Metal gear rising revengeance как блокировать удары на клавиатуре
Самая первая игра под названием Metal Gear появилась аж в 1987 году для компьютера формата MSX (многие из нас должны помнить эти аппараты еще по советским временам) и выгодно отличалась своим игровым процессом от сонма платформенных боевиков того времени. Собственно, ускользание Солида Снейка от взоров вражеских солдат и недремлющих камерам и положило начало стелс-экшену как жанру. Успехом пользовалась и вторая часть, увидевшая свет в 1990 году, но настоящее народное признание к серии пришло спустя восемь лет, с выходом Metal Gear Solid на первом поколении консолей Playstation.
С выходом продолжений серия оттачивала свой игровой процесс, а различные спин-оффы для мобильных платформ (и даже бытовых DVD-плееров!) вкупе с книгой и комиксами способствовали росту армии поклонников Снейка (а точнее — Снейков) по всей Земле. И вот Metal Gear решается на смелый эксперимент и на этот раз пробивает путь к сердцам поклонников напрямую, при помощи острого высокотехнологичного меча и невероятных трюков.
Таков был Metal Gear когда-то. Сглотните слезы ностальгии
Орудием правосудия на этот раз выступает ниндзя с тяжелым детством за плечами по имени Райден, за которого мы играли в MGS2 и которого наблюдали в MGS4. К моменту начала игры (несколько лет после событий четвертой части) наш герой окончательно киборгизировался, достиг немалых успехов в самоанализе и подписался на непыльную работу по охране мира во всем мире в рамках отдельно взятой африканской страны.
Контракт, правда, оказался несколько более рискованным, чем можно было ожидать поначалу: представители некоей частной военной компании вносят сумятицу в происходящее, убивают премьер-министра, а сам Райден теряет веру в свою непобедимость заодно с несколькими ценными частями тела. Последнее, к счастью, поправимо — в эпоху оголтелого киберпанка граница между больницами и станциями техобслуживания практически стирается, а главными медицинскими приборами становятся паяльник и шуруповерт, так что вскоре герой предстает пред нашими очами полностью отремонтированным (ну почти), модифицированным, да еще и со свежей версией прошивки. Врагам несдобровать, тем более что они явно нарываются, беззастенчиво демонстрируя все повадки киношно-игровых злодеев: радеют за войну, как двигатель экономики, грязно используют в своих целях несовершеннолетние мозги (ага, отдельно от прочего организма) и водят близкую дружбу с террористами всех мастей.
Террорист типичный, одна штука
Знойная, но очень вредная женщина, пособница террориста
А у этого все просто на лице написано
Сюжет упростили вместе с общей концепцией игры: никакой интриги и никаких неожиданностей нам не предлагается, мотивы всех участников наивны и прозрачны, даже робким рассуждениям об этичности войны и судьбах искусственного интеллекта, равно как и политическим параллелям, не позволяют заходить слишком далеко. Для слэшера такая история идет скорее в плюс, а вот для серии Metal Gear в целом — в минус.
Куда ж самураям без цветущей сакуры?
Чуть ли не единственный персонаж в игре без железных протезов
Боевая система MGRR не представляет особой сложности в освоении и по-своему элегантна, отходя при этом от канонов жанра. Никаких сложных комбинаций клавиш учить не придется. Основная атака и блок отныне объединены в одной кнопке, разве что для отражения вражеского удара потребуется стиком указать нужное направление. На другой кнопке — атака альтернативным оружием ближнего боя, а пара триггеров поможет с использованием подручных гранатометов. Есть еще так называемый Blade mode, замедляющий бег времени и позволяющий чутко направлять удары верного клинка в нужной плоскости.
Этот режим бывает полезен в нескольких случаях. Во-первых, при условии правильной реакции на QTE-событие вам дозволяется нашинковать врага (или даже босса) мелкой соломкой, наблюдая ме-е-едленный (slo-mo, как-никак) разлет ошметков враждебного организма. Красиво, эффектно, а порой просто обязательно — некоторые боссы без оказания подобного уважения просто отказываются помирать. Во-вторых, если у вас заканчивается здоровье, но имеется полный заряд аккумулятора (Райден — он как телефон, показывает уровень зарядки), вы можете (опять же, ме-е-едленно) вырвать из тела противника орган-аптечку, каковая незамедлительно будет использована для собственных нужд. И, наконец, в-третьих, именно в этом режиме сподручнее всего отмахиваться от всего того многотонного барахла, которым любят вас забрасывать некоторые недружелюбно настроенные граждане. Дабы облегчить вам принятие судьбоносного решения, игра сама будет заботливо подсказывать наилучший момент включения Blade mode при помощи замирания камеры и малопонятного иероглифа в углу экрана.
Упомянутые выше QTE тоже не требуют сверхъестественной реакции и ограничиваются либо двумя (всегда одними и теми же) клавишами, либо одной (но зато ее потребуется задолбить на скорость чуть ли не до поломанного геймпада). Перечисленных действий вполне хватает для победы над всеми встречающимися противниками, огорчает лишь то, что подход к ним всегда остается единым и универсальным, такого разнообразия тактики как, например, в жанрово родственном DmC нового образца нет и в помине. Что сказать, Platinum предпочитает собственный подход и он, нельзя не признать, вполне имеет право на существование.
Обучение, как водится, происходит прямо в процессе игры
Население MGRR в массе своей хорошо бронировано, а некоторые еще и запросто обгоняют пулю, так что огнестрельное оружие здесь играет далеко не первую роль. Орудие настоящего ниндзя — высокочастотное лезвие, с легкостью разрезающее камень, металл, плоть и даже гамбургер трехлетней давности. Ваш меч не тупится, не ломается (кроме тех случаев, где это положено по сюжету) и служит верой и правдой до самого конца игры. Однако не мечом единым живы миротворцы мрачного будущего: на альтернативную атаку вы можете подвесить несколько совершенно безумных образцов вооружения, подсмотренных у встреченных по ходу повествования боссов. Например, боевой шест, состоящий из сцепленных между собой роботизированных рук или, скажем, пару впечатляющего размера тесаков, неспешно и солидно перерубающих врагов пополам подобно гигантскому секатору. На фоне всей этой вакханалии ближнего боя кажущиеся поначалу грозными гранатометы выглядят бледно и скромно исполняют партию подручных средств, пригодных, разве что, для подрыва эпизодически появляющихся вертолетов. Ах, не подобрали тяжелого вооружения? Не беда — летающие машины тоже можно забороть в ближнем бою. В конце концов, их лопасти тоже в чем-то мечи…
Был тут не далее тип который тиранил всю округу со своим песелем. Но что то пошло у него не по плану.
Профессионал своего дела
Ответ на пост «Мигранты решили атаковать поляков бревном, но добежать до забора не смогли — их облили из водомета»
Раз в месяц зрители выбирают одного мигранта, которого пускают в Польшу.
Реальная помощь от России
Я вас категорически приветствую
Говнюкам не надо верить
У нас разок ребятки молодые на лестничной площадке побарагозили - окно разбили, намусорили. Ну мы с соседом вышли на шум.
И как обычно, сперва "а это не мы, так было", потом "а чо такова?" и т.п. , потом начали по-одному линять, мы с соседом пару ребятишек придержали, я говорю, давай ментов вызывать. пиздюки прочуяли запах расплаты, начали канючить "да мы все уберем, да мы завтра стекло вставим, да я отвечаю".
Я соседу говорю, ну вот и славно, только давай все же ментов вызовем, пусть запишут их фамилии и адреса. Если все сделают, как обещают, заявление заберем.
Но тут соседская жена еще вышла, добрая душа, говорит, да зачем полицию, я их знаю, я их родителей знаю, никуда они не денутся. Ну ладно, говорю, как хотите, но если чо - я тут ничо делать не буду. Отпустили.
Естественно, на другой день никто ничего не убрал, окно не починил.
Соседская жена ходила к их родителям, но бестолку, детей дома нет, матери говорят - ничо не знаем, может это не наши были, и вообще денег нет, извините идите нахуй.
Короче, в итоге сосед и убирал срач, и стекло вставлял.
Мораль: говнюкам не надо верить, только по предоплате.
У неё другие приоритеты
Надежда зажглась
Ходют тут всякие, чайник клацают
Как будто бы вчера
Тот факт что фраза "20 лет назад" это 2001 а не 80-е, как-то не вполне укладывается у меня в голове
Ответ на пост «Ошибка ценою в сломанную жизнь»
Металлический охотник за трофеямиКак ставить блок?
Не знаю может у меня одного такой вопрос, а может и нет.. Вообщем, как ставить блок?
Надо одновременно дергать стик в направлении атакующего противника и нажимать
Надо одновременно дергать стик в направлении атакующего противника и нажимать
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеямиТак тоже хреново блочить. Неужели сложно было на одну кнопку блок поставить?
Так он и стоит на одной . Ты бы все равно задавал направление будет он скажем на B , т.к. блок рассчитан на отражение атаки только с 1 стороны , а не со всех как обычно бывает .
Это почувствуется на боссе в R-03 .
Изменено Utamaruno: 16.02.2013 - 16:33
ааа, на RB лок, всю игру уже практически прошел и только щас о нем узнал)))
Изменено Smart81: 16.02.2013 - 17:16
Intel® Core™ i7-7700K / MSI Z270 TOMAHAWK ARCTIC / 16Gb DDR4 3200MHz Corsair Vengeance / Inno3D iChill GTX 1080 Ti X4 UltraНа пс3 - L1 - меч , L2 - саб оружие , R1 - бег , R2 - лок .
Т.е. все задние кнопки используются . Найди на боксе ту что не использовал :)
Изменено Utamaruno: 16.02.2013 - 17:20
ты лучше скажи как ты мансуна валил который разделяющийся (в первый раз)?, я 2 часа его на нормале завалить не мог(
кстати не кто про ост не знает, можно уже где нить качнуть? хочу найти песню из первой миссии которая играет в битве с метал гиром.
Изменено Smart81: 16.02.2013 - 17:41
Intel® Core™ i7-7700K / MSI Z270 TOMAHAWK ARCTIC / 16Gb DDR4 3200MHz Corsair Vengeance / Inno3D iChill GTX 1080 Ti X4 UltraДа никак . Сразу пришел и убил . Было правда 5 аптечек .
Разве что бегал от него когда светился , и ставил инстант блоки что бы он на куски разлетался . Правда вижу тут писали что его гранатами можно еще , но как то за всю игру их особо и не юзал .
Меня только последний босс попарил с его атакой в 100% хп и регеном жизней .
Кстати кто прошел тоже - вам парики в магазин дали ? Они блочат ачивки ?
Дали 2 - на бесконечное саб оружие и FC линейку .
Изменено Utamaruno: 16.02.2013 - 17:46
да я вот до второго этого дошел мансуна, когда он светится в него ЕМ гранатой кидаешь он в ступоре подбегаешь и рубишь по красной точке он разваливается тогда, иначе так долго от него бегать можно, у меня кстати тоже 5 аптечек было когда первого мочил, но тогда про лок не знал, там кстати можно было еще самолеты разбивать из них вываливались гранаты и аптечки.
Intel® Core™ i7-7700K / MSI Z270 TOMAHAWK ARCTIC / 16Gb DDR4 3200MHz Corsair Vengeance / Inno3D iChill GTX 1080 Ti X4 UltraОдной кнопкой абсолютно не интересно, а эта фишка добавляет геймплею свежести.
Особенно когда райден вместо блока, бежит к цели- идеально.
Особенно когда райден вместо блока, бежит к цели- идеально.
У меня не бежит, а блокирует. Проблемс?
Чуть-чуть усложнили боевку, убрав стандартный имба-блок и все: управление говно.
Изменено LT30: 16.02.2013 - 18:29
Какие ваши доказательства?
Utamaruno
ты лучше скажи как ты мансуна валил который разделяющийся (в первый раз)?, я 2 часа его на нормале завалить не мог(
кстати не кто про ост не знает, можно уже где нить качнуть? хочу найти песню из первой миссии которая играет в битве с метал гиром.
Jamie Christopherson - Rules of Nature (Platinum Mix)?
Legend of All Time
кто этого боса последнего завалил - как же он меня бесит.
ппц только написал - сразу прошел) - до этого пол часа мудохалься - уже думал забрасывать((((
на счетчике 4 часа ровно
Изменено Korex: 16.02.2013 - 18:54
Legend of All Time
я блока никак не могу за всю игру понять как ставить)))
У меня не бежит, а блокирует. Проблемс?
Чуть-чуть усложнили боевку, убрав стандартный имба-блок и все: управление говно.
Кто сказал что говно? ну до байки этой поделке как стройбату до хало, но все же такое ощющение что они не знали что делать, напихали всего и по больше.
У меня не бежит, а блокирует. Проблемс?
Чуть-чуть усложнили боевку, убрав стандартный имба-блок и все: управление говно.
чем это стандартный блок имба, м?
Тем, что зажать условный RT и бездумно заблокировать все летящие в тебя атаки может любой валенок.
А тут постоянный блок убрали и уже трагедия:
Блок вообще беда. Всю боевку убили. Волка пройти никак не могу.
Кто сказал что говно? ну до байки этой поделке как стройбату до хало, но все же такое ощющение что они не знали что делать, напихали всего и по больше.
А еще Платинум криворукие засранцы и камера ужасная, потому что я не знал о локе на RB.
Изменено LT30: 16.02.2013 - 19:18
Особенно когда райден вместо блока, бежит к цели- идеально.
Поменьше батонмешить надо , и все пучком будет .
Включите первую VR миссию и тренеруйтесь . Мне кажется за полчаса уже каждый начнет выдавать блоки , и даже вполне возможно - инстант блоки .
А вот с уворотами сложнее , так полностью и не понял как их делать . Те что за спину врага переносят .
Изменено Utamaruno: 16.02.2013 - 19:30
Поменьше батонмешить надо , и все пучком будет .
Ага, только механика работы блока идет тогда когда враг близко, иначе идет подлет к цели, при битве с ласт боссом это печально выходило боком. Управление тут как в садике- нажал ручку, открылась дверь, единственное что кривое это механика разрезания, при битве опять же с последний боссом когда он кидал свои вещи из дома, то успеть четко разрезать обломки практически не возможно, хоть я и думаю что это мои 89% криворукости, особенно если учесть то что есть кнопки для разреза, которые работали всю игру идеально, и именно тут нужно впихнуть правый стик( да играю на пс3 ) но это дико не удобно.
Пока я не знаю как завалить босса в конце, из за вот этой механики разрезания 2мя стиками.
Изменено Mephistofel: 16.02.2013 - 19:32
Не было у меня таких проблем . Точнее не было неосознанных , т.е. если фейлил то только изза себя . Блок начинает работать как только у врага загорается красный глаз , и тут уже вроде и не важна дальность - блок все равно будет если нажал правильно . Другое дело файнел босс слишком предсказуем , и медлителен , и вполне возможно что делаешь блок до того как он начнет мерцать , особенно когда он скрывает это в огне , и там тупо не видно . Тогда вполне очевидно что будет дэш вперед с атакой .
А вот вещи - надо просто научится , сам раз 7-10 фейлил , но в итоги теперь уже сразу разрезаю , главное не спешить и не обязательно захватывать все квадраты - хватит 3 . И это пожалуй самое сложное в нем , т.к. когда разрезаешь все - сыпятся отовсюду аптечки .
Тем временем прохоже на Very Hard - и это АД как по мне . Боссы еще ладно , но враги карают . Мало того они яростнее стали , так еще и собак и горил уже с самого начала пачками пихают . Представляю что на Ревендженс сложности будет :D
Изменено Utamaruno: 16.02.2013 - 19:52
Не было у меня таких проблем . Точнее не было неосознанных , т.е. если фейлил то только изза себя . Блок начинает работать как только у врага загорается красный глаз , и тут уже вроде и не важна дальность - блок все равно будет если нажал правильно . Другое дело файнел босс слишком предсказуем , и медлителен , и вполне возможно что делаешь блок до того как он начнет мерцать , особенно когда он скрывает это в огне , и там тупо не видно . Тогда вполне очевидно что будет дэш вперед с атакой .
А вот вещи - надо просто научится , сам раз 7-10 фейлил , но в итоги теперь уже сразу разрезаю , главное не спешить и не обязательно захватывать все квадраты - хватит 3 . И это пожалуй самое сложное в нем , т.к. когда разрезаешь все - сыпятся отовсюду аптечки .
Тем временем прохоже на Very Hard - и это АД как по мне . Боссы еще ладно , но враги карают . Мало того они яростнее стали , так еще и собак и горил уже с самого начала пачками пихают . Представляю что на Ревендженс сложности будет :D
Надо будет попробовать.
аналогично, застрял на ласт боссе, когда вырезаешь ему 50% начинает бросать вещи, не получается разрезать, в бою с бумером такой проблемы не было. С блоком тоже поражение, мне проще уклонятся на A+X.
Читайте также: