World of warcraft shadowlands обзор классов
*Обновление от 13.05.2020 — изменения выделены золотым цветом .
Темные Земли контролируют четыре группы — и все они остро нуждаются в помощи героев Азерота. За вашу помощь ковенанты будут готовы поделиться частью своей силы, а также предоставить вам различные награды.
Сперва, посещая владения каждого ковенанта, вы лично испытаете предлагаемые ими способности. После этого вы сможете выбрать, какому из них себя посвятить.
Мы подготовили для вас список с отличительными и классовыми способностями ковенантов. Просим вас учесть, что все перечисленные далее способности не являются финальными и могут изменяться в ходе разработки и тестирования.
Отличительные способности ковенантов
Ковенант
Отличительная способность
Кирии
Призыв распорядителя
Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий часть здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения.
Распорядитель также предоставляет ряд полезных услуг, но каждая доступна лишь раз в день.
Вентиры
Врата теней
Вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области.
Некролорды
Скульптор плоти
Вы создаете щит из плоти и костей, поглощающий урон, равный некоторой части вашего максимального запаса здоровья. Вы создадите более сильный щит, если во время использования способности будете стоять рядом с поверженным врагом.
Ночной народец
Облик души
Превратитесь в лисохвоста, чтобы повысить скорость передвижения. Вы можете повторно активировать «Облик души», чтобы телепортироваться вперед на короткое расстояние.
В ходе игры вы сможете добыть или заработать другие косметические облики.
В открытых зонах данный эффект действует сравнительно недолго, однако его действие не прекращается в зонах для отдыха.
Выбрав определенный ковенант, вы сможете выучить соответствующие его тематике классовые способности, которые расширят ваш арсенал. Каждый класс сможет получить по одной новой способности, однако учтите, что некоторые классовые способности ковенанта все еще находятся в разработке, и поэтому их нет в таблице.
Классовые способности ковенантов
Кирии
Вентиры
Некролорды
Ночной народец
Рыцарь смерти
Узы недостойных
Вы осуждаете цель за былые прегрешения, уменьшая наносимый ею урон и некоторое время нанося урон от тайной магии.
Время восстановления способности «Сковать недостойных» сокращается, когда ваши атаки, расходующие силу рун, поражают противника с этим эффектом.
Клубящийся туман
Вас окутывает плотный туман, повышающий вашу вероятность уклонения.
Некоторое время наносит противникам в радиусе поражения урон от темной магии. Каждый раз при нанесении урона этой способностью вы накапливаете силу рун вплоть до максимального значения.
Рука поганища
Вы на некоторое время отращиваете дополнительную руку, периодически нанося урон от темной магии находящимся поблизости противникам. Если противник находится далеко от вас, вы притягиваете его к себе.
Дань смерти
(Заменяет «Смерть и разложение»)
Оскверняет указанную область, в течение определенного времени нанося находящимся в ней целям урон от темной магии.
Пораженные противники наносят вам меньше урона (вплоть до максимального значения), а ваша сила повышается.
Пока вы остаетесь в этой области, ваш «Некротический удар» и «Удар в сердце» поражают дополнительные цели. «Удар Плети» и «Стискивающие тени» поражают противников рядом с целью.
Охотник на демонов
Элизийский декрет
Вы вырезаете на земле перед собой руны, взрыв которых наносит урон от тайной магии и откалывает от душ противников малые фрагменты души.
Клеймо греха
Отмечает противника клеймом вентиров, снижая скорость ближнего боя и произнесения заклинаний и нанося урон от темной магии в течение некоторого времени.
«Клеймо греха» накладывается на всех ближайших противников при активации «Метаморфозы».
Подпитка для пламени
Вы начинаете смертельный поединок с приговоренным демоном из Театра Боли. Когда демон погибает, его душа отделяется от тела и появляется область демонической крови. Пока вы сражаетесь в этой области, ваша скорость атаки повышается на 20%, а урон, наносимый вам противниками, уменьшается на 10%. «Скульптор плоти» считает приговоренного демона могущественным противником.
Охота
Вы совершаете рывок к противнику, нанося ему урон от сил природы и обездвиживая его. Также вы на некоторое время отмечаете цель, в результате чего примененные против нее способности «Укус демона» и «Иссечение» дают вам больше гнева.
Раз в 30 сек. вы можете применить «Охоту» повторно, чтобы телепортироваться за спину цели, игнорируя поле зрения.
Друид
Родственные души
Вы создаете связь между собой и напарником. После восстановления способности вы можете усилить связь и получить эффект в зависимости от роли напарника, а также дать ему эффект в зависимости от вашей роли.
Прожорливое бешенство
В течение некоторого времени применяемые вами заклинания друида увеличивают наносимый урон, усиливают исцеление и повышают скорость на определенное количество процентов. Эффект суммируется.
Если вы ничего не делаете в течение определенного времени, «Бешенство» поглощает несколько процентов от вашего запаса здоровья за каждый эффект, оглушает вас, а затем заканчивается.
Адаптивный рой
Вы управляете роем, который восстанавливает здоровье в течение некоторого времени или за то же время наносит урон от темной магии. При этом эффективность ваших периодических эффектов на этой цели увеличивается.
По истечении времени действия рой перелетает к другой цели в пределах определенного радиуса, чередуя союзников и противников. Максимальное количество переходов ограничено.
Созыв духов
Вы взываете к ночному народцу, который дарует вам мощный заряд энергии, а затем в течение 4 сек. выпускаете яростный шквал из 16 заклинаний и способностей друида.
В зависимости от вашей активной специализации вы применяете к находящимся рядом подходящим целям «Лунный огонь», «Гнев», «Восстановление», «Омоложение», «Взбучку», «Глубокую рану», «Полоснуть» или «Железный мех».
Охотник
Резонирующая стрела
Выпускает в указанную область резонирующую стрелу, заполняющую эту область эхом анимы. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает вероятность нанесения им критического удара.
Выстрел свежевателя
Стреляет в противника, вызывая кровотечение, наносящее периодический урон от темной магии. Каждый раз, когда «Выстрел свежевателя» наносит урон, вы с некоторой вероятностью получаете метку свежевателя, позволяющую применить «Убийственный выстрел» к любой цели вне зависимости от ее уровня здоровья.
Шакрам смерти
Вы бросаете в свою текущую цель смертоносный шакрам, постепенно наносящий все больший урон от темной магии
Каждый раз, когда шакрам поражает новую цель, наносимый им урон увеличивается, а вы получаете некоторое количество концентрации.
Дикие духи
Призывает в указанную область дикого духа , который на 15 сек. накладывает на находящиеся под ним цели «Природную метку».
Пока активен дикий дух, каждое применение способности к отмеченной «Природной меткой» цели призывает призрачного зверя, который наносит цели урон от сил природы.
Маг
Сияющая искра
Вы создаете сияющую искру, наносящую как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии.
Ваши наносящие урон заклинания прямого действия увеличивают урон, получаемый целью. Эффект суммируется при каждом попадании. Рассеивается после применения нескольких заклинаний.
Истязающие зеркала
Создает зеркала, истязающие противника Каждый раз, когда цель применяет заклинание или способность, одно из зеркал расходуется, нанося противнику урон от темной магии, а также снижая его скорость передвижения и применения заклинаний.
Последнее зеркало наносит противнику дополнительный урон от темной магии, обездвиживая его и накладывая эффект немоты.
Дитя смерти
Вы превращаетесь в могущественного мага-скелета.
В этом облике «Ледяная стрела», «Огненный шар» и «Чародейская вспышка» существенно усиливаются, а урон от заклинаний увеличивается.
Переходящая сила
Вы взываете к силам земли, нанося находящимся рядом противникам периодический урон от сил природы.
Во время поддержания время восстановления способностей сокращается.
Монах
Оружие ордена
Ваша искусность на некоторое время увеличивается. Дополнительный эффект:
У монахов со специализацией «Танцующий с ветром» мгновенно завершается время восстановления «Удара восходящего солнца», а использование этой способности уменьшает затраты энергии ци на применение способностей.
У монахов со специализацией «Хмелевар» мгновенно завершается время восстановления «Удара бочонком», а пораженные этой способностью противники получают от нее больше урона. Эффект суммируется несколько раз.
У монахов со специализацией «Ткач туманов» мгновенно завершается время восстановления «Купели сущности», а находящиеся поблизости союзники восполняют некоторое количество здоровья в начале и в конце поддержания этой способности.
Павший орден
Отвар костяной пыли
Топот ночного народца
Яростно бьет по земле, на 30 сек. обнажая силовую линию ночного народца, нанося урон от сил природы и применяя эффект в зависимости от специализации. Ваши способности с вероятностью 10% могут мгновенно завершить время восстановления способности «Топот ночного народца», пока вы сражаетесь на силовой линии ночного народца.
- Хмелевар: поджигает противников на силовой линии «Пламенным дыханием».
- Ткач туманов: восстанавливает здоровье союзникам на силовой линии с помощью стрелы «Купели сущности».
- Танцующий с ветром: вырывает из противников на силовой линии энергию ци и сферы энергии.
Паладин
Божественный благовест
Мгновенно применяет к нескольким целям способность «Шок небес», «Щит мстителя» или «Правосудие» (в зависимости от вашей текущей специализации).
Пепельное освящение
Освящает указанную область, нанося урон от темной магии, распределяемый между противниками, и восполняя здоровье, распределяя исцеление между ранеными союзниками.
Указанная область заполняется анимой, наносящей дополнительный урон от темной магии всем противникам. Находясь в области действия способности, вы получаете эффект «Освящение».
Молот покорителя
Вы бросаете в цель молот, наносящий урон от темной магии. «Торжество» или «Вердикт храмовника» при следующем применении получат усиление в зависимости от специализации:
Благословение времен года
Благословляет участников группы одним из времен года. Эффект длится 1 минуту или пока не наступит следующее время года. Время восстановления — 15 сек.
- Лето: повышает вероятность урона от светлой магии. После применения наступает осень.
- Осень: способности восстанавливаются на 10% быстрее. После применения наступает зима.
- Зима: у противников, находящихся в радиусе 40 м, скорость передвижения снижается на 20%, а скорость атаки — на 10%. После применения наступает весна.
- Весна: усиливает исходящее и получаемое исцеление на 10%. После применения наступает лето.
Жрец
Благословение перерожденных
Дает «Благословение перерожденных», благодаря которому вы получаете доступ к способностям «Кольцо перерождения» и «Взрыв перерождения» и прибавку к скорости передвижения. Обе способности наносят урон врагам, исцеляют союзников и позволяют накапливать энергию, которая взорвется после окончания действия «Благословения перерожденных», нанося урон и восстанавливая здоровье.
Игры разума
Поражает разум противника, нанося ему урон от темной магии и искажая его восприятие реальности.
В течение некоторого времени урон, который противник нанесет своей цели, исцелят ее, а исцеление нанесет цели урон.
Нечестивое кольцо
Взрыв темной энергии применяет к ближайшим противникам эффект «Нечестивое переливание» и восстанавливает здоровье ближайшим союзникам.
«Нечестивое переливание» наносит периодический урон от темной магии. Противники, которые наносят урон этой цели, восстанавливают здоровье.
Волшебное благословение
Вас окружают полезные духи, усиливающие цель 10 ваших следующих заклинаний эффектом, зависящим от примененного заклинания.
- «Темное восстановление», «Взрыв разума», «Быстрое исцеление», «Исцеление»: на 15 сек. уменьшает получаемый союзником урон на 10%.
- «Слово силы:Щит»: восполняет цели 2% запаса маны или 20% запаса ресурса.
- «Стрела Бездны», «Молитва исцеления», «Слово силы:Сияние»: сокращает время восстановления основных способностей не более чем у 5 союзников на 3 сек.
Разбойник
Продолжительная отповедь
Наносит противнику урон от тайной магии, вытягивает его аниму и дает вам заряженный анимой прием.
Наносящие урон завершающие приемы, которые поглощают столько же приемов в серии, сколько у вас заряженных анимой приемов, наносят урон так, как если бы они израсходовали семь приемов серии.
Резня
Убийственный удар наносит цели физический урон. Анима цели смешивается с вашим смертельным ядом, покрывая ваше оружие на следующие 5 мин.
Убийственный яд наносит периодический урон от темной магии и похищает некоторое количество исцеления, получаемого целью.
Увеличивает длину серии приемов.
Зазубренный костяной шип
Вы вонзаете в цель костяной шип, наносящий периодический физический урон до тех пор, пока цель не умрет.
Когда вы атакуете зазубренным костяным шипом, все остальные ваши костяные шипы взрываются и поражают текущую цель осколками, при этом каждый шип увеличивает изначальный урон.
Сепсис
Заражает кровь цели, в течение 10 сек. нанося урон от сил природы. Если цель доживает до окончания действия эффекта, она получает дополнительный урон, а вы применяете «Исчезновение».
Если «Сепсис» прерывается досрочно, его время восстановления сокращается на 60 сек.
Шаман
Тотем вечернего колокола
Повторное применение во время действия тотема переместит тотем на новое место.
Цепная жатва
Выпускает в цель волну анимы, которая затем направляется к дополнительным целям поблизости. Наносит противникам урон от темной магии и восстанавливает здоровье союзникам.
За каждую цель, получившую критический удар, время восстановления «Цепной жатвы» уменьшается.
Первозданная волна
Вы поражаете цель «Первозданной волной», исцеляющей союзника или наносящей противнику урон от темной магии и накладывающей на него эффект «Огненный шок».
- Стихии: при следующем применении заклинания «Выброс лавы» оно поразит также всех противников, на которых действует наложенный вами эффект «Огненный шок».
- Совершенствование: при следующем применении заклинания «Молния» оно поразит также всех противников, на которых действует наложенный вами эффект «Огненный шок».
- Исцеление: если цель «Первозданной волны» — союзник, то при ее использовании также накладывается эффект «Быстрины». При следующем применении заклинания «Волна исцеления» оно восстановит здоровье всем союзникам, на которых действует наложенный вами эффект «Быстрина».
Волшебное переливание
Перенаправляет жизненную силу максимум 8 противников в указанную область, раз в 0,5 сек. в течение 3 сек. нанося урон от сил природы.
Повторное применение «Волшебного переливания» в течение 20 сек. высвобождает 25% урона от него, исцеляя максимум 8 союзников рядом с вами.
Чернокнижник
Очищающее пожертвование
Наносит как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии. Если цель погибает, находясь под воздействием эффекта «Очищающее пожертвование», вы получаете несколько осколков души. Если цель выживает, время восстановления «Очищающего пожертвования» обновляется.
Неотвратимая катастрофа
Призывает облако хаотичной анимы, летящее к выбранному противнику и наносящее целям на своем пути урон от темной магии. Достигнув цели, анима взрывается, накладывая на ближайших противников случайное проклятие и нанося урон от темной магии.
Стрела опустошения
Вы выпускаете в цель стрелу темной магии, наносящую урон от темной магии и увеличивающую урон от следующих применений способности «Испепеление», «Похищение души» или «Стрела Тьмы».
По мере уменьшения запаса здоровья вашей цели урон от способности «Стрела опустошения» и бонус к «Испепелению», «Похищению души» или «Стреле Тьмы» увеличиваются.
Гниль души
Воин
Копье Бастиона
Пораженные противники на все время действия эффекта привязываются к копью Бастиона.
Порицание
(заменяет «Казнь»)
Порицает противника, заставляя его страдать за совершенные грехи и нанося урон от темной магии. Можно применить только к цели, запас здоровья которой выше 80% или ниже 20%.
Ослабляет основную цель, предотвращая некоторое количество урона от ее атак, направленных против вас.
Если противник останется жив, вы восполните часть ярости, затраченной на «Порицание».
Знамя завоевателя
Вы гордо поднимаете знамя некролордов, тем самым повышая свою скорость передвижения. Кроме того, «Смертельный удар», «Яростный выпад» и «Мощный удар щитом» дают вам эффект «Триумф». Убийства противников позволяют получить дополнительные эффекты «Триумфа».
Вы устанавливаете на земле знамя, увеличивающее максимальный запас здоровья и скорость атаки. Эффект знамени воздействует на вас и находящихся вокруг него союзников. Время действия продлевается за каждый эффект «Триумф», но не может превысить максимальный показатель.
Повторный толчок Древних
Вы бьете оружием по земле, создавая ударную волну, нанося урон от сил природы и на 1,5 сек. оглушая до 5 противников. Пораженные противники раз в 2 сек. в течение 12 сек. получают урон от сил природы и дают вам 6 ед. ярости.
Меняет школу магии с тайной магии на силы природы.
Мы с радостью продолжим делиться новостями о разработке нового дополнения. Надеемся, что этот обзор поможет вам выбрать ковенант по душе.
Шадоулендс принес не так много классовых изменений, как Legion в свое время, но все же они есть. В связи с этим, мы хотим вам донести все эти изменения, а также помочь вам определиться с тем, каким классом играть в ШЛ и для каких целей.
Как выбрать класс для себя
Получите 60-ый уровень, 236 уровень предметов и первую легендарку в одной покупке сразу!Лучший класс в WoW для новичков
Если вы только планируете окунуться во вселенную World of Warcraft, мы бы порекомендовали вам в качестве первого персонажа Друида, Монаха или Паладина. Почему? В игре можно выполнять 3 разные роли: танковать, хилить или наносить урон. Только у этих трех классов есть возможность опробовать все 3 роли в WoW.
Друид позволит также опробовать нанесение урона с расстояния, в отличие от паладина и монаха.
Лучший класс в вов для соло игры
Если вы любите проходить старый контент, квеститься, коллекционировать петов, маунтов, ачивки и прочее, то охотнику будет лучшим для этой цели. Ваши питомцы смогут отлично танчить всех противников, пока вы будете расстреливать их с расстояния.
Shadowlands лучшие дпс классы
На данный момент лучшие дпс классы в Shadowlands: Чернокнижник, Охотник, ДК, Разбойник. Все перечисленные классы имеют преимущества на разном количестве целей. Эффективны в рейдах, мифик+ и в ПвП.
Если же рассматривать классы с точки зрения эффективности и легкости в освоении, то список будет выглядеть так: ретрик, фрост дк, ДХ, и фури вар.
Лучший танк в WoW
Для рейдов в плане лучших танков почти ничего не изменилось: все также на коне ДК и Монах.
Лучший хилер в WoW
Для рейдов все также доминирующим остается ДЦ прист и Холи паладин. Рестор Шаман также выглядит прекрасным хилером.
В ключах лучшим хилом остается паладин.
Для ПвП все хилы больше зависят от сетапа с кем играть, поэтому выбирайте то, что вам больше нравится.-
Охотник
В Shadowlands всем специализациям вернули такие способности, как Чародейский выстрел , Метка охотника , Убийственный выстрел и Усмиряющий выстрел .
Повелитель зверей
Стрельба
В отличие от БМ ханта, ММ полностью может рассчитывать только на себя самого, ибо этот спек даже играется без пета. После редизайна класса в Legion ММ хант был всегда ориентирован на максимальный дпс в одиночную цель. В Shadowlands же ММ пока что является самым сильным спеком как для одиночной цели, так и на аое или клива.
Выживание
Переделанный в легионе спек Выживаемости не заслужил себе места в ПвЕ, но оказался крайне сильным противником в ПвП. В Shadowlands в этом плане все остается на своих местах, поэтому ворваться на мили ханте, увы, не выйдет.
Маг
В Shadowlands у всех магов будет доступ к Ледяной стреле , Огненному взрыву и Чародейскому взрыву . Толку от этих спеллов для несоответствующей специализации нет никакого, кроме как в Торгасте.Из полезных заклинаний всем Магам вернули Зеркальное Изображение , и Alter Time .
Тайная магия
Аркан мага принято считать очень эффективным против одной цели. В Shadowlands у аркан мага также есть все шансы быть достаточно сильным и против группы противников. Чародейскому взрыв не имеет ограничения по целям, что может сыграть ему на руку. Также следует отметить, что переработка талантов у аркан мага позволила сильно снизить количество необходимых ГКД перед бурстом. Например, Касание Мага теперь является базовой способностью, и дает сразу 4 чародейских заряда.
Огонь
Этот спек мага славится хорошим кливом и иногда взрывным АоЕ. Чаще всего этот спек вырывается в лидеры ближе к концу дополнения.
Жрец
Единственный класс в игре, который может повысить выносливость группы и рейда на 5%. Единственный класс в игре, который имеет 2 специализации исцеления. Из особенностей имеет возможность притягивать союзника к себе с помощью Духовное рвение , может скидывать агро на 10 секунд с помощью Уход в Тень , имеет Массовое рассеивание , а также может управлять противником с помощью Контроль Разума .
Является самым простым для постижения исцеления в WoW. Не славится крайне высокой эффективностью, но является очень надежным и простым лекарем.
Дисциплина
Паладин
В Shadowlands всем паладинам вернут ауры, а Blessing of Sacrifice раздадут всем спекам.
На протяжении всей истории игры Холи Палы всегда были крайне сильными лекарями танков. В последние годы WoW они также прекрасно справляются с исцелением рейдов и групп. Является крайне сильным и очень живучим хилом.
Защита
Несмотря на такой большой арсенал защитных и целительных способностей, прот палы зачастую являются обиженными разработчиками. Механика получить по лицу, а потом быстро вылечиться, часто подводит как самих паладинов, так и их группы.
Тем не менее, прот паладины обещают быть крайне эффективными в Мифик+ контенте в Shadowlands.
Воздаяние
Любимчики большого количества игроков. Ретри паладины стали крайне популярны еще в прошлом десятилетии, и хоть эта тенденция немного поубавилась в наши дни, все равно представителей этого спека еще хоть отбавляй. Ретрики довольно медлительны, но раз в 2 минуты способны стереть в порошок кого-угодно под действием Гнев Карателя .
Воин
Оружие
Воины Оружия полагаются на выверенные и размеренные удары. Неторопливый спек, который так или иначе доведет своего противника до летального исхода.
Неистовство
Защита
Символ надежности. Латный танк с щитом, имеет множество кулдаунов. Благодаря своей механике Стойкость к Боли позволяет не нервничать лекарям и спокойно давать им время восстановить танку здоровье. На протяжении второй половины БфА являлись королями в Мифик+. В Shadowlands прот вары не выглядят так же круто.
Разбойник
Разбойники на протяжении всей истории ВоВ являются самыми востребованными и эффективными бойцами ближнего боя, но в силу странных особенностей, не являются очень частым выбором игроков в виду своей сложности. Этот класс может становиться незаметным для игроков, имеет ряд способностей, который могут сильно упростить жизнь как игроку, так и его соратникам: Исчезновение , Взлом Замков , Плащ Теней , Уловка , Отвлечение , Скрывающий Покров .
Ликвидация
Рога Ликвидации полагается на периодический урон от ядов и кровотечений. Почти всегда этот спек лучше в ПвП и на боссах без АоЕ.
Головорез
Данная специализация имеет упор на открытый бой, а также имеет огромное количество урона в АоЕ. Даже несмотря на ограничение в 5 целей в Shadowlands, все равно имеет огромный АоЕ потенциал.
Скрытность
Скрытность в разные периоды имела различные преимущества. В целом, этот спек позволяет значительно чаще использовать способности требующие незаметности. На данный момент в Shadowlands является самым сильным выбором против одиночной цели.
Шаман
Шаманы по сей день остаются достаточно популярным классом, но уж очень редко они врываются в любой из контентов. Чаще остальных только Рестор является на постоянном плаву в рейдах. Из знаковых способностей шаманов: БЛ или Героизм , Реинкарнация , различные тотемы и форма призрачного волка .
Стихии
Совершенство
Боец ближнего боя, который смешивает физический, природный и огненный урон. Зачастую является очень сильным бойцом в ПвП, в ПвЕ изредка бывает на коне. Может призывать себе призрачных волков на помощь в бою.
Исцеление
Уникальность шамана-целителя заключается в двух особенностях: эффективность его исцеления растет с количеством недостающего хп у союзников, а также рестор шамана крайне хорошо хилит скучковавшиеся группы. Имеет огромное количество сильных исцеляющих кулдаунов, например, тотем духовной связи . Частый гость в рейдах, в 5 ппл обычно слабоват, очень разносторонний хиллер в ПвП.
Друид
Баланс
Практически всегда сова является либо средним выбором по дпс, либо очень хорошим. Крайне редко Мункин бывает на дне. Сова располагает как сильными заклинаниями периодического урона, так и сильными моментальными заклинаниями.
Страж
Медведь начиная с БфА обычно находится в тени других танков в силу слабого гейм дизайна. Но если взять более длинный промежуток времени, медведь может быть наравне с лидирующими танками.
Сила зверя
Ферал друид является любимым выбором многих игроков в силу своей универсальности и приятного геймплея. Хоть этот спек не снискал славы в хардкор рейдинге или высоких ключах, благодаря своей гибкости Ферал может похвастаться успехами в ПвП.
Исцеление
Чернокнижник
Чернокнижник еще с давних времен прописал себя в раздел самых крутых дпс классов. Помимо хороших результатов, чернокнижник также является полностью автономным классом, который может телепортироваться, хилиться, имеет петов, а также еще много различных тузов в рукаве. Поэтому чернокнижник часто доминирует во всех аспектах игры.
Колдовство
Не самый популярный спек у варлока. Полагается полностью на урон с периодических заклинаний, как и ШП. Имеет очень сильное самоисцеление.
Демонология
Демонолог ориентирован на нанесении урона через прислужников. Имеет очень сильный бурст, как на боссах, так и в АоЕ. Очень не любит перебежки, так как не имеет моментальных заклинаний.
Разрушение
Рыцарь Смерти
Кровь
Фрост ДК считается одним из самых простых в освоении спеков в игре. Играется легко и комфортно. Имеет хороший бурст. В Shadowlands сможет пользоваться двуручным оружием.
Нечестивость
Анхоли ДК ориентируется на призыве различной нежити, от чего большая доля урона была именно от петов. В Shadowlands эта доля будет еще большей, так как искусность теперь повышает урон от темной магии дк, а также увеличивает урон от петов.
Монах
Монах еще со времен пандарии не снискал большой славы в каком либо контенте. Имеет 3 спека для разных ролей. Тем не менее, Хмелевар уже на протяжении 2ух дополнений подряд является лучшим танком для рейдов. Про хил спек и дд спек можно так сказать исключительно в ПвП аспекте.
Хмелевар
Брюмастер монк начиная с легиона зарекомендовал себя, как один из лучших танков в рейдах. В ключах он всегда находится в лучшей половине танков. Высокая мобильность, возможность отсрочить урон благодаря Пошатывание .
Ткач Туманов
Ткач Туманов не снискал большой славы в PvE на постоянной основе, но является завсегдатаем на арене. Хилер с такой мобильностью частенько становится занозой в PvP. К сожалению, в Shadowlands все изменения минимальны и вряд ли сильно повлияют на положение монахов хиллеров в PvE.
Танцующий с Ветрами
Многострадальческий Танцующий с ветром монах, к сожалению, не получил никаких существенных изменений. Это означает, что WW монк все также будет хорош в PvP, но в хардкорном PvE места себе не найдет.
Охотник на Демонов
Истребление
Месть
Рейтинг PvP классов в Shadowlands
Ранг S:
Ранг A:
Ранг B:
Ранг C:
Мы настоятельно рекомендуем попробовать себя на аренах и БГ на любом из спеков S-ранга.
Если же вы собираетесь инвестировать в один класс и не хотите отказываться от игры за него через несколько недель после очередных нерфов и изменений баланса, рекомендуем вам играть в PvP за классы, указанные ниже:
Наиболее безопасным выбором на текущий момент выглядят Маг, Охотник, Друид, и Рыцарь смерти. Данные классы имеют разные спеки в высоком, среднем и низком тире, и при в случае нерфа одного из спеков, вы спокойно сможете переключиться на другой.
Обращаем ваше внимание, что 2й сезон Shadowlands только начался, и рейтинг скорее всего будет изменяться с выходом хотфиксов и патчей. Мы внимательно следим за изменениями и будем обновлять данный рейтинг по мере поступления новой информации.
На странице показаны данные по рейтингу ТОП-ДПС специализаций в новом аддоне World of Warcraft Shadowlands 9.1. На текущий момент используются данные на основе SimulationCraft, дающие наиболее наглядное представление о ДПС спеков в игре. По мере поступления данных от реальных игроков при прохождении рейдов 2-го сезона Shadowlands данный рейтинг будет обновляться.
Классы и спеки ранжируются по их среднему ДПС и эффективности в рейдах и мифик подземельях на 60 уровне как для боев с соло-таргетом, так и для АОЕ ситуаций.
Чтобы максимально эффективно использовать возможности своей специализации/класса, упорядочить и упростить процесс игры, используйте специальные Аддоны для WoW.
Для того, чтобы помочь игрокам делиться результатами, находить подходящих для их целей союзников и гильдию, и даже выявлять ленивых игроков, не выполняющих свою задачу в рейде должным образом, сообществом был создан инструмент для анализа логов вов. Читайте подробнее в нашем гайде по вовлогс.
Рейтинг лучших спеков по ДПС в WoW 9.1 Shadowlands
Полный список вы можете увидеть ниже. Рейтинг выстроен на основе среднего ДПС, выдаваемого классами в ОДНУ ЦЕЛЬ (рейды) и при 3 целях (подземелья, мифик+)
Нажмите на интересующий вас класс/спек, чтобы прочесть гайд по нему.
ТОП-ДПС в одну цель
Используются данные, собранные с помощью SimulationCraft с учетом экипировки уровня ilvl 252 и при боях с соло-таргетом (рейд).
ТОП-ДПС в АоЕ (Мифик+, 3 цели)
Используются данные, собранные с помощью SimulationCraft с учетом экипировки уровня ilvl 252 и при боях в мифик+.
Пока мы не получили достаточное количество информации от реальных игроков при прохождении нового подземелья, мы используем SimulationCraft для получения статистики, наиболее приближенной к реальной. Этот инструмент позволяет создавать выборку из множества разных сборок и ротаций, и получать среднее значение на основе анализа тысяч боев.
Данные будут дополняться и обновляться по мере выхода новых патчей и обновлений.
Вы можете использовать данные для общей оценки своего класса/спека (например, насколько высокий ДПС вы можете ожидать) или для того, чтобы понять, какой боец ближнего (мили дд) или дальнего (рдд) сильнейший в данный момент, чтобы выбрать, за кого играть в WoW Shadowlands.
Частые вопросы
Какой самый лучший ДД/ДПС спек в Shadowlands?
Мы прекрасно понимаем, что неактуальная информация — бесполезная информация. Поэтому мы постоянно мониторим ситуацию с обновлениями и изменениями в балансе и своевременно вносим корректировки.
Рейтинг построен на основе симуляций или логов?
На текущий момент мы используем данные на основе SimulationCraft для получения наиболее точной информации. После того, как мы получим достаточное количество логов от игроков, прошедших подземелья второго сезона Shadowlands, рейтинг будет обновлен.
Классы с низким рейтингом совсем неконкурентоспособны?
Не всегда. Эти рейтинги предназначены для того, чтобы вы могли оценить общие тренды, но в реальных игровых ситуациях могут вмешиваться множество различных факторов, и класс/спек с самым низким рейтингом может оказаться в ТОП-1 по DPS и наоборот.
Читайте также: