Как управлять танком в тылу врага клавиатурой
В тылу врага Штурм отечественная военно-историческая стратегия в реальном времени. Это финальная версия, в которой разработчики подвели итоги, собрали все, что было, в кучу и создали этот потрясный сетевой боевик, в котором присутствует даже кооперативное прохождение.
Геймплей В тылу врага Штурм
Особых изменений, фанаты и любители военно-исторических стратегий ВтВ не заметят. Единственное, что сразу бросается в глаза, это то, что в тылу врага 2 штурм, не имеет одиночной сюжетной компании, к которой мы все привыкли, разработчики как бы вырезали её. Нам достались одиночные, несвязанные сюжетом миссии, в которых главной задачей является не уничтожение врага, а захват ключевых позиций (флагов). И впервые в серии мы можем вызывать подкрепление.
Это в принципе единственное отличие «штурма», от других игр серии ВтВ. Бывалые игроки сразу же заметят к чему такие перемены. Все эти нововведения сделаны только для полировки мультиплеера, который кстати, просто офигенный и является главным направление этой части.
Кооператив В тылу врага Штурм
Я сначала не поверил, когда прочитал про совместное прохождение в ВтВ штурм. Ведь сюжетной компании вроде бы больше нет, и что мы будем проходить? Оказалось, что одиночные миссии очень тяжелые, а враг стал невероятно агрессивным. И чтобы осилить высокую сложность, я уже не говорю о последней, игрокам придётся объединяться и совместными усилиями теснить неприятеля.
Я, по старой привычке, начал игру на высокой сложности. Люблю я, когда повреждения очень реалистичны. Так вот, поначалу вроде бы все шло нормально, но после захвата первых позиций враг бросил на меня столько техники, что через минуту я оказался на самых первых позициях и не смог оттуда выбраться. Загрузился, переиграл и продержался немного подольше, но пара тяжелых танков опять раскромсала оборону в клочья.
И вот пока я не начал проходить это задание в команде, мне приходилось по двадцать раз загружаться и трястись над каждым пехотинцем и танком. Малейшая ошибка и всё, сушите весла. В общем, кайфа от одиночной игры получить так и не далось, а проходить на легкости я принципиально не хочу.
И вот тут я понял, для чего нужен кооператив. В совместной игре в тылу врага 2 штурм оказывается невероятно интересной, к тому же он помогает одолеть самые трудные карты на любой сложности. Каждый игрок занят своим делом, кто-то снимает засевших за укреплениями врагов из снайперки. Кто-то сооружает противотанковую оборону, занимая лучшие позиции. Кто-то натаскал миномётов с боеприпасами и подготовился к длительной осаде. В общем, командная игра оказалась просто невероятной.
Ну а теперь обо всём и поподробнее.
Прямое управление
В играх ВтВ, помимо классического управления для всех стратегий, используется так же и режим прямого контроля. Эта фишка стала лицом игры, помню даже как забугорные разработчики, создавшие военную игру «Рота героев» пытались реализовать её, но у них, мягко говоря, ничего не получилось. И не потому, что они неумёхи, а потому, что изначально игра не была рассчитана на такие выкрутасы.
Так вот, вы можете выбрать любого вашего бойца или технику и самому произвести прицельный выстрел или кинуть гранату, помимо этого можно контролировать перемещение боевой единицы. А при правильной сноровке игра может с легкостью превратиться в экшен или даже танковый симулятор.
Во всех играх серии, используется один замечательный и многофункциональный движок, который умеет создавать невероятную физическую модель и глобальное разрушение. Признаюсь, это больше всего мне понравилось в игре, такого уровня реализма нет ни в одной другой стратегии.
Тут запросто можно подорвать здание и похоронить под его обломками всех его защитников, а если строение имеет стратегическое значение можно произвести штурм, создавая новые проходы при помощи гранат или бронетехники. Если произвести прицельный выстрел из тяжелого орудия и попасть по крыше, то падающие обломки и осколки могут убить живую силу врага находящуюся неподалёку или даже повредить технику.
Укрепления и система укрытий
Можно с лёгкостью сделать бойницу для орудия из стены или здания, тогда вы сможете вести огонь из отличного укрытия. К тому же каждый объект в игре может быть использован вашими бойцами как укрытие. И даже отвалившийся кусок стены или другого объекта не исчезнет, а останется лежать, дополняя поле боя новыми укрытиями. Вы можете сами сооружать укрепления в виде насыпей из песка, колючей проволоки и противотанковых ежей.
Подбитая техника также остаётся на поле боя, внося изменения в ландшафт в тактическом плане. Артиллерия, наносящая удары большим калибром, оставляет в земле огромные воронки, которые можно использовать как укрытия. Такие вот невероятные возможности, открываются перед игроком, создавая сотни вариантов развития боя, кучу тактик и стратегий для каждой отдельной ситуации.
Система повреждений и стрельба
Поначалу кажется, что система стрельбы вполне нормальная и ничем не отличается от аналогичных. Но это только на первый взгляд, на самом деле она весьма специфична. Для начала выпущенный снаряд или пуля летят по параболе, начальная скорость, а следовательно и расстояние определяется типом ствола. Это всё влияет на эффективность. Но, чтобы игроки не превратили собственные танки в артиллерию и не смогли перестреливаться с краёв карты, разработчики ограничили радиус стрельбы.
Каждая боевая единицы может выстрелить, если только соблюдены правила дистанции. Проще говоря, если ваш прицел подсвечен красным цветом, который сигнализирует запредельном расстоянии, то выстрелить вы не сможете. Это слегка отнимает реалистичности у игры, но всё это только на благо, во имя баланса 🙂
Есть способ, которым можно перехитрить игру и совершать выстрелы со значительных дистанций и даже поражать врага на безопасном расстоянии, совершенно не подставляясь. Ну, об этом позже.
Повреждения и урон
Система повреждений реалистична на столько, насколько это возможно. В принципе всё зависит от сложности игры, она и моделирует систему повреждений. На лёгкости, ваши пехотинцы будут получать половинный урон и смогу выживать даже после взрывов, прямых попаданий из тяжелого оружия. На высокой сложности вы будете помирать от любого попадания. Конечно же, будут элитные бойцы, которые более живучи и смогут выдержать несколько попаданий, даже на высокой сложности. Все эти бонусы помогают только против обычного стрелкового оружия, осколки или крупный калибр рвут на части всех без исключения.
Помимо этого укрепления играют немалую роль в защите. Если солдат укрывается за ними, то получаемый урон снижается. Получение повреждений на открытой местности, да ещё и в полный рост – максимальны. Таким вот нехитрым способом, разработчики заставляют игроков не пренебрегать укреплениями.
С техникой всё намного сложнее. Выставленная сложность не влияет на пробивную способность снарядов. От неё не зависит толщина брони. Танк, получивший бронебойный снаряд в уязвимое место (у каждого, кстати, своё), получит пробитие и все вытекающие из этого последствия – горение, смерть экипажа или даже подрыв боекомплекта. В общем, какую сложность не ставь, легче игра не станет, разве что, количество врагов сократится.
Поэтому эта ВтВ не так популярна, как её забугорные аналоги, которые более казуальны. Признаюсь честно, когда вышла первая игра «В тылу врага» я не проникся теплыми чувствами к ней, сначала мне даже больше понравилась Company of Heroes. Но спустя время я понял, что лучше «В тылу врага», нет ничего, к тому же этот проект постоянно развивается и чуть ли не каждый год радует фанатов самостоятельными дополнениями.
По сравнению с предыдущими играми серии, «ВтВ Штурм» значительно преобразилась. Тени, текстуры, да и общая детализация стали лучше. Мелкие детали по-прежнему радуют глаз. Модели техники, пехоты и окружения прорисованы до мелочей. Можно даже разглядеть лицо бойца, его обмундирование. Такое внимательное отношение к мелочам, существенно выделяют «в тылу врага» из всех остальных стратегий. Смотрите сами:
Компании
В игре представлены пять игровых компаний, в каждой из которых по четыре-пять миссий. Некоторые задание является дополнительным контентом DLC. Всего в игре пять противоборствующих держав.
Дополнения к игре DLC. В состав дополнений обычно входят мультиплеерные карты, но некоторые добавляют и одиночные миссии.
- MP Supply Pack Alpha
- Skirmish Pack
- MP Supply Pack Bravo
- MP Supply Pack Charlie
- Skirmish Pack 2
Мультиплеер
Главное развлечение находится на просторах сетевых фронтов. В игре представлена практически вся боевая техника того времени. Легкие, средние и тяжелые танки, бронемашины, мотоциклы, самоходки, гаубицы, зенитки, миномёты, пулемёты и многое другое.
В сетевой игре есть несколько режимов, каждый из которых раскрывает определённые возможности перед игроками. Хост может настроить бой по своему, к примеру исключив тяжелые танки, артиллерию или заставив игроков биться только пехотой или только снайперами. Вообщем режим настройки очень гибкий.
Советы по прохождению и тактика В тылу врага 2 Штурм.
Если вы всё таки решились проходить игру в одного, то готовьтесь попотеть. Для начала я напишу общие советы, которые подходят для всех заданий и ими лучше не пренебрегать.
Для начала возьмите за привычку сохраняться каждый раз, как только вы отбили позицию или же уничтожили тяжелый танк врага. На высокой сложности я сохранялся чуть ли не каждые пять минут игры.
Пехота это конечно хорошо, но большим её количеством трудно управлять. Вернее не управлять, а контролировать. Обычно трёх отделений хватает на всё линию фронта. При возможности советую заменить её на спецназ.
Противотанковые орудия всегда нужны. Не игнорируйте противотанковые орудия, скорость огня у них очень высокая, а если поставить их в нужных позициях, то врагу придётся не сладко. К тому же они стоят значительно дешевле танков.
Что бы случайно не проиграть, советую всегда держать две линии обороны. Как только вы оттеснили врага и начали занимать новые позиции, продолжайте укреплять старые. Мины, противотанковые ежи, и ПТ орудия должны всегда быть в вашем тылу. В одиночной игре такое будет трудно провернуть, ведь вам нужно постоянно отслеживать обстановку на фронте. Но если снизить скорость игры (Backspace), то можно всё успеть.
Создавайте перекрёстный обстрел. Выставляйте несколько орудий по флангам и запретите им вести огонь по желанию, а в центе поставьте один танк со средним калибром. Как только вражеская тяжелая техника двинется на вас, открывайте огонь из танка, после чего меняйте позицию, выходя из под обстрела. Враг направится к вашему танку, и как только он заедет в зону обстрела ПТ орудий, долбите его с двух сторон. Таким образом, можно уничтожать даже самые бронированные танки, а при желании можно и выбив экипаж прибрать подбитый танк к рукам.
Следите за количеством боеприпасов. Если пехота может поднимать патроны с убитых, то пустой технике негде взять снаряды. Поэтому подвозите припасы с помощью машин. Причем одной машиной можно пополнить боезапас любой боевой единицы. Чаще всего без патронов и снарядов остаются ПТ орудия, миномёты, и легкие танки.
Берегите танки. На каждой карте расставлено множество ПТ орудий. Которые отлично пробивают даже среднюю броню, поэтому никогда не бросайте танки вперёд. Обнаруживайте огневые точки врага при помощи разведки, а после чего доставайте их из миномётов. Если вы играете на обычной сложности, то их будет видно и без разведки.
Иллюзия победы. Вы уже подобрались к последнему ряду позиций врага, у вас есть танки, отрядов пехоты хватает. Кажется победа уже в кармане, но не спешите ликовать. Как только вы начнете занимать последние позиции, враг может выпустить такое количество танков и живой силы, что через пять минут вы проиграете полностью. Нужно быть готовым к последним атакам врага. Обычно помогает многоуровневая оборона, выставленная заранее перед ударом.
Не рассчитывайте на тяжелые танки. Бывает, что враг без труда подбивает их даже из паршивых орудий. Используйте их, только для поддержки и ликвидации особо тяжёлых танков врага. Для проверочных штурмов используйте легкие танки и бронемашины.
Как выстрелить дальше чем положено? Легко! Станьте так, чтобы перед вами был тонкий или небольшой объект, к примеру дерево или кусок стены. Теперь нацельтесь на него и совершите выстрел. С большой долей вероятности снаряд не заденет дерево, а отправится далеко в перёд. Пристрелять позицию не трудно главное захотеть, в мультиплеере меня называли читером за такие выкрутасы 🙂
Не бросайте подбитую технику. Всегда осматривайте ваши сломанные танки и бронемашины, существует вероятность, что враг не сломал её окончательно, а это значит что после починки она вернётся в бой.
Потрясающая военно-историческая стратегия. Лучший представитель своего жанра советую всем любителям тактики.
видео трейлер
В тылу врага Штурм : 8 комментариев
в тылу врага лучшая военно историческая стратегия, никакой компани оф хироес даже рядом не стоял.
втылу + врага 2 я пересматрел всесери втылу врага 2
Самая успешная игра серии , однозначно зачет
Я в неё играю уже 8 лет не разу не видел что-то похожее на эту игру. Я знаю что это игра лучшая! Пусть разработчики создадут ещё много версий этой захватывающей игры!
Согласен, такого ещё никто не делал. Особенно радует кооператив на высокой сложности 🙂
В: Где найти редактор?
О: редактор находится в папке с игрой, рядом с файлом запуска игры. Если его там нет, лучше качать другую игру потому, что сторонние редакторы могут иметь конфликт с игрой.
В: Почему у меня окопы на половину в земле? - самый часто задаваемый вопрос
О: окопы станут полностью видны, когда вы сохраните игру в Ф3 и перезагрузите миссию.
В: Как избавиться от зелёной сетки на транспорте?
О: Atl+C.
В: Почему у меня окопы не выделяются?
О: загрузи карту в Ф2 и ты сможешь выделить их.
В: Как менять размер закрашивающего круга?
О: клавиши "+" и "-" на NumPad.
В: Как в редакторе сделать погоду?
О: клавиша F6 (или F9 -> environment). Тут можно выбрать понравившуюся погоду (окружающую среду) и настроить её параметры.
В: Почему у меня вся техника в зеленых полосках и как это убрать?
О: нажмите сочетание клавиш Alt+C (эта комбинация также клонирует триггеры и команды, чтобы убрать полосы нужно снять выделение с них).
В: Не двигается камера.
О: Нажми на Ctrl+Q.
В: Какие сочетания клавиш включают вид от первого лица в Штурме?
О: Нажми SHIFT+F (это работает только в редакторе).
В: Где скачать редактор Вьетнама?
О: Здесь!
В: Как добавить фон в меню кампании?
О: Зайди в папку resourse/map/single/ и кидай туда картинку с названием "background".
Информация от Дмитрия Чурикова:
- fauna - тут всего трое животных: курица и 2 коня
- human - тут все люди:
- civilian - гражданские
- mp - с мультиплеера
- single - с миссий
- special - специальные
- airborne - самолёты
- btr - БТР
- cannon - орудия (пушки, гаубицы, береговые и др.)
- car - машины (мотоциклы, джипы, грузовики)
- marine - лодки и корабли
- tank heavy - тяжёлые танки
- tank light - лёгкие танки
- tank medium - средние танки
- train - поезда и трамваи
- ammo - снаряды
- equipment - обмундирование
- flag - флаги
- weapon - оружие
- dinamite - динамиты
- mine antipersonel - противопехотные (ПП) мины
- mine antitank - противотанковые (ПТ) мины
- mined view - какие-то зрительские образы для мин
- 1 - Думаем какие виды подкреплений мы хотим сделать. Например возьмём два вида подкреплений, лучше размещать подкрепления в конце или за картой, танк и солдат, для начала создаём танк, я создаю (T34 -76), и солдат я создаю разных солдат, типа отряд, можно создать одинаковых, рассмотрим два случая, отряд из (6 стрелков ) и отряд из (2 автоматчиков, пулемётчика и 2 стрелков), для начала создаём (6 стрелков) и отряд из перечисленных бойцов. Теперь рассмотрим создание подкреплений.
- 2 - В меню редактирования F3 нажимаем F9, там выбираем вкладку reinforcements, появляется маленькое окно, там мы видим два значения: Score total – это максимальное кол-во очков подкрепления в игре, я например ставлю (100), второе значение, Score Current– это кол-во очков у игрока в начале игры, я ставлю тоже (100), теперь жмём правой кнопкой мыши по окну и выбираем пункт Add, появится окно с вводом имени подкрепления, можно любое, оно в игре не отображается, я ввожу, т.к мы начинаем с танка, а у меня это Т34, t34. После этого появится новая вкладка с именем подкрепления (т34), рассмотрим параметры указанные в ней:
- State - ¬ - - Если выбрать этот пункт то подкрепление будет доступно вначале игры
- Hidden - Если выбрать это, то подкрепление в начале будет закрыто, а открывать его нужно будет при помощи спец. Триггера, об этом позже.
- Working – Если выбрать это, то подкрепление тоже будет доступно сразу.
- Who – actor
- tag - таг юнита, у меня это (t34-76)
- action – start
- waypoint – собственно вайпойнт, начальный, в котором мы прописывали команды, у меня это (0) напротив clone ставим галочку
- apporoach – safe teleport (собственно, это приказ юниту двигаться по вейпоинту)
- Delay – 1 (задержка - можно ставить больше или меньше, но это самое оптимальное)
- Selector – source – advanced
- group – select – tag – (t34-76) таг юнита.
- exclude – state – inactive
- tag remove – (t34-76) тоже таг юнита Эта команда значит, что у юнита уже вызванного пропадёт таг, ведь он ему уже незачем.
- Mode – reset
- Delay – 0 Эта команда отключает это событие, это нужно для того, чтобы подкрепление можно было вызвать опять, ну конечно пока незакончится его лимит(count)
- name – reinf/t34 (сам наш триггер)
- State - - (прочерк) То есть откл. этого триггера после срабатывания, тоже обязательная команда
- Итак для начала, нам потребуются ворота. Далее присваиваем воротам тэг. ВАЖНО! Ворота прописываются в редакторе карт, там же выставляется для них тэг, но физически ВСЕ тэги расположены в *.mi файлах.Рисуем зону около ворот. Чтоб вас окончательно запутать я обозвал зону и тэг ворот одинаковыми именами - "gate1".
- Далее пишем триггер. В условии: entities (Указываем зону и юнит [тэг или мид]).
Как сделать полуразрушенное здание:
Зажимаем кнопку Ctrl и обводим здание рамочкой (зажав mouse1), смотрим где находятся "кружочки оснований" частей здания, подхватываем их так же, при нажатом Ctrl.В тылу врага 2 – стратегия времен Великой Отечественной Войны, в которой разработчики постарались как можно более точно передать боевую атмосферу и позволить каждому геймеру почувствовать себя непосредственным участником боевых действий. Если в первой части этой игры для взрослых мужчин мы имели дело с боями между небольшими группировками солдат, то теперь стратегия приобрела более масштабный характер – в бой движутся целые армии с танками, авиацией и прочими необходимыми атрибутами. Командовать всем этим вам не удастся, ибо управлять можно лишь отдельным полком воинов, но и там координировать придется самые разнообразные моменты, так что экстрим вы почувствуете без проблем.
В данной статье мы не будем рассматривать сам ход игры, перечислим лишь некоторые советы, которые помогут вам освоиться с игровым процессом и влиться в виртуальный мирок без особых проблем.
Разбираем основные элементы и нюансы «В тылу врага 2»
Давайте проанализируем те элементы, с которыми вы обязательно встретитесь в процессе гейм-продвижения. Во-первых, у каждого солдата, над которым вы будете командовать, имеется своя голова на плечах, это одновременно и хорошо, и плохо. Если, допустим, вы даете приказ всем людям не стрелять, то у парочки неиспытанных бойцов обязательно возникнет ситуация, из-за которой выстрел все же будет совершен, так что прорабатывайте в уме пошаговую тактику и просчитывайте все возможные непредсказуемые повороты судьбы.
То ли по ошибке программиста, то ли по спланированной задумке создателей игрушки «В тылу врага 2», нам приходится многие действия совершать посредством кликов мышью, что, естественно, утомляет и тормозит захватывающий игровой процесс. Если вы хотите выделить из группы доверенных вам солдат отдельных бойцов и послать их на секретное задание – проведите по необходимым людям курсором, удерживая нажатой левую кнопку. Когда отпустите мышь – отряд будет сформирован. Чтобы споры из-за препоручения командования не привели к негативным следствиям, выбирайте командира самостоятельно, кликнув на «К». Раз уж мы начали разговор о клавиатуре, запомните, что «Х» - это возможность осмотреть технику (свою или вражескую), не залезая в нее – полезная вещь, поскольку позволяет и сохранять здоровье солдат, и получать все необходимые сведения.
Если вы обнаруживаете тело убитого солдата, у которого наверняка есть патроны или оружие, лучше не поручать «обирать» несчастного всем своим людям сразу, ибо в таком случае собранное будет поделено поровну. Направьте на эту работу одного человека, а потом самостоятельно укажите, кому что взять, чтобы внезапно доставшиеся ресурсы распределялись равномерно.
Последний момент, на который мы обратим внимание – убийство выстрелом. Обычно в стратегиях про войну, таких как, допустим, Правила войны или Affected Zone Tactics выстрел поднимает шум, на который сбегается масса народу, что, само собой, нежелательно. «В тылу врага» все упрощено: если вы выстрелили в человека, когда на него никто не смотрел и одновременно никто не смотрел на вас – все будет тихо и спокойно.
Видео об игре В тылу врага 2:
Таковы основные моменты, которые облегчат ваше гейм-продвижение в стратегии «В тылу врага 2» и помогут сразу почувствовать себя более уверенным игроком.
Это в этой миссии поезд приезжает патрульный в самом начале миссии? Если эта миссия, то по-моему эти ящики и нужны чтобы добить технику.
Хотя могу и ошибаться. давно играл;)
Это в этой миссии поезд приезжает патрульный в самом начале миссии? Если эта миссия, то по-моему эти ящики и нужны чтобы добить технику.
Хотя могу и ошибаться. давно играл;)
Ну и глючная игра ейбогу.
Поезд приезжает, только он с Катюшей, которую после зачистки перегоняем по рельсам и даем залп по технике, после чего уничтожаем.
Я оставшихся яищиках, врытых в землю, динамит, куда его юзать - ума не приложу. Хотя миссия закончена в прнципе, остается часть задания - неприятно.
купил лицензию а она тока не запоскуается то запускается..
галимый старфорс. ищу теперь нодвд. :(
у друга все нормально запускается без косяков.
впрочем и у него баги есть.
в первой миссии за немцев вообще с тригеррами бардак. Что за бардак с тригеррами, прошел эту миссию два раза и не разу у меня там ничего не было? И игра всегда с первого раза запускается. И игра всегда с первого раза запускается.
тебе повезло значит. :(
поубивал бы уродов.
Что за бардак с тригеррами,
вот вот
прошел эту миссию два раза и не разу у меня там ничего не было
там инженеров нужно к танку подвести
а я вообще один остался. :( Ну и глючная игра ейбогу.
купил лицензию а она тока не запоскуается то запускается..
галимый старфорс. ищу теперь нодвд. :(
у друга все нормально запускается без косяков.
впрочем и у него баги есть.
в первой миссии за немцев вообще с тригеррами бардак.
У меня на настольном компе такая же ббайда, диск иногда не идентифицируется. А на ноуте - нормально. Я думал вообще не запустится, а запустилось да еще с всключенными настройками. Требования по нынешним меркам щадящие.У меня на настольном компе такая же ббайда, диск иногда не идентифицируется.
Надо сказать спасибо пиратам, не было бы их, не было бы старфорсов и прочей фигни.Блин, последняя миссия за Германию это просто ад, её даже на аркадном уровне тяжело пройти. Когда дойдете или уже дошли поделитесь впечатлениями.
Блин, последняя миссия за Германию это просто ад, её даже на аркадном уровне тяжело пройти. Когда дойдете или уже дошли поделитесь впечатлениями.
По-правильному, последнюю миссию за Германию и вовсе нельзя пройти до конца, геймовером заканчиваться должно.
з.ы. я почему-то с советской кампании начал.Надо сказать спасибо пиратам, не было бы их, не было бы старфорсов и прочей фигни.
пираты то как раз и не причем.
кто мешает им спокойно клепать европейскую версию?
я кстате так и сделал
скачал кряк для ехе ойной версии и стал спокойно играть
все хорошо идет.да кстате при первом запуске были офигительные тормоза при горении чеголибо. причем даже на когда графика стояла на минимуме.
распоковал *.pak и тормоза вообще исчезли.
все выкрутил на максимум и не тормозит.
странно а у знакомого все нормально.кстате графика очень даже неплохая :)
Я вчера начал устанавливать,так после индификации пишет что у меня левак,кода нет не на диске,не на упаковке,а когда заправашиваю инфу там он пишет два пароля,один стандартный,другой по длиннее,может надо скопировать и в ставить?:confused: з.ы. я почему-то с советской кампании начал.
заметил например припопадании снаряда в танк у него на броне (если снаряд ее не пробил) появляется вмятина именно там где было попадание
А я решил самое приятное на потом оставить.;) балин это пыпец
система повреждений сделана через жопу!
я снарядом тридцать бронебойных истратил чтобы тигр подбить.
75mm
там двух трех точных попаданий хватило бы.
на скрине видно как много раз я в него попал :mad: Вообщето,по статистике бить тигры в лоб,это само. как правило в войну их не кто не бил,так как черевато было растратиться,так что все ок,и на скрине видно много вообще не нужных попаданий.:smoke: Вообщето,по статистике бить тигры в лоб,это само. как правило в войну их не кто не бил,так как черевато было растратиться,так что все ок,и на скрине видно много вообще не нужных попаданий
как раз таки и нет.
потому что вообще все танки тружно подбить.
хоть в лоб хоть в зад.
вот противотанковые гранаты почему то гораздо более эффективны. У меня иногда (почти всегда) игра вылетает с такой ошибкой "Programm will be terminated". Что за ерунда такая? Кстати,такая же ерунда и с 1 частью, кот. сейчас стоит."Programm will be terminated".
ты моды ставил?
обычно при кривых модах такое бываетPS
балин это пыпец
есть кряк для русской версии кому надо стучитесь
система повреждений сделана через жопу!
я снарядом тридцать бронебойных истратил чтобы тигр подбить.
75mm
там двух трех точных попаданий хватило бы.
на скрине видно как много раз я в него попал :mad:
Что-то мне подсказывает, что сюжетная техника там сделана из особой брони. У меня была аналогичная ситуация в советской кампании, где я долбил окопавшийся тигр целым бронепоездом, и никак не подбил. Кроме прямого гранатометания в бак. Кроме прямого гранатометания в бак.
тоже верно.
подчас гранатой гораздо легче подбить технику чем из пушки или танка.
а снаряд из базуки вообще алкоголизмом страдает.
или он радиоуправляемый? :think2:
dj_dopler1158956413
Моды не ставил. Иногда даже комп в ребут уходит.
имхо игра сборище багов и глюков.
сырая дай боже. :( Почти прошел Советскую Кампанию - особо багов не заметил. Критичных, делающих невыполнимыми миссии - точно не было.
Прохожу медленно и с удовольствием. О тактическом режиме и не мечтаю, и так иногда сложно. О тактическом режиме и не мечтаю, и так иногда сложно.
Оказывается не я один такой, что стал на аркаде проходить. На тактике невозможно. Ужас. Последняя миссия за СССР - захват Берлинской станции. Два дня прохожу. Неохота команду терять, постоянно перегружаюсь. Вокзал уже весь в руинах от немецких тигрров.
До этого - оборона какого-то холма с кучей подразделений. Вообще мясорубка.Не могу отремонтировать танк!
Мужики, ай неед хелп! Думаю, что это баг в скриптах или ещё в чём-то.
Подскажите, кто прошел советскую миссию с разбившимся самолетом, как захватить эту огороженную кирпичной стеной территорию с минометами?
Короче первая миссия в ВТВ-2 (там где ИС-2 надо привезти на полигон).
Скала падает на танк, рвется гусеница. Беру из танка ремкомплект и. всё, больше ничего. Отремонтировать танк я не могу. Т.е. иконка с "зубчиками" при наведении на танк не появляеццо. Что за фигня? Ума не приложу. Делитесь, было ли у кого подобное и как решалось?
Там вроде мельницу нашел, но забираться на неё снайпер не хочет, хотя при наведении на неё появляется соответствующий курсор.
Короче, никак. Там танки, охрана. Капец. Уже в обход всю территорию вокруг зачистил. Что делать? andruid
Я прошел 1 челом-подошел к этой кирпичной стене, они минометым ударом эту стену снесли, пытаясь меня убить, а там просто закидываю их гранатами. Juvefanat
Я прошел 1 челом-подошел к этой кирпичной стене, они минометым ударом эту стену снесли, пытаясь меня убить, а там просто закидываю их гранатами.
Да они сразу набрасываются со всех сторон, как только подходишь к стене.
От мельницы бегут человек 10 (хотя я там всё зачистил), со стороны входа 2 танка подкатываются и ессно изнутри со входа лезут эти черти.
Да миномет начинает гасить метров за 100 до стены, даже если ползком подбираешься. Короче 3-мя вояками я не смог стену взять.
andruid1159272605
Я уже вокруг хожу 2 дня.
И танки пробовал. Не успеваю. У них слишком большой численный перевес.Не могу отремонтировать танк!
Мужики, ай неед хелп! Думаю, что это баг в скриптах или ещё в чём-то.
Короче первая миссия в ВТВ-2 (там где ИС-2 надо привезти на полигон).
Скала падает на танк, рвется гусеница. Беру из танка ремкомплект и. всё, больше ничего. Отремонтировать танк я не могу. Т.е. иконка с "зубчиками" при наведении на танк не появляеццо. Что за фигня? Ума не приложу. Делитесь, было ли у кого подобное и как решалось?
Там все внимательно слушай. Во-первых, может ты не свой танк ремонтировал? (я не издеваюсь, сам ремонтировал третий танк, а нужно у своего гусеницу починить).
Во-вторых, у чела с ремкомплектом справа в панели три закладки, на средней - значек ремонта, ткни на него, потом на танк.
И в-третих, если как там учат ремонтировать, то пришьют и тебя и танк за это время. Сажай челов в танк, кликай по танку, и справа в панели интерфейса с закладке ликай по знаку ремонта. Вылезет танкист с ремкомплетом и отремонтирует, потом сам и залезет. На поле боя тоже самое, иногда чувак даже может убежать в поисках ремкомплекта, принести его и отремонтировать.
И четвертое, иконка не с зубчиками теперь, а в виде гаечного ключа.
Uwe1159307335
Подскажите, кто прошел советскую миссию с разбившимся самолетом, как захватить эту огороженную кирпичной стеной территорию с минометами?
Там вроде мельницу нашел, но забираться на неё снайпер не хочет, хотя при наведении на неё появляется соответствующий курсор.
Короче, никак. Там танки, охрана. Капец. Уже в обход всю территорию вокруг зачистил. Что делать?
Зачисть всю территорию внизу карты. Потом вымани все что выманивается (пока не засекают минометы), и тоже зачисть. Тусуйся командой слева возле домов. Как подсказали, добеги одним чуваком до стены и бегай там, пока минометы не попадут в цистерны и сами не взорвут стену. Убегай к свойим чувакам и добивай всех кто бежит за тобой. Потом со стороны пулеметов (их зачисть и поставь своих), со стороны пролома зачищай территорию дворика.
Uwe1159307415Да миномет начинает гасить метров за 100 до стены, даже если ползком подбираешься. Короче 3-мя вояками я не смог стену взять.
Читайте также: