Монитор lg ultragear 32gn600 b обзор
Экран: 31.5 in, VA, Direct LED, 3840 x 2160 пикселей
Углы обзора (Г/В): 178 ° / 178 °
Частота обновления: 50 Гц / 60 Гц
Интерполяция: 1400 PPI (Picture Performance Index)
ТВ-тюнер: Analog (NTSC/PAL/SECAM), DVB-T, DVB-T2, DVB-C, DVB-S, DVB-S2
Количество ядер: 4
Размеры: 949.5 x 549.6 x 64.1 мм
Марка, серия и модель
Информация о марке, серии, модели и альтернативных названиях.
Название серии, к которой принадлежит модель.
Другие известные названия модели.
Год, в котором представлена модель.
Экран/дисплей
Основные характеристики экрана - матрица, подсветка, разрешение, частота обновления и т. д.
Объявленный производителем размер экрана. Часто это округленное значение реального размера диагонали в дюймах.
Приблизительный размер диагонали экрана. В случае отсутствия информации от производителя, диагональ рассчитывается исходя из ширины и высоты экрана.
Приблизительная высота экрана. Когда она не указана производителем, высота рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон.
Существуют разные технологии изготовления матриц. Каждая из них имеет свои специфические особенности - углы обзора, цветопередача, время отклика, яркость/контрастность, себестоимость производства и др. Качество изображения напрямую зависит от типа использованной матрицы экрана.
Максимальное количество цветов, которые дисплей способен воспроизвести, зависит от типа использованной матрицы, а также от использования технологий типа FRC, которые увеличивают количество цветовых оттенков.
Соотношение размеров горизонтальной и вертикальной стороны экрана. Некоторые из стандартных и широко используемых соотношений/форматов - это 4:3, 5:4, 16:9 и 16:10.
Информация о количестве пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение позволяет воспроизведение более детального и качественного изображения.
Шаг пикселя показывает расстояние между центрами двух соседних пикселей. В экранах, которые имеют собственное (родное) разрешение (TFT-экран, например), шаг пикселя зависит от разрешения и размера экрана.
Информация о количестве пикселей на единицу длины. С уменьшением размера экрана и увеличением его разрешения, плотность пикселей увеличивается.
Приблизительная площадь, которую активная область экрана занимает от общей площади лицевой панели экрана, выраженная в процентах.
Подсветка - это источник света в матрицах LCD-экранов. Тип подсветки определяет качество изображения и цветового пространства экрана. Существуют различные подсветки, такие как CCFL, LED, WLED, RGB-LED и др.
Информация о максимальном горизонтальном угле обзора, в рамках которого изображение на экране имеет приемлемое качество.
Информация о максимальном вертикальном угле обзора, в рамках которого изображение на экране имеет приемлемое качество.
3D-экраны используют разные технологии для достижения 3D-эффекта. Каждая из этих технологий имеет свои преимущества и недостатки.
Информация о том, поддерживает ли экран 3D или нет.
Частоты обновления
Информация о частоте горизонтальной и вертикальной развертки/обновления.
Частота вертикальной развертки/частота обновления показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на экране.
Интерполяция кадров
Многие смарт-телевизоры используют технологию интерполяции (вставки) промежуточных кадров между уже существующими с целью достижения более плавной визуализации, особенно для динамичных сцен.
Технологии кадровой интерполяции различаются у разных производителей, и каждая из них имеет свое специфическое название.
Значение кадровой интерполяции, указанное производителем. Это значение не следует путать с частотой обновления экрана.
Некоторые производители вводят при продаже свои названия единиц измерения для собственных технологий интерполяции, чтобы обозначить степень интерполяции. Очень часто единицы измерения - это сокращение/аббревиатура использованной технологии кадровой интерполяции.
Электропитание и энергопотребление
Информация об электропитании и энергопотреблении, о классе энергоэффективности и др.
Допустимое отклонение напряжения в 220-вольтовой электрической сети.
Требования относительно частоты переменного тока в электрической сети.
Потребление электроэнергии в выключенном состоянии.
Потребление электроэнергии в режиме ожидания (сна).
Средний расход электроэнергии в стандартном режиме работы.
Класс/маркировка энергоэффективности дает общее представление об энергопотреблении. Существуют различные классы энергоэффективности, и каждый из них устанавливает свои собственные требования в отношении энергопотребления. Некоторые из существующих классов энергоэффективности - это: A+++, A++, A+, A, B, C, D, E, F, G.
Размеры, вес, цвет
Информация о размерах и весе конкретной модели с и без подставки, а также о расцветке, в которой она предлагается в продаже.
Ширина без подставки в разных единицах измерения.
Высота без подставки в разных единицах измерения.
Глубина без подставки в разных единицах измерения.
Ширина с подставкой в разных единицах измерения.
Высота с подставкой в разных единицах измерения.
Глубина с подставкой в разных единицах измерения.
Вес с подставкой в разных единицах измерения.
Информация о расцветках, в которых данная модель предлагается в продаже.
Эргономика
Информация об эргономических функциях - регулировке высоты, угле поворота, угле наклона и др.
Информация о том, есть ли возможность для монтажа на стену в соответствии со стандартом VESA Mounting Interface Standard (MIS).
Существует множество различных интерфейсов под стандарт VESA, которые отличаются по размеру скоб, по расстоянию между крепежными отверстиями и по их количеству.
Информация о том, можно ли демонтировать подставку. Обычно это необходимо при настенном монтаже.
Информация о том, позволяет ли подставка регулировку по высоте.
Некоторые экраны имеют возможность работать как в пейзажном, так и портретном режиме.
Информация о том, можно ли повернуть экран вокруг оси подставки.
Большинство экранов имеют возможность наклоняться вперед и назад, чтобы обеспечить пользователю более комфортное положение для просмотра.
ТВ-тюнер
ТВ-тюнер - это устройство, которое позволяет получать и визуализировать телевизионный сигнал определенного типа. Существуют тюнеры для цифрового, аналогового, кабельного и спутникового телевидения.
Информация о ТВ-тюнерах, которыми данная модель оснащена.
Система на кристалле (SoC)
Информация о центральном процессоре, графическом процессоре и памяти данной модели.
Ядра центрального процессора выполняют инструкции программного обеспечения. Наличие большего количества ядер позволяет параллельную (одновременную) обработку большего количества инструкций и достижение более высокой производительности. Существуют разные процессоры, оснащенными 1, 2, 4, 6, 8 и более ядрами.
Операционная система, приложения и функции программного обеспечения
Информация об операционной системе, приложениях и различных функциях программного обеспечения, если таковые имеются.
Операционные системы для смарт-телевизоров оснащены множеством интерактивных технологий пользовательского интерфейса для навигации и других способов взаимодействия со смарт-телевизором - для установки приложений, просмотра интернета, видеозвонков, обмена контентом с другими пользователями, воспроизведения видео и музыки и др.
Аудио
Информация об аудиосистеме - количестве и мощности встроенных динамиков, поддерживаемых аудиотехнологиях.
Динамик - это устройство, которое преобразует электрические сигналы в акустические колебания, в результате чего воспроизводятся соответствующие звуки.
Камера
Многиe современныe мониторы настольных компьютеров и смарт-телевизоры имеют встроенные камеры.
Информация о том, имеет ли данная модель встроенную камеру или нет.
Поддерживаемые сетевые технологии и стандарты для обмена данными с другими устройствами.
Информация о поддерживаемых сетевых технологиях и стандартах в данной модели, которые позволяют подключать и обмениваться данными с другими устройствами.
Подключение устройств
Наличные порты, слоты и интерфейсы.
Информация о доступных портах подключения, слотах и интерфейсах, таких как USB, инфракрасный порт, слот для SD-карты, аудио/видео- и сетевые интерфейсы и т. д.
Характеристики
Некоторые дополнительные функциональные характеристики модели.
Информация о дополнительных функциях программного обеспечения, технологиях, функциях и услугах данной модели.
Форматы графических файлов
Смарт-телевизоры позволяют отображение разных форматов графических файлов.
Информация о некоторых из основных форматов графических файлов, поддерживаемых данной моделью.
Форматы аудиофайлов
Смарт-телевизоры позволяют воспроизведение разных форматов аудиофайлов.
Информация о некоторых из основных аудиоформатов/кодеков, поддерживаемых данной моделью.
Форматы видеофайлов
Смарт-телевизоры позволяют воспроизведение разных форматов видеофайлов.
Информация о некоторых из основных видеоформатов/кодеков, поддерживаемых данной моделью.
Пару месяцев назад я уже писал, что планирую сменить свой геймерский 24-дюймовый монитор с TN-матрицей на что-то с диагональю побольше и поцветастее. Тогда я планировал апгрейд на IPS-дисплей с диагональю 27", но что-то пошло не так.
реклама
Почему 32", а не 27"?
В комментариях к прошлой статье меня переубедили, что 27" брать не стоит. За примерно схожую сумму можно присмотреться к LG 32QN600-B. Диагональ намного больше, в остальном характеристики те же, что и у меньшей диагонали: IPS, яркость 350 Кд/м2, Freesync, технология Flicker-free (отсутствие мерцания) и 75 Гц по кабелю Display Port. Выбор сделан.
Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началосьС учетом бонусов одного из сетевых магазинов, мне удалось урвать эту модель в конце марта всего за 15 тысяч (при базовой стоимости 21 990 рублей):
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);Сейчас он продается уже за 25 тысяч (!) - видимо, модель накрыло популярностью.
Первые эмоции
Распаковав, я сразу же сравнил 32" со своим старым моником на 24":
Разница на лицо. Старичок AOC Gaming G2460PF смотрится совсем невзрачно по сравнению со своим 32-дюймовым собратом: убогий дизайн, широченные рамки и огромная подставка.
реклама
Еще больший шок меня ожидал, когда я включил девайс. Шикарная цветопередача, яркость и углы обзора - супер. Разница между TN и IPS всё-таки есть, и она не на бумаге. Про диагональ у LG и говорить не приходится: наконец-то можно работать, открыв 2 полноценных окна и ни в чем себе не отказывая. Это как раз тот случай, когда апгрейд вызывает вау-эффект.
При этом, старый монитор мне удалось в течение дня продать на Авито за 10 тысяч, так что на размене я потерял не сильно много.
реклама
Самый главный плюс такой диагонали - это та же самая плотность пикселей, что и на 24-ке. То есть, при разрешении 2560х1440 на 32" размер пикселя совпадает с 1920x1080 на 24". Это значит, что не надо париться с масштабированием в Windows, которое даже в десятке работает криво, вызывая различные артефакты и размытость в старых программах.
Но есть и недостаток - не во всех играх есть настройки масштабирования. Например, в Warzone интерфейс кажется ну очень крупным, и уменьшить его никак нельзя. Зато в инди-игрушке Dead by Daylight масштабирование присутствует. Неужели разработчикам так сложно прикрутить эту опцию?
144 Гц vs 75 Гц
Ну и напоследок расскажу про герцовку. В данном случае произошел сознательный даунгрейд. На старом мониторе у меня были тру-геймерские показатели: 144 Гц и 1 мс время отклика. Сейчас же "всего" 75 Гц и 5 мс. Брал его для игры в Overwatch и Call of Duty, однако, в последнее время заметил, что такая герцовка мне ни к чему. Стал гамать, по большей части, в красивые сюжетные игры. Например, недавно закончил проходить Assassin's Creed Valhalla, а до этого играл в ремастер Mafia.
И моя видеокарта Radeon RX 5700 просто не тянет больше 80-90 FPS в таких проектах даже при Full HD. Поэтому при переходе на Quad HD и 75 Гц разницы в плавности практически не ощутил: Freesync на новом мониторе работает до 48 Гц, поэтому играть вполне комфортно. И при этом можно наслаждаться графикой на огромном дисплее, откинувшись в кресле и взяв в руки геймпад.
Поделитесь в комментариях, какой у вас монитор и сколько лет уже служит? Планируете ли вы апгрейд в ближайшее время? Имеет ли значение высокая герцовка?
Подробный тест монитора LG 27GN950 — c Ambilight, почти честным HDR600, поддержкой 10 бит на 144 Гц и 4К с временем отклика 1 мс.
Тестировать мониторы — штука довольно нудная: 240 Гц, 300 Гц, 1 мс, 10 бит цветопередачи — всё это круто звучит на бумаге, но в жизни это способны оценить единицы. И когда на тесты пришла очередная топовая модель — LG 27GN950, — я почитал её характеристики и приуныл. 4К, IPS, 144 Гц и впервые в мире 1 мс отклика, которую, скорее всего, опять заметят только прожжённые киберспортсмены.
Но спустя две недели тестов я с уверенностью могу сказать: LG начала рубить окошко в будущее. И, к счастью, оно никак не связано ни с частотой, ни с миллисекундами. Дело в возрождённой Ambilight и качественной замене дорогой зональной подсветки, которая нужна настоящему HDR. Стоит всё это пока далеко не дёшево, но сами технологии в будущем наверняка появятся и в нормальных по цене моделях.
Внешний вид
Поставляется монитор в обычной комплектации: блок питания и стандартный набор кабелей — HDMI, DisplayPort и USB Type-B. Внешне — тоже ничего сверхъестественного. Тонкая рамка, плотный шершавый пластик корпуса и никаких логотипов, даже по нижней кромке.
По подставке могу придраться к отсутствию поворота по вертикальной оси, что странно для топовой модели. В остальном — нормально. Есть регулировки по высоте и углу наклона, сзади прорезали крючок для укладки проводов, ну а опора на стол — крупный «бумеранг», который не занимает много места. Впрочем, для тех, кто дома пользуется стойками, на корпусе есть стандартное VESA-крепление 100х100, так что подставку, в принципе, можно и не использовать вовсе.
Все порты в мониторе стоят параллельно столу, и провода подключать довольно удобно. А вот набор разъёмов странный. Во-первых, есть только один Display Port, который использует матрицу по полной программе. Во-вторых, оба HDMI второй версии, а значит, консоли нового поколения смогут использовать 4К только при 60 fps. Обещанные 120 кадров доступны исключительно в Full HD-разрешении.
Управление
Управление монитором — это классика LG. Внизу стоит джойстик-кнопка, на который подвешены и быстрые доступы к переключению разъёмов и профилей, и все путешествия по меню. Последнее — тоже без нареканий: LG давно довела свой интерфейс практически до совершенства и старается ничего в нём не трогать.
Помимо всяких настроек цвета из интересного отмечу следующее. Во-первых, неподвижный прицел, который фиксируется по центру и не реагирует на перемещения оружия. Во-вторых, стабилизатор чёрного, который подсвечивает тёмные области экрана и не затрагивает светлые участки. И здесь же есть настройка времени отклика, где и прячется та самая 1 мс в 4K.
Включать её или нет — лично я так и не решил. В стандартном режиме — это, судя по всему, 4 мс — не замечал никаких проблем, а вот при переходе на «быстрый» за объектами появлялся шлейф.
Впрочем, при такой частоте важнее, что монитор умеет синхронизировать частоту с реальным количеством кадров. Если у вас компьютер в 4К выдаёт меньше 144 fps, то дисплей не будет показывать один и тот же кадр несколько раз, а подстроится по частоте. Верно и обратное: если кадров больше 144, то лишние он выкинет и избавит картинку от разрывов. Отвечают за это технологии G-Sync и FreeSync Premium. Последнее значит, что синхронизация работает со включённым HDR — до недавнего времени с этим были проблемы.
HDR
HDR тут отвечает стандарту HDR600. По битности всё проходит: матрица тащит 10 бит и благодаря технологии сжатия VESA DSC выводит все цвета даже при 144 Гц. Раньше, напомню, 10 бит упирались в частоту 98 Гц, и даже топовые мониторы приходилось скидывать до 8 бит. На глаз разница не особенно велика, но сам факт того, что ты теперь используешь все возможности, греет душу.
Что касается подсветки, то 600-й стандарт подразумевает максимальную яркость не в 1000, а в 600 нит, плюс LG поступила хитро с зональной подсветкой. Напомню: при настоящем HDR монитор должен подсвечивать отдельные объекты, но, увы, цены на мониторы с такими возможностями до сих пор перешагивают за отметку в 150 000 рублей. Поэтому LG перетащила сюда свою ТВ-технологию — локальное затемнение.
Матрица освещается как у всех: светодиодами сверху и снизу экрана. Но они управляются по зонам: к примеру, если слева попадается яркий объект, то дисплей даёт светодиодам слева команду светиться ярче, и мы получаем по нужной стороне яркую полосу. Но из-за того, что подсветить нужно всё-таки конкретный объект, а всё остальное оставить на нормальном уровне, LG затемняет те места, которые не должны светиться.
Естественно, полностью перекрыть столб света не получается: яркая полоса хороша видна, особенно на чёрном фоне. Но, когда картинка цветная, это очень похоже на настоящий HDR. По крайней мере, это уже не дешёвая игра с контрастностью.
В Monster Hunter: World HDR выглядит великолепно и совершенно меняет восприятие игры света и тени. В ночных сценах факелы реально слепят, а в дневных очень круто выглядят кусочки неба, которые проглядывают через листву. Да, конечно, у HDR до сих пор есть проблемы на меню и на текстах (начинаются перекосы по контрасту и яркости), но эффект в основной игре стоит того, чтобы это потерпеть.
Ambilight
И раз уж заговорили про впечатления от игр, давайте тут же разберёмся и с Ambilight. Здесь она, конечно, называется не так (это название принадлежит бренду Philips), но суть одна: задняя LED-подсветка синхронизируется по цвету с происходящим на экране.
В той же Monster Hunter, если ты находишься в лесу, стена над монитором освещается зелёным, а пространство под ним — приглушённым белым цветом. Перемещаешь камеру в небо, и зелёный меняется на синий (или на красный, если на фоне оказывается какой-нибудь вулкан), а белый переключается в зелёный.
Конечно, лампочки попадают в оттенки не слишком точно, а в особо динамичных сценах система и вовсе начинает путаться. Но всё это замечаешь только тогда, когда специально обращаешь внимание. Во время игры эта свистопляска воспринимается скорее боковым зрением, которое не столько улавливает мелочи, сколько усиливает общее впечатление от происходящего по центру экрана.
Софт
Для синхронизации цветов дисплей нужно подключить к компьютеру по USB и установить программу UltraGear Control Central — в ней как раз и включается аналог Ambilight. Впрочем, если он вам не зайдёт, светодиоды можно переключить на обычные режимы: тогда монитор просто будет подсвечен одним или несколькими переливающимися цветами. Причём для быстрой настройки рядом с джойстиком управления есть колёсико, которое и цвета меняет, и сами лампочки гасит, и позволяет настроить их яркость. Правда, последнее почему-то недоступно при синхронизации с дисплеем.
Помимо Control Center, есть ещё одна программа управления — OnScreen Control. В ней собраны переключения игровых технологий, яркость, контрастность, привязка цвета к программам, а также функции разделения экрана, как на широких UltraWide.
Они позволяют разделить экран на две, три, четыре, пять и так далее зон — и когда ты перетаскиваешь окно с приложением, оно подвязывается к выбранной области и полностью её занимает. Для 27 дюймов это не особо нужная функция, но кому-то может и пригодиться. Вполне допускаю вариант, когда три четверти экрана занимает Word, а оставшуюся узкую полоску — скажем, Telegram.
Техническая часть
Матрица — IPS. Точнее, nanoIPS: впервые её показали года полтора назад в мониторе LG 34GK950G, и смысл её в том, что для подсветки LG использует красное фосфорное покрытие, которое убирает неприятную LED-синеву и усиливает красный диапазон. За счёт этого существенно увеличивается цветовой охват, ну и, соответственно, берутся 10 бит.
По нашим замерам, монитор перекрывает 92% DCI-P3, из которых 90% попадают в цель, а после калибровки матрица укладывается во все нормы по правильности цветопередачи. Частота, как я и говорил, равна 144 Гц, причём поддерживается она и с 10-битным сигналом. Яркость в стандартном режиме доходит до 450 кд/м 2 , чего при необходимости хватит, чтобы забить даже прямое солнце за окном.
В итоге
После пары недель с LG 27GN950 мысли следующие: во-первых, в который раз убеждаюсь, что играть в 4К нереально круто. Качество картинки по сравнению с FHD вырастает кардинально, и даже в целом весьма мыльная Monster Hunter как-то собирается по уровню графики и выглядит симпатично. Во-вторых, HDR с локальным затемнением — это адекватная замена дорогущей зональной подсветке. Да, меню и тёмные фоны выглядят ужасно, но реальная игровая картинка смотрится не намного хуже, чем на моделях за 150-200 000 рублей. Надеюсь, эту технология перетащат в нижние сегменты. А в-третьих, подсветка по типу Ambilight — это настолько круто, что теперь я хочу такую к своему домашнему монитору. Ну, или пусть LG хотя бы перенесёт эту технологию в более доступные модели.
Технические характеристики
Диагональ: 27 дюймов
Разрешение: 3840x2160
Частота развёртки: 144 Гц
Время отклика: 1 мс
Тип матрицы: IPS
Количество цветов: 10 бит
Подсветка: Edge, локальное затемнение
Яркость: 450 кд/м 2 (до 600 кд/м 2 по измерениям)
Углы обзора: 178°/178°
Интерфейсы: 2x HDMI 2.0, DisplayPort 1.4, 3,5-мм джек
Размеры: 651x29x46-57 см
Вес: 7,7 кг
Цена на октябрь 2020 года: 90 000 рублей ($1185)
1мс включается только при активации Motion blur и всё бы ничего но яркость резко падает в таком режиме.
И не верю я что в данном мониторе будет 1мс, это маркетинг скорее всего.
Покупал его во время акции за 23к и за такие деньги аналог с такими характеристиками просто не найти. Покупкой более чем доволен. Давно хотел перейти на большой монитор но пиксели в глаза лезут а вот в 2к самое оно.
Он большой, я радовался первую неделю
У меня есть ps4 slim и я не смог настроить hdr в играх
2к, в системе не так все мелко как с 4к, а масштабирование в винде работает не очень.
Брал за 23к, есть еще такой же, но только с навороченной ножкой. Если монитор ставить на одном уровне с клавиатурой, то регулировки по высоте хватать не будет, в моем случае есть полка под монитор и брал специально такой, чтобы не переплачивать.
Классно то, что эти рамки как бы под стеклом и там не скапливается пыль, легко можно протереть.
Есть небольшие затенения по краям экрана, словно между матовым стеклом и пикселями есть пространство, но заметно оно если сидеть ближе чем на расстоянии вытянутой руки, или пытаться заглянуть как бы под рамки.
Взял на замену 27 дюймового benq с fullhd разрешением, по началу все казалось мелковатым на этом мониторе, но привык буквально за пару дней.
Монитор калибровал по цветам прибором spyder 4, пробовал калибровать из разных режимов и самый схожий вариант с калибровкой, это если поставить в мониторе эти настройки:
- Режим игры Игрок1
- Стабилизатор черного 0
- Яркость (тут кому как удобно)
- Температура цвета Теплый
С этими настройками разница до и после калибровки прибором минимальна.
Довольно таки не плохой монитор.
Через месяц использования вылезли мертвые пиксели, очень не приятно, не ожидал такого от LG. Похоже на мелкую мушку, которую всё время хочется убрать
Многочисленные настройки экрана: яркость, контрастность, изменения цветов и т.п.
Управление джойстиком удобнее, чем отдельные кнопки и это несомненный +
Lg по скидке хорошо, а без он стоит дорого)))
БП внешний великоват, поэтому продумайте куда вы будете ставить
Отличное изображение и угол обзора. Почти нет неровностей подсветки.
Странно себя изначально вел при включении. Иногда не хотел включатся от другого входа (второй и третий пк) при подключенным главном пк, например по разъёму DP. Не включался по движению мышки так же.
Сегодня перестал включатся вовсе. Отработал думаю часов 20-30 за месяц.
За сумму в 22999р я думаю просто отличный монитор. HDR10, FreeSync Premium Pro, 165 герц, VA матрица, отличные цвета и контраст, очень удобное меню, PS4, PS5 работают.
1. Битые пиксели. Поменял 3 монитора во всех или 1 залипший или 1-2 вообще наглухо битые. Остановился на 1 залипшем сабпикселе (красный на черном).
2. Безрамочный эффект по краям. Этим болеют наверное все безрамочные мониторы. Если приблизится на небольшое расстояние 20-30 см и посмотреть на края дисплея, они как будто уходят за горизонт и теряется часть изображения. Если монитор 24 дюйма то этот эффект не так заметно, а с такой диагональю приходится держать дистанцию.
3. Отвратный звук через выход на мониторе.
Монитор в целом очень понравился, нравятся VA матрицы за то что черный это черный в отличии от IPS.
Отлично работает Nvidia Sync (карта GTX1070), главное в настройках драйвера сразу отключить "Вертикальную синхронизацию", а то бывает глючит и некоторые игры сворачиваются.
По поводу безрамочного монитора и заваленные границы, знаю на что шел. Тут поможет только Изогнутый кран, но за вменяемую сумму с похожими хар-ми и VA матрицей - НЕТ.
HDR включается в Параметрах экрана Windows 10 - Windows HD Color. Работает отлично как и в играх так и в Youtube роликах.
В приставке свои бубны, кто-то выше описывал в отзыве.
Те кто будут играть на нем в приставку, если в акустике нет оптического входа, то придется довольствоваться встроенным выходом с монитора, который сильно искажает звук или наушниками. Но я решил купить на алике Аудио экстрактор с SPDIF на Analog.
В общем монитор за сумму в 22990 очень советую к покупке, но острожное с битыми пикселями.
А вы не боитесь, если долго будете сидеть на расстоянии 20-30 сантиметров и изо всех сил пытаться объять всю матрицу, то у ваших детей глаза будут разнесены на 20 сантиметров и, возможно они независимо будут ими вращать как хамелеон? :)Красивое, функциональное меню;
Удобный джойстик для управления;
При включении 1мс MBR отключается менее, чем через минуту;
Не определяется в OnScreen Control;
Разъемы повернуты назад.
Сначала положительные впечатления:
Передняя панель смотрится стильно, нет вычурных элементов. Задняя стенка уже более интересная.
Картинка приятная. Может не эталонная, но меня устраивает полностью.
Покупал ради функционала.
Все заявленные фишки работают.
Достаточно гибкая настройка через меню.
В теории можно управлять монитором через ПО.
Удивлен, что сейчас можно купить монитор с очень крутой начинкой за такую демократичную стоимость.
До этого был 27" 2К монитор. Сижу примерно в полуметре от монитора, сразу ощутил разницу в размере пикселей, но быстро привык.
Далее по недостаткам:
При первом включении сразу начал изучать меню, посмотрел интересующие функции. Включил 1мс MBR, посидел с ним минуты 4. И тут монитор сам выключается. На кнопку не реагирует. Помогла только перезагрузка питания. В дальнейшем интервалы работы в этом режиме сократились до менее минуты. Все сберегайки отключены.
Установил драйвера и ПО с сайта LG - не помогло.
Также, присутствует проблема определения монитора в ПО.
Установил OnScreen Control после установки драйверов. Т.е в системе монитор отображается правильно, а в программе написано, что монитора нет. Мелочь, а неприятно.
На одном форуме предложили вариант лечения проблемы отключения настройкой монитора через Custom Resolution Utility. Пока не пробовал.
Не беря во внимание проблему с 1мс MBR, монитор шикарный. Но произвольные выключения сильно портят впечатление.
Читайте также: