Сетевой принтер постоянно отваливается
Конфигурация компьютера | |
Процессор: AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3423 MHz (17 x 201) | |
Материнская плата: Gigabyte GA-970A-D3 (2 PCI, 3 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN) | |
Память: 8192 Мб DIMM DDRIII PC3-10600 (1333MHz) | |
HDD: ST3500413AS (500 ГБ, 7200 RPM, SATA-III) + SSD OCZ-ARC100 | |
Видеокарта: MSI GeForce GTX 960 (2 ГБ) | |
Блок питания: 600W ATX 12V | |
ОС: Windows8.1 x64 |
Сервер Server 2008 R2 x64 (работает 24/7)
Клиент Win7Pro x32
На клиенте локально подключены принтеры (HP, Canon, Kyocera), интерфейс USB. Расшарены, в сервере печати добавлены драйвера под x64 систему
На сервере под учётной записью админа добавляю принтер (через сеть захожу на клиента-двойной клик по расшареному принтеру).
Аналогично приходится делать для других учёток.
Всё работает, печатает через RDP, RemoteAPP (1C).
В конце рабочего дня клиенты выключаются, утром включают -печати нет.
Пробую подключить принтеры снова, получаю ошибку:
- Подключал принтеры к другому клиенту
- Переустанавливал драйвера
- Разрешал всё в брандмауэре
- Отключал Брандмауэр
Вопрос: что делать и куда копать?
-------
Я отрицаю всё - и в этом суть моя
Затем, что лишь на то, чтоб с громом провалиться,
Годна вся эта дрянь, что на земле живёт.
Не лучше ль было б им уж вовсе не родиться!
Короче, всё, что злом ваш брат зовёт,-
Стремленье разрушать, дела и мысли злые,
Вот это всё - моя стихия !
gpedit.msc -> Конфигурация компьютера\Административные шаблоны\Компоненты Windows\Службы терминалов\Сервер терминалов\Перенаправление принтеров -> использовать в первую очередь драйвер принтера Easy Print служб терминалов. Отключаем.
Перезапуск сеанса клиента, у которого проблема. И в его сеансе: Пуск, Устройства и принтеры, ПРИНТЕР(перенаправлено бла. бла. ), Свойства принтера, вкладка Дополнительно.
В графе "Драйвер" не должен быть Easy Print Driver. Если эта шляпа там, значит на терминальник надо установить подходящую версию драйвера для принтера клиента.
По-умолчанию, сервер терминалов пытается использовать Easy Print Driver, и если не получается (например, клиент не поддерживает), подбирает родной драйвер принтера. После отключения "Использовать в первую очередь драйвер принтера Easy Print", сервер наоборот, в первую очередь найти подходящий принтеру драйвер, а потом использует Easy Print.
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.
Работает у нас в офисе цветной МФУ А3 формата - Kyocera FS-C8525MFP.
Работает по сети, ip адрес задан вручную и подключены к нему компов 20. Все эти 20 компов отваливаются от принтера с переодичностью от 1 минуты до 1 дня(в панели управления состояние принтера - отключен).
При этом принтер включен, пинг к нему проходит и в вэбе доступен. Все что нужно сделать что бы вернуть его - удалить устройство и заного добавить.
На одном обьекте стоит подобная модель, работает там и никаких проблем с ним нет. Привезли его в офис, поставили вместо отваливающегося, и этот тоже начал отключаться.
Разные драйвера пробовали, кабеля и порты в коммутаторе меняли.
Кто то сталкивался с таким?
Лига Сисадминов
658 постов 12.3K подписчиков
Правила сообщества
Ооо, это очень распространенная проблема. У меня в организации была такая же херня, куча офисов, 5-8 человек на одну куосеру. Вот тебе фаст хостфикс @NonGPradu :
Заходишь в свойства принтера (на каждом компе) > порты, выбираешь подключением конкретно адрес принтера. У тебя сейчас, скорее всего, порт WSD-*********. И желательно переустановить драйвер на KX, а не XPS
Мало вводных. Как устроена сеть домен или одноранговая, ethernet или WiFi?
Но то, что второй экземпляр принтера, также начинает отваливаться, наталкивает на мысль, повнимательнее посмотреть на логическое устройство сети.
Как раздаются адреса в сети? Если взялись за DHCP, то идите до конца. Выдайте принтеру статический ip через DHCP сервер по mac-адресу. Как тут выше говорили возможен конфликт адресов. Это наиболее вероятная причина. Если выделенного DHCP нет(одноранговая сеть-рабочая группа), то стоит посмотреть софт идущим в комплекте с принтером, там должна быть процедура для его правильного ввода в рабочую группу.
сними галочку в "состояние snmp разрешено"
Свойства принтера - Порты - Добавить порт - вбить айпишник принтера, готово, ничегошеньки не будет отваливаться.
Таж херня у нас была с HP.
У меня такое было с одной HP, пока не поменял свич, постояноо были проблемы. Возможно у Вас тоже проблемы не с принтером.
Загоните в DHCP киосеры нормально в нем живут, они по имени узла все-равно обращаются. У нас 2 таскальфы в офисе и 30 стандартных киосер, нет таких проблем.
У кого то может быть привязан этот адрес. На ноуте или компе. Заходит перешибает. Перегрузится - у него нормально, а принтер выбило. Детская болезнь с приходящим админом и ноутами, которые таскают между офисами и домом.в свойствах принтера на компьютера во вкладке Порты стоит устройство WSD или ip-адрес? Ставлю ip, потому что wsd часто не работает, так же, как у вас.
Была такая-же проблема с 2552ci от Кио, помогло добавлять принтер не через стандартный Принтеры и сканеры от винды, а через установочник от кио через xps драйвер.
Есть мысль отключить на самом мфу wsd если не нужен. Ну и после перенастроить у всех пользователей порт на ip.ещё один вариант - антивирус, у нас одно время есет блочил принтеры периодически, пока не обновился на новую мажорную версию, техподдержка не смогла помочь.
Может проблема в дровах?
Если у вас используются винды редакциии pro, одинаковой версии и разрядности в этом офисе и на том объекте, где все в порядке, то можете попробовать экспортировать с того компа где все хорошо принтеры чтобы импортировать туда где все плохо. Выполняется этот помощью оснастки управление печатью консоли mmc. Если винды sl или домашние, возможно такой экспорт можно сделать из командной строки. Если проблема в драйвере то наглядно сверите версии. Только порт смените на актуальный для вашего устройстваЕщё есть вариант, понизить скорость с Full-Duplex до Half-Duplex. На некоторых моделях помогало, ну или копаться в MTU.
Если клиенты на Win10, ищите обновления ОС для этого трабла.
надеюсь, это не наш сисадмин вопрос задает.
ибо у нас тоже такая "сэра" периодически отваливается.
Посмотрите порт принтера на ПК, если он не IP, забыл как там эта хрень называется, то задать через новый TCP IP порт IP принтера и не станут они отваливаться.
переобжать кабель, то что сейчас пинг есть ничего не говорит, что пинг будет через пару мин
Выжпрограммисты
Почти 107 тыщ страниц (хоть это и с профилактическими работами, но без замены комплектующих) и первая полоса -- результат впечатляющий.
По привычке мы (программист и системный администратор) достали картридж, все компоненты и протерли их от тонера. Постепенно мы добирались до самых недр этого монстра. После всех работ он был чище, чем когда вышел с завода.
Но самый фейл был в том, что изначально проверяли печать на полосу вордовскими документами, но т.к. процедуру очистки мы проводили не один раз, то решили просто делать ксерокопии не отходя от бедного япошки.
Полчаса рабочего времени было потрачено при горящей работе и необходимостью печати всех ненужных до этого момента документов, КАРЛ! Мне кажется, что если бы где-то в файлах на компе лежала библия, то и она бы понадобилась ежесекундно.
Потому всем желаю не затупливать на работе и не тратить нервы как это сделали мы.
Сравнение струйных и лазерных печатающих устройств. Что выбрать для дома?
Линейных сравнений в лоб по технологии печати навалом, а вот про качественные показатели этих продуктов почти не нашел. По этому, сжато и на доступном языке поделюсь крупицами опыта и знаний, которые Вам не расскажут в тырнетах.
Для начала Струйка
Как мы все знаем, в струйной технологии, изображение на лист переносится по средством вытравливания чернил на лист через дюзы печатной головки. Но мало кто смотрит на то, каким образом головка травит чернила.
Epson и Brother используют пьезоэлектрические головки разработанные самим Epson (Упрощённая схема технологии ниже)
Canon, HP, Lexmark использует пузырьково-струйные головки (Упрощённая схема технологии)
Ну а теперь к сути. Пьезоэлектрика имеет меньшую погрешность в размере капли и возможность выдавать капли с большей частотой в единицу времени. Пузырьково-струйная технология имеет большую погрешность в размере капли по сравнению с Пьезоэлектрикой, однако простота конструкции кратно увеличивает надежность печатающей головки. А вот теперь, самое важное отличие, которое нужно помнить, так что, сейчас читаем внимательно. Пьезоэлектрические печатающие головки являются деталью устройства. Пузырьково-струйные головки являются расходным материалом. Кто еще не понял разницу, объясняю. "Заполосила" головка, и штатная чистка не помогла, пьезу придется тащить в сервис и заказывать деталь, Пузырьково-струйную получится поменять самостоятельно. Однако, для самого дешевого домашнего сегмента правило не работает, так как устройство продается дешевле чем стоит печатающая голова (в надежде на то, что они потом оригинальной краской с Вас доберуть "своё"). Политика производителей такая. Тут ничего не поделать.
А теперь чуть статистики: 90% поломок струйных устройств приходится на блок печатающей головки. Если стандартная процедура чистки дюз в драйвере устройства не помогла, то Ваши шансы на реанимацию устройства начинают стремиться к 0. Какие у Вас варианты? Колхозить самому (в моей практике было такое. Человеку удалось прочистить засохший дюз с помощью бытового чистящего средства от засоров. Но это из разряда чудес) Либо тащить в сервис. Некоторые сервисники имеют так называемые "Ультразвуковые ванны" для чистки. Но процесс чистки может затянуться на 3-4 суток, все это сопровождается постоянными проверками на аппарате (т.е постоянным присутствием инженера рядом) и шансем нууууу
50% на успех. Если Ваше устройство стоило
4 000р Вам придётся умолять их починить Ваше устройство. При цене диагностики
500р, как вы думаете сколько инженер может у Вас попросить денег за ремонт? Скорее всего, Вас просто сразу отправят в магазин за новым устройством. Такие дела.
Давайте перейдем к возможным комплектациям струйных устройств, по параметру подачи чернил в блок печатной головки:
1) Комплектация картриджей со встроенной головкой.
2) Комплектация устройства с картриджами.
3) Комплектация устройства с СНПЧ (Система непрерывной подачи чернил)
В 3 случае, печать листа получается дешевле, в 1 самая дорогая. Стоимость устройств как раз наоборот, 3 самая дорогое, а 1 самое дешевое. Головки рассчитаны на определенный пролив чернил через себя (Естественно с погрешностью), по этому в случае 1, вы гарантированно придете и купите еще чернил, и производитель получит свои денежки. В случае 3, вы будете просто заливать краску в специальные отсеки (оригинал или нет решать Вам) пока не сдохнет головка. Самая любопытная комплектация это 2. Она поддается модингу в комплектацию 3 (как правило это колхоз) Что-то вроде того, что на фото ниже
Так как устройства с картриджами не имеют места для расположения блока СНПЧ, и иногда его подключение происходит напрямую в печатающую головку, и как следствие постоянно приоткрыта крышка устройства и еще куча неудобств, это решение далеко не для всех. Производители не рекомендуют колхозить СНПЧ, по этому четких инструкций вы никогда не найдете, а в сервисах скорее всего откажут в установке, так как есть вероятность "убить" печатающую головку. К такому решению приходят копи-центры, центры печати фотографий на документы и т.д. чтобы получить дешевое устройство и дешевый "клик", модинг производят своими силами на свой страх и риск. Для дома, я бы порекомендовал смотреть в сторону совместимых картриджей, проверенных брендов, если у Вас уже есть устройство которое работает на картриджах с чернилами.
И вот, только после этой стены текста, я могу перейти к ответу на вопрос в Коментарии.
Плюсы струйной технологии пред лазером:
- Дешевой отпечаток (В СНПЧ)
- Ничего страшного не произойдет если, вы задубите скрепку на листе (Правда и ничего хорошего тоже)
Минусы струной технологии пред лазером:
- Почти не ремонтопригоден. В домашнем лазернике (из моей первой статьи) замена картриджа, подразумевает замену
80% механики аппарата.
- Нужно периодически (хотябы 1-2 раза в неделю) "проливать головку" печатая на нем, или просто делать чистку дюз, чтобы не засохла.
- Устройство постоянно должно быть включено в розетку.
- Низкая скорость печати
- Чернила водорастворимые (бывает пигментные чернила конечно, но совместимых аналогов на дешевые устройства не встречал)
Минусы лазерной технологии перед струйной
- Устройства дороже чем струйные
- цветной клик БЕЗУМНО дорой
- Забудешь скрепку в листе - прикончишь аппарат
- Устройство больше в габаритах на столе
Вывод: Однозначно ответить на вопрос не представляется возможным. Перед приобретением нужно задуматься над задачами, и под них выбирать устройство. Вводных данных по выбору в 2х статьях с избытком хватит для сознательного решения.
P.S. почему не стал сравнивать цены? Политика реселлеров в регионах слишком разная. И то, что в локальных магазинах г. Москвы (любого другого мегаполиса) стоит одних денег, может быть значительно дороже в региональных городках. Все ситуации индивидуальны.
Надеюсь материал получился не нудным и кому нибудь будет полезен. Всем добра. Если нужно, могу пройтись по офисному сегменту.
Принтер не отвечает, отключается от беспроводной сети или случаются периодические обрывы связи при попытке печати на принтере HP LaserJet Pro по беспроводной сети, включая один или несколько из следующих симптомов:
Сначала принтер успешно подключается к сети через беспроводное соединение, но перестает обмениваться данными по беспроводной сети примерно через 5 минут;
На панели управления принтера указано, что принтер по-прежнему подключен к беспроводной точке доступа, но принтер не отвечает на ping-запросы;
Не удается открыть встроенный веб-сервер принтера (EWS), принтер не может подключиться к Интернету, но подключения Ethernet и USB не затронуты проблемой;
Включение и выключение принтера временно устраняет проблему связи, но связь опять пропадает через 5 минут или меньше.
Причина
Некоторые комбинации шлюзов «DSL-модем/беспроводной маршрутизатор», предоставляемые интернет-провайдерами, оснащены функцией HomePNA (Home Phoneline Network Alliance или HPNA). Модели (не ограничиваясь перечисленными) Home Hub 2000, AT&T 5268AC (U-verse), CenturyLink 2000T и 2100T.
HPNA - это отраслевой стандарт для взаимосвязанных компьютеров в домашней сети, подключенных через существующие телефонные линии и разъемы.
Серии принтеров, затронутые данной проблемой:
Решение
Обновите микропрограмму принтера до версии 20160331 или выше. Инструкции по обновлению микропрограммы см. в Обновление микропрограммы (c03754273).
Обходной прием
Отключите функцию HomePNA (HPNA) на DSL-модеме/беспроводном маршрутизаторе.
Функция HPNA может быть отключена только на моделях AT&T U–verse 5268AC, CenturyLink C2000T и C2100T.
Модемы AT&T U-verse (5268AC)
Отключите функцию HPNA на DSL-модеме/беспроводном маршрутизаторе. Функция HomePNA может быть отключена только на моделях AT&T 5268AC, CenturyLink C2100T и CenturyLink C2000T. Выполните указанные ниже действия, относящиеся к модели маршрутизатора/шлюза, чтобы отключить параметр HPNA.
Запишите значения для «Расширенная конфигурация устройства», «Код доступа устройства» и IP-адрес (192.xxx.x.xxx) с этикетки на задней панели корпуса AT&T U-verse.
Установите интернет-подключение, откройте веб-браузер и введите в адресной строке IP-адрес, точно так, как он указан на задней панели модема/маршрутизатора и нажмите клавишу ввода .
Когда откроется страница AT&T U-verse, откройте вкладку Параметры .
Модемы Century Link (CT2000T/C2100T)
Запишите значения для «Пароль администратора», «Код доступа устройства» и IP-адрес (192.xxx.x.xxx) с этикетки на задней панели корпуса модема/маршрутизатора.
Установите интернет-подключение, откройте веб-браузер и введите в адресной строке IP-адрес, точно так, как он указан на задней панели модема/маршрутизатора и нажмите клавишу ввода .
При появлении запроса введите пароль администратора , который вы записали ранее, и выберите Применить .
Выберите Состояние подключения на левой панели и выберите параметр Состояние HPNA .
Модемы Home Hub 2000 и другие
Функция HPNA отключена на модемах Home Hub 2000 или других моделях, которые не перечислены выше. Подключитесь к принтеру через Ethernet-подключение (если в мобильном устройстве есть поддержка Ethernet) или напрямую подключитесь к принтеру через USB-кабель.
hp-feedback-input-portlet
hp-feedback-banner-portlet
hp-country-locator-portlet
Выбор местоположения
Северная и Южная Америка
Европа, Ближний Восток, Африка
Азиатско-Тихоокеанский регион и Океания
Выберите язык
hp-detect-load-my-device-portlet
hp-hero-support-search
Примеры: “LaserJet Pro M1132 замятие бумаги”, “HP 250 G5 bluetooth”
Офис - 1 комп, 1 бук.
К компу (статический IP 192.168.1.2 подключен кабелем к маршрутизатору DLink DIR-300 "перепрошитый в Zyxel") подключен принтер Samsung SCX-3200, расшарен общий доступ. ОС Winows 7.
Бук стационарный (ОС Winows 7) подключен по Wi-Fi, принтер и комп в сети видит, пингуется, устанавливаем сетевой принтер - всё хорошо, всё работает. Но через некоторое время (4-6 часов) принтер пропадает (висит статус "отключен"), но пинги проходят всё также нормально и в сети видятся и принтер, и общие папки О_О. Помогает перезагрузка бука, либо переустановка принтера.
Подскажите куда копать !?
Антивирус на обоих компах - KIS2013 (локальная сеть выбрана как доверенная).
Винду на буке переустанавливали - результат тотже.
Куплю матплату от планшета
2 Ответ от ЖИШИ 08.08.2013 11:14:21 (8 лет 3 месяца назад)
3 Ответ от Stranger 08.08.2013 11:21:24 (8 лет 3 месяца назад)
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
4 Ответ от ЖИШИ 08.08.2013 11:24:42 (8 лет 3 месяца назад)
5 Ответ от Ligalize 08.08.2013 11:52:58 (8 лет 3 месяца назад)
Да подключен принтер правильно, и так пробовал, как написано в вашей статье.
И подключал через TCP/Ip порт, и через локальный порт - ситуация одинакова =\
Куплю матплату от планшета
6 Ответ от bis 08.08.2013 14:03:38 (8 лет 3 месяца назад)
А отключение/включение сети на ноуте не помогает?
Была такая ерунда, правда на ХР, решалась отключением режима энергосбережения для сетевого адаптера
Отредактировано (08.08.2013 14:05:10, 8 лет 3 месяца назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
7 Ответ от Ligalize 08.08.2013 14:09:55 (8 лет 3 месяца назад)
А отключение/включение сети на ноуте не помогает?
Была такая ерунда, правда на ХР, решалась отключением режима энергосбережения для сетевого адаптера
Энергосбережение отключено.
Переподключение не даёт результатов - там 2 сети WiFi = 1 сеть с интернетом, вторая сеть с сетью, принтером и более медленным интренетом.
Куплю матплату от планшета
8 Ответ от Stranger 08.08.2013 14:13:30 (8 лет 3 месяца назад)
А отключение/включение сети на ноуте не помогает?
Была такая ерунда, правда на ХР, решалась отключением режима энергосбережения для сетевого адаптера
Энергосбережение отключено.
Переподключение не даёт результатов - там 2 сети WiFi = 1 сеть с интернетом, вторая сеть с сетью, принтером и более медленным интренетом.
а включение и выключение принтера к чему приводит?
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
9 Ответ от bis 08.08.2013 15:28:42 (8 лет 3 месяца назад)
Проблема походу вызвана тем, что в какой-то момент происходит разрыв соединения в вафле, которое не полностью восстанавливается. Иль как вариант - а принтер в момент разрыва не в спящем режиме?
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
10 Ответ от Ligalize 08.08.2013 15:30:58 (8 лет 3 месяца назад)
а включение и выключение принтера к чему приводит?
Нет, не помогает.
Комп к которому принтер подключени на прямую - печатает нормально (в тот момент когда бук принтер "теряет").
Куплю матплату от планшета
11 Ответ от Stranger 08.08.2013 15:33:41 (8 лет 3 месяца назад)
а включение и выключение принтера к чему приводит?
Нет, не помогает.
Комп к которому принтер подключени на прямую - печатает нормально (в тот момент когда бук принтер "теряет").
и что приходится переустанавливать? чтобы появилось
Отредактировано Stranger (08.08.2013 15:40:04, 8 лет 3 месяца назад)
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
12 Ответ от Ligalize 08.08.2013 15:35:08 (8 лет 3 месяца назад)
Проблема походу вызвана тем, что в какой-то момент происходит разрыв соединения в вафле, которое не полностью восстанавливается. Иль как вариант - а принтер в момент разрыва не в спящем режиме?
Возможно, но почему при ручном переключении (разрыв/соединение) к WiFi соединение также не восстанавливается.
Принтер да, в ждущем режиме, но опять же комп то на него печатает нормально - выводит из ждущего.
После перезагрузки бука - принтер восстанавливается и работает n-ное количество времени.
и что приходится переустанавливать?
На буке всмысле переустанавливать ?
Да, для того, чтобы восстановить доступ бука к принтеру требу4ется - либо переустановка принтера (на буке), либо перезагрузка бука.
Отредактировано (08.08.2013 15:36:36, 8 лет 3 месяца назад)
СЦ ТехноLинк, ул. Тимуровская, д. 25. Тел. 699-831, 717-706Куплю матплату от планшета
13 Ответ от Stranger 08.08.2013 15:42:39 (8 лет 3 месяца назад)
Проблема походу вызвана тем, что в какой-то момент происходит разрыв соединения в вафле, которое не полностью восстанавливается. Иль как вариант - а принтер в момент разрыва не в спящем режиме?
Возможно, но почему при ручном переключении (разрыв/соединение) к WiFi соединение также не восстанавливается.
Принтер да, в ждущем режиме, но опять же комп то на него печатает нормально - выводит из ждущего.
После перезагрузки бука - принтер восстанавливается и работает n-ное количество времени.
и что приходится переустанавливать?
На буке всмысле переустанавливать ?
Да, для того, чтобы восстановить доступ бука к принтеру требу4ется - либо переустановка принтера (на буке), либо перезагрузка бука.
зелёность это, при работе по кабелю оно просыпается от сигнала как и должно, а по вафле сигнала на побудку не идёт, может и проблема в драйверах какая то
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
14 Ответ от Ligalize 08.08.2013 16:57:49 (8 лет 3 месяца назад)
зелёность это, при работе по кабелю оно просыпается от сигнала как и должно, а по вафле сигнала на побудку не идёт, может и проблема в драйверах какая то
До "потери" принтера на буке (в то время когда бук видит принтер и печатает на нём) даже если принтер в ждущем режиме, то принтер просыпается и печатает нормально.
Т.е. Вся данная система простояла включенной всю ночь (компы не выключаются никогда) сутра будим бук (после гибернации) - принтера нет (статус отключено) - перезагружаем бук (не трогаем ни комп, ни принтер (принтер спит)) - статус принтера "подключено" и всё печатает и будится принтер по вафле. Не тот случай - красность это !
Да и логически рассудить - по вафле запрос передаётся на комп, который подключен кабелем к принтеру, который (комп) будит принтер по кабелю. Будит принтер не бук по вафле, а комп. Зеленость .
Дрова пробовал разные из центра дров Windows и офф. дрова с Самсунга. Переустанавливались, как на компе, так и на буке.
Отредактировано Ligalize (08.08.2013 17:00:30, 8 лет 3 месяца назад)
СЦ ТехноLинк, ул. Тимуровская, д. 25. Тел. 699-831, 717-706Куплю матплату от планшета
15 Ответ от Stranger 08.08.2013 17:11:29 (8 лет 3 месяца назад)
зелёность это, при работе по кабелю оно просыпается от сигнала как и должно, а по вафле сигнала на побудку не идёт, может и проблема в драйверах какая то
До "потери" принтера на буке (в то время когда бук видит принтер и печатает на нём) даже если принтер в ждущем режиме, то принтер просыпается и печатает нормально.
Т.е. Вся данная система простояла включенной всю ночь (компы не выключаются никогда) сутра будим бук (после гибернации) - принтера нет (статус отключено) - перезагружаем бук (не трогаем ни комп, ни принтер (принтер спит)) - статус принтера "подключено" и всё печатает и будится принтер по вафле. Не тот случай - красность это !
Да и логически рассудить - по вафле запрос передаётся на комп, который подключен кабелем к принтеру, который (комп) будит принтер по кабелю. Будит принтер не бук по вафле, а комп. Зеленость .
Дрова пробовал разные из центра дров Windows и офф. дрова с Самсунга. Переустанавливались, как на компе, так и на буке.
такая проблема с некоторыми принтерами не только у вас, есть такой юзер тут Gary M он тоже мучался, только с принтером HP
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
16 Ответ от alex1 08.08.2013 17:15:35 (8 лет 3 месяца назад)
сутра будим бук (после гибернации) - принтера нет (статус отключено) - перезагружаем бук (не трогаем ни комп, ни принтер (принтер спит)) - статус принтера "подключено" и всё печатает и будится принтер по вафле. Не тот случай - красность это !
меня терзают смутные сомнения.
попробуйте отключить гибернацию и посмотреть на результат.
17 Ответ от Stranger 08.08.2013 17:16:16 (8 лет 3 месяца назад)
сутра будим бук (после гибернации) - принтера нет (статус отключено) - перезагружаем бук (не трогаем ни комп, ни принтер (принтер спит)) - статус принтера "подключено" и всё печатает и будится принтер по вафле. Не тот случай - красность это !
меня терзают смутные сомнения.
попробуйте отключить гибернацию и посмотреть на результат.
дак вроде говорил что отключал зелень
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
18 Ответ от Ligalize 08.08.2013 18:11:23 (8 лет 3 месяца назад)
меня терзают смутные сомнения.
попробуйте отключить гибернацию и посмотреть на результат.
Гибернацию как раз включил позавчера, т.к. считал, что проблема проявляется в спящем/ждущем режиме.
После включения гибернации 3 раза "гибернировал " бук - принтер работал без проблем.
Но, как выяснилось после - не помогло ((
дак вроде говорил что отключал зелень
Пардон, я тогда не в том смысле понимал твоё утверждение про "зелень".
Но да, все варианты с экономией энергопотребления я перебирал - результата нет.
Читайте также: