Ets 2 настройки для клавиатуры
Для American Truck Simulator:
C:Users%Имя профиля Windows%DocumentsAmerican Truck Simulator
Для Euro Truck Simulator 2:
C:Users%Имя профиля Windows%DocumentsEuro Truck Simulator 2
Находим файл config.cfg и открываем его в блокноте. Чтобы не искать в ручную нужные параметры, используйте сочетание клавиш Ctrl+F и вводите нужную вам строчку. В данном случае я не буду рассматривать весь файл, а лишь опишу основные параметры, которые имеет смысл менять.
uset g_developer «0»
uset g_console «0»
uset g_developer «1»
uset g_console «1»
после чего сохраняем файл.
Есть готовый config файл для ETS2 & ATS yadi. sk/d/WpoExQqN3MKZR5 (убираем пробел после точки
Команды работают как и в ETS2 так и в ATS.
) в выпавшей консоли вводим следующие коды и нажимаем Enter:
Вставьте как Вам удобно.
Всего в Euro Truck Simulator 2 представлено 7 марок тягачей. Для каждой марки есть свои автосалоны в крупных городах. Ознакомившись со списком вы поймете в какой город ехать, чтобы обзавестись нужным грузовиком.
Покупать грузовики через онлайн вы можете в любое время. Для покупки через онлайн необходимо сначала приобрести 3 грузовика непосредственно в автосалоне.
Если у вас уже включен консоль,то используйте команду:
goto название города (например: goto london и нажимаем Enter)
Вы появляетесь в городе
Кнопки для управления указаны выше в разделе Команды для консоля.
Список автосалонов в American Truck Simulator
Покупать грузовики через онлайн вы можете в любое время. Для покупки через онлайн необходимо сначала приобрести 3 грузовика непосредственно в автосалоне.
Если у вас уже включен консоль,то используйте команду:
goto название города (например: goto london и нажимаем Enter)
Вы появляетесь в городе
Кнопки для управления указаны выше в разделе Команды для консоля.
Euro Truck Simulator 2
Управление, вот последнее о чем я хочу поговорить что бы вы разобрались. Ребята, забудьте о клавиатуре, если нет руля не беда. У вас есть мышь! Мышкой гораздо удобнее управлять чем клавиатурой. Клавиатурой вы только усугубите дело, ибо нужно будет подруливать постоянно.
Настройки управление мышкой у каждого свои. У каждого разный DPi в мышки (скорость) у меня такие настройки при 800 DPi.
Попробуйте изначально мои настройки, а потом подкорректируйте. Вы к мышке быстрее привыкните чем к клавиатуре.
Где появляться? А вот сейчас я вам скину список городов где лучше всего появиться. Позже поймете, почему.
1. Brussel (Бельгия)
2. Frankfurt am Main (Германия)
3. Grimsby (Англия)
4. Hamburg (Германия)
6. Torino (Италия)
Сразу хочу добавить, как вы хотите купить свой первый грузовик? Вы будете копить и купите, или сразу кредитом? Выбор у каждого свой, а пояснять я буду о кредите. Ибо это самый быстрый и безболезненный способ. Ну если вы конечно его не просрочите. Предложение о кредите вам появиться на втором рейсе, но вам разрешат взять только 100.000 евро.
Посоветую вам проехать еще два маленьких рейса, и у вам повысят лимит до 500.000 евро.
Берите 500.000 в кредит, и покупайте себе грузовик который изначально выбрали.
И сейчас начнется экономическая стратегия. Сразу вам советую ехать и покупать новый гараж по дальше от вашего первого гаража. Позже поймете почему.
Ни в коем случае, не улучшайте ваш старый, только 180.000 евро вы потеряете. Если вы улучшите старый, добавиться только 2 места, а с покупкой нового, будет 3 места для водителей и машин.
К тому времени вы найдете бюро для поиска рабочих. Нанимаете трех рабочих со спокойной душой переходим дальше.
Сейчас вы поймете почему лучше было выбрать изначальной точкой выше перечисленные места. Будучи в городе который вы выбрали, вы должны были заметить автосалон Iveco. Покупайте самый первый грузовик за 88.000 евро. Рабочим все равно на каких грузовиках ездить.
Как только вы укомплектовали свой первый гараж с рабочими, зайдите в меню гараже (буква G) нажмите на ваш гараж, после этого на рабочих. И выберите для основного перка «Дальная поездка»
После получения нового уровня рабочий вкачает этот скилл, и будет ездить на более дальнее рейсы, соответственно будет больше прибыль.
Что же качать именно вам
Что и рабочий, вкачивайте с самого начало «Дальная поездка» дальше советую вкачивать «ADR» до третьего уровня. После этого вкачивайте «Срочный груз»
Вот эта вся связка, даст вам рейс на 1000 и более км, бензин который срочно нужно доставить. Примерная зарплата будет от 30.000 до 60.000 евро.
Что кредит будет выплатить куда легче.
Ну вот мы и подобрались к самому главному. Теперь у вас два гаража, один который дает сама игра и один который вы купили. Теперь переходим, к делу.
Нажимаем на кнопку G, выбираем гараж куда вам надо и перемещаемся. После этого, вы нажимаете еще раз и только перемещаетесь в противоположный гараж. Пока вы перемещаетесь будет проходить 2-14 часов. За это время ваши рабочий заработают вам денежку.
Есть и другой способ, он более хитрый. Едите в Амстердам, в Евро порт, который занимает более 16 часов. (Можете даже не ехать, а взять заказ с чужим грузовиком, и кататься туда-сюда, а работодатель все будет оплачивать)
И все, копите двумя такими способами себе деньги, развиваетесь.
После первой оплаты кредита, можете взять еще на 500.000 евро. Купить новый гараж, с новыми водилами, и опять по новой.
Если произошло необьяснимо, но ФАКТ! Что вы вошли в маленький минус, возьмите рейс, и просто отвезите груз, накопите 20.000 и по новой. (У меня лично произошло это редко ибо начал я весь этот процесс с 250 евро в кармане)
Такое быстрое прохождение пригодиться тем кто потерял старое сохранение или хочет побыстрее купить грузовик и кататься по Европе с мультиплеере
Минусы в таком только одно, что вам это все приедаться будет, и об этом пойдем речь в следующем подразделе
Подставка H-shifter предназначена для использования с Logitech G27 и совместимыми колесами. Он не будет работать с обычными кнопками!
Сдвиги, которые входят в состав обычных коммерческих гоночных колес, предназначены для имитации расположения ручных переключателей в автомобилях, которые обычно имеют до шести передач для движения вперед. С другой стороны, грузовики имеют гораздо больше передач. Наличие отдельного положения для каждой передачи было бы непрактичным, поэтому для выбора активного набора передач используется дополнительное управление. Затем одна шестерня из набора выбирается стандартным рисунком H-shifter. Для получения дополнительной информации о доступных шаблонах см.
Коробка передач, смоделированная в игре, имеет двенадцать передних передач и одну передачу заднего хода. В конфигурации по умолчанию встроенная коробка передач H-shifter ведет себя как «передача диапазона» (см. Ссылку выше), где кнопка «Shifter Toggle 1» переключается между зубчатым колесом 1-6 и комплектом передач 7-12. (см. параметры контроллера в игре, на G27 он по умолчанию отображается на самую красную красную кнопку на H-shifter).
Пример переключения передач
У вас есть шестерня 6, и вы хотите переключиться на передачу 7 - вам нужно нажать кнопку «Shifter Toggle 1», чтобы переключиться на шестерню 7-12, а затем переместите рукоятку H-shifter в положение 1.
Аналогичным образом, чтобы перейти от шестерни 7 к шестерне 6, нажмите «Shifter Toggle 1», чтобы переключиться на шестерню 1-6 и переместите рукоятку H-shifter в положение 6.
Подготовленные макеты
В игре предусмотрены три макета, которые можно выбрать из экрана опций «Контроллеры» в игре, используя опцию «Shifter layout».
Передача диапазона
Это стандартная конфигурация, используемая в игре. «Shifter Toggle: 1» выбирает между передачами 1-6 и шестерней 7-12.
Передача сплиттера
«Shifter Toggle: 1» выбирает между шестернями нечетного номера (1,3,5,7,9,11) и четными (2,4,6,8,10,12) передачами.
Передача диапазона-сплиттера
Эта конфигурация пытается подражать макету реального Scania H-shifter. Обратите внимание, что игра не моделирует вторую передачу заднего хода и две ползунки, поэтому соответствующие позиции не используются.
Этот случай представляет собой комбинацию обоих предыдущих типов передачи, в которых переключатели Shifter Toggle: 1 переключаются между диапазонами передач и переключателем Shifter Toggle: 2 между раздробленными передачами.
Расширенная конфигурация
Макет по умолчанию H-shifter был выбран в соответствии с большинством игроков, однако с некоторой настройкой файла конфигурации коробки передач можно создать различные макеты.
Файлы конфигурации коробки передач для отдельных предопределенных макетов можно найти в каталоге вашего профиля (не забудьте заменить PROFILE_ID на ваш реальный идентификатор профиля):
Файлы содержат список записей, которые отображают состояние триплет (положение переключателя h, состояние переключателя 1, состояние переключателя 2) на конкретную передачу.
Определяет, в какую позицию должен находиться H-shifter:
- 0 - нейтральный
- 1 - «Положение сдвига: реверс»
- 2 - «Положение сдвига: 1»
- 3 - «Положение сдвига: 2»
- .
- N - «Положение сдвига: N»
Определяет состояние первого селектора:
- -1 - игнорировать состояние селектора
- 0 - селектор должен быть выключен
- 1 - селектор должен быть включен
Определяет состояние второго селектора.
См. Selector_1 для списка возможных значений.
Механизм переключения, когда выполняются три условия выше.
Пользовательское оборудование
Можно использовать специальное аппаратное обеспечение H-shifter при условии, что он сообщает о положении как непрерывном нажатии какой-либо кнопки. С более сложной пользовательской конфигурацией ввода можно также поддерживать позицию, обозначенную как значение оси (например, дроссельная заслонка).
Если аппаратное обеспечение имеет возможность различать оба положения переключателей диапазона или сплиттера, то вместо переключающего могут быть сконфигурированы дополнительные входы gearsel1on / gearsel2on и gearsel1off / gearsel2off , которые недоступны через интерфейс пользователя.
Расширенная конфигурация ввода
Пользовательский интерфейс игры поддерживает использование до трех контроллеров. Сама игра способна одновременно использовать более трех контроллеров, однако такую ??настройку нельзя настроить через пользовательский интерфейс игры, и требуется ручная настройка файлов конфигурации игры.
В этом разделе описывается, как продвинутый пользователь может вручную настроить файл конфигурации, чтобы иметь возможность использовать более трех контроллеров или создавать еще более сложные. При ручной настройке конфигурации можно добавить некоторые функции, не поддерживаемые непосредственно игровым интерфейсом, такие как
- Используйте дроссель летучего ящика вместо h-shifter.
- Используйте кнопку переключения между двумя наборами функций, назначенных другим кнопкам, для использования с контроллерами с ограниченным количеством кнопок.
- Используйте одну кнопку для переключения между различными страницами в советнике.
- Обеспечьте независимую чувствительность для вертикального и горизонтального контроля взгляда.
- Используйте отслеживающий трекер TrackIR для управления движением грузовика для людей с ограниченными возможностями.
Файл конфигурации
Конфигурация контроллера сохраняется в каталоге профиля (не забудьте заменить PROFILE_ID на ваш реальный идентификатор профиля):
Файл создается, когда экран выбора контроллера или клавиатуры открывается впервые и содержит набор строк конфигурации, которые описывают различные компоненты конфигурации.
пример
Это пример того, как использовать педаль акселератора и тормоза от дополнительного контроллера и рупорную кнопку от третьего контроллера без использования внутриигрового интерфейса. Тот же механизм можно использовать, если необходимо использовать более трех контроллеров.
-
Используя шаги, описанные в разделе идентификации входа, определите идентификацию входа акселератора на вторичном контроллере.
Пример идентификации: di8.' |. »у
Игра идентифицирует отдельные входы на контроллерах, используя имя, составленное из нескольких частей в следующем формате:
В ОС Windows SYSTEM_ID почти всегда устанавливается в di8, указывая на то, что используется DirectInput8 .
DEVICE_ID - это строка, идентифицирующая конкретное устройство контроллера. Существует два способа определить идентификацию желаемого устройства. Вы можете выбрать устройство как активное в пользовательском интерфейсе и проверить, что игра хранится в псевдониме устройства "joy" (найти строку, содержащую device joy текстового device joy ) в файле конфигурации. Кроме того, вы можете заглянуть внутрь файла game.log для строк со следующим форматом:
Соответствующая идентификация, используемая в файле конфигурации, равна di8. 'ИДЕНТИФИКАТОР УСТРОЙСТВА'
INPUT_ID идентифицирует конкретный вход (например, ось, кнопка) на устройстве. Лучший способ определить это - использовать интерфейс игры для создания привязки с использованием этого ввода и проверить, что игра хранится в файле конфигурации. Для контроллеров обычно b1 - b128 для кнопок, x, y, z, rx, ry, rz для осей, sl1 или sl2 для ползунков и pov_ (1 | 2 | 3 | 4) _ (вверх | вниз | влево | вправо ) для POV
Иногда за входной идентификацией следует дополнительная спецификация компонента входа (например, "di8.rel_position.x" которая представляет собой X-компонент дельта точки мыши). В других случаях определенный псевдоним может использоваться для сокращения части имени ввода.
Типы компонентов
Псевдоним устройства
Пользовательский: Да
Алиас устройства определяет новое имя («радость»), которое может использоваться в других частях конфигурационного файла как ярлык для ссылки на конкретное устройство ввода без необходимости всегда использовать его полную идентификацию. Определение и использование псевдонима устройства также позволяет просто переключиться на другое совместимое устройство, изменив цель псевдонима, не обновляя остальную часть конфигурации. По умолчанию игра создает три псевдонима клавиатуры , мыши и радости, чтобы идентифицировать устройство клавиатуры, мыши и джойстика, выбранное в пользовательском интерфейсе.
Формат примера: ввод j_steer `joy.x`
Пользовательский: Да
Псевдоним ввода определяет новое имя («j_steer»), которое может использоваться в других частях файла конфигурации как ярлык для ссылки на конкретный вход (ось, кнопка) с устройства ввода без указания более длинного имени. Как и в случае с алиасами устройства, входные псевдонимы также позволяют легко изменять конфигурацию. Пользовательский интерфейс конфигурации игровой оси работает путем изменения входных псевдонимов, чтобы указать на выбранные оси.
постоянная
Формат примера: константа c_steer_dz 0.000000
Пользовательский: Да
Константа определяет числовое значение имени («c_steer_dz»), которое может использоваться вычислениями в других частях файла конфигурации или непосредственно самой игрой (например, сила FF).
Смешивание
Пример формата: mix dsteerleft `keyboard.larrow?0 | keyboard.a?0`
Пользовательский: Нет
Микс определяет выражение, которое используется для вычисления значения одного игрового ввода. Игра может использовать это значение как аналоговый вход (например, долю вращения рулевого колеса) или как логическое значение (например, переключатель стеклоочистителей).
Интерпретация и дополнительная настройка отдельных миксов (в каких ситуациях они оцениваются) жестко закодированы в игре, и в настоящее время невозможно создать дополнительные миксы в файле конфигурации.
Как правило, существует два типа оценки смешивания.
- Событие основано - этот микс оценивается всякий раз, когда есть изменения в любом вводе (или другом миксе), от которого это зависит. Обычно такие миксы, которые читаются для отдельных прессов (например, смена передач, any_cmd). Начиная с 1.3.1. эти миксы получают повторяющиеся оценки, когда они реагируют на кнопку, которая генерирует символы (например, символьный ключ на клавиатуре). Хотя обычно это не проблема, это может быть важно при использовании микса в режиме loopback (например, он ссылается на старое значение самого себя).
- Frame based - эта комбинация оценивается в конце кадра. Обычно такие миксы, которые реагируют на удержание (например, звуковой сигнал) или обеспечивают аналоговые значения (например, рулевое управление).
Пользовательские компоненты
Для некоторых типов компонентов можно создавать дополнительные компоненты, просто используя дополнительную строку определения компонента в файле конфигурации. Названия таких компонентов должны соответствовать следующим требованиям:
- Должен быть уникальным в файле конфигурации.
- Должно иметь не более 12 символов.
- Разрешены только буквенно-цифровые символы и символ подчеркивания.
Выражения
Выражения используются для объединения входов устройства и применения к ним мертвых зон или нелинейных функций. В выражении могут использоваться несколько типов значений:
-
Ссылка на постоянное значение (например, 2.0)
Значения могут быть объединены с использованием арифметических (+, -, *, /) и логических (&, |,!) операторы. Обратите внимание, что правила приоритета операторов очень просты, поэтому рекомендуется использовать скобки. Когда значение интерпретируется в логическом контексте (например, во время логических операций OR или AND или когда оно используется как логическое значение в игре), значения, превышающие или равные 0,5, оцениваются как true, а другие значения - false. Логические операторы возвращают 1.0 для true и 0.0 для false и имеют оценку короткого замыкания.
Доступен также следующий набор функций. Диапазон в скобках указывает допустимое количество параметров функции:
Читайте также: