Почему монитор 144 гц но показывает 60
Мониторы, с высокой частотой обновления экрана, интересует многих игроков, которые играют в скиллозависимые игры с достаточно давних пор, но, хоть и казалось бы, что все достаточно просто и понятно, условные 144 Гц будут лучше, чем 60 Гц.
Пользователи все еще задаются вопросом: ”А стоит ли она того?” , ведь переплатить за это дело придется , а достаточно ли хорош будет прирост? И в честь того, что последние месяцы у меня дома стоит 144-герцовые мониторы, я решил поведать вам свои ощущения от использования и обозначить разницу между 60 Гц и 144 Гц, приступим…
С самого начала пользования сразу заметна огромная разница в ощущениях, причем заметно она далеко не только в играх, а уже сразу на рабочем столе. Все движения плавные и чуть более четкие, из-за чего, даже, просто приятно работать за компьютером.
Особенно сильно заметны изменения, когда я что-то начинаю делать на втором мониторе, где частота обновлений 60 Гц . Сразу появляется легкий дискомфорт , дерганность что ли. И ощущение, что все немножко подлагивает. Но, сразу скажу, к этому достаточно быстро привыкаешь и уже через неделю использования разница не столь сильно давит на глаза, хотя теперь я стал прям с ходу замечает различие: сижу я за монитором 60 Гц или же выше, уж больно заметно это отличие.
Однако мы здесь, по большей части, ради игр.
Дадут ли вам высокочастотные мониторы скилла и прямых рук?
Тут, на самом деле, все достаточно очевидно! Ситуация очень напоминает разницу между плохими и хорошими мышками. Хороший девайс не подарит вам отличный скилл , но в равном по уровню игры противостояния, качество вашего девайса может сыграть значимую роль.
Здесь, по большей части, всё точно так же! Если вы сойдётесь в равном бою против игрока с монитором в 60 Гц, когда у вас 144 Гц, то ваш шанс на победу будет немного выше.
Основное, что вам дает высокая частота обновлений – это больший поток информации. Количество кадров что вы видите более чем в два раза выше чем на 60 герцах, а это нам дает то, что, например, при резком развороте, противник, который промелькнул на экране, будет находиться на нём не 2-3 кадра, а 5-7 , что повышает шанс его заметить.
Также большее количество кадров может сильно помочь при обращении с снайперками или же с оружием, имеющим высокую цену попадания. Стреляя (условно) с АВП в Counter-Strike или рейлгана в Quake, я почувствовал огромную разницу! При резких фликах стало гораздо четче видно куда направляется прицел и попадание стали гораздо точнее.
Если раньше с подобных оружий выцелить голову было скорее делом удачи , то сейчас это получается гораздо чаще, ведь я стал более четко замечать куда и как я веду прицел. У многих сразу появилась мысль о том, что для 144-герцовых мониторов нужно, чтобы в каждой игре было хотя бы 144 fps, но на самом деле это не совсем так.
Я написал отельную статью про бюджетные варианты игровых мониторов, полезно знать:
Как найти достойный монитор с 165 ГЦ+. Рассказываю про 3 самых бюджетных варианта
Конечно, если у вас количество кадров в игре и герцовка монитора совпадают, или первый показатель выше, то это очень хорошо, но даже с fps, в районе 60, вы почувствуете разницу, ведь вам откроется максимальное количество информации, не ограничиваемое вашим монитором.
Ну, и по итогу хотелось добавить, что своим выбором очень доволен и надеюсь я смог вам помочь вникнуть в данную тему , а также понять разницу и преимущество мониторов с высокой частотой обновления.
Я очень хотел помочь Вам разобраться в разнице мониторов и если статья оказалось полезной - поставьте Лайк. Спасибо!
Подписывайтесь на канал, чтобы Дзен чаще показывал вам интересные статьи :)
Пишите в комментарии Ваше мнение по поводу 144ГЦ + мониторов - обсудим! (Если есть владельцы таковых - поделитесь впечатлениями)
Здравствуйте. Приобрёл вчера полностью новый компьютер ( включая периферию )
Подключил всё, установил Windows 10 и замечаю сразу что монитор показывет 60гц хотя должен 144. Модель монитора: Asus ROG Strix XG27VQ. В комплекте дают HDMI и DisplayPort 1.2. Я подключил через DisplayPort.
Попробовал настроить частоту вручную через настройки но кнопка заблокирована и не позволяет выбрать частоту; там стоит 64гц и менять не могу.
Помогите пожалуйста уже весь интернет обшарил.
Может DisplayPort 1.2 не показывает 144гц? Надо купить DVI?
Могу так же сказать что я еще не подключался вообще к интернету и ни одного драйвера не установил. Рабочий стол чист? Надо что-то обновить может?
Компьютер дорогой и должен тянуть 144гц:
Intel Core i7 7700K
RAM Corsair Vengeance x2 8gb (16gb)
ASUS ROG STRIX 1080 A8 ( видеокарта )
ASUS ROG STRIX Z270E Gaming ( мат. плата )
Ну ОС выдает режим который у него стоит для нормальных людей. Оборудование поддерживает другие режимы, но со своими драйверами (опять же - при поддержке ОС). Если не установил дров - что ты от железа хочешь? Обновляй ОС, устанавливай дрова, посмотри в инструкции какое должно быть разрешение для 144ГЦ - получишь свои циферки )))
DVI в любом случае (даже в дуале и т. п.) поддерживает более низкие характеристики, поэтому с соединением - все нормально.
Вопрос уменя монитор hp 22x 144 гц отображает 60 гц что делать официальные драйвера от hp установил но в настройках стоит толтко 60 гц помогите пожалуйста.
у меня тоже самое, я думаю что надо установить драйвера
У вас обоих провод hdmi скорее всего при покупке hp x series выдают только hdmi провода. Покупайте display port желательно версии 1.4 разница по ценам не большая, но за то в случае апгрейда пк на более высокое разрешение не будете тратиться.
Вопрос от пользователя
Здравствуйте!
Помогите с одной "непоняткой". В общем, сменил свой старенький монитор ViewSonic на Samsung Odyssey G3 F24G35 на 144 Гц. Изображение, конечно, в разы лучше стало, глаза отдыхают!
Всё в нем хорошо, но я не могу выставить 144 Гц в свойствах — там просто нет такой герцовки. Странно, ведь в паспорте на монитор точно указано, что он ее поддерживает.
Мой ПК: Ryzen 5 3400G, встроенная Vega 11, 16 ГБ ОЗУ (готовая сборка, на корпусе логотип HP). Может это быть из-за каких-то преднастроек производителя?
Довольно популярный вопрос. Конечно, для полноты картины не хватает еще информации по модели мат. платы и интерфейсу (Display Port, HDMI, DVI. ) , которым подключили монитор к системному блоку.
Тем не менее, ниже постараюсь привести универсальный ответ всем, кто столкнулся с нечто подобным.
Разница в качестве картинки - 144 Hz выигрывает у 60 Hz || Превью
На что обратить внимание, если в свойствах монитора нет строки с 100, 120, 144 Гц и т.д.
Первое
Как проверить текущее разрешение и развертку (Гц)
Для начала я порекомендую вам открыть настройки дисплея в Windows. Для этого нужно нажать сочетание Win+R и использовать команду desk.cpl (работает во всех совр. версиях Windows).
- В Windows 10: "Параметры / Дисплей / Доп. параметры дисплея" ;
- В Windows 11: "Параметры / Дисплей / Расширенный дисплей" .
Windows 11 — настройка режима работы монитора
И еще один момент : для диагностики попробуйте уменьшить разрешение экрана, а потом установить новую частоту. Возможно, что с более низким разрешением удастся установить заветные 120/144 Гц (в любом случае, для полноты "понимания картины" — эта информация лишней не будет).
Windows 11 — дисплей
Таблица для основных интерфейсов: разрешение / герцовка
Обратите пристальное внимание на интерфейс (кабель), которым вы подключили монитор к ПК. Вероятнее всего вы выбрали что-то из этого: VGA (D-Sub), DVI-D, HDMI, DisplayPort.
Разумеется, за все данные я не могу поручиться (это данные из справочников, и не все устройства их офиц. поддерживают!). Рекомендую перепроверять их на офиц. сайтах производителей своих устройств.
( Для справки : 1080p = 1920×1080; 1440p = 2560×1440; 4k = 3840×2160; 8k = 7680×4320)
- 1080p — при частоте 120Hz (даже до 144Hz, но не на всех устройствах!);
- 1440p — при 75Hz;
- 4K — при 30Hz.
- G-SYNC работает на видеокартах NVIDIA и требует подключения по DisplayPort!
- FreeSync работает на видеокартах AMD Radeon (и по DisplayPort, и по HDMI)!
Второе
Допустим использованный вами интерфейс допускает 144 Гц (ну или того значения, которое вам нужно).
Теперь другой вопрос : а выдаст ли нужный режим компьютер (видеокарта)?
Здесь я вам посоветую следующее:
Возможность подключения — DisplayPort 1.4 // Скрин с сайта AMD // Спецификация к видеокарте RX 560
Спецификация мат. платы — макс. разрешение и Гц
Характеристики ноутбука — скрин с сайта DNS
Просто может так стать, что заветные 144 Гц производитель "заложил" только на определенный тип подключения (такое бывает, например, с HDMI — физически интерфейс поддерживает 144 Гц, а у конкретного монитора может быть "ограничение" только в 60 Гц. ).
Скрин с сайта LG — характеристики монитора (спецификация)
Третье
На офиц. сайте производителя монитора (помимо спецификации) посмотрите наличие драйвера. Разумеется, хорошо, если он там есть — рекомендую загрузить!
Зачем он нужен?
Дело в том, что в некоторых случаях Windows не позволяет задать частоту развертки выше 60 Гц, пока не будет установлен родной драйвер монитора. У меня, например, так с монитором Philips 245E — пока нет драйвера — все, что выше 60 Гц — недоступно!
Загружаем и извлекаем драйвер монитора
Как установить драйвер, если нет установщика (файла EXE)
1) Архив с драйвером необходимо извлечь в обычную папку (архиваторы в помощь).
2) Далее нужно запустить диспетчер устройств (самый простой способ открыть его — сделать клик ПКМ по ПУСК).
3) В диспетчере устройств нужно раскрыть вкладку "Мониторы" , кликнуть правой кнопкой мыши по "Универсальный монитор. " и выбрать в меню "Обновить" .
Обновить драйвер — диспетчер устройств
4) Затем указать, что поиск драйверов нужно осуществить на этом ПК (далее просто указать папку, в которую мы извлекли архив, загруженный с офиц. сайта производителя монитора).
Найти драйвер на этом ПК (нужно указать нашу папку)
Если все прошло успешно
В диспетчере устройств теперь отображается модель
Теперь в свойствах можно изменить частоту обновления — параметры Windows 11
Во-первых , посмотрите, какие интерфейсы есть на мониторе и видеокарте (разумеется, неплохо было бы уточнить их модели, и перепроверить информацию на офиц. сайтах. Чуть выше я рассказывал, как это сделать). Я бы порекомендовал в первую очередь присмотреться к Display Port (если его поддерживают оба устройства).
Во-вторых , посмотрите табличку выше. Сравните хар-ки интерфейса (в теории) с наличием разъемов на устройстве.
Скриншоты DP кабеля (в продаже на Ozon)
Информация о версии (на упаковке с кабелем)
Собственно, последний штрих — заказать нужный кабель и подключить устройства между собой.
Все HDMI обратно совместимы: т.е. если вы купите кабель HDMI 2.0 и подключите им монитор (который поддерживает только версию 1.4) — ничего плохого не произойдёт, просто качество изображения будет соответствовать версии 1.4.
Добрый день, купил монитор Dell S2721HGF ситуация такая, с гсинком сама по себе картинка плавная, но при просадках фпс, время кадра повышается, из-за чего фпса становится меньше чем его есть на самом деле (на экране 80, но ощущениям 40 и дико фризит), по ощущениям картинка с остаточным изображением и немного моргает на экранах загрузки, ток не прям черным, а светлым. Без гсинка все проблемы уходят кроме одной, картинка становится дерганой, чего быть не должно. Допустим на моем телике и старом монике с всинком картинка была такая же плавная как на новом монике с гсинком, а без гсинка на новом монике по плавности картинка хуже чем на старом мониторе и телевизоре. Еще вот что пробовал, ограничивал частоту до 60 в панели управления, но картинка становится не чисто 60 фпс, а супер дерганая, такое чувство как будто там 30гц. Все делал, дрова ставил, менял, подрубаю через DP. Я думаю это особенность 144гц моников, хочешь что бы работало, нужно что бы фпс был 144 и не ниже, но он то зараза просаживается, тем более в одиночках. Помогите пожалуйста разобраться.
Странно, у меня тоже 144, естественно просадки в играх будут, но чтобы очень заметно не ощущал. А какой у тебя пк? Может у тебя резкие просадки из-за самого пк?
Gtx 1080, 8700k разогнанный до 4.9, 16 озу 3100 ,ссд
Тогда очень странно. Но то, что "Я думаю это особенность 144гц моников, хочешь что бы работало, нужно что бы фпс был 144 и не ниже"
Это точно не так. На практике должно быть все плавно, даже, если фпс скачет с 144 до 80 и ниже. Прям дерганий не должно быть, тогда такие моники как кирпичи были. К тому же как я понял, у тебя моник фул хд, то есть твоему пк вообще без напряга должно быть. У меня тоже фул хд и 144, вот нет ничего такого, правда у меня AOC. Пока даже без понятия, драйвера точно встали не криво? Там бывает еще софт на мониторы от производителя, в них можно все настроить, попробуй найти, потому что свой я через такую прогу настраивал, без нее у меня он не видел 144 герца.
Драва менял пару раз, а софт абы какой ,там те же настройки которые я могу накрутить кнопками монитора.
Ну ты попробуй на всякий. Тк. у меня нвидия вообще не видела до этого софта 144 и ставила то 75, то 100, то 120. А как они применились, так все применилось и в панели теперь.
Ну вот а ты можешь сейчас выставить в панели нвидиа макс частоту 60гц и зайти в колду, овер или ченить онлайновое, посмотреть, у тебя будут нормальные плавные 60гц, или дико дерганные?
Будут они такие, как если бы у меня был моник 60 гц, это я проверял. Думаю у тебя какие то проблемы с настройками.
Ну попробую завтра к ноуту подрубить, отпишусь. Кста, когда в настройках винды ставлю 60 герц, у меня так же подтормаживает стол и матрица становится высветленной.
Может реально брак? Вот это точно не должно.
Тоже думаю о покупке 144 моника, и интересно как будет вести себя картинка при дропах
Выше 60 заметна плавность и если бывают дропы с 100 до 70, то незаметно. Ниже 60 по ощущениям слайдшоу. Говорю на своём примере и игры Warhammer: Vermintide 2.
Заметно, разница теряется между 140-165, скачки 70-100 заметны и лучше ставить лок.
Вообще, это минус таких моников, нужно каждую игру настраивать перед тем как начать играть.
Ну когда играешь в экшен то не заметно. Особенно если нагрузка в бою неравномерная по замесу.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да понятно, вот ток хз как 2к 144 на 3070 будет вести себя, с учетом того что новинки люблю побегать
Комментарий удален по просьбе пользователя
Очень заметна разница конечно. Если фпс долгое время держится в рамках 144, а потом падает до 110 и ниже то ощущается это неприятно. Будто тормозит :D
Попробуй ограничитель выставить на 72фпс,через приложуху зелёных. Лучше все таки ограничения делать кратными гц. Но проблема у тебя явно странная.
Я ставил только 60, там кромешный ад, я попробую ,но уверен, 72 не решит
А смысл ставить на 144ом 60? Это же такая кастрация. Весь смысл моника убиваешь.
Я ставил в качестве эксперемента, после того как у меня на меньше 80 начинает фризить.
Я же говорю это не кратное значение. 144гц это значение количества обновлений монитора в секунду. 144 /60=2.4, тоесть каждый 5 кадр может не отрисоваться с задержкой, г синк его придерживает и только 5 попадает в тайминг из-за этого может быть визуально фигня. 72 кратно развёртке монитора, по этому каждое второе обновление у тебя новый кадр.
Понял, чисто ради интереса попробую) спасибо
сори, но кратность значения - глупость. Если это всинк, то он и будет кратным (хотя и не обязательно, но тогда фпс не будет константным априори), если просто огранчитель фпс -то хоть точное значение с герцовкой поставь, синхронизации подачи кадра в буфер с развёрткой (отображением на мониторе) не будет.
Не совсем так работает, г синк точно сообщает монитору когда и какой кадр рисовать и когда нового кадра нет. По этому если кадр не успел к обновлению отрисоваться, то монитор задержит прошлый кадр. Соответственно между кадрами создаётся дополнительная задержка, при кратном каждый второй кадр рисуется мониторов с буфера видеокарты равномерно. По этому если кратность не совпадает, где-то будут задерживается кадры на дольше из-за этого будет ощущение неравномерности. Это как раз про г синк, если он не включён задержки не будет, просто кадры будут вообще из разных отрисованы кадров и начнётся тиринг.
я думал речь про ограничение с отключенным gsync'ом. Тогда смысл какой-то есть, правда по логике как раз это (любое ограничение с синхронизацией) и будет делать картинку дёрганей.
В том то и суть, что если кратно то не будет. А если не кратно, то из-за каждой задержки не кратного кадра происходит увеличение времени кадра. А при кратном, все должно быть идеально, само собой если фпс не будет падать ниже заданого лимита.
(на экране 80, но ощущениям 40 и дико фризит)
Тут виновато явно что-то большее, чем gsync. Не сталкивался с подобным.
по ощущениям картинка с остаточным изображением и немного моргает на экранах загрузки
А это - извастная херня с gsync'ом. Не знаю, на всех ли мониторах, но на большинстве - точно. Как только частота кадров просаживается ниже минимальной поддерживаемой gsync'om, он отрубается, и это сопровождается небольшим изменением яркости картинки. Отдельные случаи - не заметны, но если просадки частые и фреймрейт скачет туда-сюда (что и случается на экранах загрузки), это очень заметно и может бесить.
Без гсинка все проблемы уходят кроме одной, картинка становится дерганой, чего быть не должно.
Если vsync не включен - вполне нормальная картина. "Разрывы" кадра вполне себе могут создавать ощущение "дерганной" картинки.
Допустим на моем телике и старом монике с всинком картинка была такая же плавная как на новом монике с гсинком, а без гсинка на новом монике по плавности картинка хуже чем на старом мониторе и телевизоре.
А ты уверен, что это так? Просто, я по собственному опыту знаю, что очень легко привыкнуть к новой плавности, и потом кажется, что всегда так было. После 144Hz, например, 60 больше не кажутся плавными. Но потом привыкаешь, и все опять ОК.
Даже не выходя за диапазон гсинка картинка мазанная, в HS на 144гц картинка моргает. Без гсинка я включаю всинк само собой и картинка как я и сказал дерганная. И нет я не привык к 144, я четко вижу как на телике в 60гц картинка приятнее чем на 144 монике.
Что за игра?
Много лет на 144гц монике, и ни разу этих симптомов не наблюдал. Более того, что такое разрыв кадра и зачем gsync вообще не ведаю, хотя играю на фпс ниже герцовки в синглплеерные игры, само-собой.
Я думаю это особенность 144гц моников, хочешь что бы работало, нужно что бы фпс был 144
Купил 144 хз-монитор, а компьютер, стабильно выдающий эти 144 хз, прикупить забыл. Пурум-пурум-пум.
Я играю в варик, а там игра старая и использует всего полтора ядра, в основном там 200+ фпс, но чем больше персонажей в кадре, тем больше нагрузка на проц, вот и фпс просаживается с 200 до 75
Тогда вопрос снят.
Так, а разве гсинк не нужен для того чтобы при дропах скидывать Гц до оптимальных? Заказал себе моник 144 гц из расчета, что это так, теперь очкую ))
П.С. по характеристикам в этом монике freesync,. может из-за этого. Они работают с зелеными начиная с 1000 серии, вроде ред.
Когда покупаешь моник в 144 герца, да и еще и в 2к, позаботься о том, чтобы увидеть все прелести картинки и о железе пк. На 1050ti например, будет наивным ждать что-то. Моник сам фпсы не рисует.
В курсе, моник fhd, карта 1070
Ну с фрисинком-гсинком себя так моник ведет
В планах у двух знакомых узнать как ведет себя монитор при таких прасадках, еще возьму у брата ноут, там 144гц, его чекну и подрублю свой моник ,посмотрим что будет. Если все пичально, то лучше я возьму 60гц 2к, надеюсь если я выставлю в некоторых играх FullHD на 2К монике, то ни каких проблем это не вызовет, как с герцовкой.
Привет, лично у меня на 2к мониторе, при выставлении 1080p получается мыльная картинка. Напиши, пожалуйста, потом ,что получилось по итогу. Может у меня у самого монитор УГ.
Жизнь - боль, надежды нет
У всех ЖК мониторов картинка четкая только в родном разрешении - это принцип их работы. Так что несли берешь фуллхд, то и играй в фуллхд. Если берешь 2к, то и играй в 2к.
Возможно, не совсем в тему.
Имею fullHD монитор на 144гц с фрисинком.
Старая видеокарта от зелёных, соответственно сам монитор подключен обычным кабелем дисплей порт, который был в комплекте.
В системе стоит настройка 144гц, стороннего софта нет.
Комп уже очень старый, но в том же Овервотче бывают просадки, и глазу не приятно, абсолютно так же как и при старом мониторе 60гц. Постоянное дёрганье и просадки, как ты описываешь, не испытывал.
И ещё важный момент, мой монитор работает только 144гц + DisplayPort. Если хдми кабель, то только 60гц.
Скажу разница между 60гц и 144гц чувствуется только обратная. Когда после долгого использования возвращаешься на 60гц.
Ну всем кому показывал 144 прям в восторге, разница на голову :)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Единственное что я могу предположить - в некоторых приложениях Gsync вступает в "конфликт" с v-sync который выставляется в самом приложении. Можно попробовать его там отключить в настройках.
Какой процессор? Фпс дропается в конкретных играх или вне их тоже?
8700К, картинка дропается естественно, из-за нагрузки и старого движка, но если я ограничиваю частоту до 60 гц, то во всех играх так фризит на 60 ред.
То что ты описываешь похоже на статтеры. Что-то кроме видеокарты является бутылочным горлышком в системе.
Часто виной бывает слабый процессор в таких случаях. Нужно глянуть на график загруженности
Еще может быть разгон избыточный, попробуй все на дефолт сбросить если разгонял. профиль оперативы в биосе например
Гнал по полной, над проверить
А подключение через Display Port ?
Видяхи поколения 10x0 имеют проблемы при работе g-sync через DP есть даже официальный патч для биоса видяхи
Хм, у меня стоит последнее обновление или это другое?
немного моргает на экранах загрузки,
это норма
Если во время игры падения сильные будут то и там мерцать изображение будет.
Да, читал про такое, но это не самая большая проблема.
А так при 60 фпс нормально играю на 144 мониторе. Никаких статеров-подергиваний или еще чего-то подобного. Гсинк и всинк не отключаю.
Попробуй залочить не на 60, а на 59.983. На 60 вроде как и неправильно лок ставить.
ну то что с gsync'ом хуже это то понятно. А вот что не так без синхронизации я и не понял. Что значит картинка становится дёрганней? Может дело в самих просадках? Падение фпс с 140 до 100 ощутимы на глаз. Запусти какой-нибудь тест с стабильными 80-100 гц (выбери конкретное значение) и зацени, будет ли такой эффект. Ограничение кадров это не одно и то же, что я предложил.
Ну тип персонаж двигается плавно, а мир вокруг вроде и 144, но когда вот летишь, он рывками показывается, я мб сегодня видео запишу.
У меня AOC g2590px, 9700k, 2060 Asus Strix, подключен через DP, в играх дерганий не замечал, даже при просадках до 60 фпс, вертикальную синхронизацию всегда в играх отключаю.
Но, однажды, у меня после обновления стали непонятно дергаться игры, причем фпс было около 144, методом тыка обнаружил, что у меня включился g-sync (нативно моник идет с адмсинк или как его там, но нвидия в дровах добавили поддержку гсинк), после отключения все снова стало качественно.
Может стоит и вам попробовать отключить g-sync и вертикальную синхронизацию и проблема решится? На 144гц мониторах разрывы кадров не так видны как на 60гц.
Как раз таки без гсинка у меня даже 144 дергается, а с гсинком дико фризит при фпсе ниже 80.
Как оказалось, последние видеокарты NVIDIA работают совсем неправильно, при подключении через…Спасибо, завтра попробую. Хотя там про DP 1.3-1.4 пишется, у меня наверно 1.2. Я вот подумал, мб воткнуть моник еще в мать, а не в видеокарту.
Пишет, что прошивка не совместима с видеокартой
rtx 2060, подключена через display port 1.4
Обновил, лучше не стало, мб когда подключу через 1.4 что-то поменяется.
Ну по видео сложно определить, заметил только на кустах фризы, да, что то типа того.
Ну судя по тому, что вы описали, у меня точно такая же проблема
Что забавно, пробовал ставить старый моник, все так же дергается на 60 фпс, хотя до покупки нового монитора 144гц все было хорошо
Ну у меня на старом не дергается, все отлично
А вы проверяли старый монитор, после того как начались проблемы с новым? Если нет, то можете попробовать ради интереса
Проверял, все отлично, что моник, что телик, правда на монике старом даже с выключенным из ризетки новым монитором, картинка тип не закругленная как как экран нового монитора, а наоборот пузатая)))) Забавно выглядит, но я его продал и на др пк все хорошо
У меня монитор 240 Гц. С G-Sync играю RDR2 в 70 фпс без проблем. Монитор подстраивается.До этого был AliеnWare, поменял на ASUS тоже 240. Все работает четко. карат 2060S. Если фпс падает ниже 60, монитор ставит герцовку в 2 раза больше. Например при 50 фпс, 100Гц. На обоих мониторах. Попробуй вкл. счетчик фпс на мониторе если есть. как у меня на первом фото. Посмотри как себя ведет. И галка в нвидиа панели должна стоять, чтобы все работало. Еще вопрос DP кабель не думал поменять?Он в комплекте был? Ну и по хорошему видео записать бы через оверлей нвидиа.
А вообще много людей жалуется на высокочастотные мониторы. что G-SYNC хреново работает в бюджетных моделях типа AOC, Samsung и прочего. А Dell за 18к - бюджетная модель, как ни крути. Тем более 27 дюймов.
Крч более-менее разобрался, я в основном играю в игры Blizzard, там есть описанные косяки, а вот в остальных играх все отлично, ведьмак, вотч догс 2, дивижка, крч везде показывает нормальный фпс, если в игре выдает 60, то так оно и выглядит. Вот только без гсинка во всех играх картинка дерганая все равно, а с ним все супер плавно.
Кстати в овервотче уже дней пять проблемы, со статерами из за потери пакетов,кажется будто кадры пропускает.
У кого то почти незаметно,а у некоторых оч сильно раздражает
Заходил пару дней назад, вроде норм было
Я думаю это особенность 144гц моников, хочешь что бы работало, нужно что бы фпс был 144 и не ниже, но он то зараза просаживается, тем более в одиночках. Помогите пожалуйста разобраться.
Не думай. Чтобы работала адаптивная синхра, надо, чтобы не падало ниже 48. Во всех остальных случаях картинка идеально гладкая. Хоть как фпс гуляет - похрен вообще. У меня так везде, во всех играх.
У меня правда 240гц. ред.
Ну в современных играх вроде как 60 выглядят на 60, а вот в варике все печально.
Всё по честному без обмана-всё как у волшебника Сулеймана ! Intel Core i7 7700,GIGABYTE GeForce GTX 1060 GV-N1060G1 ROCK-6GD GDDR5,CORSAIR Vengeance DDR4-2x8Гб,Моник ACER Predator XB271Hbmiprz 3D,"27".У меня на видяхе три порта дп, а работает только в одном. Так не должно же быть?
Ещё я прочитал, что на этом кабеле какой то 20 pin. Он подходит для ртх 2060 и моему монитору? Я в этом чайник.
А то бывает у меня он виснет и ещё, когда обновляется он идёт в перезагрузки и появляется биос там и дальше чёрный экран, в
центре написано ASROCK под надписью кружочек загрузки с белыми точками и так минут 30-40 он крутится, только потом на рабочий стол выходит.
Я чет думаю это не хорошо, потому, что долго все это происходит.
Последний раз редактировалось tragloduta; 21.11.2019 в 11:46 .
Если в настройках графики можно выбрать 144 гц то все збс
А когда именно собрал компьютер и подключил его к монитору ?
И какой пинг у Вас ?
Понимаю, что вопросы выглядят странно, но всё же.
Ещё я прочитал, что на этом кабеле какой то 20 pin. Он подходит для ртх 2060 и моему монитору? Я в этом чайник.
А то бывает у меня он виснет и ещё, когда обновляется он идёт в перезагрузки и появляется биос там и дальше чёрный экран, в
центре написано ASROCK под надписью кружочек загрузки с белыми точками и так минут 30-40 он крутится, только потом на рабочий стол выходит.
Я чет думаю это не хорошо, потому, что долго все это происходит.
Ваш компьютер не соответствует минимальным требованиям Купите более старую модель Так мне однажды ответил майл ру Мышку настройте, скорость уменьшите исчезнет мигание, легает из за плохого интернета, двигаетесь вы быстрей, чем сервер фиксирует ваше место положение. Пропускной канал узкий подключите более дорогой интернет пакет и лягания исчезнут.
Ты в самом мониторе в меню выстави 144 Гц. А то получается в мониторе 60 Гц, а ты в игре ставишь 144 Гц. Открой меню монитора да посмотри сколько у тебя стоит Гц
Последний раз редактировалось ELALAN2; 21.11.2019 в 14:32 .
У меня на видяхе три порта дп, а работает только в одном. Так не должно же быть?
Ещё я прочитал, что на этом кабеле какой то 20 pin. Он подходит для ртх 2060 и моему монитору? Я в этом чайник.
А то бывает у меня он виснет и ещё, когда обновляется он идёт в перезагрузки и появляется биос там и дальше чёрный экран, в
центре написано ASROCK под надписью кружочек загрузки с белыми точками и так минут 30-40 он крутится, только потом на рабочий стол выходит.
Я чет думаю это не хорошо, потому, что долго все это происходит.
Видимо у вас неправильно, настроен биос. Мой совет, прежде чем играть, настройте правильно биос, а потом уже игру.
Как я настраивал биос, нашел нужную инструкцию в интернете, с помощью гугл переводчика перевел и выделил вероятные причины неисправности, записал их названия и изменил в биосе. Проверил, если все пучком проблема исчезла, значит оставил как есть, если нет вернул настройки как изначальному состоянию. Так шаг за шагом, довел до оптимального состояния.
Еще одна причина неисправности, это энергетический кризис, банально не хватает электричества из за этого идет перегрев оборудования и частый крах системы. Здесь надо смотреть параметры материнской платы сколько она потребляет. Если потребляет 400ват значит блок питания должен быть минимум 800ват, чтоб можно было задействовать больше оборудования, или отключить излишки. Еще один блокиратор питания, находится в панели управления виндовс, электропитание называется. Если стоит экономный профиль, видяха не может работать в полную мощь, рекомендую переключить на высокую производительность
Читайте также: