Нэнси дрю полночь в салеме как настроить сканер
Введение
Игра проходилась на английском языке, поэтому при переводе возможно другое написание имён персонажей и названий.
Передвижение – левая кнопка мыши.
Обзор камеры, осмотр предмета в инвентаре – правая кнопка мыши.
Впервые в этой серии у вас есть возможность переключаться между низким уровнем сложности (Amateur) и высоким (Senior) в любой моменты игры. В этом прохождении будут решения головоломок на обоих уровнях сложности.
В игре предусмотрены автосейвы и 20 слотов сохранений.
В игре предусмотрено 23 достижения (Achievements), открывающиеся либо по ходу сюжета, либо после выполнения определённых действий.
Ненужные предметы исчезают из инвентаря после использования или после определённых сюжетных точек.
Дополнительные инструкции по решению головоломок и взаимодействию с игровым миром отображаются в правом нижнем углу экрана.
Блокнот отсутствует, но с помощью мобильного телефона можно звонить другим персонажам, делать фотографии и следить за списком дел.
В игре есть одно пасхальное яйцо.
Во время путешествия по Европе вы получаете задание от своего отца, Карсона Дрю. Многоуважаемый адвокат Ривер Хайтс просит вашей помощи в деле, над которым он сейчас работает. Одна из зацепок привела вас в замок Мусэм (Moosham Castle) в Австрии. По прибытии в замок вы попадёте в тёмный архив. Историк замка доктор Элизабет Хёрст приветствует вас, но не решится зайти внутрь, а будет ждать снаружи.
День первый. Прибытие в Салем
Дирдре встретит вас у аэропорта. По пути в Салем становится очевидно, что её отношение к вам нисколько не изменилось. Но в данный момент у её кузины Мэй Пэрри неприятности, и благополучие родственников для неё гораздо важнее извечного соперничества с вами.
Вы с Дирдре въезжаете в Салем и замечаете вдали старое сильно повреждённое здание. Вы узнаете, что совсем недавно был совершён поджог. Дирдре паркует машину. Следуйте за ней и направляйтесь в дом семьи Пэрри. Тиган Пэрри встретит вас дома.
После разговора с Тиган попробуйте поговорить с её сестрой Мэй. Разговор не задался, вам нужно каким-то способом завоевать её доверие. Ещё раз поговорите с Дирдре и узнаете больше о Мэй и об истории семьи Пэрри.
Головоломка с запиской
Садитесь в машину Дирдре и попадёте в центр города Салема. Посмотрите катсцену. Обернитесь и расспросите Дирдре о городской площади. Затем поговорите с Оливией, также не забудьте поговорить с горожанами и туристами. Теперь самое время посетить музей на дальнем конце городской площади. Именно там работает Тиган, вы увидите её за стойкой. Спросите её о письме, которое нашли в доме Пэрри. Возьмите билеты на Ведьминскую Экскурсию и возвращайтесь на городскую площадь. Возьмите билеты из инвентаря и используйте их на Оливии. Она выдаст вам планшет.
Суть квеста проста: каждый раз, когда вы обнаружите достопримечательность, упомянутую в списке планшета, доставайте его из инвентаря (курсор примет соответствующий вид) и щёлкните либо на нужный объект, либо на изображение ворона (оно обычно находится рядом).
Во время разговора с Тиган вам будет предложено расспросить её о тыкве, расположенной на стойке. Если вы щёлкните на тыкву, то сможете создать свой забавный шедевр, выбрав форму тыквы, глаза, нос и рот. Как только вы закончите, тыква автоматически будет помещена в инвентарь. После этого вам нужно разместить тыквы на всех ключевых точках (см. ниже). Вы можете хранить в инвентаре не больше одной тыквы. Во всём Салеме существует 12 точек, где вы можете разместить тыквы. Каждую точку можно узнать по наличию оранжевого блюдца со свечой на нём.
Полный список локаций:
Головоломка с замком
После разговора возвращайтесь в дом Пэрри. Для этого щёлкните на припаркованном зелёном кабриолете. После разговора с Дирдре о сегодняшней экскурсии, попробуйте снова заговорить с Мэй Пэрри. Выберите верную реплику (про смену басиста), а потом поговорите с ней о Тиган. Когда речь зайдёт о её сестре, Мэй станет немного разговорчивее.
Выйдите из дома и осмотрите крыльцо. Возле входной двери подберите зажигалку и отдайте её Мэй.
Прошло более четырех лет с момента релиза предыдущей части серии. К сожалению, Nancy Drew: Midnight in Salem получилась не такой, какой ее ожидали фанаты: не сказать, чтобы переход на новый движок пошел игре не пользу. А ведь именно этим «прикрывались» разработчики, когда рассказывали всем о задержках с релизом новой игры серии. Кроме того, тайтл получился сравнительно коротким. Если знать решение всех головоломок и перематывать диалоги, на прохождение уйдет не более двух-трех часов. Но самая печальная новость – отсутствие русского интерфейса и локализации. К сожалению, раньше игры Her Interactive переводила компания «Новый Диск». Но этим издатель либо не занимается, либо и вовсе уже не существует (не стал вдаваться в подробности).
Ниже представлено прохождение игры с решением головоломок на уровне сложности «Младший детектив». На протяжении игры вы будете переключаться между двумя персонажами – Нэнси и Фрэнком Харди. Хоть и за последнего будете играть намного реже и меньше.
Нэнси
Найти «Книгу Извинений»
После того как остановите свой выбор на одном из двух уровней сложности (за прохождение на каждом полагаются разные достижения), просмотрите вступительный видеоролик. Любые кат-сцены могут быть пропущены клавишей Esc, а для перематывания диалогов можно щелкать ЛКМ. Нажмите ЛКМ несколько раз, чтобы приблизиться к окну и открыть створки. Также вы можете зажимать ПКМ, что позволит вам осматривать экран с разных сторон. Повернитесь в правую сторону, передвинув курсор к краю экрана и щелкнув ЛКМ. Можете изучить множество предметов, разбросанных в комнате, но вас интересует стол судьи, спрятанный под простыней справа от окна.
Обыскать стол Сьюалла
Как только его откроете, то получите новое задание. Приблизьтесь к столу и прочитайте письмо, которое лежит на нем. Изучите стол еще ближе и щелкните по вырезанным рисункам на задней стенке. Благодаря этому вы откроете секретное отверстие с замочной скважиной. Но ключа еще нет. Осмотрите правую стенку стола. На обеих боковых стенках, и слева, и справа имеются квадратные вырезы. Вам нужно щелкнуть по вырезу в правой части, чтобы получить ключ. Осмотрите ключ в инвентаре, разверните его, используя ПКМ, и щелкните ЛКМ, чтобы раскрыть. Примените ключ на замочную скважину.
Загляните в открывшийся ящик. Здесь все просто. Нужно зажать ЛКМ и передвигать кубик по лабиринту так, чтобы он свалился в отверстие в левом верхнем углу коробки. Сделав это, осмотрите книгу. Вы нашли то, что искали. Развернитесь, выйдите наружу и поговорите с доктором Херст. Пообщайтесь с Дейдрой, после чего Нэнси обернется и увидит, что «Книга извинений» похищена таинственным человеком в капюшоне. Он сбежит из здания. Выберитесь и вы наружу и окажетесь в начале замка.
Поймать вора
Спрыгнув с моста, наведите курсор на центр экрана и щелкайте ЛКМ, пока не выйдите на поляну с вором. Он использует какой-то трюк и исчезнет.
Обыскать территорию
Изучите то место, где в последний раз находился вор. Здесь вы обнаружите разорванный билет на самолет из Вены в Бостон. Также вы получите ключ с извилистыми линиями. Разблокируется трофей AW. Ответьте на звонок от Дейдры и смотрите видеоролик.
Салем
Итак, Нэнси отправилась в Салем, где попытается отыскать пропавшую книгу. Попав в дом к сестрам Тиган и Мэй, пообщайтесь с двумя девушками. Одна из них будет сидеть в комнате справа от входа. Общаться девушка не захочет, поэтому для начала рекомендуем осмотреться в помещении. Слева от Мэй есть книжные полки, а внизу стоит урна. Загляните внутрь и обнаружите там разорванную записку. Соберите ее воедино, чтобы прочитать фразу I KNOW. Сделав это, вы получите трофей Creepy Message. Также можете сразу же забрать стоящий на книжной полке баллончик с жидкостью для борьбы с ржавчиной.
В комнате Нэнси, на втором этаже, на тумбе лежит фотография с Тиган. Можете подобрать ее и изучить, щелкнув ПКМ в инвентаре. Покиньте дом и поговорите с Недом. Можете обернуться и найти на крыльце зажигалку. Езжайте на автомобиле Дейдры в центр города.
Поговорить с судьей Дэнфортом
Открыть дверь судьи
Идите обратно к Алисии и поговорите с девушкой. Рассказав о замке, вы получите от нее скрепку. Идите к запертой двери в кабинет судьи и примените скрепку из инвентаря. Вам нужно будет поднимать поочередно несколько частей замка. Причем делать это нужно в определенном порядке: вторая часть справа, крайняя правая, средняя, крайняя левая и вторая часть слева. Когда взломаете замок, то войдите в кабинет и побеседуйте с судьей Дэнфортом.
Поговорить с Тиган в музее
Выйдите из музея, вернитесь в центр к Оливии и примените на нее билет. Она даст планшет, который нужно использовать на всех точках тура.
Посетить все места ведьминого тура
Каждое место, которое вы должны изучить, имеет черную табличку с изображением птицы. И ближайшее место, необходимое для изучения, находится неподалеку. Посмотрите влево от Оливии и увидите ограды. С их помощью ограждена часть улицы с разрушенным асфальтом. Там же висит табличка. Примените на нее планшет. Идите внутрь музея и примените планшет сначала на манекен ведьмы в центре комнаты, а затем на список людей, пропавших без вести. Он висит на стене справа.
Выходите наружу и двигайтесь вперед и через калитку вправо. Так вы доберетесь до кладбища Салема. Продолжайте идти прямо, никуда не сворачивая. Здесь вы найдете табличку с информацией о доме судьи Хаторна. Изучите ее, применив планшет. Сверните вправо и справа обнаружите памятник женщины. Примените на него планшет. Наконец, в другой части кладбища есть могила с табличкой вороны. Примените на нее планшет. Если изучили все предыдущие точки, то планшет исчезнет, а задние будет считаться выполненным. Также вы можете найти инициалы AW на памятнике в центре кладбища. Так разблокируется трофей Welcome to Salem.
Поговорить с повторно
Воспользуйтесь автомобилем, чтобы вернуться в дом Тиган и Мэй, и пообщайтесь на все темы с последней.
Поговорить с Дейдрой
Пройдите на кухню и побеседуйте с Дейдрой.
Обыскать дом Хаторна в поисках улик
Вернувшись в центр города, пройдите на кладбище. Никуда не сворачивая, двигайтесь вперед и перейдете в лес. Здесь запустится видеоролик. После его просмотра следуйте мимо чучела и окажетесь у сгоревшего дома судьи Хаторна. Подойдите ближе и просмотрите новый видеоролик. Вы встретите Лорен Холт. Пообщайтесь с девушкой в ее доме. Вам дадут трофей Curse not the darkness. А после разговора вы очнетесь уже утром, в своем доме. Побеседуйте с Дейдрой и поговорите по телефону с Джо.
Помочь с завтраком
Спустившись со второго этажа на кухню, встретьтесь с Джо и Фрэнком. Также здесь есть Мэй. Посмотрите влево и взаимодействуйте со столешницей, чтобы приступить к приготовлению еды. Внимательно изучите рецепт и начните готовить. Последовательность добавления ингредиентов не так важна. Главное соблюдать все пропорции. Добавлять их можно чайной или обычной ложкой, или чашками. Вот правильная последовательность действий:
1. Чашка обычной муки.
2. Чашка кукурузной муки.
3. Две обычные ложки с сахаром.
4. Одна обычная ложка разрыхлителя.
5. Одна чайная ложка соли.
Когда выполните эти действия, должны будете замесить правильное тесто. Для этого выберите следующие ингредиенты в любом порядке:
2. Мускатный орех.
3. Топленое масло.
5. Два раза ванильный сахар.
Когда все уложите в миску, взаимодействуйте с венчиком для взбивания. Затем выливайте блины на сковороду и переворачивайте их в те моменты, когда появляется дым. Поджаривать нужно будет с двух сторон. Ничего сложного не будет. Также можете приготовить и другую еду, используя разные рецепты из книжки, лежащей на кухне. Когда все будет готово, то побеседуйте с молодежью, сидящей за столом у окна. Поговорите с Мэй, идите к автомобилю и езжайте в центр города.
Получить ключ от дома Хаторна
Обыскать дом Хаторна в поисках улик (продолжение)
Получив от Алисии ключ, возвращайтесь через кладбище к дому Хаторна. Осмотрите этот дом, но дверь слишком опущена, из-за чего застряла и ее невозможно открыть. Внимательно осмотритесь. С правой стороны в земле торчит монтировка. Подберите ее и примените на дверь, чтобы ее приподнять. Сделав это, воспользуйтесь ключом, полученным от Алисии. Двигайтесь внутрь дома.
Здесь есть прихожая, комната слева и комната справа. Сначала идите в помещение с правой стороны. Посмотрите в зеркало по левую руку и увидите отражения шкафа. На нем виднеется какой-то символ. Щелкните по символу в зеркале, затем изучите сам шкаф и щелкните по нижней части правой дверцы (вверху). Достаньте из шкафа письмо Фрэнсиса Таттла.
Изучить куртку
Сделав это, вернитесь в прихожую и заберите синюю куртку, лежащую на тумбе с правой стороны, рядом с лестницей. Сделав это, щелкните по куртке в инвентаре (ПКМ). Вы увидите ее вблизи. Загляните во внутренний карман в правой части куртки (слева на экране), чтобы получить визитку. Разверните ее и увидите, что она принадлежит лавке Оливии. Нужно будет щелкнуть по надписи ЛКМ! Можете вернуться к Оливии и отдать ей куртку.
Получить разрешение на дальнейшее расследование
Затем возвращайтесь обратно в здание суда. Справа от кабинета Алисии есть закрытая дверь. Осмотрите саму дверь и кодовую панель. Идите к судье Дэнфорту и пообщайтесь с ним. К сожалению, разрешение на изучение улик он не даст. Выйдите из кабинета и позвоните Карсону Дрю, отцу Нэнси. Сделав это, вы попросите Карсона, чтобы тот уговорил Дэнфорта пойти на встречу. После завершения звонка наберите Карсона повторно, чтобы узнать о том, что переговоры с Дэнфортом прошли успешно. Вновь поговорите с судьей.
Расследовать взлом в суде
Он дал разрешение на изучение комнаты с уликами, однако забыл, куда положил записку с новым кодом. Напротив Дэнфорта стоит тумба (около окна). Изучите ее и позади книг найдите листик с кодом «0815». Сделав это, вернитесь обратно к запертой двери справа от кабинета Алисии и введите код.
Попав внутрь, внимательно осмотритесь. На стене слева висит карта. Левее нее есть стол со старым компьютером. На столе с компьютером лежит важный список с уликами, разбросанными по пронумерованным шкафчикам. Применяйте этот список на каждый шкафчик, включая пустые. Вам важно применить список на шкафчики 6, 11 и 18. Причем их сначала нужно открыть, чтобы увидеть, что они пусты. Именно эти улики и были похищены оттуда. После того как сделаете это, посмотрите на проход в комнату и увидите вверху камеру от системы видеонаблюдения. Пообщайтесь на этот счет с судьей Дэнфортом. Вы получите трофей Investigate everything.
Соберите алиби по краже книги / Соберите алиби по поджогу
Чтобы выполнить эти цели, вам нужно пообщаться со всеми персонажами на площади. Причем с некоторыми нужно говорить по несколько раз. Возможно, нужно обязательно составить записку I KNOW из клочков бумаги, валяющихся в мусорной корзине в доме сестер (в комнате, где сидит Мэй).
Фрэнк Харди
Охота на призраков
Это будет ваша первая игра за Фрэнка, одного из братьев Харди. Обернитесь и идите к вратам кладбища. Когда сработает прибор, вам нужно будет использовать два тумблера, чтобы настроить зеленую волну так, чтобы она совпадала с красной. Сделать это непросто, поскольку тумблеры слишком чувствительны, а двигать их мышкой очень трудно. Впрочем, как только сделаете это в трех местах, совместив волны (второе место находится по внешнему кольцу, а третье – у дерева, слева от статуи с инициалами AW), то задание будет завершено. А вы получите новую цель.
Найдите следы фальсификации в лесу
Отправляйтесь с кладбища в лес. Вам нужно отыскать разные предметы, указывающие на то, что кто-то пытается всех обмануть. Двигайтесь до первой развилки. Путь влево ведет к упавшему дереву, а слева от него висят канаты с крюками для манекена. Путь вправо от развилки ведет к камню с какой-то тарелкой и прожектором. Продолжите движение, пока не обнаружите лежащую под деревом тыкву, в которой вырезаны отверстия. Изучите ее, чтобы завершить это задание.
Обыщите магазин Оливии
Выйдите из леса и покиньте кладбище, чтобы оказаться в магазине Оливии. Осмотритесь внутрь и следуйте к столу, чтобы найти лежащий на нем листок. Перед вами несколько странных символов. Удерживая ПКМ, разверните листок и увидите карту. Здесь указаны могилы и отмечена та, в которой что-то спрятано.
Следуйте по карте
Двигайтесь обратно на кладбище. Осмотрите схему повторно. Вас интересует могила, расположенная справа в начале внешнего кольца. На ее надгробии написано Samuel Sewall. Изучите могилу и удалите кусты, чтобы найти яму с какими-то странными предметами.
Чтобы открыть шкатулку, придется решить загадку. Вам нужно настроить прибор в соответствии с подсказками в начале каждой строки (вверху и слева на экране), а затем выбрать правильную последовательность букв. В общей сложности придется составить пять фраз. И даже если мы дадим вам ответы, вы все равно не сможете быстро завершить загадку, не приложив никаких усилий. Каждая строка может быть прописана лишь в том случае, если вы правильно настроите дешифратор.
С первой строкой все намного проще, поскольку вам даны все три символа для настройки дешифратора. Просто сделайте так, чтобы все три символы (они находятся на трех разных кольцах) были на одной линии. После этого переключитесь на выбор букв (кнопка Select Letters) и выберите буквы так, чтобы получилась фраза RESTOCK WANDS.
А вот с четырьмя остальными строками придется помучиться. Вы должны будете подобрать недостающие символы для дешифровки. Но ниже мы указывает на них:
— Вторая строка: не хватает буквы V. Должна получиться фраза GROCERY SHOPPING.
— Третья строка: не хватает буквы M. Должна получиться фраза INVENTORY JUST DO IT.
— Четвертая строка: не хватает буквы K. Должна получиться фраза CAT MAINTENANCE.
— Последняя строка. Должна получиться фраза GET Stock from L.
Поговорите со всеми персонажами. Также нужно пообщаться с Оливией. Можно выбрать любой вариант. Благодаря этому разблокируется трофей It’s right there.
Новый день начнётся с готовки пэнкейков. Для того чтобы начать, щёлкните на самой дальней миске на кухонной стойке. Вот верный рецепт:
- 1 чашка муки (cup of flour);
- 1 чашка кукурузной муки (cup of cornmeal);
- 2 столовые ложки сахара (tablespoons of sugar);
- 1 чайная ложка соли (teaspoon of salt);
- 1 столовая ложка разрыхлителя теста (tablespoon of baking powder).
Если вы совершите ошибку, щёлкните на губку, и сможете начать заново. Как только вы смешаете все сыпучие ингредиенты, добавьте следующие:
- молоко (1 порция) (Milk);
- 2 яйца (Eggs);
- топлёное масло (1 порция) (Melted butter);
- ванилин (2 порции) (Vanilla);
- мускатный орех (1 порция) (Nutmeg).
Джо зальёт тесто на сковороду. Как только увидите как пар поднимается над панкейками, переворачивайте, и так с двух сторон. Чтобы завершить задание, нужно приготовить 10 панкейков. Как только закончите, садитесь за стол и обсудите дальнейшие действия с Дирдре и остальными.
Бонусный квест "Пэнкейки"
Бонусный квест – Панкейки
При желании, вы можете заново решить головоломку с готовкой и создать блинчик с рисунком для каждого из персонажей игры. Если вручите каждому по соответствующему блинчику, получите достижение "Breakfast":
- пират (Pirate) = Мэй;
- кошка (Cat) = Дирдре;
- оборотень (Werewolf) = Лорен;
- ведьма (Witch) = Оливия;
- тыква (Pumpkin) = Тиган;
- призрак (Ghost) = Джо;
- Франкенштейн (Frankenstein) = Фрэнк.
Ваша следующая задача – расспросить всех подозреваемых на предмет алиби. Если вы допросите всех персонажей на предмет алиби, получите достижение "Investigate everyone". Начните с расспроса Мэй, затем Тиган, её парня Дэмиена (по телефону). В музее достаньте из инвентаря найденный ранее кусочек флаера и используйте его на стойке с брошюрами рядом с Тиган. Вам нужен второй флаер слева. Сопоставьте кусочек с флаером (для этого его нужно повернуть).
Отправляйтесь в лавку музея, поговорите с Оливией и уточните её алиби. Вернитесь к Тиган и поговорите о её дружбе с Оливией. Покиньте музей, обойдите сцену Оливии слева и зайдите в лавку Лорен Холт "Светящиеся Настойки". Расспросите Лорен и попросите у неё ключ от печально известного дома. Она направит вас к своему адвокату, Алише Коул.
Головоломка "Средство от всех болезней"
Расспросите Лорен о травах (herbs) и приступите к головоломке. Вам нужно создать лекарства для клиентов Лорен путём смешивания различных трав. Придерживаясь рецепта, используйте травы в нужных пропорциях:
- лёгкая степень заболевания (Slight ailment) – одна порция трав;
- средняя степень заболевания (Moderate ailment) – две порции;
- тяжёлая степень заболевания (Severe ailment) – три порции.
Чтобы узнать название растения, щёлкните на нём дважды. Чтобы добавить траву в смесь, один раз щёлкните на ней и один раз – на ступку. Выбранные травы отобразятся на зелёной тарелке:
- ромашка (Chamomile) – от тревоги (Anxiety);
- корица (Cinnamon) – от нарушений пищеварения (Indigestion);
- пиретрум (Feverfew) – от мигрени (Migraines);
- чеснок (Garlic) – от повышенного артериального давления (Blood Pressure);
- имбирь (Ginger) – от тошноты (Nausea);
- чертополох (Our Lady`s Thistle) – от заболеваний печени (Liver Conditions);
- розмарин (Rosemary) – от аллергии (Allergies);
- шалфей (Sage) – от проблем с памятью (Memory Conditions).
Если приготовите достаточное количество лекарств, получите достижение "Everyone's chores".
Как только вы верно приготовите все лекарства в списке Лорен, она поблагодарит вас за помощь. Поговорите с ней ещё раз и скажите, что её искала Алиша Коул. Она тут же покинет лавку.
Осмотрите рабочий стол и откройте книгу Титубы. После прочтения книги осмотрите письмо между страницами (для этого щёлкните на письмо, находясь за рабочим столом). Тут же вернётся Лорен. Снова поговорите с ней, и узнаете новый ингредиент для головоломки с травами – звездчатка (Starwort). Осмотрите лавку и найдите ключ от коробки на рабочем столе. В ней находится майоран (Sweet Marjoram).
Дополнительный квест "Сыворотка правды"
Покиньте лавку, отправьтесь на кладбище и зайдите в лес. Сделайте два шага вперёд, поверните налево, наведите камеру на нижний левый угол и найдёте ярко-зелёный розмарин (Rosemary).
Вернитесь в лавку "Светящиеся Настойки" и смешайте майоран, розмарин и звездчатку, чтобы получилась сыворотка правды (Truth Serum). Если хотите позабавиться, можете дать её разным персонажам и оценить их реакцию.
Пришло время вернуться в здание суда. Зайдите в кабинет судьи Данфорта. Там состоится разговор между ним и его сыном Джейсоном. После краткого и неловкого приветствия Джейсон покинет кабинет. Поговорите с судьёй и спросите его о хранилище вещдоков, затем навестите Алишу Коул в её кабинете и расспросите про Лорен – получите ключ от дома Хаторн. Не забудьте также расспросить Алишу про хранилище вещдоков, Джейсона Данфорта и, разумеется, выясните, было ли у неё алиби. Из побочного диалога, вы сможете узнать о наличии у неё строительных инструментов. Отправляйтесь в хранилище вещдоков и осмотрите дверь с кодовым замком. Позвоните отцу и попросите у судьи Данфорта секретный код. К сожалению, он не может его вспомнить, но утверждает, что записал код на бумажке. Она находится на столе позади белой офисной лампы. Код – 0815.
Спросите судью о списке вещдоков и отправляйтесь в хранилище улик, отперев дверь найденным не таким уж и секретным кодом.
Войдя в хранилище, вы заметите следы совершённого проникновения со взломом. Осмотрите компьютер слева и возьмите со стола список вещдоков. Хорошенько осмотрите карту Салема на стене, а также разбитое окно. Затем осмотрите верхний угол над входной дверью – заметите камеру видеонаблюдения. Осмотрите внимательно список вещдоков в инвентаре. В нём упомянуты три пропавшие улики, связанные с хорошо знакомым вам человеком. Откройте три нужных шкафчика (№6, №11, №18), достаньте список вещдоков из инвентаря и щёлкните на содержимом всех трёх шкафчиков. Если вы щёлкнете списком на содержимом ВСЕХ шкафчиков, получите ещё одно достижение "Investigate everything".
Вернитесь в кабинет судьи Данфорта и расспросите его о краже, вещдоках, алиби, и, наконец, о записи с камер видеонаблюдения.
Вернитесь в кабинет Алиши Коул, расспросите её про взлом, и узнайте, есть ли у неё алиби на момент похищения книги.
Последним человеком в вашем списке остаётся Джейсон. Он ждёт вас снаружи возле своей любимой машины. Наглости этому парню не занимать. Тем не менее, послушайте, что он скажет по поводу поджога, а также узнайте его алиби на момент похищения книги.
Внутри дома Хаторн
Теперь, когда у вас есть ключ от печально известного дома Хаторн, самое время туда попасть. К сожалению, ключ не подойдёт к повреждённому замку. Осмотрите кусты справа от входа и заберите монтировку. Используйте её как рычаг и сможете открыть дверь.
Когда вы зайдёте внутрь, возьмите голубую куртку c тумбочки. Поместите её в инвентарь и хорошенько осмотрите – найдёте визитку. В комнате Фрэнсис нет ничего важного. Зайдите в сгоревшую комнату напротив. Присмотритесь внимательно к зеркалу, и вы увидите необычный символ (лавровый венок), указывающий на конкретную точку на секретере.
Нажмите на скрытую панель, и откроется потайное отделение. В нём окажется письмо Фрэнсис Таттл. По её словам, завещание находится где-то в этом доме. Затем вам позвонит крайне расстроенная Тиган. Вернитесь в Дом Пэрри. Поговорите с Тиган в гостиной, затем Нэнси позвонит братьям Харди, чтобы узнать, как продвигается их расследование.
Далее вам предстоит играть за Фрэнка Харди.
Охота за привидениями
Младший детектив: Развернитесь и сделайте два шага вперёд. Настройте прибор в первый раз: используйте два колеса, чтобы сопоставить частотные и амплитудные волны. Поверните налево и идите вперёд. Настройте прибор второй раз. Продолжайте идти по тропинке, затем второй поворот налево и сделайте три шага навстречу Джо. Настройте прибор в последний раз.
Старший детектив: Посетите все ключевые точки, описанные выше. На этом уровне сложности красная волна представлена сочетанием двух волн. Используйте кнопку посередине, чтобы переключаться между ними. Используйте два колеса, чтобы сопоставить с красной частотные и амплитудные волны, на всех трёх ключевых точках.
Если вы решите все головоломки на уровне сложности "Старший детектив" (Senior Sleuth), получите достижение "Master Sleuth".
Поиск уловок
После решения предыдущей головоломки обратите внимание на верхнюю часть дерева, перед которым стоите, – заметите датчик движения. Ступайте вглубь леса и найдите четыре уловки:
- пепел;
- тыква;
- система блоков;
- генератор тумана.
Вернитесь на кладбище и выйдите через главные ворота, отправьтесь в лавку Оливии в музее. На стойке вы найдёте брошюру про Абигейл Хаторн Вудли и странную зашифрованную записку. Осмотрите и поверните её в инвентаре. На обороте вы увидите карту кладбища с выделенными могилами. Щёлкните на обороте записки, и братья Харди расскажут, какую могилу вам нужно найти.
Вернитесь на кладбище. Карта с изображением могил перевёрнута, поэтому учтите, что главные ворота кладбища расположены сверху по центру. Найдите могилу Сэмюэла Сьюэлла (Samuel Sewall) и осмотрите кусты неподалёку от неё. На дне тайника вы найдёте шифровальное колесо.
Головоломка "Расшифровка послания"
Чтобы расшифровать секретное послание на записке, вам нужно поворачивать шифровальные пластины таким образом, чтобы средняя круговая пластина с греческими буквами и внутренняя с английскими совместились, согласно подсказке. Решение головоломки строится за постепенной расшифровкой: буква за буквой, строка за строкой.
Если вы испытываете трудности с решением:
После решения головоломки получите достижение "Get stock from L".
Далее вы снова будете играть за Нэнси, вернётесь в дом Пэрри, и день завершится.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Выходим из туннеля и попадаем в помещение, в котором видим распростертую на полу Мэй. Подходим к девушке и приводим ее в чувство. Расспрашиваем Мэй о книге. Девушка равнодушно отвечает, чтобы мы поискали интересующую нас книгу самостоятельно. Рядом с Мэй лежат два письма, читаем их. Одно письмо адресовано самой Мэй. В нем говорится о поступлении Мэй в Академию искусств Уайверли (привет от «Черной кошки»). А второе письмо от Абигейл Хаторн Вудли адресовано тому самому судье Самюэлу Сьюэлллу, который является автором «Книги Раскаяния». Осматриваемся дальше и на одной из стен обнаруживаем большой белый лист бумаги, за которым явно что-то находится. Срываем плакат со стены и обнаруживаем за ним в нише аптечный шкаф, из которого кто-то вынул все ящички. Наша задача: вернуть ящики на свои места, обращая внимания на различные выступы и пазы по краям ящиков. Они как пазлы, должны идеально входить друг в друга. Крутить ящики тоже можно, чтобы внимательно осмотреть выступы и пазы, имеющие различную конфигурацию.
Ящики обозначены цифрами, а правильные места для них – буквами. Шкаф разбит на квадраты условно. Итак, приступим:
1 ⇨ А, 2 ⇨ К, 3 ⇨ М, 4 ⇨ Д, 5 ⇨ Н, 6 ⇨ Е, 7 ⇨ Г, 8 ⇨ И, 9 ⇨ В, 10 ⇨ З, 11 ⇨ П, 12 ⇨ О, 13 ⇨ Л, 14 ⇨ Ж, 15 ⇨ Б, 16 ⇨ Р.
Внизу открывается тайник, из которого мы достаем «Книгу Раскаяния». Общаемся с Мэй, затем смотрим видеоролик о возвращении на поверхность братьев Харди и Дирдре. После окончания видеоролика автоматически возвращаемся в подземелье. Слышим голос Алисии, но с кем она разговаривает, нам непонятно. Из трубы слева от выхода начинает потоком литься вода. Пора и нам выбираться отсюда как можно скорее.
Примечание. Если мы начнем плутать по тоннелю, то нам будут попадаться на пути призраки. Однажды мы можем увидеть, как кто-то закладывает последний камень при выходе из подземелья. Мы также можем утонуть вместе с Мэй и получить второй шанс.
Не будем испытывать судьбу и пойдем таким путем: дважды вверх, вправо, вверх, вправо, влево, вправо, влево, дважды вправо, дважды влево, вверх. Выбираемся в какую-то комнату.
Опять общаемся с Мэй на все доступные темы.
Получаем достижение «На волосок от смерти». Убежать от привидений.
Осматриваемся в темноте, находим масляную лампу и свечи. Обращаемся к Мэй за зажигалкой. По обе стороны деревянной панели зажигаем свечи с помощью полученной от Мэй зажигалки. Зажигаем также и масляную лампу, стоящую на бочке. В комнате сразу становится светлее. Из-под левого бочонка вытаскиваем старую записку, изучаем ее в инвентаре. Берем с бочки за лампой деревянное перо и приглядываемся к вырезанным буквам AW на донышке бочонка справа. Это знак Абигейл Вудли. Нажимаем на дощечку над надписью, из тайника вынимаем ломик. Вставляем деревянное перо в деревянную панель. Понимаем, что нам нужно найти еще одно перо.
Найденную записку применяем на горящие свечи и на записке проступает рисунок. Подходим к кирпичной стене слева от Мэй, внимательно исследуем ее. Пытаемся применить ломик на один из активных кирпичей. Успокаиваем девушку и решаем не стучать по кирпичам впустую, а воспользоваться полученной подсказкой. Применяем ломик на кирпич, помеченный крестом. Из тайника достаем еще одно деревянное перо, которое также используем на деревянную панель.
Приближаем панель и решаем для начала стряхнуть с нее пыль. Для этого нажимаем ЛКМ и водим из стороны в сторону до тех пор, пока не услышим комментарий Нэнси. Активируем головоломку, затем выходим из нее. Снова приближаем панель и взаимодействуем с правыми перьями, чтобы выровнять перья по обе стороны изображения ангела:
- Перемещаем первое перо на две позиции вверх
- Перемещаем третье перо на две позиции вверх
- Перемещаем четвертое перо на две позиции вверх
- Перемещаем первое перо на одну позицию вверх
Слышим щелчок и понимаем, что за этой панелью что-то есть.
Примечание. Для получения всех достижений и просмотра трех финалов, советую в этом месте СОХРАНИТЬ игру, чтобы впоследствии воспользоваться данным сейвом.
Для разблокировки панели применяем на нее ключ AW, найденный нами в Австрии.
После сохранения игры кликаем на выход и автоматически оказываемся в здании суда, где нас уже ждет Дирдре с братьями Харди. Проходим в кабинет судьи, в котором находится и Алисия. Предъявляем Алисии поочередно три обвинения:
- Алисия отравляла водоснабжение Лорен Холт
- Алисия ответственна за кражу улик «AW»
- Алисия стояла за кражей «Книги Раскаяний»
Как ловкий и знающий адвокат, Алисия отвергает все наши обвинения и выдвигает встречную аргументацию. Смотрим видеоролик.
На вопрос судьи выбираем третий вариант ответа:
- Мы нашли завещание Фрэнсис Таттл
Получаем достижение «Завещание». Поместье «Хаторн Хаус» переходит к Лорен.
На вопрос судьи выбираем второй вариант ответа:
- У меня есть «Книга Раскаяний», и она, по меньшей мере…
Получаем достижение «Книга». Поместье «Хаторн Хаус» переходит к потомкам осужденных.
На вопрос судьи выбираем первый вариант ответа:
- Согласно «Книге Раскаяний» и завещанию Фрэнсис Таттл, Лорен.
Получаем достижение «Наследство». Поместье «Хаторн Хаус» переходит к Лорен и Тиган.
Примечание. Для получения всех этих достижений последовательно загружаем игру с последнего сохранения после завершения прохождения.
Во всех случаях после суда оказываемся в доме Пэрри. В каждом финале будет разное количество участников, в зависимости от того, обвиним мы Тиган в поджоге или нет. Прощаемся с каждым из персонажей. Мэй можем отдать оставшийся кейк (это ни на что не повлияет). Тиган передаем фотографию от Оливии (это ни на что не повлияет).
Выходим из дома, получаем входящий вызов от Неда и сообщаем ему о завершении очередного дела.
Получаем достижение «Еще одно дело раскрыто». Пройти всю игру «Полночь в Салеме».
После окончания титров нам задают один из вопросов:
- Какая машина у Дирдре? Зеленый кабриолет.
- Как зовут парня Тиган? Дамиан Фолкнер.
- Отец Бетти Пэррис, Самуэль Пэррис, был… Пастор.
- Спорынья - это: Грибок.
Получаем достижение «Дай Бог память». Правильно ответьте на вопрос в конце игры.
Уровень «Старший детектив»
В этот раз уровень отличается только двумя головоломками.
День второй
Играем за Фрэнка Харди
Городское кладбище
Братья Харди решили доказать существование привидений. Для их нахождения Джо изобрел сканер с длинноволновым спектральным анализатором, который и должен обнаруживать аномальные помехи. Для отличия его от уровня «Младший детектив», условно будем называть это устройство «Анализатор».
Разворачиваемся и делаем два шага вперед. Анализатор начинает издавать характерные звуки и на экране появляются две линии волн: красная и зеленая. Наша задача: откалибровать анализатор с помощью двух регуляторов слева и справа. Длина волны сканера должна идеально совпадать с неизвестной волной. С помощью правого регулятора сначала выравниваем волны по высоте. Затем начинаем работать левым регулятором, как можно точнее совмещая обе амплитуды. Выравнивать красные линии можно еще и с помощью бегунка, который находится между двух регуляторов.
Заканчиваем первую регулировку анализатора и отправляемся по кругу, чтобы уловить вторые помехи. Вновь начинаем такую же калибровку анализатора. Выравниваем сначала по высоте, а затем и совмещаем обе волны.
Таким же образом отыскиваем и третью точку, в которой мы окончательно отрегулируем анализатор брата.
После скачивания и установки этого сейва будет пропущен видеоролик, в котором братья Харди и Оливия видят на кладбище призрака, а также разговор с Нэнси в доме Пэрри.
День третий
Играем за Нэнси Дрю
Секретная комната в подземелье
Срываем плакат со стены и обнаруживаем за ним в нише аптечный шкаф, из которого кто-то вынул все ящички. Наша задача: вернуть ящики на свои места, обращая внимания на различные выступы и пазы по краям ящиков. Они собираются по принципу пазлов.
Ящики обозначены цифрами, а правильные места для них – цифрами с буквой А. Итак, приступим:
1 ⇨ 4А, 2 ⇨ 8А, 3 ⇨ 11А, 4 ⇨ 14А, 5 ⇨ 3А, 6 ⇨ 7А, 7 ⇨ 15А, 8 ⇨ 2А, 9 ⇨ 1А, 10 ⇨ 9А, 11 ⇨ 5А, 12 ⇨ 13А, 13 ⇨ 10А, 14 ⇨ 12А, 15 ⇨ 6А, 16 ⇨ 16А. Внизу открывается тайник, из которого мы достаем «Книгу Раскаяния».
Предупреждаю сразу, игра на английском, но для комфортного геймплея можно найти руссификатор от команды REDteam.
Прохождение игры Nancy Drew: Midnight in Salem
Снова подойдите к столу судьи. Осмотрите правую сторону. Тут спрятан ключ.
Осмотрите его в сумке, тапнув по бороздке он раскроется. Открываем ним стол, появляется ящик с головоломкой.
Обратите внимание на две буквы A и W. Расскажите об увиденном Элизабет. Книгу удерживает пластина, а потому девушка берется принести инструмент для освобождения книги. Вы выходите за ней, позвонят на мобильный, ответьте и вернитесь в комнату. Увидите человека в капюшоне с вашей находкой, он убегает через окно, следуйте за ним. Стрелки подскажут направление. Почти подобравшись снова зазвонит телефон. Вору удается скрыться.
Осмотрите место в котором растворился капюшон, найдете ключ, банку и билет на самолет.
Третий раз звонит телефон, это Дирдре. Договоритесь помочь ей.
Дом Дирдре
Возле камина горшек, найдите в нем яйцо(очередное достижение). Мэй безразлично ваша находка в ведре. Идите к Дирдре и уходите из дома. На улице тапните по машине.
Площадь
Проделав путь, получите смс от Тиган, которая приносит извинения и предлагает встретиться в музее. Соглашаемся на встречу, но позже. Идите вперед к толпе зевак, которые следят за выступлением Оливии, та рассказывает про ведьм и демонстрирует фокус с исчезновением. Таким же, который вы видели в Австрии от вора книги. Подойдя ближе пообщайтесь с Оливией. После беседы отправляйтесь к зданию суда.
Здание суда
Возле постройки стоят протестующие. Идем к ним, на ступенях стоит свеча на оранжевой тарелке. Поднявшись отпираем зеленую дверь, за ней поверните вправо, тут еще одна дверь. Стучим, узнаем, что внутри заперт судья. Спрашиваем о ключе. Разворачиваемся и следуем в противоположном направлении от судьи. Попадаем к адвокату Алисии. У нее тоже нет ключа, но есть скрепка. Вернувшись под закрытую дверь, узнаем у судьи разрешение на взлом и отпираем дверь. Важно сохранить последовательность, как ниже.
Музей
Покинув суд, пообщайтесь с протестующим. Перейдите дорогу к кирпичному зданию. За прилавком стоит Тиган. Возьмите у нее билет и пообщайтесь . Покиньте музей и идите к Оливии. Вернитесь на городскую площадь, отдайте ей билет, она вам даст планшет с заданиями.
Наша цель находить предметы с нарисованным вороном, применять к нему планшет и узнавать историю.
Развернитесь и проследуйте к огражденной яме, на бетонном блоке ворон.
Вернитесь в музей, ворон расположился справа от таблички Пуританской девы.
Сзади в углу мемориальной доски еще один.
Очередной ворон расположился у безымянных могил.
А последний справа от могилы Хаторна.
По окончанию планшет пропадает, а мы направляемся снова в музей.
Тут беседуем с Тиган, настаиваем на получении больше информации, она неохотно отпирает тайную дверь и попадаем на второй этаж. Идите прямо, чтобы добраться к рабочему месту Тиган. Осмотрите на столе все документы, изучите книгу со стеллажа. Проследуйте на первый этаж, здесь тоже осмотрите книжные полки и книги со стола Тиган.
Двигайтесь в суд.
Здание суда
Сразу отправляйтесь к адвокату Алиссии, возьмите почитать книгу про право собственности. Выйдя из дания садитесь в машину и направляйтесь к дому Пэрри.
Ведя диалог в машине с Дирдре, запомните фразу про сменившегося басиста.
Дом Пэрри
На крыльце подберите зажигалку, пройдите в гостиную, где сидит Мэй. Начните диалог:
Дорога через кладбище
Пройдя через калитку двигайтесь по стрелке прямо. Зазвонит телефон, во время разговора Ненси покажется приведение, но это всего лишь чучело. Осмотрите его и отыщите кусочек флаера. На подходе к дому мелькнет тень, затем услышите голос сзади. Отвечайте на вопросы так:
Вас пригласят в дом.
Побеседуйте с Лорен, выбирая любые ветки диалога. Закончив визит выйдете на улицу и посмотрите ролик.
Дом Пэрри
Приходите в себя уже возле дома Пэрри. Ложитесь спать, героиню дальше преследуют кошмары.
Второй день в игре Nancy Drew: Midnight in Salem | Нэнси Дрю: Полночь в Салеме
Утром в комнату заходит Дидре и предлагает спуститься на кухню. На комоде находится фотография двух сестер, изучите ее и следуйте вниз.
Тут вас ждет сюрприз в виде братьев Харди и сгоревшего десерта. Ваша задача приготовить завтрак по рецепту со знаками вопроса.
Если сделаете чтот-то не так, кликните по губке.
В чашку наберите муки и высыпьте в миску. Туда же добавьте две столовые ложки сахара, одну чайную соли и одну столовую разрыхлителя.
Теперь миска на весах, вес не должен превысить 11,7 унции. Добавьте к тесту молоко, масло, два яйца, две ванили и мускатный орех. Полученную массу взбейте венчиком.
Теперь наша задача вовремя снимать десерт со сковородки, не дать пригореть, но и сырым не снять. Итого должно получиться 14 штук.
После готовки, поговорите со всеми присутствующими, составьте план действий и расходитесь для его активации. Позвоните доктору Херст, узнайте все о привидениях и мистике. В гостиной поговорите с Мэй и отправляйтесь на машине в центр города.
Музей
Пройдите к стойке с флаерами, достаньте свой кусочек и приложите, крутите его пока не услышите Нэнси. Идите к Оливии, выбирайте любую ветку диалога. Отправляйтесь в магазин к Лорен.
Магазин Лорен
Пообщайтесь с владелицей и помогите ей с заданием.
Для начала выберите старую книгу с рецептами. Изучите советы про степени недомогания. Ознакомьтесь с травами какие травы, какой устраняют недуг.
Попытайтесь отпереть шкатулку, но нужен ключ. Он лежит на столике, справа от синих бутылок.
Отпираем шкатулку, берем оттуда майоран.
Из старой книги выглядывает письмо, но Лорен не дает нам его прочитать. Поэтому говорим, что Алисия ее заждалась, а сами читаем с листка. Но нас застукивают, и нам приходиться извиняться.
Беседуем за саму книги, оказывается Лорен потомок Титубы, написавшей эту книгу.
Отправляйтесь в лес, который за кладбищем, найдите там розмарин и возвращайтесь в магазин. Приготовим сыворотку правды. Нам понадобится один майоран, одна астра и один розмарин. Теперь мы сможем кого-нибудь проверить.
Читайте также: