Devil may cry 3 комбинации на клавиатуре
Win or Lose На удивление простой уровень. Чтобы открыть дверь, нужно найти два символа. Сначала сходим к верхней двери. Только прежде чем двигаться, советую остановиться около статуи и выбрать технику с остановкой времени.
Уничтожьте демонов в комнате и выходите через верхнюю дверь. Зажгите огонь на камне, и сверху упадет шар с черепами. Его нужно разрушить примерно за 15 секунд. Сделать это достаточно проблематично, потому что после первого удара он начнет кружиться по комнате. Лучше сделайте так: подбегаете, останавливаете время, ударяете несколько раз и запрыгиваете на шар. Время снова ускорит ход, а вы несколькими мощными ударами ломаете шар. И никакой беготни по комнате. Заберите символ и приготовьтесь к встрече с новым противником. Он опасен, если попасть под лазерный луч, а так ничего серьезного. Только вот много их будет. Затем выходите отсюда. Теперь можно идти в нижнюю дверь, чтобы добыть второй символ. Разберитесь с монстрами, поднимитесь по лестнице и заходите в дверь. В комнате закроются двери, и прискачет куча демонов. Уничтожьте их, заберите плюсы и выходите на лестнице. Спуститесь вниз и заходите в проем. Зажгите огонь на двух камнях. Сверху спустятся два шара. Нужно растолкать их таким образом, чтобы они стукнулись и развалились. Эта задачка намного проще, чем предыдущая: сначала стукаете один шар с одной стороны, потом другой с другой стороны. Они летят в центр, встречаются и разлетаются на куски. Подберите символ, прикончите демонов и возвращайтесь в помещение с закрытыми воротами. Прикончите птичек, заберитесь наверх и выпрыгивайте в дыру. Идите дальше, пока не доберетесь до библиотеки. Там ждет необычный босс. Это простой противник. Ловите момент — больше таких поблажек не будет. Девушка атакует исключительно из своего чудовищного гранатомета. Прежде чем выстрелить, она долго целится и что-то говорит. Если успеваете, подбегите вплотную и пропишите серию ударов. Если нет, тогда прыгайте в сторону. Также она постоянно куда-то залезает на крюке и обстреливает из автоматов. Этого легко избежать, постоянно двигаясь и виляя из стороны в сторону. Когда вы снимете с нее большую часть здоровья, она будет запрыгивать на стенды и кидать гранаты. Как бороться? Очень просто. От атак спасаетесь бегством, а когда она спустится на землю, подбегаете и пробиваете серию ударов. Только нужно внимательно смотреть, чтобы не попасть под ракету. Правда, ее трудно поймать, потому что девушка постоянно убегает. Но когда наловчитесь, не будет никаких проблем. Вот и все.
Inner-Demons Подберите плюс в коридоре, разломайте стенку, чтобы попасть в комнату и начать сражение. В этой палате вы уже были, когда проходили испытание воина. Напомню правила: нужно зажечь огонь на камнях и, пока он горит, убивать демонов. Правда, противники стали жестче, поэтому если не получается, можете пропустить комнату. Она не обязательна. Если выполните задание, подберите приз и выходите в коридор. Затем ступайте в синюю дверь.
Invading Hell Немного пробежав по Аду, вы попадете на шахматную доску. Придется сыграть в адскую партию. Основная тактика такая: быстрее прикончить короля, тогда помрут остальные фигуры. Поэтому на короля — все внимание. Остальными демонами занимайтесь, только если слишком мешают.
- Белый — Beowulf
- Черный — Doppelganger
- Фиолетовый — Nevan
- Зеленый — Agni и Rudra
- Синий — Geryon
- Голубой — Cerberus
- Желтый — Gigapede
- Оранжевый — куча низших демонов
- Красный — Heart of Leviathan
Forces Collide
Советую выбрать стиль Swordmaster, потому что в конце уровня предстоит битва с боссом, которая требует не хитрости, а грубой силы. В первой комнате уничтожьте противников и прыгайте в портал. Здесь нужно бить противником необычным способом. Не пытайтесь уничтожить демонов, лучше ломайте зеленое зеркало, которое перемещается между стенками. Когда справитесь, откроется портал. В этой области нужно уничтожить противников, прежде чем закончится песок в часах, иначе придется начать с начала. Это нетрудно, демоны не особо сильные. Потом подбегите к часам, подберите предмет и прыгайте в портал. Потом снова в портал, еще один — и, наконец, вставьте найденный предмет в статую. Осталось прыгнуть в портал, чтобы начать битву с боссом. Он не слишком трудный. Считайте, что это передышка перед последним сражением. Адским сражением. Бесформенная куча слизи атакует следующими способами: удар щупальцами; сверху и сбоку; удар и выстрел; спрятаться под землей и атаковать кучей зубастых рыб; и наконец, таран тушкой. Подбегаете и проводите жуткие комбинации ударов. От встречных выпадов уклоняетесь прыжками. Когда монстр распадется на рыбы, отстреливаете их из пистолетов и рубите мечом. Истребив мелких тварей, снова беритесь за монстра. Сняв половину жизни, вы получите в качестве поддержки Вергилия, который повторяет движения Данте. Вы атакуете — он атакует. Вы прыгаете — он прыгает. Как действовать теперь? Точно так же. Только будет в два раза легче.
Screaming Souls Последний бой с братом и вообще последний в игре. Не думайте, что будет легко! Будет тяжко. Закупайте лечебные средства, фиолетовые шары и, по возможности, парочку флаконов святой воды. Если не хватает наличности, лучше пройдите несколько уровней, чтобы поднакопить красных шаров.
Секретные миссии
Секретные миссии — это необязательные задания, за выполнение которых дают фрагмент синего шара. Найти их непросто, а выполнить непросто вдвойне. Поговорим о том, как это сделать.
The Exorcist Где находится: Вторая миссия, 13th Avenue (дверь около завала). Что сделать: Уничтожить демонов за одну минуту. За отведенное время нужно прикончить примерно дюжину низших демонов. Противник слабый и быстро помирает. Не пытайтесь вытворять что-то невероятное, используйте обычные комбинации. Если успеваете, тогда разломайте мебель, чтобы получить красные шары.
Untouchable Где находится: Пятая миссия, Surge of Fortunas (перед поездкой на подъемнике исследуйте красный объект около стенки). Что сделать: Уничтожить демонов, не получив повреждений. Всего четыре Enigma. Но чтобы их одолеть, нужно быстро двигаться. Очень быстро. Поэтому советую выбрать стиль Trickster.
Death from Above Где находится: Седьмая миссия, The Dark Corridor (сразу после начала миссии запрыгните в маленькое углубление). Что сделать: Продержаться в воздухе 20 секунд. Хитрая задача, но решить ее можно. Ключ к успеху — прыгать по головам противников. Нереально? Очень даже реально. Подпрыгиваете, делаете двойной прыжок. Стреляете до упора из пистолетов, чтобы медленно спускаться вниз. Затем приземляетесь на голову и снова подпрыгиваете. Правда, выполнить это на клавиатуре практически невозможно.
Devil's Teeter-totter Где находится: Восьмая миссия, Leviathan's Stomach (в пещере около пиратского судна разбейте доски). Что сделать: Доехать на подъемнике до вершины. Проблема в том, что демоны постоянно спрыгивают сверху и норовят столкнуть. Также платформа может рухнуть, если на ней скопится слишком много врагов. Что делать? Спихивайте монстров отбрасывающей атакой. Или можно дождаться получения гранатомета и стрелять по противнику. Демоны моментально разлетятся в разные стороны.
Destroyer Где находится: Девятая миссия, Limestone Cavern (нужно запрыгнуть наверх). Что сделать: Уничтожить все объекты за отведенное время. 50 предметов за 40 секунд? Не проблема. Выберите быстрое оружие, запомните, что и где стоит. Потом ломайте, пока не получится. Получиться должно скоро.
Flight of the Demon Где находится: Десятая миссия, Subterranean Lake (когда вставите каменную маску и получите нео-генератор, идите направо от статуи). Что сделать: Собрать все шары, прежде чем закончится время. 40 шаров еще нужно найти. Поэтому сначала тщательно ищите тайники. Потом превращайтесь в демона и быстро собирайте. Возможно, получится и в обычном состоянии, но у меня не вышло.
Hang 10 Где находится: Одиннадцатая миссия, Gears of Madness (спуститесь вниз и ступайте к двери, отыщите небольшую платформу и запрыгивайте наверх). Что сделать: Добраться до фрагмента синего шара за отведенное время. Убедитесь в том, что набрали 7-8 шаров в линейке Devil Trigger. Когда начнется миссия, превращайтесь в демона и бегите вперед. На противников не обращайте внимания, не до них. Попрыгайте по головам. Когда закончится энергия, используйте шары, чтобы ее восстановить.
Tough Guys Где находится: Тринадцатая миссия, Spiral Staircase (обратите внимание на красный свет вместо белого — это оно). Что сделать: Уничтожить противников. Никаких ограничений, просто очередное сражение. Только сложное. Все зависит от мастерства и выбранного оружия. Лучше берите что помощнее.
Target Practice Где находится: Четырнадцатая миссия, Vestibule (когда зайдете в помещение, обернитесь и запрыгните наверх). Что сделать: Уничтожить противников, прежде чем они скроются. Берете с собой снайперскую винтовку, пистолеты и быстро стреляете, меняя оружие в зависимости от ситуации. Помните, стрелять придется быстро. Если не получается, вернитесь сюда, когда получите стиль, позволяющий замедлять время.
Guiding Light Где находится: Шестнадцатая миссия, Waking Sun Chamber (когда разрушите шар, откроется стенка — там и найдете вход). Что сделать: Решить задачу с кристаллами. Насколько я понял, расположение кристаллов каждый раз меняется. Поэтому прежде чем действовать, внимательно посмотрите и подумайте с полчаса. Мысленно проложите путь, потом пробуйте.
On Pins And Needles Где находится: Восемнадцатая миссия, Pitch-Black Corridor (подскочите наверх). Что сделать: Нужно пройти коридор с шипами до синего шара. Выбираете стиль Trickster (второй уровень) и используете движение прыжок, клавиша движения и круг. Оно позволяет пройти сквозь шипы и не получить урон. Если вы не доросли до второго уровня, придется мучиться прыжками и увертками.
Final Ascension Где находится: Девятнадцатая миссия, Road To Despair (бегите к большой ноге и спуститесь вниз). Что сделать: Добраться до синего шара. Чтобы добраться до шара, придется поскакать по кубам. Акробатика высшего уровня, словами не описать. Все зависит от мастерства и упорства. И не думайте, что получится с первого раза — или даже с десятого.
Раз пошел такой пиар дмс, то, наверное, кому-то захочется не только попялиться, но и поиграть. Может, даже в дмс3 (а не последнюю 4)))).
DMC3 - отличная хулиганская игрушка (и с полуголым Данте! ))). Правда, везде пишут, что а) порт на ПК ужасный и б) играть на клавиатуре в это невозможно ну ваще никак, и, чем тратить нервы, лучше не пожадничать и сразу купить для компа геймпад. Ну так вот. Порт, наверное, и в самом деле с точки зрения притормаживания не очень, а вот про геймпад - фигня, про него пишут лентяи и лузеры . Потому что играть в дмс3 на клавиатуре - очень даже можно.
Главное - знать, как. ))
Щас расскажу.
Пытливым умам, любящим жесткий секс все разведывать и открывать для себя самим - сперва подумать, всем же остальным - смело идти в море. смело идти в море.
Во-первых, запомнить: ВЫХОД ИЗ ИГРЫ - нажатием Alt + F4. (Кнопка Escape там тоже работает, но совсем не для выхода, а для скипанья видеороликов, например)), и нечего потом материть разработчиков: в мануале, что в папке с игрой, про Alt + F4 написано.)
Во-вторых, идем в этот самый мануал (после установки оказывается в папке с игрой, так и называется - манулал.пдф) и изучаем его, особенно страницу 9, где написаны все значения игровых кнопок на клаве.
В третьих, мышку убрать подальше, она тут все равно не работает. Учимся на пианиста.
И в главных. УПРАВЛЕНИЕ.
Основное - треугольник из клавиш A-W-D-S аналогичен геймпадовским влево-вперед-вправо-назад. Hаправления относительны и зависят от того, куда смотрит Данте: вперед - это туда, куда он лицом ))), для комбо это суперважно )). Треугольник из клавиш J-I-L-K - это геймпадовские треугольник-квадрат-кружок-крестик.
В игре пишут выскакивающие подсказки для геймпада, и кнопки обозначают цифрами. Гайды из интернета ориентированы тоже на геймпады, но кнопки там обозначены фигурами. Как применить все это к клавиатуре - не написано почему-то нигде. Поэтому ниже - полная "таблица" соответствия кнопок геймпада и клавы. В первой колонке - кнопки геймпада цифрами, как в игре, во второй - соответствующие им клавиши на клаве, в третьей - фигурки из гайдов (условные обозначения: || - квадрат, /\ - треугольник, Х - крестик, О - кружок).
Прикрепить бумажку с выписанными соответствиями на клаву - и радоваться жизни без всяких геймпадов.
И сразу посоветую перенести управление превращением в демона (по умолчанию клавиша "N" на клаве) на клавишу "С". Это убережет не только от случайного попадания в соседнюю клавишу М (и наоборот), что в процессе игры крайне досадно, но и прибавит удобства в будущем: удерживая "С" большим пальцом левой руки, можно будет непрерывно качать DT для превращения со взрывом, не отрываясь от боя. (А заодно тем же пальцем можно одновременно зажимать пробел (то есть прицел).
+ про важные движения, не описываемые в мануале:
0) Двери открываются кнопокй L! )))))) (статуя богини войны, у которой менять оружие и покупать шняги - ею же ))
1) прокачка DT (Devil Trigger, оно же "превращение в демона") для превращения со взрывом: после того, как по сценарию игры дадут превращаться в демона - докупить себе фиолетовых шаров штуки три-четыре хотя б, что увеличит шкалу энергии для превращения в демона. Когда по ходу игры шкала заполняется энергией - нажать и удерживать клавишу N (или, по моей рекомендации, С), и когда 6-7 шаров в шкале начнут вместо золотого переливаться красным - отпустить клавишу, находясь рядом с врагом. Убойная сила от взрыва враз изничтожит слабеньких демонов и нанесет большой урон тем, кто посильнее. Удобно применять в толпе. )) Если "взорваться", прокачав для взрыва не все демонические ресурсы - то вряд ли кто-то убьется, но, по крайней мере, взрывная волна притормозит или отбросит слабеньких.
2) пирожок-вкусняшка: находясь рядом с торчащим из земли фаллическим символом (канделябром, столбом и пр.) - развернувшись к нему лицом, нажать прыжок (К) + ближний бой (J). Данте прыгнет на этот столб и будет крутиться вокруг него с бодрыми воплями, по ходу разбрасывая ногами врагов. Пикантность в том, что первым торчащим из земли дрыном будет шест для стриптиза в третьей миссии ))))) (NB: в DMC3 SE с Вергилием этот номер с шестом вполне ожидаемо не проходит )))))
3) То ли в порте на комп вообще, то ли с клавы, то ли только с моей клавы ))) - не работает только одно движение: Стингер строго вперед (то есть когда Данте к игроку спиной). Это АЦЦКИ досадно (особенно когда идешь на Цербера) и вынуждает вырабатывать дополнительную хитрожопость и извротливость. Но уж что ж поделаешь. ((
4) В мануале это написано, но новичкам не очевидно, поэтому пишу отдельно: аптечка с найденными/купленными лечилками, святыми водами и прочей фигней открывается нажатием Esc.
пс Естественно, я не писала тут, какой кнопкой стрелять и прочее, что можно свободно прочитать в мануале.
Я не могу редактировать старый пост, но раз сюда все еще как-то доходят люди, то напишу АПДЕЙТ прямо в комментахкто не дочитает - тому не повезло))
1. В версии DMC3SE, что сейчас продается через Стим (здесь и далее я говорю о той версии, которая продается отдельно; про ту, что входит в HD Collection, я ничего не знаю), пофиксили работу и анимацию крейзи комбо, поэтому никакой дополнительный патч больше не нужен, ура.
2. Так же больше нет проблем с выходом из игры через Alt+F4, потому что игра больше не открывается в полный экран, по кр мере на широкоформатном монике - теперь можно просто нажать традиционный крестик в правом верхнем углу окна и подтвердить.
3. Но и никакого мануала через Стим теперь не получить: мануал был раньше, когда игра продавалась на диске. Но, кажется, он уж не очень и нужен: надо просто зайти в настройки игры с главного экрана, и там будут и все клавиши (перенастраиваемые под себя при надобности), и размер окна с игрой, и все прочее.
Все остальное в статье по-прежнему актуально и для ПК не изменилось (и это ура )). Come and get me!
Говорят, что книги сейчас вообще нафиг не нужны - все, мол, в интернете есть . А если столик шатается, то чем его подпереть? Яндексом?
Информация о пользователе
Первая часть Devil May Cry вышла на заре эры Playstation 2 и тут же завоевала бешеную популярность. Свою роль в этом сыграли и отличная по тем временам графика, и интереснейшая боевая система, и довольно глубокий, по крайней мере для слэшера, сюжет, и отсутствие серьезных конкурентов. Появившийся спустя небольшой промежуток времени сиквел разочаровал игроков – бредовый сторилайн про злобные корпорации, непрезентабельная графика, бесполезные новые боевые приемы и прочие "прелести" оказались совсем не тем, чего ждали фанаты. Поняв, что ни к чему хорошему такая политика не приведет, Capcom со всей серьезностью отнеслась к разработке третьей части серии – выделила намного больший бюджет, пригласила гонгконгских специалистов и в итоге выпустила игру, которая поражает своей продуманностью и динамичностью.
На РС перенесли дополненную версию Devil May Cry 3: Dante’s Awakening под названием Special Edition. В специальной редакции снижена сложность игры, добавлен новый режим "Gold", в котором при смерти Данте прохождение возобновляется не с начала уровня, а с чекпойнта. Но самое главное - после прохождения становится доступен новый играбельный персонаж – брат Данте Вирджил.
Третья часть является приквелом к предыдущим двум. Молодой Данте только собирается открыть свое дело – специализирующееся на охоте на демонов агентство Devil May Cry, когда к нему в офис приходит загадочный посланник от Верджила и предлагает навестить родственника. Явившиеся после этого демоны разносят на щепки контору, и у главного героя не остается иного выбора, кроме как с боем пробиваться к выросшей посреди города башне с целью выяснить, чего же от него хочет Верджил. Завязка, конечно, не претендует на оригинальность, но задачу по мотивации нас на уничтожение всех встреченных врагов выполняет на пять баллов.
Путешествие Данте сопровождается шикарными скриптовыми роликами и поражающе кинематографичными боевыми сценеми - не зря ведь на роль постановщика пригласили гонконгского специалиста Юджи Шимомура. На экране творится сущая "Матрица", герои с насмешливой легкостью уничтожают толпы демонов, демонстрируя такие трюки, что Джеки Чан обзавидуется. Да, все правильно, не "герой", а именно "герои". Потому что иногда компанию Данте составляет загадочная девушка, ловко орудующая мечом и не теряющаяся в рукопашном бою. Наблюдать за ней – одно удовольствие, настолько красиво и грациозно она расправляется с противниками. В роликах раскрывается и оригинальный черный юмор Данте. Кто еще мог бы назвать огромного ледяного цербера собачонкой и предложить сходить на прогулку? Или заставить клоуна танцевать, стреляя в пол возле его ног?
Вам такое и не снилось
Боевая система Devil May Cry 3 поражает своим динамизмом и зрелищностью. На РС равных ей попросту нет – после трюков Данте кажется, что Принц Персии в детстве сильно болел, а вампирша из BloodRayne пила слишком мало крови, настолько они медленные, неповоротливые и неумелые по сравнению с сыном демона Спарды. Данте с легкостью управляется как с холодным, так и с огнестрельным оружием, причем применяет их практически одновременно. Вы можете подбросить врага мечом в воздух, расстрелять его из пистолетов и добить упавшее тело еще одним мощным ударом. Или сбить монстра с ног, вскочить на него словно на скейт и проехаться, стреляя во все стороны. Или пробежать по стене аки Нео, а затем в полете изрешетить демонов свинцом. Или…
Боевая система легка в освоении, но это не делает ее чересчур простой. На выбор игроку предоставляется несколько стилей борьбы, каждый из которых диктует свою тактику. Один позволяет быстро перемещаться и выполнять акробатические трюки, другой обращаться с холодным оружием, третий – с огнестрельным, и так далее. Изначально арсенал Данте состоит из меча и двух пистолетов. По мере прохождения станут доступными и новые виды смертоубийственных приспособлений, к каждому из которых можно докупить набор уникальных боевых приемов. В качестве универсальной валюты выступают шары Огня, выпадающие из убитых демонов и разрушенных предметов интерьера.
Всего в игре шесть стилей, из которых в начале игры доступно лишь четыре. Сменить набор используемых приемов можно или перед миссией, или найдя специальные статуи, в которых, помимо того, продаются аптечки, новые умения и оружие.
Разработчики все силы приложили к тому, чтобы игрок ни в коем случае не заскучал от процесса шинковки монстров - нам постоянно подкидывают новых врагов, для борьбы с каждым из которых нужен свой подход и новые спецспособности, которые в свою очередь еще больше разнообразят и без того нескучный геймплей. Так, со временем Данте научится превращаться в демона, останавливать время, обзаведется внушительным арсеналом комбо.
Незначительным недостатком боевой системы является невозможность комбинировать приемы из различных стилей – вы ограничены используемым в данный момент. А как здорово было бы пробежаться по стене, стреляя по врагам, потом приземлиться, остановить время и добить оставшихся мечом или шотганом. Хотя разработчиков можно понять – на геймпаде для таких развлечений не хватает кнопок, а взять такие “аккорды” сможет разве что профессиональный пианист.
Впрочем, управление в PC-версии DMC 3 и без того весьма далеко от идеала. Разработчики особенно не заморочивались с его адаптацией под клавиатуру, и для комфортной игры имеет смысл обзавестись геймпадом. Разумеется, можно обойтись и без него, но в этом случае будьте готовы мириться с отсутствием поддержки мыши, невозможностью переназначить часть управляющих клавиш и другими неудобствами. Ну а выполнение комбо на клавиатуре станет настоящей проблемой. Вообще, это уже становится аксиомой – для консольных игр нужен геймпад, так как, к сожалению, при портировании игр управлению уделяют прискорбно мало внимания.
Из консольного происхождения Devil May Cry 3 вытекает и еще один недостаток – графика, которая смотрелась средне даже в феврале 2005 года, когда игры вышла на Playstation 2, что уж говорить про июль 2006. Анимация персонажей выполнена на "отлично", модели основных героев выглядят довольно неплохо, но на врагов полигонов явно пожалели. Уровням катастрофически не хватает деталей, интерактивность практически нулевая, используются текстуры низкого разрешения, в общем, визуальная сторона игры выглядит гостем из далекого прошлого. Более того, при портировании графику, вопреки ожиданиям игроков, не улучшили, единственное преимущество РС-версии перед вариантом для PS2 – возросшее разрешение.
Звуковое оформление идеально подходит к игре и определенно придется по душе любителям тяжелого металла, который отлично гармонирует с происходящим на экране непрерывным боем.
Игра создает отличное впечатление, которое не портят даже отвратительное управление и устаревшая графика. Играть в Devil May Cry 3 безумно интересно - в горячке боя нет времени на то, чтобы считать полигоны у врагов или придираться к детализации уровней, с управлением тоже можно смирится, а спустя несколько часов игры - даже привыкнуть к нему. В DMC 3 стоит поиграть хотя бы потому, что на PC аналогичных ему проектов практически нет, ну а для всех любителей слэшеров это именно то, что доктор прописал.
Геймплей [9]
Графика [7]
Звук и музыка [8]
Удобство [4]
Оригинальность [5]
Общий балл [8.4]
Говорят, что книги сейчас вообще нафиг не нужны - все, мол, в интернете есть . А если столик шатается, то чем его подпереть? Яндексом?
Информация о пользователе
Первая часть Devil May Cry вышла на заре эры Playstation 2 и тут же завоевала бешеную популярность. Свою роль в этом сыграли и отличная по тем временам графика, и интереснейшая боевая система, и довольно глубокий, по крайней мере для слэшера, сюжет, и отсутствие серьезных конкурентов. Появившийся спустя небольшой промежуток времени сиквел разочаровал игроков – бредовый сторилайн про злобные корпорации, непрезентабельная графика, бесполезные новые боевые приемы и прочие "прелести" оказались совсем не тем, чего ждали фанаты. Поняв, что ни к чему хорошему такая политика не приведет, Capcom со всей серьезностью отнеслась к разработке третьей части серии – выделила намного больший бюджет, пригласила гонгконгских специалистов и в итоге выпустила игру, которая поражает своей продуманностью и динамичностью.
На РС перенесли дополненную версию Devil May Cry 3: Dante’s Awakening под названием Special Edition. В специальной редакции снижена сложность игры, добавлен новый режим "Gold", в котором при смерти Данте прохождение возобновляется не с начала уровня, а с чекпойнта. Но самое главное - после прохождения становится доступен новый играбельный персонаж – брат Данте Вирджил.
Третья часть является приквелом к предыдущим двум. Молодой Данте только собирается открыть свое дело – специализирующееся на охоте на демонов агентство Devil May Cry, когда к нему в офис приходит загадочный посланник от Верджила и предлагает навестить родственника. Явившиеся после этого демоны разносят на щепки контору, и у главного героя не остается иного выбора, кроме как с боем пробиваться к выросшей посреди города башне с целью выяснить, чего же от него хочет Верджил. Завязка, конечно, не претендует на оригинальность, но задачу по мотивации нас на уничтожение всех встреченных врагов выполняет на пять баллов.
Путешествие Данте сопровождается шикарными скриптовыми роликами и поражающе кинематографичными боевыми сценеми - не зря ведь на роль постановщика пригласили гонконгского специалиста Юджи Шимомура. На экране творится сущая "Матрица", герои с насмешливой легкостью уничтожают толпы демонов, демонстрируя такие трюки, что Джеки Чан обзавидуется. Да, все правильно, не "герой", а именно "герои". Потому что иногда компанию Данте составляет загадочная девушка, ловко орудующая мечом и не теряющаяся в рукопашном бою. Наблюдать за ней – одно удовольствие, настолько красиво и грациозно она расправляется с противниками. В роликах раскрывается и оригинальный черный юмор Данте. Кто еще мог бы назвать огромного ледяного цербера собачонкой и предложить сходить на прогулку? Или заставить клоуна танцевать, стреляя в пол возле его ног?
Вам такое и не снилось
Боевая система Devil May Cry 3 поражает своим динамизмом и зрелищностью. На РС равных ей попросту нет – после трюков Данте кажется, что Принц Персии в детстве сильно болел, а вампирша из BloodRayne пила слишком мало крови, настолько они медленные, неповоротливые и неумелые по сравнению с сыном демона Спарды. Данте с легкостью управляется как с холодным, так и с огнестрельным оружием, причем применяет их практически одновременно. Вы можете подбросить врага мечом в воздух, расстрелять его из пистолетов и добить упавшее тело еще одним мощным ударом. Или сбить монстра с ног, вскочить на него словно на скейт и проехаться, стреляя во все стороны. Или пробежать по стене аки Нео, а затем в полете изрешетить демонов свинцом. Или…
Боевая система легка в освоении, но это не делает ее чересчур простой. На выбор игроку предоставляется несколько стилей борьбы, каждый из которых диктует свою тактику. Один позволяет быстро перемещаться и выполнять акробатические трюки, другой обращаться с холодным оружием, третий – с огнестрельным, и так далее. Изначально арсенал Данте состоит из меча и двух пистолетов. По мере прохождения станут доступными и новые виды смертоубийственных приспособлений, к каждому из которых можно докупить набор уникальных боевых приемов. В качестве универсальной валюты выступают шары Огня, выпадающие из убитых демонов и разрушенных предметов интерьера.
Всего в игре шесть стилей, из которых в начале игры доступно лишь четыре. Сменить набор используемых приемов можно или перед миссией, или найдя специальные статуи, в которых, помимо того, продаются аптечки, новые умения и оружие.
Разработчики все силы приложили к тому, чтобы игрок ни в коем случае не заскучал от процесса шинковки монстров - нам постоянно подкидывают новых врагов, для борьбы с каждым из которых нужен свой подход и новые спецспособности, которые в свою очередь еще больше разнообразят и без того нескучный геймплей. Так, со временем Данте научится превращаться в демона, останавливать время, обзаведется внушительным арсеналом комбо.
Незначительным недостатком боевой системы является невозможность комбинировать приемы из различных стилей – вы ограничены используемым в данный момент. А как здорово было бы пробежаться по стене, стреляя по врагам, потом приземлиться, остановить время и добить оставшихся мечом или шотганом. Хотя разработчиков можно понять – на геймпаде для таких развлечений не хватает кнопок, а взять такие “аккорды” сможет разве что профессиональный пианист.
Впрочем, управление в PC-версии DMC 3 и без того весьма далеко от идеала. Разработчики особенно не заморочивались с его адаптацией под клавиатуру, и для комфортной игры имеет смысл обзавестись геймпадом. Разумеется, можно обойтись и без него, но в этом случае будьте готовы мириться с отсутствием поддержки мыши, невозможностью переназначить часть управляющих клавиш и другими неудобствами. Ну а выполнение комбо на клавиатуре станет настоящей проблемой. Вообще, это уже становится аксиомой – для консольных игр нужен геймпад, так как, к сожалению, при портировании игр управлению уделяют прискорбно мало внимания.
Из консольного происхождения Devil May Cry 3 вытекает и еще один недостаток – графика, которая смотрелась средне даже в феврале 2005 года, когда игры вышла на Playstation 2, что уж говорить про июль 2006. Анимация персонажей выполнена на "отлично", модели основных героев выглядят довольно неплохо, но на врагов полигонов явно пожалели. Уровням катастрофически не хватает деталей, интерактивность практически нулевая, используются текстуры низкого разрешения, в общем, визуальная сторона игры выглядит гостем из далекого прошлого. Более того, при портировании графику, вопреки ожиданиям игроков, не улучшили, единственное преимущество РС-версии перед вариантом для PS2 – возросшее разрешение.
Звуковое оформление идеально подходит к игре и определенно придется по душе любителям тяжелого металла, который отлично гармонирует с происходящим на экране непрерывным боем.
Игра создает отличное впечатление, которое не портят даже отвратительное управление и устаревшая графика. Играть в Devil May Cry 3 безумно интересно - в горячке боя нет времени на то, чтобы считать полигоны у врагов или придираться к детализации уровней, с управлением тоже можно смирится, а спустя несколько часов игры - даже привыкнуть к нему. В DMC 3 стоит поиграть хотя бы потому, что на PC аналогичных ему проектов практически нет, ну а для всех любителей слэшеров это именно то, что доктор прописал.
Геймплей [9]
Графика [7]
Звук и музыка [8]
Удобство [4]
Оригинальность [5]
Общий балл [8.4]
Читайте также: