Монитор жк диагональ более 23 но не более 30
Думаю может пригодиться тем кто как и я выбирает себе hi-ppi монитор.
В содержимом. Заголовок про выбор монитора, таблица про масштаб интерфейса МакОС.
Риторический вопрос "у вас там всё нормально?" - задавать?
- Вы играть будете или пиксели разглядывать?
- Разглядывать. Красиво.
Я 80% времени работаю за компом (графика, веб программирование) или серфю.
У меня порой такое ощущение появляется, что хорошие мониторы только для игр покупаются
Как и процессоры кстати.
Огромное заблуждение. Мне нахрен не нужна игра в 4К, я ее до fullhd ужму и буду нормально играть если надо.
Да нет, просто у самого 5к монитор для работы стоит и все спрашивают, как на нем игры выглядят. Как будто такие мониторы для игр покупают и ничего другого на нем делать нельзя
Он самый, у меня мак
У меня 1060 5К не потянет.
Я думаю там сарказм был. По крайней мере, хотелось бы верить)))
А на счет игр - я сам предпочитаю фреймрейт разрешению, хотя нрже fullhd я не уходил
21.5 (1920x1080) - будет большим
Это имеется в виду интерфейс, без масштабирования.
Что там выбирать. Есть калькуляторы ppi. Вводишь разрешение, диагональ и вуаля. 100-110 ppi - это нормальное среднее значение. Хочешь hi-ppi - берёшь 4к самой меньшей диагонали. 24-27 дюймов.
Хотелось бы побольше. Посмотри на телефон, у меня 400ppi с самсунге и там все охуенно выглядит, даже если мелко написано!
Ну смотри. 24 дюйма 3840х2160 - это 184ppi. Вот и прикинь, что нужно на десктопе для 400ppi. Смартфоны - это смартфоны. Я бы не сравнивал их с десктопами.
Я всё больше присматриваюсь к 27" 4К, масштаб 200%, целочисленное масштабирование и охуенная картинка, жаль только что рабочая зона будет такая же как сейчас на моем fullhd 27".
Откуда оно возьмётся - целочисленное масштабирование без дополнительных телодвижений?
Это математика, а на практике если включить фуллхд на 4К мониторе, получишь мыло, т.к. монитор в подавляющем числе случаев будет выполнять масштабирование.
Так никто не предлагает включать фуллхд на 4К мониторе. В настройках системы ставится масштабирование 200% и элементы рисуются в нативном разрешении, но в два раза большем размере, чтобы компенсировать увеличенную плотность пикселей
Всё верно, при этом векторные элементы отмасштабируются нормально, а растровые, или не предназначенные для масштабирования, превратятся в мыло.
В посте речь про macOS, где все растровые элементы давно (в 2012 году) перерисовали в 2x размере.
В винде тоже так, но не везде.
К слову макось неплохо понимает как скейлить и сама, если это не тв какой-то на 75".
Сижу на значениях по умолчанию и горя не знаю.
Только афтор выбирает для Винды, а табличку тащит от МакОСи, возвращаемся в начало ветки.
Ну для винды это тоже будет справедливо.
Именно, справедливым будет некорректное масштабирование элементов не умеющих в масштабирование, и корректное - умеющих. Целочисленное масштабирование вообще не имеет к этому никакого отношения.
Целочисленное масштабирование имеет отношение, потому что иконки если и перерисовывают, то делают только 2x вариант. Из-за чего при выставленном масштабе 125-150-175% системе приходится их дополнительно скейлить вниз, что не всегда дает качественный результат.
Господи, да почитайте вы что такое техника целочисленного масштабирования.
Пчел, я прекрасно понимаю, о чем ты (integer scaling), тут просто пересечение терминов произошло. Речь о том, чтобы скейлить элементы интерфейса ровно в два раза, а не на какое-то промежуточное значение.
Отлично, значит мы оба понимаем о чем идет речь. Но масштабирование в два раза ровно не избавит от мыла, просто будет не так коряво, как при дробном.
Время идет, сейчас под виндой в принципе 80% времени с HiDPI монитором можно не страдать. Подавляющее большинство софта, который популярен, нормально адаптировано
Соглашусь. Именно популярный софт от нормальных разработчиков адаптирован хорошо, а вот чуть шаг в сторону - начинаются сюрпризы. Так что опыт от хай-дпи мониторов сильно зависит от сценариев использования. Но в целом это конечно приятная и нужная вещь.
Чето бред какойто. Привели конкретный пример приложения или элемент приложения в котором не сработает целочисленное масштабирование
Сижу так на 2к 25".
По каждой стороне
Понятное дело, что не только по ширине)
Ну, тогда это 4 раза Full HD, потому что 2х2
Масштабирование двухкратное, а пикселей в четыре раза больше, да.
Из винды, делаешь 200% и получаешь что 4 пикселя 4К ровно совпадают с 1 пикселем fullhd.
Не совпадают. Винда даже на цело очень плохо масштабирует изображение. Да пробовал. А если 2 монитора и на них нужно разное масштабирование - забей.
Ты телефон держишь перед глазами, а монитор в метре почти, это совсем разное, ещё скажи, что на ТВ низкий ppi
У меня нет ТВ, вообще, никакого )
На самом деле меньше всего проблем будет при 95 ppi и кратных этому. 24" fullhd мониторы как раз такие
Retina это ж когда 300ppi, так что левая табличка какая-то.
По словам Стива Джобса, для Retina дисплея необходимо минимум 300 ppi
Опираясь на исследования, что человеческий глаз может различить не более 300 ppi при расстоянии от экрана до глаза 10—12 дюймов (примерно 25—30 см), производитель заявляет, что на таких дисплеях зернистость изображения неразличима глазом[
А на практике вот так
Rétina (в переводе с лат. — «сетчатка») — общее маркетинговое название ЖК- и OLED-дисплеев…мдем, ясно. Ретину лепят, но сами дисплеи реальной ретине не удовлетворяют. Только с айфонами у них оно удовлетвояет требованиям.
Ну просто реально на десктопе 300+ ppi малореалистично пока что. Это надо уже 8к разрешение повсеместно. Даже у тебя в примере речь о диагоналях 10-12 дюймов и расстояниях до экрана 25-30 см. У экранов больше ноутбучно-планшетных другой юзеркейс. ред.
ну оно да. на 32 дюймах
140 ppi все равно лесенками палится до метра. Хочется 300 ppi, чтобы их вообще не было.
Бред какой-то. Что у тебя там где палится. У меня 40 дюймов 110 ppi. Отдельные пиксели вплотную хрен разглядишь. В играх сглаживание за редким исключением не нужно. Да и там где оно не лишне, вполне можно обойтись.
да быть такого не может. На 40 лесенки еще больше должны быть. В том же рдре на деревьях, например. Да, не такой ужас, как фулл шд, еле заметны, но они, блин, есть. Вплотную хрен различишь, но на картинке в целом заметно.
Смотря какая игра. В спящих собаках 2 было заметно. Там много проводов. Но терпимо. На крайняк FXAA хватит. В ГТА 5 практически незаметно. В RDR2 вообще всё отлично.
ну вот тут уже часть пикселей у веток пропадают в никуда на втором скрине. Чуть развернуть и лесенка. Типа оно ж в динамике с лесенками точно будет, по скриншоту то не определить, а на экране будет. Да, так не заметно, но когда вдаль смотришь, то лесенки то есть. Ну ладно, впринципе, просто я играю ближе. В сантиметрах 50 от монитора, хотя в рдре лесенки с метра видел, только на ёлках.
Во. На букве "А" можно разглядеть лесенки. Но они реально слишком маленькие. С метра на 40 дюймовом экране не напрягают совсем. ред.
Смотря где, на телефоне да - 300, на монике 200 уже ретина.
У меня моник 25 2560х1440. Не соглашусь, что это "Правильный" размер. Ибо без увеличения иконки чересчур маленькие.
А вот у жены 31 2560х1440. И он выглядит ровно так же, как и мой. Но иконки по умолчанию нормальные, как и весь интерфейс в целом.
Так список для MacOS. Винда 10 не умеет нормально масштабировать.
Бля так какой брать пацаны?
Из зеленой зоны:
Но 1600 по вертикали - маловато, имхо
А что это значит? Ну я имею ввиду правильный ретина или не ретина?
Я просто себе как раз хочу взять под макбук монитор, и видео инфу что там бывают с этим проблемы
Значит что при "неправильном" разрешении придется делать масштабирование, и если это не 200% или 300% то будет не целочисленное масштабирование и будет размытие линий.
Ты имел ввиду правильный НЕ ретина? :)
Просто я как раз думал взять из этого разряда моник для макбука
есть жы офигенный калькулятор с наиболее частыми размерами. или вам именно макось?
У меня как раз винда, которая не особо хорошо масштабирует (( Вот и выбираю что лучше, большой ppi или большая диагональ.
намана она всё масштабирует, 125, 150, 200% (десятка), можно кастомный размер выбрать. Другое дело, нахера надо покупать 4к и что-то масштабировать, что бы иметь рабочую площадь, аналогичную fullhd. Маркетинг головного мозга.
2к себе возьми удобной диагонали и нееби мозг.
"нахера надо покупать 4к и что-то масштабировать, что бы иметь рабочую площадь, аналогичную fullhd" - чтобы получить шрифты, иконки и все остальное в 2 раза четче и ровнее.
скорее ты получишь мыльные иконки и немасштабируемый интерфейс в какой-нибудь проге, после чего твой перфекционизм тебя сведёт в могилу)
тогда этот калькулятор с примерами должен быть норм :)
Выбирай баланс. Потому как размер картинки - это тоже важно если ты не тыкаешься носом в экран как на смартфоне. Сам на 40 дюймов 4к и для себя решил, что 40-50 дюймов 4к - это оптимально. Не больше, не меньше. На 40 дюймах отдельный пиксель с большим трудом на тексте можно разглядеть только если именно, что носом ткнёшься в экран. Он реально очень маленький. И даже отдельный битый пиксель видно крайне редко, если смотреть чётко туда, где он расположен, на однородном фоне. ред.
PPI не единственный критерий резкости
А какой еще? Если иметь в виду конечно целочисленное масштабирование.
Тип матрицы и субпикселей, режим, фильтры для дополнительной резкости итд.
27’ для full hd вызывает дискомфорт? Или это разница на уровне наушников для меломанов?
🔥🔝 В нашей статье будет рассказано, как выбрать недорогой монитор по оптимальной цене . Существует несколько производителей мониторов: Asus, Acer, AOC, Dell, LG, Samsung, продукция которых будет представлена в нашем рейтинге. Есть бренды, выпускающие более дорогую технику, а есть те, которые ориентированы на массы. Мы будем стараться подобрать такие варианты, чтобы вы точно не переплачивали за бренд, а покупали лишь фактические опции.
Обычно монитор приобретают для компьютерных игрушек, когда старый выходит из строя, или когда требуется большая диагональ. В идеале он должен выполнять разные задачи: на нем должно быть комфортно читать, смотреть сериалы, запускать игрушки. И только небольшое количество пользователей четко понимают, что монитор им нужен для чего-то конкретного.
Обращайте в первую очередь внимание на диагональ монитора . Этот тот параметр, который облегчит просмотр фильмов и подарит наслаждение от игрового процесса. Многие пользователи заявляют, что 19 дюймов – это совсем малая диагональ для монитора, а 24 дюйма – самое то. Все что больше 24 дюймов уже является большими диагоналями (27, 30 дюймов) , работать на них, отдыхать с ними – одно удовольствие.
На рынке представлены модели с пропорциями экрана 16:9 , что оптимально для восприятия, а также с классическими разрешениями HD (1366x768 точек), Full HD (1920x1080 точек), WQHD (2560x1440 точек) и UltraHD (3840x2160 точек). Если вы твердо решили приобрести небольшой экран, то лучшим решением в таком случае станет разрешение HD, если монитор средней диагонали, к нему подбирается значение FullHD, ну и так по нарастающей.
Что касается матрицы экрана, то это невероятно важная характеристика, которая отвечает за восприятие картинки на экране человеческим глазом. Самые распространенные и востребованные матрицы – это TN, IPS, *VA . Первый вид – это очень быстрые и бюджетные матрицы, именно поэтому их выбирают для игрового процесса геймеры. Но такие матрицы имеют скромные углы обзора и не очень хорошую цветопередачу. IPS-матрицы – это лучший выбор на сегодня для работы, учебы и досуга. Это более дорогостоящий тип матицы, также он довольно медленный. Матрицы *VA отличает глубина черного, но существуют проблемы с полутонами.
Сегодня мы рассмотрим несколько лучших мониторов, которые доступны для большинства пользователей . Нас привлекают как скромные, так и большие диагонали, поскольку потребители имеют разные потребности и вкусы. Все представленные ниже варианты были подобраны с учетом пользовательских отзывов и технических характеристик.
В нашем рейтинге:
- LG 32QN600 31.5"-Узнать, где дешевле всего >>>
- Acer V277Ubmiipx 27"-Узнать, где дешевле всего >>>
- Samsung C32JG50QQI 31.5"-Узнать, где дешевле всего >>>
- Philips 275E1S 27"-Узнать, где дешевле всего >>>
- BenQ ZOWIE XL2411P 24"-Узнать, где дешевле всего >>>
- Viewsonic VX3276-2K-mhd 31.5"-Узнать, где дешевле всего >>>
- ASUS TUF Gaming VG249Q 23.8"-Узнать, где дешевле всего >>>
- Iiyama ProLite XUB2493HSU-B1 23.8"-Узнать, где дешевле всего >>>
- BenQ BL2283 21.5"-Узнать, где дешевле всего >>>
- Samsung S24D300H 24"-Узнать, где дешевле всего >>>
1 место. LG 32QN600 31.5"
Монитор LG 32QN600 имеет достаточно большую диагональ 31.5 дюйма, которая станет верным выбором для игрового процесса и просмотра кино . Известный производитель радует качеством картинки с широкими углами обзора, имеется совместимость FreeSync c NVIDIA. Данный аппарат отличается гибкими настройками , например, при выборе профиля HDR цвета невероятные для просмотра сериалов, а режим чтения оптимален для набора текстов.
Мониторы нестандартных размеров, например ультраширокий Odyssey G9 с диагональю 49 дюймов, гарантируют потрясающее впечатление во время игр.
Современные экраны оснащены тонкими рамками, которые не мешают погружению в происходящее на дисплее и максимально задействуют полезное пространство. Чем меньше диагональ экрана — тем заметнее плюсы тонких рамок.
Соотношение сторон — 16:9, 21:9 или 32:9
Соотношение сторон — показатель, отражающий соотношение ширины и высоты дисплея. Самых популярных варианта — три:
- Мониторы 16:9 — универсальные и самые распространенные. Именно в таком формате верстают сайты, создают интерфейс компьютерных программ и снимают видеоконтент. Для большинства игр он тоже подходит.
- Мониторы 21:9, или ultrawide, — дают больше рабочего пространства. Их выбирают программисты, видеографы, дизайнеры и другие специалисты, которые работают в многоэкранном режиме.
- Мониторы 32:9 — игровые мониторы. За счет больших размеров и изогнутого экрана дают максимальный эффект погружения.
Разрешение монитора: от Full HD до 4K
Чем больше диагональ экрана, тем выше должно быть разрешение: иначе из-за низкой плотности пикселей пострадает детализация изображения. Вот на какие параметры можно ориентироваться:
- Монитор Full HD с разрешением экрана 1920 x 1080 точек должен иметь диагональ не выше 24 дюймов. При большем размере дисплея картинки будут выглядеть некачественно.
- Мониторы WQHD и QHD имеют разрешение 2560 х 1920 или 2560 x 1440 точек. Оно подходит для широкоформатных экранов и иногда обозначается как «2К».
- Мониторы UHD имеют еще большую плотность пикселей — 3840 x 2160 точек для экранов с соотношением сторон 16:9 или 3440 х 1440 для моделей ultrawide. Их еще называют «мониторы 4К», потому что количество пикселей на таких экранах в 4 раза больше, чем на дисплеях с разрешением Full HD. Изображение отличается хорошей детализацией: лучшие мониторы 4К позволяют разглядеть мельчайшие нюансы в играх, на фото и видео. Главное, чтобы в высоком разрешении был и сам контент.
Тип матрицы и подсветка экрана
Матрица — основа любого монитора. От ее типа зависит многое: качество изображения, цветопередача, яркость, контрастность, скорость отклика. Вот какой маркировкой обозначают самые распространенные типы матриц:
- TN — используют в бюджетных мониторах со средним качеством цветопередачи, небольшими углами обзора и низкой контрастностью. Единственный плюс TN-матриц — высокая скорость отклика, поэтому такие мониторы нравятся киберспортсменам.
- IPS — одна из самых популярных и универсальных разновидностей. Монитор с IPS-матрицей отличается превосходной цветопередачей и идеальным — до 180° — углом обзора. Подходит для работы с графикой, просмотра фильмов и любых других задач, кроме гейминга. Для игр IPS-мониторам не хватает скорости отклика.
- VA — объединяет в себе преимущества TN и IPS. У таких матриц достойные цветопередача и время отклика, а также превосходная контрастность. Чаще всего на базе VA создают именно игровые мониторы.
Подсветка есть у любого ЖК-монитора: от нее зависят яркость, контраст и цветовой диапазон изображения. Опция реализована с помощью белых светодиодов, которые расположены по краям экрана (боковая подсветка) или по всей его поверхности (матричная подсветка). Одной из самых совершенных систем подсветки обладают QLED-мониторы Samsung с технологией квантовых точек. В таких экранах свет диодов проходит через слой, создающий дополнительный световой поток. В результате у экрана увеличивается цветовой охват, а изображение приобретает максимальную реалистичность.
Яркость и контрастность
Яркость влияет на то, как воспринимается изображение при разном освещении. Чем светлее в помещении, тем выше должен быть показатель яркости экрана. Например, в квартире со стандартным освещением будет достаточно 100–150 кд/м², а вот в офисе с панорамными окнами для комфортной работы потребуется более яркий экран.
От контрастности зависит глубина черного цвета и детализация изображения. Самая низкая контрастность — у TN-матриц: 600:1. У IPS этот параметр выше — до 1500:1. А самые лучшие показатели — у мониторов VA: до 4000:1.
Время отклика и частота обновления
Эти два параметра особенно важны, если речь идет об игровом мониторе.
Время отклика измеряется в миллисекундах и показывает, за какой промежуток времени экранный пиксель способен сменить цвет. Это влияет на качество прорисовки изображений в динамичных сценах: если время отклика недостаточное, картинка размывается, а вокруг движущихся объектов появляется шлейф. «Золотой стандарт» времени отклика для игровых мониторов — 1 мс.
Частота обновления измеряется в герцах и обозначает количество кадров, которое монитор может отобразить за секунду. Чем больше значение — тем плавнее и естественнее движутся объекты в кадре. Мониторы с частотой 60 или 75 Гц подходят для работы и просмотра фильмов, а вот для динамичных игр их может не хватить — изображение будет смазываться, дергаться и отставать от сюжета. Поэтому геймеры предпочитают мониторы 144 Гц, а частота обновления на флагманских игровых моделях достигает 240 Гц.
Покрытие экрана: глянцевое или матовое
Глянцевое обеспечивает максимально яркое изображение, но может бликовать при интенсивном освещении. Матовое покрытие слегка приглушает сочность цветов, зато практически не отсвечивает. Оно подойдет тем, кто планирует разместить экран в ярко освещенном офисе или у окна на солнечной стороне здания.
Разъемы и интерфейсы: для видео, аудио и игр
Чем больше интерфейсов и разъемов у монитора — тем лучше. Чаще всего стандартный набор выглядит так:
- DVI — видеоразъем, который поддерживает разрешение до 2560 × 1600 точек.
- HDMI — один из самых распространенных интерфейсов для одновременной передачи аудио и видео. Поддерживает разрешение до 4К.
- DisplayPort — во многом похож на HDMI. Мониторы с DisplayPort поддерживают более высокую по сравнению с HDMI частоту обновления экрана, поэтому игровые мониторы лучше подключать именно через этот разъем.
- USB — для подключения внешних устройств — например, колонок. Также от монитора с USB-входом можно подзарядить смартфон.
- Стандартный аудиоразъем 3,5 мм — для подключения проводных наушников и акустических систем.
Зачем нужен изогнутый экран
Изогнутые мониторы Samsung позволяют получить максимальный эффект погружения в играх и при просмотре фильмов. Степень кривизны экрана варьируется от 1000R у сильно закругленных моделей до 3800R, когда изгиб практически незаметен. Универсальный показатель кривизны — 1500–1900R. Однако закругленные мониторы не подходят для некоторых задач, где важна точность передачи геометрии изображения, — например, в архитектурном проектировании, трехмерном моделировании и дизайне интерьеров.
Дополнительные возможности
Поддержка HDR
Расширяет цветовой охват экрана и увеличивает контрастность — в итоге картинка получается более живой и реалистичной. Особенно хорошо это заметно в самых темных и самых светлых частях изображения: там есть детали, которые не видны на мониторах без HDR. Например, в играх можно заметить врагов, спрятавшихся в тени.
Регулировка высоты и наклона
Монитор с регулировкой по высоте, наклону и другим параметрам позволяет легко подобрать комфортное положение. Если сделать это правильно, после рабочего дня за компьютером мышцы шеи и спины не будут болеть от перенапряжения.
Поворот на 90 градусов
Удобно для работы с документами книжной ориентации.
Встроенные динамики
Мониторы с колонками позволяют сэкономить на покупке дополнительного аудиооборудования и освободить место на столе. Ожидать глубокого звука не стоит, но во многих случаях встроенных динамиков достаточно.
AMD Freesync
Опция для синхронизации частоты обновления экрана c частотой графического процессора. Мониторы AMD Freesync воспроизводят динамичные сцены плавно, без задержек и разрывов. Чтобы технология заработала, нужна также видеокарта AMD.
Смарт-мониторы
Экраны с собственной операционной системой — совсем как на Smart TV. Такие дисплеи работают даже без подключения к компьютеру — благодаря предустановленным приложениям, в том числе Microsoft Office 365, Netflix, YouTube и HBO. А еще на экран можно вывести контент со смартфона.
Как выбрать монитор: примеры
Для работы с документами и интернет-серфинга подойдет стандартный монитор от 22 дюймов. А работать в текстовых файлах и таблицах без компьютера позволит смарт-дисплей.
К монитору для игр требований больше:
1. Диагональ от 24 дюймов
2. VA-матрица
3. Время отклика — 1 мс, частота обновления — от 144 Гц (если собираетесь играть в динамичные игры)
4. Изогнутый или прямой экран
5. Разъем DisplayPort
6. Поддержка технологии AMD Freesync
«Графический» монитор для фотографа, видеомонтажера, дизайнера или проектировщика выбирают, исходя из этих требований:
1. Диагональ от 27 дюймов
2. Широкий формат ultrawide
3. Разрешение 2К или 4К
4. Матрица IPS с подсветкой OLED
5. Поддержка HDR
6. Регулировка по высоте и наклону
Мониторы с диагональю 23-24 дюйма являются практичным решением для офисной работы, включая простое CAD-проектирование, или недорогим вариантом для геймера с ограниченным бюджетом для сборки игрового ПК. Для других задач диагонали будет недостаточно: вы не увидите фильм на расстоянии, и не хватит свободного места для размещения панелей инструментов для работы с 3D-графикой и редактирования фотографий.
Сегодня мы подготовили рейтинг лучших мониторов 23-24 дюйма, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям.
Содержание:
- Монитор Acer Nitro XV242YPbmiiprx 24
- Монитор ASUS VP247NA 23.6
- Монитор Viewsonic VA2432-H 23.8
- Монитор HP EliteDisplay E243d 23.8
- Монитор HP P24q G4 (8MB10AA) 23.8
- Монитор Philips 243B1JH 23.8
- Монитор NEC MultiSync PA243W 24
- Монитор BenQ EX2510 24.5
- Монитор Lenovo G24-10 23.6
- Монитор Acer Nitro XV253QPbmiiprzx 24.5
Монитор Acer Nitro XV242YPbmiiprx 24
Монитор Acer Nitro XV242YPbmiiprx обладает всеми необходимыми характеристиками для создания увлекательного и комфортного игрового процесса. В нем установлен экран диагональю 23.8 дюймов стандарта FullHD на основе матрицы IPS, на котором отображается реалистичная картинка с насыщенными и яркими цветами. Плавный геймплей без размытия кадра достигается за счет частоты обновления 165 Гц и времени отклика на уровне 2 мс. Коммуникационные возможности Acer Nitro XV242YPbmiiprx представлены видеовыходами HDMI и DisplayPort, а также двумя портами USB для периферии. Два динамика мощностью по 2 Вт воспроизводят четкий и насыщенный звук.
Монитор Acer Nitro XV242YPbmiiprx 24
Особенности:
- экран: 1920x1080 (16:9)
- тип матрицы: IPS
- частота обновления; отклик: 165 Гц; 2 мс
- интерфейсы: вход HDMI x 2, вход DisplayPort
- яркость; контрастность: 400 кд/м²; 1000:1
- поддержка FreeSync/G-Sync: FreeSync Premium
- игровой монитор
- подсветка без мерцания (Flicker-Free)
- поворот на 90 градусов
- регулировка по высоте
- встроенные колонки
- покрытие экрана: антибликовое, матовое
Монитор ASUS VP247NA 23.6
В мониторе ASUS VP247NA представлено стандартное соотношение сторон 16:9. Выполненный в черном цвете вариант оптимально впишется в любой интерьер. Нет никаких причин сомневаться в том, что монитор ASUS VP247NA будет на достойном уровне справляться с поставленными перед ним задачами в течение всего гарантийного срока. Диагональ его экрана составляет 23.6 дюйма и этого вполне достаточно во многих случаях.
Монитор ASUS VP247NA 23.6
Особенности:
- экран: 1920x1080 (16:9)
- тип матрицы: *VA
- интерфейсы: вход VGA, вход DVI-D
- яркость; контрастность: 250 кд/м²; 3000:1
- подсветка без мерцания (Flicker-Free)
- покрытие экрана: антибликовое, матовое
Монитор Viewsonic VA2432-H 23.8
Производитель решил выполнить Viewsonic VA2432-H в лаконичном черном цвете. А за счет того, что покрытие корпуса матовое, на его поверхности не остается следов от пальцев. Для размещения на стене следует использовать крепление VESA размером 75x75. Блок питания у монитора VIEWSONIC VA2432-h внешний. В режиме ожидания энергопотребление устройства менее 0.3 Вт. А при работе оно всего 24 Вт. Реализована поддержка видео в формате FULL HD. Имеется разъем HDMI. Есть возможность регулировать наклон экрана в пределах от -3 до +20 градусов.
Монитор Viewsonic VA2432-H 23.8
Особенности:
- экран: 1920x1080 (16:9)
- тип матрицы: IPS
- частота обновления; отклик: 75 Гц; 4 мс
- интерфейсы: вход VGA, вход HDMI
- яркость; контрастность: 250 кд/м²; 1000:1
- подсветка без мерцания (Flicker-Free)
- покрытие экрана: антибликовое, матовое
Монитор HP EliteDisplay E243d 23.8
Монитор HP EliteDisplay E243d 23.8
Особенности:
- экран: 1920x1080 (16:9)
- тип матрицы: IPS
- частота обновления; отклик: 60 Гц; 7 мс
- интерфейсы: вход VGA, вход HDMI, вход mini DisplayPort, USB Type-C
- яркость; контрастность: 250 кд/м²; 1000:1
- встроенная веб-камера
- поворот на 90 градусов
- регулировка по высоте
- встроенный микрофон
- покрытие экрана: антибликовое, антистатическое, матовое
Монитор HP P24q G4 (8MB10AA) 23.8
Регулируемый по высоте монитор HP P24q 23,8 со стильным дизайном отличается высоким разрешением Quad HD и сверхширокими углами обзора. Этот тонкий монитор с узкими рамками предоставляет удобные возможности подключения с помощью разъемов HDMI и VGA.
Монитор HP P24q G4 (8MB10AA) 23.8
Особенности:
- экран: 2560x1440 (16:9)
- тип матрицы: IPS
- частота обновления; отклик: 60 Гц; 5 мс
- интерфейсы: вход VGA, вход HDMI
- яркость; контрастность: 300 кд/м²; 1000:1
- подсветка без мерцания (Flicker-Free)
- поворот на 90 градусов
- регулировка по высоте
- покрытие экрана: антибликовое, матовое
Монитор Philips 243B1JH 23.8
Philips 243B1JH оснащен встроенной док-станцией с разъемом USB Type-C и функцией подачи питания. Интеллектуальное и гибкое управление питанием позволяет напрямую заряжать совместимый* ноутбук. Тонкий двусторонний разъем USB-C обеспечивает легкое подключение с использованием одного кабеля. Теперь можно подключать любые периферийные устройства, такие как клавиатура, мышь или кабель Ethernet RJ-45 к док-станции монитора. Вы можете смотреть видео в высоком разрешении и пользоваться высокоскоростной передачей данных, одновременно заряжая и подзаряжая ноутбук.
Монитор Philips 243B1JH 23.8
Особенности:
- экран: 1920x1080 (16:9)
- тип матрицы: IPS
- частота обновления; отклик: 75 Гц; 4 мс
- интерфейсы: вход HDMI, вход DisplayPort, USB Type-C
- яркость; контрастность: 250 кд/м²; 1000:1
- встроенная веб-камера
- подсветка без мерцания (Flicker-Free)
- поворот на 90 градусов
- регулировка по высоте
- встроенные колонки
- встроенный микрофон
- покрытие экрана: антибликовое, матовое
Монитор NEC MultiSync PA243W 24
Профессиональный монитор компании NEC с названием MultiSync PA243W. Новинка не поражает воображение ни диагональю (24,1 дюйма), ни разрешением (1920 х 1200 пикселей) экрана, зато она обеспечивает очень широкий охват разных цветовых пространств: Adobe RGB - 112,4%, NTSC - 107,4%, sRGB и Rec. 709 - 151,6%, DCI P3 - 96,9%, Rec. 2020 - 80,1%. Высокая точность цветопередачи монитора обеспечивается 14-разрядной таблицей соответствий (3D LUT).
Монитор NEC MultiSync PA243W 24
Особенности:
- экран: 1920x1200 (16:10)
- тип матрицы: AH-IPS
- частота обновления; отклик: 85 Гц; 8 мс
- интерфейсы: вход VGA, вход DVI-D, вход HDMI, вход DisplayPort
- яркость; контрастность: 350 кд/м²; 1000:1
- поворот на 90 градусов
- регулировка по высоте
Монитор BenQ EX2510 24.5
Монитор игровой BENQ Mobiuz EX2510 принадлежит к продуктам для геймеров, что подтверждает разрешение экрана FHD, частота обновления 144 Гц, время отклика в 1 мс и ряд специализированных технологий. IPS матрица отвечает за контрастное и реалистичное изображение даже в динамичных сценах. Модель имеет современный дизайн, корпус темно-серого цвета с оранжевой полосой на подставке. Рамки очень узкие, поэтому внимание сконцентрировано на экране, подставка позволяет отрегулировать монитор игровой BENQ Mobiuz EX2510 по высоте, поворачивать его на +/- 20 градусов.
Монитор BenQ EX2510 24.5
Особенности:
- экран: 1920x1080 (16:9)
- тип матрицы: IPS
- частота обновления; отклик: 144 Гц; 2 мс
- интерфейсы: вход HDMI x 2, вход DisplayPort
- яркость; контрастность: 400 кд/м²; 1000:1
- поддержка FreeSync/G-Sync: FreeSync
- игровой монитор
- подсветка без мерцания (Flicker-Free)
- регулировка по высоте
- встроенные колонки
- покрытие экрана: антибликовое, матовое
Монитор Lenovo G24-10 23.6
Lenovo G24-10 окажется лучшим подарком для любого геймера. Он отличается диагональю 23.6 дюйма. Также эта модель может похвастаться наличием матрицы TN, за счет чего обеспечено низкое время отклика в 1 мс. Разрешение здесь составляет 1920х1080 пикселей. Углы обзора у игрового монитора LENOVO G24-10 равны 160 градусов по вертикали и 170 градусов по горизонтали. ЖК-панель оснащена удобной светодиодной подсветкой, которая снижает энергопотребление такого варианта.
Монитор Lenovo G24-10 23.6
Особенности:
- экран: 1920x1080 (16:9)
- тип матрицы: TN
- частота обновления; отклик: 144 Гц; 1 мс
- интерфейсы: вход HDMI, вход DisplayPort
- яркость; контрастность: 300 кд/м²; 1000:1
- поддержка FreeSync/G-Sync: FreeSync
- игровой монитор
- подсветка без мерцания (Flicker-Free)
- покрытие экрана: антибликовое, матовое
Монитор Acer Nitro XV253QPbmiiprzx 24.5
Для участия в онлайн турнирах предназначен монитор игровой ACER Nitro XV253QPbmiiprzx с диагональю IPS экрана 24.5. Качество изображения также обеспечивается разрешением 1920x1080, частотой обновления в 144 Гц и практически мгновенным откликом в 0.9 мс. Устройство поддерживает технологии NVIDIA G-Sync и Adaptive-Sync, которые обеспечивают плавное изображение без разрывов.
Монитор Acer Nitro XV253QPbmiiprzx 24.5
Особенности:
- экран: 1920x1080 (16:9)
- тип матрицы: IPS
- интерфейсы: вход HDMI x 2, вход DisplayPort
- яркость; контрастность: 400 кд/м²; 1000:1
- поддержка FreeSync/G-Sync: G-Sync
- поворот на 90 градусов
- регулировка по высоте
- встроенные колонки
- покрытие экрана: антибликовое, матовое
Наш обзор лучших мониторов с диагональю 23-24 дюйма подошел к своему завершению. Мы надеемся, что после его внимательного изучения вы сможете подобрать для себя самую подходящую модель.
Читайте также: