Можно ли в rainbow six siege на ps4 играть мышкой
В обсуждении кроссплатформенного мультиплеера главным аргументом против являются разные устройства ввода: геймпады на консолях и к+м на ПК. Особенный упор делается на преимущество к+м в шутерах от первого лица. Однако, данное предположение всегда воспринималась как аксиома и эмпирические доказательства не представлялись.
Я решил проверить, на сколько устройство ввода влияет на основной показатель в шутере - к/д. Винрейт, как основной показатель, не рассматривался, так как более популярными являются командные режимы.
Актуальная на момент покупки версия игры Rainbow Six Siege Blood orchid
Я не обладаю высокой скоростью реакции, поэтому мой выбор пал на ПК версию тактического шутера Rainbow Six Siege. Версия игры Blood orchid. В качестве устройства ввода я использовал контроллер от xbox360. Время игры составило 120 часов преимущественно в без рейтинговые матчи. К сожалению, Ubisoft позволяет просматривать только актуальную статистику, поэтому графических данных по изменению к/д я представить не могу.
Первые 50 часов были кошмаром. к/д не поднимался выше 0,25 Статистика побед была выше, но это было не моей заслугой. После 50 часов статистика начла манятся. На это повлияло два фактора: я запомнил карты, вышел патч исправляющий проблемы с пингом.
В настоящий момент соотношения победы/поражения = 0,93, а к/д = 0,71. К/д по-прежнему растет, что связано с большим количеством смертей в первые 50 часов игры. По пессимистичному прогнозу статистика должна выровняться в районе к/д=1 через 113 часов. Для сравнения скриншот статистики из ПК версии battlefield 3 в который я играл только на к+м.
Рассматривая в сравнении две игры, можно заметить, что в Battlefield 3 выше как и к/д так и винрейт, однако точность при игре с геймпада оказалась выше почти в 3 раза, что противоречит общим представлениям о точности в шутерах. Другим объяснением данного парадокса может быть разная специфика игр.
Вывод. Устройство ввода не значительно сказывается на к/д в независимости от других игроков. Реальных причин отсутствия кросплатформенного мультиплеера между ПК и xbox в Rainbow Six Siege я не вижу.
В статье не рассмотрены другие факторы влияющие на к/д, такие как: время сна, расстояние до монитора и размер монитора.
В правдивости моих слов вы можете убедится лично с 8 до 10 утра по МСК на моих стримах.
Welcome to Mixer, the next generation in live streaming.
Я думаю что за дичь и зачем пишет автор, а оказывается тут просто стрим рекламируют.
Умудрялся занимать первые места в мультиплеере Sniper Elite 3, но всего несколько раз за сотни матчей. В половине случаев далеко не из-за крутой стрельбы, а с помощью скрытности и ловушек.
99 из 100 игр играю геймпадом (имею только ПК), поэтому все игры в библиотеке Стима с поддержкой геймпада. Исключением являются классические стратегии (Age OF Empires, Civilization). В остальных случаях - только геймпад. Xcom, Hard West, Wasteland - тактические стратегии и rpg с top-down видом - прекрасно. Divinity OS - имеется отдельно проработанный интерфейс менеджмента инвентаря. Bioshock, RE5, Borderlands, L4D - точность страдает, но удовольствие не убавляется.
Я не могу сказать, что ограничиваться только геймпадом это единственный правильный подход. Это скорее личное предпочтение, которое позволяет откинуться на диване и получать удовольствие не напрягая спину или шею после тяжелого рабочего дня (где ты 8 часов с клавиатурой и мышью)
Попробуйте Steam контроллер -- мне нравиться в стратегии его юзать сидя на бин беге
Стрельба с мыши точней. Какой смысл в тысячный раз спорить со очевидным фактом? Сомневаюсь что где-то ведутся яростные срачи о том, как удобней играть в автосимуляторы - с рулем или геймпадом?
С чего играть - это вопрос удобства и личных предпочтений. Но, блин. С обеих сторон я наблюдаю какое то лютое фанбойство.
Мышь лучше для прицеливания. Никогда не будет в шутанах совместного мультиплеера в том числе и по той причине, что ветераны Контры 1.6 будут безнаказанно унижать ветеранов Хало.
Можно, конечно, пройти Дарк Соулс на гитаре от Гитар Хиро. Можно научиться виртуозно чесать левой пяткой правое ухо, но спорить при этом что так гораздо эффективней чесать ухо чем рукой - идиотизм.
У контроллеров свои преимущества, управление стиками и плавностью нажатия курков имеет свои плюсы во многих играх.
Но в шутанах мышь точнее. Повторюсь - я не говорю удобней, тут кто как привык. Но мышь тупо эффективней. Deal with it.
а когда ты на геймпаде, против тебя играют люди за клавой и мышкой?
Вывод. Устройство ввода не значительно сказывается на к/д в независимости от других игроков. Реальных причин отсутствия кросплатформенного мультиплеера между ПК и xbox в Rainbow Six Siege я не вижу.
Поиграй в ГТА 5 на разных серверах на геймпаде где включена помощь в прицеливании и где отключена.
Причем здесь ГТА, если речь о радуге 6? В целом, какая разница, если я на геймпаде, без помощи в прицеливании, а все остальные на клавомыше?
Кратко. Ты берешь статистику в рамках одного человека, это не корректно. Возьми сотню тысяч игроков с разных платформ, разного уровня скилла, хорошенько взболтай все это дело и ты получишь цирк с конями. Не говоря еще о том что на консолях есть 30fps карты.
Рассматривая в сравнении две игры, можно заметить, что в Battlefield 3 выше как и к/д так и винрейт, однако точность при игре с геймпада оказалась выше почти в 3 раза, что противоречит общим представлениям о точности в шутерах.
Вывод. Устройство ввода не значительно сказывается на к/д в независимости от других игроков.
А вот реальный вывод: В Радуге хорошо реализована тактическая составляющая, а стрельба практически всегда ведется на ближней дистанции, поэтому аим там играет далеко не первую роль.
Blood orchid не актуальное обновление. White noise давно вышел и скоро уже операция химера.
Вывод. Устройство ввода не значительно сказывается на к/д в независимости от других игроков.
Тем временем, средний игрок вроде меня, играя с клавиатурой и мышкой, через 10 часов вышел на положительный К/Д, а еще через 10 закрепил этот показатель на 1.3-1.4 (плавает) в нерейтинге. Это учитывая, что играю редко и с перерывами по несколько недель. А если бы наиграл сотню часов?
"сейчас я вам докажу то, что доказывать не нужно и за одно прорекламирую стриминговую площадку. Тринадцать шекелей то не лишние."
Ubisoft позволяет просматривать только актуальную статистику, поэтому графических данных по изменению к/д я представить не могу
r6db (dot) com
r6stats (dot) com
однако точность при игре с геймпада оказалась выше почти в 3 раза
Кроме того что сравнивать аккураси в двух разных играх то еще само по себе занятие, то в радуге у вас в принципе не должно такой быть. Одно открытие стен на подготовке твое аккураси должно уронить очень сильно, а еще есть прострелы и префаеры стандартных точек.
Вывод. Устройство ввода не значительно сказывается на к/д в независимости от других игроков
Вывод построен на релевантных данных. В БФ нет матчмейкинга как такового - в Р6 же он есть, а значит противников вам подбирают по вашему скиллу. В БФ есть техника, которая позволяет достаточно безопасно набирать высокий КД - в р6 тебя могут наказать за любую ошибку. И так можно продолжать долго.
Реальных причин отсутствия кросплатформенного мультиплеера между ПК и xbox в Rainbow Six Siege я не вижу
Достаточно было посмотреть про лигу, когда она еще была на икс боксе. Там люди, которые десятки часов в день тренировались, все равно выглядели очень слабо на фоне пека. У них могла быть тактика и тимплей, но скорость была очень вялой, а стрельба выглядела как обычный средний уровень на ПК.
Можно ли играть в rainbow six siege на ps4 с клавиатурой и мышкой
Список игр в которые можно играть на клавиатуре с мышью
Call of Duty WarZone
Fortnite
Word of Tanks
Final Fantasy XIV
War Thunder
Elder Scrolls Online (только клавиатура)
Neverwinter (только клавиатура)
Если ты знаешь еще какие то игры, помоги дополнить этот список, напиши название ниже)))
PlayStation,
Sims 4
The forest (только клавиатура)
Slime rancher (только клавиатура)
Можно ли играть в rainbow six siege на ps4 с клавиатурой и мышкой
Алексей Каилов запись закреплена
включать непосредственный ввод мыши ? и в чем отличие
Да включать, убирает ускорение в настройках Виндоус. Тоесть игра учитывает dpi мыши и сенсу в игре. У меня 400 dpi мыш и 15, 15, 75
Лёша, типо вносит дополнительное ненужное ускорение от винды. Гораздо удобнее настраивать 2умя параметрами, чем 3емя.
Алексей Каилов ответил Илье
Илья, я так понял это если маленький dpi это надо включать ?
Лёша, да, это для более точной настройки сенсы и контроля отдачи
Алексей Каилов ответил Илье
Роман Романов ответил Илье
Илья, ты не прав.
Непосредственный ввод мыши и клавы транслирует сразу информацию в игру без всяких обработок внешних, из-за чего могут быть сбои и задержки.
Например у меня начинает все работать максимально некорректно.
Приседания не срабатывают как и удар ножом, хотя все железо и перефирия топ. Я отключил и у меня все шикарно
Роман, хм включение данной функции принимает сигнал от Клавы и мыши на прямую без обработки виндовс. Я не знаю может ты исключение, но данная функция должна быть включена чтоб виндовс не изменяла скорость курсора мыши и сигнал от нее подавался на прямую в игру
Роман Романов ответил Илье
Роман Романов ответил Илье
Илья, Прямой ввод (Raw Input). Данный параметр отвечает за то, как будут передаваться данные с мышки в игру. Когда этот пункт активирован, данные передаются непосредственно из мышки в игру. Если же он выключен, то данные передаются после множества различных преобразований другими программами и процессами, что в результате создаёт различия между чувствительностью на мышке и преобразованными. Однако, с этим параметром могут возникнуть проблемы в виде зависания мышки или клавиатуры при высокой загруженности процессора. Поэтому, этот параметр можно включить, но при каких-либо проблемах, его стоит незамедлительно отключить.
Роман Романов ответил Илье
Илья, проблем у меня с загруженностью процессора нет, но с каким-то обновлением появилась эта проблема и решилась она отключением инпут
Роман, ну я и написал об этом же) только так как виндовс занимается обработкой в ней есть изменение сенсы что при выкл параметре учитывается, а при вкл нет. Можешь сам проверить, зайди и в виндовс выкрути сенсу на Макс, и по включай и по отключат в игре
Можно ли играть в rainbow six siege на ps4 с клавиатурой и мышкой
Владислав, Никак не решал, просто продал пс, тк перестал играть в него )
Максим, Максим, я понимаю я немного опоздал, но всё же, не могли бы вы мне помочь? Как настроить сенсу под себя ?
Кирилл, играй, просто с разной, а лучше с малой и по тихонько повышай, по 5, 10 в два три дня
Я хочу получить значок за стрим но как юбисофт узнают на какой аккаунт надо выдовать значок?можно ли привизать юбисофт? и если можно то как?
Что делать, после установки игры на обычную ps 4 пишет: продолжается установка, при этом работают только операции. Магазин, оперативники и другие кнопки некликабельны. Как быть?
Здраствуйте я хотел бы спросить не знаете как увеличить фпс в Антитеррор у меня там 29 фпс все время что делать?
В обсуждении кроссплатформенного мультиплеера главным аргументом против являются разные устройства ввода: геймпады на консолях и к+м на ПК. Особенный упор делается на преимущество к+м в шутерах от первого лица. Однако, данное предположение всегда воспринималась как аксиома и эмпирические доказательства не представлялись.
Я решил проверить, на сколько устройство ввода влияет на основной показатель в шутере - к/д. Винрейт, как основной показатель, не рассматривался, так как более популярными являются командные режимы.
Актуальная на момент покупки версия игры Rainbow Six Siege Blood orchidЯ не обладаю высокой скоростью реакции, поэтому мой выбор пал на ПК версию тактического шутера Rainbow Six Siege. Версия игры Blood orchid. В качестве устройства ввода я использовал контроллер от xbox360. Время игры составило 120 часов преимущественно в без рейтинговые матчи. К сожалению, Ubisoft позволяет просматривать только актуальную статистику, поэтому графических данных по изменению к/д я представить не могу.
Первые 50 часов были кошмаром. к/д не поднимался выше 0,25 Статистика побед была выше, но это было не моей заслугой. После 50 часов статистика начла манятся. На это повлияло два фактора: я запомнил карты, вышел патч исправляющий проблемы с пингом.
В настоящий момент соотношения победы/поражения = 0,93, а к/д = 0,71. К/д по-прежнему растет, что связано с большим количеством смертей в первые 50 часов игры. По пессимистичному прогнозу статистика должна выровняться в районе к/д=1 через 113 часов. Для сравнения скриншот статистики из ПК версии battlefield 3 в который я играл только на к+м.
Рассматривая в сравнении две игры, можно заметить, что в Battlefield 3 выше как и к/д так и винрейт, однако точность при игре с геймпада оказалась выше почти в 3 раза, что противоречит общим представлениям о точности в шутерах. Другим объяснением данного парадокса может быть разная специфика игр.
Вывод. Устройство ввода не значительно сказывается на к/д в независимости от других игроков. Реальных причин отсутствия кросплатформенного мультиплеера между ПК и xbox в Rainbow Six Siege я не вижу.
В статье не рассмотрены другие факторы влияющие на к/д, такие как: время сна, расстояние до монитора и размер монитора.
В правдивости моих слов вы можете убедится лично с 8 до 10 утра по МСК на моих стримах.
Welcome to Mixer, the next generation in live streaming.Я думаю что за дичь и зачем пишет автор, а оказывается тут просто стрим рекламируют.
Умудрялся занимать первые места в мультиплеере Sniper Elite 3, но всего несколько раз за сотни матчей. В половине случаев далеко не из-за крутой стрельбы, а с помощью скрытности и ловушек.
99 из 100 игр играю геймпадом (имею только ПК), поэтому все игры в библиотеке Стима с поддержкой геймпада. Исключением являются классические стратегии (Age OF Empires, Civilization). В остальных случаях - только геймпад. Xcom, Hard West, Wasteland - тактические стратегии и rpg с top-down видом - прекрасно. Divinity OS - имеется отдельно проработанный интерфейс менеджмента инвентаря. Bioshock, RE5, Borderlands, L4D - точность страдает, но удовольствие не убавляется.
Я не могу сказать, что ограничиваться только геймпадом это единственный правильный подход. Это скорее личное предпочтение, которое позволяет откинуться на диване и получать удовольствие не напрягая спину или шею после тяжелого рабочего дня (где ты 8 часов с клавиатурой и мышью)
Попробуйте Steam контроллер -- мне нравиться в стратегии его юзать сидя на бин беге
Стрельба с мыши точней. Какой смысл в тысячный раз спорить со очевидным фактом? Сомневаюсь что где-то ведутся яростные срачи о том, как удобней играть в автосимуляторы - с рулем или геймпадом?
С чего играть - это вопрос удобства и личных предпочтений. Но, блин. С обеих сторон я наблюдаю какое то лютое фанбойство.
Мышь лучше для прицеливания. Никогда не будет в шутанах совместного мультиплеера в том числе и по той причине, что ветераны Контры 1.6 будут безнаказанно унижать ветеранов Хало.
Можно, конечно, пройти Дарк Соулс на гитаре от Гитар Хиро. Можно научиться виртуозно чесать левой пяткой правое ухо, но спорить при этом что так гораздо эффективней чесать ухо чем рукой - идиотизм.
У контроллеров свои преимущества, управление стиками и плавностью нажатия курков имеет свои плюсы во многих играх.
Но в шутанах мышь точнее. Повторюсь - я не говорю удобней, тут кто как привык. Но мышь тупо эффективней. Deal with it.
а когда ты на геймпаде, против тебя играют люди за клавой и мышкой?
Вывод. Устройство ввода не значительно сказывается на к/д в независимости от других игроков. Реальных причин отсутствия кросплатформенного мультиплеера между ПК и xbox в Rainbow Six Siege я не вижу.
Поиграй в ГТА 5 на разных серверах на геймпаде где включена помощь в прицеливании и где отключена.
Причем здесь ГТА, если речь о радуге 6? В целом, какая разница, если я на геймпаде, без помощи в прицеливании, а все остальные на клавомыше?
Кратко. Ты берешь статистику в рамках одного человека, это не корректно. Возьми сотню тысяч игроков с разных платформ, разного уровня скилла, хорошенько взболтай все это дело и ты получишь цирк с конями. Не говоря еще о том что на консолях есть 30fps карты.
Рассматривая в сравнении две игры, можно заметить, что в Battlefield 3 выше как и к/д так и винрейт, однако точность при игре с геймпада оказалась выше почти в 3 раза, что противоречит общим представлениям о точности в шутерах.
Вывод. Устройство ввода не значительно сказывается на к/д в независимости от других игроков.
А вот реальный вывод: В Радуге хорошо реализована тактическая составляющая, а стрельба практически всегда ведется на ближней дистанции, поэтому аим там играет далеко не первую роль.
Blood orchid не актуальное обновление. White noise давно вышел и скоро уже операция химера.
Вывод. Устройство ввода не значительно сказывается на к/д в независимости от других игроков.
Тем временем, средний игрок вроде меня, играя с клавиатурой и мышкой, через 10 часов вышел на положительный К/Д, а еще через 10 закрепил этот показатель на 1.3-1.4 (плавает) в нерейтинге. Это учитывая, что играю редко и с перерывами по несколько недель. А если бы наиграл сотню часов?
"сейчас я вам докажу то, что доказывать не нужно и за одно прорекламирую стриминговую площадку. Тринадцать шекелей то не лишние."
Ubisoft позволяет просматривать только актуальную статистику, поэтому графических данных по изменению к/д я представить не могу
r6db (dot) com
r6stats (dot) com
однако точность при игре с геймпада оказалась выше почти в 3 раза
Кроме того что сравнивать аккураси в двух разных играх то еще само по себе занятие, то в радуге у вас в принципе не должно такой быть. Одно открытие стен на подготовке твое аккураси должно уронить очень сильно, а еще есть прострелы и префаеры стандартных точек.
Вывод. Устройство ввода не значительно сказывается на к/д в независимости от других игроков
Вывод построен на релевантных данных. В БФ нет матчмейкинга как такового - в Р6 же он есть, а значит противников вам подбирают по вашему скиллу. В БФ есть техника, которая позволяет достаточно безопасно набирать высокий КД - в р6 тебя могут наказать за любую ошибку. И так можно продолжать долго.
Реальных причин отсутствия кросплатформенного мультиплеера между ПК и xbox в Rainbow Six Siege я не вижу
Достаточно было посмотреть про лигу, когда она еще была на икс боксе. Там люди, которые десятки часов в день тренировались, все равно выглядели очень слабо на фоне пека. У них могла быть тактика и тимплей, но скорость была очень вялой, а стрельба выглядела как обычный средний уровень на ПК.
Недавно разработчики тактического шутера Rainbow Six Siege провели Q&A-сессию на Reddit, где ответили на множество вопросов игроков. Были подняты темы читерства, использования клавиатуры и мыши на консолях, разработки новых карт и многое другое.
Выбрали главное:
- Многие игроки используют на консолях клавиатуру и мышь (особенно в соревновательных режимах) — Ubisoft работает над тем, чтобы сделать этот метод ввода не читерством, а дополнительной опцией; банить пока, судя по всему, таких игроков не собираются
- Борьба с читерами продолжается — больше деталей обещают в августе, а многие идеи уже в игре или находятся в активной стадии разработки
- В будущем появится ограничение на доступ к рейтинговым играм для тех, кто провел в игре слишком много времени без перезапуска, а также для новых пользователей, которые получили уровень доступа, но не сыграли достаточное количество матчей со случайным подбором игроков
- Насчет большого количества оперативников и потенциального дисбаланса — Ubisoft считает, что системы запрета и фазы замены достаточно
- В создании нового персонажа в первую очередь опираются на его геймплейную фишку, но иногда на первый план выходит и история
- Планка в 100 оперативников все еще в силе — "Осаду" будут поддерживать очень долго
- Twitch в будущем будет использовать два обычных бота
- Планируется больше ЛГБТ-героев
- Шутер намеренно ушел от реализма в сторону спортивности — все ради большего охвата геймплейных возможностей
- Гибридная стратегия по выпуску карт — переработка старых и создание новых
- В третьем сезоне шестого года изменению подвергнутся карты "Клуб", "Побережье" и "Банк"; карта "Универститет Бартлет" вернется в PvP
- В планах переработка рейтинговых игр — MMR отделят от рейтинга и скроют; также планируются изменения подбора, чтобы улучшить игру со случайными командами
- В Rainbow Six Siege появится стрельбище
- "Огонь по своим" из нерейтинговых игр убирать не будут — в работе находится казуальный режим Warmup — командный бой на уничтожение без штрафов на выход
- Режим "Антитеррор", скорее всего, удалят из шутера
- Кроссплей между PC и консолями возможен, но реализовать сложнее
Rainbow Six Siege доступна на PC и консолях обоих поколений.
Больше интересных статей на Shazoo
- Ubisoft представила сезон Rainbow Six Siege North Star с новым оперативником и обновленной картой
- Новая операция Rainbow Six Siege получила название North Star
- С 4 по 18 мая в Rainbow Six Siege пройдет событие Apocalypse
- Онлайн Rainbow Six Siege в Steam превысил 200 тысяч игроков
- Rainbow Six Siege получит бесплатную неделю с 18 по 25 марта
Видео от Shazoo
Rainbow Six Siege - Тактический шутер от первого лица, разработанный Ubisoft. Игра была анонсирована 9 июня 2014 года на E3 и выпущена 1 декабря 2015 года для ПК, XBOX ONE, PS4. Игра представляет из себя многопользовательский тактический шутер. Акцент поставлен на реализм, разрушаемость и вертикальный геймплей.
Первое знакомство с игрой
Вы впервые зашли в игру и не знаете что делать. Единственный доступный пункт - пройти обучение. Вам расскажут основы игры и пустят в матч против ботов, где вы научитесь стрелять, использовать гранаты, доп. устройства.
Если вы купили самую базовую версию - никаких оперативников у вас не будет. Придется либо играть за новобранца (не имеет спец. способности, нет возможности кастомизировать оружие, даже повесить прицел, однако может носить бОльшее количество гранат и доп. устройств). Постепенно вы будете накапливать валюту (она выдается как за проигрыши, так и за поражения, но различается по количеству), за нее можно приобретать оперативников. Новые оперативники стоят дорого, но с каждый сезоном цена на старых уменьшается.
Процесс игры
В игре соревнуются две команды по 5 человек - защитники против атакующих. Игра состоит из нескольких основных фаз, о которых немного позже. Победа присуждается команде, которая сможет обезвредить команду противника, либо выполнить задачу игрового режима. В Rainbow Six Siege есть несколько игровых режимов:
"Заряд"
Основная задача атакующих - захватить точку с одним из хим. контейнеров. Захват длится 10 секунд, при нахождении на точке террориста таймер останавливается. Защитники должны не допустить захвата точек за отведенное время.
"Захват позиции"
Основная задача атакующих - установить взламывающее устройство на территории комнаты за определенное время. (установка занимает 4 секунды, заряд обезвреживается через 45 секунд) Защитники должны предотвратить установку, либо обезвредить компьютер. В фазе выбора один из оперативников атакующие получает обезвреживающее устройство. В процессе игры хозяин может сбросить его на землю, любой союзник может подобрать устройство.
"Заложник"
Основная задача атакующих - проникнуть в здание и вывести заложника до определенной точки на улице. Защитники должны предотвратить спасение заложника. В случае убийства заложника членом одной из команды - эта команда проигрывает.
Фаза выбора
Самый первый этап игры - фаза выбора. Атакующие выбирают точку высадки, защитники выбирают точку с объектом режима. После этого игроки выбирают оперативников. На момент написания обзора в игре присутствует 60 различных оперативников, не считая новобранцев.
Каждый из них обладает своей уникальной способностью, умеет обращаться несколькими гранатами, оружиями, владеет определенными обвесами на них и может взять несколько типов дополнительных устройств. Всё это вы можете выбрать как заранее в меню игры, так и на фазе подготовки. (Не забываем про скины на оперативников и на оружия, про подвесные брелки).
Обладая определенным опытом, игроки составляют тактики и сочетания оперативников.
Фаза подготовки
Следующий этап игры - фаза подготовки. Атакующие изначально появляются в виде управляемых разведывательных ботов. Их задача - найти точку обороняющихся, просканировать (и перманентно пометить значком) объект выбранного режима игры, раскрыть личность защитников. Защитники же должны подготовиться к наступлению: забаррикадировать стены (люки), закрыть перегородками двери/окна, при наличии расставить ловушки, установить дополнительные камеры, бросить замедляющую и издающую звук проволоку, по возможности уничтожить ботов, не дав им обнаружить цель.
Активная фаза
На этом этапе начинается сама игра: атакующие спавнятся на карте, начинают атаку объекта. Защитнике же, приняв оборонительные позиции, пытаются им противостоять.
Пример геймплея
Как изменилась игра
Посмотрим на трейлер чтобы оценить изменения в игре. (К слову, трейлер почти соответствовал изначальной версии игры, вырезали только высадку с вертолета и отслеживание обороняющихся через камеру того же вертолёта)
К незначительным изменениям я отношу почти полностью переработанный интерфейс, цветовую гамму и некоторые текстуры. К негативным изменениям я приведу изменения в разрушаемости. Этот аспект оказуалился: люк теперь разрушается полностью от установленного заряда (раньше он разрушался в области взрыва), уничтожение баррикад упростили до появления отверстий в области попадания, хотя раньше от пуль отлетали целые дощечки), да даже анимацию взрыва заряда "термит" упростили.
Ранкед
Именно эта часть игры держит в себе большой пласт игроков. Поговорим про её минусы. Каждый раз при калибровке игра будет забирать у вас очки и откатывать назад, добавление очков крайне редко. Более того, если вы играли с читером, даже не зная его, у вас потом все равно заберут очки за победу в матче. Но стоит признать, что последнее время читеров банят оперативно, да и их в целом достаточно мало.
Может читеров в игре мало, этот факт компенсирует огромное количество багов. То люди из текстур стреляют, то обезвреживающее устройство закладывают так, что его невозможно взломать. Одни баги чинят, вместо них приходят новые. Это влияет и на ранговую систему в том числе.
Киберспорт
В какой-то момент в игре начал развиваться киберспорт. Проводились турниры, основывались новые команды. Только вот последнее время многие начали уходить от радуги. В целом киберспорт еще держится, но даже он уже не в той кондиции, даже профессионалов игры не устраивает ныне происходящее.
Что с поддержкой
Команда разработчиков игры сменилась. Изначальна игра хоть и была багованной, но ее оперативно чинили в новых операциях. У команды был расписан план на несколько лет вперед и внегласное правило - операция всегда улучшает игру, добавляет карту, оперативников, новое оружие. Новая команда еще год следовала этому плану, но всё изменилось с первой операции четвертого года. Тогда вышла последняя на сегодняшний момент карта - "Аутбэк" и последнее оружие, не считая снайперку Kali (и это с февраля 2019г). Всё, что выходит сейчас - лишь переработки старых карт
Сеттинг
Изначально игра затачивалась под реализм, каждый оперативник имел униформу своего подразделения, новые оперативники стилизовались под новые карты, в бою ты чувствовал себя этим персонажем. Постепенно добавлялись оперативники с футуристичными несуществующими девайсами (gridlock, clash). Сейчас же RS:6 пошла по тенденции добавления скинов, которые вообще не вписываются в эту игру. О каком погружении идет речь, когда с тобой на захват позиции бегут хип хоперы Smoke и Dokkaebi, Mozzie с пиццей на голове.
Ивенты
Периодически в игре появляются ивенты. Это могут быть как небольшие аркады "Gold Gun" с ваншотящим диглом, так и более сложные и веселые проекты (Франкенштейн на Хэллоуин, Mute protocol). Самым ярким был ивент Outbreak, это была почти новая игра (кстати, а ведь сейчас действительно готовится к релизу отдельная игра, представляющая собой этот немного доработанный ивент - RS:Parasite). На данный момент в игре проходит простой режим "выстрел в голову". Последнее время не было ничего действительно интересного, разработчики просто затыкали дырку режимом Gold Gun, а ведь он появлялся в игре уже 3 раза, в отличии от своих эксклюзивных собратьев.
Что по онлайну
Средний месячный онлайн - 58 тысяч игроков (по данным steamcharts). Не так уж и плохо для игры 2015 года. Может быть и так, но взглянем на статистику: последние месяцы онлайн стабильно уменьшается, это лишь подтверждает мои мысли о стагнировании игры, выраженные в пунктах выше.
Подытожим
Игра встала на путь стагнации, разработчики больше не могут дать вам те объемы контента, что добавлялись ранее. Онлайн постепенно падает, интерес к игре угасает. Скорее всего радуга проживет еще несколько лет, но если планы разработчиков по выпуску контента не изменятся - это начало конца.
Ответ однозначен - да! Игра может затянуть вас на сотни часов открытия новых оперативников, изучения карт, стратегий, оружия. Если у вас есть друзья - еще лучше, вы будете получать удовольствие играя в команде.
Стоит ли возвращаться в игру олдам?
Это уже спорно. Игра не сможет дать вам ничего нового: Все карты давно изучены, новых оружий не появилось, разработчики постоянно нерфят персонажей и казуалят геймплей. Потратить десяток часов и открыть новых оперативников - еще может быть, но на большее эта игра уже не тянет.
Читайте также: