Сталкер чистое небо бродяга не дает наводку на флешку
Изменяет финальную ветку диалога: "привет - пока",
что позволяет появится дополнительным диалогам,
в том числе и про флешки с апгрейдами.
(2) Флешка на Кордоне у Генерала, который спавнится на АТП по сюжету.
Теряется из-за удаление в death_manager-е.
------
Правка
------
В файле death_generic.ltx в список неудаляемых вещей добавлена строка с флешкой
(3) Флешка на Кордоне, тайник продаваемый Бродягой.
Было указано неверное имя Бродяги (esc_stalker_novice_quest) в описании тайника,
из-за чего тайник не мог попасть в диалог.
------
Правка
------
В файле treasure_escape.ltx изменено имя проверяемого персонажа
Смотрите также:
4 Спам Здорово! А то я Яром болта-аю, а он так и сидит. Насколько я знаю ему флэшки про модификации СВД сливаются. -1 Спам -11 Спам 5 Спам 6 Спам 4 Спам 8 Спам -7 Спам -24 Спам Суки вы ебаные, сосите член, чтобы вы сдохли в жопе. ГАВНО ВЫ ВСЕ, И СВАРОГ РАВЕН ПОНОСУ! ДОЛОЙ НАХУЙ ВСЕХ ВАС. 7 Спам 5 Спам Кто моему первому посту минусы поставил?! Правда же, хороший фикс. 5 Спам Нужно предложить Администрации Сайта, сделать коммнентарии доступными только для зарегестрированных. Это им время сэкономит, а нам нервы. А то умственно отсталые свои высеры пишут и остаются безнаказанными. Пенис- быдло, не ставящее запятой, после обращения, детектед!P.S. Не знал, что половые органы разговаривают. 3 Спам -3 Спам ЛЮДИИИИИИИИИИИ. Я чё та не врубился, а все флешки в этих тайниках или как. 2 Спам -2 Спам 1 Спам -3 Спам 1 Спам 0 Спам 0 Спам Кто знает - этот фикс подойдёт к версии 1.5.10 ? Вылеты и глюки были замечены? 1 Спам 1 Спам 0 Спам 0 Спам Фикс желательно ставить до начала игры, чтобы исключить глюки в дальнейшем. Естественно после встречи с ним, ставить фикс без толку. 0 Спам 0 Спам -2 Спам 2 Спам 0 Спам
Сварог,
спасибо тебе за фикс! Помог мже найти флешку, наводку на которую даёт Бродяга. Кстати, он у меня уже мёртвый был, поэтому не мог её найти. Я знаю что уже столько время прошло, но всё равно может кому-нибудь пригодится.
НУЖНА ОДНА НЕ КУПЛЕННАЯ НАВОДКА НА ТАЙНИК У НПС НА КОРДОНЕ
Например наводка на тайник которую продаёт Волк:
[esc_quest_treasure_1] ;Лечебный набор
target = esc_q1_n
name = st_esc_q1_n
description = st_esc_q1_n_descr
items = medkit, 2, bandage, 3 <=== Заменяем на items = flesh_up_bd_wincheaster1300, 1, medkit, 2, bandage, 3
condlist = true, false
treasure_cost = 450
say_item_name = true
7. Сохраняем файл, запускаем игру и дуем к Волку за наводкой
Если уже все наводки на тайники куплены, можно попробовать всунуть НПС чужую наводку.
Например меняем продавца Бродягу на Волка
[esc_quest_treasure_9] ;Набор обычных патронов для дробовика
target = esc_q9_t_a
name = st_esc_q9_t_a
description = st_esc_q9_t_a_descr
items = flesh_up_bd_wincheaster1300, 1, ammo_12x70_buck, 20, grenade_rgd5, 1
condlist = true, false <=== Заменяем на condlist = true, false
treasure_cost = 800
say_item_name = true
Работу этого метода не гарантирую, так как не пробывал. Подкинул идейку, как говорится.
Файл позволит получить флэшку flesh_up_bd_wincheaster1300 (которую невозможно найти из-за бага с выдачей наводки на тайник Бродягой) в самом начале игры от торговца группировки Чистое Небо. Для установки разместите файл по адресу: \S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\scripts (если необходимые подпапки отсутствуют, создайте их).
А Извените Уважаемый Дмитрий Евгеньевич не понял. я подумал что глюк не даёт взять флешку которая для задания нужна. Простите теперь всё понял.
не было бага где ты его раскопал я играл на последней версии пиратки и всё ок
dima9419 В полностью пропатченной версии одна флэшка (та, что у Генерала) пропадает вместе с трупом, поэтому её обязательно надо взять, а одна недоступна вообще, потому что она находится в тайнике, который можно найти только по наводке Бродяги, которого Шрам спасает от собак на Кордоне. Вот вторую я и сделал выдаваемой Чистым Небом в начале игры.
А если я уже на Кордоне и спас Бродягу, но он не хочет предлагать флешку возможно ее получить с помощью этого мини мода?
Здесь Вас ждут три флешки, которыми можно обменяться с техником "Чистого Неба" Новиковым.
1. Флешка с данными о сверхлегких кевларовых бронежилетах.
Её мы получаем по сюжету. А если точнее - то после того, как заберёмся на вышку на форпосте (самая первая миссия), за ней надо будет зайти к Суслову.
2. Флешка с данными о модификации ствола пистолетов-пулеметов.
Заполучаем её у Суслова, но при маленьком условии: это произойдёт тогда, когда превосходство "Чистого Неба" на болотах будет усилено.
3. Флешка с данными о дульном тормозе пистолетов-пулеметов.
Наводку на тайник с этой вот флешкой придётся купить у Шустрого (это тот самый перец, который рассказывал Вам о новых возможностях КПК, его можно найти сидящем на табурете недалеко от Лебедева). Вот примерная наводка: она стоит 800 рублей.
Здесь тоже можно найти три флешки, их обмениваем у технаря по кличке Фургон, он находится на базе одиночек.
1. Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков.
Наводку на эту флешку покупаем у Шилова (он совсем рядом от Фургона) за 1000 рублей.
2. Флешка с данными о балансировке автоматики.
А вот это "хитрая" флешка. Сначала устанавливаем патч 1.5.07, а потом будем обсуждать вопрос о её нахождении. Итак, её можно найти у Генерала (это перец-военный, которого мы убиваем вместе с его солдатами на АТП по сюжету). Если его труп исчез, ничем помочь Вам не можем.
3. Флешка с данными об электронной стабилизации дробовиков.
Абсурднейшая флешка из всех. Пока вот что не ясно: будет ли она включена в патч 1.5.08? Вполне вероятно, что нам придётся всё начинать заново, дабы добыть её. Предположительно, купим за неизвестную цену у Бродяги (это сталкер, которого можно спасти, взяв соответствующий квест у Волка).
А вот тут можно найти аж пять флешек. Надеюсь, у Вас хорошие отношения с бандитами? Им очень выгодно можно сбыть три из них.
1. Флешка с данными о замкнутой системе дыхания.
Покупаем наводку у Зуба, торговца бандитов, либо у Борова (это их бармен), либо, наконец, у Васяна (сталкер-одиночка, его мы спасаем по сюжету от слепых псов) за 1500 рублей. Кладём в ящик, пусть ждёт лучших времён.
2. Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения.
Снова приобретаем наводку у одного из вышеназванных личностей за ту же цену. Снова кладём в тот же ящик, в который клали предыдущую.
3. Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете.
А вот её не купишь, мы найдём её в подвале, где нас два наглых бандита ограбили. Плохо только, что это место открывается только после прохождения "Тёмной долины".
К слову, все названные флешки отдаём Прозрачному, технарю бандитов, за что получаем кругленькую сумму. Давайте рассмотрим оставшиеся.
4. Флешка с данными о модификации ствола пистолета.
5. Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов.
Наводку покупаем уже у небезызвестных нам личностей по 500 за каждую. Их кладём в карман и несём на "Агропром".
Четыре флешки, два технаря. Кроме того, один из них нуждается в тех двух, что мы сейчас несём.
1. Флешка с данными о помповых механизмах для боевых дробовиков.
Вот та третья флешка, которой нам не хватает. Наводку на неё приобретаем у самого Генерала Крылова (надеюсь, с "Долгом" Вы ещё не собачились?) за 900 рублей. Условие: надо пройти подземелья "Агропрома", затопив их.
Вот мы собрали три флешки, которые можно отнести технарю на базе одиночек (да, на "Агропроме" такая есть, чуть северо-восточнее базы "Долга". Там в предыдущей игре мы спасали Крота). Сложность может возникнуть от постоянных набегов бандитов, которые быстро истребят сталкеров если Вы не поможете их лидеру, Оресту, который находится в главном здании. Достаточно выполнить всего три задания, но это на любителя.
Начнём поиск флешек для "Долга".
2. Флешка с данными о балансировке автоматики пулемета.
Наводку покупаем у Митяя, торговца "Долга". Останавливает только цена - 5000 рублей на дороге не валяются.
3. Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемета.
Интересная флешка. Её придётся заработать за квест. У кого её брать? Сейчас найдём таинственного работодателя.
Помните базу одиночек на "Агропроме"? Вернитесь туда через пролом в стене (это западная сторона базы). Поворачиваем налево и идём прямо. Там видим четыре большие цистерны, в центре - лестница, ведущая в подземелье. Там находится Отшельник, у него-то и берём квест.
Задача такая: надо сходить на болотце (это не локация, это на всё том же "Агропроме"). Идём по метке в КПК и находим домик. Там и должен лежать мёртвый сталкер, КПК которого очень хочет Отшельник в обмен на флешку.
Ждите нападения кровососа. Убить его сложнее по сравнению с "Тенями Чернобыля". Однако справится гораздо легче, но только если будете атаковать в момент его появления. Когда он невидим, всё бесполезно.
Покончив с ним, берём КПК и несём к Отшельнику. Тот отблагодарит нас флешкой и подствольным гранатомётом "Костёр".
К сведению, Отшельник - специфический персонаж в плане торговли. В общем, сами увидите.
4. Флешка с данными о дульном тормозе для пулемета.
Возвращаемся на базу "Долга", заходим через её северные ворота. Справа от поста, где дежурят "долговцы" - логово нашего "флешкодателя". Его зовут Майор Звягинцев. Его отличительной чертой является то, что он предлагает Вам пострелять по мишеням в тире. Покупаем наводку за 4000 рублей.
Отдаём флешки Громову, механику "Долга". Вполне однозначно, что в кармане у Вас станет потяжелее.
Локация "Тёмная долина"
Последняя локация, где "водятся" флешки. Здесь их всего три и все мы отдадим Яру, механику "Свободы".
1. Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок.
2. Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок.
Ну, тут крайне просто. Покупаем обе наводки либо у Ашота, либо у Ганжи, не важно. Каждая стоит 2000 рублей.
3. Флешка с данными об электронном стабилизаторе для снайперских винтовок.
А вот тут придётся поработать. Подходим к Чехову и предлагаем помочь "Свободе". Он даст три задания: захватить антенну на острове, антенну на ферме и завод. В течение захватывания завода грянет взрыв: это "свободовцы" подорвали тоннель, по которому пёрли наёмники. Благодарный Чехов даст в награду эту флешку. Всю "свободовскую" троицу отдаём Яру, берём добычу.
Описание:
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
Провел эксперимент. За исходную позицию был взят второй этаж агропрома.
Подопытным объектом был выбран электровоз стоящий напротив.
Вот что показал ПСО-1 на калаше.
Теперь энфилд (ИЛ 86) с апгрейдом на прицел x4.
TPc-301 с оптикой SUSAT.
И для сравнения винторез. Тип и кратность встроеного прицела неизвестны.
На счет брони даже не знаю. Бегаю в СЕВЕ прокачаном против аномалий (знал бы что артефакты не респавлятся качал бы на броню). В принципе проблем не испытываю. Главное стрелять первым и в голову.
Читайте также: