Как стримить full hd если монитор hd
[N] Как стримить в 16:9 с квадратным старым и убогим монитором
Всем массовый трям. Надысь умудрился меня чёрт подёрнуть соблаговолить проследовать в рилстримы. И что же мине тама открылося? Девочка-художница из Торжка с парнем и квадратным монитором. И стримом. Наблюдалось категорическое неприятие новой науки и упёртое самобичевание на тему криволапкости. Ну да не будем о грустном.
Итак, сегодня мы будем писать (а вы будете читать) гайд на тему, как же теперь жить, если монитор всего один, 4:3, а стримить хочется. На самом деле всё до неприличия просто. Если вы хотя бы раз что-то стримили с OBS, то должны были заметить, что добавленное окно, картинку или вебку можно перемещать и изменять размеры. В этом и суть. Мы просто захватываем монитор 4:3 как есть, подгоняем его под стрим с настройками 16:9, а всё остальное пустое пространство заполняем тем, чем нам заблагорассудится. Для зрителей картинка будет 16:9, а для нас. Ничего не изменится.
В первую очередь, это наиболее последовательный и подробный набор скриншотов с комментариями. Оное так же часто называется гайдом. Подойдёт, конечно же, всем, но основной упор был на рил-стримы. Что делать с одним монитором 4:3 для стриминга игр будет рассказано в конце статьи.
Соответственно, исходя из описанного, мы имеем примерно что-то такое.
Скрытый текст
Приходится ютиться, но жить, в принципе, можно. А вот так это отображается в OBS (и, соответственно, на стриме)
Скрытый текст
Чатик видим мы, но на стриме на его исконном месте пусто, он не отображается. Зато он есть справа. Магия? Давайте разберёмся.
Для начала поглядим примерные настройки самого OBS
В качестве выходного разрешения мы устанавливаем Custom: 1280х720. Поэтому Downscale не нужен, 30 fps тоже более чем достаточно. И обязательно ставим галочку Disable Aero. Иначе будут проблемы с fps.
Пресет вполне пойдёт и veryfast, да и профиль main. Зато можно сделать такой финт ушами, как tune=stillimage. Это позволит оптимизировать энкодер для работы со статичной картинкой. Учитывая низкий битрейт, если вдруг прямо взять и переключиться на какое-то другое окно, картинка, конечно, временно распадётся на квадраты (и потом нормализуется). Но всё остальное время, в процессе рисования, всё будет относительно чотенько (а, да, не пытайтесь с такими настройками показать полноэкранный ролик или что-то подобное, нагрузка на проц резко подскочит).
Это всё, конечно же, рекомендации, всегда можно где-то как-то поизвращаться, в зависимости от. Если проц мощный, то можно и получше попытаться картинку вырулить.
Тем не менее. Как вы, наверное, помните, в OBS на одной единственной сцене было добавлено два элемента. Первый из них — Monitor Capture.
Monitor Capture
Где всё должно работать из коробки. Галочку Capture Layered Windows нажимать не следует. Тогда и окно чатика отображаться не будет.
Image + TwoRatChat
Обратите так же внимание на галку Enable overlay mode. Итоговую картинку (которая должна появиться, её можно открыть и посмотреть) необходимо добавить на сцену в OBS. Для этого используется Image:
Всё, этого достаточно и можно стримить. Гуляй, вася, как грится.
Скрытый текст
Это позволит нам в реальном времени мониторить состояние чата даже в фуллскрине. Не знаю, как там это будет захватываться на стриме (в частности, через Game Capture), но если видно и так, то круто, а если не видно, то юзаем способ с сохранением в картинку выше. Кстати, в Steam есть overlay-система с браузером (при чём система распространяется даже на не-библиотечные игры, если их добавить вручную). Конечно, прямо во время игрового процесса поверх смотреть не получится (при переходе в Steam Overlay управление перехватывается), но можно будет поглядывать достаточно оперативно для ответа. Ну и учтите, что настройки энкодера для статичной картинки, что были предложены выше, мало подходят для игр. А уж как настроить и какие параметры подобрать под игры — таких топиков было поднято немереное количество. Ищите и обрящете.
Ну вот, собственно, и всё. Полученных знаний вполне хватит вам для полноценной настройки стрима. И только попробуйте теперь кто-то умудриться стримить в 4:3. В общем, дерзайте, как грится, и удачи.
Я постараюсь максимально быстро и информативно рассказать про важные пункты, подобрать оптимальные настройки для разных компьютеров под каждый кодировщик: NVENC, x264, Quick Sync и AVC Encoder для видеокарт AMD.
У некоторых может возникнуть вопрос, почему OBS, а не Xsplit. Во-первых, OBS бесплатна. А во-вторых, менее требовательна к ресурсам ПК. И при одинаковых пресетах OBS будет загружать компьютер намного меньше.
Да, кстати, если в турбо-версии страницы картинки у вас будут сильно размыты, перейдите на оригинальную версию страницы на сайте. Там все изображения в высоком качестве. Давайте уже начнем!
Выбор платформы, поиск ключа потока
Для начала нам потребуется вкладка «Вещание», в которой мы выбираем платформу для стриминга. Можно выбрать Youtube, Twitch, и другие. Для мультитрансляций на несколько платформ можно использовать сервис Restream.io.
У каждого сервиса есть свой уникальный ключ потока, с помощью которого мы подключаем программу для стрима к каналу.
Чтобы его найти для Youtube, заходим в «Творческую студию» и внизу копируем «Ключ трансляции». После чего в OBS вставляем в соответствующую строку.
На Twitch ключ трансляции находится в «Панели управления», подкатегория «Канал». При необходимости его всегда можно сбросить.
Часто бывает, что на выходных серверы перегружены и стрим может подтормаживать. Поэтому предусмотрены дополнительные серверы для приема потока.
У Youtube их всего два. А для Twitch рекомендую подобрать сервер с минимальным пингом. Это можно сделать с помощью сайта Twitch Inspector, на котором можно проверить стабильность тестовой трансляции.
Перейдем к самому главному и интересному пункту настройки – «Вывод». В нем и происходит вся магия, и найти оптимальные значения вам придется на практике самим. Я же дам пару советов, которые помогут создать трансляцию в максимальном качестве при минимальной нагрузке железа.
Стриминг через процессор кодеком x264
Сразу же включаем параметр «Расширенный», чтобы получить доступ к максимуму настроек. Для начала рассмотрим стриминг с помощью процессора через кодек x264.
Его плюсы: - высокое качество картинки на слабых ускорителях.
Минусы: - большая нагрузка на процессор с высоким битрейтом без потерь качества.
Оптимальное разрешение для стрима – 1920 на 1080 точек для средних и мощных ПК. Если же у вас слабый ПК или большое разрешение не обязательно, то можно оставить 720p. При меньшем смотреть стрим будет некомфортно.
Настройка битрейтов
Управление битрейтом – рекомендую устанавливать постоянный (CBR). С ним картинка не будет периодически «сыпаться», как это было бы с VBR. Сжатие с помощью ABR позволяет установить минимальное и максимальное значение битрейта, за которые OBS не будет выходить.
Битрейт – это количество информации, которая будет передаваться за единицу времени. Так что именно этот параметр больше всего влияет на качество картинки.
Однако замечу, что битрейт нужно подбирать исходя из вашей скорости интернета и качества трансляции. Учитывать нужно скорость передачи от вас на сервер (картинка speed-теста).
Вот еще одна таблица с форума для стримеров:
Учтите, что эти значения руководствуются критериями качества на youtube. Т.е. эти значения во многом соответствую не игровой тематике, а формату видеороликов, снятых на камеру.
"Супер качество" - это максимальный функциональный предел; при стриме игр смысла выставлять его особо нет, т.к. визуально качество будет практически такое же как и в "Высоком качестве".
Поэтому для игр "Низкое качество" зачастую является приемлемым. Например, на твиче считается нормальным брать битрейт 1800 для стрима в 720p - это дефолтное значение в OBS для данной платформы.
Итого, для стримов на твиче я рекомендую следующий битрейт:
240p 500 360p 700 480p 1000 720p 2000 (если лагает - 1500) 1080p 3500 АПДЕЙТ: Твич повысил максимальный битрейт с 3500 до 6000. Так что если у вас мощный комп, можно смело ставить, например, 720 в 60фпс с битрейтом 5к Также важно понимать, что выбор битрейта зависит от конкретной игры. Если вы играете в пиксельную игру вроде Realm of the Mad God, большой битрейт погоды не сделает, т.к. сама игра не блещет графикой. Также высокое качество картинки не важно в статичных играх вроде Hearthstone, где большинство зрителей и так в курсе какая карта что делает.
Мой личный выбор для большинства игр - битрейт для youtube:
реклама
720p (разрешение 1280x720), 30 фпс - 2500
1080p (разрешение 1920x1080), 30 фпс - 4300
Регулировка интервала между ключевыми кадрами (например, 8) может улучшить качество картинки и более эффективно использовать выбранный битрейт. Ключевой кадр кодируется полностью, следующий за ним содержит только отличия от ключевого, третий – отличия от второго и так далее до следующего ключевого кадра.
Для не слишком динамичных игр интервал можно повысить, поскольку там картинка кардинально и быстро не меняется. Для динамичных больше одного ключевого кадра в 3 секунды ставить не рекомендую – картинка будет сильно замылена.
Предустановка использования ЦП отвечает за нагрузку процессора и качество картинки. Если процессор мощный, то можно повысить параметр, получив более качественную картинку.
И наоборот, если машина не справляется со стримом и игрой одновременно, то стоит понизить использование ЦП, чтобы видео было плавнее. Рекомендуемое значение для слабых и средних процессоров «Veryfast».
Пункт профиль напрямую зависит от вашего железа. Для более старых комплектующих желательно устанавливать main, для более новых – high. При этом потеря качества будет минимальна.
Смотрите также: 10 классных игр для iOS и Android - апрель 2019 (+ССЫЛКИ)Отдельный пункт «Настройка» под профилями - это некая оптимизация для вашей трансляции. Рекомендую устанавливать параметр нулевой задержки, который как раз и предназначен для потокового видео.
Настройка стрима через видеокарту и кодек NVENC H.264
Теперь рассмотрим настройки трансляции через NVENC H.264 кодек для видеокарт NVIDIA. Особых отличий здесь нет. Всё та же строчка с битрейтом, пресетами и профилями.
Пресеты здесь уже обозначены по-человечески, и из названия можно понять, как повысить качество картинки и как снизить нагрузку на видеокарту. Однако параметр уровень (чего?) – это уже более точная поднастройка, куда нам, нубам, пока еще лезть рано. Поэтому оставляем его в режиме «авто».
При использовании двухпроходного кодирования качество картинки улучшится, но нагрузка на GPU возрастет. Но это адекватная цена, поэтому ставим галочку.
Если ты мажор и у тебя несколько видеокарт в SLI, то в следующем пункте GPU устанавливай значение «один» для двух видеокарт, значение два – для трех и тд. Если у тебя только одна видеокарта, то оставляй значение «ноль».
Использование B-кадров означает, что данный кадр ссылается на два соседних – предыдущий и следующий. Это ускоряет отрисовку и снижает нагрузку на железо. Оставляем значение в 2.
Стриминг через видеокарты AMD AVC Encoder
Стриминг через видеокарты AMD. Здесь есть тоже свои пресеты, в которых достаточно поменять битрейт на желаемый под ваше разрешение.
Если перейти в режим просмотра «Эксперт», то можно максимально детально настроить кодер под свои нужды. Однако я на этом заострять внимание не буду, так как, во-первых, это растянет обзор на длинную простыню, а во-вторых – мало кто использует видеокарты AMD для стриминга.
Quick Sync
Также есть возможность кодирования трансляции через Quick Sync и встроенного видеоядра в процессоры Intel. Однако качество будет ниже среднего, хоть и снизится основная нагрузка на процессор.
Для включения технологии необходимо зайти в BIOS и изменить пункт мульти-монитора в разделе встроенного видеоядра на Enable. На разных материнских платах название может отличаться. Далее настройка аналогичная как для стриминга через процессор.
Настройки аудио
Следующий пункт – «Аудио». Здесь вы можете подключить несколько аудио устройств для воспроизведения в трансляции, выбрать качество, определить количество каналов, задать задержку включения и выключения микрофона.
Аудио битрейт для стрима должен также отличатся в зависимости от вашего разрешения, иначе звук может лагать. Рекомендую следующие значения аудио битрейта:
240p (426 x 240) - 32 kbps (mono)
270p (480x270) - 40 kbps (mono)
360p (640x360) - 48 kbps
480p (854x480) - 64 kbps
540p (960x540) - 96 kbps
720p (1280x720) - 128 kbps
1080p (1920x1080) - 128 kbps
При стриминге на низких разрешениях (до 720) можно попробовать и более высокий аудиобитрейт, экспериментируйте.
Дополнительные настройки видео
В разделе «Видео» задается нативное разрешение экрана, выходное разрешение для трансляции и определяется максимальное значение FPS.
Фильтр масштабирования – очень полезная функция. Объясню, чем отличаются методы и какой лучше подобрать под ваш компьютер.
Первый метод - билинейный. Он подходит для слабых компьютеров и среднего качества трансляции. Картинка будет немного замылена, особенно в динамических сценах. Но потребляемые ресурсы будут значительно меньше.
Второй метод – бикубический. Его стримеры используют чаще всего. Оптимальное сочетание нагрузки и качества изображения.
Третий и самый ресурсозатратный метод – Ланцоша. Качество трансляции будет максимальным, как и нагрузка на ПК. Не рекомендую использовать с процессорами слабее Ryzen 5 1400, Intel Сore i5 6400 и видеокартах младше GTX 1060 с 6 GB.
В разделе «Горячих клавиш» можно задать комбинации или отдельные бинды на быстрое включение определенных функции или смены сцен трансляции.
В «Расширенных настройках» советую поставить приоритет процесса на высокий, чтобы фоновые обновления или другой софт не занимали необходимые ресурсы. Цветовой формат, пространство и диапазон лучше не трогать.
Настройка первого стрима
Теперь создадим нашу первую сцену с игрой и нашей веб-камерой. Для начала слева внизу нажимаем на плюс и создаем первую сцену.
Правее находятся источники, которые мы будем постепенно заполнять.
Начнем с добавления игры, которую будем транслировать. Нажимаем в источниках «плюс», выбираем «Захват игры».
В пункте «Режим» ставим «Захват отдельного окна». В будущем при выведении чата на экран это поможет его отобразить на трансляции.
В пункте «Окно» выбираем уже запущенную на фоне игру и нажимаем «ОК».
Далее нам необходимо добавить веб-камеру. В источниках выбираем пункт «Устройства захвата видео» и откроется окно настройки.
Выбираем устройство, выставляем желаемое разрешение и количество FPS для вашей камеры.
В основном окне OBS задаем размер и расположение картинки с веб-камеры. При зажатом ALT можно кадрировать картинку.
Теперь добавим в источники свой микрофон. Там же в плюсике "Источники" выбираем «Захват входного аудиопотока», из выпадающего списка находим микрофон и подтверждаем.
Если сильно фонит и захватывает все посторонние шумы, воспользуйтесь фильтрами и шумоподавлением.
Каждому придется подбирать настройки самостоятельно, поскольку микрофон микрофону рознь. И не забудьте отключить лишние источники аудио, иначе будет неприятное эхо.
Базовые настройки для создания первой трансляции я вам рассказал. В следующий раз я объясню, как подключить донат-систему, отобразить чат и покажу интересные программы для интерактива на ваших стримах.
Купи нормальный моник. Всего 500 бачей-то.
Он хочет показать свой нагиб всему миру.
Когда Германия подписывала капитуляцию, её принимали представители СССР, США и Франции.
Немецкий генерал-фельдмаршал передал бумаги Жукову и, показывая на американского и французского представителей, с иронией спросил: «А эти, что, тоже нас победили?».
ИС7 \ Т62а \ об.268 \ об.261 \ МТ-25 \ l olTrakto r \ Е100 \ JagPzE100 \ AMX50B \ Type59
Насколько я помню, реплей - это записанная последовательность команд, а не видеофайл, который берёт все необходимые текстуры из игры, а значит, реплей можно посмотреть в Full HD на любом компе с соответствующим монитором. Если монитора с Full HD нет, то нет и реплея в Full HD. И никак нельзя получить разрешение 1920x1080 на мониторе, его не поддерживающем. Значит, идем в магазим, покупаем САМЫЙКРУТОЙМОНИТОРЗАСТОТЫЩМИЛЬЕНОВДОЛЛАРОВ и смотрим реплей в Full HD, или каком там ещё надо разрешении.
Насколько я помню, реплей - это записанная последовательность команд, а не видеофайл, который берёт все необходимые текстуры из игры, а значит, реплей можно посмотреть в Full HD на любом компе с соответствующим монитором. Если монитора с Full HD нет, то нет и реплея в Full HD. И никак нельзя получить разрешение 1920x1080 на мониторе, его не поддерживающем.
А запись реплея в видео происходит путём записи картинки с монитора. Так что без монитора и видеокарты, поддерживающие FullHD, не обойтись.
При появлении вопросов игрового или технического характера в будущем, можете обратиться в Центр Поддержки пользователей.
В этой статье я подробно объясню, почему при загрузке видео или ведении трансляции видео на YouTube, качество сильно отличается от оригинала, и что следует предпринять, чтобы добиться наименьших потерь качества.
Все, о чем пойдет речь в этой статье, работает как для загруженных видеороликов, так и при проведении трансляции.
Кухня Youtube
Самое важное, что следует понимать, что после того, как вы загружаете видео на ютуб или запускаете трансляцию, происходит следующее:
1. Благодаря инфраструктуре по доставке медиаконтента CDN (Content Delivery Network) сервера получают видеоданные для их обработки, хранения и доставки.
2. На серверах, исходя из разрешения видео и частоты кадров , алгоритм принимает решение, с помощью какого кодека сжать полученные видеоданные.
Да, видео или стрим будут еще раз сжаты для того, чтобы они были более доступными и их могли запустить пользователи с различных устройств, с разной скоростью интернета, а также для оптимизации самой платформы, социальных сетей и мобильных устройств.
Здесь как раз и кроется самый важный аспект, от которого будет зависеть качество конечных видеоданных.
Кодек, с помощью которого серверами будет обработано видео или трансляция.
Кодеки на Youtube
Чаще всего YouTube использует три кодека для сжатия видео.
Да, это жестко.
Предположим, вы запустили трансляцию на YouTube в Full HD разрешении 1920x1080 c рекомендуемым битрейтом 9000 кб/с, указанным в справке для трансляций на YouTube.
Для сжатия видео серверами будет применен кодек H.264/AVC, и качество картинки оставит желать лучшего, в особенности, если это динамичное видео.
Не смотря на то, что H.264/AVC самый распространённый и весьма эффективный кодек, главная проблема заключается даже не в нем, а в высокой степени сжатия , с которой видео будет перекодировано серверами.
Так что, если скачать трансляцию и взглянуть на битрейт видео с помощью MediaInfo, то можно заметить, что, по факту, никаких 9000 кб/с при воспроизведении не будет, а битрейт трансляции в среднем составит 3500 кб/с.
То есть, видеоданные подвержены высокой степени компрессии.
Более того, если это трансляция динамичной игры, то качество исходных видеоданных может быть низкого качества, т.к битрейта 9000 кб/c при кодировании видео могло оказаться слишком мало.
Как получить более качественную картинку
Для этого необходимо, чтобы стрим или загруженное видео сжимались серверами с помощью кодека VP9.
Степень компрессии видеоданных по-прежнему будет очень высокой, но для сжатия будет использован более эффективный кодек VP9, которому требуется до 50% меньше битрейта для достижения такого же качества визуализации как AVC.
VP9 можно получить, если стримить или загрузить видео в 2K разрешении и выше.
Таким образом, битрейт можно выставить еще более высокий, исходя из справки для прямой трансляции, а серверами стрим будет обрабатываться с помощью кодека VP9 во всех разрешениях.
Для загруженного видео может потребоваться значительное время, чтобы оно было перекодировано с помощью VP9, т.к на это необходимо гораздо больше ресурсов. Для трансляций это происходит на лету.
Транскодирование видео
Далее, на YouTube всегда доступно транскодирование , в отличие от Twitch, и ваш стрим или видео, будут иметь несколько копий с более низким разрешением и меньшим битрейтом, между которыми плеер будет автоматически переключаться, анализируя пропускную способность интернета и производительность устройства пользователя.
Это очень важная опция, которая предоставляется платформой для всех и делает видео более доступным для воспроизведения.
Более того, при использовании разрешения 2560x1440 и выше, трансляция или видео будут перекодированы не только в разных разрешениях, но еще и с помощью 2 кодеков одновременно , VP9 и H.264/AVC (для видео еще может быть использован AV1).
Всё это по-прежнему нужно для того, чтобы сделать вашу трансляцию или видео максимально доступными для воспроизведения у пользователей, устройства которых не поддерживают кодек VP9 при декодировании.
Рецепт высокого качества!
C техническими сложностями мы разобрались, теперь важно выбрать оптимальный битрейт для записи исходного видео или трансляции.
Всегда следует учитывать очень важное правило, которое работает не только для ютуба, но и вообще в принципе при записи видео.
Чем более качественные исходные видео или аудио данные будут получены, тем меньше потерь качества при их дальнейшей обработке.
О чем это говорит? Чтобы уменьшить потери качества при загрузке видео или проведении трансляции на YouTube, нужно использовать максимально возможные настройки кодировщика, а также задать более высокий битрейт для видео и аудио в том числе.
С кодировщиком всё крайне индивидуально, и всё зависит от того, какой вы будете использовать, но однозначно на данный момент фаворитом можно назвать аппаратный кодировщик Nvidia NVENC за счёт его высокой ресурсоэффективности.
Что касается битрейта, то на YouTube нет жестких ограничений для трансляций и нет ограничений вообще для загружаемого видео.
Если выставить битрейт 25 ил 50 мб/с для трансляции в 2K разрешении, то даже после сжатия видеоданных серверами, картинка будет выглядеть гораздо лучше, чем при использовании битрейта 8000 кб/с.
Всем привет народ. Настал тот день когда я купил себе хоть и дешевенький но широкоформатный моник -УРЯ. Но вот не задача стрим с него идет с обрезанной картинкой.В общем вопрос простой кто стримит с широкоформатника и какое разрешение вы ставите что бы на мониках 16:9 была не обрезанная картинка.
P.S - просьба не говорит мне о том что я зря его взял и не склонять меня к возврату этого моника обратно в магазин)
Всем привет народ. Настал тот день когда я купил себе хоть и дешевенький но широкоформатный моник -УРЯ. Но вот не задача стрим с него идет с обрезанной картинкой.В общем вопрос простой кто стримит с широкоформатника и какое разрешение вы ставите что бы на мониках 16:9 была не обрезанная картинка.
P.S - просьба не говорит мне о том что я зря его взял и не склонять меня к возврату этого моника обратно в магазин)
Запускай игрушку в окне с соотношением 16:9, потом захватывай это окно и стримь. Чёт только это на ум приходит
AMC season 4 - 2nd place [BPBH team]Lineage2 - Cadmus - Xperts - SWS (Hero x3) -
Запускай игрушку в окне с соотношением 16:9, потом захватывай это окно и стримь. Чёт только это на ум приходит
Вот это я пробовал да стрим идет и хорошо)но теряется вся суть тогда широкоформатника)с топ углами обзора в тех же танках или PUBG)охота полноценно юзать его)
ТОже норм я не чего не понял и не фиг мне голову фигней засорять)xD
Ничего не понял.
При игре в широкоформатном режиме теряется суть широкоформатного монитора?
Ничего не понял.
При игре в широкоформатном режиме теряется суть широкоформатного монитора?
я пытаюсь с него стримить.диагональ моника 25дюймов разрешение 21:9 при стриме в 1080р получается так что сверху и снизу полосы черные,я пытаюсь их убрать.не особо выходит((( думал вдруг тут есть еще стримеры которые так же стримят с широкоформатного моника и вдруг они нашли выход как убрать эти полосы и не потерять качество стрим в плане сжатия или увеличения картинки
Очень просто делается.
В настройках ОБС или того,через что ты там стримишь, есть вкладка "Видео".
Там есть 2 параметра:
1)Базовое(основа) разрешение
2)Выходное (масштабированное) разрешение.
Ну дак вот,тебе надо в Выходном поставить разрешение,подходящее под 16:9, это или 1920×1080 или 1280×720.
Все просто.Если так не получится,напиши,есть ещё варианты.
Очень просто делается.
В настройках ОБС или того,через что ты там стримишь, есть вкладка "Видео".
Там есть 2 параметра:
1)Базовое(основа) разрешение
2)Выходное (масштабированное) разрешение.
Ну дак вот,тебе надо в Выходном поставить разрешение,подходящее под 16:9, это или 1920×1080 или 1280×720.
Все просто.Если так не получится,напиши,есть ещё варианты.
Вот именно так делал и картинка на стриме была с полосами сверху и снизу.
А наоборот оставить то, что монитор выдаёт - пробовал? Обычно это приводит к чёрным полосам сверху-снизу, то есть эффект широкоформатного экрана остаётся.
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
А наоборот оставить то, что монитор выдаёт - пробовал? Обычно это приводит к чёрным полосам сверху-снизу, то есть эффект широкоформатного экрана остаётся.
Так вот дело как раз в этих полосках)я хотел их убрать)нашел один вариант но картинка чутка растянутой получилось и сверху есть полоска которую пришлось чем нить закрыть((седня буду тестить посмотрим что скажет зритель.убого или нет)
Если ты видишь в ОБС у себя полосы,не означает,что эти полосы будут у зрителей.
И этот факт работает в обе стороны.У меня было наоборот.
Этот факт работает у тех людей,которые имеют монитор не стандарта 16:9.
Лечится тем,что я написал выше или изменением других настроек твоего выдаваемого потока.
Главное,чтобы по факту от тебя выходило разрешение кратное 16:9, большинство рекомендует 1280х720 на выходе.
Если ты видишь в ОБС у себя полосы,не означает,что эти полосы будут у зрителей.
И этот факт работает в обе стороны.У меня было наоборот.
Этот факт работает у тех людей,которые имеют монитор не стандарта 16:9.
Лечится тем,что я написал выше или изменением других настроек твоего выдаваемого потока.
Главное,чтобы по факту от тебя выходило разрешение кратное 16:9, большинство рекомендует 1280х720 на выходе.
Разрешение моника 2560х1080 с соотношением сторон 21:9. при выставленном разрешение в обс (выходное(маштабированное) разрешение) 1920х1080 у ребят кто сидит на мониторах с соотношением сторон 16:9 сверху и снизу черные полоски. я их пытался ликвидировать,но вариантов остается не много.либо смена монитора - что оказывается логично если я хочу продолжить стримить.либо снижение разрешения на моем монике до 1920х1080 либо растягивать изображение но это не во всех играх помогает ибо часть картинки тогда теряется
Разрешение моника 2560х1080 с соотношением сторон 21:9. при выставленном разрешение в обс (выходное(маштабированное) разрешение) 1920х1080 у ребят кто сидит на мониторах с соотношением сторон 16:9 сверху и снизу черные полоски. я их пытался ликвидировать,но вариантов остается не много.либо смена монитора - что оказывается логично если я хочу продолжить стримить.либо снижение разрешения на моем монике до 1920х1080 либо растягивать изображение но это не во всех играх помогает ибо часть картинки тогда теряется
От черных полос не избавиться, но изъян можно превратить в достоинство. Ставишь донат\подписки\можно окно с фейсом и будет все шикарно. И вообще на черном можно сделать классный худ, будет норм. Смекалку включай.
От черных полос не избавиться, но изъян можно превратить в достоинство. Ставишь донат\подписки\можно окно с фейсом и будет все шикарно. И вообще на черном можно сделать классный худ, будет норм. Смекалку включай.
Согласен идея хорошая и я даже думал использовать эти полосы.НО. для зрителей с маленькими экранами эти полосы как бездна,они у них как оказалось занимают большую часть моника)
Добавлено через 35 секунд
Ладно народ всем спс за советы)выход я нашел не совсем который хотел но выход))
Читайте также: