Spellforce heroes magic обзор
Отношение к мобильным спин-оффам больших франшиз сегодня не самое положительное. Виной тому недавние PR-провалы Command & Conquer: Rivals от EA и Diablo Immortal от Blizzard. Пока фанаты ждут полноценные продолжения любимых серий, разработчики предлагают небольшие спин-оффы. Поклонники думают, что эти проекты достаются им вместо номерных частей, а не в довесок к ним — и авторы будто не пытаются доказать обратное.
На фоне этих скандалов мобильная игра по Spellforce (вышла на Android и iOS) выглядит безобидно: её не анонсировали на больших выставках и не продвигали как «очередной большой шаг для великой франшизы». Это маленькая игра, которая вышла как спин-офф к основной серии Spellforce — к третьей части как раз скоро выйдет большое дополнение.
Это бонус, а не замена основной линейки, напоминающий своим подходом Fallout: Shelter. К тому же это полноценная премиальная игра, а не бесплатный проект с агрессивным донатом.
И на первых порах Spellforce: Heroes & Magic выглядит действительно интересным экспериментом. Разработчики создали пошаговую стратегию, по геймплею максимально далёкую от основной серии. В плане игрового процесса у Heroes & Magic больше общего с, как это ни иронично, Heroes of Might and Magic: тут и гексы, и бегающие за героем-всадником войска, и захват шахт у нейтральных противников, и осада вражеских городов.
При этом клон «Героев» поначалу вызывает исключительно положительные впечатления: здесь есть разнообразие юнитов (с возможностью прокачки), тактика, экономические ребусы. Например, несколько ресурсов, каждый со своей ролью: камень уходит на строительство, металл — на покупку юнитов, волшебная трава ления — на лечение войск, еда — на их содержание, а золото тратится вообще на все возможные операции.
Необходимые припасы производят жители. Они, к слову, делятся на расы: люди лучше выращивают еду на фермах, эльфы — мастера в собирании лении, а тролли искусно добывают камень. Крестьяне ещё и прямо связаны с войском — солдаты не берутся из воздуха, а набираются из рядов рабочих. Так что если нет свободных рук — не будет и армии. Разве что волшебным существам типа горгулий рекруты не нужны.
Каждые несколько ходов в городах появляются новые граждане, но только вашей основной расы: других представителей мира Ио придётся освобождать из заточения или «вызывать» постройкой союзных кварталов в городе.
Во многом Spellforce: Heroes & Magic берёт за основу вторую часть серии: от неё игра переняла не только практически все модели, графику и звуки, но и расстановку сил. В бою участвуют три стороны: люди, орки и тёмные эльфы. Лидер людей хорош в ближнем бою, вождь орков — в магии, а предводитель Союза Теней представляет из себя что-то среднее между колдуном и воителем.
Войска у всех участников местных сражений разные, однако кроме них есть ещё и общие союзные расы: эльфы, дворфы, тролли, варвары, тени и горгульи. Захватив их небольшие поселения, вы не только получите дополнительные территории для построек, но и возможность нанимать юнитов их расы и строить их кварталы в столице.
Поначалу масштаб Spellforce: Heroes & Magic даже немного кружит голову. Вы неспешно играете первые уровни, где искусственный интеллект в угоду обучению не проявляет никакой агрессии, изучаете механики в спокойном темпе и с оптимизмом ждёте, что же мобильная Spellforce предложит на следующих уровнях. Ведь начало у неё довольно многообещающее.
А потом внезапно оказывается, что это буквально вся игра. На первом же уровне вам показывают весь возможный контент, после чего в Spellforce: Heroes & Magic не появляется больше ничего нового. Каждое задание — лишь очередной скирмиш с ИИ на практически одинаковых картах, где из раза в раз меняется лишь количество оппонентов и расстановка шахт и ресурсов. Ни новых возможностей, ни новых существ, ни новых механик. Всю игру вас заставляют играть одну и ту же первую миссию.
И ладно, если бы геймплей вытаскивал на себе многочисленные переигрывания одного и того же: в те же карты «Героев» люди десятилетиями играют и не жалуются, ведь механика позволяет каждый раз сыграть в них по-новому. Но в итоге Spellforce выдыхается уже на второй-третий час.
Бои сводятся к одинаковому «маршу смерти», где один-единственный персонаж неспешно «отъедается» в боях со слабыми нейтральными бандитами, после чего самосвалом несётся к главной базе врага. Завоёвывать округу несколькими армиями нельзя: герой всегда один, а мобильные гарнизоны не могут двигаться дальше своей провинции, что лишает их мобильность всякого смысла.
Как-то тактически ослабить врага, предварительно насолив ему магией или лазутчиками, не получится — только примитивный бой лоб в лоб.
И чёрт бы с ней, с глубиной — несправедливо требовать от спин-оффа того же, что и от больших пошаговых стратегий. Пусть бы противник хоть как-то сопротивлялся, захватывал ваши шахты и города, постепенно сам растил свою мощь для финальной битвы, где приходилось бы стратегически использовать незамысловатую, но неплохую боевую систему игры.
Но нет. Искусственный болван не делает ничего. Из раза в раз я заставал своего кровного врага за беготнёй около замка с одним единственным отрядом пехоты. Гарнизона в замке нет, инфраструктуры нет, армии нет. Моё войско нужно мне только для того, чтобы пробиться к неприятелю сквозь нейтральные гарнизоны. Не будь их — каждый уровень заканчивался бы на втором-третьем ходу. А так приходится тратить время на прокачку, чтобы осилить очередных бесхозных троллей.
Добавьте к этому многочисленные баги, вылеты, скудную производительность и неудобное управление. Разработчики сумели перенести ассеты из компьютерной игры (пускай и с ухудшением качества моделек), но не смогли их оптимизировать.
Spellforce: Heroes & Magic — игра с потенциалом, который отчего-то полностью загублен. От хорошей тактическо-стратегической составляющей тут лишь основной каркас, на который забыли навесить всё остальное. Сюжета нет, реиграбельности нет, искусственного интеллекта тоже практически нет.
Очень обидно, что разработчики упустили такой шанс: маленьким мобильным играм по лицензиям больших франшиз сейчас нужны сильные проекты, чтобы укрепить позиции платформы. Видимо, в другой раз.
Проблема "серьезных" игр на мобильниках это то, что если у человека есть время на вдумчивый геймплей он лучше сядет за компьютер и на большом экране с адекватными контроллерами насладится игрой.
По мне, так дальше "трех в ряд" сортирный гейминг развивать вообще не стоит. Это не целесообразно. ред.
Устаю уже повторять, телефон + контроллер отличается от консоли\пк механически только размером экрана.
На телефоне есть стабильные эмуляторы той же psp или gba.
Да и так есть хорошие порты.
Ребят, смотрите дальше СВОЕГО горизонта. Если вы не видите в чем то смысла, это не означает что его там нет.
Ммм. Венец мобильности. Таскать с собой контроллеры, чтобы играть на экране размером с пачку сигарет. В маршрутке. Одной рукой держишь геймпад, другой. тоже геймпад а подержать телефон просишь сидящую рядом бабульку.
ТЫ был прав. За этим будущее.
Ах да, напомню. Размер экрана psp - 4 дюйма, геймбоя 2.5.
Диагональ среднестатистического телефона 6 дюймов.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ НА СПИЧКИ ВСТАВЛЯЮЩИЕСЯ В ПОДОБНУЮ КОРОБКУ.
Не суть, свичем пользуются и радуются. Те же самые 6.2 дюйма.
а пальцы на пол экрана на мобиле ты куда денешь, силой мысли управлять начнешь?
А таскать с собой геймпад в другом кармане или вторую мобильную игровую платформу размером с 3 телефона — это от лукавого.
п.с. по поводу "горизонта" — мобильный ( для телефонов) рынок игр полумертвый, нормальных игр практически нет. Одна надежда на эпл.
Скрин ниже по поводу геймпада, а про "таскать", он легко умещается в сумку, в собранном состоянии он как половина мобильника.
Мобильный рынок полумертвый из-за высокого спроса на донатный ширпотреб, разработчику гораздо удобнее сделать 3 в ряд с рекламой и получать те же самые деньги на донате, что он бы получил от АА игры p2p.
Это не отменяет ясных горизонтов, ведь эмуляторы уже 100 раз подтвердили, что мобильный гейминг вполне реален и удобен. ред.
Есть геймпады, позволяющие вставлять в них телефон и получать типасвитч. И вполне себе компактно.
У тебя отсталое представление о контроллеров и экраны с маленьким экраном.
Диагональ экрана моего телефона 6.2 дюйма, он "вставляется" в контроллер схожим со свичем образом. Приложил скриншот с примером.
Блин, вот хватит показывать свою глупость.
Проявление "сарказма" ни к месту человека не красит.
Ко всем геймпадам, разработанным в том числе для мобильников, имеется крепление к телефону, и из них на время игры получается единое целое как DS.
Погуглите те же геймпады от 8bitdo, самые ходовые по размеру меньше чем телефон с экраном 5.5 дюймов, что уж говорить о топовых 6+ лопатах. Так что сам геймпад меньше телефона к которому крепится, и ставить/держать ничего не надо. ред.
да дело не в том что есть возможности, элементарно нет желания и времени. Даже если подумать что в условном метро человек едет минут 40 то что такое 40 минут для больших хардкорных игр, одно подземелье? один квест? этого мало чтобы втянуться в игру.
А когда я дома то смысл мне играть на телефоне когда я могу включить консоль/пека и в тоже самое сыграть.
Устроиться на кровати под одеялом/на большом кресле под пледом. Попробуй. Понравится.
Тех же покемонов fire red с большим удовольствием прошёл в дороге.)
Да и вообще jrpg замечательно играются.
Ну тут уже дело в том где это время есть.
Играть в тот же КОТОР, ФФ или Невервинтер в транспорте это же прекрасно.
Какое-то извращение, не насладишься полностью и не погрузишься в игровой мир.
Не думаю, что играть в серьезную игру с механиками по типу Дивинити и глубоким сюжетом будет приятно проходить в шумном, трясущемся транспорте. Это минус атмосфера. Далеко не последняя составляющая любой игры. Ну кроме сортирных "три в ряд". ред.
в электричках очень заходит. Я вот сейчас проживаю в г.Обнинск. Работаю в Москве. Переезд планируют только после осени. Моя старая psp ожила новой жизнью, нашел несколько неплохим мобильных игр, посмотрел кучу фильмов и сериалов, начал кодить для хобби помимо работы. Ну и на ноуте в циву поигрываю, т.к. в динамичное не поиграешь, а пошаговые заходят идеально. Ну или геймпад с собой брать. В нормальных наушниках посторонних людей не слышно, а в дороге не трясет. Нормальный экспириенс. Не сравнить с домом, но все же.
"Серьезные" игры тоже очень разные бывают. В те же шутеры на мобилках нормально не поиграешь, если пытаешься играть в них именно как "тайм-киллер". Зато в пошаговые стратегии/рпг/визуальнын новеллы поиграть в транспорте - самое то. Около двух лет назад приобрел для себя PS Vita специально в целях ознакомления с Persona 4 Golden. Позже скачал себе на телефон эмулятор PSP и гоняю с тех пор в Valkyria Chronicles. Затягивает нереально, при этом позволяя возвращаться в игру и не чувствовать себя отрезанным от происходившего в ней. Плюс, никакого доната, лутбоксов и прочего.
Это я к чему - обе перечисленные выше игры просто идеальны для потребления на ходу. Они размереные, обладают незатейливым геймплеем, интересной историей и хорошей стилистикой. и лично для меня именно на карманной консоли они получили совершенно новую жизнь. И честно, такие игры вполне зашли бы игрокам на телефонах. Только их мало (По крайней мере действительно хорошо подходящих мобильных проектов. которые именно что мобильные, а не попытка запихнуть всего в телефон), а в итоге маркетплейсы наполнены многоуровневыми казуалочками с рекламой или МП-играми с тучей доната и требованием постоянного подключения. И это черт побери ясно - жить разработчикам на что-то да нужно. Только это означает, что хорошие проекты мы получим только тогда когда изменится сама индустрия. Вот, как то так.
З.Ы: Кстати говоря эмулятор PSP - вообще довольно неплохой способ развлечься, попробуйте. Игры там создавались именно под карманную консоль, так что играть в них на ходу более чем классно.
ну а какие там достойные игры есть на psp, все такое низкополигональные и кривое кажется . даж не знаю
Persona 3 portable, серия Valkyria Chronicles, серия GTA, MGS:PW, MGS:PA, God of War: Chains of Olympus, Assasin's Creed: Bloodlines, Tekken 6 и много других. Если графика не устраивает - ну, тогда не скажу ничего, технические ограничения консоли никто не отменял. Но то что перечислил, как по мне, до сих пор прекрасно играется.
И да, самое главное - не стоит воспринимать эти игры как полноценные ААА проекты, разумеется. Но как А - проекты они офигенны. ред.
Замечу, что эти игры идеально играются на самой PSP. На ее дисплее все выглядит органично, пиксели не режут глаза. Но когда на эмуляторе картинку с разрешением около 300 пикселей растягивают до FullHD, тогда да, кому-то может стать больно.
1. Низкополигональное отлично смотрится на экране в 4-6 дюймов.
2. тот же PPSSPP позволяет отлично все скейлить, оставляя разве что пиксели на 2d-артворке.
ой не правда все это про "вдумчивый геймплей на компьюторе". Я много времени убил на телефоне играя в тот же титан квест, крашлендс, нфс и др. в транспорте, на кровате, кухне, в туалете, лишь потому что не хотелось садиться в кресло, включать комп, настраиваться под это дело для нескольких часов игры и т.д.
А так сел, поиграл чуток, получил дофаминчика, выключил в любую секунду. Не у всех есть килотонны часов в день на "погружение".
Зачем контроллер и экран это же пошаговая стретегия нужно только одним пальцем нажимать, для чего тут контроллер?
Не понимаю почему деаблу отнесли к провально, не вышла даже. Фанбои то не любят, потому что ждали новую часть.
С одной стороны они показали чуть ли не рескин уже существующей игры, но с другой это явно альфа, которая еще в разработке и схожесть могла быть из-за ранней стадии разработки, когда еще не все механики внедрили. Поэтому тоже не понимаю, почему заочно игру записали в провальные. Если в игре будет геймплей, без всяких автобоев и автоматического убийства всех вокруг зажатием всего одной кнопки,то будет уже хорошо. Пробовал я всякие клоны Diablo, все сводилось к фарму шмота (или доната на всякие сундуки), чтобы ты выживал среди мобов, которые умирают чуть-ли не автоматически при зажатии одной кнопки, т.е. от твоего скилла ничего не зависит.
Тут речь про PR-кампанию игры, а не про саму игру.
И она была объективной катастрофой.
это полноценная премиальная игра, а не бесплатный проект с агрессивным донатом.
Надо запомнить эту фразу, вот как надо оправдывать платность игры на мобилке :)
Сегодня я расскажу вам о пошаговой стратегии под названием : " SpellForce : Heroes & Magic ". Эта игра представляет из себя пошаговую стратегию в духе " Героев Меча и Магии " .
Игра включает в себя два игровых режима : приключение ( 13 миссий ) и случайно сгенерированные битвы . Вам необходимо будет передвигаться по карте , причем у вас будет ограниченное количество шагов для перемещения , собирать различные ресурсы и применять их для того чтобы улучшать свою базу , нанимать новые отряды и улучшать их .
Система боя представляет из себя следующее : вам как и в игре "Герои Меча и Магии" нужно будет изначально выставить свои отряды , а после отдать им приказы переместиться или атаковать противника , после того как вы нажмёте завершить ход , не только вы проведёте атаку, но и ваш противник . Данная механика боя несколько отличается от героев , где все происходит постепенно , здесь же вы одновременно отдаёте команды юнитам и все солдаты идут в атаку , это весьма интересное решение.
В плане графики игрушка заслуживает отдельного внимания , в игре все прорисовано на довольно качественном уровне и радует глаз .
Если вы любите качественные пошаговые стратегии , то я рекомендую вам данную игру к скачиванию .
Spellforce Это серия, которая, с главами 3 и некоторым расширением, имела некоторый успех на ПК. Spellforce: Герои и Магия является побочным продуктом для рынка мобильной связи, который, исходя из названия, подчеркивает сходство франшизы с вневременной Герои Меча и Магии.
Нудо и сырье
Начиная с Spellforce: Герои и Магия можно ожидать небольшой пролог, меню, приветствие. Ничего из этого. Как только он загружен и запущен, первый экран, который кажется нам, - это простой выбор между двумя режимами игры: Приключение. o Боевой.
Сказать, что меню плохое, это преуменьшение
Скажем, первое воздействие не самое лучшее, потому что в стратегической игре первое, на что я рассчитываю, это хороший учебник. По этой причине я решил начать с режима «Битва» таким образом, чтобы мои кости вступили в какое-то единственное противостояние, прежде чем переходить в режим «Приключения».
Режим Битвы, как следует из названия, бросает нам серию все более сложных боев.
Наши силы размещены на карте, и мы должны уничтожить вражеские подразделения, прежде чем они сделают то же самое с нами. Простой и линейный. Победив, мы получаем опыт и предметы, которые используются для улучшения наших войск, а поражение заставляет вас пытаться снова.
Если вы подумали, что после того, как вас бросили в драку, вы нашли подобие учебника, забудьте об этом. Все, что у вас есть, это маленькие подсказки, которые проливают свет на некоторые аспекты игры, и поэтому первые сражения очень сильно зависят от «Метод проб и ошибок», Если честно, в боевом режиме сражения Spellforce: Герои и Магия они дали мне идею играть в головоломку, а не в стратегию.
Для тех кто играл рекламу Герои Меча и Магии боевая карта, хотя и в уменьшенной версии, очень напоминает шедевр покойного Новый мир вычислений, с множеством гексагональных блоков, куда двигаться.
Большая разница в том, что игрок назначает команды своим юнитам одновременно, и они выполняются после заранее установленных фаз, начиная с фазы дальнего боя, заканчивая фазой движения и заканчивая атаками ближнего боя.
Именно из-за очень маленьких карт не хватает места для конкретных стратегий, которые в полной мере используют движение и местность, даже если есть небольшие «уловки», которые необходимо освоить, чтобы можно было легко выиграть даже самые сложные бои. ,
Сейчас мы не очень хорошо видимся.
К сожалению, многие из имеющихся в нашем распоряжении способностей войск не совсем точно объяснены (на самом деле, почти даром), и поэтому мы должны полагаться на свою интуицию. Иногда также трудно заставить наши юниты выполнять простые команды, такие как движение, и, учитывая отсутствие описаний, мы не можем понять, происходит ли это из-за какого-либо препятствия, связанного с игровой механикой, или просто из-за ошибок программирования.
Несмотря ни на что, сражения довольно забавные, а также стимулирующие с тактической точки зрения, при условии, что у вас хватит терпения узнать за наш счет, как использовать доступные нам подразделения.
После того, как я сделал свои кости в боевом режиме, я был уверен, что попытался заполучить это приключение.
Игра начинается после выбора одной из трех доступных рас (в моем случае я использовал людей) с небольшой армией на игровой карте с различными конструкциями. Каждое из этих зданий представляет собой здание, которое дает определенные бонусы, если оно завоевано, например, шахты или фермы. Последние, обеспечивая пищу, которая заставляет наше население расти, имеют фундаментальное значение. Подобно тому, что происходит в цивилизациявсякий раз, когда создается новый «житель», вы можете назначить его для конкретной задачи или обучить его сражаться.
Теперь вы можете думать об этом, по крайней мере, в этом режиме Spellforce Герои и Магия прийти к вам с полным учебником или подсказкой. НЕПРАВИЛЬНО!
Как вы используете эти устройства? Чтобы вы узнали
Здесь также высшее правило «Метод проб и ошибок»Правило, по которому вам придется потратить свои первые «пробежки», чтобы понять, как оптимизировать бои, управлять ресурсами и даже лечением ваших юнитов (я обнаружил эту способность только при третьей перезагрузке).
На карте вы можете увидеть врагов, с которыми вам придется столкнуться, чтобы завоевать здания, которые они защищают, все с номером на голове, который указывает на сложность битвы. Некоторые бои практически невозможны в начале игры, но с терпением и умением управлять ресурсами можно за короткое время создать приличную армию, которая позволит нам столкнуться со столкновениями, которые раньше было невозможно победить.
В стратегии игры необходимо учитывать, что противник также перемещает свои войска на карте: поэтому невозможно использовать стратегию «всех атак», чтобы принести победу домой, но между силами должен быть найден правильный баланс есть в наличии.
Помимо возможности набирать новые войска, которые можно улучшать в соответствии со зданиями, которые мы строим в нашей цитадели, мы можем улучшать нашего героя через систему перков, доступную каждый раз, когда мы получаем уровень. Некоторые из этих способностей непосредственно используются самим героем, в то время как другие влияют на юниты под нашим командованием.
Можно улучшить наше оружие, а также наши способности.
Spellforce Герои и Магия это очень странное название: с одной стороны, всегда помня, что мы говорим об игре для смартфонов, у нас есть название с разумной стратегической глубиной, особенно в режиме Приключения; с другой стороны, у нас есть продукт, который все еще находится на стадии бета-тестирования, учитывая полное отсутствие подсказок и руководств. Настоящий позор, учитывая также значительную стоимость игры для мобильного рынка.
После запуска игра предлагает выбрать один из двух режимов - «приключение» или «битву». Что означают эти режимы, создатели не объяснить не потрудились, но из названий можно догадаться, что речь идет о полноценной кампании и одиночных сценариях. Я начал с «битвы», что оказалось выбором мудрым.
Битвы с интерфейсом и багами
В режиме «битва» в этой фэнтезийной стратегии на телефон ты будешь сражаться с «одноразовым» врагом, т.е. добро пожаловать в короткую схватку. Расставляем войска на маленькой карте и стремимся вынести всех юнитов противника, пока они не уничтожили наших бойцов. За победу наградят опытом и предметами для апгрейда войск. Поражение означает, что придется начинать сначала.
Несколько смутных контекстных подсказок никак не заменяют отсутствующего обучения или справки, однако после нескольких ходов в этой игре на телефон можно разгадать, что же нужно делать. Увы вам, HandyGames. SpellForce: Heroes & Magic Review заявлена как стратегия, а не как головоломка.
В свой ход отдаем войскам команды. Маги и бойцы дистанционного боя могут стрелять через несколько клеток. Все юниты могут вступать в битву, если подвести их к врагу, а затем предлагается выбрать один из четырех приказов защиты и нападения. «Дистанционщики» стреляют между передвижением и атакой воинов ближнего боя.
Кроме различных видов войск, команд и фаз пошагового боя, есть еще и стратегический компонент, пусть и скромный. К примеру, можно прикончить противника лучником, чтобы освободившийся «милишник» смог подойти и атаковать другого врага. Весьма простенько и незатейливо. Карты чуть ли не микроскопические, поэтому места для маневра или использования особенностей рельефа на них просто нет.
Есть и еще несколько факторов, которые стоит учитывать при игре в эту стратегию на iPhone и Android . У юнитов есть характеристики, а некоторые заклинания и предметы подходят лучше или хуже для тех или иных ситуаций. К сожалению, разработчик решил хранить ледяное молчание, а бессмысленные иконки как подсказки использовать не получается. Поэтому ты сидишь, и тыкаешь пальцем в экран телефона, пытаясь интуитивно понять, как лучше использовать то или иное заклинание, предмет и т.д.
Но и такой способ «научного тыка» не срабатывает. Интерфейс захламлен, мелковат, да еще и забагован. Есть и другие неприятные странности - иногда игра не дает расположить юниты рядом. Почему? Все в руках Аллаха, считает разработчик, не спеша давать хотя бы намека, не говоря уже о внятной инструкции. Остается только догадываться, баг ли это или «фича» игры.
Впрочем, примитивный стратегический компонент придется по душе далеким от этого жанра игрокам, не желающим заморачиваться со сложными правилами, тактическими хитростями и характеристиками. Течение «битв» приятно разнообразят новые типы врагов, а после побед приятно проапгрейдить обственную фэнтезийную армию.
Приключение Сизифа
Режим «приключение» лучше и не начинайте. Да, тут есть обширная карта, точки интереса, вражеские посты, ценные ресурсы типа шахт и ферм, которые можно захватить. Что со всем этим делать? Решительно непонятно. То ли нужно пройти все игры Spellforce на компьютере, чтобы знать, как действовать. То ли начертить мелом круг и принести в жертву черного петуха, отчаянно колотя в шаманский бубен.
После нескольких провальных миссий четко понимаешь, что игрок тут в роли этакого Сизифа, камень которого, сколько бы усилий он не затратил, все равно укатится вниз. Тыкаешься в иконки, пытаешься загнать рабочих в шахты, но неизменно проигрываешь. Начиная заново, с нуля.
Вердикт
Незавершенная, недоделанная, да еще и изрядно забагованная версия Spellforce на телефоны. В App Store и Google Play игроки жалуются на вылеты, ошибки и прочие технические неприятности, хотя уже подоспело обновление. SpellForce: Heroes & Magic хорошая стратегическая игра на телефон, аналог HoMM, это очевидно по многочисленным, но никак не объясненным фишкам. Баги и отсутствие обучения или хотя бы внятных подсказок срубили эту франшизу на мобильной платформе. Впрочем, если хотите почувствовать себя в шкуре бета-тестера за 500 рублей, то ссылки на скачивание ниже.
Скрестим пальцы и будем надеяться, что разработчик побыстрее выпустит исправляющее баги и отсутствие инструкций обновление, ведь хороших игр в этом жанре на iPhone и Android до обидного мало.
Читайте также: