Cyber engine tweaks не работает клавиатура
У CD Projekt RED свои обновления для Cyberpunk 2077, а у пользователей — другие. Так, энтузиаст под ником Scissors123454321 выпустил модификацию, в которой полностью переработан баланс, исправлены некоторые ошибки и добавлен новый контент. Изменений внутри так много, что умелец окрестил своё творение «мегамодом».
Собрали самые интересные правки.
В первую очередь стоит отметить изменения, касающиеся автоматического повышения уровня противников. Точнее, мод вырезает его под корень. Теперь враги одинакового с Ви уровня не имеют преимущества в силе и количестве здоровья, а напарник героя полезен в бою. Из-за отмены системы подстройки характеристик пришлось значительно переработать перки и предметы, влияющие на урон, «криты» и запас здоровья. Например, вероятность нанести критический удар теперь уменьшена, а иммунитет оказался заменён на сопротивление. Поведение и характеристики неигровых персонажей переписаны. Они стали замечать противников над головой и лучше слышать выстрелы с глушителем, а также им подкрутили броню и скорость передвижения.Некоторые пользователи жалуются, что после установки мода игра стала гораздо сложнее. В ответ на это автор напоминает, что все аспекты модификации поддаются гибкой настройке.
Подробнее ознакомиться с «мегамодом» и скачать его можно на Nexus Mods. Кстати, сайт изменил правила — теперь пользователи не могут удалять загруженный контент. Один из главных мододелов по Skyrim воспротивился нововведению и удалил все свои работы с площадки.
Некоторые пользователи жалуются, что после установки мода игра стала гораздо сложнее
Учитывая что оригинал даже на максимальной сложности невероятно простая игра, это просто отлично. К сожалению модов нет на консолях в CP2077.
В этой игре противники подстраиваются под уровень игрока? Просто учитывая, как их легко убивать кажется, что они всегда на 10 уровней ниже.
Ну может хоть фанаты доведут игру до ума, и повториться судьба скурима.
но это маловероятно.
Mods will fix it ©
Очень радует, что сообщество может само клепать моды и дополнения. Будем ждать.
Было бы круто увидеть мод который бы игрался не с ползунками показателей(твоих и врагов), а полностью переработал прокачку и врубил бы полный(если коментом выше написанное правда) автолевелинг врагов вплоть до 50 уровня.Что бы противники всегда были в меру сильными, а игроку приходилось бы крутится с прокачкой, что бы иметь возможность тащить всю игру.За основу взять прокачку из видосов 2019г.Там подход был схож с Ведьмаком 3, когда у тебя на одно древо скиллов, ограниченное количество слотов под активные скиллы.Соответственно придется сильно переработать все скиллы, но такой вариант прокачки мне видеться более предраспалагающим к построению реальных билдов, когда ты постоянно в чем то ограничен.
все аспекты модификации поддаются гибкой настройке
Появилось 24 препарата, которые улучшают характеристики Ви
(о.О) Мечта наркомана.
Для ведьмака 3 есть подобный мод, потому что ванильная ролевая система там уныла, не умеют сиди проджекты ролевые системы интересные делать.
Теперь у аптечек есть «кулдаун» — закинуться сразу кучей лечебных предметов не получится.
Я уже сталкивался с подобной системой и честно говоря, на деле это полная хрень. Даже несчастный Скайрим с таким принципом хила становится несправедливо хардкорным и жопораздирающим
Да, правильно, сложность балансить надо, я прокачал в режущее и просто врывался и всех вырезал и даже последнего босса. И это притом, что я вообще непонял, что оружие прокачивать можно. Играл на высоком уровне сложности.
Кто скачал — отпишитесь, как оно? Есть смысл ставить, если ты не хардкорщик и не любишь Dark Souls?
Вот насчет баланса полностью согласен. Прошел игру на максимальном уровне сложности на изи. Особенно с появлением имбовой винтовки Панам, у которой КАЖДЫЙ выстрел наносит критический урон через стену (это собственно и не бесило, что сквозь стену, ибо ЭМ-оружие). Киберпсихов за пару выстрелов выносил (за исключением одного, которого местная гопата загасила), Смэшер тоже за пару выстрелов убил, больше времени потратил на бег и взлом Смэшера.
Он работает, разве уже починили cyber engine tweaks? Без него ни один мод не работает, а он как раз и не работает после патча 1.3
По описанию — какоето душнило для нормального прохождения и нужно только упоротым, которые все сравнивают с дарк соулсом. Убран иммунитет? Ну так может вообще убрать все киберпротезы и прокачку, вот тогда будет хардкор. И не будет такого что игрока ктото или чтото не пробивает. Глупость. Ради любителей подергать свое ощущение превозмогания может и подойдет, но не вижу в этом смысл для нормальных игроков. Хотя пусть трудятся, если киберпанк постигнет судьба модов скурима хоть на 20% — это уже будет очень круто. Но на третье прохождение в ближайшее время меня спровоцирует только контентное длц.
Этот мод исправляет несколько проблем с производительностью, включая использование AMD SMT. Он также исправляет некоторые ошибки, такие как сбои AVX, и добавляет забавные хаки для игры (например, включение меню отладки). Если вы привязаны к графическому процессору, вы не увидите увеличения производительности при среднем значении FPS, но вы должны увидеть меньше падений FPS.
В настоящее время исправлено
- AMD SMT
- Защита от Spectre (от этого выигрывают и AMD, и Intel)
- Сбой AVX (до 1.04)
- Виртуальный ввод (до 1.04)
- Выделение PoolCPU и PoolGPU (до 1.04)
- Можно отключить асинхронные вычисления (по умолчанию этот параметр не активен)
- Можно отключить антиалиасинг - TAA (по умолчанию эта опция не активна)
Прикольные дополнения
- Разблокируйте меню отладки в главном меню, чтобы вы могли экспериментировать с тем, что хотите;)
- Пропустить меню "Пуск"
- Убрать пешеходов и движение
- Консоль (нажмите кнопку
Этот мод делает много разных вещей!
Установка: распакуйте папку bin в корневую папку игры
Что делать, если при запуске игры не появляется оверлей CET? Попробуйте изменить разрешение игры на 1080p и поставить оконный режим, далее при запуске игры установите горячую клавишу для открытия CET, после этого вы можете вернуть разрешение на нужное.
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
я канешн понимаю что ты просто ctrc+ctrlv с нексуса, но можно было хоть постараться
Не работает консоль. Вообще ничего. Даже мышка не появляется. Ну просто играется , как будто ничего не менял или добавлял.
" - просто появляется курсор и больше ничего)
отключи приложения кт в оверлее по типу fraps, riva tuner
Спасибо за информацию.
а что это за программы?
программы для мониторинга производительности
Не упоминается нигде в readme / wiki, но параметр enable_debug позволяет использовать мгновенный телепорт отладки на экране карты!
Вам нужно сначала отредактировать файл r6 \ config \ inputUserMappings.xml , поискать в нем world_map_menu_debug_teleport , а затем добавить <button /> под этой строкой.
Теперь убедитесь, что для параметра enable_debug установлено значение true внутри config.json (в старых конфигурациях он может называться unlock_menu, просто измените его на enable_debug), запустите игру, откройте экран карты, затем вы можете просто навести курсор на любой значок карты и удерживать О ключ к телепортации туда!
(вы также можете телепортироваться к своей пользовательской путевой точке, что позволяет телепортироваться куда угодно )
"console": true, активация консоли
"console_key": 192, активация кнопки
"disable_boundary_teleport": true, убирает телепорт на границе локации
"disable_intro_movies": true, заблокировать вступительные интро
"enable_debug": false, разблокировать логи ошибок
"remove_pedestrians": true, удаляет пешеходов
еще бы понять как заставить работать консоль после добавления данного Cheat-Mode (Cyber Engine Tweaks)
нормально все работает.надо смотреть и другие коментарии и описания и даже скрины
a можно как то консоль назначить на другую клавишу?
можно. в менюхи есть назначение клавиши
Скопировал файлы, консоль не работает (
тоже самое у меня в (config.json) нету этой строки ("console_key": 192, активация кнопки
а у меня строка есть, но все равно только курсор
Расшифровка того, что забыли написать/перевести
"avx": true - Исправляет вылеты на системах с ЦП без поддержки AVX-инструкций. Неактуально для патча 1.05 и выше.
"cpu_memory_pool_fraction": 0.5 - Допустимый процент задействования имеющейся оперативки. 1.0 - 100%, 0.5 - 50% и т.д. Допустимые значения от 0.0 по 1.0.
"disable_antialiasing": false - Отключение ТАА-сглаживания (false - сглаживание вкл, true - выкл)
"disable_async_compute": false - Отключение асинхронных вычислений. Может добавить fps на старом железе. (false - вычисления вкл, true - выкл)
"disable_vignette": false - Отключение виньетки (затемнение краев экрана) при приседании. false - виньетка вкл, true - выкл.
"gpu_memory_pool_fraction": 1.0 - Процент задействования видеопамяти. 1.0 - 100%, 0.5 - 50% и т.д. Допустимые значения от 0.0 по 1.0.
"memory_pool": true - Улучшает использование памяти, может повысить производительность в некоторых конфигурациях. Неактуально для патча 1.05 и выше.
"remove_pedestrians": false - Отключает пешеходов и трафик на дорогах. Осторожно: сохранив и загрузив игру с отключенным трафиком, в дальнейшем вы уже не сможете вернуть его обратно включением функции. Поможет только возврат к предыдущим сохранениям.
"skip_start_menu": true - Пропускает меню "Нажмите [пробел] чтобы начать" > Взлом.
"smt": true - Задействует многоядерность на новых процессорах AMD. Неактуально для патча 1.05 и выше.
"unlock_menu": true - Включает в игре читерское Debug-меню разработчика (сброс на мин/макс характеристик персонажа, всё оружие, деньги и т.д.). Использовать с осторожностью.
"virtual_input": true - Позволяет использовать в игре Steam-контроллеры.
На случай если не поняли куда это он пропал с Nexus Mods.
Не так давно в мод Cyber Engine Tweaks (бывший Performance Overhaul) решили добавить телеметрию. Автор утверждает, что это просто для сбора количества пользователей.
Очевидно, что после этого у людей начали появляться вопросы. Зачем знать количество пользователей? Зачем вообще моду связываться с серверами, нельзя что ли посмотреть количество скачиваний на нексусе? Всё это он обсудил и ужасно оправдал в Issue на GitHub'е.
Ничего особенного. Я просто хочу увидеть сколько человек пользуется им [модом]. Не больше, не меньше.
Nexus Mods, узнав об этом, быстренько попросил убрать телеметрию, но автор сказал "нет" и мод свой оттуда скрыл. На момент написания данный мод ещё не вернулся.
Спустя время автор всё-таки телеметрию убрал.
Эксперимент с телеметрией дал все нужные нам данные. Очевидно, что много человек пользуется этим модом и мы этому рады! Приносим извинения за всю эту драму, которую не хотели устраивать и не совсем её понимаем.
Обновленную версию мода и, возможно, будущие новые можно будет скачивать лишь тут.
Были ли какие-либо ещё планы на отправку данных? Вряд ли. Мод имеет открытый исходный код и любые резкие добавления целой новой груды кода с отправкой данных на сервера, сразу же бы подлили масла в огонь. Но осадочек от такой вот наглой телеметрии без каких-либо жёстких причин всё-равно остаётся.
Мда. А порвались то чего?
Вообще телеметрия МОДА реально звучит как какой-то бред сумасшедшего. Сам не понимаю чем его статистика нексуса не устроила. А порвались ибо это добавление в код отправки данных на сервера и причем делалось это с какой-то лютой наглостью. Отправлять что-то там на сервера причем без каких-либо причин. Ожидалось, что поймём и простим?
В коде четко видно, там нихрена не отправляется. Вообще генерируется рандомная строка длинной 64. И эти данные отправляются.
Конечно можно получить IP. Но ничего криминального в этом не вижу. Вас и так сканит все кто может, а тут скулите. Мда. Двойные стандарты.
Ну я уже писал что делалось это без каких-либо разрешений, нагло и с плевком в рожу главному мододельскому сайту. Так же зачем вообще знать сколько человек пользуются модом? Кроме самолюбования шизоавтора ничего не вижу. Мод есть мод. На первом месте по скачиваниям и обсуждается в дискорде. Значит как таковой потребности в этом всём сборе статы нет. Это абсолютно пустая трата времени и репутации ради ЦИФЕРОК.
Вас и так сканит все кто может
Согласен. Пора и модам этим заняться, желательно с отправкой скриншотов, а лучше вообще майнер встроить, чтобы поддержать автора.
Патч 1.05 вырезал из Cyberpunk 2077 все отладочные функции, которые сумели заново активировать игроки, и удалил консоль, позволявшую добавлять в инвентарь предметы и телепортироваться по миру. Тем не менее, использовать консоль все еще можно.
Важный момент
Если после установки мода начало странно вести себя управление, откройте файл config.json в папке Cyberpunk 2077\bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks и выставьте параметру virtual_input значение false.
Есть проблема: в неофициальной консоли используется набор команд, не совпадающий с консолью от самих разработчиков. Рассказываем про основные команды и возможности, работающие в новой консоли.
Прокачка персонажа
Менять уровни персонажа можно с помощью команды Game.SetLevel. Параметр Level отвечает за опыт, параметр StreetCred за репутацию. 50 уровень персонажа выставляется вот так: Game.SetLevel("Level", 50).
Можно отдельно выставить характеристики персонажа. За это отвечает команда Game.SetAtt, вот список ее параметров:
- Game.SetAtt("TechnicalAbility", 20).
- Game.SetAtt("Strength", 20).
- Game.SetAtt("Reflexes", 20).
- Game.SetAtt("Intelligence", 20).
- Game.SetAtt("Cool", 20).
Еще можно добавить очки характеристик и способностей, не прокачивая персонажа. За очки характеристик отвечает команда Game.GiveDevPoints("Attribute", [ваше число]), за способности — команда Game.GiveDevPoints("Primary", [ваше число]).
Телепорт
Чтобы узнать координаты персонажа, вам понадобится команда Game.LogPlayerPositionAndName(). Переместиться в нужную точку можно с помощью команды Game.TeleportPlayerToPosition, она принимает три параметра. Вот так, например, можно переместиться в Уэллспрингс: Game.TeleportPlayerToPosition(-2382, -610, 12).
Восстановление здоровья
Активировать режим бессмертия по-прежнему нельзя, но консоль все еще позволяет восстанавливать здоровье. Используйте для этого команды Game.Heal(100000, false) — она поднимет здоровье до максимума.
Добавление предметов в инвентарь
Для этого используется команда Game.AddToInventory с двумя параметрами: идентификатором предмета и числом предметов. С ее помощью можно добавлять как предметы, так и ресурсы, идентификаторы такие же, как у старой консоли.
Добавить денег, например, можно так: Game.AddToInventory("Items.money", [ваше число]). Ресурсы для крафта добавляются вот так:
- Обычные компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.CommonMaterial1", [нужное число]).
- Необычные компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.UncommonMaterial1", [нужное число]).
- Редкие компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.RareMaterial1", [нужное число]).
- Редкие компоненты для улучшений: Game.AddToInventory("Items.RareMaterial2", [нужное число]).
- Эпические компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.EpicMaterial1", [нужное число])
- Эпические компоненты для улучшения: Game.AddToInventory("Items.EpicMaterial2", [нужное число]).
- Легендарные компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.LegendaryMaterial1", [нужное число]).
- Легендарные компоненты для улучшения: Game.AddToInventory("Items.LegendaryMaterial2", [нужное число])
- Необычные компоненты скриптов: Game.AddToInventory("Items.QuickHackUncommonMaterial1", [нужное число]).
- Редкие компоненты для скриптов: Game.AddToInventory("Items.QuickHackRareMaterial1", [нужное число]).
- Эпические компоненты для скриптов: Game.AddToInventory("Items.QuickHackEpicMaterial1", [нужное число]).
- Легендарные компоненты для скриптов: Game.AddToInventory("Items.QuickHackLegendaryMaterial1", [нужное число]).
Посмотреть идентификаторы предметов можно здесь.
Транспорт
Во-первых, можно просто разблокировать все транспортные средства: для этого есть команда Game.EnableAllPlayerVehicles(). Во-вторых, с помощью команды vs:EnablePlayerVehicle можно разблокировать любое транспортное средство.
Например, чтобы добавить себе Quadra Type-66 кочевников, надо ввести следующую комбинацию команд:
vs = Game.GetVehicleSystem()
vs:EnablePlayerVehicle("Vehicle.v_sport2_quadra_type66_nomad_player", true, false)
Все идентификаторы машин и байков
- Vehicle.v_sport1_herrera_outlaw_player
- Vehicle.v_sport1_quadra_turbo_player
- Vehicle.v_sport1_quadra_turbo_r_player
- Vehicle.v_sport1_rayfield_aerondight_player
- Vehicle.v_sport1_rayfield_caliburn_player
- Vehicle.v_sport2_mizutani_shion_player
- Vehicle.v_sport2_mizutani_shion_nomad_player
- Vehicle.v_sport2_porsche_911turbo_player
- Vehicle.v_sport2_quadra_type66_player
- Vehicle.v_sport2_quadra_type66_avenger_player
- Vehicle.v_sport2_quadra_type66_nomad_player
- Vehicle.v_sport2_villefort_alvarado_player
- Vehicle.v_standard25_mahir_supron_player
- Vehicle.v_standard25_villefort_columbus_player
- Vehicle.v_standard25_thorton_colby_pickup_player
- Vehicle.v_standard2_archer_hella_player
- Vehicle.v_standard2_archer_quartz_player
- Vehicle.v_standard2_chevalier_thrax_player
- Vehicle.v_standard2_makigai_maimai_player
- Vehicle.v_standard2_thorton_colby_player
- Vehicle.v_standard2_thorton_galena_player
- Vehicle.v_standard2_thorton_galena_nomad_player
- Vehicle.v_standard2_villefort_cortes_player
- Vehicle.v_standard2_villefort_cortes_delamain_player
- Vehicle.v_standard3_chevalier_emperor_player
- Vehicle.v_standard3_thorton_mackinaw_player
- Vehicle.v_sportbike1_yaiba_kusanagi_player
- Vehicle.v_sportbike2_arch_player
- Vehicle.v_sportbike3_brennan_apollo_player
- Vehicle.v_sportbike3_brennan_apollo_nomad_player
- Vehicle.v_sportbike2_arch_jackie_player
- Vehicle.v_sportbike2_arch_jackie_tuned_player
- Vehicle.v_sport2_villefort_alvarado_valentinos_player
- Vehicle.v_standard2_thorton_galena_bobas_player
- Vehicle.v_standard3_thorton_mackinaw_ncu_player
- Vehicle.v_sport2_quadra_type66_nomad_ncu_player
- Vehicle.v_sportbike1_yaiba_kusanagi_tyger_player
- Vehicle.v_sportbike2_arch_tyger_player
- Vehicle.v_sport2_mizutani_shion_nomad_02_player
- Vehicle.v_sport1_rayfield_caliburn_02_player
- Vehicle.v_standard25_thorton_colby_pickup_02_player
Необычные команды
Вот пара команд, с помощью которых можно делать достаточно странные вещи.
Читайте также: