Топ матчей дота 2
Первая карта финала нижней сетки на The International 2014
Первая и третья карты, которые оказались победными для Vici Gaming, длились примерно по 16 минут. Убийств в играх было мало, «рапиры» никто не покупал, до разменов тронами командам было очень далеко — однако противостояние от этого не стало менее захватывающим.
Благодаря победе в матче Vici Gaming прошла в гранд-финал турнира, но уступила Newbee со счетом 3:1.
Почему стоит посмотреть:
Китайский коллектив предложил зрителям абсолютно другую «Доту», в которой драки не решали ничего. Матч показал, что для победы нужно не опередить противника по фрагам, а первым разрушить трон оппонента. Nature’s Prophet и Leshrac идеально подходили, чтобы быстро исполнить этот план. В решающем противостоянии VG заходила на вражескую базу при счете 3:1, а Evil Geniuses беспомощно смотрели, как их вышки и бараки разбирают на запчасти.
4. RoX.KIS против Evil Geniuses
Плей-офф западной квалификации к The International 2013
В групповой стадии западных отборочных к The International 2013 участвовали восемь команд. Первое место в итоге заняла mousesports — и напрямую прошла на турнир. Второй финалист, DD.Dota , заработал слот в Wild Card. Но зрителям запомнился не их матч, а совсем другой — между Evil Geniuses и RoX.KIS. Он не принес командам мест на главном турнире года, но все равно вошел в историю «Доты».
Почему стоит посмотреть:
До последнего равные шансы на победу: голые троны у обеих команд, ровный счет — 30:30 — на 75 минуте третьей решающей карты, Divine Rapier у «идеального» Станислава « 633 » Глушана из RoX и Джина « Jeyo » Мадайага из Evil Geniuses. А еще — российский состав из bzz, Владимира « yol » Басова, Алексея « Solo » Березина, Андрея « Dread » Голубева и Ивана « VANSKOR » Скорохода, за который интересно болеть.
3. The Alliance против Cloud9
Третья карта матча за выход в плей-офф европейской квалификации на DAC 2017
Скучающие комментаторы, пассивная игра с одиночными разменами, уверенное лидерство Cloud9 — мало кто мог предположить, что такой матч запомнится надолго. Но замес на 45 минуте все изменил — ничем не примечательная игра превратилась в одно из самых захватывающих противостояний в истории «Доты».
Почему стоит посмотреть:
Двухминутная драка «минус семь в минус пять» позволила The Alliance выбраться из 30-минутной осады и нивелировать 25 тыс. преимущества по опыту всего за десять минут. Чуда не произошло, но то, как играют обе команды, все равно впечатляет.
2. Evil Geniuses против EHOME
Первая карта полуфинала сетки виннеров на The International 2016
Что всегда интересно смотреть, так это матчи с камбеками. Благодаря одному из них Evil Geniuses на The International 2016 заняли третье место, тогда как EHOME пришлось довольствоваться только пятым. В полуфинале верхней сетки EG до самого конца матча уступали, но в итоге победили благодаря минимальному количеству ошибок, упорному давлению на оппонента и… трем Dagon.
Почему стоит посмотреть:
Мастерская реализация «теории идеального замеса» — то, чем известны Evil Geniuses. Хладнокровие и опыт помогают команде закончить игру в свою пользу, даже когда противник ведет по всем показателям, начиная со старта.
1. The Alliance против Natus Vincere
Гранд-финал The International 2013
Любой топ матчей по Dota 2 субъективен, но трудно оспорить то, что за четыре года не состоялось ни одной игры, которая по принципиальности и накалу страстей могла бы приблизиться к гранд-финалу The International 2013. Матч The Alliance против Natus Vincere — единственный финал главного турнира года, где командам понадобилось сыграть все пять карт, чтобы выявить победителя.
Почему стоит посмотреть:
Преимущество по общей ценности у The Alliance к концу пятой карты составляло 0,1%, и эта статистика наилучшим образом показывает весь ход игры.
Сразу хотелось бы оговорится, что этот топ является субъективным и ваше мнение может кардинально отличатся от мнения автора. Что ж, давайте вспомним, какие команды наводили страх на противников в разное время.
10. Vici Gaming — 2019
У этого тэга большая историю с множеством достижение, таких как 4 место на The International 2015, 3 на MDL Changsha Major и вторые места на ESL One Katowice 2018 и The International 2014. Но свою лучшую, а что главное, стабильную игру, эта команд, в которую вошли такие игроки, как Paparazi(Eurus), Ori, Fade, Yang и Dy показывала в 2019 году. За тот год команда выиграла 5 турниров, 2 из которых носили статус Major, еще на одном турнире такого типа команда заняла 2 место и в целом, по ходу сезона, ни на одном турнире не опускалась ниже 7-8 места.
Главное звездой того коллектива был Paparazi, который считался не одним из сильнейших керри не только в Китае, а и во всём мире. Болельщики из СНГ могут вспомнить выступление VG против VP, когда сигнатурная Broodmather от Ramzes666, которая имела очень высокий винрейт, проиграл в миду Kunkka в исполнении Ori в последствие чего, Virtus.pro проиграли серию.
9. Wings Gaming — 2016
Ещё один китайский коллектив расположился на 9 месте. Эти парни, будучи известны только людям, которые пристально следят за китайской дотой, в 2016 смогли сделать сенсацию, выиграв The International 2016, но всё по порядку.
Ближе к концу 2015-го года, китайская организация Wings Gaming подписала 5 перспективных игроком, а именно: shadow, bLink, Faith_bian, iceice и y`. Не выиграв ничего стоящего в 2015, команда продолжила играть без изменений и уже через несколько месяцев, Wings выиграли первый значимый турнир, которым стал ESL One Manila 2016, заработав при этом 100,000$. Правда, уже на следующем большом турнире, который носил статус Major и проходил в том же месте, команда потерпела фиаско и заняла последнее место. После, команда взяла золото на турнире, который предшествовал TI 6. Но как фаворита, команду y`, почти никто не воспринимал. Впрочем, по итогам групповой стадии команда оказалась в верхней сетке, где она прошлась по всем соперникам, добравшись до финала, в котором благополучно обыграла Digital Chaos со счётом 3:1.
Вскоре, эта команда пропала с радаров и перестала радовать фанатов высокими местами на крупных турнирах, но играли они в красивую и зрелищную доту, за что и удостоились попасть в этот топ.
8. Team Secret — 2019-2020
Сразу же после создания организации, в Team Secret выступали сильнейшие игроки планеты. Этот тэг почти всю свою историю показывал хорошие результаты и только временами команда вылетала с турниров не попадая как минимум в шестёрку сильнейших.
Но лучшую игру команда показывала всё таки показывала в 2019-2020. В эти годы цвета тэга защищали такие игроки, как Puppey, YapzOr, zai, Nisha и MidOne, которого после TI 9 заменил MATUMBAMAN. Особенно стоить выделить середину 2020-го года, когда команда Puppey выиграла 8 турниров подряд, в финалах которых не проиграл ни одной карты. На такой позиции в рейтинге они только лишь потому, что турниры, которые были выиграны в ряд в 20-ом году, проводились в онлайне и только с командами с СНГ и Европы.
Но в итоге точно можно сказать, что Secret может и не сильнейшая команда в истории доты, но в истории онлайн им нет равных.
7. Virtus.pro — 2017-2018
Уверен, многие ждали эту команду. После крайне эмоционального финала Kiev Major, в котором VP уступили OG со счётом 3:2, результаты команды радовали фанатов. Особенно многим запомнился турнир DOTA Summit 7, где коллектив из СНГ только в финале повторил героев, выбрав за турнир свыше 100 разных персонажей. К сожалению фанатов, на The International 2017, команда смогла занять только 5-6 место, но вскоре парни выиграл мажор, который проходил в Гамбурге, а также защитили звание чемпионов The Summit.
В начале 2018 команда решилась на наверное, самый скандальный трансфер в истории СНГ Доты, а именно, замену Lil, на Rodjer, что в последствии принесло свои плоды. На первом же турнире VP с новой четвёркой заняли первое место, а Rodjer получил mvp турнира. В этом же году команда выиграла ещё 3 мажора, параллельно заняв первое место в таблице DPC. Опять же, к сожалению фанатов, команда не смогла пройти барьер 5-6-го места на главном турнире года.
Именно по причине не самых удачных выступлений на TI по меркам VP, они занимают именно такое место, так как они не могли показать свою лучшую доту в важных матчах.
Пятёрка этих игроков в своё время наводила страх на любого соперника, особенно, на команду, которая расположилась ступенью ниже. Китайцы, под предводительством легендарного fy, за 2 года выиграли 2 мажора и ещё на четырёх входили в четвёрку лучших. Но это не так значимо, как их выступления на турнирах серии The International.
К The International 2018 команда подходила в роли одного из главных фаворитов. В группе обошлось без сенсаций и LGD спокойно вышли в верхнюю сетку плей-офф. В первом же раунде, с сухим счётом они отправили в нижнюю сетку ВП, а следом, с таким же результатом, победителей предыдущего инта в лице Liquid. В полуфинале они встретились с OG, которых перед турниром никто не воспринимал всерьёз и в плотной борьбе, они им проиграли. Многие списали это на удачу. Обыграв EG в финале нижней сетки, в главном матче года они снова сошлись со своими обидчиками. Думаю, не стоит описывать финал, ведь большинство фанатов доты видели его, а если нет, я настоятельно рекомендую вам его пересмотреть. В итоге, максимально обидно проиграв финал, китайцы отправились домой без заветного аегиса.
В следующем году, вплоть до самого The international 2019, команда не выиграла ничего существенного и не была такой грозной, как год назад. Но групповую стадию они завершили с нулём в строке поражений, заняв первое место. Как и год назад, в первом матче они попали на мишек и с таким же счетом переиграли их, подарив миру мем про Рамзеса и стрелу Мираны. В следующей стадии они обыграли Vici Gaming, не отдав и карты и в полуфинале они встретились с теми, кто не дал им поднять кубок над головой 365 дней назад. Они проиграли. Снова. А в нижней сетке они не смогли одолеть Team Liquid и покинули чемпионат, заняв третье место.
Возможно, эта команда не выиграли так много титулов, как должна была, но они подарили один из самых ярких, если на самый яркий, финал большого турнира и не опускались ниже определенной планки, выступая достаточно стабильно.
5. EG — 2014-2016
Этот тег всегда считался одним из сильнейших в мире и почти к каждому турниру подходил в звании фаворита. В 2014 году команда показывала хороший уровень и побеждала на локальных и мировых соревнованиях. Но лучшим результатом команды в том году стало третье место на The International 2014. Для большинства команд этот результат казался бы прекрасным, но не для такого амбициозного проекта, как Evil Geniuses.
В 2015 к команде присоединился молодой Sumail. Не все поняли, почему именно его подписали, но на первом же большом турнире, которым стал DAC 2015, он показал, свой скилл и коронного Storm Spirit. EG на том турнире получили золото. Последующие несколько месяцев они никак не могли занять первое место на каком-либо значимом турнире, занимая вторые места и только перед самым интом, на Dota Pit League Season 3, они смогли занять первое место.
На главном турнире года EG спокойно вышли с группы, не потерпев ни оного поражения. Пройдя две стадии плей-офф, в полуфинале они встретились с китайцами из CDEC Gaming, которым проиграли со счётом 2:0. В битве за финал они сошлись с ещё одной китайской командой, а именно LGD, которые были обыграны в сухую. В главном матче года, CDEC смогли выиграть только одну карту, а хардлайнер EG Universe на четвёртой карте финала подарил один из самых красивых хайлайтов на тот момент, аегис и 6 миллионов долларов своей команде.
По традиции, после успехов на инте, команда поменяла состав и к ним присоединился Zai, с которым они в 2016-ом были стабильными и показывали неплохую игру, остановившись в шаге от главного финала, заняв третье место на The International 2016.
4. Team Liquid — 2017-2019
Team Liquid во главе с KuroKy, были командой, которая показывала красивую и при этом эффективную игру. Лучшим годом в карьере ребят стал определенно 2017-ый. За этот год, лошадки выиграли 8 турниров, включая The international 2017, в финале которого, просто катком прошлись по пятёрке из NewBee.
Главной звездой того состава был конечно же Miracle-, который показывал запредельный уровень мастерства, а Invoker в его исполнении будут помнить ещё очень долго.
Следующий год прошёл уже не так удачно, но при этом жидкие смогли выиграть мажор, одолев в финале ВП и занять четвёртое место на инте.
2019-ый начался не так радужно, за весь год они смогли выиграть только MDL Macau 2019. Но при этом, они дважды выходили в финалы мажоров, а также заняли второе место на главном турнире года, проиграв в финале непобедимым на том турнире OG.
3. Alliance — 2013
По-настоящему ярко эта команда провела только один сезон, но он стал очень запоминающимся. За 2013-ый год, команда выиграла 10 турниров, а худшим результатом было 5-8 место. Конечно, в те далёкие годы уровень конкуренции и призовые не были такими большими, но это не отменяет того факта, что шведы были одними из лучших в этой игре.
Конечно, самый знаковый турнир для это пятерки - это The International 2013. Ещё на групповом этапе The Alliance показали, что они одни из главных фаворитов на чемпионство, не проиграв на этой стадии ни одной карты. У них всегда был план на игру и очень редко он не работал. Стадия плей-офф тоже не стала проблемой для шведов. Пройдя сначала LGD, DK и Na`Vi, они вышли в финал, результат которого мы все знаем, но об этой игре чуть позже.
Многие считают, что настоящими мажорами можно называть те, которые проводили сами Valve. Таких турниров было 5. Четыре из них выиграли OG, два из которых в 2016-ом году. Помимо этих наград, они удачно выступали и на других турнирах, кроме одного, думаю, вы и сами знаете, какого. Не смотря на провал в главном турнире года 2016-ый можно назвать одним из самых удачных в истории клуба.
2017-ый тоже был неплохим, в крутом финале, OG обыграли VP и стали чемпионами Kiev Major, но после результаты пошли на спад, команда была очень нестабильна и в скором времени её покинул капитан, что не могло не сказаться на результатах.
В результате всех перемен в составе, ребятам пришлось попадать на The International 2018 через открытые квалификации. Даже после попадания на главный турнир года, мало кто верил в успех команды, но они вышли в верхнюю сетку, в первом раунде раунде уверено прошлись по VGJ.Storm, а дальше случилось то, чего многие ждали. Notail и Fly сыграли друг против друга. Совершив комбек на третьей карте, OG одержали победу и мир лицезрел самое известное рукопожатие в истории Доты и проход изначальных аутсайдеров в полуфинал, где они встретились с LGD, о чём я писал выше. В финале было очень много всего. Помимо факта возвращения в игру, многие запомнили гениальную продажу Аны, колы Себа и Инвокера от Топсона, который впервые играл на такой сцене.
В 2019-ом ничего не изменилось, весь год команда показывала очень посредственную игру, но на The International 2019 они показали всю свою мощь и заготовки в лице виспа, которым, по сути, и выиграли этот турнир.
Хоть некоторые и считают, что ребята добились таких успехов с помощью разных препаратов или поймав удачу за хвост, но факт остаётся фактом, OG единственная команда, которая смогла выиграть 4 мажора от Валв и 2 инта подряд.
1. Natus Vincere — 2011-2013
На самом деле, я до конца не был уверен, стоит ли ставить этих ребят на первое место, но может ностальгия, может любовь к этому тегу заставили меня это сделать. Думаю, каждый, кто знаком с дотой достаточно давно, знает состав этой команды и её достижения. Я лишь хочу напомнить, что за 3 года этот тег смог выиграть 25 разных турниров, включая The International 2011.
Нави стали первой командой, которая смогла держатся в топе так долго и выйти 3 раза подряд в финал главного турнира года. За этот период они стали не просто киберспортсменами, а настоящими звёздами и одними из самых узнаваемых людей из сферы киберспорта.
Помимо доминации и красивой игры, они подарили десятки мемов и моментов, который люди ещё долго вспоминать с улыбкой на лице. Об этой команде можно говорить и писать очень долго, но зачем, если чуть ли не каждый, кто читает эту статью, слыхал об этих культовых парнях. Поэтому я считаю, что Na`Vi образца тех лет являются самой сильной командой в истории соревновательной Доты.
В статье ты найдешь:
Лучшие кэрри-герои для победы в соло ММР в Дота 2
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
И так ли легко в одиночку убить 5 вражеских героев? Ну, конечно же, это зависит от способностей, которыми они обладают, могут ли они убежать или нет, телепортироваться, прыгать, становиться невидимыми и т.д. Из-за этого, если вы пытаетесь убить кого-либо в одиночку, вы должны знать, как нанести большой урон. за короткое время, или как вывести из строя врага на достаточно долгое время, чтобы нанести необходимый урон. В конце концов, это вопрос хорошего знания способностей вашего героя и творческого подхода к ним.
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Если вы считаете себя достаточно опытным, чтобы попробовать одну из этих машин для убийств, вот 10 лучших героев Dota 2 для соло игры.
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Anti-Mage
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Один из самых слабых героев в ранней игре и один из сильнейших в поздней игре, Anti-Mage, как следует из названия, противостоит большинству героев, наносящих урон магией в Dota, хотя на самом деле он может убить героя любого типа в поздней игре. Немногие игроки действительно знают, как извлечь выгоду из его мобильности, которая является его основным оружием, увеличивая ваш доход от фарма и позволяя вам быть почти вездесущим на всей карте.
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
В дополнение к большой мобильности этого героя, у вас есть способности, которые заставляют врага ненавидеть вас, когда они сталкиваются с вами. Вы можете телепортироваться практически мгновенно в пределах большого диапазона применения. Вы можете выжигать ману у врагов с каждым нанесенным ударом.Если вы вызываете иллюзии, врагам будет сложнее нацелиться на вас до того, как вы телепортируетесь, и вы будете быстрее выжигать ману у противника (да, ваши иллюзии также выжигают ману). И ваш ультимейт наносит огромный урон героям с низким уровнем маны.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Вот краткий перечень того, что делает Anti-Mage хорошим кэрри для побед в соло:
- Вы передвигаетесь и атакуете с бешеной скоростью.
- Вы выжигаете маны, за счёт чего наносите дополнительный урон.
- У вас очень высокое сопротивление к магическому урону.
- При наличии Manta Style, вас становится практически невозможно поймать.
Chaos Knight
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Этот герой вовсю использует три свои главные особенности: критический урон, скорость передвижения и иллюзии. Трудно противостоять сильному критическому удару, а как насчет трех одновременно? Иллюзии, вызванные вашим ультимейтом, также используют эту способность. Враги все еще могут убежать, но это может быть бессмысленно, остальные ваши способности созданы для того, чтобы не дать убежать другому игроку. Наконец, даже если они решат атаковать вас, у них будут проблемы с нахождением настоящего Chaos Knight.
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Вот краткий перечень того, что делает Chaos Knight хорошим кэрри для побед в соло:
- Вы можете наносить сильные критические удары.
- Вы можете призывать иллюзии, которые также имеют шанс нанесения критического удара.
- У вас большой запас здоровья и брони.
- У вас есть сильный дизэйбл.
- От вас практически невозможно убежать.
Faceless Void
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Трудно убежать от героя, который не дает вам двигаться, ну это то, что Void делает лучше всего. В отличие от героев, упомянутых ранее, Faceless Void на самом деле легко контрится, поэтому вы должны быть осторожны и знать, кого атаковать первым, прежде чем нападать на вражескую команду. И если вам удастся выбрать правильную цель, вы даже сможете убивать в самых опасных местах на карте.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Вот краткий перечень того, что делает Faceless Void хорошим кэрри для соло игры:
- Chronosphere блокирует любые действия абсолютно всех героев, кроме самого Faceless Void.
- Пассивная способность даёт шанс оглушить врага.
- Первая способность позволяет восстановить недавно потраченное здоровье.
Juggernaut
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Классический хард-керри, который предлагает вам разные способы для убийства всех ваших противников.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Разнообразие его способностей делает Джаггернаута таким универсальным и адаптируемым к любому противнику, с которым вы столкнетесь. Когда вы играете в одиночку, есть 5 врагов, которые могут противостоять вам 5 различными способами (или более). Благодаря вашим навыкам с Джаггернаутом вы можете играть в оборону или агрессивно, в зависимости от вашего врага, ожидая подходящего момента.Большая часть вашего исходящего урона будет физическим, это означает, что вам нужно нанести удар, особенно с помощью вашей ультимативной способности, которая делает вас неуязвимым, нанося удары по ближайшим противникам в течение 5 секунд. Помните, что вы герой ловкости, вы быстро бьете и двигаетесь, постарайтесь воспользоваться этим. В случае, если вы столкнетесь с дизейблерами, у Джаггернаута есть способность стать невосприимчивым к магии на несколько секунд, вы не сможете нанести с её помощью такой большой урон в поздней игре, поэтому используйте его с умом.
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Вот краткий перечень того, что делает Juggernaut хорошим кэрри для соло игры:
- Огромная скорость атаки вместе с высоким шансом нанесения критического урона.
- Первая способность делает вас неуязвимым к магии и наносит огромный урон всем врагам в определённом радиусе.
- Ультимативная способность делает вас полностью неуязвимым и позволяет наносить колоссальный урон в течение 5 секунд.
Lifestealer
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Физические атаки этого героя очень больно кусаются, так что вам нужно просто понять, как беспрепятственно атаковать своих врагов. Одно решение уже дано в виде вашей первой способности, которая позволяет вам стать невосприимчивым к магии, давая вашему врагу единственную возможность бежать. Что тогда делать? Вы также можете замедлить врага. И даже если он решит сразиться с вами, вы сможете восстановить здоровье вражеских или дружественных юнитов, имя героя говорит само за себя: Lifestealer.
p, blockquote 22,1,0,0,0 -->
Вот краткий перечень того, что делает Lifestealer хорошим кэрри для соло-игры:
- Большой урон с руки.
- Первая способность делает вас невосприимчивым к магии.
- Пассивная способность позволяет наносить вашими атаками урон, который зависит от максимального запаса здоровья противника.
- Третья способность замедляет врага.
- Ультимативная способность позволяет залезть внутрь другого юнита.
Morphling
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Морфлинг считается сложным героем, потому что чем быстрее вы убиваете, тем легче вам быть убитым. Его способности весьма своеобразны, так как они изменяют ваши атрибуты, а значит, и ваше сопротивление к урону. Однако они также положительно изменяют ваши атрибуты, давая вам большой урон и ловкость. То, как вы решите управлять этими атрибутами, будет определять, будете ли вы долго жить и убивать всю вражескую команду из 5 врагов, или всего 1 легко убьет вас. Так что обратите внимание на это.
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
Способности Морфа крайне просты. Вы можете обменивать силу на ловкость в своем герое, становясь медленным и безвредным, но стойким, или быстрым и чрезвычайно агрессивным, но слишком слабым. Идея состоит в том, чтобы оставаться в каждом состоянии достаточно времени, чтобы убить, а затем выжить от любого урона. Хорошая балансировка между двумя сторонами поможет вам в одиночку убивать одного героя за другим за пару секунд, потому что чем больше у вас ловкости, тем больше урона вы можете нанести.
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Вот краткий перечень того, что делает Morphling хорошим кэрри для соло игры:
- Вы можете впитывать в себя огромное количество вражеского урона.
- Вы можете наносить колоссальный урон за несколько секунд.
- Первая способность позволяет вам как убегать от врагов, так и догонять их, нанося небольшой урон.
- Вторая способность позволяет наносить огромный урон при перекачке в ловкости или оглушать на очень долгое время при перекачке в силу.
- Ультимативная способность позволяет вам превращаться в противника и использовать его способности.
Phantom Assassin
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
Вот краткий перечень того, что делает Phantom Assassin хорошим кэрри для соло игры:
- Высокая скорость передвижения и атаки.
- Ультимативная способность позволяет наносить критические удары в 450%.
- Третья способность даёт очень большой шанс к уклонение от физических атак.
- Вторая способность позволяет мгновенно телепортироваться к выбранному юниту.
- Первая способность наносит урон и накладывает сильное замедление.
Slark
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
Это один из самых бесячих героев в игре. Он может легко охотиться на целую команду, и его очень трудно остановить, не потеряв при этом кого-то из своей команды. С Slark вы сможете убивать всю вражескую команду благодаря высокой мобильности и способности уклоняться от атак и способностей других героев. Даже если вначале вы не так сильны, вы можете в конце концов оказаться сильнее своих врагов без особых проблем.
p, blockquote 33,0,0,1,0 -->
Главная особенность Slark в том, что его действительно сложно убить, что делает его идеальным для одиночных убийств. Вы можете уклоняться от входящих в вас магических эффектов и становиться полностью невидимым для всех во время удара. В случае, если какой-либо противник пытается убежать, вы можете связать его на пару секунд, прыгая к нему, через скалы или другие объекты. С этим героем у вас есть баланс между уроном, подвижностью и уклонением. Вы становитесь богом убийств.
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
Вот краткий перечень того, что делает Slark хорошим кэрри для соло игры:
- Мобильный герой с высокой скоростью передвижения и атаки.
- Может уклоняться от физических атак и других способностей.
- Может атаковать в невидимости.
- Имеет огромную скорость восстановления здоровья, когда враги не видят его.
- С каждой атакой крадёт у врага основной атрибут и забирает его себе в виде дополнительной ловкости.
- Может привязывать врагов к земле, не давая тем убежать.
- Очень тяжело убить.
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
Помимо того, что вы краснеете (буквально), ваш ульт даст вам большой урон и сопротивление. Ваши удары могут быть не быстрыми, но их может быть достаточно, чтобы убить более одного врага за раз, поскольку пассивная способность рассекает урон одной атаки по ближайшим юнитам. В чем же тогда минусы Свена? Скорость передвижения, конечно. Иногда добраться до врагов может быть сложно, но благодаря потрясающей первой способности это может и не вызвать никаких проблем.
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
Вот краткий перечень того, что делает Sven хорошим кэрри для соло игры:
- Первая способность оглушает и наносит урон сразу нескольким героям.
- Вторая способность позволяет наносить урон сразу нескольким целям.
- Ультимативная способность даёт огромную прибавку к урону на долгое время.
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
Благодаря пассивной способности каждое следующее попадание Урсы по вражескому герою наносит все больше и больше урона. Урсе нетрудно убивать, но как насчет выживаемости? Что ж, ваш ультимейт решает эту проблему, давая вам статусное сопротивление и возможность получать меньше урона.
p, blockquote 42,0,0,0,0 -->
Вот краткий перечень того, что делает Ursa хорошим кэрри для соло игры:
Завершился первый день плей-офф стадии The International 2021 , а также пятый день фэнтези-лиги. Наша редакция продолжает предлагать лучших игроков для выбора в вашу команду, а также соревноваться в прогнозах с известными талантами из Dota-сообщества.
13 октября состоится 4 серии, а все команды сыграют одинаковое количество матчей. По правилам в best-of-3 матчах учитываются фэнтези-очки двух лучших карт, в гранд-финале в зачет пойдут 3 лучшие карты. Изучим статистику игроков после пяти игровых дней. Сегодня нас интересуют игроки из противостояний
PSG.LGD — T1 , Virtus.pro — Vici Gaming , Team Spirit — Fnatic , OG — Quincy Crew .
Среднее количество очков за 1 карту на The International 2021
Окончательный счет нашего прогноза будет подсчитан без учета бонусов. Отметим, что не стоит отдавать приоритет золотым и серебряным карточками — бонусы слишком незначительные. Делаем упор на среднюю полезность игрока и на шансы команды победить в наибольшем количестве карт за день, а также на ожидаемую длительность матчей команды, ведь чем дольше идет матч, тем больше фэнтези-очков получат игроки. И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.
Читайте также: