Skyrim frostfall обзор
Скайриму идет уже восьмой год, а его популярность до сих пор сохраняется на невероятном для ММОРПГ уровне. Но как же обстоят дела у людей, которые играют не первый год? Стандартный геймплей за это время не просто приелся, а засел где-то в районе печенки. Выходят новые дополнения с квестами, сюжетами и локациями, но сложность остается прежней. Как быть, если Скайрим любим, но желание усложнить себе жизнь в процессе игры стало непреодолимым? Не отчаивайтесь, талантливые авторы модов не бросили своих соратников и создали модификацию, способную полностью перевернуть ваше мировоззрение.
Frostfall 3 - Hypothermia Camping Survival
Мод Frostfall 3 не просто заставит почувствовать себя новичком любого Довакина, первое время придется постараться, чтобы не умирать от каждого дуновения ветерка. В Фростфолл 3 "Гипотермия Кэмпинг Сервайвал" используется сложная многоуровневая система отслеживания местоположения персонажа, оценки обмундирования, погодных условий, времени суток. Проводится анализ физического состояния по многим критериям.
Климат всецело влияет на вас. Сильные морозы могут запросто убить, а жара измотать до потери создания. Погода перестала быть атрибутом второго плана, теперь она диктует свои правила.
Каждая часть брони наделена определенным значением «Защиты от холода». Данному показателю стоит уделить повышенное внимание, от него зависит, сколько вы продержитесь, ничего не отморозив. Персонажу добавлены новые индикаторы: «Тепло», «Переохлаждение» и «Влажность». Последний заслуживает отдельного упоминания, так как у него одновременно есть и плюсы, и минусы. Сильно промокнув под дождем, есть риск переохладиться и заработать себе лишних проблем, но сопротивление огню возрастет, и станет доступно заклинание «Дуновение пара».
Как согреться
Самое верное решение – это избегать дождя и метели. Ливень можно предугадать, но буран налетает стремительно и неожиданно, неся с собой погибель для зазевавшегося игрока. Из-за осадков вы начинаете быстро замерзать, попав в бурю, необходимо скорее позаботиться об укрытии. Чтобы «фатальные» показатели пришли в норму, достаточно зайти в какое-нибудь помещение с камином. Вы быстро обсохнете и согреетесь.
Если холод и непогода застали в лесу, а рядом ни избушки, прекрасным вариантом станет костер (его разведение анимировано). Достаточно собрать немного хвороста и разжечь огонь, и можно выдохнуть, по крайней мере, до следующей метели. И запомните – в любом помещении переохлаждение не увеличивается, так что в снегопад будет уместно зайти хотя бы в пещеру. Не согреетесь, но и не погибнете.
В целом это очень качественный и многофункциональный мод, который полностью перерабатывает систему климата. Его неотъемлемым плюсом является то, что он совместим практически со всеми остальными модификациями.
Основная цель мода Frostfall - это погружение в захватывающий уровень геймплея в игре Skyrim LE, который уж точно не даст вам заскучать. Frostfall использует сложную систему отслеживания вашего местоположения, погоды, времени суток, какая на вас одежда и многое другое, для того чтобы определить ваше текущее состояние. Это полностью настраиваемый и совместимый с большинством других модов мод, включая Real Shelter, Climates of Tamriel, Wet and Cold, моды на плащи, еду, время, освещение, оборотней и вампиров.
Обновление:3.4.1
* Глотка мира теперь не смертельно опасная зона холода.
* Повышена производительность для основной системы обморожения.
* Произведены другие общие улучшения стабильности и производительности.
* Улучшена совместимость с некоторыми вампирскими модами, такими как "Vampiric Thirst".
* Исправлена ошибка, при которой обморожение игрока не поднималось выше
60%.
* Исправлена проблема, когда при беге вверх по крутому склону, контроллер начинал вибрировать.
* Исправлена ошибка, когда включив опцию "Бессмертный вампир", это не делало вас невосприимчивым к холодной воде.
* Исправлены проблемы с кострами в Призывных укрытиях, не работали должным образом.
* Значительно снижено количество генерируемых событий при получении урона, это должно повысить стабильность игры в бою.
* Исправлены повторяющиеся ошибки, которые записываются в лого журнала ошибок папируса, когда индикатор переохлаждения становился выше 80%.
* Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что игра не признавала правильную температуру в мире игры, если вы обновляетесь с версии мода 3.3.1 до 3.4.1. Эта ошибка теперь исправлена. Вы также можете решить эту проблему в самой игре, деактивируйте мод в настройках в самой игре, а затем повторно активируйте, это также решит эту проблему. Проблема не влияет на новую игру. Ура!
Журнал изменений:
- Список всех изменений от всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Вступление для новых и старых пользователей:
- Если вы нынешний/новенький или бывший пользователь Frostfall 2.6, во-первых. с возвращением! Я очень рад, что вы хотите попробовать Frostfall 3. Мод был переработан, чтобы стать проще и увлекательнее. Разумеется, это значит, что многое изменилось. Ниже приведен список важных изменений, которые произошли между 2.x и 3 версиями. Некоторые функции мода, упомянутые ниже, являются частью мода Campfire, это новая основа/ядро для Frostfall 3.
Что нового:
- Опционально - Frostfall SkyUI Add-On - позволит вам видеть значения "Тепло" и "Защита от холода" показывающихся на каждых частях брони в своем инвентаре.
- Новая автономная система навыков. Проводите время в суровых погодных условиях, чтобы заработать очки навыка Выносливость. (смотреть систему навыков Campfire и Frostfall ниже)
- Новая способность, Сокровенный огонь, достигается на последнем уровне навыка Выносливость.
- Палатки могут загораться и уничтожаться.
- Все ваши настройки для Campfire и Frostfall сохраняются в настройках профилей. Данные настроек сохраняются в файлы. Они загружаются при смене персонажа и с началом новой игры. Вы можете настроить все необходимые параметры один раз и использовать их в любых сохранениях, т.к настройки загружаются автоматически при запуске игры. Campfire и Frostfall имеют по 10 слотов настроек.
- Новые талант "Навыки выживания: Инстинкты", может помочь вам найти существ и важные элементы в окружающей среде.
Что изменено:
- Опция "Спасение" теперь по умолчанию, когда вы достигаете максимального уровня "Сопротивления". Ты никогда не знаешь, где окажешься, вас могут подобрать и оттащить в соседнюю, ближайшую таверну или вас могут перенести в другую локацию Скайрима. Эта функция была введена в ранних версиях Frostfall. По моему опыту, это гораздо более веселая и захватывающая альтернатива, чем просто умереть от замерзания/переохлаждения. Если вы все еще хотите умереть при достижении максимальной дозы обморожения, просто включить эту настройку в МСМ меню.
- Значительно изменилась установка костра. Читать на странице мода Campfire.
- Защита от Переохлаждения и Сопротивление Переохлаждению были объединены в единый атрибут "Тепло".
- Новый атрибут "Защита от холода", определяет насколько быстро вы промокните под дождем.
- Плащи, вместо того, чтобы обеспечивать сопротивление и защиту от дождя, теперь обеспечивают Тепло и Защиту от холода, как и все остальные части брони.
- Намокнув, вы станете более устойчивы к огню, но слабее перед уроном от электричества.
- Попав под огненное заклинание, Переохлаждение снизится до минимума, также вы полностью высохните, если были сырым.
- Попав под морозное заклинание, Переохлаждение будет увеличиваться до предела.
Что удалено: - Призыв укрытий временно удалено, будет возвращено в Frostfall 3.1. Мне требуется немного дополнительного времени, чтобы подстроить его под новую систему.
- Удалены Камни. Вы можете создать такие вещи, как каменные стрелы и топоры из деревянных компонентов. - Удалено Проверка экипировки. Новый раздел в меню настроек мода будет предназначен для нового способа изменить Тепло и Защиту от холода на ваших вещах. (Эта функция будет в Frostfall 3.1)
- Топор больше не ломается.
- Удалена опция "Топор для фаст тревела"
- Навыки из SkyRe Wayfarer Frostfall plug-in включены в древо навыков Выносливость в Frostfall 3. Не используйте SkyRe Wayfarer Plug-in вместе с Frostfall 3. По-прежнему совместим с SkyRe.
- Высшая степень Переохлаждения не будет мешать поиску дерева.
- Вампиры больше невосприимчивы к Переохлаждению. Они имеют иммунитет к обморожению и получают пассивные + 100 бонусов Тепла.
- Удалены "Пресеты" (Легкий, Классика, Хардкор).
- Больше не нужно заготавливать дрова, используя "Навыки выживания: Заготовка дров". Вместо этого можно заготавливать ветки и сухостой. Теперь дрова можно нарубить только на рубочной колоде.
Оставайтесь согретыми и сухими:
- Упав в озеро или попав под заклинание "буран", гибель для неподготовленного. Но немного планирования, находчивости и опыта, и вы можете с легкостью преодолеть эти проблемы. Все сводиться к одному, согревайтесь и оставайтесь сухим. Вот несколько способов это сделать:
- Носить броню или одежду на каждом слоте. Одежда и броня увеличивает ваше Тепло и Защиту от холода, которые уменьшают Переохлаждение. Носите что-то на голове, на теле, руках, ногах и слотах.
- Используйте факел, кушайте супы и тушеные блюда. Дающие небольшие бонусы к Теплу.
- Сопротивление морозу (Начиная игру за норда, вы имеете более высокий уровень Тепла, чем другие)
- Навык Выносливость. Достижения от любого разведенного костра и навык Выносливость могут повысить вашу выживаемость в любых обстоятельствах.
- Поглядывай на небо. Дождь намочит вас, значительно увеличивая Переохлаждение. Метели могут быть внезапны и смертельны.
- Чтобы согреться и высохнуть, разведите огонь или войдите в помещение. Во многих домах и тавернах есть камины. Просто встаньте у огня и ваше Переохлаждение и Влажность быстро снизятся.
- Переохлаждение не увеличивается в помещении, поэтому заходя в ближайшую пещеру во время снежной бури вы принимаете мудрое решение.
Тепло и Защита от холода:
Frostfall вводит два новых атрибута:
Тепло - это мера того, насколько хорошо вы можете переносить холод в течение длительного времени. Некоторые доспехи, например, меховые, имеют высокое значение Тепла. Кушая супы и пользуясь факелом, вы получаете временный бонус к статусу Тепло. Существуют и другие способы увеличить уровень Тепла.
Защита от холода - это мера того, насколько быстро вы намокаете во время непогоды. Некоторые доспехи, например кожаные имеют высокий уровень Защиты от холода. Также небольшой бонус к Защите от холода добавляют Щиты.
Ваше общее Тепло и Защита от холода отображаются в нижней части меню инвентаря (при использовании SkyUI 5.1+ и опции аддона: SkyUI 5.1 Add-On for Frostfall 3
Тепло и Защита от холода отображаются на иконке брони:
Примечание:
Отображение значений Тепло и Защита от холода на иконке в инвентаре занимает пару минут. Все нормально, это не баг.
Навык Выносливость:
Frostfall вводит древо навыков Выносливость в систему навыков Campfire. Очки зарабатываются при проведении времени или путешествуя в суровых условиях. После разведения костра, нажмите "навыки" и нажмите на светлячка с меткой "следующий навык" или "предыдущий навык" для перехода к древу "Выносливость".
Выносливость - это способность противостоять стихиям. Прожить дольше в холодных и влажных условиях и более эффективно использовать носимое снаряжение. Путешествуйте под дождем или в холодном климате, чтобы заработать очки.
Система:
- Frostfall теперь работает гораздо быстрее. Если раньше у вас были проблемы с запуском Frostfall, то новая версия подарит вам гораздо лучшее впечатление. Также следует ограничить количество других модов, воздействующие на производительность.
- Общие правила. не используйте старые патчи для предыдущих версий с Frostfall 3. только если их авторы не укажут, что патч для Frostfall 3 и выше. Если вы проигнорируете это предупреждение и запустите со старыми патчами, то игра даст сбой при запуске.
Требования:
* Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.7.3 +
- SkyUI 4.1 или
- SkyUI 5.1 (нужен аддон, имеется по доп.ссылке, ставить обязательно если у вас SkyUI 5.1 и выше)
- Campfire 1.11 и выше (не ниже!)
- PapyrusUtil 3.2 и выше (для избежания различных скриптовых проблем и функционала мода)
Совместимость:
Можете посмотреть страницу со списком совместимости здесь.
Установка: (можно через NMM/MO менеджеры или вручную)
1. "Я начинаю новую игру и хочу установить Frostfall 3"
- Скачайте и установите Campfire 1.11 и выше
- Скачайте Frostfall 3.4.1 и поместите папку Data из архива в папку с игрой, активируйте
- (Опционально) Если вы используете SkyUI 5.1+, то установите Frostfall SkyUI Add-On.
2. "Я устанавливаю Frostfall 3.4.1 на уже существующее сохранение. Я не использовал Campfire или Frostfal"
- Скачайте и установите Campfire 1.11
- Скачайте Frostfall 3 и поместите папку Data из архива в папку с игрой, активируйте
- (Опционально) Если вы используете SkyUI 5.1+, то установите Frostfall SkyUI Add-On.
3. "Я использую Campfire и хочу установить Frostfall 3.4.1"
- Убедитесь, что Campfire обновлен до версии 1.11 и выше через мод менеджеры (Nexus Mod Manager, Mod Organizer, Wrye Bash и т.д). Вы можете напрямую установить это обновление на существующее сохранение. Просто удалите предыдущую версию Campfire и установите новую.
- Скачайте Frostfall 3.4.1 и поместите папку Data из архива в папку с игрой, активируйте
- (Опционально) Если вы используете SkyUI 5.1+, то установите Frostfall SkyUI Add-On.
4. "Я использую Frostfall 2.6 с моим существующим сохранением и хочу обновиться до Frostfall 3.4.1"
- Можно не начинать новую игру, чтобы установить Frostfall 3.4.1 на существующее сохранение. Впрочем, у всех разная игра. Если вы испытываете серьезные проблемы, то новая игра вам необходима. Если такое произойдет, то удалите Frostfall 2.6 используя менеджер (или в ручную) и следуйте инструкции по установке Frostfall 3.4.1 и выше.
- Начните с правильной деинсталляции Frostfall 2.6. (Очень важно правильно удалить Frostfall, иначе могут возникнуть постоянные, не убираемые эффекты на вашем персонаже.)
- Сделайте резервную копию сохранений игры. Не пропускайте этот шаг.
- Начните игру.
Если у вас есть сохранение внутри Призванного приюта, то воспользуйтесь заклинанием и удалите (или уберите, в зависимости от того, что это вообще такое) все элементы. В противном случае они будут утеряны.
- Зайдите в любое помещение.
- Подождите 30 с. реального времени, вне меню. Если у вас есть эффекты Обморожения (в меню магии, эффекты), подождите пока они закончатся.
Отключите Frostfall:
Для пользователей SkyUI 4.1+: открыть меню настроек мода (МСМ), перейдите на вкладку "Общая информация" и выберите "Frostfall: Включен". Выберите этот пункт и отключите Frostfall.
Для тех, кто не использует SkyUI: используйте "Навык выживания: Настройки" (нажмите на клавишу крик, z) и перейдите к настройкам и нажимайте до тех пор, пока не найдете Активация / Отключение. Нажмите на кнопку, чтобы отключить Frostfall.
- После выхода из всех меню, подождите еще 30 с. реального времени, вне меню.
- Сохраните игру в новый слот. Сделать “настоящее” сохранение, а не быстрое сохранение F5.
- Выйдите из игры
- Удалите Frostfall 2.6 через мод менеджер (или в ручную)
- Загрузите игру
- Убедитесь, что все навыки в значении по умолчанию. Убедитесь, что у вас нет другого мода влияющего на них. Если все в порядке, то Frostfall 2.6 был удален правильно.
- Снова сохраните игру
- Выйдите из игры
Приступайте к установке Campfire и Frostfall:
- Скачайте и установите Campfire 1.11 и выше
- Скачайте Frostfall 3.4.1 или выше и поместите папку Data из архива в папку с игрой, активируйте
- (Опционально) Если вы используете SkyUI 5.1+, то установите Frostfall SkyUI Add-On.
Описание:
Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках)
Чтобы не отморозить своего довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как те относится к кузнице).
Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду (Регулируется в настройках)
Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой.
Так же есть помощь и книга, в которой более подробно описан мод. Еще есть меню устранения неисправностей в настройках в разделе "Помощь"
Полная информация о возможностях мода предоставлена в книге "Руководство по выживанию", которая добавится в игру после установки мода, в книге все подробно описано что к чему и для чего, так же в МСМ меню есть опция с подробными инструкциями и возможностями мода, читайте и не ленитесь!
Обновление:2.6 (от 18.02.2015)
- Поправлен баг с некорректным положением индикаторов/шкал, на экране эти индикаторы "уезжали" за пределы экрана, теперь все будет ровно и на своих местах (спасибо D21enj4a за выявление бага)
- Просто установите обновленную версию 2.6 (от 18.02.2015) поверх предыдущей версии 2.6 с заменой всех файлов
Полная несовместимость:
- Hypothermia - от Nitor, потому что эти моды делают одно и то же.
Если не работает:
Посмотрите меню устранения неисправностей в меню мода в МСМ меню
Попробуйте переустановить мод
Требования:
Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
SKSE 1.06.16 для версии игры 1.8.151.0.7
SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
SkyUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7
DLC Dawnguard (по желанию)
DLC Dragonborn (по желанию)
С версии 1.6b до 2.6 - инструкция ниже:
1.Загрузите ваше сохранение
2.Переместитесь в любой интерьер (Например гостиница или дом)
3.Выключите Frostfall через руководства по выживанию/настройка/включение/выключение
4.Выйдите из всех меню и подождите 30 секунд.
5.Сохраните игру.
6.Выйдите на рабочий стол.
7.Отключите Chesko_Frostfall.esp
8.Загрузите игру, которую только что сохранили.
9.Подождите 30 секунд. Убедитесь, что не не осталось ничего, связанного с Frostfall.
10.Сохраните игру еще раз.
11.Выйдите на рабочий стол.
12.Полностью удалите мод. Убедитесь, что в папке Skyrim/Data/Scripts не осталось файлов с префиксом _DE_
13.Устанавливайте Frostfall 2.6
14.Запускайте игру через SKSE
Установка: (можно через менеджер модов или вручную)
Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте
Запускать игру через SKSE
Удаление:
Перед удалением мода нужно отключить его в настройках, после чего сохраниться, удалить мод и играть с последнего сохранения.
Вопросы и ответы:
В: Подвергаются ли холоду НПС?
О: Нет,пожалуйста,используйте Wet and Cold. Скоро будут добавлены некоторые действия для компаньонов.
В: Можно ли спрятаться от дождя под любым укрытием (Камень, упавшее дерево)?
О: Да!
В: Меховая броня теплее, чем железная?
О: Это опционально, но да!
В: Факел согревает?
О: Да!
В: Работа мода зависит от параметра SetTimeScale to .
О: Нет. Используйте такие настройки, какие вам нравятся.
В: Вампиры (в том числе Dawnguard) поддерживаются? Оборотни поддерживаются? Будет ли мех оборотня сохранять тепло?
О: Да!
В: Согревает ли огненный плащ/магия огня?
О: Нет. У меня никак не получилось внести изменения в магическую систему, без значительного дисбаланса.
В: Я плавал в холодной воде и умер. Как плавать дольше в холодной воде?
О: Вы можете изготовить сок снежногодника. Если вам не нравится эта функция, можете отключить ее в настройках.
В: Не могу найти камень. Где его взять?
О: Во время заготовки хвороста у вас есть маленький шанс найти камень. Так же при наличии SKSE и DLC Hearthfire его можно изготовить по специальному рецепту
В: Как ставить палатку/костер?
О: Ставить предметы просто: просто выкинуть изготовленный предмет из инвентаря и нажать "Поставить" в появившемся диалоговом окне.
Костер ставится по-другому: Сначала нужно отметить место костра через Навыки выживания / Развести костер. Потом добавить в костер дрова (6 поленьев или 15 охапок валежника). Потом, если включено в настройках, зажечь костер ударом факела или магией огня.
В: Для чего нужна трость?
О: Трость увеличивает скорость передвижения на открытой местности. Так же у нее большой шанс ошеломить врага.
Хочу серьезнее отнестись к прохождению игры, добавить сложности, но зависит от погодных условий даже не представляю как.
Стоит ли устанавливать Frostfall?! Да это один из тех модов, без которых играть просто скучно! Ставь обязательно. Когда не успеешь собрать хворост, потому, что забыл взять топор и умрешь от переохлаждения в двух шагах от дома, тогда и оценишь этот мод.
Фростфалл добавляет не сложности, а, скорее, атмосферности. После установки мода я, например, полюбил холд Фолкрит. Обрели смысл эти здоровенные жаровни в Виндхельме. Попытка поплавать в Море Призраков без спецподготовки превратилась в самоубийство. В общем, Скайрим с "Заморозками" становится той самой заснеженной, люто дубачиной землей, о которой писали раньше в книжках. Хрен забуду промороженную насквозь ночь на горе Антор и чертов костер, провалившийся в текстуры (хорошо, со мной Серана была, дотащила до тепла отрубившегося).
Сложность, разве что, в том, что драться замерзшему труднее, а все эти палатки с кострами для обогрева - так, прикольная фишка, быстро становящаяся рутиной.
Сложности это не добавит. Реализма - да. Но тут палка о двух концах: да, реалистичнее и по началу прикольно. Но очень скоро все превращается в рутину, особенно если к тому же у тебя стоит Realistic Needs and Deseases - будешь только рубить дрова и жарить оленину, жарить оленину и снова рубить дрова. Разумеется, это все дело вкуса, но имхо не стоит: вместо приключений получается симулятор.
Сложности это не добавит. Реализма - да. Но тут палка о двух концах: да, реалистичнее и по началу прикольно. Но очень скоро все превращается в рутину, особенно если к тому же у тебя стоит Realistic Needs and Deseases - будешь только рубить дрова и жарить оленину, жарить оленину и снова рубить дрова. Разумеется, это все дело вкуса, но имхо не стоит: вместо приключений получается симулятор.
Не согласен. Мод добавляет необходимость планировать свои действия. Вместо RND я использовал iNeed, а время можно сделать 1:10. Кроме того, у меня был установлен еще и Bathing in Skyrim, но времени хватало на все, в том числе и на тупую бойню монстров и NPC, которую некоторые считают "приключениями".
Кстати, о превращении в симулятор. Против симулятора кузнеца, почему-то, никто не возражает.
тупую бойню монстров и NPC, которую некоторые считают "приключениями".Некоторые может и считают, но я не об этом. На Скайрим не так уж много квестовых модов, но они есть. Мне, например, интереснее посмотреть сюжет истории за пару вечеров, чем неделями растягивать ее поисками, под каким бы кустом приткнуться.
Кстати, о превращении в симулятор. Против симулятора кузнеца, почему-то, никто не возражает.Любишь ты обобщать. Откуда тебе знать, возражает ли против него автор вопроса или я (если камень в мой огород)? По-моему, странно, выковав пару сотен стальных кинжалов, вдруг научиться делать даэдрик. Мне не нравится, я и не пользуюсь. Равно как и более не использую Frostfall. Здесь спросили наше мнение. Мое отличается от твоего, и что с того? Это не повод передергивать и давать оценку чьим-то вкусам.
Мне, например, интереснее посмотреть сюжет истории за пару вечеров, чем неделями растягивать ее поисками, под каким бы кустом приткнуться.Ну, а потом что делать? Ждать TES 6? Скайрим - не та игра, которую захочется пройти еще раз.
Откуда тебе знать, возражает ли против него автор вопроса или я (если камень в мой огород)?Это не повод передергивать и давать оценку чьим-то вкусам.
Любишь ты обобщать Где ты такое увидел?
Похоже, ты свято уверен, что все видят эту игру точно так же, как ты сам. Есть множество модов на оружие и броню, можно играть магом, а еще (о ужас, как такое вообще возможно! ) драконов может не быть. Вообще. Если плюнуть на главный квест и заниматься чем-то другим. Фишка в том, что у каждого свой Скайрим.
Про обобщения. Ну вот, например:
Против симулятора кузнеца, почему-то, никто не возражает. тех, кто не качает кузнечку, очень мало, значит, можно сделать вывод, что остальным это нравитсяСильно сомневаюсь, что твоя выборка (кого ты там опросил? себя и может еще еще пару-тройку знакомых?) репрезентативна. Нулевая гипотеза (об отсутствии различий, в данном случае - в доле тех кто качает и не качает кузнечное дело) остается принятой, пока не доказано обратное. Это так, о зайчиках. А вообще, я с первого своего поста говорю, что у каждого свой вкус и играть можно по-разному. Ты же зачем-то пытаешься подстричь всех под одну гребенку.
Читайте также: