Сталкер путь человека где найти флешку
"Сталкер" - это компьютерная игра, которая удивила многих. Ни для кого не секрет, что славянский игропром очень редко выдает достойные проекты. Ни Россия, ни Беларусь, ни Украина не могут похвастаться большим количеством шедевров, признанных во всем мире. Но вот "Сталкер" - это одно из немногих исключений, ведь данный стелс-шутер покорил миллионы игроков по всему миру. Всего вышло три части, каждая из которых заслуживает особого внимания - разработчики не халтурили, не пытались нажиться на готовом продукте, а сделали три полноценные, качественные игры, одна лучше другой.
Однако все же "Сталкер: Тени Чернобыля" следует рассматривать отдельно, так как этот проект украинским разработчикам удался лучше остальных. Но это не единственная причина - также на него стоит взглянуть еще и по причине существования модификации "Путь человека", основанной именно на этой части. Данный мод является невероятно успешным и популярным, но при этом не содержит в себе отдельной сюжетной компании или ответвления уже существующей. Что же представляет из себя модификация "Сталкер: Путь человека", прохождение которой, однако, затянется на довольно длительный срок? Чем она так привлекает пользователей?
Путь человека - какой он?
Если вести речь о модификации "Сталкер: Путь человека", прохождение лучше оставить напоследок. Ведь стоит учитывать, что это все же не сюжетное дополнение, поэтому отдельной кампании здесь не предусмотрено. Стоит отметить, что очень сильно видоизменилась графика в лучшую сторону - именно над этим и работали в первую очередь. Но это далеко не все - были переработаны локации, добавлено большое количество новых мест, персонажей, предметов. Конечно же, были добавлены новые противники, а некоторые из уже существующих переделаны.
А изюминкой всего этого становится сама суть модификации. Как уже было сказано ранее, она не добавляет новый сюжет, но при этом значительно продлевает игровое время. Но каким образом это происходит? Все очень просто - данная модификация добавляет в игру более семидесяти несюжетных квестов, которые вы сможете пройти. Это еще десять, а то и двадцать часов геймплея в данной чудесной игре, что не может не радовать. Вы будете справляться с поставленными перед вами задачами по мере прохождения основной сюжетной линии, которая тронута не была. Поэтому вы ничего не потеряете, если установите данный мод - только приобретете еще больше ярких впечатлений от игры.
Теперь, когда вы имеете представление о том, какие изменения в игру вносит модификация "Сталкер: Путь человека", прохождение можно рассматривать более глубоко и внимательно. Естественно, невозможно записать подробное прохождение нескольких десятков квестов, но вполне возможно указать, например, местоположение тех или иных ключевых объектов, которые сложнее всего найти.
Что важно в новой модификации?
Как известно, серия "Сталкер" относится к стелс-шутерам, то есть вам по возможности здесь нужно действовать бесшумно. Но иногда основной сюжет разворачивается так быстро, что вы еле за ним успеваете. При этом вам нужно очень внимательно подходить к каждой задаче, чтобы иметь возможность ее выполнить. В квестах, добавленных модификацией "Сталкер: Путь человека", прохождение основывается именно на этом аспекте - более того, на нем здесь делается особый акцент. Вам нужно очень внимательно читать все записки и журналы, изучать локации, обыскивать сундуки в поисках подсказок. Только тогда у вас будет шанс завершить тот или иной квест. Если же вы будете пытаться пройти игру на скорость, не задерживаясь на локациях, то существует огромная вероятность того, что данная модификация останется вами незамеченной. Вы не сможете довести до конца ни один из начатых квестов, а многие из них вы даже не возьмете для выполнения. Поэтому, если вы хотите получить максимум удовольствия от игрового процесса, вам нужно серьезно подходить к выполнению поставленных перед вами задач. Именно тогда прохождение игры "Сталкер: Путь человека" станет для вас настоящим праздником.
Начальные квесты
Если вам нужно отыскать особый артефакт для Пепса, который называется Чертик, - вам на свалку, а точнее в ее восточную часть. Там есть тупик, в котором растет дерево, на него вам нужно взобраться - и там вы отыщете артефакт. Не торопитесь уходить со свалки, потому что там вам нужно будет выполнить еще один квест - от Кузнецова. Он попросит вас найти тайник, а расположен он за самой восточной кучей мусора. Куча имеет довольно большой размер, так что проблем с поисками у вас возникнуть не должно. Еще один тайник вам нужно отыскать по указанию Чирка - для этого отправляйтесь в Аргопром, там найдите казарму и забирайтесь на чердак. Кстати, на свалке вам нужно будет разыскать еще и автомат Укропа - это поручение вам даст Прапор. Оружие находится южнее тайника Кузнецова, рядом с поваленным деревом. Ну и самый интересный квест на начальном этапе - это поиск особого Арта, который называется Дар Жизни. На него дает наводку Пестрецова, но непосредственно на само задание вас отправляет Соломон. Вот такое в "Сталкер: Путь человека" прохождение - тайники разбросаны по всему миру, их нужно отыскивать, не пропуская ни одного сантиметра карты, обращая внимание на все подсказки. И тогда вас будет ждать успех.
Еще больше артов и тайников
Если вас интересует, что представляет собой в игре "Сталкер: Путь человека" прохождение, - тайники будут повсюду. Вам не стоит ждать чего-то необычного, захватывающего или драматичного, потому что этого вам хватит от основной сюжетной линии. При этом не стоит думать, что все семьдесят квестов - это однообразная скукота. Это не так - каждое задание логически обосновано, имеет свою предысторию, своих персонажей и интересную развязку. Поэтому выполнять их определенно есть смысл.
Арт для Сахорова вам нужно будет искать под х16 в железной трубе, прямо в тупике. Дед Кирилл даст Наташе наводку на Лечебник, и вам, естественно, нужно будет его отыскать. Он находится возле скалы, искать нужно под одним из камней. Но, так как камней в округе будет немало, ориентироваться нужно на большие скопления зомби.
Для игры "Сталкер" мод "Путь человека" стал отличным расширением, который делает ее гораздо более продолжительной, но при этом не делая более скучной. Поэтому устанавливать этот мод рекомендуется абсолютно всем любителям серии - он заставит вас пройти игру снова, только уже увидеть ее в другом свете.
Квесты становятся сложнее
Если вы решили поиграть в "Сталкер: Путь человека", гид вам может очень сильно пригодиться, потому что с течением времени задачи перед вами будут ставиться все более сложные. Подсказок оказывается все меньше, а нужные предметы спрятаны все более укромно. Например, вам нужно будет отыскать коготник черный - вы помните, что в начале игры вас уже посылали за травой. Но тогда вам всего лишь нужно было спуститься под мост, а здесь нужно отыскать подходящую локацию и пройти ее практически полностью, чтобы на краю за трубами обнаружить нужные заросли. Колбу для Круглова нужно искать на Дикой, но это окажется не так просто - вам нужно будет сначала обнаружить недостроенный дом, где обитают наемники. Рядом с ним будет располагаться будка, за которой и обнаружится искомый предмет. Другую колбу для Круглова можно найти на Янтаре, в трубе, располагающейся в северной части локации. Основным отличительным элементом является наличие большого количества изломов. Игра "Сталкер: Путь человека" построена таким образом, чтобы при возможности давать вам как можно больше подсказок. Ваша задача - их расшифровать и использовать в деле для достижения поставленной перед вами цели.
Выполнение непростых заданий
Полное прохождение "Сталкер: Путь человека" может занять у вас очень много времени, ведь эта модификация не является отдельной линией. Это значит, что вам нужно будет проходить сам сюжет, а параллельно придется выполнять дополнительные задания, так что на это может уйти не один десяток часов. И если вы экономите свое время, то можете воспользоваться подсказками из гида, чтобы находить нужные вещи быстрее. Например, когда Травник просит вас исследовать х18, вам не обязательно осматривать полностью всю локацию - обратите внимание на дальний угол комнаты, там вы найдете документы, предназначенные для Бармена, а также не забудьте изучить большие колбы - в одной из них будет спрятан тайник, который и интересует Травника. Бармена кроме документов будет также интересовать еще и ПДА, но этот предмет вам придется искать на Янтаре. Концентрируйтесь на кустах, так как именно в них вы и сможете отыскать то, что нужно. При этом следует запомнить, что вам нужен куст, растущий рядом с деревом, что значительно сужает область поиска. Имейте в виду, что завершение игры "Сталкер: Путь человека" - финал, прохождение которого потребует от вас много сил и навыков, но в итоге приведет к последней миссии сюжетной кампании. И на нее эти квесты влияния не оказывают, так что если вы не можете отыскать тот или иной предмет в кустах, лесах или среди труб - не стоит на этом зацикливаться. Важна лишь сюжетная линия, а остальное вы делаете для собственного удовольствия.
Многозадачные квесты
Ближе к концу игры вам все чаще будут встречаться квесты, в которых вам нужно будет отыскать не один предмет, а сразу несколько. При этом не стоит рассчитывать, что все они будут находиться в одной комнате. Уровень "Сталкер: Путь человека" Final, прохождение которого подведет черту под вашими усилиями, станет последним в кампании, и вам может показаться, что до его завершения нужно выполнить все оставшиеся квесты. Но не стоит торопиться - дело в том, что данный мод добавляет в игру еще и режим фриплей, то есть после окончания сюжетной кампании вы сможете беспрепятственно путешествовать по миру и выполнять те квесты, которые не успели. Однако лучше все же завершать задания по ходу игры, даже если они имеют несколько задач в себе. Например, Шуруп попросит вас в ТД найти сразу и преобразователь, и кувалду. Первый предмет расположен в тайнике рядом с лестницей на второй этаж, а второй - возле трубы, которая расположена уже на втором этаже. Метоположения обоих предметов не слишком удалены друг от друга, что делает квест легче, чем другие из данного жанра. Прохождение мода "Сталкер: Путь человека" порой может быть довольно непростым, так что вам стоит подготовиться, а заодно и взять на вооружение гид на тот случай, если самостоятельные поиски того или иного предмета не приведут к успеху.
Польза видеопрохождения
Существует альтернативный вариант помощи вам в нелегком деле. Вы можете смотреть прохождение "Сталкер: Путь человека" на специализированных сайтах - многие геймеры записывают ролики о том, как решить ту или иную задачу. С одной стороны, это довольно полезный метод, так как он сразу же дает визуальное представление о том, что вам нужно делать в той или иной ситуации. Но с другой стороны, он полностью лишает вас удовольствия прохождения игры. Если текст вы просто читаете, изучаете, а затем пытаетесь сами сориентироваться на местности, то с видеопрохождением вам сразу же все разжевывают и дают в готовом виде, что в разы менее увлекательно. Так что лучшее для игры "Сталкер: Путь человека" прохождение - гид, написанный другими геймерами, но не дающий вам визуальной картинки, которую бы вам хотелось увидеть в процессе игры, а не в Интернете. Текстовые прохождения всегда ценились больше среди опытных геймеров, но если вам не так важен игровой процесс, то вы можете пробовать и видеопрохождения.
Одни из сложнейших квестов
По мере прохождения сюжетной линии приближается в проекте "Сталкер: Путь человека" финал, но до этого вам предстоит выполнить еще немало заданий. Как уже было сказано ранее, к концу игры квесты становятся все сложнее из запутаннее, так что вам придется как следует напрячься, чтобы их решить. Например, Воронин даст вам задание по поиску сразу трех тайников, и каждый из них найти будет не очень просто. И расположены они будут не очень близко друг к другу: один в баре, другой на Дикой, ну а третий вообще в х16 - там вам нужно будет заглянуть в комнату, где находится труп Призрака. Игроку тоже нужно будет найти целых три тайника, один из которых будет на базе Свободы, где вам нужно будет подняться на крышу главного здания, другой - на крыше бара, ну а третий - на Дикой. Там вам нужно будет пробраться к самому дальнему перрону, где вы и отыщете то, что вам нужно. Вообще, ближе к концу игры вам нужно будет искать сплошные тайники - только иногда вам будут выдавать задания на поиск особых предметов. Например, эколог немецкого происхождения попросит вас отыскать нужную ему видеокассету - ее местоположение в туннеле, в самом углу, где стоит брошенный легковой автомобиль. Также нужно будет принести Шурупу пару чертежей - один из них вы отыщете в Темной, а другой на свалке.
Последние квесты
Как уже было сказано ранее, к концу игры квесты модификации достигнут своего максимального уровня сложности, и вам придется прилагать массу усилий, чтобы их выполнить. Конечно, это не значит, что они будут практически непроходимыми, но если вы сравните их с теми, которые получали на стартовом отрезке игры, то результат вас удивит. Если в первых миссиях вам нужно было принести какой-нибудь предмет из близлежащей локации без каких-либо трудностей на пути или проблем с обнаружением, то в последних это уже будут многоуровневые задачи, для решения которых вам нужно будет преодолевать сопротивление противников, очень внимательно разбираться в записках и подсказках, а также тщательно прочесывать местность, чтобы найти искомый предмет. Но, как вы уже поняли, не стоит ждать от этих заданий чего-либо сверхъестественного. Все они построены на одном принципе - неигровой персонаж дает вам задание по поиску того или иного предмета, вы собираете подсказки, которые указывают вам на его местоположение, находите его и приносите нужному персонажу.
2. Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков, 750 руб.
3. Флешка с данными о балансировке автоматики, 1355руб.
- без фикса к игре не получить. Баг-с. (По-моему берётся с трупа генерала, которого надо завалить, чтобы Халецкий раскололся)
СВАЛКА
Васян (Диггер, которого нужно спасти по квесту от собак)
1) Информация за 500р – Флешка с данными о модификации ствола пистолета.
2) Информация за 1500р – Флешка с данными о замкнутой системе дыхания.
3) Информация за 1500р – Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения.
4) Информация за 500р – Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов.
Лежит на полу в подвале по квесту "КПК Клыка"
1) Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете.
ТЕМНАЯ ДОЛИНА
Ганжа (Бармен Свободы)
1) Информация за 2000р – Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок.
Ашот (Торговец Свободы)
1) Информация за 2000р – Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок.
Чехов (Главнокомандующий Свободы)
1) После успешного выполнения квеста "Взорвать нору с Наемниками" – Флешка с данными об электронном стабилизаторе для снайперских винтовок.
НИИ АГРОПРОМ
Митяй (Торговец Долга)
1) Информация за . р – Флешка с данными о балансировке автоматики пулемета.
Отшельник (На территории базы Одиночек. Между четырьмя большими контейнерами спуск под землю)
1) За квест "Найти КПК" – Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемета.
Майор Звягинцев (Долговец, который предлагает пострелять по мешеням)
1) Информация за 4000р – Флешка с данными о дульном тормозе для пулемета.
Генерал Крылов (Главнокомандующий Долга)
1) После удачного прохождения квеста с подземкой. Информация за 900р – Флешка с данными о помповых механизмах для боевых дробовиков.
Флешки для сталкер чистое небо ниже как вы видите перечислены все флэшки из игры для всех техников начиная с кордона и до НИИ "Агропром" под каждой флешкой написано где именно находиться координаты stalker flash для некоторых нужно выполнять задание и после этого вы сможете их получит но к счастью задания не так уш сложные можно легко получить все Флешки чтоб сделать себе лучший ствол в зоне или лучшая зашита то есть топовый бронежилет даже возможно экзоскелет кто как любить играть)
Для техника Новикова / Чистое небо
Флэшка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах
Сделанный из многослойного кевлара, он хорошо останавливает пистолетные пули и дробь.
Получаем у торговца ЧН как вознаграждение за первое задание на Болоте.
- вес 0.05 кг / стоимость 1000 RU
Флэшка с данными о модификации ствола для пистолет-пулемётов
Насадка, увеличивающая длину ствола и, как следствие, начальную скорость пули.
Получаем у торговца ЧН в виде вознаграждения за достижение превосходство на Болоте.
- вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU
Флэшка с данными о дульном тормозе для пистолет-пулемётов
Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу.
По наводке сталкера по прозвищу Шустрый (помощник Лебедева) за 800 RU.
- вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU
Для техника Фургона / Нейтралы (Кордон)
Флэшка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков
Автоматическая корректировка импульса пули. Значительно повышает точность стрельбы.
По наводке сталкера по прозвищу Бродяга (который из деревни новичков пошёл стрелять собак из пистолета).
- вес 0.05 кг / стоимость 750 RU
Флэшка с данными о балансировке автоматики
Более точная балансировка подвижных частей оружия значительно увеличивает темп стрельбы.
Можно найти на теле у враждебного вояки по прозвищу Генерал на АТП, Кордон.
- вес 0.05 кг / стоимость 903 RU
Флэшка с данными о повповых механизмах дробовиков
Ручная доработка и настройка механизма перезарядки оружия.
По наводке торговца-нейтрала Шилова за 1000 RU.
- вес 0.05 кг / стоимость 750 RU
Для техника Прозрачного / Бандиты
Флэшка с данными о системе защиты от пси-излучения
Сложная система тонких кабелей обеспечивает некоторую защиту носителя от пси-воздействий.
Находим по наводке бандитского торговца Зуба (или бармена Борова; или нейтрала Васяна) за 1500 RU.
- вес 0.05 кг / стоимость 12500 RU
Флэшка с данными о замкнутой системе дыхания
Система с замкнутой циркуляцией воздуха избавляет носителея от необходимости вдыхать загрязнённый воздух.
Находим по наводке бандитского торговца Зуба (или бармена Борова; или нейтрала Васяна) за 1500 RU.
- вес 0.05 кг / стоимость 9375 RU
Флэшка с данными об усиленном армейском бронежилете
Обеспечивают надёжную защиту от ручного стрелкового оружия.
Данная флэшка лежит в подвале разрушенного здания "Барахолка" (Свалка), в котором ГГ ждёт растяжка и два бандюка.
- вес 0.05 кг / стоимость 12500 RU
Для техника Яра / Свобода
Флэшка с данными о стволах для снайперских винтовок
Ствол из прочной стали не подвергается деформации даже при интенсивной стрельбе, в результате чего точность боя оружия повышается.
Находим по платной наводке бармена группировки "Свобода" Ганжи (или торговца Ашота) за 2000 RU в Тёмной долине.
- вес 0.05 кг / стоимость 3750 RU
Флэшка с данными о электронном стабилизаторе для снайперских винтовок Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу. Получаем в награду за выполнение задания по уничтожению группы наёмников.
- вес 0.05 кг / стоимость 6250 RU
Флэшка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок
Использование полимерных деталей существенно снижает массу оружия.
Находим по платной наводке бармена группировки "Свобода" Ганжи (или торговца Ашота) за 2000 RU в Тёмной долине.
- вес 0.05 кг / стоимость 3750 RU
Для техника Айдара / Нейтралы (НИИ "Агропром")
Флэшка с данными о дульном тормозе для пистолета
Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу.
Находим по наводке бандитского торговца Зуба (или бармена Борова; или нейтрала Васяна) за 500 RU на Свалке.
- вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU
Флэшка с данными о модификации ствола для пистолета
Насадка, увеличивающая длину ствола и, как следствие, начальную скорость пули.
Находим по наводке бандитского торговца Зуба (или бармена Борова; или нейтрала Васяна) за 500 RU на Свалке.
- вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU
Флэшка с данными о повповых механизмах для боевых дробовиков
Ручная доработка и настройка механизма перезарядки оружия.
Находим по наводке лидера группировки "Долг" генерала Крылова за 900 RU в локации НИИ "Агропром".
- вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU
Для техника Громова / Долг
Флэшка с данными о балансировке автоматики пулемёта
Более точная балансировка подвижных частей оружия значительно увеличивает темп стрельбы.
Находим по платной наводке торговца группировки "Долг" Митяя за 5000 RU в локации НИИ "Агропром".
- вес 0.05 кг / стоимость 7500 RU
Флэшка с данными о модификации газоотвода для пулемёта
Более современная система газоотвода, позволяющая повысить темп стрельбы.
Получаем в награду от сталкера-нейтрала Отшельника с НИИ "Агропром" за задание по поиску КПК сталкера-неудачника.
- вес 0.05 кг / стоимость 12500 RU
Флэшка с данными о дульном тормозе для пулемёта
Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу.
Находим по платной наводке управляющего тиром Майора Звягинцева за 4000 RU в локации НИИ "Агропром".
- вес 0.05 кг / стоимость 7500 RU
Здесь Вас ждут три флешки, которыми можно обменяться с техником "Чистого Неба" Новиковым.
1. Флешка с данными о сверхлегких кевларовых бронежилетах.
Её мы получаем по сюжету. А если точнее - то после того, как заберёмся на вышку на форпосте (самая первая миссия), за ней надо будет зайти к Суслову.
2. Флешка с данными о модификации ствола пистолетов-пулеметов.
Заполучаем её у Суслова, но при маленьком условии: это произойдёт тогда, когда превосходство "Чистого Неба" на болотах будет усилено.
3. Флешка с данными о дульном тормозе пистолетов-пулеметов.
Наводку на тайник с этой вот флешкой придётся купить у Шустрого (это тот самый перец, который рассказывал Вам о новых возможностях КПК, его можно найти сидящем на табурете недалеко от Лебедева). Вот примерная наводка: она стоит 800 рублей.
Здесь тоже можно найти три флешки, их обмениваем у технаря по кличке Фургон, он находится на базе одиночек.
1. Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков.
Наводку на эту флешку покупаем у Шилова (он совсем рядом от Фургона) за 1000 рублей.
2. Флешка с данными о балансировке автоматики.
А вот это "хитрая" флешка. Сначала устанавливаем патч 1.5.07, а потом будем обсуждать вопрос о её нахождении. Итак, её можно найти у Генерала (это перец-военный, которого мы убиваем вместе с его солдатами на АТП по сюжету). Если его труп исчез, ничем помочь Вам не можем.
3. Флешка с данными об электронной стабилизации дробовиков.
Абсурднейшая флешка из всех. Пока вот что не ясно: будет ли она включена в патч 1.5.08? Вполне вероятно, что нам придётся всё начинать заново, дабы добыть её. Предположительно, купим за неизвестную цену у Бродяги (это сталкер, которого можно спасти, взяв соответствующий квест у Волка).
А вот тут можно найти аж пять флешек. Надеюсь, у Вас хорошие отношения с бандитами? Им очень выгодно можно сбыть три из них.
1. Флешка с данными о замкнутой системе дыхания.
Покупаем наводку у Зуба, торговца бандитов, либо у Борова (это их бармен), либо, наконец, у Васяна (сталкер-одиночка, его мы спасаем по сюжету от слепых псов) за 1500 рублей. Кладём в ящик, пусть ждёт лучших времён.
2. Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения.
Снова приобретаем наводку у одного из вышеназванных личностей за ту же цену. Снова кладём в тот же ящик, в который клали предыдущую.
3. Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете.
А вот её не купишь, мы найдём её в подвале, где нас два наглых бандита ограбили. Плохо только, что это место открывается только после прохождения "Тёмной долины".
К слову, все названные флешки отдаём Прозрачному, технарю бандитов, за что получаем кругленькую сумму. Давайте рассмотрим оставшиеся.
4. Флешка с данными о модификации ствола пистолета.
5. Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов.
Наводку покупаем уже у небезызвестных нам личностей по 500 за каждую. Их кладём в карман и несём на "Агропром".
Четыре флешки, два технаря. Кроме того, один из них нуждается в тех двух, что мы сейчас несём.
1. Флешка с данными о помповых механизмах для боевых дробовиков.
Вот та третья флешка, которой нам не хватает. Наводку на неё приобретаем у самого Генерала Крылова (надеюсь, с "Долгом" Вы ещё не собачились?) за 900 рублей. Условие: надо пройти подземелья "Агропрома", затопив их.
Вот мы собрали три флешки, которые можно отнести технарю на базе одиночек (да, на "Агропроме" такая есть, чуть северо-восточнее базы "Долга". Там в предыдущей игре мы спасали Крота). Сложность может возникнуть от постоянных набегов бандитов, которые быстро истребят сталкеров если Вы не поможете их лидеру, Оресту, который находится в главном здании. Достаточно выполнить всего три задания, но это на любителя.
Начнём поиск флешек для "Долга".
2. Флешка с данными о балансировке автоматики пулемета.
Наводку покупаем у Митяя, торговца "Долга". Останавливает только цена - 5000 рублей на дороге не валяются.
3. Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемета.
Интересная флешка. Её придётся заработать за квест. У кого её брать? Сейчас найдём таинственного работодателя.
Помните базу одиночек на "Агропроме"? Вернитесь туда через пролом в стене (это западная сторона базы). Поворачиваем налево и идём прямо. Там видим четыре большие цистерны, в центре - лестница, ведущая в подземелье. Там находится Отшельник, у него-то и берём квест.
Задача такая: надо сходить на болотце (это не локация, это на всё том же "Агропроме"). Идём по метке в КПК и находим домик. Там и должен лежать мёртвый сталкер, КПК которого очень хочет Отшельник в обмен на флешку.
Ждите нападения кровососа. Убить его сложнее по сравнению с "Тенями Чернобыля". Однако справится гораздо легче, но только если будете атаковать в момент его появления. Когда он невидим, всё бесполезно.
Покончив с ним, берём КПК и несём к Отшельнику. Тот отблагодарит нас флешкой и подствольным гранатомётом "Костёр".
К сведению, Отшельник - специфический персонаж в плане торговли. В общем, сами увидите.
4. Флешка с данными о дульном тормозе для пулемета.
Возвращаемся на базу "Долга", заходим через её северные ворота. Справа от поста, где дежурят "долговцы" - логово нашего "флешкодателя". Его зовут Майор Звягинцев. Его отличительной чертой является то, что он предлагает Вам пострелять по мишеням в тире. Покупаем наводку за 4000 рублей.
Отдаём флешки Громову, механику "Долга". Вполне однозначно, что в кармане у Вас станет потяжелее.
Локация "Тёмная долина"
Последняя локация, где "водятся" флешки. Здесь их всего три и все мы отдадим Яру, механику "Свободы".
1. Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок.
2. Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок.
Ну, тут крайне просто. Покупаем обе наводки либо у Ашота, либо у Ганжи, не важно. Каждая стоит 2000 рублей.
3. Флешка с данными об электронном стабилизаторе для снайперских винтовок.
А вот тут придётся поработать. Подходим к Чехову и предлагаем помочь "Свободе". Он даст три задания: захватить антенну на острове, антенну на ферме и завод. В течение захватывания завода грянет взрыв: это "свободовцы" подорвали тоннель, по которому пёрли наёмники. Благодарный Чехов даст в награду эту флешку. Всю "свободовскую" троицу отдаём Яру, берём добычу.
Здесь Вас ждут три флешки, которыми можно обменяться с техником "Чистого Неба" Новиковым.
1. Флешка с данными о сверхлегких кевларовых бронежилетах.
Её мы получаем по сюжету. А если точнее - то после того, как заберёмся на вышку на форпосте (самая первая миссия), за ней надо будет зайти к Суслову.
2. Флешка с данными о модификации ствола пистолетов-пулеметов.
Заполучаем её у Суслова, но при маленьком условии: это произойдёт тогда, когда превосходство "Чистого Неба" на болотах будет усилено.
3. Флешка с данными о дульном тормозе пистолетов-пулеметов.
Наводку на тайник с этой вот флешкой придётся купить у Шустрого (это тот самый перец, который рассказывал Вам о новых возможностях КПК, его можно найти сидящем на табурете недалеко от Лебедева). Вот примерная наводка: она стоит 800 рублей.
Здесь тоже можно найти три флешки, их обмениваем у технаря по кличке Фургон, он находится на базе одиночек.
1. Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков.
Наводку на эту флешку покупаем у Шилова (он совсем рядом от Фургона) за 1000 рублей.
2. Флешка с данными о балансировке автоматики.
А вот это "хитрая" флешка. Сначала устанавливаем патч 1.5.07, а потом будем обсуждать вопрос о её нахождении. Итак, её можно найти у Генерала (это перец-военный, которого мы убиваем вместе с его солдатами на АТП по сюжету). Если его труп исчез, ничем помочь Вам не можем.
3. Флешка с данными об электронной стабилизации дробовиков.
Абсурднейшая флешка из всех. Пока вот что не ясно: будет ли она включена в патч 1.5.08? Вполне вероятно, что нам придётся всё начинать заново, дабы добыть её. Предположительно, купим за неизвестную цену у Бродяги (это сталкер, которого можно спасти, взяв соответствующий квест у Волка).
А вот тут можно найти аж пять флешек. Надеюсь, у Вас хорошие отношения с бандитами? Им очень выгодно можно сбыть три из них.
1. Флешка с данными о замкнутой системе дыхания.
Покупаем наводку у Зуба, торговца бандитов, либо у Борова (это их бармен), либо, наконец, у Васяна (сталкер-одиночка, его мы спасаем по сюжету от слепых псов) за 1500 рублей. Кладём в ящик, пусть ждёт лучших времён.
2. Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения.
Снова приобретаем наводку у одного из вышеназванных личностей за ту же цену. Снова кладём в тот же ящик, в который клали предыдущую.
3. Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете.
А вот её не купишь, мы найдём её в подвале, где нас два наглых бандита ограбили. Плохо только, что это место открывается только после прохождения "Тёмной долины".
К слову, все названные флешки отдаём Прозрачному, технарю бандитов, за что получаем кругленькую сумму. Давайте рассмотрим оставшиеся.
4. Флешка с данными о модификации ствола пистолета.
5. Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов.
Наводку покупаем уже у небезызвестных нам личностей по 500 за каждую. Их кладём в карман и несём на "Агропром".
Четыре флешки, два технаря. Кроме того, один из них нуждается в тех двух, что мы сейчас несём.
1. Флешка с данными о помповых механизмах для боевых дробовиков.
Вот та третья флешка, которой нам не хватает. Наводку на неё приобретаем у самого Генерала Крылова (надеюсь, с "Долгом" Вы ещё не собачились?) за 900 рублей. Условие: надо пройти подземелья "Агропрома", затопив их.
Вот мы собрали три флешки, которые можно отнести технарю на базе одиночек (да, на "Агропроме" такая есть, чуть северо-восточнее базы "Долга". Там в предыдущей игре мы спасали Крота). Сложность может возникнуть от постоянных набегов бандитов, которые быстро истребят сталкеров если Вы не поможете их лидеру, Оресту, который находится в главном здании. Достаточно выполнить всего три задания, но это на любителя.
Начнём поиск флешек для "Долга".
2. Флешка с данными о балансировке автоматики пулемета.
Наводку покупаем у Митяя, торговца "Долга". Останавливает только цена - 5000 рублей на дороге не валяются.
3. Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемета.
Интересная флешка. Её придётся заработать за квест. У кого её брать? Сейчас найдём таинственного работодателя.
Помните базу одиночек на "Агропроме"? Вернитесь туда через пролом в стене (это западная сторона базы). Поворачиваем налево и идём прямо. Там видим четыре большие цистерны, в центре - лестница, ведущая в подземелье. Там находится Отшельник, у него-то и берём квест.
Задача такая: надо сходить на болотце (это не локация, это на всё том же "Агропроме"). Идём по метке в КПК и находим домик. Там и должен лежать мёртвый сталкер, КПК которого очень хочет Отшельник в обмен на флешку.
Ждите нападения кровососа. Убить его сложнее по сравнению с "Тенями Чернобыля". Однако справится гораздо легче, но только если будете атаковать в момент его появления. Когда он невидим, всё бесполезно.
Покончив с ним, берём КПК и несём к Отшельнику. Тот отблагодарит нас флешкой и подствольным гранатомётом "Костёр".
К сведению, Отшельник - специфический персонаж в плане торговли. В общем, сами увидите.
4. Флешка с данными о дульном тормозе для пулемета.
Возвращаемся на базу "Долга", заходим через её северные ворота. Справа от поста, где дежурят "долговцы" - логово нашего "флешкодателя". Его зовут Майор Звягинцев. Его отличительной чертой является то, что он предлагает Вам пострелять по мишеням в тире. Покупаем наводку за 4000 рублей.
Отдаём флешки Громову, механику "Долга". Вполне однозначно, что в кармане у Вас станет потяжелее.
Локация "Тёмная долина"
Последняя локация, где "водятся" флешки. Здесь их всего три и все мы отдадим Яру, механику "Свободы".
1. Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок.
2. Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок.
Ну, тут крайне просто. Покупаем обе наводки либо у Ашота, либо у Ганжи, не важно. Каждая стоит 2000 рублей.
3. Флешка с данными об электронном стабилизаторе для снайперских винтовок.
А вот тут придётся поработать. Подходим к Чехову и предлагаем помочь "Свободе". Он даст три задания: захватить антенну на острове, антенну на ферме и завод. В течение захватывания завода грянет взрыв: это "свободовцы" подорвали тоннель, по которому пёрли наёмники. Благодарный Чехов даст в награду эту флешку. Всю "свободовскую" троицу отдаём Яру, берём добычу.
Читайте также: