Как настроить геймпад под клавиатуру
Любой уважающий себя геймер имеет в своем арсенале геймпад или в простонародье - джойстик. В настоящее время рынок геймпадов очень велик, в особенности за счет производителей из Китая. Джойстики изготавливаются различной формы, с различным количеством и видом контроллеров которые, к сожалению покупателей, не поддерживаются windows и если работают, то не полноценно (не все кнопки задействованы).
В целом, если говорить о джойстиках именно для персонального компьютера на системе windows, то самым безпроблемным и лучшим вариантом на сегодняшний день является геймпад от Microsoft, разработанный для консоли Xbox. Данный геймпад не нуждается в настройках, при подключении к компьютеру на системе window и поддерживается более 90% игр. Конечно же, геймпад от Microsoft стоит дороже китайских аналогов, но он действительно того стоит. Китайские копии (подделки) геймпада Xbox аблосютно не совместимы с windows, как и любые другие китайские джойстики, поэтому покупая копию джойстика Xbox не стоит полагать, что он будет хорошо совместим с ПК. О том, как выбрать геймпад для ПК у меня есть отдельная статья, с описанием плюсов и минусов популярных моделей и рекомендациями.
Для настройки, плохо совместимых с windows джойстиков, существуют различные программы, с помощью которых можно настроить кнопки геймпада, задав им функции клавиш клавиатуры. В данной статье мы рассмотрим самую популярную программу для настройки джойстика.
JoyToKey - программа для настройки джойстика на компьютере
Программа JoyToKey имеет свои особонности, из-за которых и стала популярной:
1) поддержка многопрофильности, т.е. вы можете создасть несколько профилей настройки и под каждый настроить свои значения клавишь джойстика. Эта функция достаточно полезна, так как в разных играх вы можете задействовать удобные вам кнопки и при переходе от игры к другой, вам не придется заново настраивать геймпад, а достаточно будет просто переключить профиль.
2) Функция ShiftKey, с помощью которой можно расширить функционал своего джойстика, например, если у вас на геймпаде всего 4 кнопки, вы можете условно сделать 5 или шесть. Программа позволяет помимо установки прямых назначений кнопок делать условные. Допустим у вас на джойстике 4 кнопки: "А, В, С и D", кнопке "A" задано значение нажатия кнопки "/" на клавиатуре, но программа позволяет задать данной кнопке еще одно значение, при условии зажатой кнопки джойстика "B". Значение одной кнопки можно сделать зависимым не только от нажатия дополнительной кнопки, но и при длительном ее удержании.
3) Программа маленькая и не требует установки на компьютер, достаточно ее скачать и запустить.
Как настроить джойстик в JoyToKey
Давайте рассмотрим интерфейс программы и как она работает. Для примера я взял недорогой китайский джойстик Jenius, стоимостью около 400руб., который имеет перекрестие, 4 кнопки + turbo на передней панели и 4 кнопки на бампере (на передней части) по 2шт. справа и слева.
Запускаем программу и подключаем джойстик к компьютеру. В панели программы визуально не видно, что джойстик подключен, никаких иконок или оповестительных знаков не появилось. Слева мы видим заданный по умолчанию профиль "Profile1", а справа таблицу со списком кнопок и функций, которые пока не заданы и имеют название "Disable" (отключена).
Первым делом необходимо перейти во вкладку "Options" - "Configure" и убедиться, что программа видит наш джойстик.
При нажатии на кнопку "Configure" открывается окно с двумя вкладками, нам нужна первая "Calibrate analog stick", в данной вкладке кликаем по кнопке "Configure Game Controller Property" и во всплывающем окошке видим, что наш геймпад определен программой и работает.
Теперь, можно закрыть все эти окна и вернуться во вкладку "Options". Здесь можно выбрать отображение кнопок вашего джойстика, если у вас на джойстике помимо обычных кнопок и перекрестия имеются стики - это такие рычажки, то можно выставить настройку "Stick x 2 + POV x 1", если один стик или одно перекрестие, то соответственно "Stick x 1 + POV x 1".
Если же стики вовсе отсутствуют, как в моем случае можно ничего не торогать, оставить значение по умолчанию "Show all axes. ". Данные настройки не обязательны, они просто придают дополнительное удобство при назначении клавишь геймпада, убирая лишние кнопки из списка.
Теперь осталось самое главное - назначить кнопки действий джойстику и можно запускать игру! Переходим во вкладку "Joystick1" и задаем клавишам джойстика нужные значения клавишь коавиатуры. Чтобы не запутаться в большом списке кнопок и определить какие не работают, а какие относятся к нашему джойстику нужно просто нажать любую кнопку джойстика и она подсветиться в списке.
Выставляем все кнопки по очереди: нажимаем на джойстике кнопку, видим ее подсвеченную в списке, кликаем по данному пункту в списке левой кнопкой мыши, всплывает окно, ничего не трогаем, просто нажимаем нужную кнопку на клавиатуре и затем "Ок". Вот, я нажал на джойстике перекрестие вверх, выбрал подсветившуюся кнопку из списка, кликнув по ней левой кнопкой мыши и когда всплыло окно нажал на клавиатуре клавишу "Shift", она установилась в окошке, после чего нажал кнопку "Ок".
В списке кнопок мы выдим, что выбранная кнопка (вверх) настроена и ей назначена клавиша клавиатуры "Shift". Теперь, при нажатии перекрестия вверх на джойстике будет срабатывать "Shift" на клавиатуре.
Таким образом настраиваем все кнопки джойстика и можно играть. После настроек важно не закрывать окно программы перед запуском игры, а просто свернуть его, так как прорамма активна и будет работать токо когда запущена.
Думаю сами понимаете, что практически к каждой игре придется настраивать джойстик и создавать новый профиль, потому что клавиши назначений в играх могут быть абсолютно разными. Зато, когда все настройки сделаете, нужно будет просто включать нужный профиль настроек перед запуском определенной игры.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Steam. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Steam.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
1,058 | уникальных посетителей |
64 | добавили в избранное |
xpadder программа,эмулирующая работу мыши и клавиатуры
xpadder программа,эмулирующая работу мыши и клавиатуры
Первое, что мы видим после запуска программы, это окно,в котором щелкаем по кнопочке и выбираем “Новый”.
В появившемся окне нажимаем “Открыть”.
Выбираем папку controllerimages, в ней выбираем картинку своего геймпада и нажимаем “Открыть”. Должны увидеть примерно следующее:
СТИКИ
Нажимаем на “Стики” в левой панельке.
Ставим галочку рядом с “Включено”. Нам предложат отклонить левый стик влево, а потом вверх. Выполняем. Теперь у нас на экране есть прозрачный кружок. Хватаем его мышкой и совмещаем с левым стиком на картинке. Теперь смещаем взгляд чуть вправо – там есть еще одно “Включено”. Тоже ставим галочку и повторяем предыдущие действия для правого стика.
“Принять” не нажимаем пока, еще рано.
КРЕСТОВИНА
Нажимаем “Крестовина” в левой панельке. Там тоже ставим галочку рядом с “Включено”, нажимаем во все стороны, как попросит программа, совмещаем прозрачный крест с крестовиной на картинке и, не нажимая “Принять”, переходим к разделу кнопки.
КНОПКИ
Там нажимаем по очереди все кнопки и перетаскиваем появляющиеся на экране квадратики на соответствующие места на изображении геймпада. Кто раньше никогда не пользовался геймпадом, обратите внимание: на стики тоже можно нажимать, примерно как вы нажимаете на колесико мышки. Так что это тоже кнопки, не забудьте о них. И два прямоугольника над курками – тоже кнопки. Сами курки кнопками не являются. Видим следующее:
ТРИГГЕРЫ (Отсутствуют на некоторых джойстиках и можно и не настраивать)
Переходим к триггерам. Опять ставим галочку возле “Включено”, нажимаем левый и правый курки, и наконец, нажимаем “Принять” в правом нижнем углу и видим следующее:
НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК
Xpadder не добавляет в игру новое устройство управления, а эмулирует те, что уже есть (клавиатуру и мышь). Для этого щелкаем по пустым квадратикам или гаечным ключом под ними и назначаем клавиши с клавиатуры и мыши по вашему усмотрению. Появляется вот такое окно:
Теперь важное: можно назначить на одну кнопку сразу несколько клавиш клавиатуры. Например, Для этого там, где мы задаем клавишу (на экране с изображением клавиатуры), нажимаем “Дополнительно” в правом нижнем углу. В появившемся окне сверху видим клавишу, которую уже задали и справа от нее белый пустой квадратик. Щелкаем на нем и нажимаем “Принять”. Снова оказываемся на экране с клавиатурой и щелкаем по второй клавише и задаём 2 кнопку.Мы не сможем привязать все клавиши управления к геймпаду, поэтому подумаем о самых нужных.
Добавьте таким же образом оставшиеся клавиши, которые считаете необходимыми. Не забудьте курсорные, для удобной навигации по разным меню. В итоге у вас должно получиться что-то вроде этого:
Теперь щелкаем сохранить как или на дискетку вверху , сохраняем настройки , играем и получаем удовольствие
Чувствительность управления и мертвые зоны можно настраивать, щелкнув по изображению ключика и выбрав “Настройки”. Там же можно включить/выключить вибрацию и настроить ее силу.
Берегите нервы – запускайте Xpadder от имени администратора.
Если какие-то кнопки в игре совсем не работают,проверьте соответствуют ли настройки управления в самой игре заданным клавишам. Бывает, что человек в игре назначил какое-либо действие на одну клавишу, а в Xpadder привязал к геймпаду другую. Разумеется, так работать не будет. Нужно быть внимательнее.Также проверьте, не затерли ли вы случайно первое значение клавиши, когда добавляли второе.
Для печати на клавиатуре необходимо неподвижно сидеть или стоять. Геймпады, в отличие от них, портативные и компактные. Управляя ими, можно ходить по комнате или прилечь на диван.
Из-за малого количества кнопок на геймпаде никто не рассматривал их как средство ввода объёмных текстов, например, в программировании.
Однако аналоговые стики (а у большинства геймпадов их два) имеют потенциал обеспечения бесконечного количества вариантов ввода. Вопрос сводится к выбору подходящих жестов для максимальной эффективности и минимального напряжения больших пальцев.
Для геймпадов существует множество способов ввода текста. Если вы когда-нибудь играли в консольные игры, то, скорее всего, использовали какой-то из них.
Экранный ввод текста в Legend of Zelda
В Legend of Zelda игрок должен по очереди выбирать буквы при помощи крестовины со стрелками и каждый раз нажимать кнопку подтверждения для добавления буквы в поле ввода текста.
С тех пор были разработаны более эффективные способы ввода. Если вас это заинтересовало, то прочитайте статью на Gamasutra.
К сожалению, все найденные мной способы ввода имеют два серьёзных изъяна, из-за которых они не подходят для серьёзной работы:
- Они недостаточно быстры
- Они требуют визуальной обратной связи
Однако при отсутствии обратной связи все жесты необходимо запоминать и практиковать, пока вы не сможете вводить их с достаточной точностью. Видеоигры вряд ли смогут заставить пользователя потратить пару недель на обучение способу ввода текста, но для способа ввода текста, который можно применять в любой программе, такая цена является приемлемой, а само обучение напоминает освоение сенсорного ввода.
В этом посте я вкратце расскажу об этапах создания системы ввода текста для геймпадов, пригодной в качестве замены объёмного клавиатурного ввода.
Определяемся с жестами
Для начала я создал инструмент визуализации движения аналоговых стиков геймпада на основе pygame языка Python. Для наглядности я дополнил инструмент так, чтобы он не только показывал текущие позиции стиков, но и предыдущие позиции всё более светлых оттенков серого, чтобы вы видели траектории, по которым движутся стики.
На рисунке ниже показаны одновременные движения обоих аналоговых стиков внутрь, вверх, наружу, вниз, снова внутрь и обратно в центр.
Визуализация паттернов движения аналоговых стиков
Первое, что я заметил: поскольку нейтральным состоянием геймпада является нахождение стиков в центре, все варианты ввода должны быть достижимы из этого нейтрального состояния и все они должны завершаться возвратом стиков в центр.
С учётом этих ограничений я выяснил, что простейшим возможным вводом будет перемещение одного из стиков в любом направлении и обратно в центр.
Левый стик переместился вверх и обратно в центр
Сколько направлений и какие именно направления можно точно выбрать вслепую? Рассмотрим следующий пример.
Левый стик переместился вверх, вниз, в центр, влево и вправо, а правый стик двигался по диагонали
Несколько минут экспериментов показали, что можно точно выбирать направления вдоль осей, а ввод в других направлениях был гораздо менее точным (это видно из предыдущего изображения).
Следующими найденными простейшими способами ввода стали одноэтапные и двухэтапные круговые движения.
Левый стик переместился вверх, влево и обратно к центру
Левый стик переместился вверх, влево, вниз и обратно в центр
Учитывая все придуманные пока жесты, мы получили 4 + 8 + 8 = 20 вариантов ввода на каждом стике.
Разумеется, оба стика можно двигать одновременно, создавая комбинированные жесты ввода.
Оба стика одновременно движутся вверх и обратно к центру
При комбинировании жестов в сумме получается 20 * 20 + 20 + 20 = 440 вариантов ввода, чего, по-моему, более чем достаточно.
Кодирование жестов
Я разделил пространство ввода каждого стика на 4 сектора и присвоил каждому сектору число.
Пространства ввода, разделённые на сектора
Затем я задал пороговую область вокруг центра, помогающую определить, находится ли стик в нейтральном положении, или же в одном из секторов.
Круговая пороговая область вокруг центра
Как видите, радиус пороговой области довольно велик. При экспериментах я определил, что это наилучший радиус, обеспечивающий наименьшее количество ошибок.
Когда любой из стиков выходит из центра, пересекая пороговую область, начинается последовательность ввода. Когда оба стика возвращаются в центр внутри пороговой области, последовательность считается завершённой и преобразуется в пару кортежей, описывающих движение стиков.
Перемещения стиков для ввода ((0,), (2, 3))
Привязка жестов к действиям
В данном случае действиями являются просто клавиши клавиатуры. Кнопки-триггеры геймпада можно привязать к клавишам Shift, Ctrl, Alt и Super, что будет удобно, потому что эти клавиши используются в сочетаниях (например, Ctrl-C).
Чтобы определить оптимальную привязку вводимого жеста и клавиши, я в течение нескольких недель записывал при помощи кейлоггера все нажатия клавиш и проанализировал частоту каждой клавиши.
Самые часто нажимаемые клавиши должны быть привязаны к простейшим (а значит, самым быстрым) жестам. Я оценивал сложность жеста сложением длин вводов каждого стика. Например, показанный выше ввод ((0,), (2, 3)) имеет сложность 1 + 2 = 3.
В таком случае при вводе с одного стика попеременное использование двух стиков будет быстрее, чем множественный ввод с одного и того же стика, поэтому часто печатаемые клавиши лучше привязывать к разным стикам.
Следуя этой логике, я сначала сгенерировал все возможные варианты ввода с одного стика и сгруппировал их по сложности. Я посчитал количество вводов в группе каждой сложности и взял количество клавиш из отсортированного списка самых частых клавиш.
Моя цель заключалась в разделении этих клавиш на две группы, одна для ввода левым стиком, вторая — правым. Для нахождения идеальных групп я создал граф, в котором узлы были клавишами, а взвешенные рёбра обозначали частоты комбинаций клавиш.
Я циклически удалял ребро с наименьшим весом, пока граф не стал двудольным. Если граф становился несвязанным, я рекурсивно применял к связанным компонентам алгоритм разбиения, а в конце объединял группы в независимые множества.
Рассмотрим следующий пример. Первая группа сложности состоит из всех вводов со сложностью 1, то есть ((0,), ()), ((1,), ()), ((2,), ()), ((3,), ()), ((), (0,)), ((), (1,)), ((), (2,)), ((), (3,)) .
В этой группе 8 вводов, поэтому мы берём 8 самых частых клавиш из отсортированного списка. Это 'e', 'o', 't', 'a', 'i', 's', 'j', 'r' . Создаём граф с этими клавишами в качестве узлов и назначаем веса рёбрам между этими узлами, соответствующие частоте каждого сочетания клавиш.
Клавиши e и r сочетаются чаще всего, поэтому должны быть привязаны к разным стикам
При удалении слабых рёбер из графа он рано или поздно превращался в несвязанный.
Клавиша j встречается часто, но она изолирована.
Возможно, вы недоумеваете, почему клавиша j является одной из 8 самых частых клавиш, но имеет такие слабые связи с остальными частыми клавишами. Причина заключается в том, что j активно используется при работе с VIM plus, в моей системе это часть комбинации горячих клавиш для переключения между окнами. Поэтому она чаще используется изолированно, чем в тексте.
Так как граф несвязанный, я продолжаю применять алгоритм к связанным компонентам. Подграф, состоящий только из узла j , уже является двудольным ( j + пустое множество). Я рекурсивно применяю алгоритм к другому компоненту.
После удаления самых слабых рёбер компонент становится двудольным
Затем компонент можно без проблем разделить на две группы без рёбер между узлами в группе.
Двудольная схема компонента
В конце я объединяю двудольные множества.
Группировка, получившаяся для первых 8 клавиш
Как видите, самые сильные связи (наиболее частые сочетания клавиш) расположены между узлами на разных сторонах, а именно этого я и добивался.
Я повторил этот процесс для других групп сложности (только для ввода одним стиком.) Затем я сгенерировал все возможные комбинированные вводы, снова сгруппировал их по сложности и назначил оставшиеся клавиши этим вариантам ввода. Так как для комбинированных вводов требуется использование обоих стиков, проблема разделения клавиш на две группы здесь не возникает.
Я применил пакет pyautogui языка Python для генерации клавиатурных событий при срабатывании действий.
Практика
Я использовал тот же тренажёр сенсорного ввода ktouch , которым уже пользовался для обучения печати на клавиатуре почти два десятка лет назад. Для этой цели я создал специализированные уроки.
Специальные программы для геймпадов позволяют настроить эмуляцию, нажатия кнопок и поддержку контроллеров в играх. Однако в некоторых приложениях управление через джойстик не предусмотрено разработчиками. В такой ситуации обычные утилиты не помогут. Сегодня мы поговорим о программе JoyToKey 6.4.3, которая позволяет преобразовывать сигнал ввода с геймпада в нажатия на мышке и клавиатуре. Обязательно ознакомьтесь с обзором, а затем можете бесплатно скачать софт на русском по ссылке внизу страницы.
Описание JoyToKey для Windows 10
JoyToKey – это небольшая программа, предназначенная для эмуляции клавиатуры и мышки через геймпад в приложениях, которые не поддерживают данный тип управления. Софт работает крайне просто – вам необходимо лишь подключить любой геймпад, установить подходящий драйвер, а затем назначить ассоциации нажатий. Выделим основные функции утилиты:
- автоматическое определение подключенного геймпада;
- программирование до 32 клавиш одновременно;
- создание нескольких профилей с настройками и быстрое переключение между ними;
- эмуляция действий, совершаемых компьютерной мышкой;
- программирование автоматических нажатий;
- выбор задержки перед нажатием;
- выбор типа подключаемых устройств;
- присвоение звука при нажатии той или иной клавиши.
Также программа имеет опцию включения при старте компьютера. Для активной эмуляции JoyToKey должен быть запущен в процессе работы с основным приложением.
Как вместо мыши назначить кнопки на геймпаде
Переназначить нажатия кнопок, вращения колеса и движения мыши на геймпад используя триггеры, бамперы и D-пад. При желании используйте стики или другие кнопки геймпада. Всё делается по аналогии с переназначением клавиш клавиатуры, то есть поочередно нажимаете выбранные кнопки геймпада и назначаете левую, правую кнопки мыши, затем то же с вращением колеса вверх-вниз и движениями мыши влево-вправо и вверх-вниз. Смотрите скриншоты:
ПКМ и ЛКМ назначим на правый и левый бамперы –
колесо вверх и колесо вниз назначено на левый и правый триггеры –
курсор вверх-вниз-влево-вправо назначен на D-pad –
В Microsoft Flight Simulator до приобретения джойстика можно использовать геймпад для управления самолетом, просто используя комбинации клавиш клавиатуры, и лучше использовать два монитора – во время одного из них сам полет, во второй части – навигационные приборы.
Для удобства контроля за приборами в MFS расположите мониторы друг над другом при помощи крепление для двух мониторов :
аппаратура навигации выполняется
Настройка экрана при вертикальном расположении мониторов –
перетаскиваем мышкой эскизы экрана в Экран-> Разрешение экрана из горизонтали в вертикаль:
Удачной игры. на геймпад чтобы играть во все игры.
Как пользоваться
Пройдемся по основным моментам, которые следует выполнить при установке и настройке софта.
Загрузка и установка
Бесплатную версию программы вы можете скачать с нашего портала. Для этого просто нажмите кнопку, прикрепленную после основной части обзора. Затем следуйте шагам из инструкции:
- Распакуйте загруженный архив и запустите инсталлятор.
Вместе с этим смотрят: DS4Windows 2.0 для Windows 10
- Примите условия соглашения и продолжите процедуру.
- Выберите путь к папке с файлами программы, а также создайте ярлык для рабочего стола при необходимости.
- Подождите окончания установки.
- Закройте окно кнопкой, обозначенной красным цветом на скриншоте.
Кроме инсталляции самой программы, вы должны выполнить настройку геймпада. Для этого подсоедините его через USB-кабель и установите драйвер. Если речь идет о новых DualShock 4, Xbox One Controller и подобных устройствах, то Windows инсталлирует подходящее ПО самостоятельно.
Инструкция по работе
Теперь переходим к настройкам клавиш через JoyToKey. Следуйте всем советам из руководства:
- Откройте программу и понажимайте на кнопки геймпада. Соответствующие поля в таблице должны подсвечиваться желтым. Это значит, что устройство распознано.
- Теперь перейдите к окну настроек. Выберите наиболее удобные для вас параметры. Можно оставить все по умолчанию и вернуться сюда позднее.
- Вернитесь в основное окно и через список выберите клавишу, которую нужно назначить. Кликните по ней дважды мышкой.
- Откроется окно расширенных настроек. Здесь вы можете привязывать клавиши клавиатуры, кнопки мышки в различных режимах, а также настраивать автоматические нажатия и повторы.
Через раздел Options пользователь управляет геймпадом. Можно обнулить настройки, изменить чувствительность стиков, количество активных кнопок и так далее.
Как перенести клавиатуру на геймпад или руль
это геймпад, а не джойстик
Посмотрите эту статью тоже: Клавиатура как геймпад — как настроить vJoy и Universal Control Remapper
2017.03.25 Дмитрий написал: Программа Joy2key очень хорошая. Достаточно удобная в настройке без всяких заморочек. Всем советую
Настройка производится таким образом – подключив геймпад и запустив программу, нажимаем выбранную клавишу на геймпаде:
строка выделится цветом, затем выбирается «изменить значение» и откроется окно выбора функций для этой кнопки. Затем жмем клавишу на клавиатуре, которую вы переносите на геймпад и подтверждаем этот выбор – “Да”
Такими же действиями переводим всю клавиатуру на геймпад. Так же можно поступить с клавишами и движениями мыши.
Загружайте инсталлятор после того, как кликните на представленную кнопку.
Версия: | 6.4.3 |
Разработчик: | JTKSOFT |
Год выхода: | 2020 |
Название: | JoyToKey |
Платформа: | Microsoft Windows 7 – 10 |
Язык: | Английский |
Лицензия: | Бесплатно |
Пароль к архиву: | bestsoft.club |
Другие программы для настройки геймпада
Это Xpadder и x360ce (эмулятор контроллера Xbox 360).
При использовании Вами геймпада любого производителя:
- x360ce эмулирует геймпад от Xbox,
- Xpadder эмулирует клавиатуру и мышь.
Эмуляция — имитация работы одной системы средствами другой без потери функциональных возможностей и искажений результатов
Инструкция по настройке и подключению джостиков в Xpadder
Перед тем, как вам станут доступны все возможности, нужно всё настроить. Делается это в несколько этапов.
Установка программы
Скачайте файл Xpadder (x32 x64) для Windows. В нём находится уже готовая к использованию программа. Установите программу, следуя простой инструкции, и отправьте на рабочий стол ярлык, чтобы её можно было быстро запустить, когда она понадобится.
Или же в настройках можно включить запуск Xpadder вместе с операционной системой. Для этого в программе нужно нажать кнопку настроек (иконка гаечного ключа), и поставить соответствующую галочку.
JoytoKey Rus 5.01 / Джойтукей 5.01 на русском языке
Программы и Утилиты » PC (Win)
Войдите, чтобы скачать
JoytoKey Rus 5.01 / Джойтукей 5.01 на русском языке
Есть джойстик (контроллер, геймпад) но в игре он не поддерживается. — Не беда!. — Данная программа эмулирует на вашем джойстике нажатия клавиатуры и вы сможете спокойно на нем во всё поиграть. На мой взгляд Икспаддер удобнее и красивее чем например аналог JoytoKey, но и джойтукей тоже чем то хорош, по крайней мере поддерживается на «десятке» (Win.10)
Для Windows XP, 7 Windows 10.
Вы находитесь в разделе: Программы и Утилиты » PC (Win) и хотите скачать: JoytoKey Rus 5.01 / Джойтукей 5.01 на русском языке Чтобы играть, вам необходимо записать игру на носитель, например на диск или на флеш-картридж, или играть на компьютере через эмулятор. Они все находятся в этом разделе: Эмулятор Чтобы записать игру на диск, читайте эти статьи: Настройки и Тех.Помощь, Запись игры Здесь находится раздел: Коды, Секреты, Пароли.
Будем рады вашей поддержке нашему сайту: Поддержать сайт.
Donate to OCRG
Форум (Последние темы):
Коды и Секреты, Статьи (Последние добавления):
Mitsume ga Tooru, The Three-Ey.. | Shaman King: Master of Spirits.. | Игровой хостинг.. | Арендовать серверы для игр выг.. |
Всего комментариев : 0 |
Геймпады для xbox, ps4, пк
Вопросы в комментах.
А как можно командой с геймпада (комбинацией нажатия клавишь гейпада) переключать два режима — только эмуляция мыши + вызов экранной клавиатуры и только геймпад как таковой (для игр в игры, где нужен просто гейпад). Мне просто хотелось бы загружать операционку и вместо мышки и клавиатуры управлять всем с гейпада (мышью и печатать на экранной клавиатуре), а когда я гейпадом запустил игру, то командой с геймпада переключать пробиль на просто гейпад, чтобы в игре играть с гейпада. А когда вышел из игры командой переключить гейпад на управление (эмуляцию) мыши. Как такое сделать? Т.е. переключение профилей или что-то в этом роде. Помогите пожалуйста решить такую проблему.
Михаил, а зачем так усложнять? Геймпад не будет удобней клава+мышь при работе в Windows. Но сделать можно используя разные конфигурации настроек геймпада и переключаясь между ними при использовании разных приложений. 1-я конфигурация ….и сделать 2-ю, 3-ю, и т.д. конфигурации, при этом для удобства переименуйте их по названию используемого приложения, например Photoshop, Solitaire, Google_Chrome, и тп ps. вызов экранной клавиатуры — Win + CTRL + O
Можно ли перейменовать кнопки зами 123…и тд на lb, rt, rb, lt.
Можно сылку на эту прогу custom mapping, я её найти не могу
кнопки зами 123…и тд на lb, rt, rb, lt расшифруйте, что Вы хотели написать?
Когда играешь в некоторые игры там замисть A, X, Y, B, 1, 2, 3, 4 просто заместь букв цыфры
Некоторые игры не поддерживают управление геймпадом, а управлять с клавиатуры неудобно из-за сложных комбинаций клавиш, тогда для настройки геймпада можно использовать программу JoyToKey . JoyToKey также позволяет управлять браузером, Microsoft Office, можно использовать даже в Windows.
Подключение и настройка джойстика
ШАГ 1: подключение, установка драйвера
И так, если у вас USB-джойстик — то после включения компьютера (ноутбука), его достаточно просто подключить к порту и подождать 5-10 сек. пока Windows установит на него драйвер (разумеется, речь идет о современных Windows 8/10, которые это делают сразу и автоматически).
Если вы приобрели беспроводной джойстик — то для начала в него необходимо установить батарейки. Обратите внимание, что в отсеке для них производители часто “прячут” небольшой адаптер для USB-порта (чтобы не потерялся при транспортировке).
Примечание: если у вас джойстик работает на протоколе Bluetooth — то никакого адаптера в комплекте к нему может и не быть.
Джойстик (вид сзади)
После установки батареек и включения джойстика (на некоторых моделях есть еда заметный переключатель ON/OFF) – на нем должны начать моргать светодиоды (большинство беспроводных моделей снабжены ими).
Батарейки установлены
Малозаметный переключатель ON/OFF
Не забудьте подключить адаптер к USB-порту.
Не забудьте подключить адаптер
Если у вас Bluetooth джойстик (без отдельного USB-адаптера) — то просто кликните по значку Bluetooth в трее Windows и добавьте новое устройство (сопряжение джойстика с компьютером проходит буквально в 2-клика). См. пример ниже.
Добавление устройства Bluetooth
Далее (вне зависимости от модели вашего джойстика) я рекомендую вам зайти в панель управления Windows в раздел:
Панель управленияОборудование и звукУстройства и принтеры
Если Windows смогла найти драйвер и с джойстиком не возникло проблем — вы должны увидеть его здесь (см. скриншот ниже).
В общем-то, после этого можно запускать игру и тестировать работу девайса… ✌
Если же драйвер не был установлен автоматически — обратите внимание на комплектацию джойстика. В комплекте к большинству нестандартных моделей идет компакт-диск (флешка) с необходимыми драйверами.
Компакт-диск с драйверами
Если подобного диска нет, попробуйте открыть диспетчер устройств, и перейти во вкладку “Другие устройства” (примечание: в ней отображаются все устройства, для которых нет драйверов). После выбрать устройство с восклицательным знаком (как на скрине ниже), нажать по нему правой кнопкой мышки и в появившемся меню выбрать “Обновить драйвер”. Далее следовать указаниям мастера…
Другие устройства – обновить драйвер
Если обновить драйвер таким способов не получилось, рекомендую попробовать спец. утилиту Driver Booster. Она автоматически определит модель вашего геймпада, а после предложит загрузить и установить для него драйвер. Кроме того, эта утилита проверит наличие всех библиотек в системе, которые нужны играм (Visual C++, DirectX и прочие).
Driver Booster обновляет помимо драйверов все необходимые библиотеки для игр
ШАГ 2: проверка и калибровка
Если джойстик ведет себя как-то подозрительно (например, не срабатывает какая-нибудь кнопка или его не видит игра) — для начала я бы порекомендовал проверить, а видит ли его ОС Windows, распознает ли она какие-нибудь нажатия.
Чтобы это сделать, необходимо зайти в панель управления, в поисковую строку ввести “джойстик” и перейти по ссылке “Настройка игровых USB-контроллеров” (также можно воспользоваться разделом Панель управленияОборудование и звукУстройства и принтеры).
Альтернативный способ: нажмите Win+R, и используйте команду joy.cpl
Настройка игровых USB-контроллеров
Далее обратите внимание, виден ли ваш джойстик, горит ли напротив него отметка “OK” (пример ниже). Если все так, переходите в свойства джойстика.
Во вкладке “Проверка” вы можете протестировать работу каждой кнопки (при нажатии кнопки на геймпаде – у вас будет загораться соответствующая кнопка в окне Windows). Если подобного не происходит, вероятные причины могут быть следующими:
- физическое повреждение кнопки;
- севшие батарейки (для беспроводных геймпадов);
- отсутствие родного драйвера (подобранный стандартный драйвер неправильно распознает работу устройства);
- устройство не откалибровано (ОС Windows по умолчанию неправильно с ним работает).
Что касается калибровки: то эта функция присутствует во вкладке параметры (свойство джойстика). После ее запуска начнет работу спец. мастер, который попросит вас несколько раз понажимать на кнопки… Нередко после калибровки джойстик начинает работать как положено.
Пример калибровки (первый шаг после запуска мастера)
ШАГ 3: что делать, если игра не видит джойстик
Разумеется, речь идет о тех случаях, когда компьютер видит джойстик, Windows дает его откалибровать и при проверке все кнопки срабатывают (см. чуть выше), а вот непосредственно сама игра – просто не знает о его существовании (почему-то…). Кстати, такое часто бывает со старыми играми, которые видят только клавиатуру.
Если вы столкнулись с чем-то подобным — то решить проблему можно с помощью спец. утилит (своего рода эмуляторы нажатия клавиатуры). Лично я бы порекомендовал использовать JoyToKey (у нее есть аналоги AutoHotkey и Xpadder, но на Windows 10 они работают не стабильно).
Многие начинающие пользователи не могут сразу вникнуть в работу JoyToKey (к тому же она на англ.). Покажу на своем примере.
И так, после загрузки архива с приложением просто извлеките все файлы в отдельную папку и запустите исполняемый файл JoyToKey.exe (от имени администратора). Далее перейдите в раздел “Options” и нажмите “Configure”.
После перейдите во вкладку “Advanced Setting…” и выберите свой джойстик (select device). В моем примере джойстик “TGZ Controller” (пример на скрине ниже).
Джойстик по умолчанию задан
Затем нажмите на кнопку “Refresh” и попробуйте нажать на какую-нибудь кнопку джойстика.
Далее вы увидите, что утилита вам подсвечивает желтым цветом ту кнопку, которую вы нажимаете.
Вам осталось только определиться на какую кнопку джойстика вы хотите повесть определенную клавишу клавиатуры — а затем просто кликнуть двойным кликом мышки данную строчку и указать требуемое. См. скриншоты ниже.
Нажимаете кнопку джойстика — и видите нужную строчку
На скрине ниже я на кнопку “Button 2” джойстика “повесил” клавишу Q.
Клавиша задана!
Собственно, таким образом вам нужно определиться со всеми кнопками джойстика. Делается это достаточно быстро…
Кстати, обратите внимание, чтобы ваши заданные кнопки джойстика работали – программа JoyToKey должна быть запущена перед входом в игру! (и выбран нужный профиль (в моем примере он один, поэтому не актуально)).
Читайте также: