Как сделать 2к разрешение на мониторе full hd без мыла
Если поставить в 2к масштабирование, то в некоторых моментах бывают нечёткие изображения/шрифты. Всякие Windows10 DPI Fix пробовал, где-то помогает, а где-то нет.
Может кто знает, как сделать на 2к мониторе нормальное разрешения FullHD(или 2к, но с масштабированием) без замыливания?
__________________Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
Совместимость FullHD с не FullHD
Добрый день! Значится, на днях купил ноут. И так, как привык пользоваться сразу 2-мя мониторами.
Написать программу в которой нужно ввести строку "Мама мыла раму", и в другой строке(в новой) вывести слова в обратном порядке т.е "Раму мыла мама"
Написать программу в которой нужно ввести строку "Мама мыла раму", и в другой строке(в новой).
ввести строку и поменять местами "мама мыла раму" на "раму мыла мама"
ввести строку и поменять местами "мама мыла раму" на "раму мыла мама"
Проверка мыла
Драсти скажите плиз чё за фигня не проверяет mail!! if (empty($_POST) || preg_match($_POST) ||.
Зачем так извращаться?
UnrealMalcolm, монитор 27" ? То конечно буде т.к. для текста этого разрешения на 27" мало.
Зачем покупать 2560 x 1440 если надо 1920 x 1080 ?
Но для рабочего стола все иконки и надписи уж больно маленькие.
Поставить родное разрешение и настроить масштабирование на 150 или 200%.Современные, поддерживаемые программы отрисуются нормально. Rius, я так и сделал. Поставил правда метод масштабирования от Win 8.1, в целом вроде ок, но не панацея.
kumehtar, вот серьёзно, никогда не понимал, а зачем люди вообще такое пишут? Ну реально, если нечем помочь, то зачем вообще что-то говорить. Только темы засоряются флудом.
И, пожалуйста, без капитана. Потому что априори такое решение неактуально.
UnrealMalcolm, То есть вы не считаете странным покупать монитор в 2 раза дороже без надобности ?axinfernis, ну я же написал чуть выше, что он для игр. Там то всё ок, всё супер.
Но вот работать мне за ним не очень комфортно. Вот и хотел сделать, чтоб и для игр было комфортно и для работы одновременно.
Ходьбы написали какой монитор.
Добавлено через 48 секунд
И какое расстояние до монитора.
axinfernis, DELL S2716DG. Сижу примерно в 70-80 см от монитора.
мама Стифлера, но ведь я не настаиваю не понижении разрешения, я спрашивал про любые методы воссоздания картинки как на FullHD.
Кстати, когда гуглил этот вопрос, где-то наткнулся на парня, который подключил моник через другой порт, который только FullHD максимум мог показывать и у него всё было супер, даже на 2к монике. А если он этот моник подключал через порт который поддерживает 2к разрешение и ставил FullHD, то было мыло.
Добавлено через 3 минуты
мама Стифлера, Количество пикселей у матрицы разное и плотность.
На своем мониторе проверил 1920 x 1080 - нет мыла
Добавлено через 1 минуту
1900Х600 уже некомфортно.
Количество пикселей матрицы, всегда должно быть равно родному разрешению. Это же матрица, а не ЭЛТ. А вот плотность может быть разная, это влияет на размер диаогонали матрицы.
Добавлено через 3 минуты
И размер пикселя, и плотность пикселей, все это влияет на размер диагонали.
мама Стифлера, Вы знаете когда я выбирал монитор, а я когда что-то покупаю кроме аудио, советуюсь очень долго и не с обзорщиками, а с профессионалами, вот они мне что-то там втирали про плотность пикселей. Ну в общем я их понял, а объяснить я сейчас не смогу.
Добавлено через 15 минут
мама Стифлера, Вспомнил PPI
- Пялиться в мелкое изображение орлиными глазами.
- Применять масштабирование:
- Установкой неправильного разрешения, что даёт "мыло".
Разве что на экране 4К вывести 1К разрешение, будет 4 пикселя за 1. - Установкой масштаба в ОС, что поддерживают только современные программы, рассчитанные на переменный DPI.
Остальные программы будут криво рисоваться.
Проверка мыла
Привет всем, уже была создана тема мною про проверку емайла, Так вот я так и не сделал, может кто.Отправка мыла
Скажу сразу что в PHP яБлокировка Вк, Гугла, мыла, Яндекса
Прошу помощи.Везде одно и то же, требует телефон: Мы зарегистрировали подозрительный трафик.Подскажите, если на этом мониторе в играх ставить не родное разрешение 2к, а выбирать более низкое, например fullHD, то картинка сильно будет мыльной? Видюха слабая у меня для него. Не могу определиться, лучше взять 2к и играть в fullHD на нем, или же все таки взять FullHD на 27", модель LG UltraGear 27GL650F-B и не мучиться с неродными разрешениями.
Разумеется картинка будет мыльная. Ну либо можно отключить масштабирование. Тогда картинка будет нормальная, но изображение займёт не весь размер экрана монитора. Вообще честно говоря не понятно, накой вам монитор, если видеокарта не тянет? Логичнее сперва купить видеокарту, а потом думать о мониторе. И кстати не нужно брать 27 дюймов для FullHD. Пиксель будет очень большой. Для FullHD больше 24 дюймов не нужно.
Дело в том, что я практически не играю (играю эпизодически), поэтому сейчас покупать новую видеокарту совсем не планирую, так как старая под FullHD устраивает полностью. А вот монитор приходится покупать, так как старый приказал долго жить. Но вот бед, если брать 2к монитор, то моя видеокарта превращается в полный отстой и не будет тянуть ничего)) Поэтому склоняюсь все -таки к FullHD, так как боюсь, что если в играх буду ставить FullHD на 2к мониторе, то будет хуже, чем изначально взять FullHD 27"
Если вы играли в Red Dead Redemption 2 на ПК, то наверняка сталкивались с "мылом" и мерцанием при настройках по умолчанию. В отличие от GTA V, где "из коробки" всё прекрасно, RDR 2 портирована с консолей довольно коряво. Давайте же попробуем избавиться от этих неприятных эффектов в самом популярном разрешении 1080р.
реклама
Во-первых: меняем настройки самой игры
Для большинства видеокарт рекомендуется ставить сглаживание ТАА: оно потребляет не так много ресурсов. При этом, картинка смотрится более объёмной, чем при других видах сглаживания. Единственный недостаток ТАА - это то самое "мыло", которое мы уберём другими настройками.
Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началосьСтавим ТАА на "высокое" или "среднее", затем резкость выкручиваем на максимум:
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);Далее, из-за того разработчики намудрили с портированием, у игры получился битый 1080р рендер. В разрешениях от 2К и выше игра превращается в конфетку. Мы рассматриваем настройку для самых распространенных на данный момент мониторов Full HD (согласно статистике Steam, около 65% игроков используют это разрешение). Поэтому в данном случае ставим масштабирование 1,25х:
Что это даёт? Фактически игра будет рендериться в разрешении 2400х1350 (почти 2К). Картинка становится намного чётче, пропадают мерцания на дальних объектах. Если позволяет видеокарта, можно поставить 1,5х или даже больше.
Во-вторых и в-главных: добавляем фильтры изображения
Если у вас видеокарта NVIDIA, заходим в GeForce Experience и включаем внутриигровой оверлей.
реклама
Затем в самой игре нажимаем Alt +F3 и устанавливаем фильтры "Детализация" и "Резкость". Настройки выставляем примерно как на скриншоте:
С ползунками можно немного поиграться.
Для видеокарт AMD доступна всего одна опция по настройке резкости. Нажимаем в игре Alt + R, включаем Radeon Image Sharpering:
реклама
Как по мне, стандартные 80% ползунка являются оптимальными. Нет сильного перешарпа, при этом картинка становится чётче, что нам и нужно.
Сравниваем до и после
Смотрим "кроп" изображения: разница видна сразу. Изображение справа намного более четкое и приятное на вид, в динамике также нет мерцаний.
Чтобы запускать игры в высоком разрешении, необязательно тратить деньги на монитор с поддержкой 4К. Если края текстур с шероховатостями вам не нравятся, опция под названием суперсэмплинг позволит получить разрешение 4К и даже выше на мониторе 1080p.
Суперсэмплинг
Что такое суперсэмплинг? Если вы знакомы с компьютерными играми, то могли слышать про сглаживание. Края объектов, которые должны быть плавными, могут выглядеть как ступеньки лестницы. Это напоминает о трёхмерных играх 90-х годов. Особенно часто это может встречаться на низких разрешениях вроде 1080p. Чтобы такого не происходило, игры включают в себя функции сглаживания, чтобы сделать изрезанные края плавными.
Современные версии сглаживания, такие как Subpixel Morphological Antialiasing (SMAA), работают достаточно хорошо, убирая изрезанные края без большого расхода ресурсов. Однако, и они не идеальные. Многие сглаживают только определённые типы зубцов по краям полигонов, а другие размывают изображение.
На изображении показана листва в игре Shadow of The Tomb Raider. Слева можно увидеть изрезанные края с отключенным сглаживанием. Справа SMAA делает изображение лучше, но сглаживание заставляет ветви исчезнуть в небе, добавляя заметное размытие. Улучшение оказывается не идеальным.
Здесь на помощь приходит суперсэмплинг. Вместо применения сглаживания к определённым частям изображения суперсэмплинг обрабатывает всю игру на более высоком разрешении, вроде 4K. Затем происходит масштабирование под ваш монитор. Результат не такой же, как запуск игры на реальном мониторе 4К, но лучше по сравнению с разрешением 1080p даже с включенным сглаживанием.
Для примера можно посмотреть на фотографии ниже. Слева изменённое SMAA изображение, справа использование суперсэмплинга до разрешения 4K. Можно увидеть значительную разницу в ветвях на переднем плане и в деревьях на расстоянии справа. На мониторах это видно ещё лучше, чем на фотографиях. Хотя игра по-прежнему запускается на мониторе с разрешением 1080p, ветви стали чётко видимыми без размытия и сглаживания, как на предыдущем изображении.
Суперсэмплинг не является новой технологией. Это одна из самых старых форм сглаживания. Её можно сравнить с методом грубой силы и из-за этого наблюдается значительное падение производительности. На смену пришли более современные методы сглаживания вроде MSAA и FXAA, которые не так влияют на частоту кадров.
В наши дни популярность суперсэмплинга растёт. Если у вашего компьютера есть запас производительности, мощная видеокарта или вы играете в игры возрастом несколько лет, это хороший вариант для повышения качества графики.
Достаточно мощный компьютер может объединять суперсэмплинг со встроенным сглаживанием в настройках игры для получения ещё более чёткого изображения. Это хорошо подходит для стратегий в реальном времени, если вы захотите увидеть больший участок карты в игровом окне.
Читайте также:
- Установкой неправильного разрешения, что даёт "мыло".