Как играть в нба 2к11 на клавиатуре
Вот и я пройдя режим My Player Mode и наиграв достаточное количество часов, могу написать рецензию, разобрав игру по частям В очередной раз команды 2K Sports и Visual Concepts радуют фанатов баскетбола добротным симулятором этого вида спорта. Люди которые играли в NBA 2K10 при первом просмотре следующей части сразу заметят не много улучшений, новый режим Jordan Challenge, иное управление дриблингом (одной кнопочкой теперь соперника не обыграешь), легендарные команды прошлого и конечно лицо 2K11 - его воздушество M.J. (Michel Jordan). Не могу стороной обойти оптимизацию, игра гораздо плавнее и с более лучшей графикой пошла на моем железе в отличии от 10 версии.
Но давайте все по порядку, минусы у игры тоже есть. Начну с самого начала моей карьеры в режиме My Player Mode.
Все началось, конечно же, с запуска самой игры которая встречает нас анимированными заставками с M.J.
Меню осталось прежним, выбираем стиком квадратики под приятный саундтрек. Лично я начал режим Player Mode сразу же после прохождения обучения, где привык к управлению и изменениям в нем.
Вот, кстати, многие отнесут к минусам игры эти изменения, дело в том что теперь над игроком дали еще больше контроля, речь идет о дриблинге. Зажав левый тригер нужно выписывать левым стиком различные комбинации для того чтоб игрок сделал тот или иной финт
лично я на первых парах плевался, но поиграв дня 2 понял что сделано это было дабы повысить интерес к игре, во-первых обвести защитника стало не так просто как в предыдущей части, во-вторых при успешной попытке обмануть защиту, а лучше пару защитников и закончив атаку красивым данком, чувство самоудовлетворения куда сильнее и момент вдвойне красивее :) Но пойдемте дальше, первое что делает геймер, когда начинает карьеру игрока — создает собственно самого игрока и это большой минус уже на протяжении нескольких частей.
Как бы вы не пытались слепить лицо игрока, при любых вариантах лицо будет всегда похоже на то, что дается по умолчанию, единственные различия друг от друга дает только цвет кожи. Вообще с созданием лица проблема, очень мало уделено внимание к мелочам, выбор причесок скуден, не плохо дело только с аксессуарами, тату и анимацией игрока. Но, худо-бедно создав своего двойника, распределив очки умений, попал в летний лагерь который так же можно отнести к тренировкам и привыканию игрока к матчам.
Отыграв несколько игр вместе, на оценку C+, B-, с остальными новичками начинается еще одно нововведение NBA2K11 – драфт. На 3 круге мой игрок попадает в клуб Portland Trail Blazers и после еще нескольких матчей в D лиге клуба, где отфильтровывают игроков не показавших себя, я, набирая в среднем оценку B+, A-, попадаю на скамью запасных команды и начинается самое интересное.
Пока я добивался того, чтоб меня перевели из скамьи в основной состав команды, отметил еще несколько нововведений по ходу игр, положительно повлиявших на геймплей. Во-первых теперь не получится через всю площадку и всех защитников запустить пас под кольцо, каждую передачу приходится просчитывать и следить за игроками, одно неверное движение и перехват.
Про дриблинг повторятся не буду, все усложнилось. Борьба под кольцом стала немного интересней и агрессивней. Во время бросков есть некая точка, достигнув которой и отпустив кнопку броска мы получаем идеально удобный момент, при котором игрок наиболее точен. Самое интересное что этот пик идеального броска у всех игроков разный, так как стиль броска у игроков разный, на ком-то кнопку броска нужно отпустить почти сразу, на ком-то приходится держать дольше, все это добавляет в игру фактор привыкания к игроку. Чем больше им играешь тем больше привыкаешь, тем чаще попадаешь. Сложные данки с игры выполнять стало труднее, так же как и в дриблинге приходится выписывать фигурки стиком.
Это то что касается геймплея. После того как меня перевели в основной состав команды и отыграв в нем пару десятков игр отмечу еще кое какие моменты.
После каждой игры, как и в прошлых версиях, показывают лучшие моменты матча.
Если же вы стали лучшим игроком, показывают довольно прикольно сделанную нарезку — Лучший игрок матча. После того как вы, закончив матч, нажимаете выйти в меню, загружается брифинг с журналистами, некая приятная плюшка :)
Вы сидите со своей командой, тренером за трибуной с микрофонами, журналисты вам задают вопросы, вы отвечаете выбирая подходящий для вас вариант ответа, в итоге у вас либо повышаются, либо понижаются отношения с болельщиками, лигой или командой, насколько я понял это на процесс игры не влияет никак.
После успешно проведенных матчей иногда вам может прийти письмо от самого M.J. Говорящим о том какой вы перспективный игрок и что он хочет продвигать вас. Так я пока добился того, что меня поставили на обложку журнала Sports Illustrated, повесили в городе баннер пропагандирующий баскетбол с моим изображением и в конце-концов я запустил линию своих кроссовок в которых сам и играю, в одном ряду с Air Jordan и Kobe Zoom.
Сейчас я нахожусь на пороге к Playoff играм, скажу честно — в прошлой версии я не дошел даже до плэйоффа по причине того, что немного надоела. Так что могу сделать вывод что лично для меня эта часть стала намного интереснее.
Что касается других режимов игры, дабы не растягивать еще больше текст, пробегусь бегло. Добавленный в игру режим Jordan Challenge мне показался не очень интересным, смысл его в том что мы играя за легендарную команду Bulls 90х годов, должны повторить либо превзойти результаты Майкла. Хоть и была задумка все крутить вокруг Мджея, мне этот режим более интересен тем, что играем мы не майклом а теми самыми командами 90х годов, и не только Bulls а и все остальные. Поэтому сам режим не так интересен, я больше играю в обычные VS выбирая нужные мне команды.
Blacktop особым изменениям не подвергся.
Графическая составляющая тоже особо не изменилась, конечно текстуры большего разрешения, модели игроков более тщательно смоделированы, особенно звезды. В конце каждого матча можно наблюдать обильное количество пота на игроках, да так что струйки видно. Неплохо сделаны болельщики, если обратить внимание, клонов практически не встретить. Но так чтоб в глаза бросалось, особо отметить нечего.
В общем и целом что мы получили? Однозначно самый лучший симулятор баскетбола на сегодняшний день, я думаю не зря EA вот так внезапно решила отложить релиз NBA Elite. Из минус я могу только отметить создание игроков, надеюсь в будущем Visual Concepts исправят этот недостаток. Плюсы в своей статье я подчеркнул, и не забываем про моды, коих к NBA 2K11 уже море.
Играть советую конечно на геймпаде, сам гамаю на logitech chillstream.
Решили обновить раздел FAQ. Старый раздел доступен в виде архива: vk.cc/aiuSdz
Прежде чем задавать вопрос, хорошо сформулируйте его для получения более точного ответа как от сообщества, так и от других игроков. Не стесняйтесь помогать другим, если у вас есть такая возможность.
Часто задаваемые вопросы
1. Установил, но вылетает при запуске NBA 2K22 или перед матчем, что делать?
Игра поддерживается только на процессорах с SSE 4.2 и AVX (Подробнее: vk.cc/c2aX3k). Если ваш процессор не работает на данных инструкциях, то вы не сможете запустить игру. В видеозаписях сообщества есть обход для процессоров, которые не поддерживают SSE 4.2, просто найдите видео по поиску. Обойти отсутствие AVX нельзя.
2. Вылеты, невидимые формы, пропала площадка или пропал киберфейс в NBA 2K22, что делать?
Ответ: У вас не установились последние обновления, нужно провести проверку кэша NBA 2K в STEAM.
3. Не могу симулировать в карьере/зависает игра/слоумо и другие проблемы в NBA 2K22, что делать?
Ответ: Движок NBA 2K работает адекватно только в 60 герцовом режиме, поэтому первым делом включите VSync в настройках графики и все заработает нормально
4. Не сохраняются настройки графики/управления/сохранения в режимах в NBA 2K22, что делать?
Ответ: Вам нужно сменить имя пользователя ПК с кириллицы на латиницу, так как игра не может читать пути к файлам, в которых присутствует шрифт на русском языке. Весь путь не должен содержать папки с кириллицей. Также помогает синхронизация времени вашего ПК с интернетом. При сохранении управления убедитесь, что вы сохраняете их, а не просто выходите. Это одна из самых частых ошибок. По умолчанию для сохранения используется одна из клавиш NUM на клавиатуре.
5. Задержка в онлайн-режимах в NBA 2K22, можно ли с этим что-нибудь сделать?
Ответ: Ближайшие европейские сервера NBA 2K расположены в Германии, поэтому если вы проживаете за Уралом, вы никаким образом не сможете комфортно играть в онлайне. Если же у вас такая проблема в ЕВРО-регионе, то скорее всего у вашего провайдер проблемы с подключением к серверам. Вы можете уточнить эту информацию у провайдера, в поддержке NBA 2K или просто попробовать использовать VPN, некоторым игрокам это помогает (говорят, бесплатная программа Cloudflare WARP лучше всех работает).
6. Как играть вместе с другом, если игра в разных сервисах дистрибьюции (STEAM и EGS).
Ответ: Для начала вам необходимо синхронизировать NBA 2K21 с двумя этими сервисами, при первом запуске предлагает это сделать (если пропустили, данная функция доступна в настройках). Для синхронизации вам необходимо скачать EGS и во вкладке соединения подтвердить STEAM аккаунт. Ваши списки друзей с двух сервисов будут синхронизированы и вы сможете присоединиться друг к друг. Заходим в Play Now - Play with friends, выбираем режим и наслаждаемся совместной игрой.
7. При заходе в NBA 2K22 обновление стоит на одном месте и не продвигается дальше 0%, что делать?
Ответ: Необходимо переустановить Windows на 10 версию и синхронизовать время ПК с онлайновым временем. Также есть вероятность, что брандмауэр или оператор вашего интернета блокирует доступ к сети (в основном проблема решается именно переустановкой ОС).
Статья написана Майком Уэнгом, геймплейным директором NBA 2K.
Приветствуем всех фанатов NBA 2K! Самое время для раскрытия геймплейных нововведения и захватывающих функций, которые появятся в NBA 2K22. Первый год разработки Next Gen версии игры был для нас испытанием, приходилось серьезно изменять основной код игры. Это сопровождалось техническими неприятностями, но все уже позади. Команда разработчиков геймплейной составляющей была сосредоточена на одном, а именно на создании КЛАССНОГО игрового опыта в NBA 2K22!
У нас был амбициозный список функций, которыми мы занимались в этом году: динамичный игровой процесс; более отзывчивое движение игроков; игра в нападении, основанная на умениях пользователей и так далее. Обо всех этих вещах мы сегодня поговорим в данной статье. Мы также позаботились о том, чтобы игроки на обоих версиях игры получали улучшения игрового процесса. Поэтому независимо от того, какую версию вы выберите, вы в любом случае получите новый игровой опыт. Одной из главных задач при разработке в этом году стала система ЗАЩИТЫ. Давайте с неё и начнем!
Защита
Основная цель при улучшении системы защиты заключалась в том, чтобы дать пользователям больше инструментов, позволяющих влиять на ход игры на своей половине площадки. Если вы защищаете периметр, то мы хотели, чтобы вы оказывали давление на атакующего игрока и контролировали перемещение мяча. Если вы защищаете краску, то мы хотели дать вам возможность влиять на слабые моменты бросков оппонентов из под кольца. Наши разработчики были полны решимости при реализации этих цели и мы довольны получившимся результатам!
Система сопротивления броску и блокшотов была полностью пересобрана, что привело к новым ситуациями, заканчивающимися снэтч-блоками и волейбольными вылетами за мячом, которые раньше не происходили. Новая система сопротивления полностью избавилась от «призрачного контеста», на которые многие жаловались и в этом году отсутствие контакта во время защиты приведет к легким очкам для атакующего игрока. С другой стороны, при должной защите станет намного больше «бросков-кирпичей», как и должно быть.
Столкновения и сопровождения атакующих игроков в защите будут вознаграждаться сильнее при правильном движении в защите. Оказываемое сопротивлении будет куда плотнее с улучшенной системой позиционирования ног в атаке. Вы будете наблюдать меньше так называемых «скольжений» в защите в обоих версиях игры.
Система перехватов также изменилась, большее влияние на которую оказывает навык перехватов у игроков. Низкий уровень навыка будет иметь вялые анимации, которые будут наказывать за чрезмерное использование кнопки перехвата, в то время как перехватчики с высоким уровнем навыка будут иметь большую скорость у анимаций и крепче стоять на ногах. Также будьте готовы к выбивания мяча из рук во время проходов на лей-апы или данки в толпе защитников от перехватчиков с высоким уровнем навыка.
Данные улучшения сделают игру в защите куда более сбалансированнее и интереснее!
Искусственный интеллект в защите
Команда разработчиков ИИ хотела создать прочный фундамент, на который можно было бы опираться долгие годы в будущем. Многие старые проблемы были решены благодаря полностью переписанным защитным системам в игре. Новая логика позиционирования при игре в защите на мяче будет оказывать большее давление на пользователей в атаке, чем это было в прошлых частях серии.
Новая защитная логика изменит тактику пользователей в обороне на «хэдже» (hadge — создание расстояния в защите для лучшего контроля площадки). Ранее данный аспект полностью контролировал пользователь, что приводило к некоторым ошибкам ИИ в защите, которые могли открывать атакующих игроков. В этом году ИИ будет получать больших данных для адекватной помощи в защите.
Движение, ротация и смены в защите также были значительно улучшены. Теперь при ротации игроки могут сменятся в некоторых местах одновременно! Мы также дали нашему ИИ возможность предсказывать определенные игровые действия. ИИ самостоятельно сможет решать, как ему обходить заслон или избежать лишнего контакта. Новая система защита от cut'ов (внезапных проходов через заднюю дверь под кольцо) поможет заполнить бреши в обороне при возможности.
Сочетания всех этих систем в NBA 2K22 делает улучшения в защите самыми значимыми на сегодняшний день!
Дриблинг
Очевидно, что нападение также не останется без внимания! Дриблинг — это то, над чем я лично увлеченно работаю достаточно много времени. Все стандартные сайз-ап движения 1 на 1 были удалены и заменены сигнатурными. Но что это значит? Клики на Pro-Stick в различных направлениях в прошлом году давали базовые движения, а при зажатии — заскриптованные сайз-апы. В этом году целью было совместить два этих момента, чтобы дать пользователям полностью контролировать ритм и движения сайз-апов. На выбор будет предложено около 50 уникальных сайз-ап наборов, каждый из которых будет иметь свои преимущества. Помимо этого, у вас будет возможность экипировать один из 32-х уникальных комбинаций дриблинга. Это быстрые, трехсекундные комбинации, которые воспроизводятся зажатой кнопкой ускорения и кликом на Pro-Stick вверх. Смешивая сайз-апы и комбинации вы получите почти неограниченные возможности по обыгрышу защитника.
Тонны новых комбинаций, прекращений дриблинга и цепочек движений также появятся в этом году! Мои любимцы — «драг хэзи» и «спин стэпбеки». Появятся и новые анимации ведения мяча, которые будут подчеркивать стиль каждого игрока.
Была изменена и система движений игроков в зависимости от роста. В прошлом году более высокие игроки двигались по паркету с той же скоростью, что и игроки с малым ростом, которые имели одинаковый уровень навыка движения с мячом. Теперь же игроки с малым ростом будут иметь некое преимущество в скорости, несмотря на схожий уровень навыка скорости.
Игра в посте
А теперь немного угостим информацией любителей играть за больших игроков. Мы потратили много времени на расширение арсенала новых движений в игре под кольцом. К примеру одна из новых комбинаций: начинаете разворот спиной вращая Pro-Stick, затем резко поворачиваете левый стик в противоположное движению вращения, чтобы вернуться в исходное положение. Также были добавлены новые обманные маневры на RT/R2, которые объединят дальнейшие движения в посте в полноценные комбинации. Вы также сможете использовать преимущества при выходе на «фейс-ап» движения, позволяющие избежать перехватов мяча, создающие в последствии хопсэп броски, броски в отклонении и хуки. В общем, вас ждет много комбинаций под кольцом, после освоения игры в посте!
Бросок
Система броска также претерпела множество изменений. Появился новый индикатор броска (шот-метр), имеющий динамический показатель окна реализация броска. Это окно будет расширятся при грамотном создании позиции для броска и сужаться в противоположной ситуации. Главным акцентом развития системы стал навык создания броска у пользователей. Мы тщательно протестировали данную систему с пользователями разных уровней игры и считаем, что эта система лучшая из того, что предлагалось ранее.
Завершение из под кольца
С обновленной системой защиты, которая дает больше инструментов защитникам под кольцом, необходимо было изменить и систему завершения из краски. Мы добавили систему таймингов для реализации агрессивных попыток данков и аллей-упов.
Когда мяч находится в воздухе, вам нужно будет нажать вовремя кнопку броска, чтобы реализовать аллей-уп. Если вы ошибетесь, то аллей-уп не будет забит или вы вовсе не сможете поймать мяч (вы также сможете контролировать передачи от паркета под аллей-уп в этом году).
Если рассматривать проходы с завершением сверху из под кольца, то зажав ускорение и Pro-Stick вниз вы совершите попытку агрессивного данка. Для успешной реализации вам необходимо будет попасть точно в тайминг, а иначе момент будет неудачным, в особенности, если у игроков не будет хватать навыка данка. Вам придется постараться, если вы захотите забить сверху через контакт!
Мы также добавили празднование при реализации «зеленого релиза» во время данка, которое будет схоже по своей сути с реализацией «зеленого релиза» при броске. Таким образом, с новой функцией вы сможете не только забивать сумасшедшие данки через толпу, но и экипировать анимацию празднования, чтобы немного покрасоваться перед соперником.
И еще один момент, теперь вы сможете редактировать ваш репертуар данков при помощи нового редактора стилей данков, который позволит создавать вам свои наборы данков!
(Изображение предоставлено 2K)
Знайте свои советы по NBA 2K21, и вы быстро приобретете навыки, чтобы соревноваться с элитой. Будь то в роуминге The Neighborhood или в схватке с Леброном и Бровью в Лос-Анджелесе, мастерство атаки и защиты никогда не было так важно. Например, в NBA 2K21 используется совершенно другой подход к стрельбе, чем в прошлогодней игре, и с ней появляются новые задачи, позволяющие получить максимальную отдачу от любого броска в прыжке. Чтобы убедиться, что вы готовы к любым изменениям, нужно время, поэтому мы собрали эти ключевые советы по NBA 2K21, которые помогут вам выйти на чемпионский ринг.
1. Изучите новый счетчик выстрелов
(Изображение предоставлено 2K)
NBA 2K21 убрала зеленый счетчик с прошлого года в надежде, что игроки будут усерднее работать, чтобы набрать очки. Вместо того, чтобы заполнять полосу до тех пор, пока она не заполнится, в этом году вам нужно отпустить Pro Stick или кнопку выстрела между желтым маркером, который появляется в разных местах на новой панели. Этот желтый маркер меняет положение в зависимости от того, где вы находитесь на площадке, что означает, что вы никогда не сделаете один и тот же удар дважды. Требуется время, чтобы привыкнуть, но этот новый способ стрельбы подталкивает вас к освоению различных областей корта способами, о которых вы, возможно, не думали раньше.
2. Выключите счетчик выстрела.
(Изображение предоставлено 2K)
Не интересуетесь изложенным выше? Заглянув в параметры и отключив новый счетчик выстрелов, вы сможете больше сосредоточиться на прыжке вашего игрока. Это обеспечивает более естественный подход к съемке и избавляет от отвлекающих факторов при фокусировке на новом измерителе, который иногда может быть слишком маленьким для правильного просмотра. Если вы решили выключить глюкометр, не забудьте отпустить Pro Stick (или кнопку выстрела) непосредственно перед тем, как вы достигнете пика прыжка, для лучшего времени.
3. Избегайте спорных бросков.
(Изображение предоставлено 2K)
В каком бы игровом режиме вы ни играли, стрельба, когда вы находитесь под усиленной охраной, почти всегда приводит к промаху. Поиск открытого пространства или отрыв от защитника, если у вас есть мяч, позволяет вам нанести безальтернативный удар. В MyCareer найдите свободное пространство по периметру или попросите других игроков предоставить экран (L1 / LB), чтобы вы могли выйти в открытое пространство. Это позволяет вам стрелять без того, чтобы кто-то потенциально блокировал ваш бросок или не заставлял воздушный шар.
Прочитайте больше Новая игра Game Awards 2021 будет выражаться двузначными числами.4. Изучите свои горячие зоны
(Изображение предоставлено 2K)
Никогда еще не было такого внимания к горячим зонам или значкам игроков, как в NBA 2K21. Из-за того, что новый счетчик выстрелов обеспечивает более сложную задачу, изучение оптимальных зон удара вашего игрока имеет жизненно важное значение для успешных ударов. Отправляйтесь на сеанс фристайла в 2KU, чтобы узнать, откуда игроки могут забить, нажав соответствующую кнопку, чтобы увидеть их горячие зоны (сенсорная панель на PS4). Красные и синие зоны отображаются в D, и они указывают на то, где вы, скорее всего, добьетесь успеха.
5. Заработайте значки
(Изображение предоставлено 2K)
После того, как вы заполните один из этих датчиков, вы можете выбрать новый значок, чтобы повысить навыки вашего игрока. Такие значки, как Pro Touch, прощают, если ваш выстрел не рассчитан, а значок Giant Slayer Badge делает вас непобедимым против более высоких защитников. Решите, какой игрок вам нужен, и возьмите значки, которые вам нужны, чтобы сделать вас лучше, чем вы можете.
(Изображение предоставлено 2K)
Каждый раз, когда вы теряете мяч во время перерыва в атаке, нажатие L2 / LT позволяет вам повернуться спиной к защитнику и сделать перерыв. Это позволяет получить мяч с низкой вероятностью переворота. Когда вы владеете мячом, нажатие на эту кнопку также удерживает вас спиной к защитнику, и если вы сильный парень, такой как Энтони Дэвис или Яннис Антетоункумпо, вы отталкиваете их назад, позволяя вам вращаться рядом с корзиной и отбивать мяч без какого-либо сопротивления. L2 / LT также творит чудеса в защите, поскольку позволяет вам защищаться с большей интенсивностью, позволяя вам плотно прилегать как к игроку с мячом, так и к игроку, которого вы отмечаете, с дополнительным давлением.
7. Стойте на своем
(Изображение предоставлено 2K)
Если вы встречаетесь с кем-то, кто может хорошо сыграть с обручем, стойкость и форсирование могут иметь значение для сцепления. Удерживая Circle / B, вы стоите на ногах и стоите на месте, а это означает, что если противник изо всех сил пытается сделать простоя или данк и сбивает вас с ног, он, вероятно, совершит фол в нападении и вам будет возвращено владение. Это не лучший способ заработать фол, но он помогает против более сильных нападающих.
Прочитайте больше PlayStation приобретает разработчика Returnal Housemarque(Изображение предоставлено 2K)
Читайте также: