Когда вышел овервотч и паладинс
Сюжет игры основывается на конфликте двух фракций это правящая партия Магистрата, которая, по сути дела, являются диктаторами мира Paladins и повстанцы, вступившие на защиту своих земель под предводительством некой Валеры. За каждую из сторон в войне участвуют разные расы и люди разных профессий. Основной причиной для войны стало оружие, которое и используют персонажи игры, но оружие это не простое, а обладает не столько магической, сколько силой технологий которою открыл, кстати, один из персонажей игры. В разных формах и дающие разные свойства кристаллы и являются этой самой технологией, за которой и охотится Магистрат. Некоторое вооружение героев стреляет этими самыми кристаллами либо же их осколками, например персонаж Пип перерабатывает их в взрывоопасную жидкость, а Рукус смог оживить свой экзоскелет, Вивиан заряжая кристалл в свой автомат высасывает из него энергию, которая и является ее боеприпасами.
Но эти кристаллы используются не только как оружие также они могут служить элементом одежды персонажа и связаны с какой-либо его способностью. Дрогоз использует этот кристалл для выработки топлива для ракетных крыльев, Терминуса (существо из расы Стагалл – каменный люди) вживленный в его сердце кристалл охватил нестабильной энергией которая после его смерти способна вновь собрать его расколотое каменное тело и вернуть к жизни взорвав все вокруг чем и является его ультимейт. В общем так или иначе на теле или в оружии героев присутствуют эти самые кристаллы дающие различные силы, способности и являются мощным оружием.
Казалось бы, весьма интересная концепция, однако, на данный момент она почти не развивается, а связи между героями минимальны среди этих самых связей существуют лишь двое бывших друзей Лекс и Андроксус служители закона магистрата, однако Андроксус был подвержен влиянию некой богини после встречи с которой был поглощен жаждой убийств. Принцесса знатного дома Айко – Лиан и ее телохранитель Хан. Двое бывших любовников Инара и Терминус одни из последних представителей расы Стагалл, однако Терминус пал в бою после чего над его телом Магистрат проводил эксперименты по воскрешению с помощью энергии кристалла и стерли ему память после чего он стал слугой Магистрата. Инженер Барик который и создал почти все оружие героев из этой игры который изначально был на стороне магистрата, но после установления его диктатуры стал помогать повстанцам. И это все связи героев, которые есть в игре, конечно это не плохо и возможно я зажрался и требую многого, но имея весьма занимательную концепцию сюжета, биографиям героев следовало бы уделить больше времени, ведь в мире данной игры, где преобладает средневековый сетинг с развитием технологий такие вещи как богиня, которая перед смертью прокляла своего убийцу обычного человека звучит довольно странно. Мотивации многих персонажей не ясны также, как и их позиции относительно конфликта чего уж говорить если здесь, наверное, треть героев наемники, сражающиеся за плату, да такие персонажи имеют место быть, но не в таком большом количестве, а давая им такую простую мотивацию в виде денег разработчики игры пытаются отвести внимание от того, что они не смогли объяснить адекватно присутствие этих героев в игре. И я понимаю почему это было сделано, все-таки герои эти были добавлены в игру, когда еще не существовало никакого лора, даже больше вам скажу, лор в игре появился примерно в канун нового года, а я хочу заметить, что игра вышла уже два с половиной года назад, скорее всего на волне успеха и развития игры фанаты стали требовать сюжета и Hi-Rez его дали хоть и в весьма сжатой форме, так как их ресурсы сейчас направлены все таки в развитие игры немного в другом направлении, а именно улучшении геймплея, графики и популяризации иначе какой бы был смысл придумывать хорошо прописанный лор если в игру никто не играет. Думаю, в скором времени Hi-Rez все-таки займутся лором игры, ведь Paladins развиваются довольно быстро. И я хочу вам напомнить, что лор не является частью геймплея и от отсутствия проработанного лора играть в игру становится не менее интересно. Среди защитных перков нам предоставляется выбор среди таких как: увеличение радиуса обнаружение скрытых целей, например, героев в невидимости, снижение силы эффектов контроля, защита от урона по области, и защита от прямого урона, обе защиты увеличивают сопротивляемость тому или иному виду урона соответственно. Всего их два, прямой и урон по области, оба вида могут быть, как и обычной атакой из оружия, так и способностями героев, потому нужно знать, какой тип атаки преобладает в команде противника и насколько опасны лично для вас его способности.
К перкам полезности относятся: увеличение скорости зарядки суперудара, увеличение скорости героя, увеличение скорости лошади и сокращение кулдауна на способностях. Суть выбора между этими перками заключается в том какой стиль игры вы выбираете. Для более агрессивного подойдет увеличение скорости заряда суперудара в том случае если суперудар вашего персонажа обладает большой силой и очень необходим команде. Скорость героя подходят к героям флангерам которые отличаются своей мобильностью. А сокращение кулдауна для героев кастеров и сапортов.
Лечащие перки представлены: усилением базового лечения вне боя, усилением лечения от других игроков, выстрелы получают способность вампиризма, то есть вы восстанавливаете какой-то процент от нанесенного урона и мгновенное лечение за убийства и помощь в убийстве героев. Как вы заметили по первому перку в отличии от Overwatch в Paladins есть автолечение если вы какое-то время находитесь вне боя. Усиленное лечение от других игроков отлично подходит для танков, которых достаточно тяжело отхилить за раз до полного хелсбара. Вампиризм для героев, наносящих большой урон за один выстрел, а целебные убийства для флангеров которые как правило и делают больше всего убийств, плюс так как они обычно находятся далеко от своего сапорта хил им получить гораздо труднее.
Перки атакующего типа обладают следующими способностями: усиление урона по размещаемым объектам, усиление урона по щитам, ухудшенное исцеление по врагам, в которых вы стреляете и ускоренная перезарядка. Увеличенный урон по размещаемым объектам, как ни странно, увеличивает урон по размещаемым объектам, к которым относятся различные: тотемы, мины, бомбы, турели, дроны, даже каменная стена. Увеличенный урон по щитам также вполне понятный перк. Прижигание — именно так называется перк дающий вашим выстрелам, попавшим по врагу ухудшенное исцеление на 1,5 секунды, на самом деле это куда полезнее чем кажется на первый взгляд лучше всего его брать для героев с быстрыми атаками вроде автоматов, таким образом каждый выстрел ухудшает исцеление цели, отлично контрит перк целебные убийства и героев способных мгновенно лечить себя либо союзников. Про ускоренную перезарядку говорить особо нечего отлично смотрится на любом герое и вполне заслуженно имеет самую высокую цену среди атакующих перков, хотя зачастую бывает лучше взять прижигание. Как уже было сказано герои Paladins распределены по четырем классам: Танки, Урон, Фланги и Поддержка. Каждый класс уникален и не имея в своей команде хотя бы по одному представителю из каждого класса выиграть будет весьма проблематично.
Танки — это герои с большим запасом здоровья имеющие разного рода способности, связанные с защитой или удержанием точек. В число таких способностей входят: щиты различного способа применения, снижение урона, каменные стены, сопротивление эффектам контроля и защитные поля. Четверо из девяти персонажей танков имеют еще и весьма сильные ультимейты связанные с защитой и лишь два героя не имеют способностей, позволяющих быстрее перемещаться, однако это сбалансированно базовым здоровьем и полезностью других способностей. Герои класса танк зарабатывают кредиты для прокачки перков в два раза быстрее находясь на точках контроля или же возле сопровождаемого груза.
Урон – это герои способные наносить максимальный урон по героям противника, а основным источником нанесения этого самого урона могут быть, как и обычные атаки так и способности героев. В Paladins присутствуют 11 героев класса урон, а их оружие и способ нанесения урона разнятся от автоматов, снайперских винтовок, арбалетов и луков до бомб, гранат и ракет. Среди персонажей урона лишь два не имеют способности, повышающей мобильность, однако, один из героев имеет небольшой щит, а другой способен вносить огромное количество урона. Герои класса урон зарабатывают больше кредитов нанося урон противнику.
Герои поддержки способны лечить, а способы лечения очень сильно разнятся, на данный момент нет ни одного персонажа с похожим способом лечения. Среди этих самых способов есть такие как: лечащие гранаты, восстанавливающие здоровье в области, метки, действующие некоторое время и восстанавливающие здоровье каждую секунду, лечащие тотемы, ауры, специально созданные зоны для лечения, постепенное лечение и создание лечащих клонов. Каждый из героев поддержки помимо лечения способен вносить немалое количество урона что делает их очень полезными героями. Герои поддержки зарабатывают кредиты быстрее за лечение союзников и, если вылеченный союзник убивает врага. Также их ультимейты заряжаются не только от нанесенного урона, но и от лечения союзников. Все герои поддержки способны так или иначе быстро войти и выйти из драки.
Фланг – это герои способные перемещаться очень быстро по карте и быстро убивать цели с малым количеством здоровья. Основной их задачей является нахождение раненых противников за счет базовой скорости передвижения и способностям, которые могут помочь быстро и незаметно пробраться в тыл врага и безопасно выйти оттуда. Зарабатывают кредиты быстрее за убийства. Среди способностей на передвижение у этих героев встречаются такие как: невидимость, скачки, подкаты, рывки, телепортации, защиты от урона, бесплотность, высокие прыжки и полеты.
По поводу плагиата я написал в комментарий, по поводу игру: играю преимущественно в стратегии или RPG, в мультиплеерные шутеры обычно 20-30 минут в день, поэтому тратить 2к на Overwatch не будут, а Paladins на эту роль нормально подходит (до этого играл в TF2)
И что? То что у двух игр одинаковый жанр это плагиат?
Наитупейшый вопрос, неужели так трудно ПОСМОТРЕТЬ ДАТЫ ВЫХОДА ОБЕИХ ИГР?
P.S Паладины копируют, многие герои-копия героев из овервотча.
Паладины начали разрабатываться аж в 2005 году, как заявляет разработчик
Я, наверное, с датой ошибся, но разраб говорил, что все равно раньше овервотча
Артемий Гуляев Профи (711) Не знаю, правда ли они так долго разрабатывали эту игру, но выглядит и играется для 2016 она не очень, плюс даже маленькие детали были cпизжены, к тому же, близзард и знать не могли идеи разрабов игры "паладины",не думаю, что они даже обращали внимание на студию разрабов паладинов.
Авторы Paladins до этого выпустили игру Global Agenda, из которой Blizzard многое в позаимствовала.
Вообще Метелица часто берет чье-то творение за образец и уже потом превращает во что-то свое (см. историю с Warcraft-ом, особенно когда Warhammer: Age of Reconing обвинили в плагиате WoW-ы, хотя Blizzard никогда не скрывала, что образцом для Варика была Ваха).
Сколько видео не смотрел об Глобал Агенде, общего между Овервотчем и ней это только жанр и футуристичность.
Но paladins начали разрабатывать за долго до начала разроботки Overwatch
Ты противоречишь сам себе. Сам же сказал, что надо посмотреть на дату выхода. Паладины вышли в 2015, а Овер - в 2016.
В наше время плагиатом занимаются все у всех в "разном весе"
Овервоч - это платная игра, для тех, у кого есть деньги. А Паладинс, в неё можно донатить, но не обязательно, я за 20 часов игры раскупила всех персонажей и все скины.
Создатели Tribes: Ascend и Global Agenda из Hi-Rez Studios сейчас занимаются командным экшеном Paladins: Champions of the Realm. Но так уж получилось, что игра подозрительно похожа на Overwatch от Blizzard — пользователи Сети постоянно сравнивают эту парочку и пытаются выяснить, кто, что и у кого украл. Видимо, Hi-Rez надоело читать народные домыслы, и компания решила расставить точки над «i».
На форуме Reddit разработчики опубликовали краткую историю Paladins. Началось всё ещё с разработки Global Agenda в 2005-м году. Как пишет Hi-Rez, тогда источниками вдохновения послужили Tribes, City of Heroes и Team Fortress 2. Но в Global Agenda оказалось чересчур много возможностей и режимов, команда не смогла наделить игру должной глубиной. Поэтому Hi-Rez разбилась на несколько внутренних коллективов, которые занимались разными проектами: что-то превратилось в Tribes: Ascend, что-то — в «мобу» SMITE, а что-то дало начало Paladins.
Когда Blizzard анонсировала Overwatch, Hi-Rez страшно удивилась её схожестью с Paladins. К тому моменту проект добрался до поздней стадии разработки. Компания, разумеется, не хотела конкурировать с Blizzard напрямую, поэтому постаралась сделать геймплей другим. Однако тесты показали, что игроки плохо восприняли авральные изменения. В итоге Hi-Rez на всё плюнула и стала делать Paladins такой, какой она планировалась изначально, даже если результат слишком сильно смахивает на Overwatch.
Hi-Rez признаётся, что кое-какие мелочи она и впрямь подсмотрела в шутере Blizzard: например, улучшенные компенсации лага, некоторое жонглирование словами типа «Eliminations» вместо «Kills». Но самые большие схожести тянутся ещё с прошлых игр студии. Разработчики пишут, что в Overwatch и Paladins есть 42 почти одинаковых способности. Однако 36 из них были в Global Agenda или Tribes: Ascend, предыдущих играх Hi-Rez. Да и вообще, практически все «абилки» из Overwatch можно найти в шутерах, которые появились куда раньше!
Короче говоря, из чужих игр Hi-Rez признаёт влияние только Team Fortress 2. Всё остальное — стечение обстоятельств, но никак не прямое копирование Overwatch.
Создатели Tribes: Ascend и Global Agenda из Hi-Rez Studios сейчас занимаются командным экшеном Paladins: Champions of the Realm. Но так уж получилось, что игра подозрительно похожа на Overwatch от Blizzard — пользователи Сети постоянно сравнивают эту парочку и пытаются выяснить, кто, что и у кого украл. Видимо, Hi-Rez надоело читать народные домыслы, и компания решила расставить точки над «i».
На форуме Reddit разработчики опубликовали краткую историю Paladins. Началось всё ещё с разработки Global Agenda в 2005-м году. Как пишет Hi-Rez, тогда источниками вдохновения послужили Tribes, City of Heroes и Team Fortress 2. Но в Global Agenda оказалось чересчур много возможностей и режимов, команда не смогла наделить игру должной глубиной. Поэтому Hi-Rez разбилась на несколько внутренних коллективов, которые занимались разными проектами: что-то превратилось в Tribes: Ascend, что-то — в «мобу» SMITE, а что-то дало начало Paladins.
Когда Blizzard анонсировала Overwatch, Hi-Rez страшно удивилась её схожестью с Paladins. К тому моменту проект добрался до поздней стадии разработки. Компания, разумеется, не хотела конкурировать с Blizzard напрямую, поэтому постаралась сделать геймплей другим. Однако тесты показали, что игроки плохо восприняли авральные изменения. В итоге Hi-Rez на всё плюнула и стала делать Paladins такой, какой она планировалась изначально, даже если результат слишком сильно смахивает на Overwatch.
Hi-Rez признаётся, что кое-какие мелочи она и впрямь подсмотрела в шутере Blizzard: например, улучшенные компенсации лага, некоторое жонглирование словами типа «Eliminations» вместо «Kills». Но самые большие схожести тянутся ещё с прошлых игр студии. Разработчики пишут, что в Overwatch и Paladins есть 42 почти одинаковых способности. Однако 36 из них были в Global Agenda или Tribes: Ascend, предыдущих играх Hi-Rez. Да и вообще, практически все «абилки» из Overwatch можно найти в шутерах, которые появились куда раньше!
Короче говоря, из чужих игр Hi-Rez признаёт влияние только Team Fortress 2. Всё остальное — стечение обстоятельств, но никак не прямое копирование Overwatch.
Как пишет киберспортивный портал Dexerto, в свете скандала о рабочей культуре внутри Activision Blizzard руководящая верхушка компании провела особую встречу с владельцами команд Overwatch League. Там поговорили о будущем франшизы — содержание беседы и слили источники Dexerto.
Релиз Overwatch 2
Релиз сиквела синхронизируют с Overwatch League, чтобы не заставлять лигу переключаться на новую игру посреди сезона. По плану, следующий сезон должен проходить уже в Overwatch 2. Сейчас сезоны проходят с весны по осень.
Источники Dexerto говорят, что схема переезда лиги в Overwatch 2 пока не сформирована. Старт сезона могут задержать, а в освободившемся окне проведут внесезонные соревнования, пока Overwatch 2 доводят до ума. Предполагается, что к началу внесезонных соревнований сиквел как минимум доберётся до бета-тестирования и станет основой этих самых соревнований.
Проблемы в Overwatch League
Встречу провели 23 июля — уже на следующий день после того, как разразился скандал с судебным иском. Хозяев команд уверяли, что иск содержит ложные обвинения, поэтому Activision Blizzard собирается бороться.
Ещё до скандала многие владельцы команд Overwatch League были обеспокоены тем, что лига теряет спонсоров и развивается не так, как хочется владельцам команд, а Overwatch 2 выходит неизвестно когда. Некоторые задумывались над тем, чтобы продать свои слоты в Overwatch League, но такие сделки одобряются через Activision Blizzard, а отчисления за продажу очень высоки — в некоторых случаях больше, чем стоимость самого слота.
Как пишет Dexerto, 5-го и 6 августа от спонсирования Overwatch League отказались Coca-Cola, State Farm, T-Mobile и Kellogg’s — соответствующие бренды исчезли из эфиров лиги. После этого Activision Blizzard поспешила заверить владельцев команд, что не все спонсоры действительно отказываются — кое-кто «ждёт улучшения ситуации перед тем, как позволить снова использовать свой логотип».
Что дальше?
До скандала у владельцев команд было два главных луча надежды: окончание пандемии, когда Overwatch League сможет вернуться к своим планам с выездными матчами на стадионах по всему миру, и релиз Overwatch 2, который должен совершить «жёсткую перезагрузку» лиги.
Следующую встречу Activision Blizzard с хозяевами команд должны провести 2 сентября. Источники Dexerto надеются, что там озвучат окончательные планы по Overwatch League, потому что в октябре необходимо подписывать контракты с киберспортсменами. Обычно договоры длятся один год — с октября до октября. Но если следующий сезон лиги задерживается, то перед владельцами команд встаёт вопрос: а ради чего тогда платить зарплаты игрокам? Здесь и должны выручить внесезонные соревнования, которыми заткнут брешь в сроках.
Среди собеседников Dexerto есть менеджеры команд, которые считают, что Overwatch League не помешает отпуск. Нужно, чтобы Activision Blizzard выплатила жалованье участникам лиги. «Это позволит нам вернуть всё на свои места: им — разобраться с судебным иском, а Overwatch 2 — стать законченной игрой. Без этого кажется, что мы просто выкидываем деньги на ветер», — делится мыслями один из собеседников Dexerto.
Последний контентный апдейт для основных режимов Overwatch появился в апреле 2020-го — тогда в игру добавили персонажа Эхо. С тех пор новинки ограничивались скинами для регулярных событий или картами для аркадных плейлистов. Несмотря на скудный поток дополнений, аудитория у Overwatch остаётся достаточно большой — от пяти до семи миллионов уникальных игроков в месяц на протяжении всего 2021-го, если верить подсчётам сторонних площадок.
Читайте также: