Лучший монитор для программиста
В материале о трендах 2019 года в программировании мы затронули тему эффективности и продуктивности работы, что связано с активными изменениями в этой профессии. В то время как раньше специалисту было достаточно едва ли не простого блокнота (в идеале — с подсветкой синтаксиса), то теперь количество рабочих инструментов постоянно увеличивается. А главное — все большую значимость получает быстрая и эффективная командная работа и коллаборация с другими специалистами.
Одного лишь редактора теперь не достаточно для качественной работы, а значит, вместе с тем растут требования к размеру экрана и количеству окон, которые могут быть одновременно открыты. Например, чтобы всегда перед глазами были менеджеры задач типа Trello или Asana, мессенджеры Telegram и Slack, сервисы для одновременной работы над проектами. А если говорить о таких проектах как сайты и мобильные приложения, всегда будет удачной идея расположить рядом с кодом окно предварительного просмотра, где можно было бы в реальном времени видеть вносимые изменения.
Одними из лучших вариантов для программиста нам кажутся модели среднего сегмента в линейке LG Ultrawide. Они дают возможность держать на экране действительного много информации и запущенных окон за счёт соотношения сторон 21:9 и большой диагонали 34 дюйма. А кроме того, обладают очень качественными матрицами, на которые приятно смотреть и всегда будет возможность передохнуть от работы за просмотром фильмов, сериалов или играми.
Один из удачных примеров таких мониторов — LG UltraWide 34WK650-W. При невысокой стоимости — а это 27 000 рублей — эта модель обладает отличным набором технологий и действительно классными характеристиками. А для эстетов, которые ценят внешний вид своего рабочего места, важным моментом будет стильный дизайн монитора и достаточно тонкая рамка по периметру экрана.
На мой взгляд, оптимальный размер монитора для программиста — 27 дюймов и больше, желательно широкоформатный.
Если речь идет именно о программировании, то удобно работать на двух мониторах: на одном текстовый редактор, на другом программа или отладочная информация.
По разрешению — тут все индивидуально, как удобно глазу, а вот матрица монитора действительно важна. Для программистов и геймеров лучше остановиться на IPS или VA.
В основе всего лежит IPS матрица формата 21:9 с Full HD разрешением 2560×1089 пикселей. Качество картинки на высоте, у этого экрана хороший запас яркости, контрастности, равномерная подсветка по всей ширине и качественная калибровка. Цветовой охват составляет 99% палитры sRGB, при этом цветопередача реалистичная и полностью соответствует ожиданиям. В общем, не придраться. Отдельно стоит отметить поддержкой HDR 10, то есть пользователи могут смотреть фильмы и играть в игры с расширенным динамическим диапазоном и получать ещё больше впечатлений от контента. А ещё в LG UltraWide 34WK650-W есть функция HDR эффект, которая специальными алгоритмами поднимает яркость темных и светлых участков, приближая обычное изображение к настоящему HDR.
Что касается портов, в этом мониторе есть Display Port, один HDMI v2.0 и выход для наушников. На так уж много, но если говорить об использовании этого монитора в работе программиста — то абсолютно достаточно, а переплачивать за лишние разъемы смысла нет. Подставка, традиционно для LG, имеет регулировку по высоте, а также возможность отклонения экрана на 5 градусов к пользователю и на 15 градусов от него. Для управления используется джойстик под экраном, а также есть функция «меню на экране» для удобного изменения параметров курсором мыши.
Каждой профессии и каждому человеку идеально подходит свой монитор из линейки LG UltraWide. Пройди короткий тест и узнай, какой подходит тебе!
В LG UltraWide 34WK650-W также есть режимы разделения экрана для работы с несколькими приложениями одновременно, функция снижения мерцания, регулировка цветопередачи SIX Axis Control, стабилизатор черного цвета, а для игр — динамическая синхронизация изображения FreeSync и динамическая синхронизация движения Dynamic Action Sync.
Три основных типа матриц: TN, IPS (PLS), VA. Бывают ещё OLED-мониторы c улучшенной цветопередачей, повышенной контрастностью, яркостью и ценой в 280 000 тыс. руб. Но обычно они представляют интерес для дизайнеров, а не разработчиков ПО, поэтому мы остановимся на первых трех типах. Матрицы с другими названиями обычно являются лишь модификациями перечисленных видов.
1.1. Устройство жидкокристаллической матрицы
Матрицы рассматриваемых трех типов – жидкокристаллические. То есть они состоят из миллионов ячеек жидких кристаллов, расположенных между двумя слоями поляризующего материала и пикселей с красными, зелеными и синими фильтрами.
1.2. TN-матрица
Структура матрицы (Рис. 1) напоминает сэндвич из множества слоев различного назначения. В матрице TN ( скрученный нематик , англ. twisted nematic) первый слой – подсветка.
Рис. 1. Структура TN матрицы
Пиксель состоит из трех субпикселей. Каждый субпиксель имеет свой фильтр: красный, зеленый или синий (Рис. 2). Цвет получается путем смешения яркостей трех субпикселей.
Рис. 2. Расположение субпикселей в TN-матрице
Цветные фильтры расположены между двумя поляризационными фильтрами (Рис. 1): вертикальным и горизонтальным. Свет, прошедший через горизонтальный фильтр, имеет горизонтальную поляризацию и не способен преодолеть вертикальный фильтр – в таком случае цвет на экране не появляется. Для поворота плоскости поляризации света вводится слой с жидкими кристаллами. В состоянии покоя кристаллы образуют спираль, после прохождения которой свет «поворачивается» в вертикальном направлении (Рис. 3). Теперь свет проходит сквозь вертикальный поляризационный фильтр и на экране возникает цвет.
Рис. 3. Пример (англ.) поворота света жидкими кристаллами в TN-матрице
При подаче напряжения на электроды, которые окружают кристаллы с двух противоположных сторон, спираль распадается, и свет не проходит (Рис. 4). Изменяя напряжение, мы регулируем ориентацию кристаллов а, значит, и интенсивность света. Поэтому в TN-матрицах «битый» пиксель светится белым цветом – напряжение не управляет поведением пикселя.
Рис. 4. Влияние напряжения на расположение жидких кристаллов в TN-матрице
- низкое время отклика;
- высокая частота обновления экрана;
- низкая цена.
- небольшие углы обзора – от 90 до 150°;
- плохая цветопередача.
1.3. IPS-матрица
В технологии IPS ( in-plane switching, планарное переключение ) матрица работает наоборот: при подаче напряжения на электроды свет проходит поляризационные фильтры. Каждый субпиксель имеет дополнительные ячейки (Рис 5).
Рис. 5. Расположение субпикселей в IPS матрице
Расположение электродов с одной стороны (Рис. 6) позволяет точнее поворачивать кристаллы, лучше регулируя интенсивность света. У IPS-матриц «битый» пиксель имеет черный цвет.
Рис. 6. Влияние напряжения на расположение жидких кристаллов в IPS матрице.
- большие углы обзора – 178°;
- точная цветопередача.
- дизайнеру;
- разработчику ПО;
- игроку-любителю.
1.4. VA-матрица
В матрице VA (vertical alignment, вертикальное выравнивание ) кристаллы расположены по вертикали относительно второго поляризатора (Рис. 7). Аналогично IPS, субпиксели разделены на ячейки. При подаче напряжения свет проходит через второй поляризационный фильтр.
VA – промежуточный вариант между TN и IPS по качеству и цене.
Рис. 7. Влияние напряжения на расположение жидких кристаллов в VA матрице (слева) и IPS
- высокая контрастность;
- большие углы обзора – 178°.
- разработчику ПО;
- дизайнеру;
- киноману.
Время отклика – минимальное время, необходимое пикселю для изменения своей яркости, измеряемое в миллисекундах (мс). Если раньше флагманом этой категории были мониторы на TN- матрицах с откликом в 1 мс, то сейчас можно найти идентичные модели на IPS и VA .
Рис. 8. Разница в качестве изображения с задержкой 1 и 4-8 мс. Источник: MSI
Угол обзора – максимальное угловое расстояние от взгляда перед экраном до взгляда со стороны без существенного изменения яркости и цвета.
За пределами угла обзора картинка на мониторе кажется ненасыщенной, с плохим контрастом. Выделяют горизонтальный и вертикальный углы обзора. По этому параметру в лидерах IPS и VA, а TN явно проигрывает (Рис. 9). Угол обзора также важен при работе с лэптопом, так как положение устройства часто меняется.
Рис. 9. Сравнение углов обзора монитора с матрицей IPS (слева) и TN (справа)
Контрастность – соотношение самого светлого и самого темного участка экрана. Коэффициент контрастности для VA варьируется от 3000:1 до 5000:1 (больше – лучше), в то время как у IPS и TN контрастность находится в пределах 1000:1.
Рис. 10. Сравнение контрастности мониторов с матрицей IPS (слева) и VA (справа)
Яркость измеряется в канделах на квадратный метр (кд/м 2 ). Яркая подсветка – больше 300 кд/м 2 – необходима при работе в условиях повышенной освещенности. Для десктопа это не основной параметр, но он важен для лэптопа – условия освещения ноутбука обычно меняются чаще.
Частота развертки – это частота обновления изображения на экране. При 60 Гц изображение обновляется 60 раз в секунду. Чем быстрее происходит обновление, тем плавнее картинка. Это особенно важно для геймеров, поэтому разработаны мониторы с частотой 144 и 240 Гц. Высокая частота развертки требовательна к «железу». При низкой частоте изображение начинает мерцать, вызывая усталость, раздражение и головную боль. Ассоциация стандартизации видеоэлектроники (VESA) рекомендует использовать минимальную частоту обновления равную 75 Гц ( .pdf , англ.).
7.1. Частота развертки
Обладателям видеокарт Nvidia для увеличения частоты развертки нужно открыть панель управления Nvidia → Дисплей → Изменение разрешения → Настройка → Создать пользовательское разрешение (Рис. 11). Если монитор не поддерживает частоту, он погаснет и через 15-20 сек. вернется к исходным настройкам.
Рис. 11. Увеличение частоты обновления монитора в панели управления Nvidia
7.2. Регулировка цвета
По умолчанию в панели управления Nvidia выставлен ограниченный цветовой диапазон (16-235). Поменять на полный диапазон (0-255) можно, зайдя в Регулировки параметров цвета для видео → Динамический диапазон (рис. 12).
Рис. 12. Изменение динамического диапазона монитора в панели управления Nvidia
Основной параметр, влияющий на то, сколько объектов помещается на экране – разрешение экрана, а не диагональ . При высоком разрешении объекты становятся меньше, глаза устают быстрее.
Плотность пикселей на дюйм (PPI) – число пикселей в одном дюйме экрана. Чем больше пикселей, тем четче изображение. Для расчета PPI воспользуйтесь онлайн-калькулятором (англ.).
Рис. 14. Сравнение 10 и 20 PPI
- широкоформатный (Widescreen) с соотношением сторон 16:9;
- сверхширокий (UltraWide) с соотношением сторон 21:9.
Длина сверхшироких мониторов больше, а высота меньше по сравнению с широкоформатными. Можно расположить больше рабочих окон рядом друг с другом.
Рис. 15. Сравнение широкоформатного монитора Widescreen (слева) и сверхширокого UltraWide (справа)
11.1. Матовая поверхность
Уменьшение бликов на матовых дисплеях достигается за счет рассеяния падающего света .
- снижение количества бликов улучшает видимость изображения в местах с сильным прямым или окружающим освещением;
- глаза не напрягаются, так как не нужно смотреть сквозь блики;
- пыль, жир и грязь менее заметны.
11.2. Глянцевая поверхность
Глянцевые дисплеи ярче и контрастнее. Вместо рассеяния падающего света гладкая поверхность его отражает, и мы наблюдаем блики. На глянцевые экраны могут быть нанесены антибликовые покрытия, которые частично убирают блики, сохраняя не все преимущества глянца: изображение становится зернистее.
- выглядит эстетичнее при условии сохранения чистоты экрана;
- цвета кажутся более насыщенными.
Использовать несколько мониторов при программировании удобно, так как возникает больше рабочих областей . Код имеет вертикальную архитектуру, поэтому один из мониторов можно повернуть на 90° (Рис. 17). Возможность поворота встречается не во всех моделях. Этот вопрос решается покупкой крепления: настольного , потолочного или настенного .
Рис. 17. Горизонтальное и вертикальное расположение мониторов
Лайфхак
У меня два монитора и вначале они стояли горизонтально, как на Рис. 18. Мне часто приходилось поворачивать голову и я начал уставать.
Рис. 18. Вариант расположения двух мониторов
Чтобы снять нагрузку с шеи, я разместил мониторы друг над другом с помощью настольного крепления. Нижний монитор расположен, как у ноутбука – под углом, а второй – над ним (Рис. 19). Теперь мне нужно поднимать и опускать только глаза. Увеличилась скорость переключения взгляда с одного монитора на другой.
Рис. 19. Расположения двух мониторов друг над другом с помощью настольного крепления
Десктоп
- матрица IPS или VA;
- широкоформатный или сверхширокий;
- частота развертки 75 Гц и выше;
- разрешение Full HD или Quad HD;
- диагональ и количество мониторов подбираются индивидуально.
Лэптоп
- матрица IPS или VA;
- поверхность матовая;
- частота развертки 75 Гц и выше;
- разрешение Full HD или Quad HD;
- яркость больше 300 кд/м 2 .
Мы рассмотрели важные параметры монитора для кодера: тип матрицы, частота развертки, разрешение экрана и покрытие. Узнали, как «разогнать» монитор, увеличив частоту развертки. Не был учтен цветовой охват – этот вопрос актуальнее для дизайнеров. Если есть что добавить, пишите в комментариях.
В основном работаю из офиса, там установлены два Dell 22" FullHD c IPS-матрицами.
Тем не менее, не реже раза в неделю работаю из дома, стоит BenQ 22" FullHD c TN-матрицей.
В общем, задумался, что пора прекращать издеваться над глазами и купить домой тоже что-то приличное.
С графикой и вебом не работаю, JetBrains IDEA + Java. Иногда из-под Windows 10, иногда из-под KDE Plasma 5.
Обдумываю, в общем-то, два варианта - взять два монитора аналогичных тем, что в офисе, или взять один 25" с разрешение 2К (то, что Dell называет UltraSharp). Цена обоих вариантов идентичная.
Как считаете, какой вариант более оправдан?
Простой 7 комментариев
А третий вариант Dell UltraSharp + оставить старый "BenQ 22" FullHD c TN-матрицей" не вариант? если есть деньги, лучше брать 25" и более,раньше на работе было 2 монитора 22" Samsung IPS
сейчас 29" LG IPS, а рядом 22" Samsung IPS. Намного комфортнее работать на широком мониторе, хотел тоже домой взять для работы (1-2 раза в неделю), но пока "жаба душит" покупать дорогой монитор.
ElijahTr, вариант, конечно, почему нет, стол разгрести немного и всё встанет. В общем-то это подвид первого варианта, факт.
То есть, идея в том, чтобы переносить туда какие-то малоиспользуемые окна и реже смотреть в него?
Nasic, по деньгам - одинаково получается - что 2 по 22, что один на 22 ультрашарп. Поэтому и завис, аки Буриданов осёл. Михаил Акушский,уточню немного
29" LG широкоформатная матрица IPS с разрешением 2560×1080, а 22" Samsung IPS с разрешением 1920×1080
т.е. за счет большей ширины экрана LG и большего кол-ва пикселей, больше информации вмещается на экран, а второй монитор больше нужен для работы с удаленным рабочим столом, просмотра тз, мессенджеры.
перед покупкой, сходите и посидите перед монитором, который выбрали
Желательно с ноутом, на котором стоит ваше окружение
Как написали бери 2x24", единственное что могу добавить бери формат 16:10 (а не 16:9) и желательно с возможностью поворота на 90 градусов. У меня 2 x HP ZR24W, уже лет 5 или 6, ничего менять не хочу.
Советую максимально обезопасить зрение:
1) растояние до монитора чем больше тем лучше - чтобы не было спазма акомодации из-за хронического напряжения глазных мышц которые изменяют кривизну хрусталика.
В идеале 5 метров - тогда полное расслабление этих мышц.
2) как вариант менять переодически растояние до монитора - от планшета до двух метров
3) монитор максимальной диагонали - от 27 например DELL SE2717H
главное чтобы был фликерфри и фильтр синего света - если этого нет то глаза устают и сетчатка выгорает
4) очки для работы за компом, например blue gut - которые срезают синию часть спектра - из-за которой глаза устают и сетчатка выгорает
Есть в продаже Dell S2718H, я так понимаю, что это чем-то еще лучше, чем 17-я модель.
То есть, если рассматривать в качестве полезности для глаз, то лучше взять один на с характеристиками выше, чем два на 24, но обычных, например DELL P2417H?
главное - безопасность для глаз
два маленьких быть может иногда кому-то лучше чем один большой - не знаю
у меня возникло переутомление и близорукость от работы с монитором эпл 20"
сейчас сижу за 40" телевизором на растоянии 1.5m - надеюсь зрение вернется
Anton Mashletov, мне врач глазной сказал что при расстоянии до обьекта 5метров и выше глазане напрягаются - соответственно можно длительное время мотреть
например проектор + экран — такое бывает
может быть и в очках VR виртуальный экран может быть на расстоянии нескольких метров
короче - при постоянной статической нагрузке на глаза - чем дальше экран тем лучше
у меня глаза отказали на растоянии пол метра за монитором 20"
работать программистом - это большая нагрузка на глаза
Фильтр синего нужен лишь для улучшения сна при работе с монитором вечером. Но если задача - кодить напролёт всё ночь, то нафиг не нужно.
unwrecker,например капли Эмоксипин помогают сетчатке выдржать воздействие синего спектра:
Обладает ретинопротекторными свойствами, защищает сетчатку от повреждающего действия света высокой интенсивности,
эта часть спектра рядом с ультрофиолетом - от нее надо защищать глаза очками
Выбирать между IPS MVA TN - метаться между огненными языками маркетологов)))
Основную нагрузку на глаза-мозг дает меняющееся изображение, поэтому если к этому добавляется еще и пульсация по яркости, можете себе представить калейдоскоп, который приходится обрабатывать мозгу.
Поэтому считаю выбирать надо так:
1. Диагональ - подбираете под свое рабочее место (чтобы влез) и необходимость одновременно открытых окон, иногда удобнее 2*24, чем один 32, в любом случае ниже 24 точно не стоит.
2. Пульсации ШИМ-подсветки при пониженной почти в ноль подсветке - у вас только программинг, поэтому яркость будет на 10-20%, учтите это. 100% для просмотра фильмов/игрушек - это немного из другой категории))) Большинство мониторов дают низкие пульсации только при 100% яркости, чуть убавляем и начинаются нюансы. Читайте тесты на профильных форумах, очень помогают.
3. Разрешение - тут на свой вкус, 2к или 4 к не вижу разницы для программиста.
У самого два BENQ27, выбрал по тестам - не жалею!
alex-1917 не понял низкая подсветка это хорошо или нет. У меня яркость 0, контрастность 55. Помещение средней освещенности (если открою окно, то свет в монитор, поэтому предпочитаю закрыть окно и включить свет). При низкой яркости глаза меньше напрягаются, а после 21 винда делает экран еще желтым.Народ, вы чего, блин? 1920 x 1080 для программиста в 2017 году? Уже давно доступны 4K (3840 x 2160) мониторы по вполне разумным ценам. Это совершенно другой уровень комфорта и продуктивности - можно одновременно четыре FullHD окна разместить, можно 1920x2160 (для кода) и два 1920x1080 (для браузера и консоли). Картинка гораздо более детализированная и чёткая. Обычные мониторы после UHD выглядят путешествием в прошлое.
Использую три штуки LG 27UD88 (с общим разрешением 11520 x 2160), вполне доволен. Разумная диагональ, мерцание отсутствует при всех уровнях яркости, поддерживает DDC/CI (позволяет менять настройки на всех трёх мониторах с компьютера одновременно).
Минусы: моргает светодиод в спящем режиме, появляются текстовые надписи в процессе загрузки (при переключении режимов).
В качестве альтернативы рассматривал DELL P2715Q, но у него HDMI 1.4 (только 30 Гц в полном разрешении), нет USB Type-C (с поддержкой DisplayPort Alternate Mode), нарекания на дешевые материалы корпуса, и жалобы на зависания при выходе из спящего режима.
LG 27UD58 и LG 27UD69P - бюджетные аналоги 27UD88 с урезанным набором портов. В 27UD58 нерегулируемая по высоте подставка.
Мы уже писали про механические клавиатуры и вертикальные мышки, и теперь хотим рассказать о том, на что стоит обратить внимание при выборе монитора для программиста.
Мы провели опрос среди наших подписчиков, и по его результатам большинство из вас использует два.
Чем отличаются мониторы?
Главное в мониторе — матрица. От неё зависит: качество изображения, количество цветов и цена монитора. Также имеют значение: яркость, частота обновления, тип подставки (регулировка высоты и поворота), наличие технологии Flicker-Free и разрешение экрана.
Какие бывают типы матриц?
- TN (TN + Film) — самый старый тип. Такие матрицы имеют небольшой угол обзора и плохую цветопередачу. Их преимущество — отклик до 1мс, благодаря чему TN-матрицы используют киберспортсмены.
- VA (MVA, PVA) — обладают широким углом обзора и хорошей цветопередачей. Среди всех остальных типов матриц обладают наибольшей контрастностью. Их часто используют в изогнутых мониторах.
- IPS (или PLS от Samsung) — имеют самый большой угол обзора и отличную цветопередачу. Но из-за сложной обработки каждого пикселя, у этой матрицы самый медленный отклик (около 5мс).
- OLED — самое высокое качество изображения, но их цена до сих пор сравнима со стоимостью мощного ноутбука. OLED-мониторы подойдут скорее дизайнерам, а не программистам.
Как подключить?
Самые распространённые интерфейсы передачи изображения (и звука, если разъём цифровой):
- HDMI — встречается чаще всего. Способен передавать изображение в высоком качестве, но может иметь ограничение по частоте. И даже если у вас кабель версии 1.4 или выше, монитор может выдавать высокую частоту обновления только через DisplayPort. Максимальное разрешение — 4K, максимальная частота — 120Гц.
- DisplayPort — новый интерфейс, поддерживающий более высокую частоту обновления, чем HDMI. Имейте в виду, что это единственный кабель, имеющий защелку, без нажатия которой извлечь его не получится. Максимальное разрешение — 4K, максимальная частота — 240Гц.
- USB Type-C — универсальный интерфейс. Через него можно не только передавать изображение, но и заряжать устройства. Максимальное разрешение — 4K.
- DVI — один из старых интерфейсов, имеет ограничение разрешения до 1920×1080 пикселей. Аналоговый DVI-A — передаёт только изображение. Цифровые разъёмы DVI-I и DVI-D похожи, но не совместимы между собой. Максимальное разрешение — 1920×1200 (в одноканальном режиме), максимальная частота — 60Гц.
- VGA (D-Sub) — самый старый используемый аналоговый интерфейс. Передаёт только изображение. Официально поддерживает разрешение до 1280×1024 пикселей. Однако, в зависимости от видеокарты, может выдавать разрешение до 2K. Максимальная частота — 75Гц.
Поддерживаемая частота обновления экрана зависит от разрешения и версии интерфейса.
Что ещё важно?
Кроме типа матрицы и интерфейсов стоит обратить внимание на:
- яркость экрана — обычно от 200 до 1500 кандел на м². Если приходится много работать в темноте, лучше выбирать низкую яркость — 200–250 кд;
- размер экрана — выбирайте размер исходя из ваших нужд и количества места на столе, но вообще, чем больше экран, тем свободнее себя будет чувствовать любимая IDE;
- соотношение сторон — стандартные пропорции экрана — 16:9, сверхширокие мониторы подойдут тем, кто занимается видеомонтажом и любителям выстраивать по три окна в ряд;
- степени свободы подставки — от настройки угла наклона до изменения высоты и поворота экрана;
- Flicker-free — эта технология позволяет избежать мерцания при любой яркости монитора (без неё на низкой яркости могут болеть глаза).
Наша подборка мониторов для программистов
Мы подобрали мониторы, исходя из следующих характеристик: приятная картинка, IPS-матрица, размер экрана не меньше 27 дюймов, подставка с поворотом на 90 градусов, Flicker-free и небольшая яркость. Мы — не истина в последней инстанции, поэтому, если вам хочется что-то порекомендовать, пишите свои варианты в комментарии.
DELL S2721HS(X) 27″
- Яркость — 300 кд/м².
- Размер экрана — 27 дюймов.
- Соотношение сторон — 16:9.
- Разрешение экрана — 1920×1080.
- Частота обновления кадров — 75 Гц.
- Область обзора — 178 градусов.
- Антибликовое покрытие экрана.
- Фильтры синего цвета.
- Порты: HDMI, DisplayPort.
- Цена
Iiyama ProLite XB3270QS-B1 31.5″
- Яркость — 250 кд/м².
- Размер экрана — 31,5 дюйма.
- Соотношение сторон — 16:9.
- Разрешение экрана — 2560×1440.
- Частота обновления кадров — 60 Гц.
- Область обзора — 178 градусов.
- Антибликовое покрытие экрана.
- Подставка позволяет вращать экран на 360 градусов.
- Фильтры синего цвета.
- Порты: HDMI, DisplayPort, DVI-D.
- Цена
DELL P2719H 27″
- Яркость — 300 кд/м².
- Размер экрана — 27 дюймов.
- Соотношение сторон — 16:9.
- Разрешение экрана — 1920×1080.
- Частота обновления кадров — 60 Гц.
- Область обзора — 178 градусов.
- Антибликовое покрытие экрана; 4 USB 3.0 порта.
- Порты: HDMI, DisplayPort, VGA.
- Цена
Philips 328B6QJEB 31.5″
- Яркость — 250 кд/м².
- Размер экрана — 31,5 дюйма.
- Соотношение сторон — 16:9.
- Разрешение экрана — 2560×1440.
- Частота обновления кадров — 76 Гц.
- Область обзора — 178 градусов.
- Антибликовое покрытие экрана; 4 USB 3.0 порта.
- Порты: HDMI, DisplayPort, VGA, DVI-D.
- Режим MultiView (можно подключить два компьютера и разделить экран).
- Цена
Расскажите какая по-вашему главная характеристика монитора для программиста?
Читайте также: