Resident evil 4 как убежать от камня на клавиатуре
Для начала небольшое вступление. Буковок в тексте будет много, поэтому, прежде чем начать, советую запастиcь кружкой кофе/чая (ну или что вы там пьёте), положить перед собой пачку печенюшек (взять их можно на темной стороне, у них печеньки есть, это 100%), сесть поудобнее и приготовиться (Ну если вы конечно вообще будете это читать). Ну что, готовы? Тогда поехали!
Начинается все с ролика (если кто не знает историю RE, советую посмотреть, там вкратце описано все случившееся ранее). Вас (Леона Кеннеди) забрасывают в забытую всеми часть Европы, чтобы возвратить домой выкраденную дочь президента, Эшли Грехэм. Двое местных копов подбрасывают вас к какой-то забытой деревушке под названием «Пуэбло», где, собственно, и начинается RE 4.
Глава 1-1
Пройдя дальше, мы натыкаемся на ферму. Сразу в глаза бросается синяя бумажка, прибитая к дереву, читаем. Там местный торговец пишет, что если вам удастся сбить 10 или больше медальонов, получите от него подарочек Осторожно спойлер!
Убегать от огромного камня, для Леона, занятие равносильное утренней пробежкеЕсли не хотите остаться здесь навсегда, уклонитесь от топора зараженного, вовремя нажав сочетание указанных кнопок. Когда будете выходить, в окне промелькнет силуэт мужчины в капюшоне и с рюкзаком - это торговец. Зайдя за дом, вы найдете его. Пройдите еще дальше и найдете две бочки. Несколько небольших советов
Стреляйте зомби по ногам (ниже колена), если все верно, они падают на колени, позволяя выполнить вам красивый удар. Либо стреляйте по голове, если ее не сносит, то зомби может за нее ухватиться, позволив вам выполнить другой удар. А если он не умер после удара, добивайте ножом (если ситуация позволяет). Когда разбиваете деревянные ящики, нож убирайте не сразу, потому что из ящиков иногда выпрыгивают змеи. И последнее, для быстрого разворота, два раза нажмите левый шифт.Глава 1-3
Колокол. По нему можно пострелять и насладиться всем его величием, вызвав бурную реакцию у местных. Идем дальше, убиваем народ на мосту, разбиваем оставшиеся медальоны, заходим в здание, читаем, продолжаем путь. Осторожно спойлер! Заходите в дверь, немного пройдите и увидите стаю ворон, одна граната, и вас ждет достойное вознаграждение. Стая воронГлава 2-1
Странно, я нахожусь в нескольких метрах от него, с наведенным на его грудь прицелом, а он меня категорически не хочет видеть! Что ж поделать, таков мир сурового RE 4 Решение: Красный круг поворачиваем два раза, зеленый – три, синий – один. Идем к двери, проход к которой был закрыт. Смотрим ролик, где 20-ти летняя девка, не может отличить нормального человека, от зомби, и кидается в Леона палкой. Как видите, теперь вам предстоит оберегать не только свою жизнь, но и дочке президента Эшли, которая, к сожаленью, не умеет, а может и не хочет, держать в руках пушку и стрелять из нее и не умеет спускаться по лестницам, что тоже может хорошенько надоесть в некоторых местах. К тому же рядом с вашим здоровьем, появляется здоровье Эшли, которое тоже можно увеличивать смешиванием желтой, красной и зеленой травы. Направляемся к выходу, но нас прерывает ролик, который показывает главу этого общества Осмунда Саддлера, появившегося тут, откуда, ни возьмись. Много болтовни, в итоге вы сбегаете, выпрыгну в окно.Глава 2-2
Догонять вас никто не собирается, так что можете не спешить. А на кладбище уже собралось много народу, чтобы не убивать каждого по отдельности, стреляем в повозку с бочками и убиваем почти всех. Идем дальше, а точнее, возвращаемся обратно. В пещере будет торговец, а над лужей воды, снова будет висеть сбитая (если сбивали) вами лампа, но в ней опять ничего не будет. Но в лампе чуть дальше, повешенной заново, будет лежать шпинель. Выйдя из пещеры и вернувшись в первую деревню, залазьте на вышку, там тоже будет лежать шпинель. Разберитесь с врагами, соберите добро. Будьте осторожны и смотрите под ноги, местные уже расставили на вас капканы. Затем направляйтесь к входу на ферму. Во избежание проблем со здоровьем Эшли, скажите ей, что б залезла в мусорный бак, а сами без проблем свалить убить врагов. На столе возле печатной машинки, вы увидите записку, с информацией о Луисе, которого вы «достали из шкафа». По свисту Эшли вылезет из бака и прибегает к вам. Вместе с ней бегите к воротам, которые раньше для вас был закрыты, с вашей помощью Эшли перелезет через ворота и откроет их. Немного пройдя, вы увидите торговца и мост. Хорошенько подумайте, что вам купить, что продать и что улучшить. Вас ждет кое-что сложнее боя с какими-то боссами. Бегите по мосту, смотрите ролик, и начинайте отбиваться от волн зараженных. Да поможет вам, сами знаете кто. Если у вас осталось много травушек и патронов, то эта часть не будет для вас сложностью, но для других придётся попотеть, не смотря на то, что Сера будет периодически подбрасывать вам патроны и травы. Задвигайте все шкафы, собирайте травы и начинайте отбиваться. Пока зомби не полезут огромной кучей, и Сера не уйдет на второй этаж, стойте на первом этаже. Потом потихоньку поднимайтесь на второй, кстати, через окна на втором этаже они тоже будут залезать.
Не знаю как ваша, но это моя самая любимая и запоминающаяся часть игры. Камень, на которым Леон обнаружил свежую кровь, чуть не стал местом смерти Ады Вонг.Глава 3-1
Играем дальше. Сразу разбиваем все бочки и т.п. и собираем все, что упало. Сдаем продавцу не нужное, покупаем нужное. Наверху расправляемся с фанатиками, стреляем по бочкам возле катапульт, можно по фанатикам, рядом с катапультами. То же проворачиваем немного позже. Собираем трофеи и поднимаем пушку, стреляем по воротам, идем туда. Заходим в дверь, слушаем Хайниген, забираем патроны от дробовика, забираем платиновый меч. Поднимаемся наверх, убиваем всех там, забираем золотой меч, вставляем туда платиновый, а золотой меч вставляем в отверстие внизу. Там, куда вы вставили платиновый меч, открывается дверь, заходим туда, смотрим ролик. Большие двери заперты, значит идем в двери поменьше. Убиваем всех, проходим дальше. Заходим в небольшую комнату, прежде чем забирать ключ, приготовитесь, сейчас придётся отбиваться от фанатиков, их будет не много, но они сильнее колхозников. Взяли ключ, идем к большой двери. Бежим вперед, смотрим ролик. После ролика разворачиваемся и наводим прицел на арку, на ней красуется драгоценный фиолетовый камень. Теперь нам предстоит отыскать несколько частей гравюры, что бы открыть проход дальше, ну что же, раз надо, значит, будем искать. Поворачиваемся направо и идем туда. Разбиваем бочки слева, а справа мы видим портер Саддлера, подходим к нему поближе и оп, а это оказался тайничок. Посередине висит лампа, но пока ее не сбивайте, она поможет вам чуть позже. Бежим вперед, спускаемся по лестнице, тут дорогу перегородили изрыгающие огонь Ксении Сообчак лошади. Поворачиваем на право, видим портрет, подходим к нему и снимаем с портрета ключ. Возвращаемся обратно к двери, которая была закрыта (возле бочек). Открываем ее и спускаемся туда. Это темница, и как в любой темнице, там сидит заключенный. А заключенный этот не простой фанатик, а новый вид врага – Гаррадор. Когтистый зомби в броне, слеп как крот, ориентируется лишь на слух, поэтому стреляем по колоколам слева и справа. Он отвлекается на них, что дает нам шанс выстрелить ему в спину – единственное слабое место. Убиваем его, переключаем рычаг, забираем зеленую траву. Идем к «огнедышащим лошадям», видим, что проход уже свободен, идем туда. Отстреливаем всех, продвигаемся в последнюю комнату. Тут мы видим два желтых квадрата. На один ставим Эшли, на другой становимся сами. Посередине зала вылезает рычаг. Расправляемся с врагами и идем крутить рычаг, опускающий мост. Как только опустился мост, оттуда вылезет еще группа фанатиков, с ними проворачиваем то же, что и с другими. Идем дальше. Тут вам предстоит разделиться. Подсадите Эшли наверх, чтобы там крутила рычаги, а сами отстреливайте фанатиков, пытающихся ее схватить, но не забывайте и про тех, которые пытаются убить вас. Как Эшли сделает свою работу, снимите ее, с верха и идите вперед. Мы попадаем в большой зал, тут можно много чего найти, главное не щёлкать сами знаете чем. Возле торговца есть дверь в стрельбище. Там еще один торговец предлагает вам выиграть крышечки от бутылок, с фигурками разных персонажей и врагов. Как, что делать, он объяснит. Идем дальше, но, о ужас, Эшли попадает в ловушку! Из-за этого придётся сделать много лишний суеты в её поисках, но теперь вам не будет мешать 20-ти летняя девка.
Глава 3-2
Идем дальше. Нам предстоит встретиться с еще одним новым видом врагов. На этот раз это Новистадоры, крупные жуки, которые могут становиться невидимыми. Но чтобы их не увидеть в их «невидимости», нужно быть слепым. Убить их легко, 6-7 патронов из полностью прокачанного пистолета «Blacktail»(Блэктэйл), или же 3 патрона с полностью прокачанного «Легкого ружья». К тому же их можно ударить ногой, когда они будут прыгать на вас, главное не пропустить момент. Этот вид врагов довольно таки легкий, и ко всему прочему, с них падает большое количество драгоценностей. Далее просто идем вперед, попутно собирая все «печенюшки». Доходим до последней комнаты, крутим красный вентиль, который спускает воду, забираем дорогую лампу (в которую можно вставлять драгоценные камни) и направляемся к открытому проходу. Возле двери вас будет ждать еще один Новистадор, не зевайте. Выйдя из темницы, мы попадаем в комнату с «ловушкой» - раскачивающимися гигантскими топорами. Просто ждем подходящий момент (когда топор будет как можно дальше от вас) и зажимаем бег. Затем мы снова попадаем в большой зал. На этот раз внизу стоит куча фанатиков, со шпинелями на шее, а их «главный», в красном одеянии, носит дорогую брошку, выполненную в стиле «Los Illuminados». Убиваем их гранатой, собираем все выпавшее с них. Снова поднимаемся наверх и по люстре перепрыгиваем на противоположную сторону, затем пробегите немного вправо и по другой люстре опять перепрыгните на другую сторону. Пройдите немного налево, заберите еще одну маску, дерните за рычаг и вуоля, путь открыт! Проходим в открывшуюся дверь, тут вам предстоит немного потратить патроны. Главная ваша цель – главарь в красном одеянии, остальное лишь помехи. Сразу выстрелите во взрывающуюся бочку, добейте остальных арбалетчиков и идите налево (но перед этим не забудьте поразбивать вазы и пособирать патроны). Поднимаемся по лестнице и видим, что дверь к главарю открыта, но слева можно спрыгнуть к нему. Как только мы спрыгиваем, главарь сразу начинает убегать. Сносим прибежавших фанатиков и догоняем главного. Догоните вы его где-то на лестнице, затем чтобы он не убежал, стреляйте по нему дробовиком. Убивайте, забирайте ключ. Если у вас все получится, то вам не придётся уклоняться от пуль пулемета (как у меня было прошлый раз). Бежим к закрытой двери, открываем ее и видим простенькую головоломку. Надпись гласит: «Убей ровно шесть человек» (примерно так). Перед вами стоит четыре картины. На одной убивают одного человека, на другой – двоих, а еще на одной – троих. Вам надо сделать так, чтобы трупов на картинах было шесть.
Заходим в дверь, смотрим ролик с участием Салазара, который впоследствии уходит (как обычно) и оставляет кучу фанатиков. Убиваем всех, щелкаем одну кнопку, которая поднимает сундук, на мраморной плите. Затем заходим в дверь, разбиваем вазу, под которой прячется кнопка, и нажимаем ее. Эта кнопка выдвигает мостик к сундуку. Аккуратно, возле сундука нас уже ждут два гранатометчика. Убиваем их, подходим к сундуку, открываем и видим недостающую часть гравюры, но стоп, это не недостающая часть гравюры, это недостающая часть недостающей части гравюры! Идем дальше, в поисках других недостающих частей. Дальше небольшая передышка, не напрягайтесь с мыслью, что кто-то сейчас выпрыгнет, это не Silent Hill. Расстреливаем ворон, сидящих на окнах, сбиваем драгоценность (над дверью) и идем дальше. Видим ничем не отличающийся от остальных фонтан, но в нем таиться немало драгоценностей. Кстати, как увидите закрытую дверь, запомните это место, за той дверью вас поджидает отличный сюрприз. Вскоре (уже вместе с Эшли), обязательно вернитесь сюда. Затем идите в сад, выращенный в форме лабиринта. Там вас поджидает куча зараженных волков, которые будут вам досаждать своими острыми клыками, когтями и выращенными щупальцами на спине. Тут лучше всего возьмите либо дробовик, либо УЗИ. Чтобы выйти из сада, надо найти две половинки «ключа», открывающего закрытую дверь. Обе половинки лежат в сундуках, а сундуки лежат около фонтанов. Идем в открытую дверь, смотрим хороший ролик с Адой (ну какой ролик с Адой может быть плохим?). Конец главы.Глава 3-3
Читайте также: