Можно активировать импульсом сканера улик
Город кишит вражескими беспилотными танками, от всех их не уйти, придется принимать бой и уничтожать. Прохождение Batman: Arkham Knight продолжится тем, что прибыв в участок, говорите с Гордоном, после нужно будет защитить его машину от вражеских танков, сопровождая ее. Лучше всего поражать врагов самонаводящимися ракетами. После того как Бэтмен высадит горстку танков-преследователей, светлую голову Уэйна наконец-то посетит мысль посадить комиссара к себе в бэтмобиль.
Окрестности часовой башни плотно охраняются, потому придется вступить в бой на техники. Разбив их всех, в том числе и пеших врагов, вооруженных автоматами, входим внутрь через крышу. Там очередной приступ галлюцинаций, после которого нам нужно поднять коляску, затем просмотреть ролик с истерикой Джима Гордона, потом использовать компьютер.
Итак, похитители Барбары отключили все камеры в часовне, чтобы нельзя было их отследить, однако не учли, что камеры есть еще и на улице (их четыре штуки). Нас интересует та, которая расположена в верхнем правом углу. Проматывайте запись до 35-й секунды, после чего наведитесь на зону с противником, выносящим Барбару на руках. Узнаем в похитителе Рыцаря Аркхема. После мотните на 41-ю секунду, чтобы отсканировать участок записи с машиной, в которую посадили Оракула и в которую же сел наш противник.
Продолжаем прохождение Batman: Arkham Knight - у нас появится задача проследить за машиной похитителя с помощь сканера улик на бэтмобиле, так что закрываем башню этим же компьютером и покидаем ее через верх. Спуститесь вниз, чтобы сесть в бэтмобиль в отмеченной области, запускайте сканирование улик - увидите отображающиеся следы машины Рыцаря Аркхэма, по ним и следуйте.
Далеко не успеем заехать - вражеская авиация сбросит хитрое устройство, которое тут же закрепится в дороге. Альфред по связи информирует, что такие же штуки сейчас активно устанавливают по всему городу. Покиньте бэтмобиль и идите пешком к чудо-девайсу, осмотрите его. Окажется, что это хорошо защищенная бомба. Впрочем, на нашей стороне тоже передовые технологии - разделавшись с подоспевшими многочисленными беспилотниками врагов, подключайтесь к бомбе лебедкой и включайте реверс двигателя.
Нужно держать такие обороты, чтобы стрелка оставалась в границах оранжевой области тахометра. Взорвав бомбу, снова запускайте на бэтмобиле сканер, чтобы продолжить ехать по следам машины Рыцаря Аркхема. Упретесь в поднятый разводной мост. Дальше придется двигаться пешком, чтобы добраться к точке доступа, позволяющей опустить мост.
На отмеченной точке все кишит вражескими головорезами, потому наше прохождение Batman: Arkham Knight на этом этапе будет сводиться к банальному истреблению всех угроз, зачистке местности. Таковых насчитывается восемь, все вооружены, так что начнем играть в классические бэтменовские кошки-мышки, вырубая супостатов по одному. Когда закончите, подойдите к отмеченному терминалу, чтобы опустить мосты.
Тем временем на связь выйдет Загадочник: у него в плену Женщина-кошка. Отправляемся в приют ее спасать, к поискам Барбары вернемся совсем скоро, как только устраним смертельную опасность, грозящую Кошке. По пути возможно обнаружение жуткой летающей твари, у которой можно взять кровь на анализ, но это побочное задание, мы же сосредоточимся на основных (хотя, на досуге пройдите и все побочные, если хотите увидеть хорошую концовку).
По следам похитителя Барбары
Продолжайте прохождение Batman: Arkham Knight, сев в машину, слушайте инструктаж от Альфреда - он очень даже пригодится, так как за мостом целая колонна вражеских беспилотников. Нужно стараться попадать из пушки "Вулкан" в сенсорную панель вражеских машин, чтобы уничтожать их одним выстрелом. Летящие в вас по автонаведению ракеты сбивайте пулеметом в полете.
Расправившись со вражеской техникой, езжайте по следам машины Рыцаря Аркхема, упретесь в место, где он, судя по всему, не справился с управлением и врезался. Покидаем бэтмобиль, идем на место аварии: машина пустая, так что запускайте сканер улик и изучайте детали автомобиля похитителя. Получите своеобразную видеозапись ДТП, которое тут случилось - отматывайте ее назад, чтобы посмотреть с самого начала.
Выясним, что водитель вылетел из-за руля через стекло - судя по всему, был не пристегнут. Ищем его тело, найдете неподалеку от места аварии - чуть впереди машины. Сканируйте труп. На правой стороне лица обнаружатся следы перцевого спрея, что намекает на то, что Барбара сидела на соседнем с водителем месте и специально устроила аварию, брызнув слезоточивым газом ему в лицо.
Осматриваем пассажирское сидение, затем нужно найти отлетевшую при аварии дверь, она тут же неподалеку впереди с правой от машины стороны, если будут трудности с поиском - мотайте видеозапись обратно, чтобы увидеть, куда улетел этот кусок железа. Просканировав дверь, выясните, что она открылась до аварии, то есть Барбара выбросилась из машины до крушения. Отмотайте запись назад, чтобы обнаружить место, где девушка приземлилась после эвакуации из машины.
Прохождение Batman: Arkham Knight продолжится тем, что нам нужно определить место, откуда в беднягу стреляли - нужно исследовать следы выстрела. Выясним, что стрелял Рыцарь Аркхема с предупредительной целью - с такой дистанции он уж точно бы не промахнулся. Остался последний паззл в этом расследовании: Барбара прекрасно знала, что ей никуда не уйти из-за парализованных ног, значит, она устроила аварию с целью оставить какой-то знак нам.
Подсказка от Оракула будет возле ящика слева от нее, сканируйте, найдете под ящиком шифрующее устройстов, выходим на связь с Люциусом, чтобы он помог расшифровать по девайсу Барбары местонахождение Рыцаря Аркхема. На это требуется время - отпускаем Люциуса, выходим на связь с Альфредом - тот подкинет пару новых задач, за которые можно взяться, если хотите увидеть истинную концовку.
В начале игры сожгите труп Джокера. После кат-сцены вы будете управлять офицером полиции Оуэном. Подойдите к столику в углу заведения, стоящему около окна. Во время кошмара выстрелите несколько раз в монстров и смотрите кат-сцену.
В роли Бэтмэна перемещайтесь на крышу полицейского управления и поговорите с Гордоном. После связи с Оракулом двигайтесь к указанной точке и вступите в первую схватку с бандитами. Победив их, поговорите с лежащим на асфальте полицейским, чтобы помочь ему встать.
Используйте способность «Уровнять шансы» и окажетесь в бэтмобиле. Разберитесь с вражеским транспортом, припаркуйтесь и покиньте бэтмобиль. Допросите водителя.
Часть 2. Убежище Пугала
Следуйте в убежище Пугала, поднимитесь на крышу и разберитесь с охраной снаружи дома. Проберитесь внутрь, разбив стеклянную крышу, и победите противников. Подойдите к газовой камере и смотрите кат-сцену.
Оказавшись снаружи, переключитесь на дистанционное управление бэтмобилем и уничтожьте шести беспилотных танков. Нетрудно понять, когда танк собирается выстрелить в вас. В этот момент находитесь в движении. Уничтожив все танки, припаркуйте бэтмобиль в указанном месте.
На бэтмобиле двигайтесь к указанной точке, после чего активируйте энергетическое оружие. Завершите диагностику, выполняя задания, которые появляются у вас на экране.
Часть 3. Полицейское управление
Следуйте на машине в полицейское управление, чтобы посадить за решетку Ядовитого Плюща. Двигайтесь в комнату с Гордоном и поговорите с ним. С этого момента вы сможете выбирать доступные миссии. Чтобы двигаться по сюжетной линии, выбирайте задания, помеченные зеленым восклицательным знаком.
Двигайтесь к башне с часами, заберитесь на крышу и пройдите в убежище. На полке лежит статуэтка. Взаимодействуйте с ней, после чего воспользуйтесь компьютером.
Часть 4. Активация башни
После кат-сцены покиньте башню и двигайтесь в сторону киностудии. Найдите указанную точку и взаимодействуйте с ней. Проследуйте на отмеченную позицию и вызовите бэтмобиль. Бэтвинг установит на автомобиль мощный привод, и вы теперь сможете его использовать для разрушения препятствий. Двигайтесь к краю дороги и выстрелите приводом, чтобы опрокинуть объект. После этого разгонитесь, используя форсаж, чтобы перелететь на крышу соседнего здания.
Вытащите еще один объект на крыше, используя привод, после чего перелетите на другую сторону, опять же ускорившись. Следующее препятствие на пути уничтожьте в боевом режиме бэтмобиля. Двигайтесь по крыше, пока не отыщите еще одно место, где можно воспользоваться приводом. Сделайте это и направляйтесь к генератору. Приводом зацепите генератор и сделайте несколько оборотов двигателя. Иголка в нижнем правом углу экрана должна находиться в оранжевом поле. Задание обновится: использовать бэтмобиль нельзя, поэтому к следующему месту двигайтесь «пешком».
Как будете на месте, пройдите на крышу и активируйте режим детектива. Бэтмэн сможет определить количество врагов и заложников. Найдите точку, с которой можно будет атаковать врагов сверху. Парите в воздухе на ближайший выступ, а с него – на тот, что напротив. Вы будете видеть входную дверь. Возьмите в руки бэтаранг и бросьте его в цель, чтобы выманить врагов наружу. После этого атакуйте их, действуй скрытно.
Полученные тех-поинты используйте для улучшения вооружения, гаджетов, бэтмобиля и прочего снаряжения. Внутри вас ждут три врага с оружием. Сделав улучшения, войдите внутрь, двигайтесь под полом и используйте мульти-удар. Спасите захваченного инспектора и воспользуйтесь панелью внутри. После завершения кат-сцены покиньте здание. Вы узнаете месторасположение завода токсинов Чучела. Переместите указатели на завод «Эйс Кемикалс», расположенный в правом верхнем углу экрана.
Часть 5. «Эйс Кемикалс» (Спасение первого рабочего)
Двигайтесь к указанному месту и пообщайтесь с Гордоном. После кат-сцены найдите дорогу на территорию объекта. Войдите в режим детектива и просканируйте область на наличие угрозы. На экране будут выделены терминалы охраны, к которым у вас есть доступ. Лучше всего разбираться с охранниками скрытно, не поднимая шума. После того, как разберетесь с ними, можете свободно воспользоваться терминалом. Вам нужно добраться до верхней части здания «Эйс Кемикалс». Играя на консоли, вам следует переместить курсор (используя бэтсканнер), пока джойстик не начнет вибрировать. Для того, чтобы провести сканирование, удерживайте соответствующую кнопку, указанную на экране. Вам необходимо найти на заводе всех пятерых рабочих.
Далее нужно доставить бэтмобиль на территорию завода, а для этого потребуется опустить ворота. Около ворот есть охранный пункт. Разберитесь с врагами внутри, один из рабочих будет мертвым. Потяните за расположенный здесь рычаг и переключитесь на управление бэтмобилем.
Когда вы будете управлять бэтмобилем, то воспользуйтесь приводом для того, чтобы вытащить разрушенную часть моста. Разберитесь со всеми беспилотными танками. Сейчас вы сможете оказать помощь одному из близлежащих заложников. Он находится внутри комнаты на отдельной платформе (в углу). Переключитесь на бэтмобиля, перейдите в боевой режим. Двигайтесь по трубам и используйте привод, чтобы выломать дверь. Нейтрализуйте охранников и пройдите в комнату, где находится заложник.
После кат-сцены переключитесь на бэтмобиль и разберитесь с врагами. Для обозначения целей нужно использовать курсор. Садитесь в бэтмобиль и отвезите спасенного рабочего к комиссару Гордону.
Часть 6. «Эйс Кемикалс» (Спасение второго рабочего)
Вернитесь обратно на завод, вам нужно добраться до элементов управления. После уничтожения первой волны охранников вы встретите элитных солдат, дерущихся в ближнем бою. Победите их и начните управлять краном. Переместите стрелу так, чтобы вы могли использовать кран в качестве трамплина. На бэтмобиле перелетите на другую часть локации.
Разберитесь с танками, как это делали ранее. После зачистки двора найдите газовый клапан под погрузочным доком и вытащите его, используя мощный привод. Зачистите погрузочные доки и используйте взрывчатый гель на стене около трубы. Тем есть трещина. Двигайтесь вперед и найдите еще одного погибшего заложника. Продолжайте двигаться дальше и примените взрывчатый гель на полу, в указанном месте. Отойдите на безопасное расстояние и взорвите гель.
Спрыгните вниз и подайте питание на электрощиток. Откроется окно, через которое вы сможете выстрелить мощным приводом на бэтмобиле. Уничтожьте следующую стену и вытащите клапан. Поверните налево и найдете одного из рабочих. Продолжайте двигаться вперед и взаимодействуйте еще с одним электрощитом около люка. Вновь управляйте бэтмобилем и взорвите трещину. Прикрепите лебедку (привод) и езжайте назад, чтобы поднять лифт. Бэтмэном заберитесь внутрь кабины, после чего на бэтмобиле опустите ее вниз, проехав чуть вперед.
Внизу будет заложник и несколько безоружных солдат. Используйте крюк для открытия вентиля на потолке. Двигайтесь до следующей решетки, которую вы сможете вытащить. Пройдите внутрь, пока не окажетесь на выгодной позиции, где сможете использовать мульти-удар. Троих можно будет убить мульти-ударом, а с остальными врагами придется разобраться привычным методом.
Освободите заложника, вернитесь к лифту, войдите внутрь и переключитесь на бэтмобиль. Сдайте немного назад, чтобы поднять кабину лифта наверх. Покиньте лифт, играя за Бэтмэна, и увидите кат-сцену. На вас нападет несколько беспилотных танков и вертолет. В первую очередь уничтожьте танки. Используйте оружие «Вулкан» для отражения самонаводящихся ракет, летящих с вертолета. После того, как вы одержите победу, припаркуйте бэтмобиль на подъемнике и высадитесь. Активируйте панель управления подъемником неподалеку, чтобы поднять лифт и выбраться на бэтмобиле к Гордону. Передайте заложника комиссару, после чего вновь вернитесь на завод.
Часть 7. «Эйс Кемикалс»
Взорвите стену главного здания, после чего покиньте бэтмобиль. Вновь используйте кран и направьте стрелу так, чтобы бэтмобиль мог использовать его в качестве трамплина. На бэтмобиле перелетите дальше, двигайтесь по дороге, убивая врагов. Когда вы доберетесь до других ворот, то покиньте бэтмобиль и воспользуйтесь крюком, чтобы забраться на выступ сверху. Используйте мульти-удар, чтобы разобраться с врагами ниже. Внутрь здания заберитесь через одно из имеющихся по сторонам вентиляционных отверстий. Вы окажетесь под полом, откуда можно будет атаковать охранников. Быстро используйте крюк, чтобы покинуть область и скрыться от часового. Разберитесь с часовым, используйте вновь электрощиток, чтобы открыть ворота.
Когда доберетесь до других ворот, то поднимитесь на уступ и спрыгните рядом с электрощитом. После того, как разберетесь и откроете ворота, то сможете продолжить путешествие на бэтмобиле. Покиньте машину и добейте оставшихся пеших противников. Когда всех перебьете, то вновь садитесь в бэтмобиль и используйте новую функцию. Если есть желание, то убейте врагов. Вам нужно уничтожить агрегат и врагов, чтобы прекратить подачу химикатов.
После этого пройдите в основную камеру, чтобы найти Пугало. Далее будет кат-сцена, после которой вам необходимо воспользоваться панелью. Четыре трубки нужно совместить с другими отверстиями. Химические вещества обладают высокой летучестью, поэтому при перемещении обращайте внимание на цвет индикатора. Также соблюдайте осторожность при размещении их в отверстия. После того, как вы установите последнюю, то запустится кат-сцена.
В роли комиссара Гордона пройдите в лифт и нажмите на кнопку. Пообщайтесь со всеми заключенными, пока не включится заставка. Далее переключитесь на бэтмобиль и используйте привод, чтобы вытащить камеру. На бэтмобиле покиньте это место.
Часть 8. Выслеживание Оракула
Войдите в полицейское управление и поговорите с Гордоном. Вам нужно сопроводить его автомобиль до башни с часами. После того, как вы покинете полицейское управление, Гордона начнут преследовать автомобили мятежников. Разберитесь с ними, прикрывая комиссара. Когда Гордон сядет в бэтмобиль, следуйте к башне с часами и разберитесь со всеми беспилотными танками на пути. Прежде, чем войти внутрь, перебейте всех охранников. Войдите в башню, смотрите кат-сцену и просто осматривайтесь вокруг, пока галлюцинация не станет сильной. В результате вы должны увидеть коляску. Взаимодействуйте с ней, и начнется видеоролик.
После кат-сцены перейдите в интерфейс бэткомпьютера. Просмотрите кадры с камер видеонаблюдения. Выберите видеоролик в правом верхнем углу и перемотайте. Вы должны будете увидеть Рыцаря Аркхэма и Барбару. Выделите этот кадр и отсканируйте номерной знак автомобиля.
Выключите бэткомпьютера и покиньте башню с часами. Садитесь в бэтмобиль и езжайте к указанному месту. Используйте сканер бэтмобиля, чтобы отслеживать маршрут вражеского автомобиля. Двигайтесь по следам и, в конечном счете, увидите на дороге бомбу. Покиньте бэтмобиль и осмотрите место.
После разговора с Альфредом вы узнаете о беспилотных аппаратах, движущихся к вам. Защищайте это место до тех пор, пока вирус не будет успешно загружен. Затем используйте мощный привод, чтобы вытащить бомбу и вызывать контролируемый взрыв. Станет активна дополнительная миссия «Кампания по разоружению».
Продолжайте двигаться по следу, пока не доберетесь до моста. Следующий остров нужно осмотреть, двигаясь пешком. Разберитесь со всеми охранниками и используйте компьютер. Вернитесь к мосту и садитесь в бэтмобиль. На мосту вас ждет серьезное сопротивление, включая вражеский транспорт, пускающий самонаводящиеся ракеты. Уничтожать их следует при помощи «Вулкана». Используя сканер, двигайтесь по следам.
Часть 9. Исследование места крушения
Уничтожьте всех дронов, с которыми предстоит столкнуться. Держитесь следа, пока не обнаружите разбившийся транспорт. Подойдите к нему пешком и изучите при помощи сканера для поиска улик. Осмотрите дверную ручку, чтобы запустить сцену реконструкции событий. Найдите тело водителя, который вылетел через лобовое стекло. Изучите это тело, а потом осмотрите пассажирское сидение. Вы увидите, как вылетит дверь. Найдите эту дверь около реки и отсканируйте повторно. Вернитесь к месту крушения и воспроизведите реконструкцию, чтобы увидеть, куда приземлилась Оракул. Отсканируйте сломанные деревянные поддоны. Реконструкция будет расширена. Посмотрите, куда попала пуля (на земле) и Бэтмэн сделает выводы.
Еще раз перемотайте сцену реконструкции и увидите, как Оракул что-то бросила к поддонам. Найдите этот предмет и откроете еще две дополнительные миссии: «Готэм в огне» и «Последователь в капюшоне». Доберитесь на выступ вверху башни Уэйна и войдите внутрь. Можете осмотреть некоторые прототипы Люциуса. Используйте компьютер, чтобы определить местоположение Рыцаря Аркхэма. Сделайте апгрейды, после чего двигайтесь в сеть туннелей Миагани.
Начинать Месть Риддлера можно после заключения Плюща и разговора с Аароном. Когда вы опустили мост в третей главе, вас будет ждать звонок от Нигмы относительно Женщины-Кошки.
Далее вам необходимо спланирован на крышу приюта и допросить информатора, прежде чем попасть внутрь. Когда рядом будет Кошка, разбираться с противниками будет просто. Однако помните, что эти враги учитывают ошибки и Нигма улучшает их. Когда разберетесь с ними, поговорите с Кошкой и приступайте к миссии.
Batman: Arkham Knight – Месть Риддлера
Область: Остров Блик – Чан
Вам необходимо попасть к Чану в лифте Готэмской Водяной Компании с баннером над ним. Выдвигайтесь из лифта и находите красный механизм преграждающий путь. Используйте иммобилайзер и двигайтесь дальше, для старта челленджа.
Челлендж включает использование Бэтмобиля – вам необходимо сделать три круга с увеличивающейся сложностью, где блоки будут на вашем пути. Используйте все тот же Иммобилайзер для удаления их с пути. Учитывайте ограничения по времени.
Ключ находится в третьем ряду, четвертая колоннка – на нормальном режиме, и третий ряд, первая колонка в режиме Новая Игра +
Область: Остров Блик – Чайна-таун, рядом с ACE Chemicals
Двигайтесь ко входу в ACE Chemicals и заезжайте налево с моста. Чуть далее вы увидите дверь с надписью "Balancing Act". Двигайтесь внутрь и начинайте второй челлендж.
Тут вам необходимо заехать по рамке, выбраться из Бэтмобиля и встать на переключатель. Отсюда включайте дистанционное управление и ведите Бэтмобиль на балансирующую платформу, чтобы активировать блок и передвинуться на следующую платформу.
Используйте Иммобилайзер чтобы проехать через красные и зеленые платформы. Заезжайте на вторую балансирующую платформу и используйте красные/зеленые блоки, чтобы добраться до дальнего конца.
Обратите внимание, что вам потребуется использовать форсаж, чтобы перепрыгивать. Чтобы активировать платформу, проезжайте вокруг лифта и включайте лебедку с правой стороны. Дввите на газ и держите стрелку в оранжевой секции.
Ключ на втором ряду, пятая колонка – при нормальном режиме. И второй ряд, третья колонка в Новой Игре +.
Область: Остров Миагани – Приют Пинкни
Прежде чем продолжать челленджи, вам необходимо решить пазл в приюте.
Доберитесь до него и найдите три знака вопроса. Киньте в каждый бэтарангом.
Далее выравнивайте круги так, чтобы они сформировали знак вопроса. Когда сделайте это, встаньте так, чтобы отражение в зеркале формировало точку и сканируйте весь знак вопроса для решения загадки.
Далее двигайтесь в комнату счетов (Numeracy) и посылайте Бэтмена на переключатель с правой стороны, Кошку – на левую сторон. Вам необходимо бить по знакам вопроса в следующем порядке:
Бэтмен: 3, 1, 4, 5, 2
Кошка: 1, 3, 5, 2, 4
Будьте готовы к схватке.
Область: Остров Миагани – Бристол, под Госпиталем
Двигайтесь к госпиталю и далее в дверь с надписью Crushonator. Разберитесь с противниками и далее в третью пещеру.
Также как в первой, вам необходимо сделать три круга с временным лимитом. Рекомендуется хорошо запомнить трассу, чтобы выполнить челлендж.
Область: Остров Миагани – Кингстон, под Казино
Двигайтесь к Кингстону и далее в Гараж Летной Школы, чтобы найти четвертую пещеру.
Внутри вам будет необходимо сконцентрировать достаточно воздуха, чтобы достигнуть трех платформ. С первого раза пройти почти невозможно. Хитростей тут нет, лишь практика.
Область: Остров Миагани – Приют Пинкни
Возвращайтесь в приют и найдите дверь с подписью Физика (Physics). Чтобы выполнить пазл, бросайте Бэтаранг в знак вопроса с левой стороны и вставайте на левый переключатель.
Пусть Кошка встанет на второй переключатель, после чего двигайте Бэтмена к третьему, когда разряд пройдет. После разряда двигайте Кошку вместе с Бэтменом на третью площадку, и после выводите Бэта.
Переместите Бэтмена на вторую площадку, а Кошку на первую. Когда разряд пройдет Бэтмена, двигайте его рядом Кошкой на первую площадку для завершения.
Чтобы получить ключ, прыгните Бэтменом на площадку справа и возьмите ключ Кошкой.
Область: Остров Основателей – Отисбург, рядом с Церковью
Двигайтесь к гаражу Drain Pain внутри церкви на острове Основателей и далее внутрь для доступа к пещере.
Выстреливайте лебедкой и спускайтесь по стене до вращающихся лезвий. Продолжайте двигаться по правой стороне, пока не увидите брешь в стене на дальней стене.
Встаньте на платформу для снижения уровня воды и проезжайте Бэтмобилем до правой стороны ко второму номеру.
Снова стреляйте лебедкой и спускайтесь под воду. Далее по левой стороне до бреши у слабой стены, которую нужно пробить пушкой.
Выходите из тачки и парите в дыру, чтобы встать на платформу и снова снизить уровень воды.
Возвращайтесь в Бэтмобиль и двигайтесь пока не увидите лезвия – въезжайте по стене. Найдите третий номер и спускайтесь на при помощи лебедки далее.
Продолжайте вращаться на стене пока не поднимитесь на верхушку.
Выходите из тачки и парите внутрь дыры. Прыгайте на площадку. Разбирайтесь с турелями при помощи дистанционного управление Бэтмобилем. Вставайте на площадку внизу ямы и берите ключ.
Область: Остров Миагани – Приют Пинкни
Бэтмена на платформу справа. Кошкой забирайтесь на потолок и до еще одной панели в соседней комнате.
Свет на табло отражает движения первое движение персонажа – больше света загорается если другой персонаж встает на нужную панель. Запоминайте путь и двигайтесь в нужное место.
Обратите внимание, что точка в знаке вопроса означает начало. Переключайтесь между персонажами пока вы не достигните панели, которая спавнит противников.
Убивайте красных и синих гуманоидов и получайте ключ.
Область: Остров Миагани – Кингстон, под Треминалом
В этой пещере вас ждет новая гонка. Также выполняйте круги за ограниченное время. Используйте Иммобилайзер чтобы избавляться от препятствий.
Область: Остров Миагани – Приют Пинкни
Заходите в двери Final Exam и двигайтесь во вторую комнату. Внутри вы найдете площадку 5x5 платформ и генераторы на конце каждого ряда.
Выстреливайте Электрическим Зарядом в генератор рядом с открытым пространством, чтобы притянуть или оттолкнуть ряд платформ перед ним.
Вы не можете вставать на платформы и должны прыгать с потолка Кошкой. Пазл можно решить рядом способов.
Пазл 1 – Лазер на B2:
- Кошку на A1 и толкнуть генератор 1
- Кошку на C2 и толкнуть генератор 2
Пазл 2 – Лазеры на A1 и D3
- Толкнуть Генератор 1
- Кошку на E2, притянуть генератор 2
- Кошку на D4, притянуть генератор D
Пазл 3 – Лазеры на С5 и E5
- Кошка на B3 и толкнуть генератор 3
- Притянуть генератор 1
- Притянуть генератор C
- Притянуть генератор E
Встреча с Риддлером
После завершения пазла, появится Риддлер в броне и со своими гуманоидами. Сражаться с ним напрямую нет смысла – просто выводите из строя его гуманоидов и избегайте зеленого лазера.
Красных бейте Кошкой. Синих – Бэтменом. Собирайте Трофеи и начинайте вторую фазу.
Используйте Бэтмена для борьбы с гуманоидами. Когда появляются красные, отбивайте их пока Кошка не присоединится.
Далее атакуйте Риддлера и обращайте внимание на цвет, чтобы наносите атаки нужным персонажем.
Больше интересных статей на Shazoo
- Сравнение Мантис — кинематографическая и игровая версии
- Как работает "Новая игра+" в Guardians of the Galaxy
- Где в Guardians of the Galaxy найти все костюмы Стражей из фильма
- Что надо знать о Guardians of the Galaxy перед запуском
- Гайд Guardians of the Galaxy — как достать костюм Корпуса Нова для Гаморы из ящика под лестницей
Видео от Shazoo
Что бы доставить Загадочника в полицию вам нужно выполнить всезадания (их 10 штук) и собрать 243 трофея разбросанных по всемугороду.
Для некоторых трофеев вам понадобится ледяная граната ака"Ледяной удар", ее можно взять в карантинной зоне для зараженныхПанесса Студиос, в комнате с изоляторами.
ДЭР Дистанционный ЭлектроРазряд можно взять в полицейскомучастке в комнате улик, просто пробить стекло кулаком и взятьего.
Ознакомится с прохождением всех 10 испытаний можно посмотретьэтот плейлист.
Видео с нахождением всех трофеев будет добавлено по меревыполнения/нахождения в общем позже
Все трофеи, разрушаемые объекты и заложники с бомбойв видео.
Без обид, но все имеющиеся гайды просто отвратительные. Вот у меня сейчас на карте обозначена нехватка 3 трофеев. Самих трофеев на карте нет. И что, теперь в каждое место мотаться, из видео?
Я нашел прекрасное видео, в котором отличный таймлайн. Например, у меня не хватает 1-го трофея. Заходим в меню карты (панелька геймпада), зайходим в панель Риддлера, смотрим какой трофей пропустили.
И пожалуйста, имеется таймлайн с указанием какой трофей-загадка, в какой линии и каком столбце. Вот как надо делать!
Для получения трофеев необходимы следующие гаджеты, недоступные изначально:
- Дистанционный электроразряд - в полицейском участке в комнате с вещдоками в витрине Бэтмена, нужно разбить стекло;
- Ледяной удар - в Панесса Студиос в комнате с камерами зараженный на столике слева;
- Синтезатор речи получаем сюжетно, также его нужно улучшить, уничтожив робота, чтобы в дальнейшем давать указания роботам;
- Устройство дистанционного взлома получаем сюжетно, на дирижаблях также сюжетно улучшится для контроля наклона дирижабля (при повторном заходе на дирижабль Альфа необходимо еще раз скачать коды управления креном дирижабля);
- Деструктор с саботажем мин, сам деструктор получаем сюжетно, улучшения саботажа мин становится доступно ближе к концу игры (необходимо один раз на Студии);
- Улучшенный крюк и желательно улучшенное катапультирование, 4 очка первое улучшение, 8 очков второе - без улучшения крюка трофеи с гонкой на время достать очень трудно;
- ЭМИ для Бэтмобиля получаем сюжетно максимум вторым апгрейдом (нужно один раз).
Часть загадок и трофеев не присутствует в локациях изначально. Они появляются после сюжетного прохождения локации и повторного в нее возвращения.
Часть трофеев и разрушаемых объектов на Острове основателей расположена в тоннеле метро, по которому мы добираемся до второго растения Плюща, вход в него расположен в доках и отмечен на карте.
Одна из загадок - Бэтмобиль. Три загадки находятся вне карты: поместье Уэйнов, лечебница Аркхем, башня из Аркхем Сити, просто смотрите в горизонт.
Читайте также: