4 как компилировать приложения под ios с помощью mac os из visual studio
Если Вы попали на наш сайт, вероятно Вы уже имеете какой-то опыт разработки. Более того, я на 90% уверен, что Ваш компьютер работает под управлением операционной системы Windows (да не прогневаются на меня пользователи Ubuntu). Вероятно также, что Вы задаетесь вопросом: "Что мне нужно, для того чтобы писать приложения дляiOS?" В этой статье я отвечу на ваш вопрос. Приготовились? Если коротко, то Вам нужен Mac.
Эти три слова обычно отбивают охоту заниматься разработкой под iOS у 90% Windows программистов. Люди недоумевают. "Как! - говорят они, - неужели нет XCode под Windows?!" Как бы нам того не хотелось, но Apple действительно не выпускает XCode под Windows, как и Microsoft не выпускает Visual Studio под MacOS. Мне известно три пути решения этой проблемы.
Путь первый, правильный - Купите себе Mac
Первый способ, пожалуй, самый простой и правильный. Вы просто покупаете себе Mac. Многих людей отпугивает высокая стоимость продукции Apple, но давайте разберемся, действительно ли Mac так дорог по сравнению с PC.
Допустим, Вы программист, который хочет разрабатывать программы под Windows. Сколько стоят Ваши инструменты разработки? Прежде всего, Вам понадобится компьютер. Стоимость пригодного для разработки ПК сегодня составляет порядка $1000 - $1500. Помимо самого ПК Вам понадобятся инструменты разработки. За профессиональную версию Visual Studio Вам придется заплатить $1200. Delphi Professional стоит сопоставимых денег. Жизнь показывает, что примерно раз в два года Вам приходится снова тратиться на покупку обновлений. Конечно, Вы можете сэкономить, воспользовавшись бесплатной Visual Studio Express Edition или найти Turbo Delphi, но это все не то. Это системы для школьников. Если Вы профессиональный разработчик, Вам нужны профессиональные средства разработки. Это нормально, когда профессиональные инструменты стоят ощутимых денег. Неважно чем вы занимаетесь, программированием, музыкой, фотосъемкой. Если вы профессионал, вы используете оборудование, в цене которого фигурирует никак не меньше трех нулей. Таким образом, машина профессионального Windows разработчика стоит $2000-$2500.
Давайте теперь рассмотрим Mac OS X, для разработчика неплохим вариантом является приобретение ноутбукаMacBook Pro. В России этот компьютер стоит заоблачных денег, около $2800 (в конфигурации Intel i7-2720QM/RAM 4GB/HDD 750GB). Если заказывать MacBook на ebay, можно сэкономить около $1000. Если Вы по каким-то причинам не готовы тратить такие деньги на приобретение компьютера, можете обратить внимание наMac Mini - компьютер начального уровня от Apple (Intel i5-2430M/RAM 4Gb/HDD 500Gb). Его цена в России составляет примерно $1100 ($800 с доставкой в ebay). Mac Mini поставляется без монитора, мышки и клавиатуры, поэтому дополнительно Вам придется потратить $300 на эти "мелочи". Что касается инструментов разработки, они бесплатны, поэтому, единственное вложение - приобретение компьютера, который обойдется в $2800.
Таким образом, с точки зрения профессионального разработчика компьютер Mac не такая уж дорогая вещь, если же Вы сомневаетесь, то на попробовать, можете приобрести Mac Mini.
Путь второй - Виртуальная машина
Второй способ решения проблемы заключается в использовании виртуальной машины для эмуляции Mac-а. Наиболее распространенное сегодня решение - установка VMware и использование готовых сборок Mac OS X. Этим способом имеет смысл пользоваться, если у Вас достаточно мощный компьютер с большим объемом оперативной памяти и процессором Intel с поддержкой VT-x и SSE3. Процессор критичен для запуска системы, а объем памяти напрямую сказывается на скорости работы гостевой ОС. Если у Вас мало памяти, разработка превратится в пошаговую стратегию.
Путь третий - хакинтош
Это промежуточный, компромиссный вариант. Хакинтошем называется компьютер, совместимый по железу с продукцией Apple, на которой с помощью специальных методов установлена Mac OS X. В интернете существует много статей, посвященных созданию хакентошей. С точки зрения выигрыша в деньгах при построении сопоставимой с Mac-ами по качеству системы имеет смысл строить компьютер топовой конфигурации. На сегодняшний день это может быть компьютер следующей конфигурации: Intel Core i7-2600K, МП GIGABYTE P67A-D3-B3, RAM 16Gb, 2 SSD 128Gb, HDD 500 Gb, Video AMD Radeon HD 6870.
Установка SDK и XCode
Помимо компьютера, на котором Вы будете разрабатывать свои программы, Вам понадобится устройство для их тестирования (iPod Touch, iPhone или iPad). С моей точки зрения для целей тестирования разрабатываемого софта вполне подойдут устройства, приобретенные на вторичном рынке.
Для iOS разработчиков есть еще одна статья расходов. Для установки и тестирования Вашего iOS приложения на реальном устройстве, Вы должны вступить в iOS Developer Program, членство в которой обойдется в $99 в год. После этого в вашем распоряжении окажется специальный файл - сертификат разработчика, который позволит проводить тестирование и публиковать программы в App Store. Процесс получения сертификата разработчика дело весьма не быстрое, требующее наличия кредитной карточки и отправки бумажных документов по почте.
Как видите, разработка под iOS довольно затратное на начальном этапе дело. Если у Вас нет уверенности в своих силах, попробуйте начать программировать под виртуалкой.
Также важно, что Visual Studio Code работает с технологиями с открытым кодом, что может понравиться многим разработчикам.
Мы подготовили для вас серию видео, где расскажем о работе с Visual Studio Code с использованием разных языков программирования и интеграции с Git, Visual Studio Online и Unity3D.
Как установить Visual Studio Code
Какие возможности предоставляет среда разработки
В данной среде разработки вы можете работать с отдельными файлами и каталогами. Это значит, что для открытия проекта нужно открыть каталог, в котором находится проект. При необходимости создания нового проекта вы можете просто создать новый каталог и открыть его в Visual Studio Code.
Visual Studio Code определяет, на каком языке язык программирования написан код, и показывает разметку для нескольких поддерживаемых языков, их больше 30. Весь список языков, которые поддерживаются, вы можете найти по данной ссылке.
Code snippets
В Visual Studio Code вы можете вставлять вставлять заранее заготовленные блоки кода, которые можно снабжать параметрами.
Интеграция с GIT
Из этого видео вы узнаете, как установить GIT и пользоваться его локальным хранилищем.
Интеграция с Visual Studio Online
Visual Studio Online – один из популярных провайдеров для Git.
Интеграция с GitHub
Для тех же, кто любит использовать GitHub в качестве провайдера для Git, мы также подготовили инструкцию.
Интеграция с Unity3D
Как интегрировать Visual Studio Code и Unity plugin.
Задачи
Задачи в Visual Studio Code позволяют выполнять любые команды и смотреть результаты работы прямо из среды разработки. Таким образом, могут быть использованы внешние компиляторы, отладчики, средства тестирования.
Отладка в Visual Studio Code
С помощью Visual Studio Code вы можете осуществлять отладку для Node.js проектов и для проектов на Mono. В видео-примере показана работа отладчика на примере интеграции Unity и Visual Studio Code.
Публикация сайта в Microsoft BAzure
Интерфейс Visual Studio Community может быть интегрирован с Azure, что облегчит процесс развертывания веб-сайтов в облаке.
JavaScript
Если вы интересуетесь разработкой веб-приложений, Visual Studio Code также предоставляет возможность работать с JavaScript, Typescript и Node.js – об этом в следующем видео.
От JavaScript к TypeScript
Язык JavaScript очень популярен, однако имеет ряд ограничений. Этому языку не хватает статических типов, классов, интерфейсов и других атрибутов современных языков. В связи с этим нахождение ошибок становится сложным.
По этой причине лучше использовать надстройки, такие как TypeScript, CoffeScript или такие системы, как Dart.
Из этого видео вы больше узнаете о TypeScript и его использовании в редакторе Visual Studio Code.
Итак, у меня есть решение на Windows, которое я хочу скомпилировать так, чтобы оно работало на Mac. Как мне это сделать, не имея на самом деле Mac?
Спасибо за любую помощь.
3 ответа
Я пытаюсь установить gmp на windows. Я нашел способ компиляции mingw из источников на windows. Но не смог найти двоичные файлы для проекта gmp 6.1.2 или visual studio для компиляции из исходных текстов. Таким образом, возникает вопрос: где я могу скачать двоичные файлы gmp 6.1.2 или скомпилировать.
Вам лучше использовать Linux (или WSL) для запуска dotnet publish (так как вам нужно будет вызвать chmod , чтобы манипулировать разрешением execute). У меня здесь есть пример сценария PowerShell .
Однако этот подход нацелен только на консольные приложения. Приложения с пользовательским интерфейсом требуют гораздо больше усилий для переноса на Mac, и в большинстве случаев вам нужен Mac. Набор-Расположение ..
Я понимаю, что код iOS или MacOS должен быть построен на Mac и что это не подлежит обсуждению в соответствии с политикой, разработанной Apple. Вот текущая ссылка, которая описывает, как выполнить сопряжение вашего компьютера windows с удаленным mac , после чего сборки будут выполняться автоматически.
Вы даже можете развернуть его по беспроводной сети. Например, как я настроен, я создаю проект на своей машине Windows, которая сопряжена по беспроводной сети с моим MacBook Pro, который развертывается по беспроводной сети на моем iPhone. Отлично работает.
Еще один аспект вашего вопроса здесь заключается в том, что, хотя логика вашего приложения может быть переносима с помощью NET Core для кода, лежащего в основе или еще лучше NET Standard, камнем преткновения часто является то, что код UI дико специфичен для платформы.
Не выражая мнения о том, хорошо это или плохо, один из подходов, который поддерживается в бесплатной версии сообщества Visual Studio 2019, - это разработка мобильных кросс-платформ Xamarin. (Может быть включен в ваш проект с пакетами Xamarin.Forms и Xamarin.Essentials nuGet.) Таким образом, вы можете создать UIs только один раз, используя xaml, который будет работать на разных устройствах.
Я использую Xamarin в течение нескольких лет, и по моему опыту он хорошо работает для приложений Android/iOS/UWP, которые я портировал. Я считаю, что Xamarin для MacOS тоже сейчас онлайн, но я им не пользовался.
Ваш вопрос хороший, но довольно гигантский по объему. Я надеюсь, что эта информация, по крайней мере, поможет вам начать движение в нужном направлении!
Я новичок на Visual Studio Code и Docker. Теперь я хочу использовать Visual Studio Code для редактирования моего кода C++ и Docker для compile/debug. Я не знаю, как правильно написать файлы launch.json и task.json, чтобы использовать Docker для компиляции/отладки моего приложения C++ только в.
Похожие вопросы:
Недавно я купил iMac, чтобы разработать свое приложение на Visual Studio для Mac в лучшей среде (много проблем на Windows), но на Visual Studio для mac нет проектов UWP. Понятно, что я должен.
Примечание: цель этого вопроса состояла в том, чтобы выяснить, существует ли стандартный способ разработки в VC для Windows и плавного переноса этого кода (то есть внесения как можно меньше.
Я пытаюсь установить gmp на windows. Я нашел способ компиляции mingw из источников на windows. Но не смог найти двоичные файлы для проекта gmp 6.1.2 или visual studio для компиляции из исходных.
Я новичок на Visual Studio Code и Docker. Теперь я хочу использовать Visual Studio Code для редактирования моего кода C++ и Docker для compile/debug. Я не знаю, как правильно написать файлы.
Я пытался скомпилировать базовую программу hello world для Windows XP в Visual Studio 2017 на Windows 10. Но это давало некоторые ошибки, как показано на изображении. Я уже пробовал шаги, упомянутые.
Я читал, что Visual Studio теперь поддерживает кросс-платформенную разработку . Я использую CMake для компиляции для Windows и Ubuntu (используя WSL ) до сих пор. Однако, похоже, нет никакой.
Может ли проект, созданный в Visual Studio для Mac, быть открыт и запущен в Visual Studio на Windows? У меня есть доступ только к Mac, так что, к сожалению, я не могу проверить его сам.
Как настроить Xamarin для создания приложений под iOS
Для того чтобы разрабатывать приложения под Android никаких проблем не возникает, что же касается iOS тут все таки есть пара подводных камней.
Александр, Как при разработке из под студии сделать так чтобы в сети был не мак а виртуалка с мак ос?
Дмитрий, Как при разработке из под студии сделать так чтобы в сети был не мак а виртуалка с мак ос?
Макс, зависит от виртуалки, но если в ней сеть есть, то ничего настраивать, вроде, не надо. На Mac OS нужно запустить Xamarin Build Host и нажать кнопку Pair и тогда студия сама все найдет.
Дмитрий, спасибо сегодня попробую. А Xamarin Build Host это что? Его надо устанавливать на виртуалку?
Дмитрий, так получается Xamarin надо ставить и на основную ОС (я хочу писать из по Visual Studio) так и на виртуалку?
Макс, да, как оно иначе собирать на маке будет?
В принципе, студия и сама делает билд, но для запуска на устройстве или симуляторе она пересобирает на маке.
Дмитрий, Не вводи в заблуждение человека. Xamarin Build Host мертвая тулза. Процесс связывания Xamarin под виндой и под Mac стал гораздо проще.
Читайте также: