Desire приложение для пар как работает
Désiré встречает игрока просьбой дать ей шанс. Закадровый голос называет игру грубой, но одновременно с тем деликатной, заранее соглашается с определением «отталкивающая», но уверяет, что она сто́ит того, чтобы пройти её до конца.
Но и без его монохромазии окружающая действительность выглядит предельно паршиво: всеобщая затравленность, лелеяние собственных неврозов, классовая несправедливость, сексуальные девиации, прямое насилие .
Всё это помещено в классический point-and click квест и линейную историю о взрослении и поиске себя. Повествование поделено на четыре главы — четыре жизненных этапа от детства до зрелости.
Остро ощущая свою инаковость, Дезире растёт замкнутым ребёнком. Он никак не может сойтись со сверстниками, его не понимают взрослые, и он проводит время, разговаривая со своим воображаемым другом — Стариком. В дальнейшем
Диалоги являются и главной составляющей игрового процесса. Здесь есть пара элементарных мини-игр, где игрок занимается традиционным собиранием и комбинированием предметов. А в основном Дезире решает свои задачи в разговорах. Причем большинство веток в диалогах не продвигают вперёд сюжет, но раскрывают характеры, защитные социальные механизмы и табуированные темы, заставляя игрока встретиться нос к носу с тем, мыслей о чём он, как правило, избегает.
Критики характеризуют игру как « поднимающую темы насилия над детьми, травли, зоофилии, самоубийств, депрессии, феминизма, БДСМ и критикующую капитализм и материализм ». Ключевое слово здесь — «поднимающую». Никакой рефлексии над темами не предполагается. Их существование просто заявлено.
Это важный момент: в игре отсутствует дидактическая составляющая, что позволяет игроку самому трактовать эти «сцены из современной жизни». Большой части аудитории игра показалась едким изображением порочности человека и беспросветности жизни в духе Селина (что неудивительно, в эпиграф игры вынесена его цитата) или Уэльбека. Кто-то увидел оправдание и пропаганду «отклонений», кто-то попытку продолжить обсуждение концепции «нормальности».
То, что сделало Désiré такой заметной и как игру, и как высказывание, — это её композиция, трёхуровневое использование табуированных тем.
В первую очередь они, конечно, создают атмосферу чудовищного мира насилия. И психолог, к которому ты ходишь, и местный священник — педофилы; твой сосед — безумный дед, всё ещё живущий войной, чуть что достающий дробовик; девушка, разливающая суп в ночлежке для бедных, чуть не оказывается изнасилованной первым же встреченным бездомным. В разговорах случайные фразы, как бы не имеющие отношения к делу (притча, которую Дезире рассказывает своей однокласснице, история смерти его бабушки, мнение сутенёра об одной из работниц публичного дома) создают вокруг мир незыблемого неуюта, заставляют остро почувствовать тотальную враждебность окружающей среды.
Во-вторых, мы действительно оказываемся поставлены перед задачей определения «нормы». В разговоре с одним их своих воображаемых друзей — толстяком, отказавшимся бороться с элитой, которую считает главной проблемой общества и проводящим свою жизнь бесконечно поедая что-то, сидя на диване — Дезире проговаривает следующую мысль: каждый человек нуждается в базовом доверии к миру. Границы, которые на настоящий момент установило общество, призваны это доверие обеспечить.
Мысль о границах преломляется в истории каждого персонажа. Дезире не может принять выбор своей подруги Элоди — она считает своим парнем пса, но «должны же быть какие-то границы!» . Элоди отвечает, что, возможно, когда-нибудь она вернётся к отношениям с мужчинами, но прямо сейчас ей хорошо, и она в гармонии с собой. Она говорит Дезире, что впервые в жизни чувствует себя в безопасности и может спокойно заснуть в собственном доме. Таким образом выясняется, что границы, установленные обществом, не дают ей необходимого спокойствия, и, находясь под одной крышей с социально одобряемым партнером-мужчиной, она знает, что он тоже — источник опасности.
Всё это похоже не столько на Селина, сколько на Золя. Поведение людей, окружающих Дезире, не одобряется, но не осуждается напрямую, скорее, представлено как результат социальных проблем общества.
Важно, однако, отметить, что социальное неравенство не до конца определяет способ существования. Юный Дезире встречает двух женщин, страдающих от своего подчинённого положения. Проблема, несомненно, существует. Одна выбирает путь активизма и как заведённая повторяет феминистические лозунги. Вторая становится доминой и сбрасывает напряжение, отрываясь на директорах крупных фирм, приходящих лизать её туфли (в наиболее социально приемлемом случае). Но, как уже было сказано, сами по себе темы феминизма или БДСМ-практик не обсуждаются. Например, домина далека от понимания, что такое SSC, и, скорее всего, БДСМ-сообщество осудило бы её практики и огорчилось от такой репрезентации. Благодаря истерике, которая случается с ней, после того как Дезире испортил её сессию, быстро становится понятно, что её терзает жуткий страх выглядеть недостаточно освободившейся от социального гнёта. Как видно, речь не идёт о собственно субкультуре, это просто очередной разрушенный человек, и очередной способ противостоять действительности .
Много лет Дезире проводит в бесплодных попытках понять, чего он хочет и отчего мир такой чёрно-белый и никак не становится цветным. Он пытается завоевать внимание девушки, в присутствии которой ему он видит цветные сполохи, но она игнорирует его усилия. Переживает самоубийство своего друга. Уезжает на два года в деревню в Конго. В конце концов Дезире отправляется на поиски рукописи, зная, что она подскажет ему ответы. Он находит её у одного коллекционера, не понимающего ценности стихов, и знакомится с его внучкой, Леей, таким же одиноким ребёнком, каким был он сам (стоит ли говорить, что любимая игрушка Леи — лодка?). Поэмы моряка как-то отзываются в нём, и цвета возвращаются. Он крадёт рукопись у коллекционера, потому что такая ценность не должна быть заперта в сейфе, но отдаёт её Лее, завещав передать другому одинокому ребёнку.
Можно сказать, что Désiré не реализовала себя как квест. Несмотря на регулярные признания автора в любви к «адвенчурам от Lucas Arts», игровой процесс глубоко вторичен. Галерея людей со странностями, конечно, заставляет игрока задуматься над их природой, но его мнение не отражается на игровом процессе. Возможно, эту игру расширила бы система достижений: игрок мог бы получать значок за попытку отдать кассету с детской порнографией не педофилу-священнику, а родителям или властям, за выбор ветки в диалоге, за поиск менее деструктивного решения.
Но Дезире — антигерой, его способы решать свои проблемы жестоки и вызывают отторжение. Он фотографирует онанируеющего одноклассника и вывешивает его фотографии по всей школе, он добивается увольнения коллеги, оговорив его, он крадёт книгу у коллекционера, и это притом, что уверял старика, что не поступит так. И его отказ от цветов закономерен. И в этом смысле игра всё-таки добавила жанру новое измерение. В играх такого типа часто приходится красть вещи, подставлять других персонажей, обманывать (если, конечно, авторы не положат все силы, на то чтобы этого избежать, как например в серии Ненси Дрю от Her Interactive).
Есть много способов сохранить при этом симпатию к главному герою. Уже упомянутые классические квесты от Lucas Arts по-своему обыгрывали эту особенность. Вспоминая Monkey Island 2: LeChuck's Revenge, разработчики рассказывали, что всегда переживали из-за мелких пакостей, которые устраивает главный герой. В одном из эпизодов его объявляют в государственный розыск, и на плакате, где перечислены его прегрешения, игрок, может увидеть свой игровой прогресс: украл лопату, вскопал могилу, устроился на работу без документов и так далее. В истории жанра уже есть знаменитый антигерой — Руфус из серии игр Deponia. Тем не менее Руфус учится разумному-доброму-вечному, что заставляет игроков сочувствовать ему и писать петиции о продолжении серии, так как они от всего сердца желают ему счастливой истории. Сложно представить, чтобы кто-нибудь так проникся Дезире. Поступки, которые он совершает, отвратительны, но если Руфус, который как-то бросил ребёнка на электрощит, чтобы проверить, под напряжением ли он, жил в мультяшном мире, где и не такое бывает, то Дезире живёт в нашем мире. И мы не хотим действовать, как он.
Вернее всего было бы посмотреть на Desire не как на игру, а как на авторский проект Сильвена Секкия. В игре слышна автобиографическая нота. У Дезире дома можно найти книгу «Программирование на Basic», он даже разработал и написал собственную, и в неё можно поиграть. Во взрослом возрасте Дезире работает геймдизайнером, и сетует на отсутствие финансирования для экспериментальных проектов. Но это только мелкие штрихи, помогающие игроку связать сюжет с его реальностью.
Désiré — полностью независимый проект, профинансированный самим Силвеном. Сюжет и внешний вид вдохновлены не личной жизнью, а культурным опытом автора. В одном интервью он рассказывает, что опирался на современную французскую литературу и чёрно-белые фильмы, которые любит, и признаётся, что Désiré в первую очередь дорога ему, потому что позволила объединить его увлечения: рисование, музыку, игры, короткометражное кино. В отличие от фильма, где зритель остаётся пассивным, игрок в некотором роде является соучастником, даже если история уже написана, поэтому он выбрал именно такой формат.
Сложно сказать, что игроки испытывают высокую степень вовлечённости, погружаясь в историю Désiré. Скорее, им приходится преодолевать себя, чтобы играть дальше. Но что у игры точно есть, так это образность и умение балансировать на грани трогательного и отталкивающего. Пролог — это просто жестокая шутка. Мы знакомимся с маленьким ребёнком, гуляющим по пляжу. Он одинок, да к тому же в первый раз в жизни влюблён. В его кармане вырванная из какой-то книги страница с описанием магического ритуала, заставляющего объект страсти обратить на тебя внимание. Ритуал выглядит так: берёшь яйцо, пишешь на нём имя возлюбленного, кладёшь в сундучок, закапываешь в землю. Через три недели жди результата. Мы помогаем мальчику осуществить задуманное, и он наивно надеется, что его наконец кто-то полюбит. И мы сочувствуем ему, но прекрасно понимаем, что его надежды превратятся в тухлое яйцо.
Интимный журнал и календарь для людей, которые ведут насыщенную половую жизнь. Программа будет особенно полезна, если у вас несколько партнёров.
xTracker позволяет вести подробный учёт всех сексуальных контактов: фиксировать даты, места, позы, участников, продолжительность, использованные аксессуары, уровень удовольствия и другие детали.
Со временем приложение накапливает подробную статистику, которая помогает пользователю лучше понимать свои сексуальные потребности и эффективнее их удовлетворять.
Базовая версия xTracker позволяет указывать только, кто инициировал секс, использовались ли средства контрацепции, был ли оргазм и ещё несколько показателей. За остальными деталями можно следить после оформления подписки. Её годовая стоимость составляет 799 рублей. В течение 14 дней все функции можно протестировать бесплатно.
2. Secret Diary
Аналог xTracker для пользователей Android. Secret Diary работает примерно так же: вы отмечаете все подробности половых актов, а программа отображает детальную статистику ваших интимных привычек.
Бесплатная версия приложения показывает рекламу. Чтобы отключить объявления, а также получить функцию защиты ПИН‑кодом и возможность добавлять нескольких партнёров, придётся купить платную версию. Цена вопроса — 159 рублей.
3. iKamasutra
По названию несложно догадаться, что это сборник секс‑поз. В стандартной версии приложения их около 80 — у каждой есть карточка с иллюстрацией и описанием. Если этого мало, программа предлагает ещё несколько платных наборов.
Позы можно фильтровать по таким параметрам, как «сила», «близость» и «сложность», а также по категориям (69, «Наездница», «Лицом к лицу») и даже популярным фильмам.
4. Kamasutra Lessons
Каталог для пользователей Android. Позиций меньше, чем в предыдущем приложении. Зато все они бесплатные. А вот описания доступны только на английском языке.
5. Секс‑фанты
В этом приложении вы найдёте две игры для пар. Первая называется «Правда или действие» и содержит интерактивные карточки для игроков. Каждая предлагает выбрать одно из двух действий: приласкать партнёра определённым способом или ответить на пикантный вопрос.
Если вас интересует только телесный контакт, можете попробовать «Эротические кубики». На экране будут появляться названия частей тела и действий, которые нужно совершить.
Бесплатно в обеих играх выпадают довольно невинные предложения. Всё самое интересное разработчики приберегли для платных уровней. Но если позволяет фантазия, вы и сами можете создать в программе уникальные карточки с любыми действиями на свой вкус.
Desire это один из способов чтобы бросить вызов вашей паре и подогреть температуру и страсть в ваших отношениях. Desire это идеальная игра для новых возлюбленных, и для тех которые уже долгое время вместе.
Это бесплатное и весёлое приложение для влюбленных пар. Это игра, которая подогреет вашу страсть, обоих!
Бросайте вызов вашей паре. Можете выбрать среди сотни разных вызов.
Посылайте ваши любимые вызовы из наших категориях; Чувства любви, Роли и фантазии, Костюмы, Риск что нас увидят, Кама сутра и многие другие.
Бросайте вызов вашей паре. Когда ваша пара примет вызов, это уже в ваших руках исполнить его, до того как обратный отсчёт закончится.
Если хотите, можете писать ваши собственные вызовы! Сейчас приближается День Святого Валентина, напиши своей паре какой-нибудь оригинальный вызов.
Когда вы заканчиваете вызовы, выигрывайте баллы, которые позволят вам повышение уровня в игре. Это позволит разблокировать новые пикантные вызовы.
Выигрывать призы. По мере прохождения игры, будите выигрывать призы.
Разблокировать особые категории игры; в ванной, кулинарные.
Использовать закрытый чат.
Идеальная игра чтобы добавить страсть в ваших отношениях Скачайте бесплатно!
Могут ли технологии затронуть хрупкие человеческие отношения? Могут. Все наслышаны о свайпах, лайках и мэтчах. Мы сделали подборку для пар на все случаи жизни: от начала отношений до семейной жизни.
Если вы начнете вспоминать где ваши друзья нашли свою пару, то однозначно кто-то из них познакомился в небезызвестном Тиндере. Возможно и вы нашли там любовь всей своей жизни или просто хорошего друга. Статистика такова: одни из трёх взаимоотношений теперь начинаются онлайн; один из пяти новых браков — результат онлайн-знакомств.
Элегантно отправленный букет избраннице, к которому непременно будет прилагаться записка, способен растопить сердце даже самой сильной селф-мейд вумен. Благо сегодня существуют разнообразные цветочные сервисы, где вы с легкостью найдете даже самые редкие, но так горячо любимые вашей девушкой цветы. Возможно вы захотите преподнести букет лично или же порадовать любимую находясь в тысячах километров друг от друга.
Мир наслаждений и удовольствия тоже не остался незамеченным, технологии пробрались и туда. Всевозможные гаджеты теперь имеют пультики или управляются с телефона через приложение, причем не важно как далеко или близко находятся друг от друга партнеры.
Приложение, которое поможет преодолеть ссору. Создатели включили в приложение достаточное количество алгоритмов того, как это сделать. Практически психолог в твоем смартфоне.
Когда он говорит «выбирай куда пойдем», а ты не знаешьЕсли вы уже не знаете что придумать на выходные, то это приложение предложит вам множество вариантов досуга вашей пары. От самых тривиальных до странных и экстремальных.
Это приложение для молодых пар, которое поможет им найти ответы на личные или гипотетические вопросы. Узнавайте другу друга и топите лед.
Приложение помогает обсудить щекотливые вопросы и понять что нравится и хочется попробовать вам обоим.Вы оцениваете идеи кнопками «определенно попробуем» или «возможно обсудим» и приложение соотносит ваши предпочтения.
Если вы придерживаетесь модели общего бюджета, то приложение поможет с умом распоряжаться средствами: вносите информацию о доходах и расходах, заначках и накоплениях. И отслеживайте, копите, планируйте. И конечно же тратьте.
Его прелесть в том, что им могут пользоваться не только будущие мамы, но и папы, дедушки, бабушки и другие члены семьи. И вместе следить за развитием малыша неделя за неделей.
Читайте также: