Как открыть проект в visual studio 2008 без мышки
Я хочу сделать копию своего проекта. Я бы предпочел не начинать делать это с нуля, добавляя файлы, ссылки и т. Д. Обратите внимание, что я не имею в виду копирование для развертывания. Просто копия.
Есть ли в VS инструмент для этого? Я использую VS 2008
Если вам нужна копия, самый быстрый способ сделать это - сохранить проект. Затем сделайте копию всего этого в файловой системе. Вернитесь в Visual Studio и откройте копию. Оттуда я, скорее всего, порекомендую переименовать проект / решение, чтобы у вас не было двух с одинаковыми именами, но это самый быстрый способ сделать копию.
GUID проекта обновляется VS автоматически, если в том же решении существует другой проект с таким же GUID. Я пытаюсь это сделать, но он не переименовывает пространства имен приложений. Не то, что я искал. GUID проекта НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ VS in Community 2017 Версия 15.8.4. На самом деле, как это могло быть, если ваш AssemblyInfo.cs находится в управлении исходным кодом?В вашем проекте выберите: Project - Export Template
Мастер позволит вам определить
- Имя Шаблона
- Описание шаблона
- Икона
- Предварительный просмотр изображения
Затем он архивирует ваш проект в каталог «Мои экспортированные шаблоны». У вас также есть возможность сделать ваш шаблон доступным при создании нового проекта.
Когда вы используете свой шаблон для создания нового проекта, пространство имен будет правильным для 'your_new_project_name' во всех файлах, все ссылки правильные, все идеально :)
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если в вашем проекте есть пустая папка, она НЕ будет добавлена в шаблон, поэтому я просто добавил пустой класс, соответствующий каждой папке, и образец изображения для папки изображений.
Думаю, если это то, что вы делаете часто, есть небольшая (платная) утилита, которая обещает сделать это за вас: я не использовал ее, поэтому не уверен, насколько она хороша:
На CodePlex также есть этот проект:
Я, вероятно, попробую проект codeplex, и если он не сработает, я вручную все переименую и отредактирую файл sln.
Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ копировать проекты вообще, потому что некоторые файлы конфигурации сформированы внутри, например .csproj, .vspscc и т. Д., Могут (и, скорее всего, будут) указывать на ссылки, которые относятся к местоположению предыдущих решений и другим путям / местоположениям в системе или TFS. Если вы не являетесь экспертом в чтении этих файлов и исправлении ссылок, не пытайтесь копировать проекты.
Вы можете создать скелетный проект того же типа, который собираетесь скопировать, при этом будут созданы правильные файлы .csproj, .vspscc . Теперь вы можете свободно копировать файлы классов, скрипты и другой контент из предыдущего проекта, поскольку они не повлияют. Это обеспечит плавную сборку и контроль версий (если вы захотите в этом заинтересоваться)
Сказав все это, позвольте мне дать вам метод пошагового копирования проекта:
- В обозревателе решений перейдите к проекту, который хотите скопировать, и щелкните правой кнопкой мыши .
- Теперь выберите « Открыть папку в проводнике » (если у вас есть решение, сопоставленное с локальным путем на вашем диске).
- Выберите проекты, которые вы хотите реплицировать как целые папки (вместе со всеми зависимостями, файл bin .vspscc, файл .csproj)
- Вставьте их в желаемое место (это может быть та же папка решения или даже другая папка решения. Если она находится в той же папке решения, вам потребуется переименовать ее, а также .csproj и другие внутренние файлы на новое имя. ).
- Не возвращайтесь в Visual Studio, щелкните правой кнопкой мыши «Решение»> «Добавить»> «Существующий проект» .
- Найдите и выберите файл проекта (файл .csproj) в том месте, где вы его разместили, и выберите « открыть ».
- Теперь этот файл появится в обозревателе решений, чтобы вы могли работать.
Я следую этим шагам и использую инструмент разработки под названием Resharper , который, кстати , потрясающий:
Привет, хаброразработчик!
Нет, это не очередной конкурс спали клавиатуру А и получи клавиатуру Г. Сегодня мы поговорим о горячих клавишах в Visual Studio 2008.
Многие из нас пользуются всевозможными плагинами, расширениями для Visual Studio. Стоит заметить что многие из них довольно удобны. А вкупе с code snippets значительно ускоряют работу. Про плагины можно почитать здесь и здесь, про code snippets здесь. Тем кто ещё не знаком с такими «плюшками» настоятельно порекомендую попробовать и использовать.
Здесь я опишу тех хоткеи, которые использую и считаю удобными и необходимыми для запоминания.
Схемы разработки
Прежде всего, хочу обратить ваше внимание что в Visual Studio есть несколько схем для разработчиков, переключить которые вы можете через меню, как показано ниже:
Так же в этом меню, вы можете добавить или удалить хоткеи «заточив» ещё больше под себя. Настройка довольно проста.
Комментирование.
Есть несколько комбинаций клавиш, для создания комментирования:
Ctrl+E,C — закоментировать выбранные линии в коде.
Ctrl+E,U — раскомментировать выбранные линии в коде.
Если перед имененм метода набрать /// — автоматически будут добавлены XML комментарии, которые потом можно использовать для создания документации.
Поиск
Кто-то пользуется поиском для рефакторинга, кто-то для ознакомления со своим же кодом, жизнь можно улучшить довольно легко:
Ctrl+F — открывается стандартное окно поиска, если в буфер недавно было скопирован текст, то он автоматически подставиться.
Ctrl+F3 — поиск «активного» текста вниз (который выделен или слово на котором стоит курсор), без копирования в буфер обмена.
Ctrl+Shift+F3 — поиск «активного» текста вверх.
Ctrl+I — и начинаете печатать текст, этакий runtime поиск.
Вызов базового джина
Вам лень писать текст полностью?! Скорость выпадающего Intellisence не устраивает несущуюся впереди вас вашу мысль?!
Тогда самое время применить следующии комбинации:
Ctrl+Space — вызов Intellisence с показом «слов»
Ctrl+J — если вы подзабыли название метода класса или его свойсто, то эта комбинация вам поможет. Можно применять и предыдущую, но эта более «умная».
Ctrl+K, X — показ всех сниппетов, которые у вас есть, в виде выпадающего списка, использование интуитивно понятно :)
короткое_имя_снипета+Tab — использовать сниппет в коде. Список базовых сниппетов можно посмотреть здесь. Себе я сделал немного урезанный вариант и повесил рядом с монитором.
Навигация по коду
Если обратите внимание то студия, по своей природе MDI, значит должна быть возможность перемещаться, между окнами:
Ctrl+Tab — аналог Alt+Tab в Windows, только применимо к студии.
Очень удобным инструментом в студии являются закладки, да-да, по аналогии с книжными. Можно отметить код чтобы потом перейти к нему:
Ctrl+B, T — поставить/снять закладку.
Ctrl+B, Ctrl+C — удалить все закладки.
Ctrl+B, N — перейти к следующей закладке.
Ctrl+B, P — перейти к предыдущей закладке.
Форматирование и редактирование
Многие знают и используют Ctrl+C и Ctrl+V, но студия обладает ещё рядом удобным комбинаций:
Ctrl+Shift+V — не отпуская Ctrl+Shift и нажимая на V, вы сможете вставить один из 10 последних кусков текста, скопированных в буфер обмена.
Tab — увеличить отступ.
Shift+Tab — уменьшить отступ.
Мне иногда не хватало вертикального выделения текста, бывает полезно. Оказывается и такая возможность есть! Стоит нажать Alt, и не отпуская, выделять мышкой текст. Но есть минус — меню и стрелочки клавиатуры :). Это решаемо, нажимаете Shift+Alt и используете стрелочки Left или Right
Если код доставшийся вам «грязен», не только по структуре, но и по внешнему оформлению, используйте:
Ctrl+E+D — форматирование всего документа, позволяет привести документ в более удобоваримый вид.
Ctrl+E+F — форматирование выбранной части текста
Иногда в целях рефакторинга или ещё каких-то благих начинаниях, есть смысл перевести все буквы в верхний или нижний регистр:
Ctrl+Shift+U — перевести выделенный блок в верхний регистр
Ctrl+U — перевести выделенный блок в нижний регистр
Небольшой экскурс в сборку и отладку
Конечно же со стороны хоткеев :)
Начнём со «сборки»:
Ctrl+Shift+B или F6 — собрать solution.
Shift+F6 — собрать активный проект.
Если честно, тут я немного пошаманил, заточив под себя, иногда бывает удобно пересобрать проект RebuildSolution, но почему-то хоткей для этого не предусмотрен, я поступил следующий образом:
F6 — собрать solution
Ctrl+Shift+B — пересобрать solution
Поступил я так из-за соображения, что иногда студия не выполняет пересборку проекта, а пишет «up-to-date», а мне нужно именно пересобрать.
Если появились ошибки, это плохо, но никто от них не застрахован:
F5 — запустить программу, с возможностью отладки. Или продолжить выполнение программы, после точки останова.
Ctrl+F5 — запустить программу без отладки
F9 — поставить/убрать точку останова — breakpoint
Ctrl+Shift+F9 — удалить все точки останова.
F10 — выполнить код, без захода внутрь
F11 — выполнить код, с заходом внутрь
В режиме отладки есть два типа просмотра — Watch и QuickWatch. Разница между ними выходит за рамки данного топика :).
Однако, вызвать QuickWatch вы можете нажав Ctrl+D, Q. Просто Watch — Ctrl+D, W.
PS: если кому-то оказалось «мало», то можно получить информацию в блоге Сары Форд, те кто не очень дружит с английским, есть возможность почитать переводы, которые появляются очень регулярно.
Сочетания клавиш упрощают навигацию по интегрированной среде разработки и написание кода в Visual Studio. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, позволяющих более эффективно использовать сочетания клавиш.
Полный список сочетаний клавиш для команд, используемых в Visual Studio, см. в статье Сочетания клавиш по умолчанию в Visual Studio.
Дополнительные сведения о специальных возможностях см. в записи блога Улучшения специальных возможностей в Visual Studio 2017.
Диалоговые окна и команды меню, отображаемые у вас, могут отличаться от описанных в справке в зависимости от текущих параметров или выпуска Visual Studio. Чтобы изменить параметры, выберите в меню Сервис пункт Импорт и экспорт параметров. Дополнительные сведения см. в разделе Сброс параметров.
Элементы управления панели элементов
Чтобы добавить элемент управления на панели элементов в форму или конструктор без использования мыши:
В строке меню выберите Вид > Панель элементов.
Используйте сочетания клавиш CTRL+СТРЕЛКА ВВЕРХ или CTRL+СТРЕЛКА ВНИЗ для перехода между разделами на вкладке панели элементов.
Используйте клавишу СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ для перемещения между элементами управления в разделе.
Выбрав нужный элемент управления, нажмите клавишу ВВОД, чтобы добавить его в форму или конструктор.
Параметры диалогового окна
Чтобы переходить между параметрами в диалоговом окне и изменять настройки параметров только с помощью клавиатуры:
Используйте клавиши TAB или SHIFT+TAB для перемещения вверх и вниз по элементам управления в диалоговом окне.
Изменение настроек параметров
Для переключателей используйте клавиши СТРЕЛКА ВВЕРХ и СТРЕЛКА ВНИЗ, чтобы изменить выбор.
Для флажков используйте клавишу ПРОБЕЛ,чтобы установить или снять флажок.
Для раскрывающихся списков используйте сочетание клавиш ALT+СТРЕЛКА ВНИЗ для отображения пунктов списка, а затем клавиши СТРЕЛКА ВВЕРХ и СТРЕЛКА ВНИЗ для изменения выбранного элемента.
Для кнопок нажмите клавишу ВВОД для вызова.
Для перемещения по таблицам используйте клавиши со стрелками. Для раскрывающихся списков используйте сочетание клавиш SHIFT+ALT+СТРЕЛКА ВНИЗ для отображения пунктов списка, а затем клавиши СТРЕЛКА ВВЕРХ и СТРЕЛКА ВНИЗ для изменения выбранного элемента.
Перемещение между окнами и файлами
Для перемещения между файлами в редакторе или в конструкторе используйте клавиши CTRL+TAB, чтобы отобразить навигатор IDE с выбранной вкладкой Активные файлы. Нажмите клавишу ВВОД для перехода к выделенному файлу.
Для перемещения между закрепленными окнами инструментов используйте клавиши ALT+F7, чтобы отобразить навигатор IDE с выбранной вкладкой Активные окна инструментов. Нажмите клавишу ВВОД для перехода к выделенному окну.
Перемещение и закрепление окон инструментов
Перейдите в окно инструментов, которое требуется переместить, и установите на нем фокус.
В меню Окно выберите параметр Закрепляемое.
Нажмите клавиши ALT+ПРОБЕЛ и выберите команду Переместить.
Появится ромб направляющей закрепления.
Используйте клавиши со стрелками, чтобы переместить окно в новое расположение.
Указатель мыши перемещается вместе с окном, пока вы используете клавишу со стрелкой.
При достижении нового расположения используйте клавиши со стрелками, чтобы переместить указатель мыши в нужную часть ромба.
БлогNot. Как собрать проект C++ с github из исходников и подключить его к Visual Studio
Как собрать проект C++ с github из исходников и подключить его к Visual Studio
Благодаря менеджеру пакетов winget, уже входящему в актуальные сборки масдайки, теперь в Windows 10 можно инсталлировать приложения одной простой консольной командой (см. также доку от Микрософта).
Но мы рассмотрим сейчас ситуацию, когда у нас есть только ссылка на исходники проекта, скажем, на Гитхабе (возьмём для примера библиотеку для простых чисел primesieve) и нужно каким-то образом скомпилировать внешний проект в своей Studio, чтобы воспользоваться его возможностями в своём приложении.
В противном случае, конечно же, нестандартный include вроде этого, который вы нашли в коде-образце
работать не будет ни за что.
Первым делом скачаем все исходники внешнего проекта "как есть" в архиве .zip, для этого у нас на гитхабе есть кнопка "Download ZIP":
Как загрузить проект с github в архиве .zip
Развернём проект, не создавая новой папки, если у вашего архиватора нет такого же пункта меню, просто сотрите предлагаемое архиватором имя новой папки, потому что папка уже есть в архиве:
Извлечь внешний проект из архива, не создавая новой папки
Если покопаться в файле readme.md проекта, как правило, можно найти инструкцию по установке (Build instructions) и даже "Detailed build instructions", где говорится, в числе прочего, и о компиляции проекта под Microsoft Visual C++:
Команды cmake для компиляции проекта со страницы документации
Откроем свой "некомпилируемый" без нужной библиотеки проект в Studio (я использую актуальную сборку версии 2019) и обратимся к команде меню Вид - Терминал. Выберем инструмент "Командная строка разработчика" (по умолчанию в новых сборках теперь выбран PowerShell, впрочем, если в документации приведены команды PowerShell, то применяйте их).
У Микрософта инструмент описан вот здесь.
Командная строка разработчика в Studio
В командной строке пишем команды из документации, но сначала, конечно, нужно перейти в ту папку, где у вас развёрнут скачанный проект. Мне понадобилось ввести в консоли следующее, завершая каждую команду нажатием Enter:
- теперь я в нужной папке, так как развернул свой архив в папку d:\temp
Далее как написано:
Можно просто копировать команды со страницы документации, в окне консоли вверху есть стандартная кнопочка "Вставить". А вот точка в записи команд имеет значение, это ссылка на текущую папку!
Ну и, конечно, для другой версии Studio будет другое указание компилятора, узнать своё можно командой
Нужный генератор будет помечен в списке "звёздочкой".
Теперь проект можно открывать в Studio и работать с ним, все нужные файлы есть в папке d:\temp\primesieve-master
Но мы хотим подключить всё, что нужно, к своему имеющемуся проекту, а не пытаться модифицировать чужую библиотеку.
- Меню Проект - Свойства, слева выбираем Свойства конфигурации, C/C++, Общие, раскрываем поле "Дополнительные каталоги включаемых файлов", говорим "Изменить" и показываем на папку D:\Temp\primesieve-master\include . В вашем проекте, как правило, тоже будет вложенная папка include .
- В том же окне выбираем Компоновщик - Общие - Дополнительные каталоги библиотек, "Изменить" и добавляем путь D:\Temp\primesieve-master\Release . Этого может оказаться мало, у вашего проекта и внешнего должны быть выбраны одинаковые конфигурации решения. Так как я выбрал Release для внешнего проекта, то и в своём проекте в списке "Конфигурации решения" (на стандартной панели инструментов) указал Release и платформу x64. Можно было работать и с Debug, но тогда и внешний проект компилируем как Debug и потом выбираем путь D:\Temp\primesieve-master\Debug .
- В списке C/C++ - Создание кода - Библиотека времени выполнения выбрал Многопоточный DLL (/MD), иначе будет "LNK2038: обнаружено несоответствие для 'RuntimeLibrary': значение 'MT_StaticRelease' не соответствует значению 'MD_DynamicRelease' в file.obj".
- Сам файл библиотеки, как правило имеющий тип .lib , тоже нужно прописать. Всё в том же окне свойства проекта выбираем список Компоновщик - Ввод, раскрываем список "Дополнительные зависимости", жмём "Изменить" и указываем в поле ввода имя файла библиотеки primesieve.lib
- На всякий случай, проверяем, что у нас в списке Компоновщик - Система - Подсистема, у меня там просто Консоль (/SUBSYSTEM:CONSOLE) , для других типов проектов может понадобиться изменение и этой настройки.
После этого у меня всё заработало.
Ну а конкретная задача, на которой я проверял библиотеку - печать самых длинных цепочек последовательных простых чисел, в которых разница между соседними значениями строго возрастает или строго убывает, предел счёта равен 1000000, вот сама программа:
Ответы вышли такие:
За счёт хорошо оптимизированного кода библиотеки считается всё мгновенно.
среда, 24 июля 2013 г.
Создание пустого проекта в среде Visual Studio 2010.
Добрый день друзья. Время стремительно мчится вперед, и мне как автору обучающего курса, следует идти в ногу со временем. Как показал опрос, проведенные в нашей группе во вконтакте, многие пользователи пользуются Visual Studio 2010. Думаю, со временем их количество будет только увеличиваться.
Поэтому я решил, что будет правильно показать, как создавать пустой проект в этой среде программирования. В принципе, все очень похоже.
Создание пустого проекта в Microsoft Visual Studio 2010.
Запускаем среду программирования. Перед нами открывается начальная страница.
Начальная страница Visual Studio 2010 |
Создаем проект. |
Окно основных свойств создаваемого проекта. |
Есть несколько способов.
1. Представлен на картинке ниже. (используем обозреватель решений)
Если Вам понравился этот урок, расскажите о нем вашим друзьям. В этом Вам могут помочь кнопки основных социальных сетей, расположенные ниже. Вам остается всего лишь кликнуть по любой из них.
Читайте также: