Монитор aoc g2460fq обзор
Производитель позиционирует монитор AOC g2460Pqu в качестве игрового, с основными особенностями в виде малого времени отклика (заявлено до 1 мс GTG) и поддержки вывода с частотой до 144 кадр/с включительно. Что ж, кроме выполнения обычных тестов, мы попробуем определить, дает ли какое-нибудь преимущество 144 кадр/с в сравнении с традиционными 60 кадр/с и даже с уже весьма распространенными 120 кадр/с.
Содержание:
Паспортные характеристики, комплект поставки и цена
Внешний вид
Внешние панели монитора, включая рамку вокруг экрана и подставку, изготовлены из черного пластика с матовой поверхностью, при этом ряд элементов имеет фактуру поверхности, имитирующую неполированный металл. Внешняя поверхность матрицы полуматовая (зеркальность отражения едва выражена), черная и относительно жесткая. На нижнем торце ближе к правому углу находятся пять кнопок управления и индикатор состояния.
Обозначения кнопок просто выдавлены на фронтальной рамке и практически не читаемы. На фронтальной рамке в нижней части левее центра находится, видимо, датчик освещенности. Через решетки на задней панели можно разглядеть два небольших громкоговорителя. Разъем питания и интерфейсные разъемы расположены в нише на задней панели и ориентированы вниз.
Подключать кабели к разъемам относительно удобно, но для большего удобства экран лучше перевернуть в вертикальную ориентацию. В углу на задней панели можно найти разъем для кенсингтонского замка. Два из четырех выходных разъемов USB находятся на правом торце блока экрана.
Штатная подставка позволяет блок экрана немного наклонить вперед, отклонить назад, приподнять, перевернуть в портретную ориентацию (для этого экран нужно сначала приподнять и отклонить назад) и повернуть вправо-влево.
Основание подставки относительно большое по площади, но оно сверху в основном плоское, что повышает эффективность использования рабочей площади стола. Монитор стоит на подставке очень устойчиво.
Коммутация
Меню, локализация и управление
Индикатор питания при работе неярко светится зеленым, в режиме ожидания — оранжевым и не горит, если монитор выключен. Когда на экране нет меню, то первая (слева направо) кнопка выводит список входов,
а при долгом нажатии запускает автоматическую подстройку под параметры VGA-сигнала, вторая — переключает режимы Эконом, третья отвечает за регулировку громкости, четвертая — выводит меню установок. Меню представляет собой широкую полосу со значками страниц в верхней части и с настройками в нижней. Навигация по меню не самая удобная, но привыкнуть можно. При настройке изображения меню остается на экране, что немного мешает оценке вносимых изменений. Можно передвинуть меню, отрегулировать прозрачность его фона и установить тайм-аут автоматического выхода из меню. Есть русская версия экранного меню.
Кириллический шрифт меню слегка неровный, но читаемый. Качество перевода надписей в меню на русский язык среднее. В меню можно активировать таймер на выключение. К сожалению, монитор нам достался без документации, и на сайте компании мы нашли только брошюру с характеристиками, поэтом мы не можем описать качество руководства и перевода, а также особенности работы некоторых функций. В качестве компенсации в коробке с монитором мы нашли купон на игру от Ubisoft, действительный до конца декабря 2013 года.
Изображение
Присутствуют стандартные настройки Контраст и Яркость.
Цветовая температура устанавливается или выбором предустановленных профилей или ручной регулировкой интенсивности трех цветов.
Список Гамма — это три профиля гамма-коррекции, Эконом — предустановленные сочетания установок яркости и контрастности, DCB — специальные профили цветокоррекции, а при выборе DCB Демо. экран делится на две половинки, на одной демонстрируется исходное изображение, на другой — скорректированное. Есть режим DCR, при его включении на темных изображениях яркость автоматически уменьшается, на светлых — повышается. Настройки на странице Улучш. Изображ. позволяют включить режим с прямоугольной областью, в которой выполняется независимая коррекция изображения. При этом можно изменять размер и положение этой области.
Режимов геометрической трансформации всего два: в одном выполняется принудительное растягивание картинки на всю площадь экрана (подходит для сигналов 16:9 и анаморфированных фильмов в формате 4:3); во втором изображение увеличивается до границ экрана с сохранением пропорций 4:3. Доступность режимов определяется типом видеосигнала.
Кинотеатральные режимы работы тестировались при подключении к Blu-ray-плееру Sony BDP-S300 по HDMI. Монитор воспринимает чересстрочные сигналы 576i и 480i и отображает их в режиме вывода по полям. Режимы 576p, 480p, 720p, 1080i (вывод по полям) и 1080p (24/50/60 кадр/с) монитор поддерживает, при этом в режиме 1080p при 24 кадр/с кадры имеют равную длительность. Тонкие градации оттенков (в стандартном диапазоне видео) различаются как в светах, так и в тенях. Яркостная и цветовая четкости очень высокие и определяются только разрешением входного сигнала. В режиме 1080i/p картинка выводится 1:1 без какой-либо интерполяции. При масштабировании артефактов не появляется, даже выполняется частичное сглаживание контуров.
Тестирование ЖК-матрицы
Оценка качества цветопередачи
Для оценки характера роста яркости на шкале серого мы измерили яркость 17 оттенков серого при различных значениях параметра Гамма. На графике ниже приведены полученные гамма-кривые (в подписях число в скобках — это показатель аппроксимирующей степенной функции):
Реальная гамма-кривая ближе всего к стандартной при значении Режим1, поэтому далее мы измерили яркость 256 оттенков серого (от 0, 0, 0 до 255, 255, 255) именно при этом значении. График ниже показывает прирост (не абсолютное значение!) яркости между соседними полутонами:
Рост прироста яркости более-менее равномерный, но не каждый следующий оттенок значимо ярче предыдущего. В темной области завала нет, а неотличимые по яркости два оттенка особо не сказываются на различимости градаций в тенях:
Аппроксимация полученной гамма-кривой дала показатель 2,29, что немного выше стандартного значения 2,2, при этом аппроксимирующая показательная функция несколько отклоняется от реальной гамма-кривой:
Цветовой охват немного отличается от sRGB:
Впрочем, отклонения координат зеленого цвета от вершины sRGB не очень большое, поэтому визуально цвета на этом мониторе имеют естественную насыщенность. Ниже приведен спектр для белого поля (белая линия), наложенный на спектры красного, зеленого и синего полей (линии соответствующих цветов).
Близкий к черному диапазон можно не учитывать, так как в нем цветопередача не так важна, а погрешность измерения цветовых характеристик высокая. Ручная коррекция существенно улучшила цветопередачу, по крайней мере, точка белого приблизилась к 6500 К.
Измерение равномерности черного и белого полей, яркости и энергопотребления
Аппаратные измерения показали отличную равномерность белого поля. Равномерность черного поля и соответственно контрастности немного хуже. Фотография ниже демонстрирует распределение зон с повышенной яркостью черного поля:
Видно, что присутствует несильная засветка по нижней кромке, но в целом равномерность черного поля неплохая. При включении режима DCR установившаяся контрастность формально возрастает до бесконечности, так как на черном поле во весь экран подсветка просто выключается. Однако скорость изменения яркости подсветки невысокая, поэтому практической пользы от этой функции немного.
Яркость монитора меняется именно яркостью подсветки, т.е. без ущерба для качества изображения (сохраняется контрастность и количество различимых градаций) яркость монитора можно менять в широких пределах, что позволяет с комфортом работать и смотреть фильмы как в освещенном, так и в темном помещении. Впрочем, минимальная яркость могла бы быть и пониже. Мерцание подсветки на пониженной яркости вряд ли кто будет видеть, так как частота модуляции (прямоугольными импульсами со 100%-ной амплитудой) высокая — 480 Гц.
Определение времени отклика и задержки вывода
Время отклика, видимо, зависит от значения настройки Overdrive, которая управляет разгоном матрицы, но в режиме с частотой обновления 144 Гц эта настройка была недоступна, скорее всего, включена. В этих условиях время отклика при переходе черный-белый-черный равно 5,7 мс (4,4 мс вкл. + 1,3 мс выкл.), а переходы между полутонами происходят в среднем за 15,7 мс в сумме. При этом переходы от полутонов серого до черного выполняются за 0,7-0,8 мс, то есть указанные производителем 1 мс GTG имеют какое-то отношение к реальности. Данного времени отклика достаточно, чтобы разница между последовательно выводимыми кадрами была существенной. В качестве доказательства приведем две зависимости яркости (по вертикальной оси в %%) от времени (по горизонтальной оси в мс), полученные при переключении с черного поля на белое (синяя линия) и при последовательном чередовании черного и белого кадра в режиме 144 Гц (зеленая линия):
Видно, что яркость белого кадра совсем немного не достигает максимальной яркости, а яркость черного кадра успевает снизиться до установившегося уровня черного.
Задержка вывода изображения относительно ЭЛТ-монитора (тестируемый монитор подключен как первичный) при 60 Гц кадровой частоты составила 19 мс при VGA- и 16 мс при DVI-подключении. Увеличение частоты до 120 и 144 Гц при DVI-подключении сократило среднюю задержку вывода до 2 мс и менее — можно считать, что изображение выводится без задержки.
Измерение углов обзора
Чтобы выяснить, как меняется яркость экрана при отклонении от перпендикуляра к экрану, мы провели серию измерений яркости черного, белого и оттенков серого в центре экрана в широком диапазоне углов, отклоняя ось датчика в вертикальном и горизонтальном и направлениях. Диагональное направление в случае TN-матриц не представляет особого интереса, поэтому этот тест мы пропустили.
Отметим плавное уменьшение яркости при отклонении от перпендикуляра к экрану в горизонтальном направлении, при этом графики не пересекаются во всем диапазоне измеряемых углов. При отклонении вниз темные оттенки инвертируются, при отклонении вверх инвертируются светлые. Контрастность в диапазоне углов ±82° не опускается ниже отметки 10:1.
Оценка влияния частоты обновления на эффективность в играх
Для выполнения поставленной задачи мы использовали игру Quake 3 Arena с игровым сервером OSP. Выбор игры был обусловлен несколькими обстоятельствами: во-первых, и это самое главное, в свое время автор провел некоторое время за этой игрой, что позволило существенно сократить период обучения, достаточно было восстановить подзабытые навыки (не то чтобы экстраординарные); во-вторых, в игре доступен одиночный режим; в-третьих, игра поддерживает частоту обновление порядка 144 Гц и выше; в-четвертых, с сервером OSP доступна некоторая статистика, позволяющая количественно оценить эффективность игрока. Игра была настроена на запуск простой (учебной) сцены с одним виртуальным противником, игроку даровалась неубиваемость и максимальное количество боеприпасов, матч велся до пяти побед и игроком применялся только один вид оружия.
В качестве оценки эффективности был выбран параметр Accuracy (Точность), выводимый по окончании матча в консоли:
Чем выше Accuracy, тем выше процент попадания, то есть тем выше эффективность игрока. Отметим, что Quake 3 Arena запускалась в оконном режиме, а для уменьшения влияния устройств ввода частота опроса подключенной по USB мыши была увеличена до 250 Гц. После некоторой тренировки были выполнены две серии сначала по 10 заходов попеременно с частотой обновления 60 и 144 Гц, затем по 10 заходов с частотой 120 и 144 Гц. Результаты в виде значений Accuracy (Точность) от номера пар матчей, а также в виде средних и максимальных значений Accuracy приведены на рисунках ниже:
Конечно, к этим результатам нельзя относиться серьезно, так как к методике тестирования есть большие претензии, главная из которых заключается в том, что тестирование не было выполнено вслепую. Впрочем, это имеет большое значение только для тестирования 120 против 144 Гц, так как различие между 60 и 120/144 Гц замечается моментально. Итак, с большой долей уверенности можно утверждать, что 120/144 Гц обновления в сравнении с 60 Гц положительно сказываются на эффективности в случае динамичных игр. Различие между 120 и 144 Гц, скорее всего, есть, и в пользу 144 Гц, но оно уже не так очевидно.
Выводы
Монитор AOC g2460Pqu — это монитор для игр. Конечно, его можно использовать для выполнения типичных офисных дел, для какой-то работы с графикой и для просмотра кино, но покупать его стоит только в том случае, если в основном за ним будут играть в игры, требующие быстрой оценки ситуации и реакции. Только в этом случае типичными для TN-матрицы недостатками можно пренебречь на фоне преимуществ, которые дает поддержка частоты обновления до 144 Гц включительно и малое время отклика. Также не исключено, что возможность вывода с высокой частотой кадров может найти применение и в каких-то других специфических вариантах использования.
Игровая периферия часто бывает хоть и совершенна технически, но одновременно и дорога. Ничего удивительного: новейшие технологии стоят денег, и устройство, которое их поддерживает, дешевым быть не может. Но возможен ли компромиссный вариант? Снобы от гейминга, возможно, не согласятся, а остальные приведут множество примеров, которые доказывают, что разумный баланс не только возможен – он просто необходим. Конечно же, не в ущерб качеству.
В линейке геймерских мониторов компании АОС именно такая, компромиссная, модель – g2460Fq. Решение очень интересное, как с точки зрения производительности, так и экономии. Давайте познакомимся с этим монитором поближе – как знать, может быть это окажется весьма полезным.
Корпус монитора традиционно аскетичен для устройств производства АОС. Тут нет дизайнерских решений и новаций: строгая черная рамка, привычные формы и классическая подставка с круглым основанием. Пластик, из которого изготовлен корпус, не текстурирован, но имеет волнистую фактуру. Прием нехитрый, но заметно оживляет картину на столе. При приглушенном освещении в комнате монитор приятно «играет» необычными отсветами на поверхности. Но конструкция, увы, – еще один из основных недостатков монитора. Подставка не регулируется по высоте. Для кого-то это обстоятельство может оказаться критичным.
Все органы управления расположены на нижней грани монитора. Здесь есть кнопка включения, кнопки вызова меню, навигации и выбора. Ничего лишнего, но все необходимое.
Зато в воспроизведении картинки компромиссов между качеством и ценой уже нет. Отличная 24-дюймовая матрица обеспечивает разрешение Full HD 1920x1080 с яркостью в 350 нит и контрастностью 80 000 000: 1. На этом мониторе прекрасно отображается оттенок, которого не часто можно добиться даже от дорогих устройств – так называемый «глубокий черный». Благодаря этому краски абсолютно естественны, и при исходнике хорошего качества дисплей обеспечивает прекрасное «живое» изображение. Пожалуй, единственное, что можно назвать посредственным – это вертикальная обзорность. Если по горизонтали она составляет вполне современные 170 градусов, то по вертикали – всего 160. Придется позаботиться о том, чтобы тщательно выставить наклон экрана.
Монитор не зря позиционируется как игровой. Время отклика – всего 1 мс, а, значит, от размытий по краям панель застрахована надежно. Эту модель вполне можно использовать даже в высокодинамичных играх – ни аберраций, ни фризов, ни мыла она не выдаст, картинка останется четкой и ясной.
Для начала, мы попробовали g2460Fq на популярных «танчиках». World of Tanks выглядят на экране монитора отменно. Все детали отлично проработаны и в статике, и в движении, на рызмытие (что бывает в этой игре частенько при использовании посредственных экранов) даже намека нет. Вполне успешно справился бюджетник от АОС и с нагруженной графикой Dota2.
Еще одна проверка — при помощи видео в высоком разрешении. Мелкие детали монитор прорабатывает отлично даже на затемненных участках картинки. Хорошо отрабатывается и общий план — мелкие детали не пестрят, ряби в глазах, которая возникает иногда при просмотре Full HD фильмов (особенно на общих пейзажных планах), не ощущается совсем.
Не лучшим образом g2460Fq справляется с показом обычного видео в низком разрешении на полный экран. Здесь становятся заметны шумы и даже характерные «квадратики». Но, положа руку на сердце, то же самое можно увидеть, если растянуть картинку dvd-рипа на экран любого монитора.
Диагональ нашего сегодняшнего «подопытного» не самая большая, а, значит, установить монитор можно в домашнем цифровом «уголке», подключив его одновременно к нескольким источникам сигнала. Набор интерфейсов сделать это вполне позволяет. У АОС g2460Fq имеются порты VGA, HDMI, DVI-D и Display Port. Можно подключить одновременно и компьютер, и игровую консоль, и даже ресивер цифрового ТВ, если существует такая потребность.
Еще один недостаток g2460Fq – из области коммуникаций с другими периферийными устройствами. USB-концентратора тут нет, и поэтому спрятать глубоко под столом системный блок не получится – подключать USB-устройства придется именно к нему. Увы, но оптимизация цены здесь даром не прошла. Зато имеется разъем для подключения наушников и два встроенных динамика по 2 Вт.
Стоимость АОС g2460Fq – около 12 тысяч рублей. Не самый дешевый монитор, учитывая два имеющихся отрицательных момента. Зато в главном g2460Fq сомневаться в себе оснований не дает. Картинка более чем соответствует «игровым» стандартам, а хороший набор интерфейсов позволяет «разделить» его между несколькими устройствами.
Иными словами, если качество для вас остается всегда критичным, но подключение дополнительной периферии не толь актуально, присмотритесь внимательно к АОС g2460Fq. Эта модель может оказаться самым оптимальным решением. Хорошую мину даже при плохой игре этот монитор обеспечит наверняка.
Известный производитель профессиональных мониторов, компания AOC, продолжает осваивать рынок панелей для любителей игр. Разработчик представил несколько весьма приличных флагманских моделей с топовыми характеристиками, но не собирается останавливаться на достигнутом. Теперь настала очередь бюджетного сегмента. Изобретать велосипед незачем — достаточно взять одну из мощных моделей и упростить ее, сохранив основные достоинства. Так появился 24-дюймовый монитор G2460FQ. Новинка предлагает минимальное время реакции и частоту обновления 144 Гц в минималистичном корпусе без лишних функций.
Для начала, немного технических характеристик:
Размер дисплея: 24 дюйма
Разрешение: 1920х1080 точек
Яркость: 350 Кд/м2
Контрастность: 1000:1 (динамическая 80000000:1)
Углы обзора: 170/160 градусов по горизонтали и вертикали
Время реакции: 1 мс GtG
Частота обновления: 144 Гц
Порты: HDMI, VGA, DisplayPort, HDMI
Встроенные динамики: мощность 2 Вт
Монитор поставляется в стандартной черной коробке, внутри которой помимо самой панели находятся подставка, кабель питания, кабели D-Sub, HDMI и DisplayPort, диск с ПО, гарантийный талон и провод для аудио. Приятно, что производитель положил сразу несколько кабелей для подключения к компьютеру, ведь обычно в комплекте с монитором предусмотрен только один «шнурок» для цифрового интерфейса – DVI.
Дизайн панели едва ли привлечет много внимания. Прямоугольная форма, компактный логотип АОС посередине, пара наклеек. Корпус монитора сделан из качественного шлифованного матового пластика. Издалека немного похоже на метал, но на практике это, конечно же, не так. Элементы управления экранным меню и питанием сдвинуты на нижнюю грань, в правый угол. Определять функции кнопок можно по гравировке на передней панели, но придется немного напрячь зрение. Из кнопок есть выбор источника сигнала, вход в меню и стрелки для перемещения по пунктам. Снова минимализм.
Порты для подключения к компьютеру расположены на задней панели. Все интерфейсные разъемы — справа. Здесь есть D-sub, DVI, HDMI и DisplayPort: отличный набор для удешевленной модели. К монитору можно одновременно подключить несколько приставок и удобно выбирать источник при помощи кнопки, о которой уже шла речь. Слева есть кнопка полного выключения питания (непривычный элемент), а также порт для сигнального кабеля. Слева имеются отверстия, запечатанные заглушками, — на их месте в более дорогих моделях расположены порты USB, однако G2460FQ до такой роскоши не дослужился.
Где производитель действительно сэкономил, так это на подставке. Монитор просто устанавливается на монолитную ножку, регулирование положения которой практически не предусмотрено конструкцией. Панель можно слегка наклонять вперед или назад, но поворачивать в вертикальный режим, вращать вокруг оси уже не получится. При желании подставку можно снять вовсе и повесить дисплей на стену.
Настало время включить монитор. Как уже было отмечено, G2460FQ задействует 24-дюймовую матрицу типа TN. Панель подсвечивается при помощи светодиодов, но это не спасает от типичных для TN недостатков — изображение быстро портится, если отклоняться от дисплея. Впрочем, если этого не делать, картинка остается сочной и вполне яркой. В тестах на калибраторе оказалось, что монитор отображает 97% цветового пространства sRGB, однако этот показатель вполне можно поднять до 98%. Впрочем, более профессиональную публику это не спасет — для работы с цветом G2460FQ не лучший выбор.
Экранное меню G2460FQ в меру лаконично и позволяет проводить стандартные для мониторов этого типа манипуляции. Помимо яркости и контрастности можно регулировать гамму, выбирать язык, активировать эко-режимы, которые автоматически регулируют энергопотребление. Ничего особенно в меню нет, оно выполняет исключительно утилитарную функцию.
Куда важнее проверить заявленную частоту обновления и время реакции. Надо признать, что при переходе с 60 Гц на 144 Гц небольшие изменения заметны даже при работе в операционной системе — все элементы интерфейса движутся как-то быстрее и при этом немного плавнее. С играми ситуация примерно такая же: движения объектов становятся естественнее, остается больше времени на реакцию, картинка выглядит объективно лучше. G2460FQ проверялся в нескольких игровых тайтлах, где частота кадров «прыгает» выше 60 FPS. После теста стало очевидно, что более скоростные мониторы действительно стоят небольшой прибавки в цене. К примеру, видавший виды шутер Battlefield 3, который тестовая система могла обрабатывать на скорости в районе 120 FPS, «пошел» более плавно, и замечать врагов, выносящихся из подворотни, стало проще. Движение десятков юнитов на экране StarCraftIIприобрело большую четкость — все вложенные в анимацию старания разработчиков теперь видны невооруженным глазом. Нужно отметить, что в стратегиях 144 Гц тоже проявляют себя: за копошением солдат становится приятно просто наблюдать.
Помимо повышенной частоты обновления монитор предлагает минимальное время реакции 1 мс. На практике этот показатель все же немного выше, чем 1 мс, однако все еще приближается к минимальным значениям. Заметить разницу в этом случае, правда, смогут только самые внимательные, ведь даже честные 5-8 мс обеспечивают минимальную задержку, а шлейфов за объектами, характерных для старых ЖК-панелей, не было видно и без того уже очень давно.
Новую панель АОС можно смело рекомендовать поклонникам игр. И хотя монитор прекрасно справляется со многими другими повседневными задачами, но проявить все свои возможности сможет разве что в трансляции динамичных фильмов – боевиков, экшенов, фантастики. Для тех, кто ищет добротный, но недорогой дисплей для домашних развлечений, AOC G2460FQ станет неплохим выбором.
Сегодня на обзоре монитор от компании AOC, модель G2460FQ.
Экран
Диагональ экрана 24 дюйма, разрешение – 1920х1080, соотношение сторон 16:9, время отклика (GTG) 1 мс.
Время отклика равное 1 мс означает скорость без размытия изображения для полноценного наслаждения игрой. Скоростное движение и драматические переходы будут плавными без раздражающих задержек изображения.
Подсветка W-LED. Матрица TN. Глубина цвета – 6 бит с технологией FRC. Частота обновления – 50-146 Гц.
Частота смены кадров в два раза быстрее по сравнению с другими мониторами – забудьте о зависании изображения и размытом изображении. Благодаря частоте обновления 144 Гц каждый кадр будет четким, вы увидите сверхплавную последовательность кадров, а также сможете точно нанести удары противнику и оценить высокоскоростные гонки во все их красе.
Дисплей гарантирует непрерывную динамику для любителей острых ощущений. Экран Full HD обеспечивает точную передачу цветов, высокую резкость изображений и насыщенность черных оттенков благодаря контрастности 1000:1.
Внешний вид
Текстурная черная отделка и тонкий профиль добавят элемент стиля в интерьер независимо от того, играете ли вы в гонки, ролевую игру или создаете виртуальный мир.
Размеры монитора с подставкой – 57 сантиметров в ширину, 41 сантиметр в высоту, толщина – 22 сантиметра. Вес 4,16 кг. Цвет черный.
Предусмотрено крепление VESA 100х100.
Есть встроенные динамики. Мощность 4 Вт. 2х2 Вт., динамика. Вам понравится насыщенное объемное звучание.
Разъёмы
Встроенные разъемы VGA, DVI-D, HDMI и DisplayPort позволяют одновременно выводить на экран информацию с различных устройств, таких как компьютера и игровые консоли.
DisplayPort также может передавать звук, USB и другие формы данных. DisplayPort версии 1.2-1.2а поддерживает до 165 Гц при 1440p, 75 Гц при 2160p.
В данной модели предусмотрено несколько разъёмов:
Отзывы
Я провел анализ отзывов в интернете реальных пользователей данной модели. Сейчас расскажу на что жалуются обладатели этого монитора, а после перейдём к положительным отзывам:
- Нет шнура DP в комплекте.
- Для обработки фото он не очень подходит. На печати снимки выходят темнее.
- Подставка очень неуклюжая. Монитор стоит как то не очень твёрдо.
- Подставка под монитор мне кажется крупноватой.
- Монитор очень яркий. Я потратил часа два для того, чтобы его настроить под себя.
- Не самый яркий внешний вид.
- Нет регулировки по высоте.
- Колонки встроенные ерунда.
- При нажатии кнопок на мониторе, монитор начинает качаться.
Теперь перейдем к положительным отзывам, которые, иногда пересекаются с отрицательными:
- В 3д играх монитор показывает себя замечательно.
- Монитор очень яркий, у меня яркость настроена на 0 и контрастность 30.
- 24 дюймовая диагональ для Full HD это оптимально. Изображение чёткое и хорошее.
- Механическими кнопками управлять достаточно удобно.
- Нравится покрытие пластика, не пачкается да и вытирается легко.
- Положили в комплект все 3 кабеля под любой видеовыход.
- Качество сборки очень хорошее.
- Есть колонки.
- Внутренний блок питания. Плюс в том что нет лишних коробочек на проводе питания.
Если вы стали владельцем данного монитора, поделитесь в комментариях своим мнением о данной модели.
Читайте также: