Admob не показывает рекламу в приложении
AferisT , я использую плагин Appodeal для рекламы, а насколько я помню там был включен запрос разрешнич на сбор геоданных (типа для реламы). У меня есть подозрение на него, так как рейтинг, несколько я помню, я выставлял стандартный.
crecernecer , так как тогда в гугл плее существуют аналогичные приложения с желейным медведем от неофициальных разработчиков? Или они все договариваются с правообладателем?
Если я выключу запрос геоданных и "деликатные категории" и отправлю на рассмотрение, мне могут забанить акк, если проблема на самом деле была в авторских правах или в другом чем-то, что я не исправил?
iDen писал(а): так как тогда в гугл плее существуют аналогичные приложения с желейным медведем от неофициальных разработчиков? Или они все договариваются с правообладателем?У меня недавно был отдаленно похожий случай, но забанили в начале на ГуглПлее, через несколько дней пришло уведомление с АдМоба что снимают монетизацию из-за нарушений в ГуглПлее.
Короче мне советывали написать в суппорт, я в конце удалил все упоминания о 2048 из описаний игры и все.
Игру апрувили и вернули, монетизацию тоже вернули через несколько дней.
Но в моем случае Гугл Плей четко указал что проблемы в копирайте и даже описал где именно. Адмобы причину не указывали, написали что так как ГП удалил они убирают монетиз. А вот у тебя я не пойму, ты только от Адмобов получил уведомление и снятие рекламы, а в ГуглПлее все ОК? Тогда явно что то с рекламой или рекламным блоком не так или подозрения в накрутках. Короче трабла на стороне рекламы и не связанно с авторскими правами желейного мишки
22.05 пришло письмо от Google Play Support следующего содержания (которое я пропустил), где они говорят что приложение удаленно из гугл плея и описывают причину:
Hi developers at iDen Games,
After review, Медведь Валерка, com.iden.valera, has been removed from Google Play due to a policy violation. This app won’t be available to users until you submit a compliant update.
Issue: Violation of Usage of Android Advertising ID policy and section 4.8 of the Developer Distribution Agreement
Google Play requires developers to provide a valid privacy policy when the app requests or handles sensitive user or device information. We’ve identified that your app collects and transmits the Android advertising identifier, which is subject to a privacy policy requirement. If your app collects the Android advertising ID, you must provide a valid privacy policy in both the designated field in the Play Console, and from within the app.
Next steps: Submit your app for another review
If approved, your app will again be available with all installs, ratings, and reviews intact.
If you’ve reviewed the policy and feel this removal may have been in error, please reach out to our policy support team. One of my colleagues will get back to you within 2 business days.
Thanks for helping us provide a clear and transparent experience for Google Play users.
The Google Play Team
В гугл переводчике:
Привет разработчики в iDen Games,
После проверки Медведь Валерка, com.iden.valera, был удален из Google Play из-за нарушения правил. Это приложение не будет доступно пользователям, пока вы не отправите соответствующее обновление.
Проблема: Нарушение правил использования Android Advertising ID и раздела 4.8 Соглашения о распространении с разработчиками
Google Play требует от разработчиков предоставления действующей политики конфиденциальности, когда приложение запрашивает или обрабатывает конфиденциальную информацию о пользователе или устройстве. Мы определили, что ваше приложение собирает и передает рекламный идентификатор Android, на который распространяется требование политики конфиденциальности. Если ваше приложение собирает рекламный идентификатор Android, вы должны предоставить действующую политику конфиденциальности как в указанном поле в консоли Play, так и из приложения.
Ознакомьтесь с правилами использования идентификатора рекламы Android и пользовательских данных, а также с соглашением о распространении для разработчиков и внесите соответствующие изменения в свое приложение. Если вы решили собирать конфиденциальную информацию о пользователях, обязательно соблюдайте приведенные выше правила и добавьте ссылку на действующую политику конфиденциальности на странице со списком магазинов вашего приложения и в своем приложении.
Убедитесь, что ваше приложение совместимо со всеми другими политиками программ для разработчиков. Дополнительное правоприменение может иметь место в случае дальнейших нарушений политики.
Войдите в свою игровую консоль и отправьте обновление в свое приложение.
Кроме того, вы можете отказаться от этого требования, удалив любые запросы на конфиденциальные разрешения или данные пользователя.
В случае одобрения ваше приложение снова будет доступно со всеми установками, оценками и отзывами.
Если вы ознакомились с политикой и считаете, что это удаление могло быть ошибочным, обратитесь в нашу службу поддержки политики. Один из моих коллег свяжется с вами в течение 2 рабочих дней.
Спасибо за то, что помогли нам предоставить пользователям Google Play четкие и прозрачные возможности.
Команда Google Play
23.04 уже пришло предупреждение об отключении рекламы от адмоба и 24.05 они ее отрубили.
Погуглил, это оказывается стандартное письмо и нужно просто добавить политику конфиденциальности в приложение и гугл плей.
Осталось у меня пара вопосов:
1. Нужно ли добавлять в приложение вопрос, согласен ли пользователь с политикой конфиденциальности?
2. Что понимается под
"Кроме того, вы можете отказаться от этого требования, удалив любые запросы на конфиденциальные разрешения или данные пользователя."?
Если я отключу сбор геоданных для рекламы, это будет считаться "удалением запросов на конфиденциальнные разрешения" или рекламная сеть еще что-то конфиденциальное помимо геоданных собирает?
Пожалуй, каждый разработчик мобильных приложений хоть раз сталкивался с временным ограничением показов от сервиса AdMob. Понять, что это такое и почему введены какие-то ограничения достаточно трудно, т.к. разработчику не предоставляется информация, по какой причине аккаунт попал во временный бан. Давайте разберемся, что это такое и стоит ли переживать.
Почему блокируют аккаунт AdMob?
Если вы соблюдаете все правила сервиса, то переживать вам точно не стоит. Я уже несколько раз сталкивался с подобным письмом, и в результате через 30 дней все становилось на круги своя, и ограничения снимались. В чем же может быть причина временного бана аккаунта сети AdMob?
Google как и любые агенства, предоставляющие медийную рекламу, старается защитить клиентов от плохого трафика и недействительных кликов. У Яндекса, к примеру, это называется перерасчет за недействительные клики. Когда робот замечает подозрительную активность, включается так называемый антифрод. Расходы за недействительные клики возвращаются, а переходы удаляются из статистики.
Когда снимается блокировка AdMob?
Обычно анализ трафика с вашего аккаунта анализируется не более 30 дней в автоматическом режиме. После этого с учетом результатов проверки вам либо блокируют аккаунт, либо восстанавливают нормальный показ рекламных баннеров. Естественно, если у вас присутствуют скликивания и принуждение пользователей, то вас ждет только блокировка аккаунта, разблокировать который очень и очень сложно.
Снижение частоты показов рекламы AdMob
Во время анализа вашего аккаунта вы не увидите никакой прибыли, так как введены ограничения, а следовательно AdMob не может быть уверен, что ваш аккаунт нормальный и не накручивает просмотры и клики. Согласитесь, если бы вы были компанией, которая рекламирует свои приложения и услуги через рекламную сеть Google для приложений, то вы не хотели бы терять бюджет на клики роботов и прочее.
В моем случае реклама встроена в мобильное приложение для студентов, которое имеет специфическую посещаемость. Например, летом сессий может не быть вообще, а осенью и в течение года количество сессий значительно возрастает. Грубо говоря, за летние месяцы приложение приносит $0, а начиная с конца августа по $1-2,5 в сутки. Отчет по заработку в этом приложении вы можете посмотреть в статье Сколько можно заработать на рекламе в приложении .
Если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и ставьте лайк. Блог разработчика - это моя авторская страничка для обсуждения технологий, умного дома, IT, программирования и других тем.
Добрый день всем! В субботу на просторы App Store выложил игру (простенький раннер) и вот уже 4-5 день в игре не показывает рекламные объявления от AdMob. Запросы идут, но показов 0. Тест реклама работала. Также не могу найти игру, чтобы связь с AdMob. В чем может быть проблема?
Возможно, в данный момент нет покрытия для региона в котором ты живешь.
Megabyte-Ceercop
> Возможно, в данный момент нет покрытия для региона в котором ты живешь.
P.S. У меня есть догадки, и по времени совпадает, что хотел ввести apple с этого года, и видимо они как раз начали вводить.
Я живу в Москве, игра доступна всем. И у всех не показывает рекламу. Запросы идут, показов 0.
riardensteel
В отчетах AdMob помимо показателя "Запросы сети", есть показатель "Сопоставленные запросы". Если второй показатель нулевой, значит нет подходящих рекламных объявлений. Если не нулевой, то значит какой-то баг в приложении - не отображается баннер. Какой формат рекламы используешь?
Коэффициент соответствия тоже 0%. Использую reward рекламу. А это несоответствие может быть как-то связано с рейтингом 4+?
Vitorio
Коэффициент соответствия тоже 0%. Использую reward рекламу. А это несоответствие может быть как-то связано с рейтингом 4+?
Vitorio
> Либо повысь рейтинг приложения до 13+ :)
Вроде обычно разработчики пишут 12+ (как пример).
harbinger
> Вроде обычно разработчики пишут 12+ (как пример) )
Возможно что-то изменилось.
Цитата с help-а AdMob:
> The Children’s Online Privacy Protection Act (COPPA) applies to websites, apps, and services directed to children under the age of 13 and general audience apps, websites, or services with users known to be under the age of 13.
Получается, что 12+ попадает под эту политику, а 13+ уже нет, если не ошибаюсь.
Vitorio
> Получается, что 12+ попадает под эту политику, а 13+ уже нет, если не ошибаюсь.
После того, как я опубликую свою игру в Google Play и загрузлю из Play Store, я жду, пока не появятся мои рекламные баннеры, и, к сожалению, она не показывается. но когда я включаю build.adTest(); когда я пробую игру / приложение, показывается реклама. Как вы думаете, в чем проблема, или AdMob не торопится, чтобы показать свои живые / реальные объявления?
3 ответа
По данным Google
"Возможно, вы только недавно создали новый идентификатор рекламного блока и запросили показ активных объявлений. В этом случае показ объявлений может начаться в течение нескольких часов. Если вы получаете тестовые объявления, значит, ваша реализация в порядке. Просто подождите несколько часов и посмотрите, сможете ли вы получать живые объявления, а если нет, отправьте нам свой идентификатор рекламного блока, чтобы мы могли на него посмотреть ".
так что подожди несколько часов.
В моем случае, я должен предоставить реквизиты платежа, чтобы показывать рекламу в приложении. Просто посетите admob и прочитайте предупреждение в верхней части.
У меня была такая же проблема
провел 1/2 дня анализа
из-за невинно выглядящей / умной ошибки:
Это было связано с 2 вещами в основном:
Я удалил все тестовые идентификаторы по умолчанию из всех плагинов
это помогло мне узнать, в чем проблема
мы знаем, что у разных типов объявлений будут разные идентификаторы тестов по умолчанию, указанные в AdMob
,
Устранение неисправностей я сделал ниже:
- а) идентификатор тестового объявления - тестовое объявление должно загружаться
- б) неправильный идентификатор объявления - ни одна реклама не должна загружаться (ничего не должно отображаться), неправильный идентификатор может быть "1111111"
- c) реальный идентификатор объявления - реальное объявление не должно загружаться локально (ничего не должно отображаться, поскольку оно не загружено)
- г) реальный идентификатор объявления - реальное объявление должно загружаться после загрузки в Google Play (примерно через 4 часа после загрузки)
используя вышеприведенный пункт, я исправил ошибку в коде
невинно выглядящий скопированный код из Интернета отлично работал для тестовых объявлений, поскольку он правильно загружал тестовые объявления, предполагая, что это был правильный код, поскольку другие сказали, что тестовая и реальная реклама поступают с одного канала (реальные объявления не будут отображаться, пока они не загружены на игровую приставку, в соответствии с пунктом d) выше)
когда идентификатор объявления был указан неверно, плагин использовал тестовый идентификатор по умолчанию, поэтому показывались тестовые объявления
как раз перед загрузкой apk в игровую приставку, изменил на real id, собрал и выпустил apk
после загрузки в игровой магазин сначала показывался пустой экран в течение нескольких часов (может быть, 2-4 часа), затем начали показываться реальные объявления.
Читайте также: