с продаж для региона. На сегодняшний день у нас нет опыта в подобных операциях, поэтому желательно будет проконсультироваться с кем-нибудь, кто его имеет. Как указать налог с продаж для региона, указано по ссылке.
Особенности работы с налогами в некоторых странах
В случае, если клиент российский, все проще и сложнее одновременно, т.к для клиентов из Аргентины, России, Тайваня, Индии налоговые вычеты осуществляются самостоятельно. Таким образом, мы должны зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и платить налоги с продажи приложения самостоятельно. Исходя из этого, мы включаем в цену приложения ВСЕ налоги, которые впоследствии будем выплачивать сами. Google не будет производить НИКАКИХ отчислений с продажи.
Отчисления Google не производит, но осуществляет операционный сбор в виде 30% с чистой цены. Чистая цена — цена за вычетом всех налоговых сборов.
Пример
Предположим, что цена приложения равна 100 японским иенам, а НДС составляет 20%.
Разработчик перечисляет в соответствующие органы НДС в размере 17 японских иен.
Формула: Цена приложения — (цена приложения * 1/(1 + налоговая ставка))
100 яп. иен — (100 яп. иен * 1/1,2) = 17 яп. иен
Доход разработчика после уплаты операционного сбора в размере 30% и НДС: 58 японских иен.
Формула: цена без НДС * 70%
83 яп. иены * 0,7 = 58 яп. иен
Больше информации о налоговых сборах и правилах Google Play доступны по ссылке.
После того, как вы зарегистрировали аккаунт и указали информацию о налоговых сборах, можно указать цену на приложение, удостоверившись, что цена попадает в диапазон цен, установленный для вашей страны. Все диапазоны есть здесь.
Цена приложения и валюты
Цена на приложение устанавливается в местной валюте. Для того, чтобы посмотреть цену на приложение, необходимо:
- На странице Цены и распространение укажите нужные страны или установите флажок «Выбрать все».
- Посмотреть цену для каждой страны в соответствующем столбце:
— цены для разных стран рассчитываются по текущему обменному курсу с учетом местной специфики ценообразования.
— если местная валюта не поддерживается, для страны действует цена в вашей валюте по умолчанию.
- рядом с нужной страной нажмите Изменить;
- введите цену;
- нажмите Применить.
Обновление цен
Важно: если клиент планирует зарабатывать на приложении как основном источнике дохода, стоит сказать ему о необходимости обновлять цены на приложение в соответствие с курсом валют. Для этого необходимо выставить флажки рядом с нужными странами и нажать Обновить курсы валют на экране «Цены и ценообразование».
Настройка альфа- и бета-тестирования
Альфа- и бета-тестирование позволяет опробовать ваше приложение на узком круге пользователей. Существует открытое и закрытое тестирование. В обоих случаях тестовая группа пользователей не сможет оставлять публичные отзывы в Google Play — только личные, которые не являются общедоступными. В любом случае полезно предложить им дополнительный общий канал для обратной связи. Стоит отметить, что неважно, публикуете вы приложение впервые, обновляете существующее или меняете его описание, изменения будут доступны в Google Play не мгновенно, а только через пару часов.
Подробнее можно посмотреть тут.
Поэтапное внедрение обновлений
Обновления приложений можно внедрять поэтапно, начав с небольшой части пользователей, которая указывается в процентах, и постепенно увеличивая их количество. Поэтапное внедрение доступно только для обновлений приложения, а не для его первоначальной версии. Выбор пользователей происходит абсолютно случайным образом и вы никак не можете указать какие-либо параметры выбора. Также вы не можете откатить версию приложения у пользователей, которые уже установили обновление.
Крайне рекомендуем не пренебрегать и пользоваться данной возможностью. Для внедрения можно воспользоваться шагами в 10, 25, 50, 75 и 100% и растягивать в соответствии с длиной спринта.
Разве вы не помните, что вы творили в Google Play? Вы по ошибке удалили приложение и не можете вспомнить его название? Мы поможем найти историю загруженных приложений. Откройте приложение Google Play в меню приложений на вашем устройстве Android. Вы также можете запустить его с его ярлыка, если вы его создали. Затем нажмите на значок с тремя полосами, который находится в верхнем левом углу главного экрана.
Войдите в меню
Выберите опцию Мои приложения и игры.
Нажмите на вкладку Библиотека на новом экране.
Нажмите на Библиотеку
В этом списке появятся все приложения, которые вы когда-либо устанавливали из своей учетной записи. Вы можете продолжать спускаться вниз, пока не дойдете до первого установленного вами приложения. Кроме того, если вы щелкните значок X, который появляется справа от каждого приложения, вы можете навсегда удалить его из истории.
История загрузок
С другой стороны, вы также можете проверить историю загруженных приложений с веб-сайта Google Play. Для этого выберите Приложения в столбце слева, а затем выберите Мои приложения в том же столбце. Вы можете отсортировать инструменты по устройствам, семейной коллекции или просмотреть их все вместе.
Возможно, запись всех шагов, сделанных в Google Play, не кажется слишком полезной, но она может помочь вам (например) переустановить приложение, которое когда-то оказало вам отличную услугу и к которому вы хотите снова прибегнуть. Аналогичным образом, Google Play также позволяет просматривать список приложений, за которые вы заплатили, и тех, которые вы оценили. Конечно, все действи должны были совершаться из той же учетной записи, которая связана с Google Play.
Если у Вас уже давно имеется смартфон, то Вы, вероятно, установили и удалили уже намного больше приложений, чем можете запомнить. Вот как получить доступ к списку всех приложений, которые Вы установили на своих телефонах Android в течение времени.
Эта функция встроена в Google Play Store, поэтому Вы можете увидеть весь список с любого устройства, на котором используется Ваша учетная запись Google. Даже приложения, которые Вы установили на Вашем первом Android-телефоне, должны отображаться здесь (при условии, что они все еще доступны для загрузки, конечно). Кроме того, поскольку это часть Google Play Store, процесс просмотра приложений будет одинаковым на всех устройствах.
Для начала запустите Google Play Store и откройте меню. Для этого либо сделайте свайп вправо, либо коснитесь трех линий в верхнем левом углу.
Здесь нажмите «Мои приложения и игры».
По умолчанию этот список показывает все приложения, которые Вы установили в прошлом, но которые в настоящее время не установлены на устройстве, которое Вы используете. Это имеет смысл, потому что есть вкладка «Установленные», расположенная слева от вкладки «Библиотека», которая покажет Вам все, что в настоящее время установлено на устройстве.
Здесь нужно обратить внимание на несколько разных вариантов: во-первых, Вы можете выбрать сортировку списка по недавним, что покажет Вам те приложения, которые недавно были добавлены в Вашу учетную запись или в алфавитном порядке. Выбирайте.
Вы также можете удалить любое приложение из этого списка. Также стоит отметить, что если это платное приложение, то Вам не придется повторно покупать его, если Вы когда-нибудь захотите его переустановить. Он по-прежнему связан с Вашей учетной записью Google.
Читайте также: