Выбор монитора 27 для работы в солидворксе
Это и на белом фоне заметно и в любом достаточно контрастном изображении.
матрица в вашем бенке AUO M320DVN02.0 , а AOC подразделение этой компании ))))
Это и на белом фоне заметно и в любом достаточно контрастном изображении.Я просто последние пару страниц читаю и радуюсь, что я всей этой муйни не вижу :) Даже страничку спецом покрутил вверх-вниз :)
Это и на белом фоне заметно и в любом достаточно контрастном изображении.Я просто последние пару страниц читаю и радуюсь, что я всей этой муйни не вижу :) Даже страничку спецом покрутил вверх-вниз :)
Скажи, что у тебя такого нет.
у 3200q по отзывам такая-же история
Наверное для моделинга и сборки интерьеров сойдет.
возможно и есть, но я не работаю глядя на монитор с расстояния в 30см под углом в 45 градусов :))) Для меня имеет значение как монитор себя проявляет в реальной работе и реальных задачах и тут к нему вопросов нет.
Мне эти зарубы все напоминают месилово вокруг обьективов для фотоаппаратов. Недавно погрузился в эту тему там тоже весело - вместо того чтобы идти и снимать реальные сюжеты люди фотают кирпичные стены "в лоб" и ищут где там какие несовершенства :)
От унитазника слышу
возможно и есть, но я не работаю глядя на монитор с расстояния в 30см под углом в 45 градусов :))) Для меня имеет значение как монитор себя проявляет в реальной работе и реальных задачах и тут к нему вопросов нет.Не вводите людей в заблуждение. Не видно деталей в тенях, как раз под прямым углом , а появляются они при отклонения угла зрения. Хочешь деталей ? Наклони голову ) Как на таком мониторе делать что-то , выходящее за пределы унитазной темы ?
Это вы пытаетесь ввести в заблуждение какими-то мутными видсами и диванной аналитикой, все прекрасно видно под прямым углом. Последнее время очень много работаю с фото, в том числе с разными сценами с низким уровнем освещения, уж проблемы с детализацией теней я бы заметил.
Народ подскажите плиз по теме выбора монитора для работы. Не буду писать что приходится проводить за ним много часов, потому как тут 90% таких) а нет, всë же написал. В общем сейчас работаю за 24" Филипком. Фул хд, ипс, фликер фри. Хочу поменять на 27" и вот подумал- а не будет ли фул хд под такую диагональ сильно крупное зерно давать? И по матрице много чего почитал, но так и не разобрался что лучше для длительной работы - ips, va, tf и т. д. Если кто поможет буду благодарен.
П. С. Работа только моделинг без виза, так что к цветам особой претензии нет.
Nightt:флейм
Действует до:
20.11.2021 00:00:00 Хочу поменять на 27" и вот подумал- а не будет ли фул хд под такую диагональ сильно крупное зерно давать?
выше был спор и я писал достаточно понятно о том какой монитор идеально подойдет как по цене так и качеству.
Revered также писал про это.
Берите сразу 32 дюйма, будет удобней работать. ваш 24 это вообще ниочем, нубство жуткое для сидения в одноклассниках. Даже геймеры на 27 - 32 уже давно все перешли.
Не вводите людей в заблуждение. Не видно деталей в тенях, как раз под прямым углом , а появляются они при отклонения угла зрения. Хочешь деталей ? Наклони голову ) Как на таком мониторе делать что-то , выходящее за пределы унитазной темы ?будьте добры покажите ваше портфолио. Потому что судя по вашим работам 2018 года, которые не дотягивают до моих 2014 вам и матрицы TN будет более чем достаточно
А разводить тут демагодию насчет того "А какой космический шаттл лучше или в каком скафандре комфортнее выходить в космос" работая при этом продавцом в Пятерочке - более чем неуместно)
semjaza
На 27" лучше 2к. Я пользуюсь таким на ips матрице, уже пару лет, всё устраивает, всё отлично.
Хочу поменять на 27" и вот подумал- а не будет ли фул хд под такую диагональ сильно крупное зерно давать?выше был спор и я писал достаточно понятно о том какой монитор идеально подойдет как по цене так и качеству.
Revered также писал про это.
Берите сразу 32 дюйма, будет удобней работать. ваш 24 это вообще ниочем, нубство жуткое для сидения в одноклассниках. Даже геймеры на 27 - 32 уже давно все перешли.
Не вводите людей в заблуждение. Не видно деталей в тенях, как раз под прямым углом , а появляются они при отклонения угла зрения. Хочешь деталей ? Наклони голову ) Как на таком мониторе делать что-то , выходящее за пределы унитазной темы ?будьте добры покажите ваше портфолио. Потому что судя по вашим работам 2018 года, которые не дотягивают до моих 2014 вам и матрицы TN будет более чем достаточно
А разводить тут демагодию насчет того "А какой космический шаттл лучше или в каком скафандре комфортнее выходить в космос" работая при этом продавцом в Пятерочке - более чем неуместно)
Спасибо конечно, но я остановил выбор на 27". Откуда столько негатива? Нубство. Ниочем. И при чем тут геймеры?
Nightt:флейм
Действует до:
20.11.2021 00:00:00 Спасибо конечно, но я остановил выбор на 27". Откуда столько негатива? Нубство. Ниочем. И при чем тут геймеры?
это не негатив это личный опыт работы в офисах на 23 дюймах.
Негатив тут не к вам а именно к мониторам в 23 дюйма, на них работать очень трудно.
Я работал на 2 -ух мониторах 27 дюймах, ну такое, лучше все же побольше, чтобы в 4 окнах макса комфортней работать было. На 27 это не очень.
Спасибо конечно, но я остановил выбор на 27". Откуда столько негатива? Нубство. Ниочем. И при чем тут геймеры?это не негатив это личный опыт работы в офисах на 23 дюймах.
Негатив тут не к вам а именно к мониторам в 23 дюйма, на них работать очень трудно.
Я работал на 2 -ух мониторах 27 дюймах, ну такое, лучше все же побольше, чтобы в 4 окнах макса комфортней работать было. На 27 это не очень.
Ясно. Спасибо за совет
Nightt:флейм
Действует до:
20.11.2021 00:00:00
возьмите с fliker free чтобы глаза не уставали и что нибудь профессиональное. игровой монитор тоже так себе. от 2к возьмите. На FullHD на 27 это уже такое. Заметно.
Спасибо конечно, но я остановил выбор на 27". Откуда столько негатива? Нубство. Ниочем. И при чем тут геймеры?это не негатив это личный опыт работы в офисах на 23 дюймах.
Негатив тут не к вам а именно к мониторам в 23 дюйма, на них работать очень трудно.
Я работал на 2 -ух мониторах 27 дюймах, ну такое, лучше все же побольше, чтобы в 4 окнах макса комфортней работать было. На 27 это не очень.
Ясно. Спасибо за совет
semjaza
На 27" лучше 2к. Я пользуюсь таким на ips матрице, уже пару лет, всё устраивает, всё отлично.
Кто хочет начать с чего-то бюджетного, советую посмотреть на Монитор DELL S2421HS(X) 23.8".
чистые 8бит (не 6 бит+frc), 100% srgb охват, есть flicker free, поддержка freesync,цена 11-12 тысяч рублей.
Здравствуйте! Буду рад совету.
Требуется монитор для архитектурных надобностей (27'-32') до 1000S, эконом приветствуется)).
Из задач в порядке важности:
Долгое пребывание за монитором,
максимально щадящие технологии для глаз.
Более менее достойная цветовая передача.
Без рамок желательно, борода с низу не в счет.
Карта стоит RTX2070super. 2К-4К нет понимания, видимо 32 - точно нужен 4К. По герцовке так же нет понятий, вроде как все проф мониторы на 60 до сих пор. Много чего перечитал и здесь в том числе, но как обычно, чем дальше в лес тем сложнее найти выход. В данный момент сижу за NEC Р221, всем хорош, кроме размера, с переходом на Ревит совсем невыносимо стало по рабочему полю. Взял бы в замен NEC PA271Q но это уже
100р, в идеале хотелось бы уместиться в 50р за 27'.
рассматривал следующие модели (по возрастанию цены):
BenQ PD2700Q много нареканий.
LG UltraGear 27GN850 что то с качеством сборки и пикселями нареканий много.
Когда речь идет о минимальных системных требованиях, это значит, что с такими характеристиками работа программы протестирована на определенных тестовых моделях "бенчмарках" и никаких проблем при этом не наблюдалось. Совершенно не значит, что более «слабое» железо не будет справляться с поставленными перед ним простыми задачами, или наоборот «сильное» не будет тормозить в работе с очень большими и тяжелыми сборками. К слову, официальные минимальные системные требования для SOLIDWORKS вы всегда можете посмотреть на сайте .
Сегодня мы будем говорить о системных требованиях для SOLIDWORKS Simulation. Как влияют на время решения тип поставленной задачи, параметры взаимодействия (контакты) деталей и количество узлов или элементов.
Технические характеристики компьютеров
Если вы еще не посмотрели минимальные системные требования для программы, то вот краткая информация: Processor – 3.3 Ghz или выше, Memory – 16GB или больше, Windows 10, 64-bit и SSD для наилучшей производительности. Теперь посмотрим компьютеры, на которых проведем тестирование:
Более подробное сравнение характеристик процессоров вы можете увидеть в таблице ниже. Не трудно догадаться что Intel считает процессоры, установленные на моих домашних машинках – устаревшими. Вот и посмотрим, насколько они уступают современным решениям.
Из не перечисленных характеристик – скорость оперативной памяти, у i7 – 2400 МГц, i5 – 1333 МГц, i3 – 1600 МГц.
На данном этапе даже я не знаю кто из моих «домашних» окажется быстрее.
Все компьютеры работают с системой, установленной на SSD и на всех установлены последние обновления Windows. Сравнение проводилось на актуальной версии SOLIDWORKS Premium2021 SP0.0. Как работать с одним локальным лицензионным ключом и дома и на работе с помощью удалённого лицензирования мы рассказывали в этом видео .
Теперь о задаче.
Я взял довольно простую деталь, состоящую из трёх компонентов. Два цельных кольца, между которыми третье кольцо с шестиугольными отверстиями. Детали составлены без зазора, с автоматическим определением контакта. Параметры контакта мы раскроем чуть позже. Назначение этой детали не столь важно, т.к. цель – сравнить решение одной и той же задачи на разных компьютерах.
Но что влияет на время решения задачи? Почему скорость решения на разных компьютерах разная?
Теория метода конечных элементов
Немного теории Метода Конечных элементов.
Все тела, рассчитываемые МКЭ разбиваются на небольшие элементы, на вершинах которых находятся связывающие элементы узлы:
Для точности получения достоверных результатов используют элементы разного порядка (порядок элемента равен степени аппроксимирующего элемент полинома)
Тут всё просто – в элементах существуют только узлы (грани нарисованы для наглядности), чтобы провести прямую линию достаточно 2х точек. Но если мы хотим разбить не прямолинейную поверхность (например, поверхность сферы) нам понадобится элемент второго порядка для создания квадратичной функции. Элементы высших порядков применяются в особых случаях.
В конечном итоге всё это приводит к созданию уравнения равновесия
Где [К] – Это матрица размером (N× N) и остальные – матрицы столбцы (1× N). Где N – число узлов конечноэлементной модели. Для решения этой математической задачи требуется много вычислительной мощности и тут можно сказать только одно – чем быстрее выполняет операции процессор – тем быстрее будет найдено решение уравнения.
Тут еще следует один не всегда очевидный вывод, что не так важно количество элементов, как число узлов. Ведь один элемент может содержать и 4, и 10, и даже 28 узлов. А именно количество узлов определяет размер уравнения равновесия. Представьте себе уравнение размером 1 миллион на 1 миллион переменных, в котором 1 миллион неизвестных, которые надо найти. А компьютеры это решают очень и очень быстро.
Мы можем рассматривать задачу в линейной статической постановке – когда решение задачи находится за 1 шаг. Это идеальный и самый быстрый вариант решения.
Но задача может быть и нелинейной, тогда она решается в несколько раз дольше. По сути последовательно решаются несколько линейных задач. Источники нелинейности могут быть самые разные – физическая нелинейность (свойства материала меняются под нагрузкой), геометрическая нелинейность (отсутствует прямая пропорциональность между нагрузками и перемещениями) и контактная нелинейность изменение или перераспределение контактных реакций.
Несколько решений и в динамических задачах, и в испытания на ударную нагрузку. В общем нужно запасаться терпением..)
Постановка задачи
Я рассчитал две задачи с линейным и нелинейным типом контакта.
- Линейный контакт – склеивание двух контактирующих поверхностей без возможности взаимного перемещения или отрыва.
- Нелинейный контакт – может находиться в положении «открытый» или «закрытый» (т.е. детали могут контактировать или не контактировать) поэтому для определения положений каждой контактирующей площадки нужно несколько итераций.
Для каждой из задач я изменял размер элемента для варьирования общего числа узлов в модели. Данные по числу узлов и элементов, а также времени решения сводил в таблицу.
Обзор результатов
Поскольку у меня три компьютера на разных сериях процессоров, для простоты обозначения я буду писать только серию – i3, i5, i7 Поскольку у меня три компьютера на разных сериях процессоров, для простоты обозначения я буду писать только серию – i3, i5, i7Для наглядности можем построить графики зависимости времени решения от числа узлов и компьютера, на котором выполняется расчёт. Сначала рассмотрим график для линейной задачи:
На графике, горизонтальные линии – это одно и тоже решение, запущенное на разных компьютерах. Задача с 2 миллионами элементов вполне решается на старом компьютере на процессоре i3, частотой 2.4 ГГц и оперативной памятью 8 Гб. Однако время решения в 3-5 раз больше, он не имеет технологии Intel Turbo Boost для увеличения скорости выполнения операций. Немного быстрее справился компьютер на «i5». В конечном итоге ни один из моих домашних компьютеров не осилил решение с 3.7 млн элементов. Для решения уравнения – не хватает оперативной памяти.
Теперь посмотрим на график решения задач с нелинейным контактом
Время решения задач с контактом обычно значительно дольше, чем при использовании связанного взаимодействия, т.к. выполняется несколько расчётов. В данном примере время решения на компьютерах i3 и i5 почти сравнялось, в целом характеристики компьютеров почти идентичные, за исключением возможности процессора i5 повышать частоту процессора с помощью технологии Intel Turbo Boost. Однако это увеличение мощности не может использоваться постоянно, после нескольких часов работы с предельными значениями параметров питания, температур и других ограничений спецификации расчетной тепловой мощности, происходит банальный перегрев ноутбука и его мощность заметно снижается.
Рабочий компьютер на мой взгляд способен решить задачи еще в 2-3 раза объемнее, и затем на обработку уравнений перестанет хватать памяти, а решения будут выполнять очень и очень долго. Вот к примеру сравнение загрузки компьютера без запущенных приложений (почту и другие приложения не в счёт, эти приложения вы не будете выгружать для решения повседневных задач) с компьютером во время решения задачи:
Все ресурсоёмкие приложения закрыты, в фоне висят почта, Skype и ещё что-то офисное Все ресурсоёмкие приложения закрыты, в фоне висят почта, Skype и ещё что-то офисное Решаем задачу с нелинейным контактом и 3-мя миллионами узлов. Решаем задачу с нелинейным контактом и 3-мя миллионами узлов.Домашние компьютеры, на которые я установил SOLIDWORKS для сравнения с рабочим хоть и решают некоторые задачи, но работать на них уже не так комфортно, каждая операция заставляет задуматься программу на небольшой промежуток времени, что в целом снижает как производительность, так и в целом не способствует быстрому решению поставленных задач.
Сводка результатов и рекомендации
В этой статье вы могли увидеть пример зависимости скорости решения прочностных задач в SOLIDWORKS Simulation от производительности компьютеров, на которых выполняется решение.
Я не рекомендую выбирать компьютер с производительностью ниже минимальных требований, рекомендуемых разработчиками SOLIDWORKS. Но и принимать эти характеристики как рекомендуемые к покупке – тоже бы стал.
Работая на компьютере с параметрами на 20-25% лучше минимальных я иногда ловлю себя на мысли, что было бы не плохо иметь не 32Гб оперативной памяти, а 64Гб, или что бы процессор был еще по шустрее.
Напомню, что при расчётах в SOLIDWORKS не задействуется GPU, поэтому на данном этапе пока что не важно какая у вас видеокарта. А учитывая, что мир стремится к облачным решениям, не факт, что такая технология вообще появится раньше, чем вам будет предложено производить вычисления за считанные минуты на сервере какой ни будь корпорации.
Так что же выбрать в качестве рабочей машины? Прочитав эту статью у вас возможно появилось много новых вопросов, но вы несомненно теперь можете согласиться с утверждением, что чем лучше характеристики компьютера – тем лучше.
Чем быстрее процессор и оперативная память – тем лучше. Выбирайте исходя из базовой тактовой частоты, а не максимальной, которая может давать только краткосрочный эффект увеличения производительности.
Операционную систему, SOLISWORKS и все файлы решаемой задачи – предпочтительнее хранить на SSD, это еще сокращает время решения.
В вашей команде есть несколько инженеров, которые решают не очень сложные задачи, но иногда приходится сталкиваться с чем-то очень серьезным? Решением будет установка одного мощного компьютера, на который можно будет выгрузить запущенное моделирование статического или нелинейного исследования, с другого компьютера, подключенного к домену локальной сети. За счет выгрузки моделирования можно продолжить работу в SOLIDWORKS на компьютере-координаторе, который выполняет параллельные задачи. Плюс такого решения в том, что нет необходимости приобретать лицензию на этот «мощный компьютер» если за ним никто не будет непосредственно работать. Только компьютер-координатор требует использования лицензии SOLIDWORKS и SOLIDWORKS Simulation Premium.
Кстати, на все том же сайте можно запустить тест производительности своей системы и сравнить её с другими пользователями.
Если у вас остались какие-то вопросы, задавайте их, а мы постараемся на них ответить. Есть идеи для новых статей? – пишите!)
SOLIDWORKS – программный комплекс САПР для автоматизации работ промышленного предприятия на этапах конструкторской и технологической подготовки производства. Обеспечивает разработку изделий любой степени сложности и назначения.
В этой статье вы найдете набор аппаратных тестов, чтобы понять, какой компьютер вам потребуется для работы с SOLIDWORKS.
Системные требования SOLIDWORKS
Минимальные системные требования SOLIDWORKS
- Процессор: с тактовой частотой 3.3 ГГц или более
- Видеокарта: NVIDIA Quadro или AMD FirePro
- Оперативная память: 16 ГБ или более
- Операционная система: Windows 10, 64-разрядная
Компьютер для SOLIDWORKS
Процессор для SOLIDWORKS
Процессор для общих задач
Intel Core i7 11700K (3.6 ГГц, 8 ядер) – подойдет для большинства задач в SOLIDWORKS, таких, как открытие и сохранение файлов, сборка моделей, вращение моделей. Этот процессор имеет высокую тактовую частоту, а также улучшенную производительность на ядро и технологию Hyperthreading. Если вам нужно немного больше мощности, Intel Core i9 11900K обладает еще большей тактовой частотой.
Процессор для моделирования
AMD Ryzen 9 5900X (3.7 ГГц, 12 ядер) – моделирование по-прежнему чувствительно к тактовой частоте, но многие из задач могут выполняться быстрее за счет дополнительных ядер процессора. По этой причине многоядерные процессоры AMD Ryzen, например, AMD Ryzen 9 5950X, являются идеальным выбором, особенно для моделирования FEA и Flow, при этом они обеспечивают отличную производительность для общих задач. Дополнительные ядра также улучшают производительность рендеринга с помощью PhotoView 360, а если это ваша основная задача, то Threadripper более высокого класса выдадут результат еще лучше.
Видеокарта для SOLIDWORKS
Разработчики SOLIDWORKS рекомендуют использовать специальные видеокарты для рабочих систем и это действительно дает преимущество. Младшие NVIDIA Quadro могут превзойти более быстрые видеокарты GeForce. Кроме того, использование сертифицированной видеокарты – единственный способ получить официальную поддержку таких функций, как Realview и Ambient Occlusion.
До SOLIDWORKS 2019 разница в производительности между различными видеокартами Quadro была очень незначительной. Однако в SW 2019 появилась новая функция, которая называется режим «Повышенная производительность графики». Когда она включена, видеокарта берет на себя гораздо больше работы, связанной с отображением деталей и сборок. Это приводит к гораздо большей разнице в частоте кадров между видеокартами Quadro, что можно увидеть на графиках ниже.
Исходя из тестовых данных мы представляем следующие рекомендации по выбору видеокарты, в зависимости от размера модели и разрешения:
Оперативная память для SOLIDWORKS
Хотя точный объем необходимой оперативной памяти будет зависеть от ваших конкретных проектов, Solidworks обычно требует от 4 до 8 ГБ ОЗУ, для таких задач как вращение моделей, моделирование и рендеринг. В связи с этим мы рекомендуем иметь минимум 16 ГБ, чтобы у вас было достаточно свободной оперативной памяти для параллельного запуска других программ, которые, возможно, потребуется запустить.
В целом вам нужно около 5 ГБ ОЗУ для самой Solidworks, что как минимум в 20 раз больше максимального размера проекта, с которым вы работаете. Если ваши проекты имеют размер около 200 МБ, вам потребуется 5 ГБ + 20 x 0.2 = 9 ГБ ОЗУ. Используя эту формулу, минимальный объем оперативной памяти, который мы рекомендуем для проектов разного размера, составляет:
Размер проекта | <500 МБ | 500 МБ – 1.25 ГБ | 1.25 – 3 ГБ |
Минимальная емкость ОЗУ | 16 ГБ | 32 ГБ | 64 ГБ |
Хранилище (жесткие диски) для SOLIDWORKS
SOLIDWORKS может быть не самым тяжелым приложением для хранения, но все же важно иметь быстрое и надежное хранилище, чтобы не отставать от остальной части вашей системы.
Какой тип накопителя следует использовать для SOLIDWORKS?
- Существует три основных типа накопителей, которые вы можете использовать: SSD, NVMe и традиционные жесткие диски. Из этих трех традиционные жесткие диски являются самыми медленными, но они дешевы и доступны с гораздо большей емкостью, чем твердотельные накопители или накопители NVMe. Благодаря этому из них получаются отличные накопители для длительного хранения файлов.
- Твердотельные накопители SATA в несколько раз быстрее жестких дисков, но при этом они дороже. Эти диски отлично подходят для широкого круга задач, таких как хранение вашей операционной системы и программ, а также хранение проектов, над которыми вы работаете.
- NVMe-накопители бывают двух видов (M.2 и U.2), и они значительно быстрее, чем SATA-SSD. Они, как правило, дороже, чем твердотельные накопители SATA, но зато могут быть в двенадцать раз быстрее! В большинстве случаев вы не увидите значительного увеличения производительности с диском NVMe, поскольку современный стандартный твердотельный накопитель уже достаточно быстр и редко является узким местом производительности, но поскольку стоимость этих дисков продолжает снижаться, их можно использовать в качестве диска с операционной системой и программами, чтобы они запускались немного быстрее.
Рабочие компьютеры для SOLIDWORKS
Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для SOLIDWORKS, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими рабочими компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для SOLIDWORKS.
Совсем недавно 27-дюймовый монитор казался чем-то огромным. Даже телевизоры конца прошлого века не всегда имели такую внушительную диагональ. Сегодня же монитор с диагональю 27 дюймов – это удобный инструмент для работы и средство погружения в игру. И геймеры, и дизайнеры, и даже авторы текстов или программисты могут выиграть от использования огромного 27-дюймового экрана, на котором даже текст смотрится выигрышнее. Что уж говорить об играх или видео!
На 2021 год мониторы с диагональю 27 дюймов отличаются по многим параметрам. Изогнутые удобны для игр или просмотра видео в режиме кинотеатра. Плоские больше подходят для обычной работы. Мониторы отличаются по типу матрицы – как и в любом другом типоразмере. Они могут иметь разное разрешение. Наконец, они могут иметь или не иметь дополнительные функции (USB-хаб, встроенные динамики и т.д.)
Лучшие игровые мониторы 27 дюймов
Геймерские мониторы с диагональю 27 дюймов обычно заточены под игры. Они отличаются высокой частотой обновления картинки и синхронизацией с видеокартами, как Nvidia, так и AMD. Кроме того, в этой категории заметно чаще встречаются изогнутые мониторы, а разрешение Full HD не считается чем-то прискорбно устаревшим – за счет низкого разрешения монитор быстрее обновляет картинку и реагирует на движения игрока.
GIGABYTE G27FC
Для начала – типичный представитель геймерских 27-дюймовых мониторов. Он может похвастаться всеми чертами, присущими классу. Экран у него изогнутый, матрица типа VA, разрешение – «всего» 1920*1080, а частота обновления – внушительные 165 Гц. Время отклика в 1 мс мы уже не считаем достоинством, поскольку оно стало стандартом для игровых мониторов.
Разумеется, монитор оснащен технологиями Nvidia G-Sync и AMD FreeSync, так что в связке с соответствующей картой он покажет синхронизированную картинку более высокого качества. Добавим, что в нем есть встроенные колонки и USB-хаб на два порта.
Плюсы:
- Изогнутая форма
- Высокая частота обновления
- Быстрый отклик
- Дополнительные функции
Минусы:
- Низкая максимальная яркость
- Относительно низкое разрешение
Xiaomi Mi Gaming
Китайский «зонтичный» гигант, выпускающий вcё что можно, добрался и до игровых мониторов. Свой пример монитора на 27 дюймов компания назвала просто – Mi Gaming. Он выполнен на основе IPS-матрицы и имеет плоскую форму. У него высокий запас яркости и отличная контрастность,
Плюсы:
- Высокое разрешение
- Частота 165 Гц
- Отличный запас яркости
- Стильный дизайн
- Набор дополнительных функций
Минусы:
- Не самая «народная» цена
- Мало независимой информации
Acer Nitro VG270Ubmiipx
27-дюймовый монитор с поддержкой 2К, отличной цветопередачей, 144 Гц, откликом в 1 мс и плоским безрамочным дизайном? Не вопрос, Acer в это умеет. Хотя Acer Nitro VG270Ubmiipx на рынке уже не первый год, он остается отличным выбором, если вы хотите купить 27-дюймовый монитор в 2021 году.
Встроенные колонки присутствуют, в отличие от USB-хаба. Кабель DP,позволяющий выжать максимальное качество, уже в комплекте. Не хватает разве что возможности более точно регулировать высоту и угол наклона: подставка слишком малофункциональна для этого.
Плюсы:
- Отличная цветопередача
- Высокое разрешение
- Быстрый отклик
- Частота обновления 144 Гц
- Встроенные динамики
Минусы:
- Нет USB-хаба
- Очень простая подставка
LG 27GL650F
Одно из главных достоинств монитора с 27-дюймовой диагональю LG 27GL650F – поддержка HDR10. Если вы ищете монитор в первую очередь для игр или обработки фото, то сочные цвета станут аргументом в пользу именно этой модели. Кроме этого, монитор радует 144-герцевой разверткой, откликом в 1 мс, сверхтонкими рамками и тонкой настройкой положения на ножке.
Для чего-то, кроме игр или работы с графикой, монитор подойдет весьма условно, хотя плоский экран намекает на универсальность. Разрешение Full HD на такой диагонали достаточно для игр или просмотра видео, но тексты на нем выглядят размыто, неважно, работаете ли вы в MS Office или смотрите Интернет-сайты.
Плюсы:
Минусы:
- Разрешение низкое для работы с документами и текстами
- Нет встроенных колонок и хаба
ASUS TUF Gaming VG279QM
Уже по названию понятно, что этот монитор с 27-дюймовым экраном рассчитан на играющую аудиторию. Разрешение Full HD для игр простительно, а частота обновления в 240 Гц – незаменима! Также монитор радует геймеров высокой яркостью и невероятно глубоким контрастом благодаря IPS-матрице.
Хотя разрешение Full HD неоптимально для работы, монитор имеет свои плюсы и в этом качестве. Например, с документами приятнее иметь дело в портретном режиме. Приятный бонус: в комплекте есть все нужные кабели, включая необходимый для полного раскрытия DisplayPort.
Плюсы:
- Высокая частота обновления
- Высокая яркость
- Отличная контрастность
- Поворотный экран
- Богатая комплектация
Минусы:
- Разрешение Full HD
- Встроенные динамики низкого качества
Лучшие 2к и 4к мониторы 27 дюймов
Хотя заметная часть покупателей мониторов на 27 дюймов – геймеры, многим такие огромные дисплеи нужны конкретно для работы. На внушительного размера экране можно поместить сразу четыре страницы документа, или же несколько окон разных программ. Для неигрового применения нужно разрешение как минимум 2K, а лучше 4K. И такие мониторы тоже присутствуют на рынке в большом количестве.
Philips 276E8VJSB
Хотя устройство на рынке уже довольно давно, устаревшим оно не выглядит ни по характеристикам, ни по дизайну. Это стильный настольный дисплей с функциональной ножкой, на которой можно подрегулировать угол наклона или высоту. За это можно простить и отсутствие VESA.
Плюсы:
- Высокое разрешение
- Качественная цветопередача
- Функциональная ножка
- Доступная цена
Минусы:
LG 27GL850
Если вам нужен монитор на 27 дюймов в первую очередь для работы, но также и для игр, то обратите внимание на эту модель. Разрешение 2К на плоском экране в ней совмещается с частотой обновления 144 Гц и откликом в 1 мс – идеальное сочетание для офиса и гейминга! Отметим также поворотный экран, псевдо-10-битный цвет и специальные игровые режимы.
Прямо скажем, это не самая бюджетная опция. LG славится качеством экранов и сборки, однако, чтобы оценить это, нужно выбрать более дорогую модель. Встроенных колонок нет (покупая такую недешевую модель, вы наверняка сможете купить и отдельную акустику). Зато есть USB-хаб на 3 порта, что приятно и полезно.
Плюсы:
- Универсальное предназначение
- 144 Гц при 2К
- Отличная цветопередача
- Поворотный режим
- Встроенный USB-хаб
Минусы:
- Затруднена регулировка цветности
- Достаточно высокая цена
Iiyama ProLite XUB2792QSU-1
Хотя этот монитор с диагональю двадцать семь дюймов на рынке уже довольно давно, он по-прежнему заслуживает рекомендации. Iiyama выпускает устройства профессионального класса, и это одно из них. Разрешение здесь не самое высокое для класса (всего 2К), однако и игры, и видео, и документы смотрятся на нем превосходно, без зерна или искажений.
Из бонусных функций стоит отметить тонко настраиваемое положение, колонки и USB-хаб (что косвенно говорит об устройстве как об офисном). Поскольку монитор 2018 года выпуска, порт DVI (наряду с привычными DP и HDMI) на нем тоже в порядке вещей.
Плюсы:
- Равно пригоден для работы и игр
- Хороший запас яркости
- Отличная цветопередача
- Много дополнительных функций
- Цена снизилась до разумных пределов
Минусы:
- Монитор 2018 года
- USB-порты расположены не самым удобным образом
Samsung S27R750QEI
Именно Samsung в свое время открыла миру достоинства VA-матриц, вроде той, на которой основан этот монитор. Разрешение 2К в ней сочетается с частотой обновления 144 Гц и временем отклика 4 мс, а также очень глубоким черным цветом и соответственно высокой контрастностью. Это фирменная «картинка» Samsung, за которую многие и любят мониторы этой фирмы.
Самое необычное решение в S27R750QEI – отсутствие подставки. Вместо нее на ножке присутствует струбцина для крепления к краю стола. Это позволяет освободить место перед монитором, но по нраву придется не всем. Хотя свободное место понадобится как минимум для колонок и USB-хаба, поскольку встроенных в этом мониторе нет.
Плюсы:
- Универсальное предназначение
- Минимальная засветка
- 144 Гц на 2К
- Отличная цветопередача и контрастность
Минусы:
- Необычное решение подставки подойдет не всем
- Нет дополнительных функций
- Довольно высокая цена
GIGABYTE AORUS FI27Q
Если вам мало стандартных для игровых мониторов 144 Гц, то обратите внимание на модель от Gigabyte. При диагонали 27 дюймов и разрешении 2К инженеры сумели добиться частоты обновления 165 Гц! Более плавной, кажется, картинку делать уже некуда.
Среди прочих достоинств модели – роскошный цветовой охват (10 бит)., поддержка HDR, неплохой запас яркости, отклик в 1 мс, плюс встроенный USB-хаб (с отдельным микрофоном, который через USB передает звук на компьютер – стримеры оценят). Хотя модель не самая свежая, ее стоимость все еще остается высокой – как и качество.
Плюсы:
- 165 Гц при 2К
- Богатые настройки и индивидуальные профили
- 10-битные цвета
- Встроенный USB-микрофон
Минусы:
- Не слишком удобное меню
- Довольно высокая цена
Лучшие компьютерные мониторы для глаз 27 дюймов с IPS матрицей
Хотя сейчас практически каждую модель монитора позиционируют как «устройство, щадящее ваше зрение», в реальности все 27” мониторы разные, и в этом аспекте тоже. В этом разделе мы рассмотрим устройства, в которых лучше всего реализована технология снижения нагрузки на глаза. Пусть для этого и придется жертвовать кислотными цветами или космической яркостью.
Забежим вперед: все они основаны на IPS-матрицах, так что никому это в отдельный плюс не впишем. Для игр все эти модели подходят мало, но и это никому в минус ставить не будем.
DELL S2721HS(X)
Этот относительно недорогой двадцатисемидюймовый монитор кажется плохо пригодным для работы: ведь его разрешение – всего Full HD, и игровым он не является. Тем не менее, благодаря качественному антибликовому покрытию и удачной подсветке, глаза при работе за ним практически не устают. Удивительно, но и шрифты почти не выглядят размытыми, несмотря на низкое разрешение.
При этом монитор не страдает от недостатка яркости или низкой частоты обновления. 75 Гц может показаться мало для гейминга, но для простой офисной работы этого более чем достаточно. Приятными бонусами станут встроенные динамики и USB-хаб, особенно учитывая низкую цену.
Плюсы:
- Антибликовое покрытие
- Технологии гашения мерцания
- Встроенный USB-хаб
- Доступная цена
Минусы:
- Малофункциональная подставка
- Довольно малый цветовой охват
LG 27UL500
Если вас не устраивает «всего лишь» Full HD на 27-дюймовом экране, то монитор LG 27UL500 вам понравится. За разумные деньги он предлагает полноценное разрешение 4К, плюс отличную цветопередачу с поддержкой HDR10 (которая, впрочем, изначально настроена не вполне корректно). Матрица также имеет высокую контрастность и неплохой запас яркости.
Главная сомнительная сторона этого устройства – частота обновления «всего лишь» 60 Гц и время отклика 5 мс, что делает его совсем не игровым решением. С другой стороны, для защиты зрения этого достаточно, тем более в сочетании с матовым покрытием и удачно реализованной подсветкой. Премиальных материалов за такую цену ждать не стоит, но это естественно.
Плюсы:
- Полноценное 4К
- HDR10
- Удачная подсветка
- Разумная стоимость
Минусы:
- Относительно низкая частота обновления
- Неудачная заводская калибровка
- Не самые лучшие материалы
Philips 275E1S
Это один из самых доступных мониторов с 27-дюймовым дисплеем, поэтому технических чудес от него ожидать не стоит. Тем не менее он радует разрешением 2К, не самым худшим временем отклика (4 мс) и современным безрамочным дизайном. Для защиты зрения применяется матовое покрытие и технология гашения мерцания. Частота обновления здесь 75 Гц – меньше, чем в игровых устройствах, но достаточно для снижения нагрузки на глаза.
Запас яркости кажется достаточно низким для этого класса. Но с точки зрения нагрузки на глаза это скорее плюс. А вот недостаточно продвинутая ножка, не позволяющая расположить монитор оптимально – это минус. К счастью, монитор совместим с креплениями VESA.
Плюсы:
- 2К
- Частота обновления 75 Гц
- Совместимость с VESA
- Комфортная для глаз яркость
Минусы:
- Не самое удобное управление
- Неудачная подставка
BenQ PD2700Q
Если вам нужен монитор 27” для работы с графикой и в то же время с функциями защиты зрения – вот он. Разрешение 2К для профессионалов минимально достаточное. Цветовой охват соответствует стандартному, и это правильно: дизайнер ничего не упустит и в то же время не увлечется нюансами, которые на обычных мониторах не видны.
Встроенные колонки на 1 Вт и порты USB 2.0 выглядят совсем необязательными. А время отклика в 12 мс для геймеров выглядит смехотворным – впрочем, в серьезной работе оно не мешает. Зато стоит отметить равномерную подсветку, комфортно настраиваемую яркость и подставку, позволяющую идеально подстроить высоту и угол наклона.
Плюсы:
- Качественная матрица
- Идеальный стандартный цветовой охват
- Технологии защиты зрения
- Подставка с максимумом степеней свободы
- Доступная стоимость (как для класса)
Минусы:
- Время отклика 12 мс
- Дополнительные функции реализованы «для галочки»
А эта модель разработана специально для профессионалов, которые высоко ценят свои глаза. Выше, чем любой монитор на 27 дюймов – даже такой недешевый, как этот. За свою цену он предлагает разрешение 4К, высокую контрастность, запас яркости, встроенные средства калибровки цвета, богатый набор профилей и невероятно точную цветопередачу.
Среди бонусов стоит отметить поворотный экран (фишка для профессионалов), богатый набор видеовходов, встроенную 14-битную таблицу соответствия цвета и хаб USB 3.0 на 4 порта. Подставка позволяет установить монитор именно так, как вам удобно. Ну и, разумеется, здесь есть все для защиты зрения – разве что частоту обновления хотелось бы больше стандартных 60 Гц.
Читайте также: