Fallout 76 уайтспринг двери с ручным сканером как открыть
Анклав в Fallout 76 является очередной фракцией, в которую вы можете вступить по ходу прохождения игры. У нее имеется собственная квестовая цепочка, которая заканчивается запуском ядерной ракеты. К тому же при ее выполнении вы сможете получить легендарную силовую броню X-01, являющуюся одной из лучших в данном игровом мире.
Однако сделать все это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Вам предстоит отыскать немало скрытых локаций, добыть хорошо запрятанные предметы и сразиться с сильными противниками. Если вы застряли на каком-либо моменте, то рекомендуем вам прочитать наше прохождение квестов Анклава в Fallout 76, где в подробностях описывается каждая миссия и задача данной фракции.
Предварительные квесты
Если вы выполнили квестовую линию Братство Стали, то обязательно получите задание под названием «Дядя Сэм», которое приведет вас к началу линейки миссий фракции Анклав. Если вы еще не прошли цепочку квестов Братства, то можете сразу перейти к заданию «Уничтожитель бункеров».
Дядя Сэм
Вам нужно будет найти сведения о Сэме Блэквелле в Чарлстон Геральд. Направляйтесь в нужную локацию, а затем поднимитесь на третий этаж здания. Там вы найдете офис с несколькими голозаписями. Возьмите из коробки заметки с интервью и прослушайте их, если хотите получить дополнительную информацию.
Бункер Сэма Блэквелла можно найти в Заброшенной свалке, находящейся в регионе Топь. Вы найдете лифт внутри пещеры, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и начать первое задание Анклава.
Уничтожитель бункеров
Если вы прошли миссию «Дядя Сэм», то она приведет вас прямо к нужному месту. В противном случае отправляйтесь прямиком на Заброшенную свалку в Топи. Речь идет о пещере, заполненной Когтями смерти 20-го уровня, так что если ваш персонаж низкого уровня, то действуйте осторожно. К тому же вход заполнен радиоактивными контейнерами, поэтому убедитесь, что у вас есть силовая броня или препараты Рад-Х. Внутри вы найдете лифт, взаимодействуйте с панелью безопасного доступа, чтобы начать квест.
Найдите вход в бункер
Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.
Найдите голозапись обхода
Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.
Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.
Исследуйте бункер
Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.
В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.
- Взаимодействуйте с бункерным переключателем.
- Откройте воздуховод.
- Перезагрузите схему кабелепровода бункера (для сброса необходимо пройти через воздуховод подиума).
Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.
Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.
Исследуйте комнату безопасности бункера
Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.
Введите один из указанных кодов, правильный – 021584 .
Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.
Награда: Рукавицы Когтя смерти
Один из нас
Отправляйтесь в бункер «Уайтспринг», находящийся к югу от Курорта «Уайтспринг».
После того как вы сфотографируетесь в бункере, вам выдадут Forest Operative Underarmor, базовую броню, которую можно модифицировать для увеличения характеристик.
Поговорите с MODUS после теста, возьмите запись доступа к системе из дозатора, а затем отправляйтесь в Сахарную Рощу (Sugar Grove).
Сахарная Роща
Как только вы окажетесь в Сахарной роще, спускайтесь вниз, пока не найдете операционный центр со всеми компьютерными терминалами. Загрузите запись доступа к системе в терминал.
Затем вам нужно использовать лестницу в задней части помещения и перейти в маленькую комнату с видом на компьютерные терминалы. Там вы найдете точку доступа к Архивной системе, где вы сможете забрать потерянные данные MODUS.
Разверните модуль Uplink в зоне подключения
Спрыгните с крыши и возьмите посылку.
Награда: Ракетная установка Уничтожитель бункеров, схема штурмовой винтовки.
Дежурный офицер
Выдается MODUS после прохождения предыдущего задания. Идите в военное крыло и, прослушав квестодателя, получите доступ к военному терминалу, находящемуся в задней части помещения.
Теперь вам нужно заработать Рекомендации для продвижения по службе, выполняя следующие действия:
- Начальные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая эпических существ с 3 звездами в именах. Одна рекомендация за убийство.
- Рискованные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая Зверожогов или эпических существ с 4-5 звездами рядом с их именами. Одна рекомендация за убийство.
- Вы также будете получать рекомендации за завершение мероприятий Анклава. За выполнение Dropped Connection и Bots on Parade присуждается одна рекомендация, а за «Настоящий взрыв» (Real Blast) даются сразу две.
Еще один хороший способ убить Зверожога – пойти в Стеклянную пещеру (Glassed Cavern) и убить монстра, который появляется в конце подземелья. Поскольку пещера имеет низкие потолки, чудище не сможет летать, и вам удастся просто забить его до смерти в ближнем бою.
События Анклава можно найти в основном в следующих регионах: Дикий рубеж, Топь и Клюквенное болото.
Награда: Форма офицера анклава, Шляпа офицера анклава, Последний бастион.
Я стал смертью
Последний квест из линейки Анклава, который дается автоматически, после того как вы завершите предыдущую миссию. Он научит вас запускать ядерные ракеты из бункеров и наносить ядерные удары по любым областям карты.
Теперь у вас должен быть доступ к недавно открытому командному крылу, расположенному около военного крыла. На стене есть плакаты и кнопки, обучающие основам всей системы ядерных запусков.
Взаимодействие с красными и зелеными булавками на карте в этой комнате обновит вашу карту, на которой появятся местоположения ракетных шахт и мест разломов.
Ниже описаны шаги, которые вам нужно сделать, чтобы использовать ядерное оружие. Вы можете воспользоваться терминалом системы наблюдения, чтобы найти ключ-карты и коды запуска для конкретной шахты.
Архивный Терминал
Обязательно проверьте Архивный Терминал рядом с базой Анклава в оружейной секции. Он содержит схемы для силовой брони X-01, а также код, необходимый для расшифровки узла запуска. Перейдите в Архивные данные -> Архив: Эллен Сантьяго, а затем выберите Части кода, чтобы получить пароль.
Схема прототипа X-01
При использовании архивного терминала перейдите в раздел «Схемы» и нажмите «Схема прототипа силовой брони» – это даст вам полный набор чертежей для силовой брони X-01, которую вы можете потом создать. Она обладает высокой защитой от физических и энергетических атак, а также от радиации. Мы подробно рассмотрели ее крафт в соответствующем гайде.
Получение ядерной ключ-карты
Найдите Вертобота, который летает в Аппалачах, расстреляйте его и выньте ядерную ключ-карту из коробки с припасами. Это одноразовые ключи-карточки, поэтому, если вы запустите ядерное оружие или введете неправильный код запуска, то вам нужно будет найти нового Вертобота для замены карты. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы найти дрона, выбрав соответствующую миссию.
Каргобот, который необходимо сбить, постоянно перемещается, поэтому вам нужно сначала выследить его, а потом выстрелить в воздух.
Получение кодов запуска
Время от времени вы будете сталкиваться с гулем или горелым офицером, у которого на спине имеется маяк, издающий медленный гудящий шум. Убейте его, чтобы получить один из кодов запуска. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы определить приблизительное местоположение этих упырей, выбрав миссию по обнаружению фрагментов кода для бункера.
Существуют 3 шахты с ядерными ракетами: Альфа, Браво и Чарли, а также 8 кодов запуска для конкретного бункера. Вам нужны все 8 кодов. Потом необходимо будет использовать ключ шифра для декодирования кода запуска.
- Эти коды действуют только в течение одной недели, а затем самоуничтожаются (срок их действия истекает по вторникам в 12:00 по московскому времени).
- Вам нужно входить в терминал 8 раз для получения 8 частей кода.
- Что касается выбора пусковой шахты, то посмотрите на командный раздел бункера и выясните, в какой шахте расшифрована большая часть ключевого слова. Этот параметр изменяется каждую неделю в воскресенье. На скриншоте, например, у Альфы уже почти закончилась расшифровка.
Информация о шифровании кода
Чтобы отследить информацию о шаге шифрования кода в квесте, сначала зайдите в Переработку пищевых продуктов «Мама Дольче». На втором этаже в одном из офисов вы найдете удостоверение руководителя.
Теперь выйдите на улицу и идите к большим трубам, установленным вокруг завода. Найдите красный люк, где сгибаются большие трубы. Откройте его и используйте идентификационную карту менеджера, чтобы перейти на секретную базу.
Как только вы окажетесь на секретной базе, перейдите к самому нижнему уровню и найдите комнату с генераторами синтеза. Отыщите позади них компьютерный терминал. Введите пароль с Архивного терминала. Выберите запись 0.0.2.8 , чтобы обновить квест.
Расшифровка кода запуска
Чтобы расшифровать код запуска, после получения всех 8 фрагментов кода доступа для шахты, выполните следующие действия. Сначала осмотрите командную часть базы Анклава и запишите ключевое слово с панели ракетного бункера. Если это конец недели (то есть воскресенье), то некоторые из бункеров, возможно, уже были расшифрованы.
Теперь посмотрите на буквы и цифры на ваших частях кода.
- Ключевые буквы (Key letters) – это то, что показано на панели команд.
- Буквы/цифры (letters/numbers) – это то, что показано на ваших кодах для шахт.
Этот интернет-ресурс предоставит вам множество возможных решений, и только одно из них будет правильным кодом.
Пройдите через защиту бункера
После того, как вы получите ключ-карту, все 8 фрагментов кода для шахты и расшифрованный код запуска, вам необходимо будет пройти в бункер и убить всех врагов внутри. Затем доберитесь до консоли запуска. Рекомендуем проводить зачистку вместе с другими игроками, так как у одиночек могут возникнуть серьезные проблемы с высокоуровневыми противниками.
Запустите ядерную ракету
После того, как вы зачистите шахту и доберетесь до консоли запуска, вам удастся выбрать область на карте, куда будет сброшена ядерная бомба. Данная зона после атомного взрыва значительно преобразится.
Враги в ней станут сильнее и с них начнут выпадать лучшие вещи в игре, а ресурсы в этой области станут облученными – они необходимы для создания некоторых предметов в эндгейме. Если вы решите нанести ядерный удар по Расщелине, то в этом районе появится уникальный босс – Королева Зверожогов, которую можно убить только большой группой игроков.
Это одно из самых напряженных заданий игры, и вызывает обильное потоотделение у большинства игроков. Если вы один из них, то данный гайд призван помочь в прохождении квеста. Итак, приступим!
В командном центре Уайтспринг
Задание стартует с посещене командного центра Уайтспринг. Это одно из знаковых мест Fallout 76, и найти его не составит труда. Направляйтесь на юг от курорта Уайтспринг.
Войдя в бункер, направляйтесь к приборной панели. Активируйте рычаг и откройте главный вход в бункер. Итак, мы внутри. Довольно уютное местечко, не правда ли? Но нет времени созерцать старомодное убранство бункера и глазеть на роботизированную прислугу. Направляйтесь к лифту. Он расположен в коридоре с табличкой «Elevators». Спускаемся на этаж ниже.
Теперь нам нужно найти зал-ресторан, в котором также расположен лифт. Спускаемся еще на этаж ниже. Теперь главное не заплутать в бесконечных лабиринтах бункера. Спускаемся на несколько пролетов вниз до помещения под названием «Admissions». Проходим прямо и спускаемся еще на один пролет вниз. Дойдя до очередного зала-ресторана, обшитого красным ковролином, двигаемся в левый проход. Вам необходимо спустится еще на один пролет вниз, очевидно направляясь к самым недрам Fallout 76.
Добираемся до помещения с названием «Military Wings». Поворачиваем направо и входим в очередную комнату бункера под названием «Command». Абсолютно непонятно, с какой целью разработчики локаций создали столь многоуровневый бункер, с которым нам предстоит взаимодействовать лишь в рамках квеста «Я стал смертью», и то лишь в качестве пространства для ходьбы. Тем не менее, добравшись до командного центра и активировав модули с ядерными карточкам, Модус начинает вещать долгую и довольно нудную историю о том, как была создана система управления ракетами. Все, что вам нужно знать о ней, так это то, что всего было 4 типа ракет и о каждой из них, на стене командного центра размещен плакат с инструкцией.
Теперь необходимо пройти обучение по каждому из четырех типов систем. Поочередно активируем модули напротив плакатов и слушаем не менее нудный монолог диктора о системе ядерных ракет.
Закончив с обучением, нам необходимо прослушать очередные наставление Модуса об исследовательских изысканиях в местах ядерных бомбардировок, где, по мнению военных-ученых, есть достаточное количество ресурсов. Справа от модулей активации обучения есть карта с красными отметками подобных разломов.
Полезным бонусом квеста «Я стал смертью» может стать нахождение в данном бункере силовой брони X-01, а именно ее схемы. При удачном стечении обстоятельств вы можете обнаружить в командном центре и некоторые элементы силовой брони.
Далее активируем терминал с Модусом, после чего нас направляют на несколько контрольных точек для выполнения следующих заданий:
- Получение фрагмента к ядерным ракетам;
- Поиск в архиве информации о шифровании кода запуска;
- Запуск ракет.
Поиск информации о шифровании кода
На заводе во всю идет война протектронов, будьте с оружием на изготовке. Можете ввязаться в очередной побочный квест Fallout 76 по защите завода или двигаться по основной ветке миссии «Я стал смертью».
Для того, чтобы лишний раз не бегать назад, сразу найдите удостоверение личности Мамы Дольче для успешного входа в базу данных. Карточка находится на втором этаже цеха, на компьютерном столе.
Итак, обходим все производственные здания. Вам необходимо найти огромные трубы, с красным разломом. Ориентиром может служить дощатый мостик на трубах. Заходим внутрь люка.
Внутри вас ждут пулеметные турели. Спускаемся на несколько пролетов вниз и находим терминал системы утилизации отходов. Поочередно открываем все логи в терминале и таким образом выполняем задачу «Найти информацию о шифровании кода».
Получаем фрагмент кода к ядерным ракетам
Чтобы выполнить задание, необходимо подстрелить Каргобота. Точное местонахождение летающего дрона не определено и потребует определенной доли везения. Однако вы можете облегчить себе поиски, приступив к выполнению побочного квеста «Спрятаться, найти и уничтожить». Стреляйте по лопастям дрона, чтобы обездвижить его. После того, как вы его подстрелили, подберите необходимый фрагмент и вернитесь в бункер Уайтспринг.
Приступаем к очередной вехе в квесте «Я стал смертью» по расшифровке кодов запуска ракет. Для этого проследуйте в командный центр к красным терминалам. Отсканируйте карту на предмет ядерного кода. Готово, приступаем к следующему этапу!
Чтобы раздобыть куски ядреного кода, находим опаленных офицеров в той области на карте, которая была отмечена, благодаря сканированию в терминале. Легко разделываемся с гулями и без труда заполучаем нужные элементы для прохождения квеста.
Запуск ракеты из бункера Браво
Для выполнения задания направляемся в один из трех бункеров. Оптимальным вариантом будет бункер Браво, расположенный к северу от «Дворца Извилистого пути».
Чтобы запустить ракеты, придется выполнить побочное задание внутри бункера «Обратный отсчет Браво». Отбиваем бункер от стай врагов: протектронов, гулей и турелей. Спускаемся в самый низ бункера к панели активации кода запуска ракет. Активируем карточку и вводим следующий код запуска ракет: 36338938.
Указываем на центральном модуле место сброса ракеты. Вот мы и стали смертью, сбросив на пустошь очередную ядерную бомбу. Поднимаемся на поверхность и лицезреем завораживающую картину из полыхающего ядерного грибка. На этом прохождение квеста «Я стал смертью» окончено.
В этой игре можно устроить ядерный апокалипсис, стать монахиней, бесконечно слоняться по чужим домам и получить люлей от монстров, которым место в Блич, а не научной фантастике. Или выхватить люлей от лягухи с лапами-базуками. С чего начнем? С уникальных и важных фактов! Наверняка многие участники бета-теста схитрили, покупая или абузя ключи на различных сомнительных сайтах, поэтому им будут интересны пикантные особенности игры.
1. К вам приехал диск Fallout 76, но он деревянный?
Для владельцев Xbox One и PlayStation 4 в коробке настоящий диск, но после установки вы узнаете, что надо скачать еще 50 Гбайт. Не бойтесь, вас не обманывают, продавая на диске ненужный софт – просто релизный патч весит больше игры.
2. Большая часть локаций из Fallout 76 существует в реальной жизни
Вот так. А за воссоздание в игре исторических мест и уникальных ландшафтов власти штата отметили дату выхода Fallout 76 официальным праздником – Днем возрождения. Иронично, ведь именно в игре цветущий штат превращается в ядерные пустоши.
3. Эти существа не украдены из аниме и комиксов
Победить многих из них достаточно просто – на момент выхода из беты многие существа неспособны в адекватный патфайдинг, так что достаточно забраться повыше и накормить тварюгу свинцом.
76. Зеленый здесь только лес
Вызывающий отторжение игроков зеленый цвет сгруппирован в основном в стартовой локации – остальные зоны куда менее зеленые и напоминают Fallout 4, Пандору и Зону.
Чтобы не париться из-за неприятной гаммы, скачайте мод на повышение желтизны.
4. В игре можно стать боевой сексуальной монахиней
Даже если вы определяете гендер персонажа как мужской, вы сможете стать настоящей боевой монахиней Ордена Тайн! Увы, но все остальные настоящие члены ордена давно мертвы. Чтобы начать квест на вступление, нужно найти труп в одном из домов Уайтспринг-Ресорт (The Whitespring Resort) недалеко от Риверсайд, южнее Чарлстона.
Ищите тело молодой женщины, лутайте с нее вуаль (без изношенной тряпки нельзя будет зайти в штаб-квартиру в поместье Риверсайд) и выполняйте квест.
5. Персонажей нет, но есть фракции
Ни одного непися в игре, но аж 9 фракций. Кроме уже названного Ордена Тайн, в игре появляются Братство Стали, Анклав, Культ Человека Мотылька, Спасатели, Огнедышащие, Экстренное Правительство Чарльстона, Свободные Штаты и Рейдеры.
У каждой фракции свои интересные (нет) квесты и особая амуниция. И нет, в Культ Человека Мотылька вступить не выйдет, но узнать о нем можно в специальном музее. А в Братство Стали можно вступить в лагере Мак-Клинток в юго-восточной части Леса, перед этим пройдя огромный путь от Abbie's_Bunker на севере Топи и заимев хотя бы 20 уровень. Никаких живых представителей вам встретить не удастся, но после некоторых остались терминалы и роботы.
6. Квесты дают мало опыта – игра про времяпрепровождение, а не сюжет
Если хотите побыстрее покачаться, чтобы обвеситься найденным лутом (а у вас его окажется полно, потому что игра настолько казуальна, что вы сможете побеждать персонажей на десять уровней выше своего), то исследуйте больше локаций и помогайте встречным игрокам убивать монстров. Даже незначительная помощь в борьбе против сильного противника даст вам полный опыт за его убийство.
Такие дела. Хотите больше фарма и врагов – захватите общественную мастерскую, тогда вы сможете регулярно отбиваться от мутантов и других игроков. И это будет куда интереснее, чем аналогичная забава в Fallout 4.
7. Ядерный взрыв изменит мир и ощущения
Окей, Fallout 76 не превратится в лучшую игру мира, но правила изменятся. Леса сгорят, а мир заполнят огромные летающие мутанты Зверожоги высокого уровня, появятся новые ресурсы и цели.
После ядерного взрыва все вдруг становится понятным, почему вокруг зеленые леса, а в поздних играх остались одни непригодные для жилья пустоши. Игра оправдана! У вас есть конкретная цель, которая смягчит боль от покупки игры.
8. Больше никакого унылого отыгрыша
Fallout 76 – не ролевая игра, а самый обычный шутер. Поэтому вам не придется перезагружаться из-за неверных решений в диалогах, так как поговорить особо не с кем, страдать из-за аморальных поступков и прятать мутации от жителей города.
Бегаете, стреляете и лутаете. Если так уж приспичило – собираете красивый наряд и изображаете NPC. Благо, после выхода в игре появилась функция Push-to-talk.
9. Как найти ядерную ракету и покончить с этим дерьмом
Надо вступить в Анклав. Начинается вступление с заброшенной свалки (Abandoned Waste Dump) на востоке карты у середины. При себе стоит иметь 3 уровень взлома или компьютерного взлома, далее отыскать пещеру с Когтями Смерти, вынести их и пройти квест Анклава. После обретения доверия Анклава вы сможете получить доступ к ракете и лазерному пулемету, но сперва нужно заслужить звание Генерала уничтожением редких монстров и выполнением квестов.
Но все не так просто. Для запуска ракеты потребуются коды запуска, которые выбиваются с гулей и других человекоподобных существ в Аппалачи. 5 кодов, правильная последовательность – и мир превращается в пекло. Одному полностью выполнить квест очень сложно, поэтому придется с кем-то объединиться.
10. Карта
Мы не станем утомлять вас перечислением способов крафта, всех карточек (в игре их очень много) и прочей бесполезной туфты. В игре множество целей, а самая ее интересная часть – самостоятельное исследование карты. Действительно интересная, ведь это настоящий мир с фантастическими тварями, а также хорошая возможность обкатать план вторжения в Штаты.
После предыдущих пунктов вы спросите – а на х.. для чего нам эти названия и скобки с английскими названиями? А вот для чего: фанаты оперативно создали карту игры со всеми отметками. И если вам не хочется просто бродить по округе, пиная гулей и перерабатывая украденные вилки, то вот вам карта Fallout 76 c полноценным поиском и неполноценной адаптацией под мобильные устройства.
11. В игре 6 огромных местностей
12. Система S.P.E.C.I.A.L.
Как знают многие фанаты, система создания Strength Perception Endurance Charisma Intelligence Agility Luck была разработана для первой части, когда разработчики не захотели брать стандартные на тот момент системы и не смогли договориться с владельцами более интересных методов прокачки.
Ее отличительная черта – качай персонажа как захочешь, все равно не сможешь создать неиграбельный билд. В крайнем случае помогут стимуляторы и мутации. Fallout 76 становится качественно новой из-за новых перков, пересмотра влияния характеристик и введения карточек, которые нужно улучшать и собирать.
Так что в игре появилось огромное количество комбинаций и возможных путей развития. А вот поиск пупсов стал практически бесполезен, так как не дает особых преимуществ или добавок на долгое время, зато журналы для повышения навыков остались.
Сначала может показаться, что ближний бой крайне эффективен, но уже к 20 уровню остро потребуется огнестрельное оружие. И вам придется очень много бегать, так что подумайте о перках на выносливость. Проверить перки можно в специальной программе.
13. Броню достаточно тяжело найти
Теперь это не ролевая игра, а заняться чем-то надо. Самое время носиться по всем локациям, читать рецепты, ломать предметы и собирать новые.
Увы, конкретного места с полной броней не найти, поэтому придется искать ее по кускам. Ее главный бонус – снижение урона от падения. Минус – огромные энергозатраты на ядра питания.
14. Ваш персонаж всегда красавчик
Как бы вы не старались вывернуть настройки кастомизации, ваш персонаж будет похож на голливудского актера и мечту любого мальчика.
15. Спасите нос и жизнь своего красавчика
Местные поединки – ужасная морока. Игрок наносит мизерное количество урона, пока соперник не сподобится ответить. А убийца станет не героем, а отметкой на карте, за которую другие игроки получат денежную награду.
Есть желание стать ходячим кошельком? Пожалуйста! Приводите на дуэль поддержку, друга, бабушку, девушку, бросьте в человека вилкой или как-то еще провоцируйте потенциальную жертву ответить вам или нанести урон. Но лучше всего будет продолжить виртуальную экскурсию по деревенским дорогам, а с живыми игроками дружить, потому что респавн в игре – та еще морока в этой унизительно простой игре.
А самое кайфовое в игре – ощущение постоянного бета-теста и великолепная рекламная кампания, развивающая лор игры. Перед вами миллион возможностей завести друзей на форумах, где фанаты Fallout 76 создают новый мир, чтобы начать ещё один цикл бесконечной войны.
Пока статья писалась и редактировалась, что-то могло поменяться, так что не стесняйтесь писать о своих приключениях и впечатлениях в комментариях.
Продолжаем рассматривать все фракции, с которыми вы можете столкнуться в сетевой сурвайвле Fallout 76. В предыдущем материале мы уже рассмотрели Огнедышащих, Спасателей, Орден Тайн и Экстренное Правительство Чарльстона.
Культ Человека-мотылька
В игре вы могли обнаружить различных криптоидов, но самым страшным из них является неуловимое существо Человек-мотылек (Mothman, перевод автора). Страшное существо, с которым вы можете случайно столкнуться, сразу же улетит, но продолжит преследовать игрока, наблюдая за ним своими ярко красными глазами. Мы не можем указать на место, где вы гарантированно встретите монстра, но музей, посвященный ему, находится к северо-западу от Флэтвуд, в Point Pleasant.
Взломайте замок второго уровня в задней части музея и спуститесь вниз. Вы обнаружите комнату, полностью посвященную Человеку-мотыльку. Здесь же будет алтарь, корни деревьев на потолке и жуткие статуи у стен. Здесь есть несколько записок, из которых можно получить дополнительную информацию. К сожалению, нам не удалось найти способ, как присоединиться к Культу Человека-мотылька или начать какие-либо квесты.
Несмотря на это, мы можем рассказать о том, что Культ Человека-мотылька появился задолго до Великой войны. А за день до того, как были сброшены бомбы 22 октября 2077 года, Культ провел ритуал, чтобы призвать Человека-мотылька. Брат Чарльз сказал, что ритуал сработал и Человек-мотылек предупредил его о потопе, который вот-вот должен произойти. Культ прислушался к его предупреждению.
Возможно, этот Культ связан с паблик-ивентом, который можно запустить на маяке вблизи Моргантауна. Завершите его и сможете пообщаться с мудрым Человеком-мотыльком и получить его благословение.
Анклав
Когда прибудете туда, то придется принять участие в сложном бою. В первой пещере расположены два Когтя Смерти: один слева, а другой — справа от входа. Мы обнаружили, что, если вы будете держаться одной стороны, тон е привлечете внимание второго Когтя Смерти, хотя тот по-прежнему будет патрулировать район. Таким образом, постарайтесь убить первого врага, а уже после займитесь вторым. Когда убьете монстров, то исследуйте левую часть пещеры, чтобы обнаружить мертвого солдата Анклава. Обыщите его труп, чтобы узнать, как добраться до бункера.
Следуйте инструкциям и получите доступ к бункеру. Сделать это довольно просто, вам укажут на бункер Уайтспринга. Вас встретит разумный AI MODUS и расскажет о том, как присоединиться к Анклаву, выполнив несколько заданий. Это одно из мест, откуда вы можете запустить ядерные бомбы в Fallout 76, поэтому присоединиться к Анклаву — заманчивое предложение.
Если вы впервые слышите об Анклаве, то спешим рассказать вам… Впервые фракция появилась в Fallout 2 и с тех пор была замечена или упомянута во всех последующих частях серии. В ее состав входят потомки правительства США и других мощных корпораций, работавших с ними. Исторически сложилось так, что их рассматривали как опасную группировку, к которой следовало бы относиться с презрением. Они занимаются всем, что направлено против человечества, проводят жестокие испытания на людях. Например, в Fallout 2 Анклав похитил целое сообщество, чтобы провести тесты.
Свободные штаты
Со-основателем является сенатор Сэм Блэкуэлл — один из людей, о которых вы узнаете, путешествуя по штаб-квартире Анклава. Свободные Штаты — небольшая группа людей, сотрудничающих друг с другом для того, чтобы сохранить ядерные бомбы внутри конкретных бункеров в районе Трясина (Mire). Члены Свободных Штатов обнаружили Горелых и монстров, созданных ними. После этого группировка поставила перед собой задачу — исследовать способы уничтожения мутантов и монстров, но погибла прежде, чем сумела найти выход.
Братство Стали
Это одна из самых известных фракций серии, и она также есть в области Appalachia. Когда будете передвигаться по апартаментам Свободных Штатов, то вскоре доберетесь и до Братства Стали. Поэтому начните свои исследования с Анклава, перейдя на Свободные Штаты, а уже после — к Братству Стали.
Возглавляет представительство Братства Стали в Appalachia некая Элизабет Таггерди. Сама фракция в данном регионе была сформирована после того, как капитан Роджер Макссон убедил Траггеди покинуть Вооруженные Силы США. Учитывая то, что из NPC в игре одни лишь роботы, к событиям игры Братство Стали было уничтожено Горелыми и в штаб-квартире в форте Неповиновения уже никого не будет. Ищите его в юго-восточном углу карты, на границе с территорией Клюквенная Топь.
Помимо форта у Братства Стали есть многочисленные аванпосты, созданные в данном регионе. Вы можете найти Camp Venture, Grafton Dam, Spruce Knob, Survey Camp Alpha, Firebase Major, Firebase LT, Forward Station Alpha и Big Bend Tunnel East. Вы не можете взаимодействовать с Братством в игре, но существует множество заметок и голограмм, проливающих свет на историю его возникновения и существования.
Рейдеры
Рейдеры — общий враг, с которым вы сталкивались во многих играх серии. На деле единственные рейдеры, которых вы обнаружите в Fallout 76 — это трупы головорезов в разных исследуемых местах. Верите или нет, но вы действительно можете помочь рейдерам и выполнить их задания, поскольку их лидером является робот Мисс Нанни.
Отправляйтесь на локацию Вершина Мира, что к северу от Уайтспринг-Ресорт и к востоку от Уэст-Хоризон. Здесь вы встретите Роуз — робота Мисс Нанни с личностью Розалин Джеффрис — члена группировки Cutthroats, являющейся одной из рейдерских банд. Вам нужно будет создать ретранслятор сигнала для рейдеров и разобраться Яогуаем при помощи шприца кармы.
С другой стороны, вы найдете не так много информации о рейдерах. Группировка головорезов в регионе состояла из пяти банд, каждая из которых обладала специальными навыками. Как и в случае с остальными фракциями Fallout 76, все они были уничтожены Горелыми.
Больше интересных статей на Shazoo
- Игроки Fallout 76 опасаются, что занимаются геноцидом кротов-шахтеров
- Персональные миры в Fallout 76 позволят игрокам решать, как рассказывать историю
- Игрок Fallout 76 рассказал, как благодаря игре познакомился с возлюбленной
- Что такое легендарные блоки Fallout 76 и где их достать
- Инопланетяне в Starfield, переключаемый вид, звук в космосе и концепты в 4K
Видео от Shazoo
Читайте также: