F1 racer telegram как сжульничать
Официально Telegram поддерживает 13 самых основных языков, включая русский. Их можно выбрать в настройках. Ещё около 50 менее распространённых доступны стараниями энтузиастов.
Кроме того, есть возможность создать свой собственный языковой пакет благодаря платформе переводов от создателей Telegram. Она позволяет перевести любимый мессенджер на один из местных диалектов, подобрав наиболее точные формулировки для интерфейса приложения.
Таким образом можно создать и забавный вариант для друзей с локальными мемами, который поднимет настроение. Тем более что переводить всё с нуля не придётся: достаточно взять за основу один из языков и добавить только нужные элементы.
Как создать свой язык в Telegram
Перейдите на платформу переводов по этой ссылке и откройте свой аккаунт. Кликните Login, введите номер телефона и нажмите Next.
Нажмите Start Translating.
Кликните Add a new language.
Задайте короткое имя для локализации, её название и нативное имя языка. Выберите один из базовых языков, на котором будет основываться перевод, и нажмите Save language.
Теперь выберите версию приложения, интерфейс которой нужно перевести. Поскольку он везде разный, перевод придётся добавлять для каждой платформы.
Подтвердите действие, нажав Start translating.
Весь текст интерфейса для удобства сгруппирован по категориям, а в секции Untranslated собраны все ещё не переведённые элементы. Выберите одну из категорий.
Каждая строка для наглядности снабжена скриншотом и описанием. Для перевода нужно поочерёдно открывать их и изменять текст.
Впишите в поле Add Translation локализованную версию текста и нажмите Submit and Apply.
Далее то же самое нужно проделать для каждой строки в оставшихся категориях, а затем для приложений под разные платформы — если их перевод вам тоже необходим.
Нажмите «Открыть приложение Telegram.app».
В Telegram подтвердите смену языка, нажав «Изменить».
Проверьте новую локализацию. Если всё сделано правильно, названия кнопок и элементов интерфейса изменятся.
1. Открываем страницу с игрой и нажимаем F12, попадаем в консоль разработчика.
2. Переходим во вкладку Source, и нажимаем F8 (Ставим выполнение скрипта игры на паузу)
3. Нажимаем Ctrl+F и вводим "Score". Подсвечиваем все функции отвечающие за набор очков.
4. Видим функцию "gamee_setScore()", теперь если нажать на объект "_z5", в переменной "_i6" мы найдем наши текущие очки.
5. Меняем значение на необходимое
6. Жмем Enter, затем снимаем паузу (F8)
Поменял значение очков у себя в браузере, профит то в чем ?
Не разбираюсь в этом, но хочу заказать взлом, помогите кто шарит.
Сказали цену: 5 к, мне нужно срочно взломать стр в Одноклассниках, посоветуйте тех, кто честно работает?
В 2016 бы игры взламывать)))
Разновидности Proxmark3
Пора запилить несколько постов про лучшее на сегодняшний день устройство для проверки безопасности, чтения и записи RFID на частотах 13.56 МГц и 125 кГц. Работает с ключами от домофона, пропусками СКУД и считывателями. На данный момент, более лучшего и универсального устройства в продаже нет.
Лучшее, что можно купить за эти деньги. Мультитул в мире rfid. Работает практически со всем, чем только можно на частотах 13.56 и 125. ПО постоянно дорабатывается. Есть альтернативная прошивка от Iceman, советую. Работает в системах linux и windows. Для последней есть несколько графических интерфейсов. Можно заставить работать с телефоном андроид. Поддерживает атаки nested, hardnested и darkside. Умеет перехватывать обмен между считывателем и меткой. Также умеет в эмуляцию. Брать однозначно. Название proxmark3 easy. Кто то пишет v5.0 Советую вариант с двумя microUSB портами и 512 кБ памяти.
Умеет все тоже самое. Из плюсов съемные катушки (антенны) и более привлекательный внешний вид. Стоит ли переплачивать? Я бы не стал. Название proxmark3 RDV2.
Самая навороченная версия. Съемные антенны, с возможностью горячей замены. Поддержка модуля BlueShark, с помощью которого, устройство превращается в беспроводное. ПО для андроид от производителя(возможно и для яблока, не проверял). Если можете себе позволить, обязательно берите в полной комплектации за 800 долларов. Название proxmark3 RDV4.
Детище китайцев. Два в одном. Хамелеон скрещенный с проксмарк3. На борту имеет АКБ и oled дисплей. Может работать автономно. Брать не рекомендую. За эти деньги, лучше proxmark3 easy и chameleon tiny pro взять.
Очень крутая штука. Proxmark3 rdv4 скрещенный с миниПК(процессор Cortex-A7) на linux в красивом корпусе. На борту 256 МБ оперативной и до 16 ГБ постоянной памяти. Имеет несколько версий. Название ICopy-X. Возможности все или почти все, которые может предоставить proxmark3. За эти деньги можно купить достаточно производительный ноутбук и на сдачу взять Proxmark3 easy. И эта связка будет намного лучше. Если много денег, берите, рекомендую.
Это не все существующие proxmark, но те, которые без проблем можно заказать в данный момент. Планировал написать в несколько раз больше. Но похоже, что не стоит. Слишком длинный получится. Если вам интересно, напишу про работу с proxmark3 easy. Основные команды, прошивка и графический интерфейс для windows. Может напишу пост про другие устройства для работы с rfid. Другие посты в профиле или по тегу. Вопросы можно задавать в комментариях, в телегу по пустякам не писать.
p.s. именно эти устройства позволяют за 2 минуты прочитать и сделать дубликат карты Топтун из вымышленного города Северный Резиновск.
Бесплатные поездки на маршрутках. Сложно ли?
Наткнулся на такой заголовок четырехлетней давности и решил запилить пост.
Замазал название городов и систем, так как пост чисто теоретический. Так сказать, мои фантазии. Что то мне приснилось, что то я придумал на ходу. Не стоит воспринимать серьезно или думать, что это какая то инструкция. Если бы это было на самом деле, то следовать советам из поста - нарушить 327 УК РФ. А нам этого не надо. Не надо ведь?
Постараюсь как можно проще. Допустим есть два больших города. Один из них Неризиновск. Другой Северный Резиновск. В первом есть проездная карта, допустим Удовлетворительная. Во втором Топтун. Речь пойдет о последней.
Так вот, карта Топтун позволяет нам использовать метро и наземный транспорт. Формат MIFARE Plus 4K, работает в режиме совместимости MIFARE Classic. Последний имеет известные уязвимости и используется в большинстве современных домофонов, например Метаком. Частота 13.56 МГц. Для авторизации и возможности чтения/записи карты считыватель использует ключи от секторов. Возможно когда то более подробно опишу структуру памяти MIFARE 1k, но сейчас пост не об этом.
Нам интересно, возможно ли сделать что нибудь с картой Топтун. Для тестирования нам понадобится Proxmark3. Советую использовать графический интерфейс для windows. Это не отменяет необходимости знания команд и умения их вводить вручную. Но там все видно наглядно. Так как карта Топтун исключительно плод моего воображения, фото наглядной демонстрации у меня не будет.
Итак. У нас есть карта, proxmark3 и доступные атаки nested, hadrnested, darkside. Не уверен, что она подвержена им всем. Но нас интересует, есть ли на ней сектора с стандартными ключами FFFFFFFFFFFF. Читаем карту и о чудо, предположим что есть. Значит часть секторов мы можем прочитать и даже перезаписать. Если мы знаем ключ от одного сектора, можем попробовать атаку nested. И через полторы минуты, у нас полностью открытая карта.
По факту, предыдущий пункт с умными названиями атак можно пропустить. Ведь в приложении MCT в списке расширенных ключей, они возможно уже все есть Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT
Мы можем сделать дамп памяти и записать его обратно. Этого достаточно. При желании, можно самому изменить баланс, но там все несколько сложнее. Помните it гения? Так вот, он провел эксперименты (не спрашивайте как, ведь пост фантазия автора). Результаты экспериментов можно увидеть на скрине:
Возможно, если восстановить дамп карты с балансом и поехать на метро, то получим мгновенную блокировку. Если в автобусе, то карта протянет может неделю. А вот в маршрутках, говорят до полу года. Объяснить это можно тем, что турникеты метро находятся в онлайне и сверяют информацию на карте с базой очень быстро. Остальные же считыватели это делают периодически и только находясь в парке.
А вот полезная информация об участке памяти, где деньги лежат.
Но пусть вас не пугает обилие непонятных слов в посте, все очень просто. Любой считыватель поддерживающий mifare 4k (возможно даже телефона достаточно), карта Топтун, открытые ключи из MCT, чтение и запись. Надеюсь в жизни никто не использует MIFARE 4k в режиме совместимости с classic со всеми ее уязвимостями, о которых все знают годами. Иначе халявить было бы так просто, если не страшиться уголовной ответственности.
Огромное спасибо it гению. На написание поста натолкнула его статья и идиоты журналисты. Гениальности никакой. Парень воспользовался известными дырами, меня больше радует, что не поленился, проверил разные варианты использования и написал приложение для более удобного процесса. Спасибо за внимание и бессоннице с подъемом в 4 утра. Другие посты про RFID по тегу или в профиле. Хотел сделать каминг-аут, я плюсодрочер и не стесняюсь этого.
FLIPPER ZERO - мнение со стороны
Выскажу свое IMHO по поводу девайса. Сразу уточню, я не инженер/разработчик/программист. Иногда люблю покопаться в платах, прошивках для ардуино и схемах на любительском уровне.
Все что будет описано выше является моим субъективным мнением и скорее всего непопулярным. Или моей фантазией, да и вообще, кто я такой чтобы судить? Ты сам сначала добейся, потом рассуждай. А что ты собрал? Пишу этот пост, так как заметил, что многие не понимают суть этого устройства. Например.
Я попытаюсь вкратце рассказать, что думаю насчет этой темы. Вам будут доступны следующие функции из коробки:
1.Чтение, запись и эмуляция RFID 125кГц. Ключи от домофона em-marine.
2.Чтение и эмуляция инфракрасных пультов управления.
3.Чтение, запись(не уверен) и эмуляция ibutton. Даллас точно, цифрал заявлен.
4.Чтение и эмуляция RFID 13.56МГц, пока только 14443a.
5.Работа с радио на частоте 433 и 868МГц.
Попробую немного порассуждать.
1.С 125кГц проблем нет. Чтение, запись, эмуляция будет работать.
2.С этим тоже нет проблем. В данный момент многие телефоны очень хорошо справляются с этой функцией. Универсальные пульты и ардуинка с готовым скетчем и инфракрасным приемником/передатчиком.
3.Здесь тоже ок, жаль нет возможности записывать все болванки (и не будет) и чтение/эмуляция метаком.
4.Уже интереснее. Есть два варианта чтение. Низкоуровневое - позволяет прочитать служебную информацию UID, SAK и ATQA например ключи mifare. И высокоуровневое - позволяет прочитать содержимое карты. Пока читает только mifare ultralight и банковские карты EMV.
Поясню, если кто не понял. Устройство имеет реальную функцию чтения открытой информации, той же, которую без проблем считывает любой телефон с приложением MCT. А также умеет в чтение открытых карт ultralight. Практическая польза от чтения банковских карт отсутствует. Практическая польза от чтения карт mifare будет, только если вам нужно эмулировать открытую информацию UID, SAK и ATQA. По ней, у вас откроется только домофон домру, который только по UID производит идентификацию, может что то еще. Но 90% домофонов работающих с mifare вас не пустят. В Ростове на Дону например, новостройки оснащены mifare 1k со считывателем iron logic с последней прошивкой. Вам мало эмулировать открытый 0 блок 0 сектора. Вам нужен полностью 0 и 14 сектор. Помимо этого, чтобы их прочитать, нужно знать от них ключи. То есть, когда во Флиппере появится функция чтения этих карт, нужна еще возможность как минимум перехвата и расшифровки криптоключей из домофона или ввод их вручую. Об этом никто не говорит. По итогу, с огромной вероятностью, эмулировать свой новенький ключ mifare у вас не выйдет.
5.Тоже очень любопытно. Заявлен список "известных протоколов". Он большой, от статики до динамики. Но вот в чем проблема. В стоковой прошивке не будет функции грабера, из за которой многие захотят купить устройство. Во первых, если она там будет - нарушение как минимум законов РФ. Во вторых, сам Павел пишет, что можно использовать как болванку для записи кейлог. Не грабер, не сниффер, а болванку. Могу только предположить, что прием сигнала будет в очень ограниченном радиусе.
Были еще такие комментарии.
Нет. Не сможет. И все ключи от домофона она вам не заменит. И универсальным копировальщиком она не будет.
Уточню, это устройство с отрытым кодом и возможностью работать с установленным в него железом. То есть, я вполне допускаю, что крутой мамкин хакер, напишет крутую прошивку и превратит его в крутой граббер сигнализаций от авто. Железо позволяет. Корпус красивый. Но ценность будет именно в этой прошивке. В данный момент на рынке есть очень интересные устройства и при покупке, вы заплатите именно за прошивку, а не само железо. Конечно, будет сообщество, будут кастомные функции и даже прошивки. Но поверьте, никто вам бесплатно не даст прошивку, которая сделает из него граббер сигнализаций и пультов от шлагбаума. Можете поискать, сколько доступных годных проектов в сети по этой теме. Даже простой кодграббер пультов от шлагбаума от Мехатрона - хлам.
Но вдруг вы из тех людей.
Сейчас компьютерные игры везде. Присутствуют они и в Telegram. Расскажу о том, как были взломаны практически все игры этого мессенджера, обойдя самых первоклассных игроков, находящихся в топах скорбордов. Хочу поделится результатами исследований. О различных методиках взлома, читинга и путях обхода логики игр под катом.
@gamebot
Первая игра, которая была рассмотрена несколько месяцев назад — LumberJack, играя дровосеком, нужно рубить ветки так, что бы они не придавили игрока. Цель игры в том, что бы срубить как можно больше веток за определенное количество времени.
Изначально, хотелось попрактиковаться в графическом читинге игр, то есть на основе графических данных на мониторе принимать решение. Программа должна эмулировать реакцию человека, отправляя нужные комбинации клавиш, исходя из ситуации на экране. Принцип построения логики программы для текущей игры следующий. Делается скриншот экрана размером 600x1 пиксель по правую сторону дерева. Не весь экран, потому что на процесс снятия скриншота такого большого пространства уходит больше времени. Затем программа в 6 точках проверяет цвет пикселей и на основе этого рассчитывает траекторию движения игрока сразу для 6 веток. Если справа есть ветка, уйти влево, если нет — остаться справа. За один ход делается 2 удара топором. Выполняются ходы, затем снова делается скриншот и цикл повторяется. Так будет продолжаться, пока не закончится время.
Код программы для python 2.7 в ОС Ubuntu 16.04
Для запуска нужно установить следующие зависимости
За эмуляцию клавиш в среде Linux отвечает утилита xte, подробнее можно почитать тут. За снятие скриншота выбранного участка экрана отвечает библиотека pyscreenshot, подробнее читать тут. Для работы программы нужно задать первую точку (самую нижнюю ветку справа, или место, где она могла бы находится), для этого можно воспользоваться функцией get_mouse(). Высота между ветками — 100 пикселей. Задержки между нажатиями клавиш и задержка между снятием скриншотов выставлена методом проб и ошибок. Меньше, чем эти значения, установить не вышло, программа не успевала обрабатывать изображение или нажимать клавиши. Пример работы представлен на видео.
800 очков ни один человек набрать не сможет, так что результат работы программы можно считать победой.
Процесс написания и отладки занял довольно продолжительное время, так что нужно рассмотреть другие варианты решений.
Достаточно лишь подменить some_score на какое то значение, и новое число добавляется в таблицу.
В base64 отправляются данные о аккаунте, то есть id, имя игрока, который кликнул на игру, имя игры, а так же id чата.
Стоит отметить, что эта игра относится к боту @gamebot, на котором есть еще две игры, Math Battle и Corsairs. Более подробно была рассмотрена игра Math Battle.
Открыв режим отладчика, открыть исходный код main.min.js. Поставить несколько брекпоинтов (точек останова), запустить игру и найти переменную r, в которой хранится количество очков. Через консоль это значение можно менять.
Функция na() вызывается, когда достигнут новый рекорд, ca() нужна просто для получения scoreboard игры. Кстати, решение, какую функцию вызвать происходит в функции U() в этой строке.
При изменении параметра r и вызове функции na() должен быть включен режим дебага. Должно получится примерно так.
Исходный код немного обфусцирован, это усложняет его анализ, но основные вещи ясны.
Игра Corsairs, относящаяся так же к боту @gamebot решается всеми вышеописанными методами. За различные запросы на сервер я был забанен, и не могу добавляться в scoreboard, аккаунт находится в бан листе. Нужно быть осторожным при тестировании игр этого бота.
@gamee
Довольно популярным был бот @gamee. Выбрана игра Qubo.
Запрос, отправляемый в конце игры следующий
Подменить score, как в предыдущем боте, уже не получится. Генерируются хэши, которые подписывают score, play_time и тд, что бы таким простым способом нельзя было накрутить очки. Отладчик не очень помог, так как в нем было очень много переменных.
Пришлось анализировать код вручную. В исходном коде страницы игры можно найти такой кусок кода.
Примечательно, что скрипты подключаются не обычным способом, а через запрос в js, и поэтому их не видно в инспекторе. Любопытные два файла — gameUI.min.js и gameUIdesktop.min.js. В первом файле нашлась такая функция, которая является методом объекта gameeUI.
Очевидно, что входящий параметр e — очки, отправляемые на сервер. Отправив в консоли строку gameeUI.saveScore(some_score), можно получить заветное количество баллов.
К этому боту относятся игры «3+3», «Karate Kido», «Space Traveler», «Hexonix» и тд. Все решаются вышеописанным способом. Можно сделать вывод, что когда одна из игр очередного бота решается определенным способом, то им решаются и остальные игр этого бота.
@GamesHDBot
Довольно сложную по логике можно назвать игру «Galaxy Space Shooter». Красивая графика, много плюх в процессе игры, можно зарабатывать очки и монеты.
Но достаточно было заглянуть в инспектор, найти объект TlgAdapter и его метод putScore.
@ludeiBot
Любопытным оказался этот бот. Игра для тестирования — «Jumping Submarine».
Запрос при окончании игры следующий.
Очки подменить просто. Примечательно то, что в открытом виде посылается user_id. Если узнать id всех пользователей в чате, то можно сделать следующую атаку типа спам. Сделать это можно через API Telegram.
К этому боту относятся так же игры «iBasket», «Sumon», «Angry Piano».
@MeduzaGameBot
К этому боту относятся 5 игр, и их можно применять для того типа атаки, который описан выше.
К примеру игра, всем знакомый сапер.
Здесь еще проще. Обычным GET запросом, зная id чата и id пользователей можно устраивать спам.
@foragamesbot
Тут всего одна игра — «DevRunner»
После окончания игры отправляется два запроса
Второй запрос позволяет увидеть, на каком месте игрок с текущим количеством баллов. До того, как было начато тестирование, на первом месте был игрок с 2000-3000 баллов, а забавно то, что всего играло в игру около 13к людей. Получается никто из этих людей не додумался перехитрить эту игру :) Подменив запросы с количеством очков 111113 оказался на первом месте.
@brugamebot
Бота с этой игрой можно определенно назвать самыми скучными среди всех.
Пример — шахматы. Никакого рейтинга, оповещение о победе и так далее. Игра только client-side.
@microgamesbot
Эта игра так же одна в этом боте, «Jumper Frog».
Запрос в конце игры
Часть токена вырезана, но смысл должен быть ясен. На сервер отправляется в качестве данных только score. Подменить его просто. Вопрос в другом, как сервер распознал, что играл определенный человек, и записал его в scoreboard в чате телеграмма? А все просто — сервер берет данные из заголовка Referer токен, упомянутый выше. Странный костыль, насмешил. Логичный вопрос, что будет, если зайти по прямой ссылке на эту игру? Ничего особенного, вот только когда набрать очки, в ответ на запрос выше (без Referer) придет ответ такого вида.
Ловится ошибка, которая раскрывает абсолютные пути к файлам. В совместимости с LFI, например, уже можно достать много полезных данных. Но так как задача стояла в обнаружении недочетов игр, а не проводить полноценный пентест конкретной игры, на этом было решено остановится.
@foxgamebot
Теперь будет описана игра «Tricky Fox», которая является самой сложной по своей структуре среди всех, имеет относительно всех других игр высокий уровень безопасности, и что бы обойти ее, ушло много времени. Автор молодец, создал очень годную игру, было интересно ее разобрать. Процесс решения этой игры хочется описать подробно. Задача игрока — поедать куриц, прыгая из острова на остров. Зажимая левую клавишу мыши или палец на экране телефона можно заставить лисицу лететь нужное расстояния.
При окончании игры отправляется такой запрос
Что за хэш пока не ясно. Это явно не hex или base64. В исходном 30 тысяч строк, если переформатировать код в читаемый вид. Был использован сервис JS Beautifier. Логично поискать какую нибуть подстроку по такому фильтру — post". Находится такая функция.
Поискав эту функцию через поиск, можно найти несколько мест, где она вызывается. К примеру из этих объектов — this.ApiService, или this.scoreView. Но ни один из них не был доступен через инспектор. Тогда было решено разобраться, что за хэш отправляется и как его декодировать.
Далее поиск производился уже по тексту setScore. Нашлась такая замечательная функция, которая объясняла примерно, как производится шифрование.
Сначала JSON формат еще не известных данных переводится в строку, затем эта строка разбивается на символы в массиве, меняется задом на перед порядок этих символов и строка склеивается заново. Небольшая антиреверс фишка от разработчика? Поставив брекпоинт как на скриншоте был получен доступ ко всем текущим функциям и объектам, доступными конкретно в строке 14016.
Теперь можно получить доступ к некоторым интересным параметрам.
Получается, что все данные шифруются алгоритмом AES 256 в режиме ECB. Но вот что не понятно, воспользовавшись хорошим сервисом по симметричному шифрованию получил.
В то время, как программа выдавала другой результат.
Получается алгоритм шифрования тоже изменен, очередная фишка для антиреверса и процесса эксплуатации. Впрочем это не самая большая проблема. На сервер отправляется не количество очков, а массивы данных в формате JSON (отформатировано для читаемости, в запросе нет переносов и ни единого пробела).
Исходя из логики _t, это время, когда была съедена очередная курица в миллисекундах, _f — координаты острова или курицы, _s — номер, _n — следующий остров с съеденной курицей. Получается на сервере обрабатываются не то, сколько очков набрано, а данные о какие данные были зафиксированы при съедении куриц. Очень хорошая идея с точки зрения безопасности игры.
Проведя несколько игр, не вышло определить, что такое _p и _r, скорее всего они для отвлечения внимания и усложнения понимания кода, очередная фишка разработчика. Но все переменные варьировались в определенных пределах и было написан скрипт, который исходя из нужного количества времени и необходимого количества очков генерировал бы JSON массивы.
Пришлось брать другой тестовый аккаунт, продолжать изучать исходный код и проводить тестирования. В исходнике много разных странных вещей присутствует, например реализованы все виды шифрования AES, или вот такой странный кусок кода с таблицами хэшей.
Или вот, например, непонятно зачем нужный ключ в base64 (при шифровании передавался md5 ключ).
И вот его расшифровка.
Это не все странности, найденные в коде. Впрочем, после еще нескольких часов отлаживания нашлось кое что интересное, функция catchAnimals.
Из нее становится понятно, как генерируются массив. Каждый раз, когда лисица съедает очередную курицу, вызывается эта функция и к существующему массиву добавляется новый блок данных, который помещается в переменную _n. А еще, в score записывалось значение, которое было переведено в другую систему исчисления, вместо десятичной, в score записывалось число в двадцатеричной системе, очередной антиреверс прием от разработчика. Вместо усовершенствования скрипта, было решено поставить брекпоинт и подменить score прямо на лету.
Прям перед установлением score в коде. Теперь в консоли поменять значение и продолжить выполнение скрипта.
И вот так я был вознагражден за труды.
В общий скорборд добавился немного позднее.
Примечательно то, что изменить очки можно всего одним массивом. В параметре _s записать нужное количество очков в 20чной системе исчисления, все это зашифровав кастомным алгоритмом aes, с сгенерированным ключем(md5 формат). Стоит отметить, что ключ выдается исходя из id чата, и не меняется в процессе игры. Исходя из id аккаунта в этой игре, можно сделать вывод, что в нее играло не менее 100 тысяч человек.
Какой можно сделать вывод? Все, что обрабатывается на стороне клиента, можно модифицировать, подменить, и не важно, насколько сложно шифруются данные для отправки и насколько сложно обфусцирован код. Очень порадовала игра «Tricky Fox», разработчик молодец. Пусть это всего лишь игра, на которую нужно тратить час-два максимум, все же стоит принимать меры по предотвращению читерства и обходу логики. На фоне других более популярных игр с халатным отношением к модификации очков очень хорошо сделана игра. Если ты, уважаемый читатель, хочешь разработать свою игру, то разобрав практически кейсы из этой статьи сможешь создать не только красивую, интересную, но и довольно защищенную игру.
В Telegram есть много разных настроек, про которые многие пользователи и не подозревают. А зря, ведь с ними пользоваться этим мессенджером гораздо удобнее.
Мы собрали целых 20 фишек, которые есть в Telegram. Все они будут интересны даже если вы думали, что знаете всё.
1. Перенесите В Telegram свои чаты из WhatsApp
В начале 2020-го Telegram научился импортировать диалоги из других популярных мессенджеров. Эта возможность наиболее актуальна в случае с WhatsApp, который продолжает пользоваться наибольшей популярностью в стране.
4. Создавайте больше 3 учетных записей
Что сделать: для этого можно использовать альтернативный мессенджер, основанный на API от Telegram — подойдет бесплатный Nicegram.
В официальное приложение Telegram можно добавить до трех учетных записей. Тем не менее, можно дополнительно использовать сторонние: они помогут расширить число своих аккаунтов, которые нужны активными.
Да, для обычных пользователей эта фишка не так актуальна. Но для бизнеса она становится настоящей находкой.
💡 Обратите внимание: сторонние клиенты Telegram пробуйте на свой страх и риск. Обычно они работают на официальном API, поэтому должны быть безопасными, но проверить все невозможно.
5. Удалите подписи значков нижней панели
Что сделать: это также можно сделать в том же Nicegram — перейдите в раздел «Настройки», разверните меню «Найсграм» и переведите в неактивное положение переключатель «Показывать Имена Вкладок».
В сторонних приложениях есть интересные возможности, на которые можно обратить внимание. К примеру, интерфейс Nicegram получится сделать более минималистичным. Кому-то понравится.
Что сделать: перейдите в раздел «Настройки», разверните меню «Папки с чатами» и нажмите на кнопку «Создать» возле интеллектуальных папок «Новые» и «Личные» в нижней части меню.
7. Поменяйте внешний вид переключателя папок
Что сделать: десять раз быстро нажмите на значок «Настроек» в нижнем меню, чтобы открыть секретное меню Telegram, переведите в активное положение переключатель Alternative Tabs.
Попробуйте альтернативное отображение переключателей папок: многим оно нравится больше, чем стандартное.
8. Просматривайте все свои папки одним списком
Что сделать: для этого достаточно просто зажать значок «Чаты» в нижнем меню.
Переключится на необходимую папку в данном случае получится, не отрывая палец от экрана.
9. Меняйте порядок папок в верхней панели
Что сделать: для этого достаточно зажать значок любой из папок в меню их переключения, выбрать вариант «Изменить порядок», а потом переместить ее в необходимое место.
Чтобы изменить порядок, не нужно копаться в «Настройках» приложения.
10. Защитите свои переписки облачным паролем
Что сделать: перейдите в раздел «Настройки», разверните меню «Конфиденциальность» и выберите пункт «Облачный пароль».
Облачный пароль выступает в роли двухфакторной аутентификации. Без него не получится войти в учетную запись на другом гаджете, даже если есть доступ к основному устройству или SIM-карте.
11. Не забывайте чистить кеш, чтобы освободить память смартфона
Что сделать: перейдите в раздел «Настройки», разверните меню «Данные и память», откройте пункт «Использование памяти» и воспользуйтесь возможностью «Очистить кэш Telegram».
Конкретно у меня за месяц собирается не меньше пары ГБ бесполезной информации, которую сам с удовольствием чищу.
12. Отвяжите темную тему Telegram от системной
Что сделать: перейдите в раздел «Настройки», разверните меню «Оформление», выберите пункт «Настроить ночную тему», определите один из вариантов: «По расписанию» или «Автоматически».
Особенно удобно темную тему Telegram привязывать к условиям внешнего освещения, которые считываются встроенным в iPhone датчиком.
13. Выделяйте текст жирным, или курсивом
Что сделать: для этого нужно включить текст между двойными звездочками; вот так — **текст**.
Текст курсировом можно выделять с помощью пары символов подчеркивания (__текст__) с каждой стороны.
14. Смотрите, кто есть поблизости
Что сделать: перейдите в раздел «Контакты» и нажмите на кнопку «Найти людей рядом»; кнопка «Показывать меня здесь» откроет вашу геолокацию для других пользователей.
Эта функция будет полезна для новых знакомств, а также непринужденного общения на досуге. Если будет скучно, попробуйте.
Сам пользуюсь этой штукой, чтобы напомнить коллегам про определенные задачи в конкретное время: например, утром.
16. Быстро переключайтесь между аккаунтами
Что сделать: зажмите значок «Настройки» в нижнем меню приложения и выберите учетную запись.
Переходить в «Настройки» и менять там активную учетную запись не нужно.
17. Открывайте «Избранное» с домашнего экрана iPhone
Что сделать: зажмите значок Telegram на домашнем экране iPhone и выберите вариант «Избранное».
Если используете «Избранное» вместо облачного хранилища и заметок, которые всегда под рукой, важно знать, как их можно максимально быстро запустить.
18. Настройте автоответы для Apple Watch
Что сделать: перейдите в раздел «Настройки», разверните меню Apple Watch и замените стандартные ответы собственными.
19. Используйте веб-приложение Telegram
Что сделать: перейдите по ссылке в Chrome на Mac и выберите предложение установить веб-клиент Telegram в правой части адресной строки.
Это облегченная версия приложения Telegram для старых компьютеров. Попробуйте: есть вероятность, что будет работать быстрее полноценной.
20. Удаляйте ненужные аккаунты двумя разными способами
Что сделать: можно выбрать срок удаления в меню «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Если я не захожу» или воспользоваться этой ссылкой.
Полетные контроллеры на F3 существуют достаточно давно, это отличный выбор для скоростных коптеров, у них больше возможностей чем у контроллеров на F1 (например Naze32 и CC3D). Я не перешел на F3 просто потому что надо платить дополнительные деньги и плат часто не было в наличии (более детальное описание разницы между процессорами F1 и F3).
Краткий обзор X-Racer F3
Эта плата специально разработана для гонок. На ней нет ненужных деталей типа барометра или компаса.
Сверху платы можно заметить процессор F3, датчики: гироскоп и акселерометр.
Наверху видно 8 контактных площадок для моторов. Справа есть 2 последовательных порта (UART 1 и 2).
Снизу расположены контакты для подключения к приемнику. Как и на Naze32 он поддерживает PWM, но если вы используете PPM или SBUS, то можно использовать свободные контакты для SoftSerial (программная эмуляция дополнительных последовательных портов) или для управления светодиодами.
На нижней стороне платы установлен чип памяти на 16МБ, его более чем достаточно для настройки ПИД коэффициентов.
Кроме того, есть контактные площадки для пищалки. Возможно это связано с ограниченным пространством на плате, но они не сделали разъемы для нее. Это не конец света, я думаю все же получиться припаять разъем к контактным площадкам параллельно плате, ну или можно просто припаять проводки без разъема.
Плата совместима с Cleanflight и Betaflight, и на самом деле для нее нужно использовать тот же файл прошивки что и для SPRacingF3.
В скором времени я буду собирать новый квадрик, так что я буду использовать плату F3 с SBUS (в первый раз!)
Преимущества полетного контроллера
Подведем итоги, я думаю, что это хороший контроллер (конечно мне нужно провести больше тестов). Его плюсы:
Читайте также: