Sin slayers обзор
Студия Goonswarm запустила краудфандинговую кампанию RPG в сеттинге темного фэнтези Sin Slayers.
Игра находится в разработке два года, и уже достигла статуса альфа-версии. Дополнительные средства с Kickstarter помогут авторам дополнить ее новыми персонажами, локациями и игровыми механиками. Для этого им необходимо собрать $25000.
Sin Slayers – это мрачная RPG в пиксельной стилистике, повествующая о команде приключенцев в загробном мире, которым необходимо победить семь Лордов смертных грехов, чтобы спастись от неминуемой гибели и вернуться в мир живых. Случайная генерация уровней и большой выбор персонажей обеспечат проекту реиграбельность, а пошаговая боевая система позволит игрокам проявить свой тактический гений.
Если Kickstarter кампания пройдет успешно, Sin Slayers выйдет в этом году на РС. Одной платформой разработчики не ограничатся: также запланированы версии для консолей и мобильных устройств, но они выйдут после РС-версии. Поддержать игру можно, пройдя по ссылке
Разработчик Goonswarm предлагает в этом году испробовать рогалик в сеттинге темной фэнтези Sin Slayers.
Кто не остановится на первой
ступени греха, дойдёт до последней.
Ричард Бакстер (XVII век) пуританский
богослов и общественный деятель
Отечественная компания Goonswarm решила попробовать себя в качестве специалиста по выпеканию хлеба и хлебобулочных изделий, и кажется у команды все получается. В это году разработчик извлечет из печи игростроя свое новое творение — рогалик Sin Slayers, который выглядит весьма и весьма аппетитно. Sin Slayers — это Roguelike RPG в сеттинге темной фэнтези, в которой нам предстоит прогуляться по мрачным локациям загробного мира. По сюжету мы попадаем в Долину Падших Грешников и ничего не помним о своем прошлом. Тут нам явно не рады, да и мы не в восторге от здешних достопримечательностей и коренного населения. По этой причине возникает непреодолимое желание поскорее приобрести билетик на транспорт, который увезет нас как можно дальше отсюда. Однако выясняется, что за пассажироперевозки в этих чудных землях отвечают местные боссы — Лорды Греха, коих конечно же семь. Только разобравшись с ними, мы сможем купить себе билет в новую жизнь.
Sin Slayers — это игра про исследование локаций и пошаговые бои, напоминающая Darkest Dungeon и Battle Chasers: Nightwar, которая выполнена в стиле пиксель арт. Выход ее в Steam запланирован на 2019 год. Разработчики намерены в дальнейшем охватить все основные игровые платформы. Сражения в Sin Slayers — это пошаговая классика, где продуманная стратегия играет огромную роль. В свою команду тимуровцев мы можем одновременно записать трех добровольцев. Следует правильно подбирать команду под конкретную задачу в особенности при столкновениях с вожаками. Каждый босс (минибосс) уникален, одну и ту же тактику к каждому применить не получиться. От кого-то придется долго терпеть побои и унижения, а значит во главе угла станет живучесть и регенерация. Кто-то будет пытаться брать нахрапом и количеством. С таким противником решающим доводом окажется сила.
На сегодняшний день точно известно, что в список героев войдут воин, защитник, священница, охотница, паладин. По заверениям разработчиков этот перечень будет больше. Воин — сбалансированный персонаж, который как наносит достаточный урон противнику, так и обеспечивает защиту своих. Среди его особенностей выделяют умение вселять страх в недругов своим гневом. Вне боя его можно использовать в качестве разведчика. Защитник превалирует над Воином в вопросах обороны как себя, так и отряда. Священница имеет слабую броню, но умело исцеляет своих спутников в пылу сражения и после него. Охотница обладает навыками ведения ближнего и дальнего боя. Наличие этого персонажа поможет отряду заранее увидеть неприятеля и обойти стороной нежелательное сражение. Паладин бьет словом и молотом. Пусть исцеляет он не так умело, как священница, зато может накладывать защитные и усиливающие бойцов благословения.
Каждый герой обладает своим древом навыков. Плата за прокачку — души врагов. Чем больше мы бьемся, тем сильнее может стать наш персонаж. Также в пути не помешает хорошая броня. Каждому члену команды надо будет подобрать свою. Если падшие в бою противники ничего интересного в этом плане нам не подарят, то ее мы можем сделать своими руками. В Sin Slayers имеет смысл записаться в клуб «Очумелые ручки» и создавать новые предметы самостоятельно. Крафтить можно зелья, броню, оружие и другое. В игре присутствует бестиарий. Местный аналог толкового словаря Ожегова нужен не только для общего развития. Узнавая слабые и сильные стороны врагов, мы получаем преимущество над ними.
Карта мира разделена на восемь локаций. На одной из них расположена Старая Церковь — пристанище героев, а остальные поделили между собой Лорды Греха. Здешние земли полны не только алтарями, сундуками, ловушками да врагами. В странствиях нам будут встречаться различные персонажи. Одних можно будет пригласить в церквушку на огонек. Если по счастливому стечению обстоятельств они окажутся челноками, то в церкви появится торговая лавка. Другие обратятся к нам с просьбами разной степени странности. Челобитные нам будут выписывать как люди, так и мистические твари. Локации генерируются рандомно. То есть каждое прохождение станет уникальным. Над землями Лордов Греха нависают различные проклятия. Те действия, которые на одной территории расцениваются как норма, на другой считаются греховными, что также необходимо учитывать при прохождении.
В игру введена шкала «Грешности». Отступление от праведного пути и нарушение религиозных заповедей ведет к повышению ее уровня. Увеличивая рейтинг грешника мы усиливаем наших врагов, но получаем взамен дополнительные бонусы. Теоретически можно попытаться идти по стезе праведника. Но соблюдать все заповеди на пути по Долине Падших Грешников судя по всему будет не так-то просто. Для желающих попробовать игру на зубок перед покупкой разработчики готовят демо версию под названием Sin Slayers The First Sin.
Разработчик Goonswarm выпустил в Steam демо-версию игры Sin Slayers. Пришло время грешить.
11.04.2019 в известную лавочку «Гейб Ньюэлл и Ко» прибыл Первый Грех. Конечно, поговаривают, что это далеко не первое прегрешение, которое зашло к Гейбу на огонек. Однако уверенно можно сказать, что такой гость у него впервые. Ведь это Sin Slayers The First Sin — демо версия рогалика, над которым продолжает трудиться не покладая рук хлебопекарная компания Goonswarm. В прошлой статье мы пришли к выводу, что готовящееся творение разработчика, которое все еще лежит в раскаленной печи игростроя, выглядит весьма аппетитно. Теперь у нас есть возможность ухватить и попробовать на зубок краюшку, притом абсолютно бесплатно. Ну что же давайте отведаем сие чудо.
Первое, что ощущается это то, какое легкое и воздушное тесто у данного продукта. В отличие от Darkest Dungeon, которая с первых шагов давала понять, что проглотить ее разом будет непросто, Sin Slayers The First Sin так и манит себя съесть целиком. Приятное меню, визуал, музыка и картинка. Несмотря на выбранный сеттинг темного фэнтези, изображение не мрачное, не гнетущее. Первая локация Лес Обжорства выполнена в ярких радующих глаз красках. У игры оптимальный порог вхождения. Разобраться в основных механиках не сложно. Геймер не впадает в ступор при попадании на общую карту, в меню крафта или на боевую арену. Все выполнено довольно просто, и не должно вызывать вопросов. Демка работает стабильно, быстро, без вылетов и критических багов.
В плане сюжета творение Goonswarm — это скетч на темное фэнтези. Здесь есть все присущие сеттингу элементы: группа бесстрашных героев, слепой старец — колдун, который сидит в церквушке и бережет последний оплот Добра в этих проклятых землях от армий Семи Лордов Греха, нарочито пафосное каноничное вступление, и само собой великое Зло, с которым нам предстоит сразится. С одной стороны в диалогах нет ни намека на юмор, перед нашими персонажами стоят непростые задачи — им не до шуток. Но в то же время все вокруг говорит о том, что перед нами именно скетч. Это можно понять, например, заглянув в местный бестиарий. Ведь противостоят нам Пигманы — извергающие неприятный запах наполовину люди и наполовину свиньи, а еще огромные двуногие грибы злобные Поганки и Грибоиды — Отшельники, ну и другие фантастические злодеи. Также на своем праведном пути наши персонажи могут встретить, к примеру, говорящий колодец. Бедолага пожалуется на то, что злобный Пигман справил в него малую нужду, после чего вода стала оскверненной, и теперь без помощи героев никак не обойтись. В плане сюжета Sin Slayers The First Sin — легкое не напрягающее произведение.
В демке нам доступны две локации. Первая это Церковь — место, где мы получаем основные задания, можем отдохнуть и выбрать команду для следующего похода. Вторая называется Лес Обжорства — это территория первого босса. Для прохождения нам доступны пять героев: воин, защитник, священница, охотница, паладин. Об их умениях и пользе для отряда уже говорилось в прошлой статье, поэтому повторяться нет смысла. Как уже указывалось выше, в Sin Slayers The First Sin все выполнено просто и понятно. Поэтому привыкать к боям, крафту и местной тактике будет не сложно. В то же время, чтобы обойти всю локацию, добраться до первого босса и одолеть его в бою нужно еще постараться. Ресурсы заканчиваются, дополнительные добыть не так просто, а с каждой новой стычкой силы и выдержка отряда понемногу падают. Даже без повышения уровня греховности пройти локацию Лес Обжорства до конца получится не у каждого.
В общем и целом Goonswarm представили нам ровным счетом то, что обещали. Разработчики впервые пробуют себя в данном жанре, и надо сказать, что судя по демо-версии дебют обещает быть удачным. Это не означает, что Sin Slayers The First Sin — совершенна во всем и сразу ложится на полку с названием The Best Game ever. Идеальные игры — это небылица, которую сочинили взрослые, чтобы дурить детей, такая же выдумка, как Дед Мороз, Снегурочка и Бугимен. Недостатки при желании можно найти в любой игре и творение Goonswarm не исключение. В первый день выхода возникали вопросы по балансу персонажей, работе системы Греховности, кому-то игра показалась слишком легкой, а кто-то наоборот жаловался на высокую сложность. Но самое серьезное замечание к демке, которое часто слышно от геймеров — «хочется больше!», и надо сказать, что это здорово. Значит проект понравился. Нельзя также не отметить, что разработчики активно взаимодействуют и ведут постоянный диалог с геймерами, устраняя замечания, прислушиваясь к мнению аудитории. Sin Slayers The First Sin — хорошее начало пути по Долине Падших Грешников. Попробовать Первый Грех однозначно стоит.
5 сентября вышла пошаговая РПГ Sin Slayers от студии goonswarm и Black Tower Entertainment и сразу же попала в наши руки. Так что спешим поделиться впечатлениями.
- Разработчик: goonswarm
- Издатель: Black Tower Entertainment
- Дата выхода: 5 сентября 2019 года
Сюжет
Завязка сюжета банальна – получивший взбучку королевский воин приходит в себя посреди густого леса. Он встречается со священницей, охотницей и рыцарем, и все вместе они скрываются от нападающих монстров в старой часовне.
Там их ожидает слепой старец, начинающий диалог с «Я собрал вас здесь, чтобы…». Окрестности церквушки страдают от нашествия воплощений разных Смертных грехов, так называемых Синлордов. И как только мы победим этих Синлордов, мы сможем покинуть эти опасные места.
В промежутках между сражениями мы сможем отдыхать в церкви, крафтить в ней нужные вещи, приглашать в свою пати новых персонажей и брать квесты.
Поскольку игрушка малобюджетная, не ждите красивых роликов – сюжет подается в диалогах, внутриигровых книгах и стильных комиксоподобных кат-сценах.
Несмотря на атмосферу тьмы и безысходности, разработчикам удалось органично вставить в диалоги и квесты неплохие шутеечки.
Геймплей
Перед началом сражения нужно набрать пати из 3 чаров, наиболее подходящих для выбранной вами локации.
Для победы над Синлордами нужно сначала победить их приспешника, так что каждая из 7 локаций разделена еще на 2 сублокации.
Каждая локация генерируется процедурно и кроме босса содержит множество других точек интереса.
В странствиях нам поможет миникарта.
Чаще всего будут попадаться мобы, которых придется побеждать в пошаговых сражениях. Каждый персонаж имеет 3 полоски – здоровье, броня (аналог здоровья, но восстанавливается полностью между битвами) и ярость (аналог маны, добывается в конце хода или из расходников). Перед боем желательно поставить самого толстого воина впереди, но так как каждый может бить каждого, то это мало на что влияет, разве что остальным достается немного защиты от переднего чара.
После победы мы получим немного деньжат, опыта, ресурсов и расходников.
Еще немножко лута можно получить прямо в бою – нужно найти подсвечивающиеся желтым при наведении предметы и кликнуть на них.
Каждая победа над определенным мобом пополнит его страничку в «Бестиарии», и в следующей битве вы будете знать о нем немножко больше (при первой встрече даже его ХП отображаются как «. ».
Кроме мобов будут попадаться ловушки (потерять ХП или обезвредить), порталы, фонтаны (можно отдохнуть и восстановить ХП), сундуки (могут оказаться мимиком и напасть) и различные склепы, трупы, мешки и тому подобные вещи. Их можно разграбить (и получить + к Греху) или не делать этого (и получить – к Греху).
Также в каждой локации существуют определенные действия, повышающие Грех. Так, в Лесу Обжорства греховным считается поедание любой пищи, а в Деревне Зависти Грех начисляется за открытие сундуков. Как только Грех на «грех-о-метре» достигает 100, все мобы в локе становятся сильнее, а вот лут, наоборот, ухудшается (такой себе злой аналог факела из Darkest Dungeon).
Сделать своих персонажей сильнее можно, прокачивая их уровень (с 1 до 5) или изучая навыки (прокачиваются за особые камни, которые крафтятся в Церкви).
Прокачку более «молодых» героев можно ускорить с помощью тех же камней. Шмотки в игре выпадают из мобов или крафтятся в Церкви, причем на каждого чара можно надеть 1 оружие и 1 броню или ювелирку (в зависимости от класса).
Система крафта открывается после выполнения квеста на поиск кузнеца. Для каждого предмета нужны ресурсы и иногда предмет более низкого качества.
Бои с самими Лордами Греха отличаются от обычных, так как каждый из них обладает уникальными скиллами и требует определенной тактики и состава пати.
Заключение
2019 год уже порадовал нас огромным количеством замечательных инди-РПГ и рогаликов вроде Grimshade, RAD и Fell Seal. Теперь к этому ряду добавилась еще и Sin Slayers – замечательная игра в стилистике темного фэнтези, во многом вдохновленная Darkest Dungeon и другими. Немногочисленные недостатки этой игры с лихвой перекрываются ее достоинствами, так что «Убийцы греха» обязательно «зайдут» всем ценителям хардкорных и мрачных РПГ с размеренным и неторопливым геймплеем.
А если вы не верите нам на слово – просто скачайте бесплатную демо-версию игры под названием Sin Slayers: The First Sin, в которой доступен первый акт, и оцените ее сами.
Читайте также: