Какие мониторы выбрать для триплскрин
Выбор студийных мониторов - практически один из важнейших моментов в проектировании домашней студии. От них будет зависеть почти 80% вашего звука. И к выбору данного "девайса" нужно отнестись с полным пониманием.
И самый основной момент в этом выборе - это не полагаться на советы людей, звукорежиссеров и саунд-продюсеров, а полагаться только на свои уши, и обязательно слушать как они звучат, благо сейчас есть такие магазины где можно все потрогать и послушать, и даже испытать микрофоны или какие другие "девайсы" для музыки.
Эта статья не даст вам точного понимания что купить, я просто подскажу вам на что стоит обращать внимание при выборе акустической системы.
И не забывайте что 20-40% качества звука, целиком и полностью зависит от того, подготовили ли вы акустическое оформление своей комнаты или нет.
- Поролон к этому не относится, он ничего не делает со звуком лишь приглушает реверберацию на средневысоких частотах, а порой даже работает во вред акустики помещения, лучший вариант это акустические панели, диффузоры, тюб-ловушки, резонаторы и все в этом духе.
Если читая эту статью ты думаешь что твоих колонок Microlab или Sven достаточно для музыкального продакшена, то знай, главная задача Hi-Fi систем - создать приятный звуковой образ, сгладить все "острые углы" и шероховатости записи. Часто такой эффект называют "звуковым окрасом". У профессионального оборудования совершенно другая задача - оно призвано помочь звукорежиссёру при работе с музыкальной композицией. В процессе сведения и мастеринга очень важна точность воспроизведения.
Спецификация мониторных систем.
Согласно студийному стандарту существуют три разновидности мониторинга: ближнее, среднее и дальнее поле.
Ближнее поле — мониторы мощностью не выше 100 Вт, диаметр НЧ динамика до 20 см (8 дюймов). Располагаются на расстоянии от 1-2 метров от звукорежиссёра.
Среднее и Дальнее поле — используются в профессиональных студиях, студийные мониторы располагаются на значительном расстоянии и обладают большей мощностью. Я думаю многие видели системы расположенные прямиком в стене, это и есть мониторы дальнего поля.
Монтирование мониторов в стену (inwall) убирает SBIR эффект - ранние отражение от стены сзади мониторов. Эти отражения не могут возникнуть из-за отсутствия условий для этого, расстояние равно нулю. При грамотной геометрии студии ранние отражения от боковых стен тоже пройдут мимо точки прослушивания. Единственное что может разрушить сцену, так это сама конструкция мониторов. При этом конечно нужно подразумевать что студия спроектирована и построена с соблюдением норм и правил акустики, и физики звука в целом.
Что значит 2-х полосные и 3-х полосные.
Существует как правило 2-х полосные мониторы и 3-х полосные , что это значит: 2 полосы - это 2 динамика НЧ и ВЧ; 3 полосы - это 3 динамика НЧ, СЧ, ВЧ. Таким образом 1 динамик - это 1 полоса частот. Эти полосы делит так называемый кроссовер. В характеристиках АС она указывается как "срез кроссовера", "частота кроссовера" или "пересекающаяся частота".
- Кроссовер – это фильтр звукового сигнала, который разделяет входящий сигнал на диапазоны частот и используется в акустических системах для улучшения качества звучания.
- Для каждой АС кроссовер рассчитан индивидуально.
Обычно он встроен в монитор, но есть версии и рэковые, и просто настольные. Так же кроссоверы делятся на активные и пассивные.
Еще есть системы 4 и 5 полосные, обычно их называют "многополосными", но об этом нам знать рано, да и ценник таких мониторов далеко за 100 тыс рублей.
- Чем больше полос имеет ваша акустическая система, тем более качественный и чистый звук она будет выдавать.
Мы же будем рассматривать только 2-х полосные АС, так как люди, которые хотят купить 3-х полосные АС, вряд ли читают подобные статьи.
Размер динамиков акустической системы.
Думаю, вы часто слышали о том, что размер мониторов играет определенную роль, но по большей части это миф.
- Но нельзя исключать тот факт, что купив 5" АС в комнату, которая имеет 20-25 квадратных метров, вы будете слышать сухой звук без саб низа (я думаю, многие встречали такие отзывы на сайтах магазинов). Это связано с тем, что мониторам просто не хватит сил и мощности заполнить все пространство комнаты звуком.
Одним из важных аспектов играет расположение мониторов по высоте. Я думаю, многие задавались таким вопросом? Ответ довольно прост - ваши мониторы фронтальной (передней) панелью должны "смотреть" вам в уши или быть на уровне вашей головы. Я обычно "целюсь" так: мое ухо находится по середине между НЧ и ВЧ динамиком.
В уши или за уши? Куда должны "играть" мониторы? Скажу так - зависит от модели АС. Некоторые мониторы имеют мягкий и широкий верх, а некоторые жесткий и узкий. В зависимости от этого твиттеры можно направлять как и за уши, так и прямиком в уши. Например мониторы DMax Super Cubes имеют узкий верх, поэтому должны играть прямиком в уши.
Советую читать мануал к вашей АС, обычно в них указывают расположение мониторов, что и как должно стоять, горизонтально или вертикально. Многие любят "класть" вертикальные мониторы "набок", тем самым думая, что стерео картина становится шире. На деле все не так, вы получаете своего рода "расслоение" звука, звук от динамика и твиттера поступает к вам в уши не одновременно, это неизменно приводит к нестабильному и несвязному стереозвуку, или научными словами интерференцию , а иногда даже и дифракцию.
- Интерференция — усиление колебаний звука в одних точках пространства и ослабление в других, в результате наложения двух или нескольких звуковых волн.
Так же большинство мониторов имеет довольно узкую вертикальную дисперсию, чтобы минимизировать отражения от рабочей поверхности, стола, пола, потолка и тд. Эта дисперсия обычно регулируется волноводом, который сделан вокруг ВЧ твиттера. Данная информация описана почти во всех мануалах, к примеру: у мониторов JBL 305mkII, зона покрытия ровна 120° x 90° (по горизонтали и вертикали).
Фазоинвертор
Значительной особенностью всех акустических систем является фазоинвертор. Для лучшего понимания его можно рассматривать, как 3-й динамик нашей АС который играет на частотах от 25-50гц, (условно) как раз таки эта "опция" очень хорошо влияет на не подготовленное акустически помещение.
Фазоинверторы бывают как спереди, так и сзади мониторов. Так же есть версии с "закрытым" типом корпуса, как например в мониторах Barefoot Sound Footprint 01. Иногда в роли фазоинвертора может играть пассивный излучатель (просто мембрана такая как в портативной колонке JBL)
Barefoot Sound Footprint 01 3-х полосная система, с 8" сабвуфером. Barefoot Sound Footprint 01 3-х полосная система, с 8" сабвуфером.- Фазоинвертор позволяет существенно понизить нижнюю граничную частоту акустической системы и заметно увеличить уровень ее звукового давления на низких частотах. Механизм работы фазоинвертора заключается в том, что специально рассчитанный акустический резонатор-фазоинвертор производит инверсию фазы звуковой волны на 180°, излучаемой тыльной стороной НЧ динамика. Эта перевернутая звуковая волна с выхода фазоинвертора суммируется со звуковой волной от фронтальной поверхности НЧ динамика, что и приводит увеличению уровня звукового давления громкоговорителя на частоте настройки фазоинвертора.
Какое расположение фазоинвертора выбрать:
Фронтальное (спереди) - Хороший вариант для небольших помещений. Дает нам возможность ставить мониторы ближе к стене и практически не использовать звукопоглощающие материалы за мониторами.
Тыльное (сзади) - Данные мониторы требуют достаточного расстояния от стены, от 20 до 100см (зависит от АС) что бы исключить резонансы. Так же требуется использование акустических панелей за мониторами, со средней плотностью наполнителя, и желательно, чтоб эти акустические панели висели от стены примерно в 10см. Это сделано для того, чтобы звук, проходя в панель, ударялся об стену и возвращался обратно в панель, тем самым снижая силу и ослабляясь.
- Так же в некоторых случаях можно заткнуть фазоинвертор поролоном или ватой. Если у вас 2 фазоинвертора то можно один или сразу оба, как это делается на Alesis M1 Active MKII. Это поможет снизить низкочастотный гул и сделать звук более равномерным.
Материалы НЧ диффузора и ВЧ твиттера.
Главным аспектом материала является – жесткость, которая должна быть как можно выше, и внутреннее затухание, которое так же необходимо.
- Жесткость диффузора означает, что ускорение звуковой катушки передается без изменения всей излучающей поверхности – от центра до краев. Это выражается потом в ровной частотной характеристике, быстрой атаке на импульсе, низких интермодуляционных искажениях.
Целлюлоза (бумага) - Это пожалуй самый распространённый материал динамиков, который вы можете встретить как в бюджетной, так и в более дорогой акустической системе. Основное ее свойство - это более мягкая передача "живых" инструментов. Самая гладкая АЧХ - не испорченная пиками и провалами от местных резонансов.
Полипропилен - Так сказать новый аналог бумажного диффузора, плюс минус технические характеристики идентичны целлюлозе. В отличии от бумажного диффузора - не бояться влаги. Полипропиленовый диффузор может обеспечить ровную и гладкую АЧХ при высоких значениях удельного звукового давления.
Углеволокно и кевлар - В отличие от предыдущих, имеют малый вес и более жесткое "поведение". Отлично передают атаку и четкость звука, но более дороги в исполнении. Однако из-за недостаточного внутреннего демпфирования сопровождается многочисленными пиками и провалами на АЧХ вблизи верхнего края рабочего диапазона.
Металл - Да, есть и такие. Чаще всего такие можно увидеть в сабвуферах, они рассчитаны в большей степени на предельные уровни звукового давление, нежели на качество звука.
ВЧ с мягким куполом - Ткань, шелк. Просто классика. Довольно ровное АЧХ по всему спектру.
ВЧ с металлическим куполом (титан, керамика, бериллий) - Довольно звонкое и едкое звучание. Имеют хорошую отзывчивость и ровность по всему спектру АЧХ. На слух это может восприниматься, как действительно "металлический" тембр звучания.
ВЧ из полиамидной пленки (ADAM) - Похоже на предыдущее, но более теплый и звонкий звук. "Металлический" призвук так же присутствует.
Акустическое оформление комнаты
При всем этом расположении мониторов и размер самого помещения (аппаратной) не имеет такого значительного влияния на звук, как акустическое оформление. При грамотном расчете акустики помещения, можно добиться довольно хороших результатов, и оформить даже маленькую комнату. При не грамотном оформлении ( использование поролона, а еще лучше лотков от яиц) можно получить гудящую комнату, гудящие углы или даже чересчур сильное приглушение звука, которое возникает от того, что звук отражаясь от стен сам себя исключает (другими словами сдвиг фазы).
Порой добиться хорошего звука достаточно просто поменять расположение мониторов в пространстве: поставить их к длинной стене комнаты, отодвинуть от стены, установить на стойки, и многое другое.
Ну и самое главное в акустике помещения - это равномерность затухания по всему спектру частот. При замерах измерительными микрофонами и специальными программами можно узнать скорость затухания частот, ее называют waterfall. Хорошая скорость затухания до 200млс, если комнату оформлял специальный человек, то она может составлять 50-150млс.
В условиях ограниченного бюджета многие при сборке игрового ПК в первую очередь озадачены выбором видеокарты, ЦПУ, и других компонентов компьютера. И уже исходя из денежных остатков, подбирают себе монитор. Думаю, такой подход заведомо неверен, ведь на монитор вы будете смотреть буквально все время при использовании ПК. От этого зависит восприятие картинки и графики, игр в целом, не говоря уже о том, что правильно подобранный монитор может снизить нагрузку на глаза и, наконец, повысить результативность вашей игры. Поэтому здесь экономить не следует. В публикации ниже я постараюсь рассказать о важных технических характеристиках игровых мониторов исходя из современных тенденций.
Содержание
Диагональ и разрешение экрана
Конечно, одной из первых характеристик, на которую следует обратить внимание, является диагональ экрана монитора. Для игрового ПК, на мой взгляд, следует остановиться в диапазоне 21-27 дюймов. Маленькие мониторы дают плохой обзор и от них уже многие отвыкли, а вот слишком большой экран заставит часто слегка крутить шеей, что также неудобно. Оптимальным решением может стать экран с диагональю 24 дюйма. Также следует сказать, что большие экраны с характеристиками для современных игровых задач удовольствие, мягко говоря, не из дешевых.
Что касается разрешения экрана, то стоит начинать рассматривать модели мониторов с разрешением не менее Full HD 1920х1080. С таким разрешением можно подобрать неплохую модель монитора по всем характеристикам и цене, в диапазоне диагоналей 21-27 дюймов. Если же ваш выбор падает на модели с диагональю экрана более 27 дюймов, однозначно следует брать монитор с разрешением не менее Quad HD 2560х1440. Современные видеокарты при необходимости смогут обработать картинку в таком разрешении. Также обращаю ваше внимание, на то, что если взять экран с низким разрешением и большой диагональю, от этого сильно пострадает качество конечной картинки, она будет, как бы, размазанной. Это происходит из-за недостатка плотности упаковки пикселей, условно на единицу площади экрана.
Тип матрицы
Теперь давайте разберемся, какие типы матриц бывают и на что это влияет в финальном результате. Тип матрицы является также одним из ключевых параметров монитора, на эту тему можно писать отдельную публикацию, но я постараюсь кратко рассказать о базовых типах.
TN-матрицы – эти матрицы не так однозначны при детальном разборе, как может показаться. Обычно этот тип матриц крайне не рекомендуют приобретать, это довольно старая технология и самая дешевая. Матрица обладает плохими углами обзора, низкой максимальной яркостью, контрастность и цветопередача также хромают. Однако, их неоспоримым плюсом является высокое время отклика, речь сейчас идет о мониторах с частотой обновления кадров от 200 и выше Гц. Эти мониторы обладают откровенной плохой картинкой, но пользуются популярностью у профессиональных геймеров. Мне кажется, для домашнего использования брать такие матрицы не стоит. Все-таки иногда захочется посмотреть фильм или посидеть на youtube. Однако, если для вас важна каждая миллисекунда и мега плавная картинка в игре, то возможно это ваш выбор.
IPS-матрицы – эти матрицы с превосходной цветопередачей и отличной контрастностью. Также этот тип матриц имеет широкие углы обзора, которые достигают до 178 градусов, что действительно много. В не таком далеком прошлом эти матрицы имели один существенный минус, а именно — высокое время отклика. Однако сейчас технологии развиваются стремительно, и конструкторы создали ответвление от этого типа матрицы. Новая модификация носит название AH-IPS. В ней еще лучше поработали над цветопередачей, разрешением, а также PPI. Дополнительно конструкторам удалось снизить энергопотребление и увеличить максимально возможную яркость. А самое главное — время отклика теперь составляет около 5-6 мс. Добавлю, что новой модификации матрицы AH-IPS и стоит отдать предпочтение при выборе.
MVA/VA-матрицы – эти матрицы по характеристикам являются своего рода компромиссом между IPS и TN матрицами. Итак, плюсом MVA/VA в сравнении с TN матрицами, являются повышенные углы обзора. Если сравнить MVA/VA с IPS матрицами, то их плюсом является улучшенная контрастность. А вот самый главный минус этого типа матриц является большое время отклика, которое может в определенных ситуациях нарастать. Исходя из вышесказанного, этот тип матриц стоит избегать для использования в игровых целях.
Время отклика
Время отклика — это параметр, который отображает, за какой промежуток времени монитор способен сменить кадр на экране. То есть фактически можно узнать, сколько кадров покажет тот или иной монитор за 1 секунду. К примеру, средним приемлемым показателем является время отклика равное 5 мс. В более продвинутых мониторах этот показатель составляет 1-2 мс. Чем дольше монитору нужно времени для смены кадра, тем дерганей будет финальная картинка.
Яркость подсветки и контрастность
Также при выборе монитора стоит уделить внимание таким параметрам как яркость и контрастность. Яркость всех экранов измеряется в единице измерения под названием «Кандела» на один квадратный метр. Подробнее о методике измерения и почему применяется именно эта единица измерения, при желании лучше прочитать на Википедии. Однако я добавлю, что отличным решением для игрового монитора может стать яркость равная около 250-300 кд/м2. Более яркие мониторы всегда приветствуются, а вот мене яркие приобретать уже не стоит.
Далее следует обратить внимание на контрастность монитора, она в свою очередь подразделяется на статическую и динамическую. Статическая контрастность отображает соотношение яркостей между самой темной и самой светлой точкой на экране. Оптимальным вариантом принято считать значение статической контрастности равное 1:1000. Динамическая контрастность. Что бы сильно не путать вас скажу, что этот параметр можно упустить при выборе. Поскольку значение динамической контрастности значительно выше, продавцы часто пользуются этим и выдают одно за другое. Поэтому еще раз повторюсь, обращайте внимание в первую очередь на статическую контрастность.
Частота обновления экрана
Эта величина показывает, сколько раз за одну секунду монитор способен перерисовать картинку, то есть обновить кадр. Здесь все довольно просто, чем больше частота обновления, тем лучше, приятнее и плавнее будет картинка выдаваемая монитором. Для лучшего понимания рассмотрим небольшой пример. Если у вас монитор с частотой обновления 60 Гц, значит за одну секунду, он способен обновить 60 кадров, другими словами 60 FPS. Если даже ваша видеокарта способна корректно обработать 100-200 или более FPS, и при этом у вас будет установлен монитор с частотой обновления 60 Гц, как не крути, больше 60 FPS вы не увидите. Если вы позаботились о мощной видеокарте и других компонентах ПК, тогда и монитор следует приобретать с частотой обновления не менее 120 Гц, а при возможности и еще выше (144 иди 240 Гц).
На своем опыте добавлю, что с переходом с 60 на 120 Гц поначалу даже разницы не замечаешь. Но как только попробуешь спустя время переключить мониторы обратно, глаза начнут заметно дергаться в дискомфорте, даже при обычном серфинге по сайтам.
Добавлю небольшое видео, где более наглядно изображено вышесказанное.
Покрытие экрана
Несколько слов скажу о покрытиях экрана, они бывают разные и эти изменения влияют на конечный результат. Глянцевые покрытия мониторов способны лучше передавать цвета, а также стоит отметить, что цвета получаются более насыщенные. Однако, как всегда есть плюсы и минусы: к минусам можно отнести то, что глянцевые мониторы хорошо отражают и переотражают свет от различных источников, к примеру, окно в дневное время, дополнительный светильник и так далее. Поэтому при выборе глянцевого покрытия стоит позаботиться о плотных шторах и отставить всевозможные источники света.
Соответственно, при использовании матового покрытия решается проблема бликов и переотраженного света, но снижается насыщенность цветов.
Изогнутый экран
Уже достаточно давно производители радуют пользователей изогнутыми моделями мониторов. Такие мониторы как бы повторяют радиус зрения человека. Использование изогнутого монитора снижает усталость зрения при длительном использовании. Этому есть ряд научных подтверждений, в частности эти исследования подтверждает Медицинская школа при университете Гарварда.
При выборе изогнутого монитора стоит учесть один параметр под названием «радиус кривизны». К примеру, радиус кривизны бывает 1800R, 4000R, 2300R, 3000R, чем меньше радиус кривизны, тем большую вогнутость имеет монитор. К примеру, монитор со значением радиуса кривизны 2300R рассчитан, что зритель будет находиться на удалении от монитора не более чем на 2300 мм. В противном случае при просмотре будут возникать искажения и дискомфорт.
Вывод
Также рекомендую посетить мой блог на сайте, на котором вы сможете найти много различных публикаций и обзоров на разную тематику.
UltraWide (сверхширокие) мониторы быстро набирают популярность среди геймеров. На это есть вполне понятные причины: в них сочетается удобство, универсальность и вау-фактор. Сегодня мы рассмотрим пять причин, по которым вам стоит купить монитор 32:9, и пять причин, почему этого делать не следует. Надеюсь, это поможет вам с выбором!
Вариант с двумя мониторами чрезвычайно популярен в наши дни. С ними вы удваиваете пространство на рабочем столе, наслаждаясь возможностью размещать программы на разных экранах. Однако не все так радужно. Согласование цветов на обоих мониторах не всегда дает одинаковые результаты, и это различие между двумя дисплеями может раздражать.
Монитор 32:9 — это буквально два больших дисплея, которые совмещены в одном устройстве. Поэтому можете сказать «прощай» неудобным подставкам, кронштейнам и лишним проводам. Это один большой экран, на котором поместится все нужное.
Одним из самых больших препятствий для монитора 32:9 является размещение окон на экране. Да, функциональность Windows Snap помогает, но что, если вы хотите, чтобы 3 или 4 программы отображались одновременно? Ручная настройка каждого окна может стать настоящим «геморроем».
Однако многие производители, такие как Dell, уже заметили проблему. Диспетчер дисплеев Dell совместим с Windows Snap, предлагая множество предустановок практически для любых ситуаций, которые вы можете себе представить. Можно даже создавать и сохранять собственные пресеты.
Игры, которые поддерживают широкоформатное отображение, могут значительно расширить ваше поле зрения. Благодаря этому вы можете видеть намного больше, чем на мониторах меньшего формата. Более того, в соревновательных играх это может стать серьезным преимуществом.
UltraWide монитор позволит вам замечать врагов, которые обычно не видны другим игрокам, использующим стандартный монитор. Для онлайн-шутеров от первого лица это крайне важно — вы можете заметить противника раньше, чем он вас.
Если вы собираетесь купить такой большой монитор, внимательно изучите все спецификации. Например, Dell's UltraSharp 4919DW, великолепный монитор профессионального уровня, но его степень изогнутости оставляет желать лучшего.
Если вы сидите достаточно близко к экрану, вам придется поворачивать голову, чтобы увидеть, что находится справа или слева. Конечно, к этому можно привыкнуть, но куда лучше рассмотреть вариант UltraWide монитора с приемлемым уровнем изгиба.
Некоторые игры в формате 32:9 ощущаются совершенно по-новому. Например, в Titanfall 2 появляется чувство, что вы действительно находитесь внутри титана. Это ощущения, которые просто невозможно воспроизвести на мониторе 16:9 или даже 21:9.
Видеоигры в UltraWide формате способствуют погружению, не требуя сложной настройки нескольких мониторов посредством технологии EyeFinity.
Не все разработчики одинаково хорошо справляются с играми в соотношении 32:9. Некоторые студии лениво добавляют эффект «рыбьего глаза», который стягивает картинку слева и справа, заставляя объекты выглядеть намного ближе, чем они есть на самом деле. В одних играх это сразу бросается, а в других, таких как Star Wars:Battlefront II, эффект менее заметен.
В настоящее время проблему нельзя полностью обойти, разве что изменение настроек FoV (поле зрения) помогает несколько смягчить ее. Для наилучшего опыта настраивать FoV рекомендуется почти в каждой игре, где есть такая возможность.
Что делают люди с монитором, когда не играют? Представьте себе — они шарятся по интернету, смотрят фильмы и даже работают! В этом случае UltraWide монитор становится удобнейшим устройством. Создавать электронные таблицы или заниматься видеомонтажом на большом экране одно удовольствие.
Обладая столь большим пространством, вы можете растянуть свои программы до их точного соответствия, заставить Premiere Pro и After Effects работать бок о бок или эффективно настроить макет для создания музыки в Ableton Live. В работе у UltraWide мониторов просто нет равных!
Обычно мониторы 32:9 означают, что в вашем распоряжении гораздо больше пикселей, чем в традиционной видеоигре 16:9. Если разрешение экрана на таком большом мониторе низкое, то на близком расстоянии становятся заметны пиксели. Проще говоря, образуется неоптимальная плотность пикселей.
Если вы собираетесь играть на UltraWide мониторе в разрешении QHD или 5К, сперва убедитесь, что ваша видеокарта с этим справится. Более того, для максимальных настроек в ААА-играх вам потребуется не просто хороший GPU, а монстр уровня GeForce RTX 2080 Ti.
Возможно, вам не удастся растянуть голливудский фильм до 32:9 без применения силы (не рекомендуется), тем не менее это фантастический опыт. Плоскость традиционного монитора 16:9 почти исчезает, даря впечатления подобные просмотру в кинотеатре.
Большинство мониторов формата 32:9 на голову выше и по разрешению. Это делает их намного приятнее для глаз, чем дисплеи 1080p. А еще лучше, если ваш монитор будет поддерживать разрешение 4К — фильмы в этом формате выглядят потрясающе.
Не удивляйтесь, увидев, что мониторы 32:9 продаются намного выше отметки в 1000$, особенно если они в формате QHD или тем более 5K. С таким количеством технологий, встроенных в устройство, плюс уникальный форм-фактор… В общем, раскройте кошелек пошире.
Если вы собираетесь инвестировать свои деньги в дисплей 32:9, убедитесь, что монитор нужен вам не только для видеоигр. Да, весьма заманчиво играть с широким соотношением сторон, но такое решение гораздо лучше подходит для многоцелевых задач. В противном случае вы можете обнаружить, что вложили деньги в огромную массу пикселей, которая вам на самом деле не нужна.
Мало-помалу технологии продолжают развиваться. Телевизоры 4К становятся все доступнее и доступнее, а «27" 1440p 144 Гц» укрепляются в роли нового игрового стандарта. UltraWide панели все еще не так популярны, но и они начинают набирать обороты. Киберспортсмены предпочитают более компактные дисплеи, но с большим показателем герц — для соревновательных игр стандартом становится формат «24" 1080p 240 Гц». А на каком варианте остановитесь вы?
Добрый день. Объясните на пальцах, кто сведущь в данной теме. Триплскрин собирается только из мониторов одинакового размера? Можно ли собрать работающий трипл из трёх по, например 17 или 19, или 20 дюймов? Можно ли собрать из мониторов с разными дюймами? Принципиально ли чтобы была одна фирма изготовитель? Если есть грамотная статья, дайте ссылку, пожалуйста.
Брать всё же лучше одного производителя и одной модели, так как в любом другом случае картинка на мониторах будет отличаться из-за разной подсветки. Но если это не критично - то подойдут любые мониторы. У самого к компу подключены 2 монитора + телевизор - первый монитор и ТВ по HDMI и второй монитор по DVI-D. В настройках Win можно расположить их как душе угодно.
можно, даже с разными типами подключения можно с разным разрешением и диагональю и соотношением сторон.
Такой разный Рогозин
Нашлось интересное историческое видео.
На митинге русских нацистов:
Будущий глава Роскосмоса Дмитрий Олегович Рогозин оскорбляет будущего главу Чечни Кадырова Рамзан Ахматовича.
Кричит Россия только для русских.
Кричит "Слава России". и зигует.
В конце зигуют все.
Метро
Ехал сейчас в метро. В вагоне рядом со мной стоит паренек, у которого на телефоне открыта карта Московского метрополитена. Парень пытается понять как ему лучше проехать - смотрит на карту и на обозначение станций в вагоне, снова на карту и т.д. И знаете, вроде обычна ситуация, но есть одно но - мы в Питере.
Вот таки дела
Утро начинается не с кофе
Опять шерстяной.
Московский бородач сначала жестоко избил парня на улице, а затем ударил в лицо его девушку, которая заступилась за любимого.
Причина конфликта — пострадавший косо посмотрел на проходившего мимо агрессивного молодого человека.
Про штрафы и наказания
В Москве мы их должны понимать
Привет всем!
У меня 3 вопроса:
1 Как к этой ситуации относится руководство республики?
2 Как относится совет старейшин?
3 Как относятся родители?
Ответ на пост «Как будто бы вчера»
А у меня картинка на похожую тему есть.
Путешествие во времени
Для того, чтобы путешествовать во времени, не надо никаких высокотехнологичных приблуд. Всё гораздо проще. Надо быть моряком.
В данный момент мы двигаемся из американского порта Портланд в сторону Японии. И находимся на полпути прямо посреди Тихого океана. Сегодня у нас среда 17 ноября, а завтра будет пятница 19 ноября. А четверга у нас не будет. Такая вот загогулина. С ней вроде впервые повстречались ребята из команды Магеллана. Ну, по крайней мере те, кто уцелел.
Но это ещё не вся история. Согласно плану, в середине декабря мы поедем с грузом ветряных мельниц из Китая в сторону панамского канала. А ехать там 4 недели. И Новый год будем встречать тоже посреди океана. ДВАЖДЫ! Ибо мы 31 декабря в полночь выпьем шампанского и пойдём спать. А проснёмся опять 31 декабря.
А значит опять встречать Новый год и пить шампанское. А вы так не хотите?
Читайте также: