Можно ли играть в киберпанк на клавиатуре
Вопрос, каждый раз использовать геймпад или все-же есть клавиша позволяющая замедлиться ?
Как ходить шагом на ПК
просто надо жать не wwwwwwwwwwwwwwww, а
w w w w w w w w w w w w w w w w w w
Вот, теперь ты идёшь, а не бежишь.
Не благодари ;)
Как я понял вместо 0.4 можно вписывать другие значения, изменяя скорость ходьбы, но лично мне в играх всегда достаточно одной (шаг/бег/спринт). ред.
1. Go into the game and unbind/rebind the key you want to use for your walk toggle if its bind to…Мне интереснее, неужели они изначально не заметили этого? Это ж не баги даже, а самая обычная механика ходьбы, которая вообще в каждой игре есть, в том числе и на клавах.
В том числе в их предыдущих играх. Ну есть вот такие загадки, на которые ответы можно найти, наверное, только устроившись каким-то тестером работать. Я бы на такое обратил внимание сразу же и доложил.
В каждой игре должна быть кнопка переключения бега и ходьбы а так же настройка выбирать между удержанием и переключением. Ну или как во многих играх: зажал - бежишь; отпустил - идешь / нажал - бежишь; нажал еще раз - идешь.
К слову, именно так было в GTA 5, а в RDR 2 это убрали, вот какого лысого? Загадка.
В рдр2 кстати плавный переход от бега обратно к ходьбе решается костылем, когда мизинчиком нажимаешь S. Я тоже долго бесился с этого, потому что я тот человек, который в играх именно ходит, а не бегает, как ошалевший, а бег лишь использую, когда это требуется по ситуации
В РДР не хватает бега трусцой, примерно как по умолчанию Артур двигается от первого лица. Или медленно идешь или сразу спирнт размахивая руками, я тоже ходить люблю, особенно в РДР, но ситуативно хочется ускоряться, но не очень сильно.
Жалко разрабы не дают регулировать скорость движения колёсиком мышки, как в старых Splinter Cell, всё равно колёсико стало бесполезным с появлением колеса оружия/экипировки.
мизинчиком нажимаешь S
я щас как ни пробовал, не понимаю как мизинцем можно дотянуться до S, когда пальцы лежат на WASD
ну тут да, конечно рдр2 парадоксальная игра, управление с клавомыши в сотни раз удобнее, но вот нормлаьно настраивать скорость передвижения в такойто игре нельзя. действительно, они бы сделали настройку колесом тогда, как в мил симах, а не только в сс, где от этого стелсуха зависела :D
щас как ни пробовал, не понимаю как мизинцем можно дотянуться до S, когда пальцы лежат на WASD
тьфу ты, да я чушь написал, после суток мучений, смешанных с восторгом в кп и не такое напишешь. Большим пальцем имел в виду
Можно сделать вывод, что люди предпочитают на геймпадах играть))
Такой себе вывод. Разработчики постоянно странные вещи творят, я не удивлён что фичи появляются и исчезают. Ну и вот я предпочитаю играть на геймпаде, но только в игры где нет стрельбы, а это меньшая часть игр в которые я играю, получается я предпочитаю пады или нет? Ведь я играю на них в 100% квестов, гонок и платформеров, но в 0% шутеров.
Ну это уже конкретно ваши предпочтения. Кто-то и Dark Souls на танцевальном коврике проходит.
В GTA 5 уже много лет такую механику не могут добавить.
Там когда играешь от первого лица и на клавиатуре, а не геймпаде, то полный кошмар со скоростью и переключением режимов движения.
Решается сторонними фиксами, за которые могут забанить в онлайне.
Rockstars в курсе, но им все равно
Опа, нормальная тема. Спасибо пека геймингу за гибкость
Спасибо, но персонажа чет стало валить влево. Вроде ищешь по прямой, но получается что идет под углом влево.
EDit
А, все норм. Спс еще раз. ред.
я кста специально с геймпада на пека играл, чтобы была возможность ходить, тихо на машинке ехать
жаль, что вибрация геймпада в сделку у сдпр не входит лол
Ребята, вопрос к тем кто одинаково хорошо играет и на геймпаде и на клавомыши безо всяких предрассудков, на чём будете играть? Я привык во все экшоны от третьего лица играть на геймпаде (типа ведьмак, гта, рдр), гонки само собой тоже. но вот экшоны от первого лица всё таки предпочитаю клавомышь, по понятным причинам, на геймпаде пробовал, но всё равно так и не привык. казалось бы очевидно что киберпанк играть надо на клавомыши, но вот наличие таких классных тачек, плюс если физика будет более менее сносной подразумевает геймпад. он за счет наличия тригеров и стиков делает управление более приятным, и тут тоже выбор очевиден не в пользу клавомыши. вот такая дилемма возникла. кто что думает?
attacking_beaver
на боксовом геймпаде как обычно, мне с геймпада удобней играть по многу часов и игры быстрее прохожу с ним
attacking_beaver
Играй так, как будет тебе удобно. Я лично предпочитаю клавомышь. Да и не думаю, что управление машиной на геймпаде будет сильно отличаться от клавиатуры.
Zgul
в том то и дело, что как в шутан играть удобнее на мышке, а как в гонки на геймпаде. здесь я провожу аналогию с гта 5, как бы многим и не нравилось это сравнение, на геймпаде управление машинами становится как-то интереснее, ощущается вес, управляемость, а на клаве просто как кирпич скользящий по поверхности.
attacking_beaver
Разве ? Как по мне, нет никакой разницы. Что повернуть стик в сторону, что нажать на клавишу. Может в игре появится автоприцеливание ?
Zgul
стик можно отклонить не до конца, также и с тригерами, можно немного подгазовывать или притормаживать, а не до упора сразу. за счёт этого создаётся ощущение в более гибком управлении транспортом.
В шутер только мышь. Гонки или мортал комбат это для геймпада
Сейчас бы в шутеры играть с геймпада -_-
А вообще, играй как удобно.
Я лично начинал с первой плойки, играя на геймпаде, потом, когда у меня появился компьютер, я опробовал клавомышь. Поначалу надо было привыкнуть, после нескольких лет использования геймпада, сразу с лёту не легко тащить на клаве. Сейчас играю и на геймпаде и на клаве, могу сказать, что для шутеров, лучше клавомышь, а для гонок, рпг можно взять геймпад. Это моё личное мнение, всё-таки каждому удобнее по-своему.
Rin Shirayuki
Сейчас бы в шутеры играть с геймпада -_-
Элементарно играются с пада большинство кроссплатформенных шутанов на харде и всяких "кошмарах". На ютубе навалом прохождений консольных версий.
Cyberpunk 2077 имеет одни из самых подробных схем управления для ПК, PS4 и Xbox One, и запомнить их может быть непросто.
В этом руководстве по Cyberpunk 2077 мы поможем игрокам с основными и расширенными элементами управления игрой на PlayStation 4 и Xbox One.
Cyberpunk 2077 Элементы управления
Ниже приведены основные схемы сопоставления кнопок / управления контроллерами Dualshock 4 и Xbox One в зависимости от их соответствующих действий.
Мало того, мы также подробно рассмотрим расширенные элементы управления PlayStation 4 для Cyberpunk 2077.
Кроме того, игра не поддерживает мышь и клавиатуру на PS4 и Xbox One.
Что касается других элементов управления, таких как чувствительность контроллера, вы можете проверить их на изображениях ниже.
Как видите, это стандартные элементы управления для вида от первого и третьего лица.
Однако управление камерой от первого лица имеет некоторые дополнительные параметры, которые мы обсудим ниже.
Дополнительные параметры камеры от первого лица
Cyberpunk 2077 предлагает расширенные возможности для камеры от первого лица, которые вы можете увидеть на изображении ниже.
Кривая отклика
Отображает исходные входные данные контроллера на кривую перед применением чувствительности.
Бонус горизонтального поворота
Дает дополнительную скорость вращения при полном нажатии кнопки управления камерой.
Бонус вертикального поворота
Дает дополнительную скорость вращения при полном нажатии кнопки управления камерой.
Время нарастания поворотов
Определяет время, в течение которого бонус к развороту нарастает до полного эффекта.
Задержка поворота
Задержка перед активацией бонуса поворота.
Горизонтальный поворот (ADS)
Бонус горизонтального поворота при прицеливании.
Вертикальный поворот (ADS)
Бонус вертикального поворота при прицеливании.
Время ускорения поворота (ADS)
Определяет время, в течение которого бонус поворота увеличивается до полного эффекта при прицеливании.
Задержка поворота ADS
Задержка перед применением бонуса поворота при прицеливании.
Это были советы руководства по управлению Cyberpunk 2077 с советами по основным схемам управления для PlayStation 4 и Xbox One, а также расширенными параметрами для управления камерой для первого человека.
Управление Cyberpunk 2077 можно настроить в параметрах игры, но не все функции можно назначить клавишам. Тем не менее, есть способ сделать это с помощью файла конфигурации игры.
Если предпочитаете детально настраивать элементы управления или используете Keypad вместо полной клавиатуры и хотите назначить клавиши для обработки всех функций, то с этим может возникнуть проблема. В первых версиях Cyberpunk 2077 привязка клавиш довольно ограничена, особенно в отношении ярлыков, связанных с интерфейсом (открытие журнала, карты, инвентаря). Да, в настройках игры можно настроить несколько действий и назначить их клавише, но определенно не найдете там всего. Но есть способ изменить привязку кнопок в файле конфигурации, в том числе тех, которые не отображаются в настройках.
Переназначение клавиш в Cyberpunk 2077 на компьютере
Сначала начните с использования опций, доступных непосредственно в игре. В ходе прохождения Cyberpunk 2077 нажмите на ESC, войдите в Настройки, затем перейдите на вкладку «Привязка клавиш». Здесь отобразятся те опции, которые можно изменить.
Однако заметите, что здесь не так много опций, связанных с игровым интерфейсом. Например, для быстро открытия инвентаря по умолчанию назначена «О», а извлечение предмета от персонажа – средняя кнопка мыши. Что делать, если хотим изменить эти настройки? Для этого нужно внести изменения в файл, в котором хранится привязка клавиш.
Выйдите из игры, затем откройте папку, в которой установлен Cyberpunk 2077. Перейдите к следующему подкаталогу r6/config/ и найдите файл inputUserMappings.xml .
Именно он содержит привязку всех клавиш. Щелкните правой кнопкой мыши по нему, кликните на пункт «Открыть с помощью» и выберите Блокнот. Если вместо блокнота используете другой текстовый редактор, например Notepad++, то мы рекомендуем использовать его, поскольку более разборчиво отображает содержимое. Однако в этой инструкции используем обычный блокнот.
Основываясь на имени (name), мы видим, что этот фрагмент относится к клавише открытия инвентаря (OpenInventoryMenu_Button), и по умолчанию назначается «О», то есть кнопка с идентификатором «IK_O» .
И это все. Теперь просто сохраните изменения в файле, закройте его и запустите игру. С этого момента открытие инвентаря будет выполнятся нажатием на «В». Таким образом можно определить другие действия и привязать к ним любые клавиши.
Single tap dodge — Walk(HOLD) — E to interact.
В этом моде многие привязки клавиш будут изменены, чтобы избежать взаимного влияния между ними.
Конфигурация:
Взаимодействие = E
Уклонение (Одно нажатие) = LCtrl
Ходьба (Удерживать) = ALT
Медленное вождение (Удерживать) = ALT
Переключение оружия = G
Следующий элемент (в колесе оружия) = Колесо мыши вниз
Предыдущий элемент (в колесе оружия) = Колесо мыши вверх
Быстрый переход вперед BD = C
Перемотка назад BD = Z
Cyberware System = F
Пропустить диалог = Q
Свет фар = G
Установка:
1. Разархивируйте файл и вставьте inputUserMappings.xml и inputContexts.xml в Cyberpunk 2077 / r6 / config.
2. Запустите игру, перейдите в меню настройки клавиш и нажмите DEFAULTS .
0 не понравилось 1 понравилось
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Читайте также: