Сталкер чистое небо sigerous mod обзор
[cut= Главные цели разработчика SGM: ]
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
[/cut]
[cut= Глобальные изменения ]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под расширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- И многое другое.
[cut= читать всем ]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Скопировать Геймдату в архив с игрой. Подтвердить, при копировании, замену файлов.
Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
[cut= Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza ]
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления.
Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка". тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону. Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры. будьте осторожны со сменой графики и разрешения. лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut= Форма оформления поста об ошибке ]
1 ) Порядок установки *
2 ) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3 ) Конфигурация железа *
4 ) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5 ) Локация на которой повстречалась ошибка
6 ) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7 ) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]
[cut= Как показать ошибку мода на форуме ]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
В Win7 лог находится:
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs* , и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных. останется выбрать только тот который необходим. [/cut]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему. не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Главные цели разработчика Sigerous Mod для Сталкер Чистое небо являются оригинальность идеи, максимально полное исключение багов и вылетов игры, зменение сюжетной линии и добавление более 70 уникальных квестов. Но главной задачей разработчиков Sigerous Modа явилось представление не поддельной, реалистичной зоны, с чем они успешно справились. При тестировании мода основное направление было взято на полную обработку и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов и вылетов.
Основные изменения в Sigerous Mod Чистое Небо:
- Изменена сюжетная линия.
- Количество добавленных квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные ново введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после выброса или затмения будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия наносить больший урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под расширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- И многое другое.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра] >[gamedata] >[textures] >[ui] >[ui_hud_hit_mark]
Скриншоты к моду Sigerous Mod CS v3.10:
Название модa: Сталкер Sigerous Mod CS v3.10
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Необходимый ПАТЧ: Версии 1.5.03 1.5.07 или выше
Размер: 43,6 мб
ВНИМАНИЕ. Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
Sigerous Mod CS:
Изменена сюжетная линия
Количество добавленых квестов (73)
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
Разблокировано покачивание прицела
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
Добавлено новое явление - затмение.
Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон.
Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Произведена адаптация мода под разширение 1440x900
Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
Вылечен баг, вызваный нехваткой работ у смартов.
Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
Увеличено кол-во монстров.
[И многое другое].
Телохранитель, само собой приходит на ум то что он будет вас охранять, и это верно. Телохранители разбросаны по базам группировок, нанимаются они за деньги, как правило стоимость его услуг 800-1500 рублей. Как только телохранитель нанят, ему можно отдавать приказ непосредственно через диалог с ним, имеются такие команды: "Стоять на месте"(стоит на месте, и не реагирует на раздражители), "Не использовать оружие"(просто бегает за ГГ, и не реагирует на раздр.), и стандартная команда "Охраняй меня"(сбрасывает остальные команды, телохр. бегает за ГГ и выручает его своей поддержкой).
Селекционер. Он является именно тем персонажем который занимается модернизацией(через диалог). Вообщем интерестная штука, доступ к селекции открывается на Свалке, после того как вы захватите концлагерь(к этому событию привязан спаун этого персонажа с соответствующей меткой)
Организатор рейдов. Через диалог можно создавать отряды союзников, и в диалоге указывать куда они будут идти. Короче эта функция может быть бесплатная(как у отца валерьяна), так и платная. Очень помогает на свалке, нападать на депо, синхронно с союзниками. Также хочу заметить что вот к примеру раньше Депо было просто не возможно полностью захватить, теперь это возможно, после того как ты захватишь Депо, в первый раз, группировка Бандиты отключает свой мозг, то есть теперь бандюки не будут спаунится в гулагах. Просто если помните, как только вы отходите метров так на 150 от депо, и если при этом депо пустое, то сразу шарились пару отрядов бундитского отродия. Вообщем переделал.
Сберигатель. Это вообще полный оригинал, идея данной концепции возникла после того момента когда бандиты отбирают все вещи включая деньги, пришлось создать чела, с помощью которого можно было бы хранить бабки на виртуальном счету, ну я и создал. Вначале у него можно было просто оставлять деньги, и забирать их под 10% процентов от суммы збора. А теперь можно ложить как просто так и на депозит. Короче когда вы положили к примеру 10 тисяч на счет, вы имеете право раз в день забирать свой процент от суммы, перед тем как ложить на депозит если почитаете внимательно то он огласит вам этот самый процент от вклада, от просто хранения денег отличается тем, что при простом хранении вы можете в любой момент снять вложеные деньги, а при депозите только после 20:00 и до 20:45, после этого процент и вклад не снимается.
Торгаш. Что такое заказ через торгаша? это просто ты платишь деньги за предмет который может он тебе предложить через диалог, и потом ты просто нажымаешь кнопку торговать и уже отдельно покупаешь у него заказаный предмет. Зачастую они предлагают только уникальные предметы, которые нигде не найти. Ну и само собой у них свой ассортимент продукции.
Также есть фишка со всеми торговцами, как торговцами так и "торгашами" - в ночное время суток, они покупают товары у ГГ по завышеным ценам, и плюс ко всему у "торгашей" цены на заказ снижаются на 50%.
Atmosfear Mod:
Введены 5 новых погодных эфектов, при тумане, например, вы врятле сможете разглядеть предметы вдали невооружённым глазом! Погода теперь, генерируется случайным образом: например в моде есть 4 текстуры вечернего неба, каждый раз, текстура выбирается случайным образом! Заменены и добавлены все текстуры неба и добавлены много новых!
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 2.0 месяца
Необходимый патч: Версии 1.0005 - 1.0007 или выше
Главные цели разработчика SGM:
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
[Глобальные изменения]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленых квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под разширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызваный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- [И многое другое].
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
мод хороший))) на ЗП у меня такой стоит
да он на всю серию есть +10
Чел ты меня поражаешь! Сначало сделал такой мод на Зов Припяти - получилось круто , теперь и на Чистое небо ! Осталось только сделать на Тени Чернобыля такой же мод; или совместить этот мод с модом OGSM CS на Чистое Небо! Спасибо за мод и тебе респект!! продолжай в таком же духе.
Lindsell Круто оценил! Мод плюс +10!
Alexandr IV оценила!)))
LafuGix да он на всю серию есть только в отличии от ЗП GeJorge развивать их походу не будет.(
блин скорость маленькая((
Вау клёво +10 лови
Замечательный мод, который можно сравнить с ОГСМ.
мож не в тему но каму кроме меня самый лутшый сталкер это тч?
эх за бандитов не поиграть. на барахолке сберегатель не почти не убиваемый . после убийста спавнится сразу.
Клёво . ____________88oooooooo888ooo8888888888888888888888888 __________88888888oooo8ooooooooooo88888888888888888888 __________888oo888888oooooooooooooooooo88888888888888 ___________88oooo88888888oooomoooooooooo888888888888 _________888888888888888888oMooooooooooo8888888888888 ________88888888888888888888ooooooooooooM88888888888888 ________8888888888888888888888oooooooooM8888888888888888 _________8888888888888888888888oooooooM888888888888888888 ________8888888888888888oo88888ooooooM88888888888888888888 ______88888888888888888ooo88888oooooM8888888888888888888 _____88888888888888888ooo88888ooooMoo;o*M*o;88888888888 ____88888888888888888ooo8888oooooMooooooooooo888888888 ___88888888888888888oooo88ooooooMo;ooooooooooo888888888 __8888888888888888888ooo8ooooooMooaAaooooooooM8888888888 __88___8888888888oo88oooo8ooooMooooooooooooo888888888888888 _88__88888888888ooo8oooooooooMoooooooooo;oo88o888888888888888 _8__8888888888888oooooooooooMoo"@@@@@"oooo8w888888888888888 __88888888888o888ooooooooooMooooo"@a@"oooooM8i8888888888888888 _8888888888oooo88oooooooooM88oooooooooooooM88z88888888888888888 8888888888ooooo8oooooooooM88888oooooooooMM888!888888888888888888 888888888ooooo8oooooooooM8888888MAmmmAMVMM888*88888888___88888 888888_MoooooooooooooooM888888888oooooooMM88888888888888___8888888 8888___MooooooooooooooM88888888888ooooooMM888888888888888____88888 _888___MoooooooooooooM8888888888888MooooomM888888888888888____8888 __888__MooooooooooooM8888o888888888888oooomooMm88888_888888___8888 ___88__Moooooooooooo8888o88888888888888888ooooooMm8___88888___888 ___88__Moooooooooo8888Moo88888oo888888888888oooooooMm88888____88 ___8___MMoooooooo8888Mooo8888ooooo888888888888ooooooooMm8_____8 _______8Mooooooo8888Mooooo888ooooooo88ooo8888888ooooooooMm____8 ______88MMooooo8888Mooooooo88oooooooo8ooooo888888oooMoooooM _____8888Mooooo888MMoooooooo8oooooooooooMoooo8888ooooMooooM ____88888Mooooo88oMoooooooooo8oooooooooooMooo8888ooooooMooM ___88_888MMooo888oMoooooooooooooooooooooooMo8888oooooooooMo ___8_88888Mooo88ooMoooooooooooooooooooooooMMo88ooooooooooooM _____88888Mooo88ooMoooooooooo*88*ooooooooooMo88ooooooooooooooM ____888888Mooo88ooMooooooooo88@@88ooooooooMoo88ooooooooooooooM ____888888MMoo88ooMMoooooooo88@@88oooooooMooo8ooooooooooooooo*8 ____88888__Mooo8ooMMooooooooo*88*ooooooooooMooooooooooooooooo88@@ ____8888___MMooooooMMoooooooooooooooooooooMMooooooooooooooooo88@@ _____888____MoooooooMMoooooooooooooooooooMMooMooooooooooooooooo*8 _____888____MMoooooooMMMooooooooooooooooMMoooMMoooooooooooooooM ______88_____MooooooooMMMMoooooooooooMMMMoooooMMooooooooooooMM _______88____MMoooooooooMMMMMMMMMMMMMooooooooMMMooooooooMM ________88____MMooooooooooooMMMMMMMooooooooooooMMMMMMMMMM _________88___8MMooooooooooooooooooooooooooooooooooMMMMMM __________8___88MMooooooooooooooooooooooMoooMooooooooMM ______________888MMooooooooooooooooooMMooooooMMooooooMM _____________88888MMoooooooooooooooMMMooooooomMoooooMM _____________888888MMoooooooooooooMMMoooooooooMMMoooM ____________88888888MMoooooooooooMMMoooooooooooMMoooM ___________88_8888888MoooooooooMMMooooooooooooooMoooM ___________8__888888_MoooooooMMoooooooooooooooooMoooMo ______________888888_MooooooMoooooooooooooooooooMoooMM _____________888888__MoooooMooooooooooooooooooooooooMoM _____________888888__MoooooMooooooooo@ooooooooooooooMooM _____________88888___Moooooooooooooo@@oooooooooooooooMooM ____________88888___Moooooooooooooo@@@ooooooooooooooooMooM ___________88888___Mooooooooooooooo@@ooooooooooooooooooMooM __________88888___Mooooomoooooooooo@ooooooooooMmoooooooMoooM __________8888___MoooooMoooooooooooooooooooooooMMoooooooMoooM _________8888___MoooooMoooooooooooooooooooooooMMMooooooooMoooM ________888____MoooooMmooooooooooooooooooooooMMMoooooooooMooooM ______8888____MMooooMmoooooooooooooooooooooMMMMooooooooomoomoooM _____888______MoooooMooooooooooooooooooooMMMooooooooooooMoommoooM __8888_______MMoooooooooooooooooooooooooMMooooooooooooomMooMMoooMo _____________MoooooooooooooooooooooooooMooooooooooooooomMooMMoooMm ____________MMoooooomoooooooooooooooooooooooooooooooooooMooMMoooMM ____________MooooooooMoooooooooooooooooooooooooooooooooooMooMoooMM ___________MMoooooooooMoooooooooooooMoooooooooooooooooooooMoMoooMM ___________MoooooooooooM88oooooooooMoooooooooooooooooooooooMMooMMM ___________Moooooooooooo8888888888MooooooooooooooooooooooooMMooMM ___________Mooooooooooooo88888888MoooooooooooooooooooooooooMooMM ___________Moooooooooooooo888888MoooooooooooooooooooooooooMooMM ___________Mooooooooooooooo88888MoooooooooooooooooooooooooMoMM ___________Mooooooooooooooooo88MooooooooooooooooooooooooooMMM ___________MoooooooooooooooooooMooooooooooooooooooooooooooMMM ___________MMoooooooooooooooooMooooooooooooooooooooooooooMMM ____________MoooooooooooooooooMooooooooooooooooooooooooooMMM ____________MMoooooooooooooooMooooooooooooooooooooooooooMMM _____________MoooooooooooooooMoooooooooooooooooooooooooMMM _____________MMoooooooooooooMoooooooooooooooooooooooooMMM ______________MoooooooooooooMooooooooooooooooooooooooMMM ______________MMoooooooooooMooooooooooooooooooooooooMMM _______________MoooooooooooMoooooooooooooooooooooooMMM _______________MMoooooooooMoooooooooooooooooooooooMMM ________________MoooooooooMooooooooooooooooooooooMMM ________________MMoooooooMooooooooooooooooooooooMMM _________________MMooooooMoooooooooooooooooooooMMM _________________MMoooooMoooooooooooooooooooooMMM __________________MMooooMooooooooooooooooooooMMM __________________MMoooMooooooooooooooooooooMMM ___________________MMooMoooooooooooooooooooMMM ___________________MMoMoooooooooooooooooooMMM ____________________MMMooooooooooooooooooMMM ____________________MMooooooooooooooooooMMM _____________________MoooooooooooooooooMMM ____________________MMooooooooooooooooMMM ____________________MMoooooooooooooooMMM ____________________MMooooMoooooooooMMMo ____________________mMMooooMMoooooooMMMM _____________________MMMoooooooooooMMMoM _____________________mMMoooMoooooooMoMoM ______________________MMooMMMMoooooooMoM ______________________MMooMMMooooooooMoM ______________________mMMooMMooooooooMoM _______________________MMooMMoooooooooMoM _______________________MMooMMooooooooooMom _______________________MMoooMoooooooooooMM _______________________MMMoooooooooooooooMo _______________________MMMoooooooooooooooMo _______________________MMMooooooooooooooooM _______________________MMMooooooooooooooooM _______________________MMMooooooooooooooooMm ________________________MMooooooooooooooooMM ________________________MMMoooooooooooooooMM ________________________MMMoooooooooooooooMM ________________________MMMoooooooooooooooMM ________________________MMMoooooooooooooooMM _________________________MMooooooooooooooMMM _________________________MMMoooooooooooooMM _________________________MMMoooooooooooooMM _________________________MMMooooooooooooMM __________________________MMooooooooooooMM __________________________MMooooooooooooMM __________________________MMoooooooooooMM __________________________MMMooooooooooMM __________________________MMMooooooooooMM ___________________________MMoooooooooMM ___________________________MMMooooooooMM ___________________________MMMooooooooMM ____________________________MMooooooooMM ____________________________MMMooooooMM ____________________________MMMooooooMM _____________________________MMooooooMM _____________________________MMooooooMM ______________________________MMoooooMM ______________________________MMoooooMMo ______________________________MMoooooMoM ______________________________MMoooooMoM ______________________________oMooooooMo _____________________________MoMoooooooM ____________________________MoooMooooooM ___________________________MooooMooooooM __________________________MoooooMoooooooM _________________________MooooooMMoooooooM _________________________MoooooooMooooooooM _________________________M;o;ooooMoooooooooM _________________________Momo;oooMooooooooooM _________________________MMomomooMoooooooo;oM __________________________MMomooMMooooooo;o;M ___________________________MMooMMMoooooo;omoM ____________________________MMM_MMoooomomoM __________________________________MMoooomoMM ___________________________________MMooooMM ____________________________________MMooMM ОТЛИЧНО. +10
Читайте также: