Что такое скорость огня в мышке dexp
Что отличает дорогую компьютерную мышь от "простенькой" за 700 рублей? Дизайн, качество сборки , может быть более высокий уровень DPI ? Может быть. но если с технической точки зрения мыши ничем друг от друга не отличаются, только у той, что с AliExpress еще светящийся корпус, беспроводной режим работы, сборка вроде тоже не плохая ( отзывы 90% положительные ) и DPI в значении 4800 точек на дюйм, а у фирменной от *@gi_ech - кабель, DPI 3200 и вообще она вся такая неказистая. За что я должен переплачивать 2-3 тысячи рублей?
Я давно сделал свой выбор в пользу продукции Redragon - дешево и сердито. Чего и вам советую =) Я давно сделал свой выбор в пользу продукции Redragon - дешево и сердито. Чего и вам советую =)Я думаю, что каждый приверженец "фирменного" оборудования напишет в комментариях какой я " нищеброд " и приведет неоспоримые аргументы в пользу более дорогой покупки. Делитесь своим мнение - я читаю все комментарии*
Но я как и многие другие, ничего плохого не вижу в том, чтобы на чем-то сэкономить. Конкретно в моем случае я смотрю только на технические характеристики мыши, ее эргономику, чтобы мне было комфортно длительное время за ней работать и удобство в играх - чтобы я мог использовать все дополнительные клавиши по своему усмотрению (даже сейчас в самых недорогих мышках имеются боковые кнопки вперед / назад и всевозможные настраиваемые переключатели). Наверное самое главное отличие у noname мышек ( которое меня беспокоит ) - это отсутствие фирменного софта с помощью которого можно настраивать макросы и различные другие действия, которые облегчат не только работу, но и прибавят прыти в играх. Сейчас твое техническое оснащение - этот минимум 50% успеха в сетевой битве. Также что теперь давай все это настроим 👇
Вы очень сильно удивитесь, но я нигде не видел такого большого количества настроек под игровую мышь - причем совершенно неважно, что у вас: Logitech, Razer, Radragon, Microsoft, мышь с AliExpress или механическая в наследство от деда =) Вы очень сильно удивитесь, но я нигде не видел такого большого количества настроек под игровую мышь - причем совершенно неважно, что у вас: Logitech, Razer, Radragon, Microsoft, мышь с AliExpress или механическая в наследство от деда =)Приведу пример (олды ставьте лайк =) в Oblivion стрелка "вверх" заменяла команду "подтвердить", тянуться к ней было неудобно, а повесить это действие на боковую клавишу мыши - сплошное удовольствие ! И если "фирменный" софт для игровых мышек позволял сделать нечто подобное, то очень часто все упирается в нелепые ограничений производителей. Ну дайте мне поставить на левую клавишу мыши комбинацию: выстрел + перезарядка , когда я стреляю из снайперской винтовки, зажимая при этом клавишу " Ctrl ". НО НЕТ! ТАКОГО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ(
А вот для X-Mouse Button Control это сущий пустяк! Ко всему прочему она также может делать следующие вещи ( на любых мышках! )
и многое другое . Совершенно бесплатно! и на русском языке
Вы можете создать до двух слоев для каждой игры или программы. Слой - это набор настроек для основных и дополнительных кнопок мыши. То-есть при желании вы на каждую клавишу можете задать по 2 различные команды, переключаться между которыми вы сможете через "горячую" клавишу "Смена слоя". Вы можете создать до двух слоев для каждой игры или программы. Слой - это набор настроек для основных и дополнительных кнопок мыши. То-есть при желании вы на каждую клавишу можете задать по 2 различные команды, переключаться между которыми вы сможете через "горячую" клавишу "Смена слоя".Вообще X-Mouse Button Control УНИВЕРСАЛЬНА! Она заработает с любой мышкой. и даже мой пульт от Android TV определился через нее на компьютере и теперь полноценно работает в проигрывателе KODI как какой-нибудь официальный медиа пульт от Microsoft =)
Содержание
Содержание
Рано или поздно вас начнут раздражать провода мыши у вас на столе. Тут он где-нибудь зацепится, там он не даст мышкой повернуть. Это очень серьезно сказывается на личном комфорте, и может помешать во время напряженного момента в игре. Чтобы такого не было, есть беспроводные модели, которые лишены такого недостатка, как провод. DEXP Intension является самой бюджетной и доступной игровой беспроводной мышкой. Но раз мышь стоит дешево, будет ли она самой худшей? В этом предстоит разобраться.
Характеристики
Основные:
⦁ Тип подключение - проводное/беспроводное;
⦁ Тип сенсора - оптический-светодиодный;
⦁ Модель сенсора - PixArt PMW 3325;
⦁ Максимальное разрешение датчика - до 10000 dpi;
⦁ Частота опроса - до 1000 Гц;
⦁ Общее количество кнопок - 6;
⦁ Длина кабеля - 1.6 м.
Габариты и вес:
⦁ Длина - 125 мм;
⦁ Ширина - 66 мм;
⦁ Высота - 43 мм;
⦁ Вес - 103 г.
Комплект поставки
Мышь приходит в черной картонной упаковке. На передней части красуется рендер мыши в фиолетовом ореоле и указаны некоторые особенности. На задней части коробки представлены основные характеристики модели на двух языках и имеется небольшой рендер мыши. По размеру коробка стандартных габаритов, как у большинства игровых мышек.
Открывая дверку коробки, мы видим мышь и USB-адаптер за прозрачной пластиковой вставкой. Дверца держится при помощи магнитов.
В комплект поставки у мыши входит: руководство пользователя, провод USB Type-C для зарядки/проводного подключения, и USB-адаптер, для подключения к компьютеру для беспроводного режима. Руководство на русском языке.
Внешний вид и форма
Мышь представлена в черном исполнении. Дизайн у мыши стандартный для игровых решений: подсветка в трех основных местах и матовое исполнение. Выделяющиеся элементы отсутствуют.
Форма у мыши своеобразная. ЛКМ находится на пару миллиметров выше, чем ПКМ, на этих клавишах присутствует большие углубления для пальцев. Спереди корпус мыши немного расширяется, к середине в правой части сужается, и в задней части максимально расширяется. Левая боковинка снизу практически прямая, но имеет небольшой угол сверху, чтобы удобнее лежали пальцы. Самая высшая точка (горка) находится посередине корпуса мыши, а задняя часть имеет большое скругление, чтобы удобнее лежала ладонь.
Кнопок у мыши всего 6: ЛКМ, ПКМ, колесико, одна кнопка смены DPI, и 2 кнопки вперед и назад. Кнопки вперед и назад сделаны одинакового размера и углублены в корпус.
На нижней части у мыши расположены 3 тефлоновых ножки, окошко сенсора и 1 регулятор. В передней части корпуса 2 маленьких тефлоновых ножки, а в задней одна большая. Ножки очень гладкие и без скруглений. Сенсор расположен посередине. Слева от него находится регулятор режимов мыши. Всего имеется 3 режима: выключение/проводной режим, беспроводной режим без подсветки, и беспроводной режим с подсветкой.
Подсветка у мыши находится в 3 местах: неоновый обод на нижней части, колесико мыши и логотип компании в задней части мыши. Неоновый обод направлен вниз, и свечение отражается о компьютерный коврик, пользователь не видит подсветку пока не наклонится. У подсветки можно менять эффекты и цвета свечения.
Кабель у мыши без тканевой оплетки, средний по жесткости, массе и по гибкости. По столу скользит средне, хотелось бы лучше. Длина составляет 1.6 метра.
Подробнее осмотреть внешний вид можно на видео:
Качество сборки и покрытие
Качество сборки у мыши среднее. Если мышь потрясти, то внутри корпуса что-то звенит. Если мышь сильно сжать, то пластик иногда неприятно поскрипывает. Подсветка на колесике мыши и у логотипа имеет неравномерное свечение, да и подсветка самого колеса довольно тусклая. К качеству сборки и конструкции кнопок нареканий нет, все сидит хорошо. ЛКМ и ПКМ не имеют свободного хода и стоят монолитно. Кнопки вперед и назад стоят хорошо, свободного хода нет. Кнопка смены DPI имеет небольшой свободный ход и звон, но он минимальный. Колесико плотно стоит в корпусе и свободный ход практически не имеет.
Покрытие у мыши полностью матовое, отпечатки пальцев со временем останутся. Краска нанесена плотным слоем, после первого падения царапин не появилось. По цепкости мышь неплохо лежит в потной руке и совсем скользкой казаться не будет.
Типы хватов
Из-за большой высоты корпуса и сильного скругления в задней части, мышь довольно удобно держать в руке именно ладонным хватом. При когтевом хвате мышь можно использовать, но иногда ладонь будет соприкасаться с корпусом. Хват с пальцем на колесике можно использовать, но протектор колесика не самый цепкий, из-за чего палец будет постоянно с колесика соскальзывать.
Глайд
Глайд у мыши средний. Тефлоновые ножки не царапают коврик, но скольжение не слишком хорошее, из-за веса мыши и ее развесовки.
Автономность и зарядка
Аккумулятор у мыши на 600 мАч. Максимальное время работы мыши при 500 герцах и с выключенной подсветкой - до 38 часов. При работе мыши в 1000 герц и с включенной подсветкой, мыши хватает на двое суток постоянной работы. В передней части посередине мышки находится разъем для зарядки. Окошко очень узкое и некоторые кабели могут не пройти по ширине, что однозначный минус. Для зарядки используется кабель формата USB Type-C. Зарядка у мыши довольно долгая и для полной зарядки понадобится 3 часа.
Мышью можно пользоваться и с помощью проводного подключения, если вставить кабель в мышь и USB-порт компьютера.
Сенсор, скролл и клики
Все клавиши у данной модели имеют очень приятный звонкий клик, но по тактильным ощущениям у некоторых клавиш он кажется довольно вялым или запоздалым. Такой проблемой страдает ЛКМ и две боковые клавиши. Силы для нажатия нужно на все клавиши мало, клики мягкие. Колесико оказалось чуть более тугим, но все еще нажимать легко. Мышь оборудована переключателями от Huano BlueShell на 20 миллионов нажатий, которые очень хорошо себя зарекомендовали.
Скролл у колесика мыши средний. Колесико мыши при скролле очень мягкое и листать большие странницы будет приятно. Если делать длинный скролл, то палец двигается рывками, потому что палец задерживается на отсечках. Сами отсечки средние, не хватает большей четкости, хотелось бы более явные, изредка будете проматывать на другое оружие в игре.
Послушать клики и скролл можно на видео:
Данная модель оборудована сенсором PixArt PWM 3325, который уже довольно давно зарекомендовал себя в бюджетных моделях и имеет до 10000 dpi. Его будет довольно трудно, но возможно сорвать в компьютерных играх, на нем можно нарисовать прямую линию, он хорошо адаптирован ко всем типам поверхностей, и его возможностей более чем достаточно большинству пользователей, особенно это будет заметно при переходе с офисного сенсора. Высота отрыва у данной модели в 2 мм.
Программное обеспечение
Программное обеспечение у мыши DEXP Intension довольно стильное и красивое.
Первая вкладка “Подсветка”, которая нас встретит, при открытии ПО имеет смену выбора множества эффектов, и можно задать скорость или цвет свечения.
Примечательно то, что при смене вкладок, середина программного обеспечения не меняется, и в любой из вкладок можно менять профили, менять значения кнопок, сменить частоту опроса и следить за уровнем заряда.
Во вкладке “DPI” можно менять значения и подсветку чувствительности мыши.
Во вкладке “Параметры” можно поменять чувствительность мыши, скорость прокрутки колесика мыши и скорость отклика.
Во вкладке “Macro” можно будет написать свой макрос.
Габариты, вес и эргономика
Мышь имеет средние размеры. Длина составляет 125 мм, ширина 66 мм и высота 43 мм. Такие размеры более чем подойдут для средних и больших рук, для маленьких рук она будет казаться высоковатой. Места на столе занимает мало, потому что мышь лишь немногим длиннее компактных моделей и из всех размеров выделяется только ее высота.
По весу мышь имеет средний показатель в 103 грамма. Это сравнительно немного, но в руке мышь ощущается тяжеловатой, из-за особенности развесовки. Мышь не очень легко поднимать со стола, потому что ее немного переваливает назад.
Держать мышь в руке ладонным хватом очень удобно, если привыкнуть к ее размерам и форме. Проблемы кроются в эргономике. Из-за смещенного центра тяжести в заднюю часть, кажется, что мышь тяжелая, поднимать со стола ее неудобно, и после длительного ее использования рука устанет. Боковые кнопки вперед и назад прожимать неудобно, потому что они утоплены и на одном уровне с корпусом, так еще и маленького размера, что создает неудобство.
Итоги
Мышь от компании DEXP получилась неплохим бюджетным вариантом, который даст вам опробовать что такое беспроводная игровая мышь, а если вам не понравится, вы можете ей пользоваться через проводное подключение. К плюсам этой модели можно отнести: два типа подключения, довольно неплохая автономность, яркая подсветка для беспроводной мыши, небольшой вес вместе с аккумулятором, неплохое качество кнопок, довольно красивое программное обеспечение. К минусам данной модели можно отнести: плохой весовой баланс, который уходит в заднюю часть, несовместимость с некоторыми кабелями для зарядки, нет места для размещения USB-ресивера в корпусе, качество сборки корпуса, своеобразная форма, которая понравится не каждому, и комплектация без дополнительных тефлоновых ножек, которые пригодятся со временем.
Больше точность, но больше шумов? Или меньше точность, но меньше шумов? Как определиться? Попробуем разобраться.
Начнем с того, что чем более низкий dpi вы используете, тем более низкую точность позиционирования курсора вы получаете. Почему так? Ответ читайте далее.
Например: если вы установите в настройках мыши 200 dpi и внутриигровую чувствительность равную 6, вы получите значительно меньшую точность позиционирования курсора, чем при настройках 8000 dpi с чувствительностью соответственно равной 0.15.
Почему чувствительность во втором случае равна 0.15? Это легко вычислить по формуле:
old_dpi / new_dpi * old_game_sens = new_game_sens;
200 dpi / 8000 dpi * 6 sens = 0.15 sens;
Получим абсолютно одинаковую скорость мыши, при новых настройках dpi.
* Мышь: Logitech G102(203) «Prodigy»
* Разрешение экрана: 1920x1080
Настройки выше сделаны для того, чтобы добиться одинаковой скорости мыши в системе при 200 и 8000 dpi для более точного тестирования. Таким образом получается, что скорость мыши будет примерно одинаковой, но установленное разрешение сенсора при этом будет различным.
Множители скорости мыши в Windows, в соответствии с положением ползунка
1=1/32; 2=1/16; 3=2/8; 4=4/8; 5=6/8; 6=1.0; 7=1.5; 8=2 9=2.5; 10=3; 11=3.5
Замечание: настройки скорости мыши Windows с недавнего времени не влияют на поведение мыши в Quake Champions, по видимому в игру добавили поддержку Raw Input, включенную по умолчанию. Поэтому можете устанавливать ползунок так, как вам удобно.
Вот что происходит на низких и высоких настройках dpi при перемещении курсора с одинаковой скоростью:
На 200 dpi провести ровную линию невозможно, курсор дрожит и создает «лесенку», т.к. количества считываемых точек поверхности просто не достаточно, для точного позиционирования на таком разрешении.
Другое дело 8000 dpi — линия получается почти ровной, а небольшие неровности это, в основном, следствие естественного дрожания руки человека.
Установка высоких значений dpi может помочь как в обычной работе, особенно если вы занимаетесь графикой, так и в играх, особенно в тех моментах, когда требуется точное наведение прицела. К примеру в Quake Champions, если вы стреляете из рейлгана на большую дистанцию, да еще и в узкий проход, то настройки с высоким dpi могут дать вам небольшое преимущество.
Кроме того есть еще один важный момент: чем выше разрешение экрана — тем больше будет заметна дрожь курсора мыши на низких dpi. Например на 4K разрешении монитора, курсор мыши, установленной на 200 dpi, будет при дрожании перескакивать на большее количество пикселей, чем при разрешении монитора FullHD.
В итоге получается, что смысла играть на очень низких настройках dpi, особенно в том случае, если вы можете позволить себе более высокие значения — просто нет. Это не только не дает никакого преимущества, но даже наоборот отнимает его. Разница, конечно, не столь значительная, особенно в таких быстрых играх вроде Quake Champions, где не требуется точной стрельбы на огромные расстояния, как например в Arma III, но все же эта разница есть.
О проблемах, с которыми можно столкнуться на очень высоких значениях dpi читайте в разделе «Дополнительная информация».
Конечно, большинство профи играют на низких значениях, но это скорее дело старой привычки. Иногда, когда приходят новые технологии, от старых привычек приходится отказываться.
Аббревиатура CPI расшифровывается как counts per inch (считываний на дюйм), но пользователи обычно говорят о DPI – dots per inch (точек на дюйм). Это связано с тем, что на экране монитора отображаются «точки», в то время как сенсор в результате своей работе выдает «считывания». Поэтому разница между dpi и cpi состоит исключительно в названии, по факту эти понятия обозначают одно и то же.
Давайте заглянем в сенсор мыши. В нем есть светочувствительная матрица, которая состоит из пикселей и линза с заданным увеличением, через которую на сенсор попадает изображение поверхности. При этом на каждый пиксель матрицы проецируется небольшой участок поверхности. Длина этого участка является минимальным элементом, который может увидеть наша матрица. В этом случае, мы понимаем CPI как «сколько пикселей нашей матрицы помещается в одном дюйме поверхности». Это и есть оптическое или «нативное» разрешение нашей системы. И поверьте, это разрешение гораздо меньше тех цифр, которые заявляются производителями для своих устройств. Например у самых продвинутых сенсоров на данный момент размер матрицы составляет всего 32х32 пикселя (1024 точки), что явно меньше чем заявленные 8000 или 16000 dpi у некоторых производителей.
Как мы можем получить более высокое разрешение? Один из способов — разделение пикселей в нашей матрице на более мелкие фотоэлементы. Однако, в этом случае приходится повышать светочувствительность каждого элемента, что в свою очередь увеличивает уровень шумов на матрице. Постепенно увеличивая количество пикселей вы достигаете определенного предела, при котором информация, получаемая пикселем не позволяет определить параметры движения мыши из-за плохого соотношения сигнал/шум.
Это случайная ошибка сенсора, делающая выдаваемую сенсором траекторию движения дрожащей, волнистой, "нервной". Следует отметить, что слова ripple и jitter имеют одинаковый смысл. Внутри logitech используется термин ripple ("рябь" - англ.), в то время как среди пользователей более популярным является jitter ("дрожание").
Различают высокочастотный и низкочастотный jitter.
Важно понимать, что проблема jitter'a непосредственно связана с разрешением сенсора (dpi/cpi). И это вполне естественно. Чем больше вы поднимаете dpi, тем больше вы получаете ошибок. Приближаясь к шумовому порогу сенсора, система перестает понимать, какой сигнал представляет собой настоящее движение, а какой просто является случайным шумом на матрице.
Как на очень высоких так и на очень низких dpi есть свои слабые стороны в определении шумов. Поэтому настраивать dpi/cpi следует на промежуточные значения.
Выделяют три вида угловой ошибки сенсора: общая угловая ошибка, ошибка «3-сигма» и т. н. «угловая привязка».
Общая угловая ошибка — это систематическое отклонение угла, определяемого сенсором, от реального угла, под которым осуществляется движение мыши. При этом пользователей, как правило, этот вид ошибки не слишком беспокоит (если только она не слишком велика), они естественным образом под нее подстраиваются, даже не замечая, что мышь ведет себя как-то неправильно.
Ошибка 3-сигма — это случайное изменение общей угловой ошибки. Можно сказать, что это «ошибка ошибки». В отличие от общей угловой ошибки, к данному недостатку пользователь практически никак не может адаптироваться. Именно поэтому, величина ошибка «3-сигма» является очень важным параметром, который характеризует точность сенсора.
Угловая привязка. Фактически, угловая привязка означает наличие определенного диапазона углов, в котором наша система выдает строго горизонтальное либо строго вертикальное движение. Эта функция была реализована в некоторых сенсорах, чтобы помочь людям, которые работают в офисных либо графических приложениях, рисовать прямые линии. Но такое поведение мышки может быть неприемлемым для геймеров. Естественным желанием для геймера является «чистый» необработанный трекинг, которой позволяет им лучше чувствовать движения своей руки и быть точным, совершая даже небольшие движения мышью. Потому что при экстремальных значениях угловой привязки, рисуя, к примеру, окружность, на выходе вы можете получить вместо круга некоторое подобие квадрата.
Следует сразу сказать, что данный параметр в очень большой степени определяет точность и воспроизводимость результатов сенсора. Допустим, мы переместим мышь ровно на 20 см, сначала медленно, а затем быстро. Если наш сенсор точный, в обоих случаях мы получим одинаковое число точек, которое пройдет курсор мыши на экране. В реальности, число точек для разных скоростей будет разным. И в этом отношении сенсоры могут очень сильно различаться. Многие пользователи называют это явление акселерацией, но этот термин здесь не совсем подходит. Просто с увеличением скорости сенсор может перестать правильно определять параметры движения, что приводит к разному числу выдаваемых считываний для разных скоростей. Особенно это критично для игроков в шутеры. Если два противника появляются с противоположных сторон, вам нужно сначала выстрелить в одного, затем резко повернуться в другую сторону. Если у вас плохая мышь, сделать это точно у вас вряд ли получится - вы либо повернетесь слишком сильно, либо наоборот - немного не доведете прицел до нужного места.
Суть данной проблемы состоит в том, что в некоторых случаях сенсор полностью перестает понимать, куда движется мышь и не выдает никаких считываний. На практике это выглядит так: пользователь ведет мышь, а курсор на экране в какой-то момент останавливается, а затем снова продолжает свое движение.
Если вы постепенно уменьшаете скорость движения мыши, в какой-то момент ваша система приходит в такой состояние, когда ей приходится угадывать, стоит ли мышь на месте, либо просто очень медленно движется. Т.е. для каждого сенсора существует некая "стартовая скорость". И только после достижения этой скорости сенсор начинает выдавать параметры движения. Но если эта скорость слишком велика, может сложиться ситуация, когда пользователь медленно ведет мышь, а курсор/прицел абсолютно не двигается. Проблема осложняется еще и тем фактом, что люди использует низкие скорости как раз в тех случаях, где нужно быть как можно точнее. А в результате получают совершенно обратный эффект. Для разработчиков сенсоров пропуск пикселя - это очень серьезная проблема, которую порою трудно решить.
Технически, пропуск пикселя заключается в том, что сенсор определяет движение, сравнивая между собой фотографии поверхности. И здесь весь смысл заключается в скорости фотографирования. Первыми проблемными мышками с пропуском пикселя были устройства на базе лазерного сенсора Avago 9500 (SteelSeries Xai/Sensei), где скорость фотографирования составляла 12000 кадров в секунду! Большая скорость фотографирования позволила существенно повысить точность сенсора на обычных скоростях, но при медленном движении две последовательные фотографии, сделанные с интервалом 0,000083 секунды (1/12000), становятся практически неотличимыми друг от друга. Поэтому, в последнем поколении сенсоров (например Pixart S3988/PMW3366) скорость фотографирования меняется в зависимости от скорости движения самой мышки: от 3000 до 12000 кадров в секунду.
Лучший способ проверки работы сенсора - это посмотреть, насколько хорошо обрабатываются окружности. Если мы совершим нашей мышью идеальное круговое движение, то на экране монитора курсор должен описать точно такой же круг и вернуться строго в исходную точку. Однако, по разным причинам, этого может не случиться. Часть этих причин была упомянута выше - это могут быть различные угловые ошибки, вариации cpi от скорости и т.д. Но кроме того, проблемы могут быть связаны с синхронизацией - т.е. наша система может слишком поздно стартовать, не вовремя передавать информацию на компьютер и т.д. В этом случае, если мы будет продолжать рисовать окружности, их отображение на мониторе будет постепенно уплывать в сторону. И такое поведение сенсора говорит нам том, что что-то работает неправильно.
Снова рад приветствовать всех, кто нашел время почитать мою статью. Сегодня речь пойдет о недорогом девайсе, который имеет очень крутой внешний вид, также необходимый базовый функционал. И по традиции разберем ряд положительных и отрицательных моментов. Речь пойдет о бюджетной игровой мыши DEXP NOTOS.
Содержание
Основные характеристики
Быстренько пробежимся по основным характеристикам:
- Основной цвет — черный
- Подсветка мыши — RGB светодиодная
- 6 кнопок
- Кнопки смены DPI/CPI
- Максимальное разрешение датчика 6400 dpi
- Тип сенсора мыши светодиодный оптический
- Частота — 1000 Гц
- Материал покрытия — резина
- Хват для правой руки
- Длина кабеля 1.8м
- Вес 135 г
Распаковка
По комплекту особо разбирать нечего, так как в самой упаковке только мышь и документация. Упаковка максимально простая, через которую не распаковав можно разглядеть саму мышь. Всем максимально просто и бюджетно. Страна производитель — Китай. Двигаемся дальше и переходим к следующему этапу.
Внешний вид девайса
Начну с того, что бросается в начале — это провод мышки, через которую производится подключение к компьютеру, он имеет веревочный вид, очень крутой и необычный, тем более для бюджетной модели, так как многие производители особо не заморачиваются с этим и делают обыкновенную обводку.
Сама мышка сделана из пластика, имеет матовое, прорезиненное покрытие, исключение составляют дополнительные кнопки мыши, которые такого покрытия не имеют. Также имеется крутой дизайн, в виде потрескавшегося покрытия, сквозь которое пронзается разноцветная светодиодная подсветка. Вроде бы и просто сделано, но зато очень даже со вкусом.
Подключение и использование
Мышь имеет проводное подключение по USB. При начальном подключении к ПК мышь загорается красным цветом, далее после того как заканчивает завершение настройки коннекта, начинает переливаться RGB подсветкой. Делает она это очень плавно и не спеша меняет цвета, что очень важно для того, чтобы не обращать особо внимание и не отвлекаться.
Центральная кнопка с названием «CPI» служит для увеличения чувствительности девайса. Имеется несколько режимов работы 1000, 1200, 1600 и 2400 dpi.
Каждый человек сможет выбрать подходящую частоту работы под необходимые задачи. Сбоку под левым пальцем находится еще две дополнительные кнопки. Расположение, как по мне не совсем удачное, так как за время использования часто задевал их большим пальцем в самый неподходящий момент. Колесико мышки тоже можно было бы прорезинить, смотрелось бы более гармонично. Также заметил, что при скроллинге оно немного качается в стороны, имеет небольшой люфт, возможно при частом использовании может выйти из строя. Проблем с мышкой при должном использовании не должно возникнуть, так как устройство максимально простое. Также скажу, что мышку больше использую не для игр, а для обычного пользования ноутбука. Для пользователей техники Apple проблем не должно возникнуть, так как мышка шустро подключается при наличии USB порта в девайсе и можно быстро приступать к использованию и что касаемо кнопок — они тоже все работают без проблем.
Плюсы и минусы
Начнем с плюсов, отмечу, что понравилось именно мне. Первое это конечно же необычный дизайн мышки и классная переливающаяся разными цветами подсветка. Также отмечу очень удобное прорезиненное покрытие и провод подключения веревочного плетения. Кнопку настройку чувствительности мыши.
Из минусов это не совсем удобное расположение боковых кнопок и люфт колесика мыши.
И вот мы подобрались к самому интересному — это цена. Она стартует всего от 499 рублей, что более, чем достойно для такого крутого девайса. Есть конечно ряд аналогов, но там ценник идет уже совсем другой.
Вывод
Однозначно, если вы начинающий геймер или Вам нравится привлекательный дизайн с крутой подсветкой, то можно взять на вооружение данный девайс, так как цена и качество имеют тут более чем оптимальное соотношение. Но если же вы профессиональный геймер, то данный девайс Вам скорее всего не подойдет, так как недостаточное количество настроек и расположение кнопок. Поэтому подходите к покупке и выбору с умом и учетом всех ваших пожеланий.
Читайте также: