Spider man miles morales когда выйдет на пк
Пользователь Twitter под псевдонимом quesobros обратил внимание на предупреждение о платформенной принадлежности Marvel’s Spider-Man: Miles Morales в одном из разделов начального экрана PlayStation 5.
Речь идёт о вкладке «Обзор», в которой quesobros обнаружил баннер с рекламой временных консольных эксклюзивов PlayStation 5. В качестве примера одной их таких игр была выбрана Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
Согласно информации в «Обзоре» на PlayStation 5, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales будет некоторое время недоступна на консолях за пределами устройств семейства PlayStation и также появится на PC.
С чем связано решение использовать полноценный эксклюзив PlayStation в качестве рекламы временных, неизвестно, однако вероятность появления Marvel’s Spider-Man: Miles Morales за пределами японских консолей крайне мала.
Напомним, во втором геймплейном трейлере ремейк Demon’s Souls назвали временным консольным эксклюзивом PS5, однако на деле творение Bluepoint Games за рамки новой приставки не собирается.
В то же время Sony Interactive Entertainment планирует выпуск своих игр на ПК в будущем. Пионерами инициативы стали Death Stranding и Horizon Zero Dawn: первая пробыла PS4-эксклюзивом чуть больше восьми месяцев, вторая — свыше трёх лет.
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales вышла 12 ноября текущего года на PS4 и PS5. Игра поддерживает бесплатный апгрейд до версии для консоли нового поколения и перенос сохранений с PS4.
В грандиозной Marvel’s Spider-Man поражало гармоничное сочетание эпичной супергеройской истории с настоящими, человеческими взаимоотношениями между персонажами и тонко проработанными сюжетными арками — всё это в совокупности вело к настоящему катарсису в финале. Не стоит забывать и про игровое разнообразие, а также умелое чередование интересных механик. По форме «Человек-паук: Майлз Моралес» силится соответствовать высоко установленному стандарту, а по сути — не попадает ни в одну из эмоциональных целей.
Чего не отнять — город получился пейзажным. А полёты на паутине по-прежнему захватывают дух — особенно с тактильной отдачей от DualSense
Пролог стартует с сильной ноты: сцены стремительной погони и зрелищного сражения с Носорогом — это, пожалуй, единственный эпизод игры, сравнимый по масштабу с предшественницей. Но вот Питер Паркер по довольно надуманному поводу покидает город, унеся в своих чемоданах и целостность истории. Которая, замечу справедливости ради, начинается с приемлемых для жанра исходных.
На носу Рождество, Майлз слегка переживает из-за того, что к его альтер эго, «другому» Человеку-пауку, граждане относятся со скепсисом, и стремится себя проявить; в городе вот-вот запустят нуформовый реактор, способный поддерживать мегаполис десятки лет; но этому не рада организация анархо-террористического толка «Подполье», готовящая серию силовых акций против корпорации «Роксон», многое скрывающей о своём передовом источнике энергии.
Линия котика, пожалуй, самая проработанная в игре
И тут вполне рабочая фабула превращается в скоростную мыльную оперу. История несётся вперёд, забывая про последовательность и плавность повествования, поспешно вводя «важных» персонажей, чтобы тут же раскрыть их «шокирующие» тайны. Сразу два близких Майлзу человека внезапно оказываются прямыми участниками конфликта «Роксон» и «Подполья» — понятное дело, по разные стороны баррикад. Супергерой, как и положено, проводит разъяснительные беседы с каждым, но диалоги всегда сводятся к надрывному исходу и «буре страстей», перетекающей в банальный мордобой. Детский сад.
Не забудем и про «избранные» штампы, которые, как по методичке, кочуют из одного посредственного проекта в другой. Тут и феноменальная подводка к битве в ключе «я тебя так берегу, что нанесу тяжкие телесные повреждения, чтобы уберечь от беды», и персонаж, регулярно совершающий скудоумные действия, который при этом обозначается небывалым интеллектуалом, и, конечно, «гордость» лентяя пера — немотивированная кульминационная жертвенность. Была беда с графическим «мылом», теперь — с драматургическим!
Джея Джону Джеймсона принято воспринимать как клоуна в инфопространстве, а он меж тем поднимает острые темы: ряженый вигиланте творит на улицах самосуд, пока полиция бездействует. Тут уж призадумаешься…
Проваливается пьеса и на зрелищном поле. Эффектных сцен преступно мало, да и те, что есть, — пресные и не запоминающиеся. Немудрено: в новом «Человеке-пауке» не нашлось места важному двигателю крепкого супергеройского боевика — знаковым суперзлодеям паучьей мультивселенной (Носорога здесь, считайте, и нет, даром что дважды — босс). Вместо них — пара второразрядных каноничных противников.
Умелец (не буду вдаваться в спойлеры, связанные с настоящей личностью персонажа), чистой воды террорист, мечется между «справедливостью» и допустимой ценой за неё, причём исключительно на словах. И со свойственным подросткам максимализмом продолжает сеять хаос и разруху. Заметно, как авторы натужно пытаются вызвать сочувствие к персонажу, а получается породить лишь взрывное раздражение.
Бродяга недалеко убрёл от «коллеги» и также не занимает уверенной жизненной позиции. Точнее, пытается играть на две стороны, отчётливо давая понять, что он, хоть и работает на «плохих», сам-то — хороший, добрый и заботливый (а заработанные «грязные» деньги, надо понимать, раздаёт нуждающимся). Противоречивая установка сковывает его намертво, и в результате никаких знаменательных поступков он за всё повествование не совершает. Хотели сделать антигероев с серой моралью, а получились просто серые персонажи.
Врачи Нью-Йорка рекомендуют: носите маски!
Мимо игры проехал и вменяемый главный (или хотя бы крепкий второстепенный) антагонист с проработанной сюжетной аркой, понятной мотивацией и целостной личностью. Упомянутый ранее Носорог пробегает по истории мимолётным статистом. Как и Кингпин, появляющийся на пару секунд в совершенно неуклюжей сцене — оцените размах — на экране ноутбука. В итоге отдуваться приходится главе корпорации «Роксон» Саймону Кригеру — «дежурному» злодею-капиталисту, впитавшему в свой образ все клише, до которых смогла дотянуться рука горе-сценаристов. Он и управляет огромным энергетическим конгломератом, и обогатился за счёт «простых» учёных, и, естественно, пользуется услугами наёмников, а его городские проекты, само собой, вредят здоровью горожан. В общем, негодяй, да ещё и любит деньги, а большей глубины персонажа нам, так полагаю, понимать и не надо… Правда, и этот «беспроигрышный» вариант не срабатывает — слишком уж непоследовательно авторы вплетают его в повествование.
Игровой процесс всё же опережает по увлекательности сюжетную часть, но не сильно. Конечно же, большая часть механик переехала в нового «Человека-паука» из предшественницы. И надо сказать, бои и стелс здесь по-прежнему отменные. Но боевую составляющую немного урезали в разнообразии: Майлзу доступно ощутимо меньшее количество паутинных модификаторов, древо навыков заметно оскудело, да и таланты на нём растут в большинстве своём бесполезные. Совершенно естественная ситуация: накопить десяток очков улучшений и даже не вспомнить про них.
В отличие от Питера, Майлз пока острить особо не умеет. И, увы, заданий, обучающих базовым принципам каламбуров, в игре тоже нет…
Недобор компенсируется новыми уникальными умениями Моралеса — биосилой и маскировкой. Первая особенность ориентирована на бой и даёт возможность нанести врагам могучий электрический удар. Маскировка же позволяет стать невидимым на довольно продолжительное время — сподручно и в стычках, и во время стелс-сегментов. Однако хоть поначалу навык и кажется уместным, но на деле он значительно портит баланс, делая любое задание чрезмерно простым. А ведь сюжет и так пробегается за пару-тройку часов.
Коротенькая кампания жонглирует схватками, скрытными заданиями, неинтересными головоломками из разряда «подвинь вагоны поезда в правильном порядке», редкими погонями и схватками с боссами (с их высокой концентрацией ближе к финалу). Враги, увы, не блещут разнообразием, да и не сильно отличаются от противников из Marvel’s Spider-Man и её DLC, а потому после часа планомерного избиения преступников, анархистов и корпоративных солдат потихонечку одолевает уныние. Не говоря уже о том, что под занавес сюжетные миссии и вовсе искусственно растягиваются непомерным количеством врагов.
У Человека-паука теперь есть своё мобильное приложение, где можно найти мини-задания. Необязательные и скучные…
Спасать от нудных и цикличных активностей основной кампании должны, в теории, побочные задания, дополнительные испытания и случайные события на карте. И какое-то время пресечение преступлений на улицах города действительно развлекает, как и поиск капсул времени, обнаружение уличных битов (Майлз буквально записывает звуки города для микстейпа), зачистка вражеских баз и тайников. Но, увы, займут они ненадолго — большинство из них скучны и не вызывают совершенно никакого желания выбить «сто процентов» прохождения.
Очевидно, что «Человек-паук: Майлз Моралес» делался в спешке — понятно это и по слабой драматургии, и по скудному наполнению мира, да и сам Нью-Йорк (вместе с игровыми механиками) один в один перенесён из более талантливо сделанной игры, разве что снегом присыпан. Хочется верить, что на настоящий сиквел потратят чуть больше времени и усилий.
Достоинства:
- живописный зимний Нью-Йорк;
- механики из Marvel’s Spider-Man по-прежнему хороши;
- способности Майлза вносят какое-никакое разнообразие в игровой процесс.
Недостатки:
- нескладная и скучная история;
- блеклые фанерные персонажи и диалоги уровня подростковых драм;
- игра слишком затянута даже при своей скоротечности;
- быстро надоедающие побочные активности.
Графика
Визуальные красоты — самая сильная часть игры: панорамы города восхищают, а трассировка лучей добавляет лоска. А вот дизайн костюмов антагонистов смотрится халтурно — будто стояла задача сделать максимально невыразительно.
Звук
Шумы большого города, звуки схваток и проработка всего аудионаполнения исполнены профессионально и качественно. Дубляж также на высоком техническом уровне. А вот с художественной частью получилось хуже: создаётся впечатление, что некоторые актёры озвучки и сами порой не верят в мотивацию собственных героев, а потому во многих репликах сквозит ощутимая фальшь. Музыка в целом неплоха, но без открытий — играет себе на фоне, и ладно. Но как минимум под финальную битву стоило подобрать что-нибудь более соответствующее моменту.
Одиночная игра
Скучная, тривиальная история и однотипные задания, но завораживающие полёты на паутине и отличные рукопашные бои. Ради последних лучше перепройти выдающуюся Marvel’s Spider-Man (или её ремастер для PS5) и не тратить время на тоскливую штамповку.
Коллективная игра
Общее впечатление
Продукт такого посредственного художественного качества и мизерного игрового наполнения стоит выпускать с пометкой-предупреждением: «Осторожно! Средненькое DLC по цене AAA-проекта».
Издательство Sony Interactive Entertainment и студия-разработчик Insomniac Games обнародовали трейлер Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, приуроченный к скорому релизу супергеройского боевика.
Двухминутный ролик содержит нарезку геймплейных и сюжетных сцен из Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, включая несколько не демонстрированных разработчиками ранее.
«Релизный трейлер позволяет в последний раз взглянуть на новый дом Майлза в Восточном Гарлеме и угрозы на его пути к становлению Человеком-пауком», — объясняют на сайте официального блога PlayStation.
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales повествует о событиях спустя год после окончания оригинальной Marvel’s Spider-Man: Майлз Моралес оказывается в роли начинающего Человека-паука и должен научиться соответствовать новому званию.
Insomniac Games также пообещала поделиться дополнительной информацией о Marvel’s Spider-Man: Miles Morales на протяжении текущей недели в рамках подготовки к релизу проекта.
На специальной трансляции ранее Insomniac Games совместно с Marvel Entertainment показали почти 20 минут игрового процесса из стартового фрагмента Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales выйдет 12 ноября на PS4 и PS5. В состав более дорогого из двух изданий для консоли следующего поколения входит ремастер Marvel’s Spider-Man.
Marvel's Spider-Man: Miles Morales — продолжение приключенческого экшена с видом от третьего лица Marvel's Spider-Man. В новой игре вы примерите на себя роль Майлза Моралеса, который появлялся в оригинальной игре. С момента завершения первой части прошел примерно год. В Нью-Йорке наступила зима, и незадолго до рождественских каникул в городе началась война между некой энергетической корпорацией и хай-тек армией преступников. Дом Майлза в Гарлеме попал в самый центр бури.
Видео
Marvel's Spider-Man: Miles Morales — геймплейное видео:
Marvel's Spider-Man: Miles Morales — 11 минут геймплея игры:
Marvel's Spider-Man: Miles Morales — рождение героя :
Скриншоты
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Даты выхода
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Человек-паук: Майлз Моралес:
Читайте также: