Ведьмак 1 не работает клавиатура и мышь
Первая часть Ведьмака вышла в 2007 году, и сразу произвела большое впечатление на игроков и критиков. В мире Ведьмака чудесным образом сочетается фэнтезийная сказка с мрачным и циничным средневековьем.
Управление в игре Ведьмак имеет ряд своих нюансов, присущих современным RPG-игр. Рассмотрим его подробнее на примере первой игры польской студии CD Projekt RED.
Обзор камеры
Второй вариант схож с первым, но в нем можно использовать клавиши, сочетая с мышью;
Горячие клавиши
Мы не будем рассматривать банальное управления в виде бега и передвижения Геральта по локациям. Перейдем сразу к боям, так как столкновения с людьми и монстрами будут занимать львиную долю геймплея.
Как говорилось выше, используя первый вид камеры (F1), управление сводится только к мышке.
Применение умений имеет очень большое значение в The Witcher: активируется средней кнопкой мыши или клавишей Q. Знаменитый медальон включается с помощью Z.
Особенности боевой системы в The Witcher
Боевка в игре сильно отличается от подобных проектов. Здесь нужно просто кликать мышкой по врагу, чтобы быстрее уничтожить его. После нанесения первого удара необходимо подождать, пока значок меча на экране не станет «огненным», и бить только в те моменты, когда «меч в огне».
Далее Геральт все сделает сам. Если нажать на меч, когда он будет обычным, атака сорвется и придется начинать комбинацию снова. Если правильно сочетать нажатия клавиш с применением знаков, проблем с боевкой не возникнет.
Во время боя вы можете легко уклоняться от атак, нажимая клавиши WSAD два раза подряд. Согласно клавишам Ведьмак кувыркнется в нужном направлении: вперед, влево и т. д. Блок выставляется клавишей E, а кнопка R отвечает за предмет, который находится в кармане в данный момент.
Боевые стили
Особенностью игры Ведьмак является наличие боевых стилей:
Наличие активной паузы позволяет активировать любой из них в разные моменты игры.
Силовой стиль применяется против сильных противников. Это может быть человек в тяжелой броне и с тяжелым вооружением или крепкое чудовище (Кикимора, Фледер). Быстрый стиль необходим для «ловких» соперников. Основные характеристики этого стиля: ловкость и скорость. Групповой стиль подойдет для небольшой группы врагов. Как правило, это толпа мелких монстров или легковооруженных воинов.
При прокачке ведьмака можно улучшать владение мечом в разных стилях. Например, если сделать Геральта очень сильным, то применять групповой способ можно и на довольно солидных отрядах врагов. На четвертом уровне прокачки одного из стилей откроются мощные атаки, для применения которых нужно зажать левую кнопку мыши и указателя на цель.
Цифры и управления характеристиками главного героя
Наконец, традиционные клавиши для ролевых игр:
Настройка управления в The Witcher не представляет труда, если во всем разобраться. Игра может похвастаться необычным управлением и боевой системой. Кому-то не понравится такой «неклассический» подход, однако привыкнуть к управлению можно быстро, и далее оно кажется комфортным и удобным.
Такая проблема, при выключении всеми нами любимой игры появляется черный экран, и не простой, а такой, который невозможно закрыть ни через Ctrl+Alt+Delete, ни через что-либо еще, только комп вырубать через кнопку.Windows 10,Steam версия, с компом все нормально, пытался сделать запуск от имени админа, не помогло, решение в интернете найти не смог, уверен,что кто-то из пикабушников уже сталкивался.
Мир Ведьмака
3.2K поста 15.9K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя выкладывать материал, не связанный с тематикой группы.
2. Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
3. Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать ( @Hajen ) в комментариях.
Все же скорее всего что-то с системными библиотеками. Ведьмак первый использует dx9 api, отсюда и копай. У меня он прямо сейчас прекрасно работает у меня на Линуксс помощью wine через gallium-nine, но вряд ли ты на это согласишься :)
Такое у меня бывало если в процессе игры выйти через кнопку пуск, либо дркгим способом перейти на другое окно.у меня на 10ке самопроизвольно закрывается в гог версии. Может просто в системе проблема она не хавает игру как надо
Пробуй обновить драйвера, или как вариант сейвы сохрани отдельно и попробуй переустановить игруПопробуй энергосберегающий режим отрубить в настройках системы и в настройках монитора
попробуйте запустить игру в оконном режиме
Дом Калькштейна
Портал в подвале входит в стоимость.
А первая Готика вышла 20 лет назад
Настоящий Геральт
Подружка для Ведьмака
Как только был готов Вязаный Геральт, задумалось мне связать ему подругу.
И вот, не прошло и года наконец готова моя красотка Йенифер.
Пошерстила интернет на предмет подобных МК и скажу я вам, не богатый выбор. Посему захотелось мне оформить описание, но опыта в этом деле у меня не особо. Это вам не заметочки у себя в блокноте черкать.
Так, что прошу помощи у всех кто умеет держать крючок хорошо и не очень. Лучше даже если не очень, чтобы выявить все косяки в доступности мной излагаемого описания. Пикабушникам предпочтение ;)
Планирую создать группу в каком-нибудь мессенджере, где поэтапно выкладывать описание и отвечать на вопросы, попутно исправляя косяки, а они я уверена будут.
Как куколки будут готовы, доработанный и оформленный МК вышлю всем участникам.
От вас попрошу качественное фото готовой куколки.
Описание Геральта уже есть в свободном доступе, но не очень подробное(на сайте Амигурум). В этот раз я решила подойти ответственнее.
Ну вы только гляньте, какая пара.
Можно меня найти в ИГ и ВК под тем же именем, что и тут.
Логично наверное поставить без рейтинга, т к тут просьба у меня.. Поправьте , если ошибаюсь.
Ведьмак 1 от CD Projekt Red - впечатления от начала
Содержит некоторые спойлеры.
Года полтора назад я прочитала все книги по Ведьмаку и раз пять прошла игру "Ведьмак 3". Предыдущие игры серии меня отговаривали проходить. Антирецензией к первому было – много заданий в стиле "убей 10 утопцев и принеси жареную задницу гиппогрифа похотливой крестьянке, а сам процесс благодарности не покажут". Еще про графику и боёвку ("Надо просто тыкать мышкой, я не чувствую управления").
После вспучившегося сериального хайпа я еще раз махнула третью часть и поняла, что мне не хватает свежих заданий, хочется встряхнуть свой кафтан олдфага и пройти первые части. В связи с всеобщим домашним заточением продавались эти игры по 35 и 75 рублей соответственно.
Ну и я села за первую часть. Пока я не прошла ее до конца, но уже есть что сказать.
Картинка с просторов интернета по запросу "Ведьмак 1".
С самого начала у меня залагали видеоролики и диалоги, но это легко чинится несколькими свистелками-перделками, которые можно нагуглить и установить.
И перед моими глазами предстали большие круглые буфера темно-рыжей Трисс, обтянутые блядоватой сеточкой. По сравнению с этим, ее костюмы в третьей части - пижама и халат. Сам ведьмак больше похож на книжного ведьмака - по моей градации сладеньких геральтов он уверенно занимает последнее место. Тут он больше всех похож на книжное описание. В целом, атмосфера жутко мрачная, особенно нагнетает музыка. В лесу хочется обделаться прямо по прибытии, даже когда вокруг никого и нет.
После Каэр Морхена вы попадаете в одну деревушку, где происходят всякие не всегда хорошие вещи. События дня сильно отличаются от ночи, и ночью гораздо больше вероятность огрести. А днем гораздо больше возможностей показать любительницам седых мужчин, где зимуют раки. За каждое такое развлечение ведьмаку дают карточку с обнаженной красоткой.
Принятие решений очень даже влияет на прохождение. От крупных последствий до расположения простого трактирщика. Ляпнул что-то не то - в бан. Не проверяла, долго ли они дуются, но сам факт, что с тобой перестали разговаривать - уже заставляет подумать, что несёшь, и вникнуть, что происходит.
При попадании в город случается глобальная несправедливость, свойственная книжной вселенной ведьмака. Атмосфера всё такая же мрачная, жуткая и канонично корумпированная. Много приходится бегать как савраска.
Насчёт боёвки. В сущности, чтобы драться, нужно под ситуацию выбрать стиль боя и кликать на клавишу мышки, когда курсор превращается в пылающий меч. Дальше ведьмак делает всё сам. Но с обучением герой начинает выполнять все более сложные движения - финты, пируэты. От третьей части у меня такого впечатления не было. Тут мужик по-настоящему жжёт.
С эликсирами неудобно: непонятно вначале, из чего готовить ту же Ласточку. А когда пытаешься употребить ее во время боя - герой останавливается и начинает пить из пузырька, пока огребает от оппонентов.
У моего Геральта чешется под гульфиком, поэтому он уговаривает уединиться всё, что движется, и это порой влияет на принятие решений просто потому что, цитата из игры, "она тебе дала. " Ложкой дёгтя для меня стал девчачий конфликт - Шани и Трисс - уж слишком попахивает выбором из двух зол. Но об этом могу написать в отдельном посте, для тех, кто любит или ненавидит смелую сексуальную медичку и меняющуюся из книги в книгу и от игры к игре бомбическую Трисс.
Читайте также: