Eris 3 5 мониторы обзор
В прошлый раз мы начали говорить об аудиотехнике для стримов, записи треков и подкастов — написали про охватывающие наушники «on a budget». Сегодня — продолжим тему «сборки» собственной студии и на этот раз остановимся на доступных мониторных стереосистемах.
[8 210] Behringer MS16 годятся для мультимедиа и творческих задач начального уровня. Это достаточно старая модель, которую все еще можно найти за очень небольшие деньги. Здесь есть вход для динамического микрофона на фронтальной панели, дополнительный вход mini-jack на тыловой части для плееров и других гаджетов, плюс — аналогичный выход для наушников 3,5 мм.
PreSonus Eris E3.5 BT предлагают приличный, но обоснованный ценовой скачок по сравнению с моделью выше. Они ближе к профессиональной акустике по возможностям, а стоимость этих мониторов остается средней даже для крепких «мультимедийников». В обзоре есть анпэкинг, показаны резиновые ножки-наклейки для развязывания колонок с поверхностью, возможности коммутации и настройки, плюс — рассмотрены характеристики системы. Акустика годится для прямого подключения смартфона, планшета или портативного плеера. Кстати, она почти в два раза массивнее MS16, но это — «полезная нагрузка», которая — вместе с виниловым покрытием корпуса — производит приятное впечатление и добавляет солидности этой модели.
[14 940] M-Audio BX4 — весьма примечательная модель в нише мониторов для мультимедиа. Она ближе к «профессионалам», чем может показаться на первый взгляд. Однако подходит и для домашнего использования в самых различных ситуациях — от фильмов до игр и фоновой музыки. В обзоре есть аккуратное ревю комплектации (присутствует minijack-2RCA и minijack-minijack), продемонстрировано качество сборки (кабинеты выполнены из ДВП) и эквалайзер на задней части. Стоит заметить, что BX4 мощнее PreSonus Eris E4.5, о которой мы расскажем далее в подборке, поэтому данную пару мониторов точно стоит рассматривать для домашней студии.
[15 490] Pioneer DJ DM-40 — это еще одна компактная стереопара. Как видно из обзоров, она неплохо вписывается в интерьер, светлый корпус не оттягивает на себя внимание там, где в этом нет какой-либо необходимости — например, на рабочем столе [хотя доступен и классический черный вариант]. Комплектация, внешний вид, впечатления от использования в формате домашней студии — есть в обзорах, которые мы залинковали выше, а у нас вы найдете компактное описание и «паспортные данные» модели. Помимо этого, есть версия этой системы с поддержкой Bluetooth и кодеков SBC, AAC и aptX — за нее придется доплатить 2500 рублей.
[20 207] PreSonus Eris E4.5 — гораздо более массивный комплект, хотя по начинке он мало чем отличается от E3.5. Здесь есть «кевларовый» диффузор, который, конечно же, чуть крупнее; присутствует аналогичный дюймовый твитер; а на выходе — полностью совпадающая мощность и звуковое давление. Поэтому смело берите чуть более компактный вариант, если располагаете небольшой площадью поверхностей для размещения акустики и ограничениями по бюджету.
[20 600] Mackie CR4-X точно конкурируют с E3.5, но и вынуждены соперничать и с M-Audio BX4, которые мы рассмотрели чуть выше. К сожалению, в комплекте отсутствуют какие-либо средства для развязывания колонок с поверхностью (в том или ином виде идут практически с каждой системой из нашей подборки), а система не выделяется чем-то особенным по характеристикам, дизайну и звучанию, что подтверждают обзоры. Поэтому мы рекомендуем обязательно слушать акустику перед покупкой — ставить знакомые вам композиции, чтобы быстро обнаружить возможные недостатки. У нас аудиотехника всегда доступна для ознакомления без каких-либо обязательств с вашей стороны — по договоренности нужная система будет ждать вас в шоуруме, а менеджеры помогут подобрать подходящие альтернативы, чтобы вы могли сразу сравнить их.
[24 400] Monkey Banana Gibbon AIR — это мощные, яркие по своей внешности и достойные по всем параметрам мониторы. Одним словом — альтернатива раскрученным брендам. Что интересно, от инженеров из Германии. Есть поддержка Bluetooth, что объясняет и заметную прибавку к стоимости. Однако для совсем небольшой комнаты мониторы могут не подойти — эта система мощнее большинства сопоставимых по габаритам коллег из этой подборки и в полной мере раскрывает свои возможности на достаточно приличной громкости, что в ограниченном пространстве может вызывать дискомфорт и ненужные искажения. До покупки нужно слушать.
Звук очень хороший не сравниться ни с каким свеном за 2к рублей. Корпус мониторов сделан очень качественно Приятный дизайн. 3.5 дюйма рвёт соседа сверху звук выкручивал только один раз и мне понравилось! Брал для своей студии, подключил к звуковой карте через trs кабеля к esi u22 xt. Рекомендую !!
Очень мощные для своего маленького размера, качественный звук, удобные разъёмы для подключения, я в восторге)
Для покупателей, имейте в виду это студийные колонки для обработки записей звука, вокала, песен и так далее, а не просто музыку послушать, поэтому цена большая а размер маленький) но вот для своих целей они лучшее решение в этой ценовой категории)
Заказ пришел быстро, упакован надежно, все необходимые провода и клеящиеся накладки в комплекте. Звучание раскрывается, когда слушаю flac или с внешней звуковой картой. Внешний вид удовлетворительный, не выглядят дешево, хоть корпус пластиковый. Единственное замечание - это состояние! Один монитор пришел с жирной. Читать полностью
Идеальное соотношение цена/качество. Широкие возможности для подстройки под размеры помещения и расположение мониторов в пространстве. Середина не проваливается, низких частот вполне хватает для того, чтобы настроить басовые звуки. Небольшой размер позволяет использовать их даже в домашних студиях. Полностью оправдывает заявленные характеристики. Металлическая. Читать полностью
Хороший, чистый звук. Неплохо отрабатывают по скорости. Как ни странно, баса мне оказалось достаточно при таком размере вуфера.
Брал в основном для прослушивания музыки, так что если нужны для сведения, советую посмотреть детальные обзоры.
Шикарный звук. Намного лучше чем я ожидал. Даже низ присутствует, чего от трёшек никогда не ожидал. Работать тоже позволят дома неплохо. Но желательно под боком иметь пятерки.
Компактные, отлично звучат, чёткое разделение каналов, чистый прозрачный звук. Выглядят профессионально.
Качество сборки ,цена, отличное звучание. Лучшее предложение цена -качество. Компактные, лёгкие.
Есть опыт работы на монитора KRK. Так вот эти малышки лучше. Пересвёл фонограммы, так они теперь и в машине и на айфоне звучат. Хорошо контролировать средний диапазон, где все инструменты и голос. Что касается басов, так их предостаточно в моей комнате. Читать полностью
Благодаря буму на домашние студии даже в сегменте до $200 сейчас можно выбрать весьма недурные мониторы. Особенно, если требуется небольшая модель ближнего поля, чтобы озвучить домашнюю студию. В этом материалы мы подобрали пятерку интересных и разноплановых вариантов, среди которых есть как хорошо знакомые модели вроде Yamaha HS-5, так и редко встречающиеся в отечественных студиях мониторы от Kali Audio или Pioneer. Основными критериями были диффузор диаметром от 3.5 до 6 дюймов и ценник не дороже $250 за один монитор. То есть наш клиент ― это колонки типа KRK Rokit 5 в комнату для условного битмейкера, а не какие-нибудь Genelec восьмой серии.
В специальной таблице вы можете сравнить технические характеристики студийных мониторов из обзора . А по ссылке вас ждет полный каталог мониторов для самостоятельного выбора.
Mackie CR3
Преимущества: цена за пару, дизайн, габариты, приличное звучание с учетом цены. Преимущества: цена за пару, дизайн, габариты, приличное звучание с учетом цены.Американская компания Mackie никогда не считалась первоклассным игроком на поле студийных мониторов . В умах потребителей этот бренд ассоциировался скорее с концертной акустикой и микшерами. Но с выходом «мониторной» серии CR им удалось попасть в самое сердце быстрорастущего рынка домашних студий. А все потому, что в Mackie делали не столько серьезную студийную акустику, которую будут обсуждать из-за кривизны АЧХ, сколько компактные мультимедийные колонки с заявкой на музыкальный продакшн. Об это говорит и демократичный ценник (меньше $200 за пару), и дополнительные фичи вроде Bluetooth-подключения (имеется не у всех моделей).
Колонки поставляются парой: одна из них ведущая со встроенным усилителем на 50 Вт, вторая ведомая. В обоих используются 3-дюймовый НЧ вуфер с полипропиленовым покрытием и 0.75-дюймовый твитер с мягким куполом. Подключать к звуковой карте их можно с помощью пары обычных 6.5 джеков и «тюльпанов» (RCA). Звучит все это добро приблизительно на свои деньги: в меру выразительно и аккуратно, но с небольшими завалами и горбами по АЧХ. Если не возиться в DSP-коррекцией, то им не хватает баса и чистоты в верхнем регистре, а мид-бас наоборот выпирает, чтобы компенсировать недостаток саб-басов.
Учитывая такую характеристику и популярность этих малышей, можно вывести формулу успеха этой линейки: очень демократичный ценник + приемлемое качество звучания + компактные размеры. Да и выглядят они симпатично. В студийной акустике царят преимущественно черные цвета и строгий дизайн, а тут какое-никакое разнообразие в виде стильной зеленой окантовки. Недастатки CR3 в основном связаны с бюджетностью и форм-фактором. Качество сборки и материалов ни разу не премиальное, а баса откровенно не хватает. Но мы и не ждали никаких чудес от 3-дюймового динамика.
Pioneer DM-40
Преимущества: цена за пару, дизайн, отличный бас с учетом цены и размеров, запас громкости, универсальность звучания. Преимущества: цена за пару, дизайн, отличный бас с учетом цены и размеров, запас громкости, универсальность звучания.Компания Pioneer вовремя уловила тренд на EDM музыку и «цифровой» диджеинг, потеснив Technics/Panasonic с пьедестала главного производителя диджейского оборудования. Нынче ветер дует в другую сторону поэтому Pioneer пытается найти общий язык с быстро-растущей армией домашних продюсеров, выпуская студийные наушники и мониторы. Одной из самых популярных моделей в ассортименте компании стали малютки Pioneer DM-40, которые довольно лихо навели мосты между студийной, диджейской и мониторной акустикой.
Перво-наперво они круто выглядят. В Pioneer понимают, что одними графиками АЧХ сыт не будешь, поэтому к дизайну подходят со всей серьезностью. Корпус у DM-40 деревянный, поэтому оба мониторы получились достаточно увесистые как для своих габаритов. За воспроизведение низких частот отвечает 4-дюймовый динамик с диффузором из стекловолокна, за высокие ― небольшие купольные твитеры, сделанные с использованием той же технологии DECO, что и в более дорогих мониторах TAD. То есть, тут проще найти оптимальную точку прослушивания. На передней панели вынесены порты фазоинверторов. Питает все это добро общий усилитель класса A/B, выдающий 42 Вт мощности (по 21 Вт на каждый монитор). Несмотря на ограниченную мощность, эти малыши кричат будь здоров и вносят совсем немного искажений даже на 90% от общей громкости.
Второе, что вы заметите, когда включите на них музыку ― это приятный, полновесный, хорошо акцентированный бас. От 4-дюймовых крошек таких фокусов никак не ждешь, «басхеды» будут довольны. Середина и верх тоже звучат чисто и отчетливо, никакого бубнежа, «песка» и прочих неприятных призвуков. С другой стороны АЧХ весьма далека от линейной, поэтому переносимость миксов на таких мониторах далека от оптимальной, а в голову тут же лезут сравнения с басовитыми, но не очень точными мониторами KRK Rockit . Если вы ищите мониторы в первую очередь для критического прослушивания, то лучше проходите мимо, условные Presonus Eris E3.5 лучше подойдут для мониторинга. К тому же у них есть хоть и простенькая, но все же рабочая система коррекции звука. У Pioneer DM-40 на задней панели нет ничего, кроме ручки громкости и аудиовыходов. Как мы и прогнозировали в начале, эта парочка выделяется универсализмом, поэтому придется ко двору и в диджейской будке, и на стойках в студии, но ни там, ни там не даст 100%-й отдачи. Хотя, чего еще требовать при цене около 200 долларов за пару?
PreSonus Eris E5 XT
Преимущества: доработанный волновод, щелевой фронтальный фазоинвертор, встроенный трехполосный фильтр, 80 Вт мощности, минимальный окрас, качественное панорамирование. Преимущества: доработанный волновод, щелевой фронтальный фазоинвертор, встроенный трехполосный фильтр, 80 Вт мощности, минимальный окрас, качественное панорамирование.Несмотря на то, что компания Presonus мало у кого ассоциировалась с производством студийной акустики, ее линейка студийных мониторов Eris скоро будет отмечать свое десятилетие. Среди них представлены как портативные модели с беспроводным подключением, так и комплексные мониторы с раздельным усилением и MTM динамиками. Модель Eris E5 XT является самым свежим пополнением в семействе, хотя по сути это обновление популярной пятидюймовой модели Eris E5.
Новый монитор Eris E5 XT практически не отличается от предшественника Eris E5 , как внешне, так и внутренне. Продается тоже поштучно. Исключение составляет лишь новая форма волновода, который расширил стерео-картину и упростил поиск «правильной» точки между ушами и колонками. Кроме того, корпус самую малость увеличился, благодаря чему низкочастотный диапазон 5.25-дюймового динамика спустился на 5 Гц. Для подобной акустики это небольшой, но приятный бонус. По части начинки никаких кардинальных переработок не было.
Здесь используется тот же усилитель класса A/B мощностью 80 Вт с двойным усилением (питание подается отдельно на низкочастотник и твитер), снизу на передней панели спрятался тот же щелевой фазоинвертор . Трехполосный эквалайзер для коррекции звука под помещение тоже не стали трогать, он и раньше хорошо работал. Как и раньше играют они честно и неокрашенно, с акцентом на деталях и грамотном панорамировании. В характере кевларовых драйверов чувствуется жесткость и агрессия, но без перегибов. АЧХ в меру ровная, середина не проваливается, низких с головой хватает для отстройки баса. В общем все ключевые элементы, за которые их обожали или наоборот не любили, снова на месте.
Kali Audio LP-6
Преимущества: одни из лучших бюджетных мониторов последних лет, комплексная система коррекции звука под помещение, передний фазоинвертор, ВЧ-волновод. Преимущества: одни из лучших бюджетных мониторов последних лет, комплексная система коррекции звука под помещение, передний фазоинвертор, ВЧ-волновод.Мониторы Kali Audio LP-6 немного выбиваются из концепции «компактные и доступные», но не включить их в топ мы не могли. Выбиваются они из-за размеров, все-таки 6-дюймовый динамик ― это далеко не кроха. А не могли мы их пропустить, потому что это одна из самых крутых удачных бюджетных моделей за последние лет эдак пять. В наших краях они еще не завоевали должного внимания, но вот если вы откроете англоязычный музыкальный форум типа Gearslutz, то увидите внушительное количество признаний в любви.
Причем, их непросто нахваливают, а ставят на ступеньку выше недавних народных хитов от JBL и Adam. И это неудивительно, ведь отцами этой акустики были бывшие инженеры JBL, которые приложили руку к многим классическим линейкам (включая те же JBL LSR первой ревизии), а потом устали от корпоративной этики компании и отправились на вольные хлеба. Если говорить киношными терминами, то вместо сиквела мониторов JBL мы получили крайне любопытный спин-офф. Все-таки у LP-6 много общего с JBL 306P первой и второй ревизии . Kali Audio LP-6 имеет ту же двухполосную конструкцию с фирменным «3D» волноводом, который расширяет звуковую сцену. За воспроизведение низких частот в ней 6.5-дюймовый НЧ-динамик, а питает все это во многом похожий усилитель D-класса мощностью 80 Вт (40 на твиттер, 40 на вуфер).
А дальше начинаются небольшие улучшения. Порт фазоинвертора размещен спереди ― это плюс к вариантам размещения. В довесок к базовым ВЧ и НЧИ фильтрам на задней панели появился DIP-переключатель, помогающий подстроить звучание колонок под помещение. И если другие производители обычно предлагают 3 – 4 варианта, у LP-6 таких опций восемь. Впрочем, для многих это будет чересчур. Если сравнивать с JBL 305P MkII, у LP-6 расширился частотный диапазон, снизилось количество гармонических искажений от усилителя и увеличился динамический диапазон. Ну, а самое главное, что при чуть более низкой цене за один монитор Kali Audio LP-6 звучат слегка интереснее «народных JBL»: характер у обоих суховатый и нейтральный, но у Kali чуть более акцентированный низ и более прозрачное звучание с минимальным окрасом. По итогам тестирования сложилось впечатление, что перед нами действительно отличные мониторы начального уровня с нейтральным звучание, но безапелляционно возвышать их над другими бюджетными моделями мы бы не спешили, конкуренция там чрезвычайно высокая.
Yamaha HS-5
Преимущества: максимально честный и нейтральный звук, удачный порт фазоинвертора гасит любые резонансы, простенькая система акустической коррекции. Преимущества: максимально честный и нейтральный звук, удачный порт фазоинвертора гасит любые резонансы, простенькая система акустической коррекции.Серия мониторов HS от японского производителя Yamaha стала своего рода классикой среди бюджетных мониторов, а классические черные колонки с фирменным белым диффузором у многих продюсеров прочно ассоциируются с кристально-честным и суховатым звучания в духе культовых Yamaha NS-10.
Начнем с характеристик. Мониторы HS-5 относятся к начальному (вернее средне-начальному) сегменту и продаются поштучно. В каждом из них имеется встроенный усилитель на 70 Вт: 45 Вт питают НЧ-динамик, остальные 25 Вт остаются на твиттер. Частотные характеристики отыгрываются в диапазоне от 74 до 24 000 Гц. Фазоинвертор выведен на заднюю сторону, поэтому их нежелательно устанавливать вблизи стены. Так как мониторы вышли еще в 2014 году, до бума на домашне-студийную акустику, список дополнительных фич ограничивается парой простеньких ВЧ и НЧ-фильтров, которые помогут лучше вписать акустику в помещение.
Вся серия HS обеспечивает ровный, чистый, аккуратный и максимально переносимый звук. Верхние частоты тут неплохо проработаны, средние частоты звучат детально и без провалов, а у низких нет выраженного паразитных призвуков и резонансов (спасибо удачному фазоинвертору ). Характер у Yamaha HS-5 сдержанный и, можно сказать, нейтральный. У звука вообще нет никакого окраса, бас не выкручен, а сцену не пытались искусственно растянуть. И это самый спорный момент, за который их или любят всей душой, или так же сильно ненавидят. Такое звучание приходится очень кстати, когда нужно быстро отловить все неровности и шероховатости микса. Если на них композиция звучит круто, то и на других колонках она будет звучать хорошо. А вот непосредственно при записи, продакшне или прослушивании музыки эта сухость может быстро утомить уши, из-за чего записанная час назад аранжировка покажется скучной и безжизненной. Если будете смотреть в их сторону, то отнеситесь с тройной серьезностью к правилу «послушать перед покупкой».
Пара мониторов для мультимедиа. 3-дюймовые полипропиленовые вуферы и 0.75-дюймовые шелковые твитеры. Общая мощность 50 Вт, класс D, частотный диапазон 80 Гц – 20 кГц (-3 дБ), максимальное звуковое давление 97 дБ. Выход для наушников, балансный и небалансный выходы. Корпус из МДФ, стальная фронтальная панель, порты ФИ расположены сзади.
Сертификат дилера
Аксессуары
О бренде
Компания PreSonus распологается в Батон-Руж, штат Луизиана. Сотрудники компании представляют собой сборную солянку из поклонников джаза, блюза, рока, металла и христианской музыки. Они записываются в домашних студиях, запускают звуковые системы в церквях и с головой погружаются в богатую местную клубную сцену. Достаточно близко расположен Новый Орлеан, так что сотрудники могут отыграть там концерт, в ту же ночь вернуться домой, а утром приступить к разработке продукта, который им не терпится опробовать
Описание мониторов для мультимедиа PreSonus Eris E3.5
PreSonus Eris E3.5 – это комплект активных мониторов для мультимедиа, которые содержат в себе ту же схему, что и более старшие модели из серии Eris, отличаясь от них только вуфером меньшего размера. Данная акустическая система идеально подойдет для видеомонтажа, домашнего сведения музыки, мониторинга, а также может использоваться в качестве медиасистемы для видеоигр и просмотра фильмов. Мониторы не займут много пространства благодаря сверхмалым габаритам и украсят рабочее место за счет стильного дизайна.
За воспроизведение низких и средних частот отвечают 3.5-дюймовые вуферы с диффузорами из кевлара. Расширению НЧ-диапазона способствуют фазоинверторы, расположенные на задней стенке. ВЧ-диапазон озвучивают 1-дюймовые купольные твитеры, которые прекрасно справляются со своей задачей, передавая частоты чисто и без искажений. Также модель может похвастаться расширенной зоной «sweet spot» за счет широкой дисперсии твитера, которая позволяет чувствовать себя свободно, не боясь потерять часть сигнала, лишь повернув голову. Скорректировать звучание в зависимости от помещения поможет 2-полосный эквалайзер для низких и высоких частот с функцией усиления/ослабления в пределах 6 дБ. Каждый монитор обладает мощностью 25 Вт, который будет более чем достаточно в домашних условиях. Одна из колонок оснащена усилителем класса A/B, а вторая является пассивной. Рабочий частотный диапазон от 80 Гц до 20 кГц.
На лицевой панели левого монитора, со встроенными в него усилителями, располагаются выход для наушников и вход для внешнего источника звука, оба выполнены на разъемах 1/8'' Jack TRS. Подключать источник звука можно как в балансные входы, сделанные на двух разъемах 1/4'' Jack TRS, так и в небалансные, представленные двумя разъемами RCA. Правый монитор пассивный и подсоединяется комплектным 2-х метровым акустическим кабелем к первому монитору, для чего и предназначены зажимные клеммы. Для расширения диапазона низких частот производитель рекомендует использовать сабвуфер PreSonus Temblor T8, в совокупности с которым вы получите мощную акустическую систему, пригодную для использования в самых различных инсталляциях. Корпус сделан из ДВП и имеет виниловое покрытие. Имеются системы защиты от перегрева, перегрузки, а также лимитер.
PreSonus Eris E3.5 являются доступными мониторами, которые, несмотря на низкую стоимость, воспроизводят звук чисто и максимально линейно, что способствует комфортной и эффективной работе. Данная модель прекрасно подходит для знакомства с такого рода акустическими системами и может использоваться для производства музыки или видеоконтента в домашних условиях, а также в составе бытовой акустики для видеоигр или прослушивания музыки.
Пара мониторов для мультимедиа. 3-дюймовые полипропиленовые вуферы и 0.75-дюймовые шелковые твитеры. Общая мощность 50 Вт, класс D, частотный диапазон 80 Гц – 20 кГц (-3 дБ), максимальное звуковое давление 97 дБ. Выход для наушников, балансный и небалансный выходы. Корпус из МДФ, стальная фронтальная панель, порты ФИ расположены сзади.
Сертификат дилера
Аксессуары
О бренде
Компания PreSonus распологается в Батон-Руж, штат Луизиана. Сотрудники компании представляют собой сборную солянку из поклонников джаза, блюза, рока, металла и христианской музыки. Они записываются в домашних студиях, запускают звуковые системы в церквях и с головой погружаются в богатую местную клубную сцену. Достаточно близко расположен Новый Орлеан, так что сотрудники могут отыграть там концерт, в ту же ночь вернуться домой, а утром приступить к разработке продукта, который им не терпится опробовать
Описание мониторов для мультимедиа PreSonus Eris E3.5
PreSonus Eris E3.5 – это комплект активных мониторов для мультимедиа, которые содержат в себе ту же схему, что и более старшие модели из серии Eris, отличаясь от них только вуфером меньшего размера. Данная акустическая система идеально подойдет для видеомонтажа, домашнего сведения музыки, мониторинга, а также может использоваться в качестве медиасистемы для видеоигр и просмотра фильмов. Мониторы не займут много пространства благодаря сверхмалым габаритам и украсят рабочее место за счет стильного дизайна.
За воспроизведение низких и средних частот отвечают 3.5-дюймовые вуферы с диффузорами из кевлара. Расширению НЧ-диапазона способствуют фазоинверторы, расположенные на задней стенке. ВЧ-диапазон озвучивают 1-дюймовые купольные твитеры, которые прекрасно справляются со своей задачей, передавая частоты чисто и без искажений. Также модель может похвастаться расширенной зоной «sweet spot» за счет широкой дисперсии твитера, которая позволяет чувствовать себя свободно, не боясь потерять часть сигнала, лишь повернув голову. Скорректировать звучание в зависимости от помещения поможет 2-полосный эквалайзер для низких и высоких частот с функцией усиления/ослабления в пределах 6 дБ. Каждый монитор обладает мощностью 25 Вт, который будет более чем достаточно в домашних условиях. Одна из колонок оснащена усилителем класса A/B, а вторая является пассивной. Рабочий частотный диапазон от 80 Гц до 20 кГц.
На лицевой панели левого монитора, со встроенными в него усилителями, располагаются выход для наушников и вход для внешнего источника звука, оба выполнены на разъемах 1/8'' Jack TRS. Подключать источник звука можно как в балансные входы, сделанные на двух разъемах 1/4'' Jack TRS, так и в небалансные, представленные двумя разъемами RCA. Правый монитор пассивный и подсоединяется комплектным 2-х метровым акустическим кабелем к первому монитору, для чего и предназначены зажимные клеммы. Для расширения диапазона низких частот производитель рекомендует использовать сабвуфер PreSonus Temblor T8, в совокупности с которым вы получите мощную акустическую систему, пригодную для использования в самых различных инсталляциях. Корпус сделан из ДВП и имеет виниловое покрытие. Имеются системы защиты от перегрева, перегрузки, а также лимитер.
PreSonus Eris E3.5 являются доступными мониторами, которые, несмотря на низкую стоимость, воспроизводят звук чисто и максимально линейно, что способствует комфортной и эффективной работе. Данная модель прекрасно подходит для знакомства с такого рода акустическими системами и может использоваться для производства музыки или видеоконтента в домашних условиях, а также в составе бытовой акустики для видеоигр или прослушивания музыки.
Читайте также: