Microlab solo 1 как мониторы
Юзаю уже больше года. Весьма хорошая 2.0 акустика за свои деньги конечно). Но чтобы поистине раскрыть потенциал колонок нужна соответствующая звуковая карта( Audigy какая-нить или получше ).
Верха и середина хороши, макродинамика неплохая, а вот низов в них как-то не хватает(но это ИМХО), поэтому ща подумываю о покупке саба, ну Свена там какого или ЖетБаталанса. Во тогда эт будет стоящая 2.1 акуситика.
Купил вчера сей продукт. Внешний вид и звучание все ок.
Но что не приятно удивило, так это гудение колонок.
Покупал их для компа так что стоят они примерно сантиметров 60-70 от меня. Причем гудит по ходу усилок, так как фон динамиков начинает быть улавливаемым только при максимально громкости.
Ехх даже не знаю что делать, потому что этот гул реально напрягает.
Может кто что посоветует. И есть ли этот гул в старших моделях SOLO 6,7.
Vialas, Для начала заземли комп. А вообще
так как фон динамиков начинает быть улавливаемым только при максимально громкости
верный признак того, что гул поступает на вход усилка, а усилок его добросовестно усиливает.
Имхо - гудит звук с компа, просто раньше нечем было услышать
"Там, где торжествует серость к власти всегда приходят чёрные." А. и Б. Стругацкие.Слышал такой прикол как то положив межблочный кабель рядом с БП от зарядки телефона. От трансформатора наводки однако шли в кабель)
Vialas, Или ты имеешь ввиду, что гудит трас в усилке, чисто акустически?
Тогда может что то резонирует? Стол, например. Купи пару дешевых мышиных ковриков, матерчатых на пористой основе и подложи под колонки. Один под ту где усилок для убирания резонанса. Второй под "пустую", для симметрии.
"Там, где торжествует серость к власти всегда приходят чёрные." А. и Б. Стругацкие.подскажите плиз , что лучше зацепить Solo-1 или 2.1 систему FC 550?, это го же производителя.
Гудит немного по моему все-таки транс или это фон от транса на СЧ-головку.
В и-нете полно схем по доработке, в основном замена конденсаторов и еще там по мелочи, найти не сложно, насколько помню было на ixbt.
Yerkosha:подскажите плиз , что лучше зацепить Solo-1 или 2.1 систему FC 550?, это го же производителя.
Я считаю, что за такие деньги лучше брать систему 2.0.
Могу продать б/у Solo 1 mk 2. Пишите в личку.
Юзаю такие колы с 2006 года,нет слов,доволен устраивают во всём:super:,единственный минус-регулятры на задней стенке
Интересно за сколько сча такие можно продать в отличном состоянии?
tatarski:Кто сие чудо продаст за умеренные денежки??
Меня устраивает, за таки-то деньги)
у меня соло 2 на фронте и соло 1 на тылах, еще саба бы взять а так оч.доволен, кстати продаю после апгрейда microlab b 73 2.0 - они у меня на тылах стояли
Меня уже абсолютно ничего не расстраивает и не удивляет. Всё нормально в любом случае.Никто не напомнит какое сечение было у комплектного кабеля?
Ситуация:при подключении колонок (вроде всё правильно подключила) выдают моно, и одна колонка еле-еле играет. При манипуляциях с проводами подключения удаётся добиться максимум звучания одной из колонок, вторая еле еле играет.. В чем может быть проблема?
как решить?
1630145:Ситуация:при подключении колонок (вроде всё правильно подключила) выдают моно, и одна колонка еле-еле играет. При манипуляциях с проводами подключения удаётся добиться максимум звучания одной из колонок, вторая еле еле играет.. В чем может быть проблема?
как решить?
Проверить:
хорошо ли воткнут 3,5 джек в компьютер (бывает не до конца)
не сбит ли на компьютере баланс
не подсажен ли выход в данном гнезде (воткнуть в другое, обычно аудиоподсистема компьютера распознает подключение и спрашивает - что подключили, указать "динамики". Если не спросит, указать принудительно)
чтобы оба тюльпана были подключены в гнезда одной вертикали (входы №1, те которые №2 рассчитаны на более мощный сигнал)
при регулировке громкости или тембра звук не "прорывается"? если да, то менять переменные резисторы
Говорят, что молодые, у которых все впереди, смотрят вперед и редко оглядываются назад. Старики, у которых впереди нового мало, живут прошлым. Если так, то этот текст писал глубокий старик!
Больше это напоминает прощание с колонками, поскольку им на смену пришли «Монитор Аудио» с усилителем на микросхемах TDA7293, а старые колонки, скорее всего, будут кому-нибудь подарены. Это мои вторые компьютерные колонки, и рискуя утомить читателя, я все же расскажу все с начала. Это необходимо тем более, что за все время колонки были моими подопытными кроликами – чего я только с ними ни делал!
Самым первым излучателем звука (году эдак в 1988) был компьютерный динамик – «PC Speaker» (это по-английски, и «ПиСи-Хрюкер», если по-нашему). Это сейчас компьютерные динамики пьезо, и тихо пищат на одной ноте. Раньше в компы ставили хоть и самые дешевые, но настоящие динамики, которые могли воспроизводить громкие и вполне разборчивые звуки при помощи ШИМ (аналогичный способ создания сигнала используется в SACD, так что все повторяется).
Приобретение стерео звуковой карты «Саунд Бластер» с частотным синтезом и 16-ти разрядным ЦАПом, было событием! Вот это был звук! А как зазвучали MIDI! Карту я подключил ко входу стереосистемы: хорошему звуку – хорошее усиление. А потом появились игры со стереозвуком! И тут выяснилось, что если враг подкрадывается слева, то его шаги раздаются сзади. А если справа – то звук идет тоже сзади (так стояли колонки стереокомплекса). C этим надо было что-то делать. Пришла пора покупать компьютерные колонки.
Я отнесся к этому очень ответственно, и купил недешевые для прошлого века и лучшие из пластмассовых колонки «MAXXTRO» с настоящими 10-ти ваттными СЧ/НЧ динамиками и 3-х ваттными ВЧ. На коробке было написано «240 W». Мне стало очень интересно, как такое может быть, тем более что стоявшая там филипсовская микросхема реально выдавала 2х4,5 Вт (я подключил осциллограф и все-все измерил при первой же возможности). Поскольку остатки электронной лаборатории, в которой я раньше работал, были еще живы, я исследовал вопрос и нашел ответ: если источник питания колонок замкнуть накоротко, то прежде чем сгореть, он потребит от сети эти самые 240 Ватт! Так что не все, что пишут на коробках – вранье!
Честно признаться – я не встречал никаких других пластмассовых колонок, которые бы звучали лучше. Особенно после того, как я их доработал. Я заменил электролитический конденсатор на ВЧ динамике более качественным пленочным, оклеил корпус изнутри герлен-изолоном (см. Вибропоглотители), добавил в корпус синтепон и в конце-концов вынул из них усилитель и сделал отдельный на Тошибовской микросхеме ТА8221.
Теперь, собственно, о доработке. Ничего такого, типа «я заменил провода, и колонки обалденно заиграли» о них сказать нельзя, и это правильно. Если в каком-то устройстве есть «слабое звено», то это недоработка конструкторов. В нормальной ситуации все должно быть одного уровня и так примерно и есть в этих колонках – весьма сбалансированный продукт.
Для иллюстрации того, что с этими колонками стало, привожу внешний вид. И внутренний (клик на картинке открывает ее в отдельном окне):
Из всех моих экспериментов пользу звуку принесло меньше половины. Повторяю, это не потому, что я плохо что-то делал. Это потому, что чтобы их звучание улучшить кардинально, в них нужно поменять динамики, фильтры, корпуса и усилитель (что собственно сейчас и произошло). Некоторые доработки интересны исключительно для меня (например задержка включения на 40 секунд). Некоторые доработки могут не принести пользы из-за того, что в других экземплярах колонок, продававшихся позже, могут стоять другие динамики. Поэтому я опишу несколько самых главных улучшений, которые наверняка к чему-то приводят.
На всякий случай TS -параметры моих СЧ/НЧ динамиков:
Вынесен блок питания.
Пригоден | Изменяет | Насколько |
---|---|---|
Для всех | Звук | Значительно |
Самая значительная доработка, применимая ко многим компьютерным колонкам – вынести наружу блок питания. Этим сразу решается множество проблем: от усилителя убираем мощный источник помех – трансформатор, что устраняет фон; в колонке высвобождается много места, в результате обе колонки становятся примерно одинакового объема и получают практически одинаковую АЧХ; во внешнем блоке питания добавляются конденсаторы фильтра, что улучшает питание (уменьшаются пульсации).
Я сделал это так: вынул из колонки трансформатор, поставил его в отдельный корпус, добавил туда диодный мостик на напряжение не менее 100 В и ток не менее 5 А и конденсаторы фильтра. Получился полноценный блок питания. Правда он оказался без сетевого выключателя, но в моем случае это не проблема: блок подключается к сетевому фильтру-удлиннителю, на который 220 вольт подается только если компьютер включен (через реле, управляемое компьютерным напряжением 12 вольт):
Полученное напряжение питания я провел трехжильным гибким кабелем (типа сетевого компового) в отверстие колонки для шнура питания и подключил к электролитическим конденсаторам фильтра питания на плате усилителя мощности (рисунок 1, поз. 1). «Родные» конденсаторы фильтра в этом случае компенсируют сопротивление и индуктивность (хоть и маленькая, а есть) проводов до источника.
Выключатель питания колонок теперь управляет режимом StdBy , т.е. включением и выключением усилителя мощности.
Добавлены керамические конденсаторы фильтра питания. (рисунок 1, поз. 4)
Пригоден | Изменяет | Насколько |
---|---|---|
Для всех | Работу усилителя | Подпитывает на ВЧ |
Керамические конденсаторы должны по идее работать на высоких частотах. В принципе это правильно и хорошо, но на слух я не заметил разницы. Пусть остается…
Изменен фильтр (кроссовер) на ВЧ
Пригоден | Изменяет | Насколько |
---|---|---|
? | Звук | Значительно |
Поэтому поступаем просто. «Родной» конденсатор на ВЧ динамике меняем на пленочный типа К73-17 4,7 мкФ 63 В. И ВЧ динамик включаем в противофазе:
В результате звук заметно улучшился (а АЧХ выправилась). Появилась середина, улучшилась локализация по фронту. Колонки заиграли. Из всех переделок, эта дала наиболее заметный и приятный результат.
Отменена функция автоотключения при отсутствии сигнала. (рисунок 2, поз. 3)
Пригоден | Изменяет | Насколько |
---|---|---|
? | Сервис | Значительно |
Просто обрезан проводник в 4-х жильном шлейфе, промаркированный буквой М. Теперь колонки не отключаются на тихом сигнале, или в паузе во время игры.
Внимание! После такого варварства, нужно сделать свою схему управления микросхемой! Об этом ниже.
Выключатель питания используется для включения режима StdBy. (рисунок 1, поз. 3)
(только для случая, вынесенного наружу источника питания).
Пригоден | Изменяет | Насколько |
---|---|---|
Для всех | Сервис | Нормально |
См. следующий пункт.
Задержка включения звука при подаче питания. (рисунок 1, поз. 2)
Пригоден | Изменяет | Насколько |
---|---|---|
Для всех | Сервис | Нормально |
Внимание! Делается обязательно, если провод управления автоотключением перерезан!
Расширение стереобазы.
Пригоден | Изменяет | Насколько |
---|---|---|
Для всех | Звук | На любителя |
В отличие от режимов 3D, так любимых дешевыми колонками (там стереобаза расширяется со страшной силой так, что вообще все перепутывается и слушать что-либо в этом режиме просто невозможно), здесь стереобаза расширяется чуть-чуть, так, чтобы скомпенсировать близкое расположение колонок. Для этого между выводами 8 и 10 микросхемы TDA7265 включается резистор 4,7…10 кОм (чем меньше сопротивление – тем больше расширение стереобазы). Резистор меньше, чем 4,7 кОм использовать не стОит – стереопанорама начнет «размазываться» как в режиме 3D дешевых колонок.
На фото этот резистор виден справа. Я установил конденсаторы как можно ближе к выводам питания микросхемы (так правильно). Чтобы не тулить в эту тесноту резистор, и не замкнуть ничего ненароком, резистор вынесен в сторону. Там по дорожкам легко проследить, куда он подключается.
Фильтр инфранизких частот (сабсоник).
Пригоден | Изменяет | Насколько |
---|---|---|
Для всех (?) | Звук | Заметно |
Колонка с акустическим оформлением типа фазоинвертор (ФИ) имеет четкую нижнюю границу рабочего диапазона. Ниже нее происходит акустическое короткое замыкание – звуки излучаемые отверстием ФИ и диффузором динамика находятся в противофазе и компенсируют друг друга. И вся выходная мощность усилителя и ход диффузора динамика расходуются впустую. Поэтому, если убрать сигнал на частотах ниже частоты настройки ФИ, то уменьшится выходная мощность усилителя и ход диффузора на нерабочих частотах, что заметно улучшает звук на средней и особенно большой громкости (т.к. усилитель и динамик меньше перегружаются).
Запараллеливание обоих входов. (рисунок 2, поз. 4)
Пригоден | Изменяет | Насколько |
---|---|---|
Для всех | Сервис | Если нужно |
Отключение (обход) темброблока. (рисунок 2, поз. 1)
Пригоден | Изменяет | Насколько |
---|---|---|
? | Звук | ? |
Я этого не делал! (Не настолько было необходимо, чтобы преодолеть здоровую лень).
В принципе, на моих колонках темброблок имеет достаточно мерзкую АЧХ, так что его отключение должно что-нибудь улучшить. Т.к. при этом отключается один их ОУ предусилителя (второй используется в системе автоотключения), то общая громкость может также измениться.
Удлиннение тоннеля фазоинвертора.
Пригоден | Изменяет | Насколько |
---|---|---|
Для всех | Звук | Никак |
Оклейка корпуса изнутри вибропоглотителем и заполнение синтепоном.
Пригоден | Изменяет | Насколько |
---|---|---|
Для всех | Звук | Очень немного |
Ну, тут все понятно. Если к тому же немного ослабить влияние фазоинвертора (для этого нужно установить поролоновый лист толщиной около 0,5 см вертикально вдоль всей колонки так, чтобы СЧ/НЧ динамик оказался по одну его сторону, а тоннель ФИ – по другую; то звучание на низких несколько изменится. Но лучше, или нет – каждый решает сам для себя.
Замена усилителеля в колонках.
Пригоден | Изменяет | Насколько |
---|---|---|
Для всех | Звук | Изменяет |
Имеются купленные в незапамятные времена (2006г) колонки Microlab Solo 2 скорее всего первой генерации (mk1). Это первая акустика, купленная для первого же компьютера, и по началу она полностью (даже с лихвой) удовлетворяла потребности в качестве воспроизведения медиафайлов))). После устаревания и списания компа АС переехала к телевизору для озвучки фильмов и телепередач.
Что касается звучания: со временем стал замечать резонансный гул, на определённой низкой частоте (резонанс корпуса). Затем дети выдавили пальчиками мембраны твитеров: они такие мягкие и давить их очень залипательно. То ли от этого продавливания, то ли от некачественного исполнения (нарекания на звучание этих твитеров гуляют по сети) ВЧ динамики звучали глуховато. В общем «чонькали», а не «цонькали». Свою лепту в плохое звучание вносил дешёвый встроенный усилитель с темброблоком, крадущий часть внутреннего объёма активной колонки. В общем Solo 2 созрели для переделки. Плюсом ко всему хотелось не просто отремонтировать колонки, но и по максимуму улучшить звучание и внешний вид, а так же защитить динамики от вездесущих детских пальчиков.
И так созрел план:
1. Улучшение корпуса
1.1 Выравнивание объёма колонок удалением усилителя и БП.
1.2 Усиление стенок распорками.
1.3 Звуко, виброизоляция стенок битопластом + набивка внутреннего объёма нетканым полотном.
1.4 Установка резьбовых клеммников.
2. Улучшение звукового тракта колонок
2.1 Модернизация ФВЧ со II до III порядка
2.2 Пересчёт номиналов и замена конденсаторов в кроссовере на плёнку. Пересчёт и замена катушек индуктивности.
2.3 Добавление в НЧ тракт цепи Цобеля.
2.4 Замена внутренних проводов на более толстые, медные.
2.5 Замена твитеров.
2.6 Закуп более мощного внешнего усилителя с Bluetooth и с возможностью подключения сабвуфера.
3. Улучшение динамиков
3.1. Пропитка диффузора.
3.2. Размягчение резиновых подвесов.
4. Внешний вид и функциональность
4.1 Установка грилей на ВЧ и НЧ динамики.
4.2 Наклейка мягких пятаков – ножек.
Список получился внушительный. Приступим!
Демонтаж
Демонтируем динамики, старые провода откусываем и выпаиваем без сожаления: ко всему прочему они оказались алюминиевые!
Откручиваем от задней стенки активной колонки алюминиевую заглушку встроенного усилителя. Достаём усь. С нижней стороны выкручиваем два винта, удерживающих тяжеленный трансформатор БП. Многое налеплено на термоклей – отрываем.
Осторожно, чтобы не повредить кроссоверы отколупываем пластмассовые ножки, посаженные на термоклей от нижней стенки колонки.
Пассивная колонка – демонтируем пружинный клеммник. Он приклеен так же на термоклей. Приклеено очень прочно – при извлечении клеммник сломался – не жалко))).
Круглые шайбы наклеенные изнутри на боковых стенках – не трогаем, так как это – виброзащита, используем их в будущем для крепления распорок. Распорку между передней и задней стенкой тоже оставляем в покое!
Улучшение корпуса
Так как ранее мы демонтировали встроенный усилитель, то теперь надо закрыть отверстие от заглушки встроенного усилителя на задней стенке бывшей активной колонки.
В качестве материала заглушки будем использовать: фанеру толщиной 10мм, ДВП толщиной 3-4мм. Замеряем размеры отверстия: выточка под ДВП – примерно 160х152мм; отверстие под фанеру – примерно 138х130мм. Дощечки из фанеры и ДВП подгоняем по месту на наждаке так, чтобы фанера входила в отверстие с небольшим натягом, а ДВП – с небольшим зазором в 0,5 мм. Не забываем снять радиусы на углах заглушек по форме отверстия в корпусе.
Для приклеивания заглушки используем клей «ДИСПЕРСИЯ ПВА». НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ПВА (белоснежного цвета)! Так как он имеет неудовлетворительную прочность склеивания. Используем ПВА «Момент Столяр» в составе которого указано: «Дисперсия ПВА». Этот клей по цвету – как топлёное молоко. По консистенции – гуще чем канцелярский.
Мажем края отверстия клеем и с натягом вставляем фанеру. После этого наносим клей на фанеру (с излишком, чтобы этот излишек заполнил все щели и выдавился наружу) и приклеиваем ДВП. Излишки клея с корпуса убираем влажной тряпкой. После высыхания дополнительно заливаем щели ПВА – создаём своеобразный клеевой шов.
Так как мы собрались звуко-виброизолировать корпуса изнутри битопластом (а он самоклеящийся), то для надёжного соединения внутренняя поверхность колонки должна быть гладкой. Берём кисть среднего размера и грунтуем колонки изнутри тонким слоем того же самого клея.
Microlab Solo 1 mk2 (mk3)
P.S я здесь и ВООБЩЕ на форумах впервые поэтому необессутте если что не так
Разбери колонку (ту, в которой усилок находится), сделай фото внутренностей (обоих плат) в хорошем качестве. Далее тебе просто скажут какие детали перепаять. По сути надо заменить лишь проходной конденсатор и увеличить номинал электролита в ООС, эффект заметен сразу.
Спасибо что откликнулитсь!
фотки есть по той ссылке у меня нет фотоаппарата
Я кое-что сделал уже:
Вытащил усилок из колонки в отдельный корпус, в место него поставил стенку из МДФ.
В усилке вместо проходных электролитов поставил пленочные кондеры по 2шт по 1 мФ 400в (китайские) в питании вместо диодов поставил сборку на 10А (BR1010) к родным конденсаторам добавил еще 2 по 4700 мФ 25в
в питании тембрблока потавил пру кондеров по 22мФ 50в
паралельно первичке транса поставил конд на 1мФ 600В
ООС не трогал
в общем фонить стало чуть меньше и колонки теперь играют одинаково (раньше у одной половина объема была занята усем и трансфориатором)
но всеравно слышно через них гораздо меньше чем через S-90
мож че с корпусом или фильтрами помутить?
Добавлено через 1 минуту
в усилке микросхема TDA 7265
Нельзя сравнивать S-90 и microlab - это совершенно разные акустические системы, только по габаритам корпуса можно многое сказать. Microlab - изделие из Китая со всеми вытекающими. Я не говорю что в S-90 всё идеально, но с точки зрения сборки microlab явно уступает (хотя бы тем что там внутренности залиты соплями вместо нормального крепления, не говоря уже об усилителе, расположенном в одной из колонок).
ну что сравнивать нельзя я неспорю но насчет качества сборки: стоят у меня и те и другие и помоему MICROLAB по сборке получше будет там все окуратненько чистенько и красивенько нет на динамиках клея лишнего и приклеено все четко ровно. А S-90 эти да внушают мощь здоровые бас у них действительно бас но именно качество: сколько я их видел у всех в СЧ диффузоры какието неравномерные кривые колпачки приклеены криво внутри вместо проводов сопли стоят фильтры иногда разные бывают пайка бывает хреновая ваты в сч боксах по разному кол-ву напихано сетки дребезжат и вообще не из лучших из совка хотя после доработки они отправляют в отстой все MICROLAB*ы и прочуую. .
А сравнивал я по высоким и средним частотам и на небольшой громкости.
а вместо крепления сопли незнаю в моих все на болтах и пластиковых крепежках.
Ну S-90 и делались в каком году. Зато до сих пор "отправляют в отстой" множество магазинных колонок
[MasteR], ну S-90 это S-90 ты бы про MICROLAB че сказал по существу, а если у тебя S-90 и хочеш про них поговорить так давай обменяемся опытом.
Про microlab всё очевидно - вытаскиваешь всю начинку кроме динамиков, рассчитываешь заново фильтры и делаешь из нормальных качественных деталей.
Интересно и как что рассчитывать если кроме сопротивления динамиков больше ничего неизвестно?
Вопрос к знающим а что если в ООС вместо конденсатора поставить интегратор примерно как в схеме Андронникова "Усилитель выходного дня"? вот кусок схемы :
только вместо OPA TL082 на оба канала?
Микросхеме ничего не поможет ((( ее только менять на что нить более приличное. и темроблок выкинь тожеfoobar2000, PCM1793, Lm3886 (Mauro), MVV, Lm 1876, Акулиничев с гл. ООС, SE 6Н9C EL34, TA2024
Микросхема конечно не ах-ти (совсембдалеко и т.д) но все же как вы считаете хоть что нибудь даст этоn интегратор? и кстати как его использовать в неинвертирующем включении?что если в ООС вместо конденсатора поставить интегратор
В высококачественных усилках заметно улучшит звук. В простых микросхемных - улучшение незаметно на фоне слабого качества микросхемы. Не парься.
По поводу СОЛО-1. У меня одна их первых моделей. mk2 и mk3 отличаются. На основании своей скажу, что круто улучшить неполучается - очень сбалансированная конструкция. Вынести блок питания и добавить туда конденсаторов - вот и все. Неплохо было бы отключить темброблок, но это чуть-чуть заметно. Я на своих поменял фильтры и подключение пищалок - заметно улучшилась АЧХ, появились средние и нормальная панорама, но это в моих - они немного другие. Можно слегка расширить стереобазу, но это на любителя. Пробовал менять мощник (на TDA7294) - лучше, но не на много.
Я наполовину написал статью про доработку своих Микролабов - на выходных доделаю и выложу.
На сколько мне известно в соло-1 СЧ/НЧ динамики были с бумажными диффузорами и фильтр был 1 конденсатор на пищалку и всё? а в мк2/3 на нч/сч келваровый диффузор фильтры второго порядка (помоему) и на ВЧ и на СЧ/НЧ усь тот же.
А как насчет БиАмпинга? говорят TDA2050 хорошо играет. собрать четыре штуки по схеме ИТУН и активные фильтры? только как рассчитать их незнаю и частоты среза незнаю. Как считаете? и насчет интегратора можете рассказать как включать в неинвертирующем включении? и как КУ задается с ним?
но все же как вы считаете хоть что нибудь даст этоn интегратор?ИМХО всё что можно было и стоило сделать с микролабом - ты уже сделал. Далее.
=> либо уже совсем капитально заняться его переделкой (покупка микрофона, осваиванье измерительных программ, промерка динамиков, их переделка, игра с фильтрами по всем правилам и т.д., и т.п.) - но особого смысла нет. Ибо приложив те же усилия и время для набора пусть даже для какого-нибудь АСовского или стандартного "советского" набора (или тем более чего-нибудь уровнем выше) - результат будет на голову выше, просто что называется "несоизмерим"
=> либо. особого прогресса уже не будет. Т.е. грубо говоря. такое сравнение. Берём заводскую "девятку". Если поработать над шумоизоляцией, перебрать мотор, заменить ряд деталей и узлов - станет заметно лучше, чем было вначале. Но представь, что всё это ты уже сделал, дальше остаётся уже только "играться" с установкой всяких "антикрыльев", подбирать тип шин, подходящей данной конкретной дороге "от дома до работы" при такой-то погоде и т.д. - тут уже особого прогресса не будет уже. Так вот также и у тебя с микролаб - всё основное уже сделанно, остальное - те самые "игры с антикрыльями"
Если всё-таки нет желания покупать другие динамики (или капитально осваивать измерительную технику + плюс возиться с имеющимися) - последнее, что можно сделать ещё - это собрать отдельный усилок на транзисторах. Пусть самый простой, не очень мощный - тут фишка в том, что TDAшки обычно грешат тем, что у них на ВЧ дохрена интермодуляционных искажений (та самая "прозрачность ВЧ", про которую так любят говорить в глянцевых АудиоМурзилках). Если не ошибаюсь, у микролаба твитеры шёлковые и вроде бы не совсем уж поганные, так что возможно разницу и дадут почувствовать. Вот собственно и всё, что ещё можно тут посоветовать Ну или как уже говорил - долго и упорно "играться с антикрыльями" (причём опасно, в конце концов можно "доиграться" до того, что начинаешь слышать разницу в зависимости даже от "цвета краски" этих самых "антикрыльев" ).
Читайте также: