Как называется коврик для клавиатуры
Ковер для мышки — это не просто предмет интерьера или часть «сетапа» в тему к другим вашим девайсам. Нет, все гораздо глубже. Особенно значение «коврика» возросло, когда пресловутый шарик из мышки исчез, а его место занял оптический (или лазерный) сенсор. Все мы прекрасно знаем, что качество фотоснимка у фотоаппарата зависит от многих факторов, по похожему принципу работает и датчик оптической (лазерной) мышки. Делается множество «фотоснимков» поверхности и идет сравнение каждого последующего снимка с предыдущим. Естественно, если снимки получились качественные и четкие — мышь будет работать стабильно, не срываться и курсор на экране окажется там, где вы и хотели. Если же снимки получились неоднородные по качеству и четкости или же сенсору попросту не за что «зацепиться» на поверхности. Расстроились бы вы, если бы в решающей партии в любимую игру, вы уступили бы не по своей вине, а просто потому, что мышь «сорвалась» и взор персонажа оказался устремлен в небо? «Расстроились» - мягко сказано. Вы бы рвали и метали. Для того, чтобы это не произошло и нужны коврики. Обеспечить сенсору четкую и ясную картинку для адекватной и стабильной работы.
В начале 2000-ых рынок заполонили игровые поверхности разных свойств, качеств и материалов. Такое тогда было время. Время опытов и инноваций. Рынок пестрил коврами из ткани, пластика, стекла, алюминия и стали, а уж про их комбинации и говорить не нужно. У каждого материала свои плюсы и минусы. Но «спрос» — самый честный судья. С прилавков исчезли те коврики, использование которых мы назовем - «компромиссным». Т.е. при работе с которыми приходилось мириться с ощутимыми минусами.
В настоящее время осталось два основных типа игровых поверхностей: тряпичные и пластиковые. «А ведь еще есть гибриды и алюминий!» - скажите Вы. Да, есть и такие. Но их доля настолько ничтожна, а на столе у профессионала их и подавно не встретить. У каждого из этих классов есть свои сильные и слабые стороны.
Тряпичные поверхности. Плюсы и минусы.
Приятные ощущения для руки
Более контролируемое скольжение
Более легкая остановка мыши
Меньше стачивают тефлоновые ножки
Грязный ковер изменяет свои свойства (грязь, жир) и мышь может залипать, а сенсор вести себя неадекватно.
Пластиковые поверхности. Плюсы и минусы.
Великолепная поверхность для работы сенсора
Более легкое скольжение
Меньше вероятность «залипнуть» у мыши
Простота в уходе
Меньше влияние грязи
Размеры не так разнообразны
Менее приятны руке
Гораздо быстрее стачивают ножки мыши
Как мы видим, различия достаточно существенны. Но в итоге для всех и вся главным критерием является скольжение. У пластика оно очень быстрое и легкое, а у «тряпки» оно более контролируемое. Что лучше? Никто не скажет т. к. все это очень индивидуально.
После всего прочитанного сразу возникает вопрос. А какие, на сегодняшний день, коврики являются одними из лучших? Мы расскажем вам о трех кандидатах на звание идеального коврика.
Встречайте: Razer Destructor 2, Logitech G440, Zowie G-CM.
Razer Destructor 2.
Перед вами топовый пластиковый ковер от знаменитой компании. Из индекса «2» понятно, что модель уже достаточно долго на рынке и успела выйти вторая версия данного «ковра». Destructor – получил свою известность за то, что являлся одним из самых бескомпромиссных «пластиков», сочетая себе отличное скольжение и очень «понятную» для сенсора поверхность. К сожалению, убивал ножки мышей он так же отлично.
В новой версии компания решила добавить лоску своему топовому пластиковому ковру. Нас встречает изумительной красоты упаковка. И дело даже не хорошей и красивой полиграфии на ней, а в том, что ковер упакован в дорогой чехол-переноску с логотипом компании. Внутри все обито мягкой тканью ядовито-зеленого цвета, чтоб, не дай Бог, вы не поцарапали это сокровище. Последнее время, компания Razer упаковывает свои топовые ковры покруче некоторых своих же топовых мышей. Это очень необычно. Хорошее настроение и ощущение «люкса» будут с вами еще долго. Да и как подарок такой ковер подойдет идеально.
Сам ковер стал более выдержанным. Уже нет таких изощренных форм. Перед нами строгая серая поверхность классического формфактора. Размеры 355 мм (длина) x 255 мм (ширина) x 2,2 мм (толщина). Подложка выполнена из хорошей резины, слегка гладкой и похожей на силикон. Сразу ясно, что ковер не сдвинется с места на любом столе.
Скольжение и работа сенсоров (как лазерного, так и оптического) на высоте. Но все-таки бесшумным этот ковер не назовешь. Из-за выраженной текстуры скользит по нему мышь с монотонным шелестящим шумом. Так же субъективным минусом является достаточно острая кромка ковра. Ну и. цена.
Итог: Перед нами поистине топовое решение одного из лучших производителей игровой периферии и поверхностей.
Logitech G440.
А вот это «темная лошадка». Швейцарская компания давно и плотно обосновалась в сегменте удобных мышей для гейминга и работы, а вот ковры ее для нас в новинку. Тем более пластик.
Ковер дешевле, чем Razer Destructor 2 и это сразу заметно. Встречает нас скромная и лаконичная коробка выдержанная в стиле “G”-cерии от Logitech. Ничего лишнего. Поистине европейский подход. Размеры ковра: ширина 340 мм, высота 280 мм, толщина 3 мм
Зато сам ковер выделяется соотношением толщины пластиковой части и подложки. Да и сама толщина на целый миллиметр больше. Для твердого ковра это ощутимо. Чуть хуже и сама подложка. Она все-таки стандартная. Такую вы встречали на тряпичных коврах. Однако со своими задачами справляется она хорошо. Вот только «лоск» отсутствует ;)
А вот поверхность выше всяческих похвал. Практически гладкая текстура делает поверхность не такой быстрой и ясной для сенсора, как у Razer Dectructor 2, однако более контролируемой и менее шумной, а главное более щадящей для ножек вашей мыши. Сбоев в работе лазерного и оптического датчика замечено не было. Из субъективных минусов можно отметить лишь то, что с увеличением толщины кромка края стала чуть более ощутима.
Итог: Европейский подход: меньше лоска (упаковка), но больше внимания главному (поверхность).
Zowie G-CM.
Это единственный тряпичный коврик в сегодняшнем обзоре. Тем более на обзор попалась версия с дизайном от Антона «Cooller” Синьгова. Все прекрасно знают аскетичность Zowie в вопросах дизайна коробки и всяких наворотов. «Ничего лишнего, только самое нужное». Зато это «нужное» просто высшего качества. Так вот и коробка — просто коробка. Серого цвета, вот только с автографом Куллера ;)
В остальном — перед нами практически эталонная «тряпка». Размеры ее: 440 x 320 x 2 мм.
Очень интересный ход — подложка. Она глянцевая, плотная, хорошо держит сцепление со столом, но вот из-за ее плотности — ковру надо чуть дольше, чем обычно, «разлежаться». Да, минус, но плотность подложки исключает сжимание ковра при надавливании мыши на него. Это улучшает трекинг. Да и живучесть ее, по сравнению с обычной пенорезиной, гораздо выше.
Сама поверхность умеренной вязкости. С явно выраженным горизонтальным плетением. Ход мыши равномерный и предсказуемый. Больше тяготеет к понятию «Control». Проблем у оптики и лазера нет.
Итог: Для тех, кто хочет больше контроля.
Подводя итоги: Все три игровых поверхности очень хороши. Свою главную задачу, выдача сенсору хорошей «информации», они выполняют на 100%. Все остальное — не более, чем дело вкуса. Всем приятной игры!
Брать или не брать — вот в чем вопрос. Если брать, то как правильно выбрать коврик для мышки, чтобы не разочароваться и создать своему «грызуну» оптимальные условия для работы. Чтобы получить максимальную пользу, нужно учитывать характер и сценарии эксплуатации, а они у каждого пользователя разные. Одним нужна высокая скорость, другим — повышенная точность, а третьим — и то, и другое.
Хотя значимость коврика многие недооценивают, он может серьезно повлиять на отзывчивость курсора. Аксессуар помогает откорректировать некоторые рабочие параметры манипулятора, например, скорость перемещения курсора по экрану. Владельцы ноутбуков и профессиональные геймеры знают как важно воссоздать привычную для себя атмосферу, поэтому нередко используют свои мыши, клавиатуры и даже коврики при работе/игре вне дома или рабочего места.
Казалось бы, правильный выбор коврика для мыши важен только для геймеров, ведь при работе не нужна ни скорость движения, ни реакция. Для решения рабочих задач важна отзывчивость, а создатели контента часто нуждаются в сверхточных движениях, например, при выборе цвета из палитры или подрисовке. В повседневном пользовании важен еще один параметр — комфорт и удобство, чего невозможно добиться на столе без аксессуара.
Среди основных функций коврика можно выделить:
- защиту поверхности стола от царапин;
- защиту ножек мыши от истирания;
- выравнивание поверхности (трещин, царапин, текстуры);
- увеличение точности позиционирования курсора/прицела;
- повышение комфорта для кисти;
- регулировку скольжения мыши (за счет выбора поверхности).
Коврик помогает избавиться от дрожания курсора, его «застревания» и рывки. Мышка двигается плавно и не дрожит, а это положительно сказывается на точности управления и времени автономной работы беспроводных мышек.
Современные коврики для мыши выполняют и другие функции, визуально выделяя зону и украшая рабочее или игровое место. Как выбрать коврик и на что обратить внимание — далее.
Виды мышек
Если отбросить в сторону «навороты», то ключевым отличием является принцип работы, который зависит от внутреннего устройства и технологии. Речь идет о светодиодных (оптических) и лазерных мышках, а движения они считывают по-разному.
Светодиодные мыши под углом проецируют свет (красный, синий, зеленый) на поверхность, а сенсор с линзой отслеживает изменения в «рисунке» под ним. Незначительные колебания высоты не имеют значений, поэтому светодиодные мыши одинаково хорошо работают на любых типах поверхностей.
Бюджетные мышки могут некорректно отслеживать движения даже на самых дорогих ковриках из-за проблем с распознаванием.
В лазерных мышах луч проецируется на поверхность, от которой направляется на фокусирующую линзу с сенсором. Колебания высоты здесь играют важную роль, поэтому для этого типа устройств больше подходят ровные жесткие поверхности. Владельцы лазерных мышек знают, что ими сложно управлять с дивана, «коленок» и других мягких поверхностей.
Можно вспомнить и физические манипуляторы с шариком внутри, которые работали на ковриках из пробкового дерева, натирающих кисть до мозолей при интенсивной эксплуатации. К счастью, это все в прошлом, поэтому такие устройства (и коврики) почти не встретить.
Материалы
Коврики делят на три общие категории по типу покрытия:
Speed — гладкая поверхность для лучшего скольжения. Обычно, это модели для геймеров, так как подходят для быстрых и резких движений.
Control — шероховатая мягкая поверхность для более точного управления. Такой аксессуар будет полезен в работе графических дизайнеров и других создателей контента.
Speed + Control — универсальный вариант, сочетающий свойства и первой, и второй категории, обычно это двухсторонние коврики.
Это разделение условно, ведь чаще всего пользователю нужна поверхность с оптимальным соотношением скорости и контроля, хотя какой-то из параметров может быть в приоритете. Свойства напрямую зависят от выбора материала.
Для изготовления ковриков используют разнообразные материалы, так что подобрать оптимальную поверхность под свои нужды не проблема.
Пластик
Главное достоинство — доступная цена (хотя есть и исключения). У материала средний уровень жесткости, поэтому он компенсирует мелкие неровности стола. Такие коврики хорошо чистятся от загрязнений, неприхотливы, имеют минимальный вес и гладкую поверхность. А выбор дизайна просто огромен.
Из недостатков — пластиковый коврик может ездить по столу из-за гладкой поверхности, а также может возникать шум при движении мыши. Тонкий пластик легко ломается и растрескивается, особенно, по краям. Крупная текстура может привести к истиранию ножек мыши, снижению скорости и точности движений, поэтому оптимальный вариант — микротекстурная поверхность. Толстый пластиковый коврик более надежен и долговечен. К пластику также относится полипропилен, который обладает более высокими эксплуатационными характеристиками.
Жесткие материалы: стекло, металл, поликарбонат
Идеальное решение для геймеров, которое подходит для лазерных и светодиодных мышей. Обычно такие коврики больше похожи на платформу. Поверхность очень гладкая, а мышь скользит хорошо, также эти коврики долговечны, надежны и практичны. Благодаря Жесткой конструкции такие коврики прочны, поэтому подходят для переноски. Кроме того, перечисленные материалы не передают неровности столешницы или другой поверхности. Топовые модели могут иметь модульное строение, которое позволяет менять поверхность по необходимости. Встречаются двусторонние варианты.
Недостатками можно считать высокую цену, появления царапин, которые портят внешний вид и вызывают проблемы с управлением, большой вес, а также сложности с фиксацией платформы на столе. Металл и стекло — более долговечные материалы, но при использовании может мерзнуть рука, что у некоторых пользователей вызывает дискомфорт, хотя некоторым такой эффект, наоборот, нравится.
Мягкие материалы: резина, силикон, полиуретан
У недорогих резиновых ковриков поверхность состоит из вспененной резины и ее разновидностей и прорезиненной ткани. Такие материалы приятны на ощупь и комфортны для кисти. К преимуществам можно отнести практичность, простоту чистки, мягкость, точность движений и неплохую жизнеспособность. Силиконовая поверхность более гладкая, что облегчает скольжение мыши.
Мягкие материалы при интенсивной эксплуатации могут стираться в некоторых областях, из-за чего сопротивление и точность работы устройства становятся неоднородными. При нагревании и воздействии прямых солнечных лучей резина может растрескаться.
Ткань
Это универсальный вариант с идеальным соотношением цены, долговечности, эксплуатационных характеристик и комфорта. Материал одинаково хорошо подходит для игр, работы и повседневного пользования. Максимальную скорость и отзывчивость обеспечивает структура из тонкой нити с плотным плетением, а толстая нить и крупное плетение повышают комфорт и мягкость. Некоторые производители используют шелк или шелкоподобную ткань. Такой коврик можно скручивать и сгибать, не боясь деформации. А еще он не стирает ножки мыши.
Главным недостатком тканевой поверхности является маркость. Некоторые пятна будет сложно вывести обычными способами, от чего страдает внешний вид игрового или рабочего места. Особое внимание при выборе тканевого варианта стоит уделить обработке краев. Необработанные края могут со временем расплестись. Коврик будет выполнять свои задачи, но потеряет в эстетике.
Кожа: искусственная или натуральная
Этот вариант для тех, кто хочет создать презентабельное рабочее место. Кожа требует особого ухода, но не обладает особыми преимуществами, за исключением внешнего вида. Такой вариант больше подходит для повседневного пользования и несложных задач, чем для игр или постоянной работы.
Большинство современных ковриков имеет двухслойную структуру, где первый слой используется в качестве рабочей поверхности для мыши, а второй для улучшенного сцепления с поверхностью стола. Нижний слой, как правило, делается на основе резины и ее разновидностей: силикон, каучук. В этом случае обеспечивается хорошее сцепление, а сам коврик не перемещается по столу во время даже самых жарких баталий. Реже для этих целей используется кожа. Для металлических или стеклянных ковриков актуальны прорезиненные ножки, многоразовая липкая прослойка.
Форма
Стандартом считается прямоугольник и квадрат, но это не единственные варианты. В продаже можно найти круглые коврики и изделия нестандартной формы. Выглядят они необычно, но на деле не всегда оказываются практичными. На эксперимент с нестандартной формой можно пойти в случае, если предполагается редкое пользование мышью. Такое решение подойдет, например, для ресепшена или офиса, где работа с компьютером занимает лишь небольшую часть времени. Для игр и ежедневной интенсивной работы больше подходят классический прямоугольник или квадрат.
Размер имеет значение?
Безусловно, у каждого свое представление о габаритах. Небольшие коврики занимают минимум места на столе, помогая поддерживать порядок. Такое решение хорошо сочетается с гладкой жесткой поверхностью аксессуара и высокой чувствительностью мыши. В противном случае пользователю придется часто поднимать мышь, чтобы перевести курсор в желаемую зону.
Большинство современных мышей поддерживают переключение чувствительности устройства на лету. Например, в играх удобно быстро переключиться на режим низкой чувствительности при прицеливании из снайперских винтовок, поэтому лучше обратить внимание на более крупные модели.
Еще один интересный вариант — игровые поверхности. Фактически, это увеличенный коврик, который может покрывать и поверхность под клавиатурой, а иногда и весь стол целиком. У пользователя появляется огромное пространство для маневров. Как бонус — повышенный комфорт не для одной, а для обеих рук. Вот почему к игровым поверхностям стоит присматриваться не только геймерам, но и тем, кто проводит у компьютера много времени.
Толщина
Толщина, как и площадь, зависит от личных предпочтений. В продаже можно найти модели с высотой до 1 мм, а также коврики с толщиной более 1 см. Считается, что тонкий коврик меньше утомляет руку за счет низкого «порожка». Минимальная толщина свойственна аксессуарам класса Speed с гладкой поверхностью. Толстые коврики обычно мягче, за счет чего повышается комфорт, а дополнительным преимуществом является более эффективная компенсация неровностей столешницы или другой платформы, на которой установлен коврик. Для большинства пользователей оптимальная высота аксессуара находится в диапазоне 3-4 мм.
Дополнительная функциональность
Производители аксессуаров стремятся выделить свою продукцию на фоне конкурентов, внедряя дополнительные функции и опции. Как результат — многофункциональный аксессуар, которые наделяет пространство новыми возможностями.
Среди дополнительных опций:
-
. Предназначена для профилактики туннельного синдрома. Коврики с подставкой не всем удобны, поэтому перед приобретением нужно их лично протестировать — чужие отзывы могут не помочь.
. Чисто визуальное улучшение, которое может подчеркнуть эстетику игрового пространства. Для работы и синхронизации эффектов освещения используется проводное подключение к ПК или ноутбуку.
Вполне логично, что за дополнительные опции придется заплатить, поэтому стоит выбирать аксессуары с полезными в работе функциями.
Сейчас почти не встретить игрока без коврика для мыши. Это недорогой игровой аксессуар относительно других девайсов. Правильный выбор такого аксессуара существенно влияет на восприятие геймплея в положительную сторону.
В этой статье расскажу, на какие критерии обращать внимание, и посоветую несколько хороших экземпляров.
Критерии при выборе
И первое, на что стоит обратить внимание при покупке, это размер коврика. Здесь действует правило: чем больше, тем лучше. Оно особенно касается игроков в соревновательные шутеры, так как они используют маленькую чувствительность мыши, и, соответственно, нужна большая площадь для комфортного выполнения различных движений.
Если вы один из таких, то лично посоветовал бы брать от 40х40 см . Такая длина и ширина является очень комфортной и доступной, так как есть в каждом магазине по несколько моделей.
Razer Gigantus. 45,5 х 45,5 см. Цена: 1690 рублей. Очень неплохая модель Razer Gigantus. 45,5 х 45,5 см. Цена: 1690 рублей. Очень неплохая модельТакже стоит рассмотреть широкие ковры для клавиатуры и мыши. Это уже не совсем подходит для вышеописанных игроков, скорее, для обычный геймеров. Так как многие игроки в профессиональные дисциплины сидят как показано на картинке ниже, то использование подобного является просто невозможным: Клавиатура повернута, а мышь находится чуть ли не за монитором.
Zeus - бывший профессиональный игрок в Counter Strike Zeus - бывший профессиональный игрок в Counter StrikeЕще можно столкнуться с тем, что у такого коврика недостаточная длина. Они часто делаются с упором на ширину, поэтому не всегда подходят. Но бывают и достаточно длинные модели, а также с увеличенной длиной в области, предназначенной для мыши. Вот только вторые встречаются крайне редко.
Коврик от RedSquare с красивым принтом. Размер 90 х 40 см, что подойдет для многих. Цена: 1490 рублей Коврик от RedSquare с красивым принтом. Размер 90 х 40 см, что подойдет для многих. Цена: 1490 рублейМатериал
Бывает 3 основных материала ковров:
- Тканевый
- Металлический
- Пластиковый
Подавляющее большинство игроков берет именно тканевые ковры, так как именно они имеют текстуру на выбор, обеспечивают хорошее скольжение, легкие к транспортировке и не вредят ножкам мыши.
Лучше брать именно его, потому что моделей много, и каждый найдет идеальную для себя. Также стоит учитывать, что металлические и пластиковые имеют совсем другие нюансы при выборе, а их ассортимент крайне мал.
При правильном выборе тканевого ковра вы будете испытывать только удовольствие при работе с ним.
Поверхность
Все может быть только 2 варианта:
- Speed - имеет гладкую поверхность, обеспечивает лучшее скольжение
- Control - имеет шершавую поверхность, обеспечивает лучший контроль
Здесь уже стоит выбирать их своих личных предпочтений. Если не знаете, какой выбрать, можно прийти в любой розничный магазин, взять коврики обоих типов и сравнить поверхности через специальное отверстие в коробке, как на фото ниже.
Также стоит учесть то, что текстура ковров с поверхностью Control может быть совершенно разная. Например, у Razer Goliathus Control она очень выражена.
Ковры с такой четкой текстурой я нигде больше не встречал, кроме как в этой модели.
У большинства ковров имеется текстура, показанная ниже.
Толщина
Оптимальной и самой часто встречающейся является толщина, равная 3 мм. Ее будет достаточно для комфортной игры. Меньше уже брать не стоит, так как вы будете чувствовать все неровности стола. Если вы уже использовали коврик с толщиной 3 мм, и хотите большего, то есть модели 6 мм, фото ниже.
Принт
С каким именно принтом взять - чисто ваше усмотрение, но его наличие может негативно сказаться на поведении мыши. На коврах с цветным принтом девайс может вести себя далеко не так, как должен. Срывается сенсор, а курсор/прицел двигается в хаотичном направлении. Здесь стоит обратить внимание на сенсор вашей мыши. Если он современный и хороший, то наличие принта скорее никак не повлияет на поведение мыши, но если у вас далеко не самая новая и дорогая мышь, то стоит взять черный ковер без принта или же приобрести более современную модель мыши.
Обшивка краев
Определенно стоит брать именно с обшитыми краями. Это почти стало стандартом тканевый ковриков, и почти все модели имеют их.
На что же влияют края? Ответ прост: если нет общитых краев, верхний слой может отклеиваться со временем, что не есть хорошо. Также края спустя время придут в негодность, как на фото ниже
Подсветка
Это уже вряд ли можно назвать критерием, но все же стоит упомянуть. В последнее время подсветка стала вполне обыденной вещью и в коврах для мыши. Все больше и больше производителей начинают выпускать их по довольно доступным ценам, но, увы, выбор скудный.
Можно рассматривать данный вариант, но по остальным критериям, описанным выше, они чаще проигрывают.
Ко́врик для мы́шки (англ. mousepad ) — рабочая поверхность для манипулятора типа «мышь». Многие пользователи оптических мышек считают ковёр принципиально ненужным и выбирают либо стол, либо лист бумаги, либо дешёвое покрытие. Однако от качества поверхности не меньше, чем от качества мыши, зависит точность позиционирования курсора, мягкость хода, лёгкость движений и, в конечном счёте, удовольствие от работы. Последнее бывает особенно важно для компьютерных игр, работы с офисными и дизайнерскими приложениями. Для механических мышек коврик более необходим, чем для оптических, так как по большинству поверхностей, на которых оптическая мышь работает без проблем, шарик механической мыши проскальзывает.
В основном коврики имеют одну рабочую поверхность, но бывают и исключения.
Сленговые названия: ковёр, палас, мышкодром, крысодром, тряпка, подмышник.
Содержание
Материалы
Существует несколько основных материалов для изготовления поверхности коврика — ткань, стекло, алюминий, пластик. Тканевый коврик отличается мягкостью и приятностью прикосновений, гибкостью и лёгкостью транспортировки, однако замедляет скорость перемещения мыши и легко протирается. Стеклянный и алюминиевый ковры жёсткие и стильные. К сожалению, на них может мёрзнуть рука, поэтому рекомендуется использовать специальные перчатки геймера.
Пластиковый ковер имеет достаточно скользкую поверхность. При наклеивании на мышку специальных тефлоновых наклеек, движения практически не вызывают сопротивления.
Крепление
К столу коврик крепится либо с помощью сплошной прорезиненной поверхности, либо множеством выступающих элементов, либо специальными ножками. Чем сложнее сдвинуть ковёр с места, тем эффективнее взаимодействие пользователя с компьютером.
Размеры
Размеры коврика ограничены лишь здравым смыслом и площадью стола: от небольших 21×25 см до гигантских 40×45 см.
Дополнительные функции
Для облегчения напряжения в суставах кисти производители оборудуют коврики гелевой подушечкой или предлагают использовать специальные перчатки или напульсники.
В последнее время ковры, помимо своей основной функции, приобретают дополнительные. Они могут светиться, служить калькулятором, планшетом, держателем провода мышки, а также звуковой картой, моддинга.
Цвет коврика может быть произвольным, но для повышения точности позиционирования курсора при пользовании оптической мышью рекомендуется выбирать однотонные поверхности или поверхности с повторяющимся геометрическим рисунком. В то же время пёстрые коврики приятны визуально, более того, современные технологии позволяют нанести произвольный рисунок, что активно используется в изготовлении рекламной продукции.
Классификатор профессиональных ковров
Название | Материал | Цвет | Размер, см | Число рабочих поверхностей | Дно |
---|---|---|---|---|---|
C58 cloth | Ткань | Черный | 22,5*27,5 | 1 | Прорезинено |
c58 ICEMAT | Стекло | Серый | 1 | Прорезиненные ножки | |
Corepad | Стекло | Серый | 25,5*31,5 | 1 | Прорезинено |
fUnc sUrface 1030 | Пластик | Разные | 21,5*25,5 | 2 | Резиновая подкладка |
fUnc sUrface 1030 Archetype | Пластик | Разные | 24,1*29,2 | 2 | 7 резиновых ножек |
Corepad | Стекло | Серый | 25,5*31,5 | 1 | Прорезинено |
EverGlide Giganta Ray | Пластик | Много с подсветкой | 24*29 | 1 | Прорезинено |
ICEMAT 2nd Edition | Стекло | Много | 25*30 | 1 | Резиновые подушечки |
QPAD® Gamer LowSense™ (XXXL) | Ткань | Рисунок | 28,5*40,5 | 1 | Прорезинено |
QPAD® Gamer MidSense™ (XXL) | Ткань | Рисунок | 25*30 | 1 | Прорезинено |
Steelpad 4D | Пластик | Черный | 26,7*29 | 2 | Резиновая прослойка |
Steelpad 5L | Пластик | Рисунок | 28*38 | 1 | Множество маленьких резиновых элементов |
Steelpad QcK | Ткань | Черный | 28,5*32 | 1 | Прорезинено |
Steelpad S&S | Пластик | Черный | 27*32 | 1 | Напыленная резина |
X-Ray Thunder 8 | Пластик | Серый | 21,7*28 | 2 | Пластиковая подкладка с противоскользящими нашлепками |
X-Ray Thunder 9 | Пластик | Черный | 28*35 | 1 | Пластик в виде пчелиных сот + 11 ножек |
X-Trac HYBRID | Ткань и Пластик | Черный | 25,4*40,6 | 2 | Прорезинено |
X-Trac Pro | Ткань | Черный в белые шестиугольники | 21*28 | 1 | Прорезинено |
Производители
Основными производителями геймерских ковров являются:
- Corepad®
- Everglide
- fUnc industries
- QPAD® Gamer™
- X-Trac
- Ratpadz
- SteelPad
Современные коврики потенциально могут работать со всеми моделями компьютерных мышей без ограничения, однако качество этого взаимодействия может быть разное. На сайтах производителей ковриков часто имеется информация о совместимости устройств.
Читайте также: